Как промыть систему охлаждения двигателя дэу нексия
Промывка системы охлаждения. — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2
Всем привет! Решил я заменить антифриз и промыть систему охлаждения с заменой радиатора.
1. Антифриз 15 л.на ваш вкус.
2. Промывка охлаждающей системы. Лавр 2 этапа.
3. Вода дистиллированная 30 л.
4.Радиатор. у меня нексия n100 артикул 341651BA. 1450р.
5. Шинный сосок.
6. Автомобильный компрессор.
Плохо грелась, печка тоже еле еле. Подошёл я к этому делу капитально. ПРОБКИ В БЛОКЕ НЕТ! 15 литров антифриза Синтэк G12+ Почему он(Антикоррозийные свойства, соответствует описанию -35 проверял не мёрзнет, 105 не кипит+можно смешивать с другим производителем той же категории G12.). Взял промывочное средство ЛАВР двух компонентный для промывки систем от ржавчины, накипи, разложений антифриза и масел. Штука на удивление оказалась хорошей ниче лишнего не съела но дряни и ржавчины было полно. По этому и взял 30 литров дистиллированной воды.
Делал я все на улице, -1/-3 температура. Открутил два болта защиты чтоб подлезть к пробке радиатора. Прогрел до рабочей температуры. Важно греть воду до 90 градусов на плите чтоб залить ее в расширитель без перепадов температур и чтоб открылся термостат. Ну вообще с прогретого ДВС слил старый типа зелёный антифриз предварительно открыв крышку расширителя и сняв шланг обратки ближе к двигателю. Подставил таз и пошло все туда, когда ослабло все вставил заранее обрезанный сосок колеса в шланг обратки и начал продувать остатки компрессором (закрыть плотно расширительный бачок, и заткнуть штуцер бачка. (Я заткнул пальцем, не обжёгся)). Продул, прям минуту подождал и снова продул остатки. Ну а далее залил 1 состав промывки и горячую дистиллированную воду 6 литров. Запустил, доли до минимума. Оставил тарахтеть на 40мин. Заглушил до 80 где то остыл ДВС слил продул. Так второй состав и вода. Ну так вообще после 2-х составов промывал водой 3 раза по 15-20 минут и все так же с продувкой, грязи много. Почему 15 литров антифриза? Решил подстраховаться. Абсолютно всю воду не выгнать из блока так как пробки в нем нет. Залил первый антифриз так же подогретый по гонял машину минут 30. А вот когда слил антифриз был удивлен, вышли более сильные осадки с водой, ну и хрен с ним, главное в системе не осталось воды и можно заменить радиатор спокойно. Радиатор от оригинала немного отличился, 1. Посадочное место вентилятора печки с низу немного подогнул его. 2. Верхние отверстия немного не совпали которые крепят вентиоятор, с аравой верхней стороны разсверлил немного, так что 2 болта под головку на 10, 2 шайбы, 2 гайки.((( Для удобства снятия радиатора вместе с вентилятором нужно сдвинуть бак кондиционера))) Ну вроде все поставил обратно, пластик весь и тд, думаю никто не заблудится как найти пробку радиатора и снять пластик который мешается. Забыл, снял бачок расширительный и так же его весь промыл дома, а промыл я его электролитом выдержав немного и так же дистиллированной водой. Все залил, все поставил. Прогрел, проверил на течь, все отлично. Хомуты шлангов поставил те же но не в старых местах а чуть сдвинув где живее, патрубки не дубовые оказались. Нужны длиногубцы для удобства или новые хомуты. (((И да, в системе я давление не держу пробка бачка при открыта, если помпа нормальная и нет течи все хорошо качает, греет, и не насилует систему))). На фото все подпишу. По катался я щас на машине, воздушные пробки все продавило, долил полет нормальный. Всем спасибо.

Полный размер
Подготовка как на войну.

Полный размер
Тот самый Лавр 2 этапа. 550р.

Полный размер
Вот сам сосок, обрезал его немного чтоб в шланг залез.

Полный размер
Как то так это выглядит.

Полный размер
Не забываем при продувке заткнуть штуцер и плотно закрутить пробку расширителя.

Полный размер
Он должен был быть зелёный…

Полный размер
Вот лавр 1 этап, справился хорошо.

Полный размер
Тоже как то много грязи но светлее.

Полный размер
Но тут хотя бы дно видно, третья партия воды слита, в моем случае необходимо, грязи и коррозии много.

Полный размер
Так же подогрел антифриз до 90 градусов.

Полный размер
Новый радиатор термал 341651BA
Coolant Flush - Система охлаждения вашего автомобиля
- Дом и сад
- Ремонт автомобилей
- Система отопления и охлаждения
- Как промыть систему охлаждения вашего автомобиля
By Deanna Sclar
Если в руководстве пользователя вашего автомобиля есть инструкции для слива жидкости из системы охлаждения, следуйте им, чтобы выполнить собственную промывку охлаждающей жидкости . Если у вас нет руководства или если в нем отсутствуют такие инструкции по выполнению промывки охлаждающей жидкостью, выполните следующие действия, чтобы промыть и заменить охлаждающую жидкость, не подвергая опасности окружающую среду.
Если вы используете инструкции, специфичные для вашего автомобиля, вероятность того, что воздух будет задержан в системе после того, как вы завершите промывку системы охлаждения, будет меньше.

Шланги радиатора
Убедитесь, что вы ставите безопасность на первое место. Прочтите эту статью, прежде чем приступать к промывке охлаждающей жидкости.
Хладагент Промывка
-
Припаркуйте автомобиль в безопасном месте, вдали от детей и мелких животных.
Убедитесь, что двигатель холодный, зажигание выключено, а стояночный тормоз включен.
-
Поместите ведро под сливной клапан в нижней части радиатора.
В ведре должно быть как минимум два галлона жидкости.
-
Откройте сливной клапан и дайте жидкости стечь в ведро.
Не позволяйте жидкости стечь на землю или в ливневую канализацию или канализацию.
-
Закройте сливной клапан и налейте использованную жидкость в емкости с плотно прилегающими крышками.
Обозначьте их как «антифриз» или «охлаждающая жидкость» и размещайте вдали от детей и домашних животных, пока вы не сможете безопасно их утилизировать.
Воронка и несколько старых галлоновых водяных кувшинов выполняют эту работу, если вы четко пометите их и тщательно разлейте, чтобы не пролить жидкость на землю.
-
Откройте крышку радиатора и заполните радиатор водой.
Запустите двигатель с включенным регулятором отопителя в течение примерно десяти минут.
Следите за датчиком температуры, чтобы убедиться, что автомобиль не перегревается. Если на вашем автомобиле вместо указателя температуры имеется индикатор температуры двигателя, выключите двигатель, как только он загорится.
-
Заглушите двигатель и дайте ему остыть.
Когда радиатор достаточно охладится, чтобы соприкоснуться, снова слейте воду из системы в ведро и перенесите ее оттуда в закрытую емкость для утилизации. Маркируйте контейнеры токсичной водой для предотвращения несчастных случаев.
-
Закройте сливную пробку и заполните систему водой и охлаждающей жидкостью.
Обратитесь к руководству своего владельца, задней части кувшина с охлаждающей жидкостью или к диаграммам, которые поставляют производители охлаждающей жидкости, чтобы узнать количество кварт, которое держит ваша система охлаждения.Многие охлаждающие жидкости предварительно разбавлены водой, но если вы покупаете прямую охлаждающую жидкость, разделите это число на два и купите это количество охлаждающей жидкости. Добавление равного количества воды к прямой охлаждающей жидкости дает смесь воды и охлаждающей жидкости 50/50, которая подходит для всего, кроме очень холодной погоды.
Жидкость должна доходить до линии «MAX» на резервуаре регенерации охлаждающей жидкости или закрывать ребра радиатора. Если этого не произойдет, продолжайте добавлять равные части воды и охлаждающей жидкости, пока это не произойдет.
-
Распределите воду и охлаждающую жидкость равномерно по всей системе.
Замените крышку давления и запустите двигатель с включенным обогревателем, пока датчик температуры не покажет нормальный диапазон.
-
Заглушите двигатель и почистите.
Поместите загрязненные тряпки в герметичные пластиковые пакеты и поместите их в мусор, и храните неиспользованную охлаждающую жидкость в безопасном месте вдали от детей и домашних животных.
-
После того, как вы проедете на автомобиле несколько дней, снова проверьте уровень жидкости в резервуаре системы восстановления, добавив равные части воды и охлаждающей жидкости в резервуар, если уровень низкий.
Если через несколько дней снова будет низкий уровень, проверьте систему в сервисном центре.
Вы можете купить продукты для очистки системы охлаждения в процессе промывки. Эти продукты удаляют ржавчину и отложения, которые невозможно смыть простой водой. Если ваша система охлаждения регулярно очищалась, и вы хотите почистить ее самостоятельно, купите продукцию известного бренда и внимательно следуйте инструкциям на упаковке.
Если система охлаждения вашего автомобиля не была очищена в течение нескольких лет, использование очистителя в системе может освободить столько осадка, что он забьет ваш радиатор или термостат.Профессионально промойте, очистите и залейте систему охлаждения.
,Как промыть радиатор двигателя

В течение ряда лет, отстой накапливается в автомобиле система охлаждения даже если антифриз содержащий ингибиторы коррозии остается круглый год
В конечном итоге осадок начнет препятствовать проходам воды в радиатор и двигатель , Такое препятствие вызывает перегревание двигатель что, если оно становится серьезным, может привести к заклиниванию двигателя.
Если ваш двигатель перегревается, и вы устранили другие возможные причины, такие как утечки (см. Регулировка статического времени ), водные пути, вероятно, забиты или сужены осадком. Чтобы очистить их, тщательно промойте радиатор и двигатель.
Защита электрики
Проверьте, есть ли риск смачивания электрических компонентов, включая электрический вентилятор охлаждения. Защитите такие компоненты, накрыв их полиэтиленовым пакетом.Это необходимо сделать перед полосканием грязи снаружи радиатора. Используйте пластиковые пакеты, чтобы покрыть близлежащие электрические компоненты.Перед промывкой слить старое охлаждающая жидкость от системы и выбросить ее отложения осадка будет загрязнять его. Помните, однако, что антифриз, содержащийся в охлаждающей жидкости, является ядовитым. Приготовьте большой контейнер для последующей утилизации на ближайшей свалке для ядовитых отходов.
При холодном двигателе снимите крышка давления от радиатора или расширительный бак ,Поверните регулятор отопителя в горячих ,
Если у радиатора есть сливная пробка, снимите ее; если есть сливной кран, откройте его - посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, в какую сторону он поворачивает, так как его легко сломать.
Если охлаждающей жидкости не кончится, аккуратно протрите отверстие чистой проволокой или полностью открутите кран.
Если нет крана или сливной пробки, отсоедините нижнюю часть шланг на конце радиатора.
Там также может быть сливной кран на блокировка двигателя ,Если это так, откройте его.
Как смывать радиатор автомобиля

Отсоедините оба шланга от радиатора. Вставьте конец садового шланга в верхнюю заглушку радиатора и тюлень это с тряпками.
Установите радиатор давление крышка и поверните воду на полную. Промойте, пока вода не станет чистой.
Проверьте, поймав немного воды в стеклянной банке и отыскивая осадок, который можно увидеть только в стоячей воде.

Если вода не очищается в течение нескольких минут, Обратный поток радиатор. Запечатайте шланг в нижнюю заглушку. Привяжите длинный пластиковый пакет с отверстием в нижней части к верхней заглушке, чтобы отводить охлаждающую жидкость от двигателя и электрических компонентов. Промойте, пока вода не станет чистой.
Обратная промывка радиатора

Промывка блока двигателя
Отсоедините верхний шланг от его заглушки на термостат корпус выше Помпа ,
Снять термостат

Открутите верхнюю часть корпуса и выньте термостат, отмечая, в какую сторону он поднимется. припадки , Перефиксируйте верхнюю часть пустого корпуса.
Вставьте садовый шланг в заглушку корпуса.Промойте, пока вода не станет чистой из нижнего шланга. Это обратная промывка: вода обычно течет вверх по двигателю.
Установите на место радиатор, если вы его сняли, и установите термостат на место. Fit новый прокладка в корпусе термостата, после смазывания обеих сторон его ненастроенным герметик , Закрутить верх.
Подсоедините шланги, заменив поврежденные шланги или зажимы или шланги старше четырех лет.
Заполните систему чистой водой. Запустите двигатель до нормальной рабочей температуры и проверьте на утечки.
Добавить антифриз (см. Проверка и доливка автомобильного антифриза охлаждающей жидкости ) только когда вы уверены, что нет утечек.
Даже летом используйте антифризную смесь - она содержит антикоррозионное средство добавки , Обычная водопроводная вода может вызвать быструю коррозию и частичную блокировку системы охлаждения.
Смесь охлаждающей жидкости, как правило, подходит для использования в течение двух или трех лет зимой и летом, после чего ее следует заменить.
Очистка ребер радиатора

Кисть рыхлая грязь с плавников сердечник радиатора с нейлоновой щеткой - не проволочной щеткой, так как сердечник из мягкого металла легко повреждается. Не ткните его проводом или отверткой.
Если ядро выглядит маслянистым, обрызгайте его специальным масляным диспергатором или нанесите масло растворитель с мягкой кистью.
,