Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как промыть систему охлаждения двигателя лимонной кислотой пропорции


пропорции и особенности проведения  процедуры

Начнем с того, что специалисты рекомендуют промывать систему охлаждения двигателя при каждой смене антифриза или тосола, в случае неожиданного роста рабочей температуры и перегревов мотора, аварийных неисправностей и т.д.

Обычно на исправном авто менять антифриз нужно через 2-3 года. Исключением является новейшее поколение охлаждающей жидкости, начиная с антифриза G12+ и т.д. Однако и в этом случае лучше менять ОЖ не позже, чем через 3 года эксплуатации, особенно если автомобиль активно используется.

Что касается промывки, существует несколько способов, которые позволяют удалить накипь, грязь, продукты распада присадок и другие всевозможные отложения из каналов системы охлаждения, а также с поверхностей деталей. В продаже представлено большое количество специальных активных составов.

При этом по тем или иным причинам многие автолюбители вместо химических средств предпочитают давно известные и проверенные временем решения. Как правило, под такими решениями понимается промывка системы охлаждения двигателя сывороткой или лимонной кислотой. Давайте остановимся на лимонной кислоте и рассмотрим этот способ более подробно.

Содержание статьи

Промывка системы охлаждения двигателя: лимонная кислота в качестве очистителя

Как уже было сказано выше, необходимость промывать систему охлаждения может возникнуть по разным причинам. Как правило, поводом для промывки можно считать случаи, когда:

Не трудно догадаться, что игнорирование указанных симптомов в скором времени приведет к более серьезному перегреву ДВС, что, в свою очередь, выведет двигатель из строя. При этом ряд простых и доступных действий позволяет заблаговременно решить уже имеющуюся проблему своими руками, а также в дальнейшем избежать нежелательных последствий.

Одним из самых доступных составов для промывки системы охлаждения является лимонная кислота. Сразу отметим определенные преимущества такого способа. Прежде всего, использование лимонной кислоты не требует каких-либо дополнительных предосторожностей, так как риск получить химические ожоги, повреждения дыхательных путей или травмы практически отсутствует.

К этому стоит добавить, что аналогично минимизировано и вредное воздействие такого очистителя на саму систему охлаждения. Это значит, что лимонная кислота при правильном использовании не способна нанести вред деталям, резиновым патрубкам, уплотнителям и т.д. Другими словами, состав можно смело применять для чистки радиаторов независимо от материала их изготовления (алюминий, латунь).

Также стоит выделить доступность способа, так как лимонная кислота является дешевым продуктом, особенно если сравнивать с готовыми специальными очистителями системы охлаждения разных отечественных и иностранных производителей. Главное, автовладельцу нужно знать, как приготовить  промывку и промывать ею охлаждающую систему. Другими словами, нужно понимать, в каких пропорциях смешивать лимонную кислоту и воду.

Следует отметить, что пропорции лимонной кислоты в растворе для промывки системы охлаждения являются условными. Более того, мнение многих автолюбителей на этот счет несколько отличается. Однако не следует делать поспешных выводов, так как ошибочно полагать, что чем больше кислоты, тем лучше.

Перейдем к концентрации. Анализ информации из разных источников указывает на то, что зачастую водители используют половину упаковки или сразу целую упаковку лимонной кислоты на 5 литров воды. При этом важно учитывать, что сами упаковки в продаже могут быть по 30г, по 40, по 50 или даже 80 г.

Если вспомнить, что для удаления накипи в быту (например, в чайнике), достаточно 1 пакетика 30г. на пару литров воды, тогда можно сделать вывод о том, что на 5л. будет достаточно 70г. лимонной кислоты, то есть для одного цикла очистки целесообразно сразу покупать большую упаковку на 80 г.

Если же система охлаждения сильно грязная, тогда вполне возможно, что очищать придется несколько раз для достижения надлежащего эффекта. Это значит, что необходимо иметь в запасе как минимум две или даже три больших упаковки.

Как очистить систему охлаждения лимонной кислотой

Если  говорить о самой процедуре промывки, тогда следует подготовить воду, лимонную кислоту, а также запастись временем. Процесс не сложный, однако, вполне может оказаться трудоемким.

  • Обратите внимание, для приготовления промывки нужно использовать дистиллированную воду, а не проточную. В крайнем случае, обычную воду из-под крана нужно хорошо прокипятить, а уже затем смешивать с кислотой и заливать в систему охлаждения.
  • Для эффективного смешивания воды и кислоты нужно взять около 0.5 литра воды в отдельной емкости, затем эту воду следует кипятить. После того, как вода начнет кипеть, засыпается лимонная кислота.  Это позволяет кислоте хорошо раствориться. Далее полученный раствор охлаждается. После этого можно вливать готовый раствор в основной объем воды, затем снова перемешать.
  • Далее антифриз или тосол из системы охлаждения можно сливать, оценивая степень загрязненности и состояние по внешнему виду (цвет, запах, примеси и т.д.). Если тосол или антифриз очень грязный, тогда водно-кислотный раствор должен быть насыщенным (около 80г. кислоты на 5 л. воды). Если же антифриз относительно чистый, тогда будет достаточно и 40-50г.
  • Теперь в расширительный бачок вместо антифриза заливается промывка, двигатель нужно запустить и прогреть до рабочих температур на ХХ (пока не откроется термостат и не включится вентилятор охлаждения).
  • Обычно для очистки мотор работает около 10-15 минут, также можно дополнительно  погазовать на холостом ходу. По окончании двигатель нужно заглушить.
  • После того, как ДВС немного остынет (15-20 минут), раствор можно сливать. Параллельно следует оценивать его цвет, состояние и т.п. Если видна грязь, тогда процедуру промывки  нужно повторить, залив в систему свежую порцию очистителя.
  • Признаком того, что система очищена, будет являться чистая промывка, которая сливается. Далее следует еще 2-4 раза промыть систему дистиллированной водой, но уже без кислоты. Теперь можно залить свежий антифриз или тосол.

Советы и рекомендации

Как видно, количество лимонной кислоты в растворе можно считать условным. При этом не стоит стремиться значительно превысить концентрацию, так как лимонная кислота в больших количествах также может оказаться агрессивной по отношению к отдельным деталям системы охлаждения.

Для получения результата оптимально не увеличивать количество кислоты, а повторять процедуру промывки несколько раз. Некоторые владельцы даже практикую более радикальный способ, когда  на машине непродолжительное время ездят с залитым вместо тосола очистителем, затем система промывается, далее заливается дистиллированная вода и авто эксплуатируется в привычном режиме.

На следующий день  снова заливается очиститель, а промывка под нагрузкой повторяется. Только после того, когда сливаемая промывка и дистиллированная вода окажутся чистыми, в систему заливается свежий антифриз.

Напоследок отметим, что профилактическая промывка системы охлаждения двигателя лимонной кислотой или другими средствами позволяет  продлить срок службы отдельных деталей указанной системы и снизить нагрузку. Также удается увеличить ресурс антифриза или тосола.

Запомните, исправная работа системы охлаждения двигателя позволяет поддерживать оптимальный температурный баланс в любых условиях, что положительно сказывается на общем сроке службы ДВС.

Читайте также

Coolant Flush - система охлаждения вашего автомобиля для слива жидкости из системы охлаждения, следуйте им, чтобы выполнить собственную промывку охлаждающей жидкости . Если у вас нет руководства или если в нем отсутствуют такие инструкции по выполнению промывки охлаждающей жидкостью, выполните следующие действия, чтобы промыть и заменить охлаждающую жидкость, не подвергая опасности окружающую среду.

Если вы используете инструкции, специфичные для вашего автомобиля, вероятность того, что воздух будет задержан в системе после того, как вы завершите промывку системы охлаждения, будет меньше.

Николас Рябов / iStockphoto

Шланги радиатора

Убедитесь, что вы ставите безопасность на первое место. Прочтите эту статью, прежде чем приступать к промывке охлаждающей жидкости.

Хладагент Промывка

  1. Припаркуйте автомобиль в безопасном месте, вдали от детей и мелких животных.

    Убедитесь, что двигатель холодный, зажигание выключено, а стояночный тормоз включен.

  2. Поместите ведро под сливной клапан в нижней части радиатора.

    В ведре должно быть как минимум два галлона жидкости.

  3. Откройте сливной клапан и дайте жидкости стечь в ведро.

    Не позволяйте жидкости стечь на землю или в ливневую канализацию или канализацию.

  4. Закройте сливной клапан и налейте использованную жидкость в емкости с плотно прилегающими крышками.

    Обозначьте их как «антифриз» или «охлаждающая жидкость» и размещайте вдали от детей и домашних животных, пока вы не сможете безопасно их утилизировать.

    Воронка и несколько старых галлоновых водяных кувшинов выполняют эту работу, если вы четко пометите их и тщательно разлейте, чтобы не пролить жидкость на землю.

  5. Откройте крышку радиатора и заполните радиатор водой.

    Запустите двигатель с включенным регулятором отопителя в течение примерно десяти минут.

    Следите за датчиком температуры, чтобы убедиться, что автомобиль не перегревается. Если на вашем автомобиле вместо указателя температуры имеется индикатор температуры двигателя, выключите двигатель, как только он загорится.

  6. Заглушите двигатель и дайте ему остыть.

    Когда радиатор достаточно охладится, чтобы соприкоснуться, снова слейте воду из системы в ведро и перенесите ее оттуда в закрытую емкость для утилизации. Маркируйте контейнеры токсичной водой для предотвращения несчастных случаев.

  7. Закройте сливную пробку и заполните систему водой и охлаждающей жидкостью.

    Обратитесь к руководству своего владельца, задней части кувшина с охлаждающей жидкостью или к диаграммам, которые поставляют производители охлаждающей жидкости, чтобы узнать количество кварт, которое держит ваша система охлаждения.Многие охлаждающие жидкости предварительно разбавлены водой, но если вы покупаете прямую охлаждающую жидкость, разделите это число на два и купите это количество охлаждающей жидкости. Добавление равного количества воды к прямой охлаждающей жидкости дает смесь воды и охлаждающей жидкости 50/50, которая подходит для всего, кроме очень холодной погоды.

    Жидкость должна доходить до линии «MAX» на резервуаре регенерации охлаждающей жидкости или закрывать ребра радиатора. Если этого не произойдет, продолжайте добавлять равные части воды и охлаждающей жидкости, пока это не произойдет.

  8. Распределите воду и охлаждающую жидкость равномерно по всей системе.

    Замените крышку давления и запустите двигатель с включенным обогревателем, пока датчик температуры не покажет нормальный диапазон.

  9. Заглушите двигатель и почистите.

    Поместите загрязненные тряпки в герметичные пластиковые пакеты и поместите их в мусор, и храните неиспользованную охлаждающую жидкость в безопасном месте от детей и домашних животных.

  10. После того, как вы проедете на автомобиле несколько дней, снова проверьте уровень жидкости в бачке системы восстановления, добавьте

.

Как слить и промыть охлаждающую жидкость радиатора менее чем за 30 минут

Промыть систему охлаждения, чтобы избежать перегрева

Система охлаждения вашего автомобиля предназначена для поддержания двигатель от перегрева во время работы. Это достигается за счет использования двигателя охлаждающая жидкость и радиатор, который отводит тепло от охлаждающей жидкости, как только она прошел через блок цилиндров и двигатель. Вовремя охладитель двигателя необходимо будет заменить и промыть, чтобы помочь защитить прокладки двигателя, сальники и система охлаждения от коррозии, которая вызовет утечки охлаждающей жидкости.

Как часто мне следует менять охлаждающую жидкость?

В зависимости от использования и условий вождения, таких как отрицательная погода двигателя охлаждающую жидкость следует менять каждые 55 000 миль, чтобы сохранить ее защиту свойства. Существуют различные виды охлаждающей жидкости, которые могут длиться дольше изменения и многие производители имеют специальную охлаждающую жидкость, которая должна использоваться с их конкретные автомобили. Если при нормальном графике обслуживания пренебречь охлаждающей жидкостью может преобразовать его химический состав и фактически превратится в кислоту, которая будет разрушить прокладки и уплотнения, вызывающие утечку охлаждающей жидкости.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

При обслуживании системы охлаждения, выполняемой ремонтным гаражом или дилером, это будет стоить от 120 до 160 долларов США. Это будет включать опорожнение радиатора и системы охлаждения и бачка с охлаждающей жидкостью и заправка его новой охлаждающей жидкостью. Они также должны проверить уровень охлаждающей жидкости в системе после прогрева двигателя до его работы. температура. Вы можете сделать работу самостоятельно примерно за 30 долларов.00 (США), получив Охладите себя из Amazon или местного магазина запчастей.

Давайте начнем!

При замене охлаждающей жидкости от радиатора вашего автомобиля есть две вещи, которые Помните. Во-первых, независимо от того, сколько охлаждающей жидкости будет вытекать из системы, всегда оставайтесь в блоке цилиндров, которые трудно удалить просто осушая систему в первый раз. Можно использовать промывочную машину, но проблема в том, что большинство штатов запретили эти машины сделать для их выброса теплоноситель в окружающую среду.Теперь предпочтительнее слейте систему охлаждения, затем долейте ее, запустите двигатель на короткое время и затем слейте и снова наполните его, чтобы промыть систему. Ключ должен не допустить отработанной охлаждающей жидкости в ливневые стоки или окружающую среду в любом случае. Также Хладагент токсичен и при попадании в организм вреден для животных и людей.

Вам может понадобиться поднять свой автомобиль с земли, используя домкрат и поддерживая его Джек означает безопасность. Начните с охлаждения двигателя и наденьте перчатки и защитные очки защитные.

1. Найдите крышку радиатора

Крышка радиатора расположена сверху радиатор или на бачок с охлаждающей жидкостью. Некоторые системы имеют две заглушки, одна из которых удерживает давление, а другой просто удерживает пыль и грязь из резервуара.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

2. Снимите крышку радиатора

Сбросьте давление внутри охлаждения систему, нажав вниз и медленно поворачивая крышку против часовой стрелки.Это будет убедитесь, что в системе нет давления, и это позволит воздуху поступать в Система при сливе.

3. Слив охлаждающей жидкости

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Большинство автомобилей имеют сливной клапан радиатора, который будет виден на дне резервуара или на любой стороне резервуара. Если клапан не доступный ослабьте нижний шланг радиатора и медленно снимите его с радиатора, чтобы начать процесс слива.

Откройте сливной клапан, повернув его против часовой стрелки. Есть бассейн для сбора жидкости готов поймать теперь сливающуюся охлаждающую жидкость. Иногда охлаждающая жидкость будет связываться элементы рамы и другие опоры, которые могут немного уловить охлаждающую жидкость труднее. В этих случаях используют более одного водосборного бассейна. Убери любого остаточная охлаждающая жидкость, которая не попала в водосборники, поэтому она не будет быть во время службы.

Через короткое время охлаждающая жидкость перестанет течь, что означает, что охлаждающая жидкость закончил слив. В ведре с жидкостью должно быть от 1 1/2 до 2 галлонов или ловить бассейн. Убедитесь, что крышка радиатора была снята, что поможет вам вытащить большую часть охлаждающей жидкости, если система. Затем затяните сливную пробку или Переустановите нижний шланг радиатора.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

4.Промывка системы

Для промывки системы охлаждения долейте радиатор с простой водой. Затем запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не при рабочей температуре, сохраняя радиатор или резервуар заполненным. Однажды двигатель теплый и термостат открылся, заглушите двигатель и повторите слив процесс, описанный ранее в этом руководстве. Выполняйте эту операцию столько раз, сколько необходимо, пока система чистый. Если ваш автомобиль имеет негерметичный внешний резервуар охлаждающей жидкости вы хотите удалить его и очистить его отдельно, поэтому любая старая охлаждающая жидкость не загрязняет новую охлаждающую жидкость в система.

5. Заправьте радиатор охлаждающей жидкостью

Когда вы будете готовы пополнить систему охлаждающей жидкостью, снимите крышку с нового контейнер с охлаждающей жидкостью Под крышкой будет печать, которая гарантирует вам, что охлаждающая жидкость не разбавлена ​​и является чистой от производителя.

Используя воронку, чтобы избежать утечки, медленно налейте охлаждающую жидкость в радиатор или резервуар до полного.Затем запустите двигатель и дайте ему прогреться, пока медленно добавление охлаждающей жидкости. Если вы очистили систему, смешивать не нужно охлаждающей жидкости с водой, потому что будет достаточное количество или еще вода оставаясь в блоке двигателя. Продолжайте добавлять охлаждающую жидкость, пока не достигнете полная линия в резервуаре или в верхней части радиатора. Запустите двигатель и позвольте ему предупреждать до тех пор, пока не откроется термостат, вы увидите уровень в резервуар или капля радиатора.Продолжайте заполнять систему, пока она не станет полной когда горячая линия.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

8. Установите на место крышку радиатора

Пока двигатель работает, установите крышку радиатора на место. Обязательно Дважды проверьте уровень охлаждающей жидкости через несколько дней и проверьте, нет ли утечек или пузырьков воздуха в системе. не отработали системы понижения уровня охлаждающей жидкости.Также проверьте уровень охлаждающей жидкости в резервуаре и пополнить по мере необходимости.

Смотреть видео!

Есть вопросы?

Если у вас есть какие-либо вопросы о промывке радиатора, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, которые рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-05-30

,

7.3L Процедуры обслуживания системы промывки и охлаждения охлаждающей жидкости при силовом ходе

Ford рекомендует обслуживать систему охлаждения сначала на расстоянии 50 000 миль, а затем с интервалом 30 000 миль / 36 месяцев. Базовое обслуживание системы охлаждения должно включать промывку (с использованием или без использования моющего раствора) и замену верхнего / нижнего шлангов радиатора, крышки радиатора и термостата. Кроме того, система охлаждения должна быть тщательно промыта химической обработкой каждый раз, когда масло или топливо смешиваются с охлаждающей жидкостью, например, в случае отказа масляного радиатора или чашки инжектора.

Выбор охлаждающей жидкости с рабочим ходом 7,3 л

Обычно мы используем стандартную этиленгликолевую охлаждающую жидкость для двигателя Motorcraft VC-5 в силовом ходе 7,3 л. Переход на ELC желателен, но рабочий ход 7.3L обычно менее чувствителен к типу охлаждающей жидкости, чем двигатели, такие как 6.0L Power Stroke и ранние двигатели IDI. Если вы предпочитаете перейти на ELC (охлаждающую жидкость с увеличенным сроком службы), чтобы снизить будущие затраты на обслуживание, обязательно сначала тщательно промойте систему охлаждения.Несмотря на то, что при силовом ходе 7.3L не возникает проблем с кавитацией, мы настоятельно рекомендуем добавлять SCA / DCA (присадка к дизельному теплоносителю / присадка к охлаждающей жидкости) в систему охлаждения, если не используется предварительно заряженный ELC. Уровень SCA / DCA должен регулярно проверяться и корректироваться между службами.

ELC обычно используются в средне- и тяжелых условиях эксплуатации дизельных двигателей. Срок их службы обычно составляет от 300 000 до 600 000 миль, что означает, что они более устойчивы к тепловому разрушению и загрязнению.Варианты ELC, которые мы использовали с большим успехом, включают в себя Shell Rotella ELC, Shell Rotella Ultra ELC и Fleetguard OAT ELC. International также имеет свой собственный ELC, но может быть трудно найти дилера. Если вы столкнулись с проблемой преобразования в ELC, выберите охлаждающую жидкость без силикатов.

Процедуры промывки охлаждающей жидкости при ударе 7,3 л

Процедуры, описанные ниже, выполняются на Ford F-Series поколения 1994 - 1997 гг. В то время как система охлаждения немного отличается в двигателях более позднего 1999 - 2003 модельного года, процедуры полностью совместимы со всеми 7.3L Power Stroke дизели.

Мы, как правило, рекомендуем избегать стандартных безрецептурных промывочных / чистящих растворов, которые можно приобрести в местном магазине автозапчастей. OEM-решение - система охлаждения Ford VC-1 Premium; Трудно ошибиться с продуктом, разработанным Ford для автомобилей Ford. Fleetguard Restore (CC2601) также настоятельно рекомендуется, поскольку он разработан для удаления силикатного геля (отложения), масла и остатков топлива.

Процедуры промывки / обслуживания, приведенные ниже, занимают много времени, так как не требуют слива блока цилиндров и, следовательно, не полностью сливают воду из системы сразу.Вместо этого они просто удаляют старую охлаждающую жидкость с помощью серии промывок дистиллированной водой. После достаточного количества циклов промывки количество старой охлаждающей жидкости двигателя, остающейся в системе охлаждения, будет в лучшем случае незначительным. План по покупке в приблизительном 20 галлонов дистиллированной воды. Водопроводная вода никогда не должна использоваться в системе охлаждения - она ​​содержит частицы, минералы и химикаты, которые не входят в состав охлаждающей жидкости вашего двигателя.

Номера деталей для обслуживания системы охлаждения

Концентрированная охлаждающая жидкость двигателя должна использоваться для получения надлежащего соотношения охлаждающей жидкости и дистиллированной воды 50/50.С этими процедурами невозможно достичь правильного соотношения, используя предварительно смешанную охлаждающую жидкость двигателя.

Нажмите на любую миниатюру, чтобы просмотреть полноразмерное изображение с высоким разрешением с дополнительными сведениями (где применимо)

• Дренажный клапан радиатора / нефтяной кран расположен в нижней части радиатора со стороны водителя. Подсоедините отрезок 3/8 "нагревательного шланга или топливопровода к крану, чтобы его можно было слить, не спускаясь через поперечину радиатора.

• Слейте радиатор в подходящий поддон (минимум 4 галлона).

• Заполните систему охлаждения дистиллированной водой через переливной резервуар охлаждающей жидкости / бутылку дегазации. Заполните до линии холодного заполнения, не переполняйте систему.

• Запустите и запустите двигатель, чтобы он достиг полной рабочей температуры. Возможно, вам придется взять грузовик на короткую поездку, чтобы достичь рабочей температуры.

• После работы двигателя при рабочей температуре не менее 5 минут, выключите двигатель и дайте ему остыть. Слейте систему охлаждения еще раз, затем заполните дистиллированной водой.

• Еще ​​раз дайте двигателю прогреться и поработать при рабочей температуре не менее 5 минут, затем слейте систему охлаждения.

• Добавьте чистящий / промывочный раствор в соответствии с инструкциями продукта. Дайте двигателю поработать при рабочей температуре в соответствии с инструкциями продукта. Fleetguard Restore требует работы двигателя не менее 60 и не более 90 минут при нормальной рабочей температуре.

• Слейте систему охлаждения, как только двигатель остынет надлежащим образом.Заполните систему дистиллированной водой. Повторите процедуру слива, заполнения, запуска минимум 3 раза, чтобы полностью смыть оставшуюся охлаждающую жидкость и чистящий раствор двигателя.

• После 3 сливов заполните, запустите циклы, оцените цвет системы охлаждения по мере ее слива. Цель - иметь систему охлаждения, полностью заполненную чистой дистиллированной водой и незначительным количеством охлаждающей жидкости двигателя. Если система охлаждения не дренируется, повторяйте процесс промывки (наполнение, запуск, слив) до тех пор, пока система охлаждения не стечет.Обычно от начала до конца у нас уходит 7 испытаний.

• Если система охлаждения очищается, не доливают и продолжают обслуживать систему охлаждения. Система будет заправлена ​​и сбалансирована 50/50 дистиллированной водой, смесью охлаждающей жидкости двигателя после завершения обслуживания.

• Снимите перепускной резервуар охлаждающей жидкости / дегазационную бутылку. Очистите его раствором пищевой соды и оставьте на час, периодически встряхивая раствор в резервуаре.Затем очистите и ополосните резервуар с мылом для посуды.

• Установите на место сливной бачок охлаждающей жидкости / бутылку дегазатора, как только мыло и пищевая сода будут полностью вымыты. Установите новую крышку - не используйте старую.

• Снимите верхний шланг радиатора, который соединяет впускное отверстие в верхней части радиатора (со стороны водителя) с выпускным отверстием корпуса термостата (передняя часть двигателя).

• Снимите (3) болта, которые крепят корпус термостата к блоку цилиндров с помощью 8-мм разъема.Доступ к заднему болту затруднен, но вы можете удалить их все с помощью храпового механизма 1/4 "и ряда удлинителей.

• Потяните корпус термостата вверх, чтобы отделить его от блока цилиндров.

• Снимите и выбросьте использованный термостат. Обратите внимание на его ориентацию и установите новый термостат. При необходимости очистите монтажную поверхность блока двигателя.

• Корпус термостата следует очистить внутри и снаружи от накипи, ржавчины или отложений перед повторной установкой.В нашем случае проволочное колесо использовалось для очистки монтажных поверхностей (шланг на одном конце, фланец на другом). Затем мы использовали тормозной цилиндр для снятия накипи и накопления внутри горловины корпуса. Удалите остатки воды и / или мягкого растворителя, такого как очиститель тормозов.

• Установите на место корпус термостата. Силикон не нужен - если вы приобрели термостат Motorcraft, прокладка вставляется во внешний край термостата.

• Установите запасной шланг радиатора.

• Снимите нижний шланг радиатора. Он подключает радиатор к водяному насосу. Резервуар для перелива охлаждающей жидкости / бутылка дегазации также пересекает эту трубу.

• Установите запасной шланг радиатора.

• Емкость системы охлаждения на грузовиках F-серии 1994.5 - 1998 годов («OBS») составляет 7,24 галлона или 29 кварт. Емкость системы охлаждения на грузовиках Super Duty серии F в 1999 - 2003 годах составляет 8,2 галлона или 32,75 кварта.

Примечание - перед продолжением убедитесь, что сливной клапан радиатора закрыт.

1994.5 - 1998: добавьте 3,6 галлона (14,5 кварта) из концентрированной охлаждающей жидкости двигателя , затем заполните систему дистиллированной водой, пока уровень не достигнет отметки на сливном баке / дегазационной бутылке. При необходимости добавьте SCA / DCA.

1999 - 2003: Добавьте 4,1 галлона (16,4 кварта) концентрированной охлаждающей жидкости двигателя , затем заполните систему дистиллированной водой, пока уровень не достигнет отметки на сливном баке / дегазационной бутылке. При необходимости добавьте SCA / DCA.

Установите на место крышку переливного бачка / бутылки дегазации и запустите двигатель.После доведения двигателя до рабочей температуры, дайте двигателю остыть и проверьте уровень жидкости. При необходимости добавьте дистиллированную воду. НЕ добавляйте охлаждающую жидкость, система охлаждения уже заполнена нужным количеством концентрированной охлаждающей жидкости для достижения смеси 50/50.

Пожалуйста, ответственно утилизируйте всю использованную охлаждающую жидкость двигателя.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.