Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как промыть систему охлаждения двигателя молочной сывороткой


Audi 100 универсал › Бортжурнал › Эксперимент. Промывка системы охлаждения молочной сывороткой. Часть 2.

Итак, на молочной сыворотке в системе охлаждения я уже проехал почти 2000 км. Наблюдения: из под капота пахнет свежими булочками, печка сразу после заливки сыворотки стала греть чуть лучше, со временем похуже и к концу этих 2000 км стала греть чуть хуже, чем было до заливки молочной сыворотки. Стало быть молочная сыворотка все же снимает налет с системы охлаждения, но вся грязь забивает печку решил я! Поэтому решено было слить всю эту жижу, промыть отдельно печку и залить опять на месяц другой новой, чистой молочной сыворотки. Для этого я прогрел авто до рабочей температуры (чтобы слить всю жижу при открытом термостате), заглушил двигатель и сразу же открутил датчик включения вентилятора (внизу основного радиатора). Вся эта жижа ржавого цвета вылилась. Как же вкусно при этом пахло в радиусе 20 м вокруг машины!
Теперь я отсоединил патрубки идущие на печку (один в торце ГБЦ, второй с металлической трубки, идущей на помпу). Соединил другим шлангом фланец на торце ГБЦ и эту металлическую трубку. Теперь система ОЖ была замкнута, а печка отключена, ее шланги остались под капотом. Залил новую чистую молочную сыворотку в систему охлаждения. Теперь можно ехать промывать саму печку. Как уже не раз мной делалось, поехал я на обычную уличную синюю водопроводную колонку, длинным шлангом подсоединил колонку к шлангу выхода ОЖ из печки и струей воды из колонки промыл в обратную сторону радиатор печки. Сразу из нее тоже текла ржавая жижа, потом уже чистая вода. Потом переподключил длинный шланг от колонки к шлангу входа ОЖ в печку и промыл еще раз, потом опять в обратку. Раньше такая процедура хорошо помагала мне, но после того как года три назад у меня расслоившиеся от старости пару шлангов системы охлаждения забили радиатор печки мелкими крупицами резины, такая процедура уже практически не помогала. Но сейчас радиатор печки после промывки водой из колонки стал чуть лучше продуваться ртом, чем до промывки. Значит что то вымыло, скорее всего вымыло те отложения, которые смыла из системы сыворотка. Но решил я все же попробывать как то убрать и старые засоры радиатора печки. Купил банку беларуского Кротенок 500 гр. (тот же Крот-н). Залил его через шланги радиатора печки в сам радиатор. Оставил на 30 мин. Очень боялся, что разъест радиатор и он потечет. К слову радиатор печки у меня менялся года 3-4 назад, ставил б/у оригинал, предварительно его хорошо промыв дома под краном, болтая и переворачивая его из стороны в сторону. Как поставил грел зверски, ташкент был зимой, но не долго, пока не забился мелкими резиновыми крупицами разваливающихся изнутри патрубков системы охлаждения.(шланги эти давно уже заменены на новые). Зимой в машине было не холодно, но ноги отогреть было трудно, и в майке не поездить. Вот с этими крупицами я и решил сегодня побороться Кротенком…

Полный размер

После 30 мин. ожидания и боязни за сохранность радиатора печки, я начал ее промывать обычной водой. Первые пару литров того что выходило из печки я слил в пятилитровую банку. Результат на фото.

Полный размер

Как видно на фото промывка под колонкой не смогла достать эти частицы, которые достал Кротенок.

Полный размер

Хорошо промыв радиатор печки обычной водой через шланг с лейкой, я снял ранее установленный, обводящий печку шланг, надел шланги печки на свои места, долил в систему новой сыворотки.


ВЫВОДЫ: молочная сыворотка чистит систему, но при этом может дальше подзабить радиатор печки (я бы рекомендовал промывать систему ОЖ с одключенным от системы радиатором печки, особенно летом), проблем пока не обнаружено, средство Кротенок (Крот) помогло чуть лучше очистить радиатор печки чем промывка водой из под уличной колонки. Радиатор печки пока течи не дал.
БЫЛО: До начала эксперемента дуть чуть теплым воздухом из дефлекторов начинало только после того, как стрелка указателя температуры подымалась до 50-55 градусов. Обжигающего потока воздуха из дефлекторов не было при полностью прогретом двигателе и даже на полных оборотах.
СЕЙЧАС: чуть теплым воздухом начинает дуть, когда стрелка температуры даже не сдвинулась с минимальной температуры, при 50 градусах дует уже теплым, при прогретом горячим воздухом, на оборотах обжигающим. Пока я доехал сегодня от гаража до дома, около 6 км. ( печка на максимуме была) температура в салоне дошла до + 34 градусов. На улице при этом было меньше 10 градусов тепла, дождь, пасмурно. Пока очень не плохо.
Я никому не советую и не заставляю так делать, просто делюсь своим личным опытом и своими наблюдениями.
Эксперемент продолжается.

Coolant Flush - Система охлаждения вашего автомобиля

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Система отопления и охлаждения
  4. Как промыть систему охлаждения вашего автомобиля

By Deanna Sclar

Если в руководстве пользователя вашего автомобиля есть инструкции для слива жидкости из системы охлаждения, следуйте им, чтобы выполнить собственную промывку охлаждающей жидкости . Если у вас нет руководства или если в нем нет таких инструкций по выполнению промывки охлаждающей жидкостью, выполните следующие действия, чтобы промыть и заменить охлаждающую жидкость, не подвергая опасности окружающую среду.

Если вы используете инструкции, специфичные для вашего автомобиля, вероятность того, что воздух будет задержан в системе после того, как вы завершите промывку системы охлаждения, будет меньше.

Николас Рябов / iStockphoto

Шланги радиатора

Убедитесь, что вы ставите безопасность на первое место. Прочтите эту статью, прежде чем приступать к промывке охлаждающей жидкости.

Хладагент Промывка

  1. Припаркуйте автомобиль в безопасном месте, вдали от детей и мелких животных.

    Убедитесь, что двигатель холодный, зажигание выключено, а стояночный тормоз включен.

  2. Поместите ведро под сливной клапан в нижней части радиатора.

    В ведре должно быть как минимум два галлона жидкости.

  3. Откройте сливной клапан и дайте жидкости стечь в ведро.

    Не позволяйте жидкости стечь на землю или в ливневую канализацию или канализацию.

  4. Закройте сливной клапан и налейте использованную жидкость в емкости с плотно прилегающими крышками.

    Четко пометьте их как «антифриз» или «охлаждающая жидкость» и держите их подальше от детей и домашних животных, пока вы не сможете безопасно их утилизировать.

    Воронка и несколько старых галлоновых водяных кувшинов выполняют эту работу, если вы четко пометите их и тщательно разлейте, чтобы не пролить жидкость на землю.

  5. Откройте крышку радиатора и заполните радиатор водой.

    Запустите двигатель с включенным регулятором отопителя в течение примерно десяти минут.

    Следите за датчиком температуры, чтобы убедиться, что автомобиль не перегревается. Если на вашем автомобиле вместо указателя температуры имеется индикатор температуры двигателя, выключите двигатель, как только он загорится.

  6. Заглушите двигатель и дайте ему остыть.

    Когда радиатор достаточно охладится, чтобы соприкоснуться, снова слейте воду из системы в ведро и перенесите ее оттуда в закрытую емкость для утилизации. Маркируйте контейнеры токсичной водой для предотвращения несчастных случаев.

  7. Закройте сливную пробку и заполните систему водой и охлаждающей жидкостью.

    Обратитесь к руководству своего владельца, задней части кувшина с охлаждающей жидкостью или к диаграммам, которые поставляют производители охлаждающей жидкости, чтобы узнать количество кварт, которое держит ваша система охлаждения.Многие охлаждающие жидкости предварительно разбавлены водой, но если вы покупаете прямую охлаждающую жидкость, разделите это число на два и купите это количество охлаждающей жидкости. Добавление равного количества воды к прямой охлаждающей жидкости дает смесь воды и охлаждающей жидкости 50/50, которая подходит для всего, кроме очень холодной погоды.

    Жидкость должна доходить до линии «MAX» на резервуаре регенерации охлаждающей жидкости или закрывать ребра радиатора. Если этого не произойдет, продолжайте добавлять равные части воды и охлаждающей жидкости, пока это не произойдет.

  8. Распределите воду и охлаждающую жидкость равномерно по всей системе.

    Замените крышку давления и запустите двигатель с включенным обогревателем, пока датчик температуры не покажет нормальный диапазон.

  9. Заглушите двигатель и почистите.

    Поместите загрязненные тряпки в герметичные пластиковые пакеты и поместите их в мусор, и храните неиспользованную охлаждающую жидкость в безопасном месте вдали от детей и домашних животных.

  10. После того, как вы проедете на автомобиле несколько дней, снова проверьте уровень жидкости в резервуаре системы восстановления, добавив равные части воды и охлаждающей жидкости в резервуар, если уровень низкий.

    Если через несколько дней снова будет низкий уровень, проверьте систему в сервисном центре.

Вы можете купить продукты для очистки системы охлаждения в процессе промывки. Эти продукты удаляют ржавчину и отложения, которые невозможно смыть простой водой. Если ваша система охлаждения регулярно очищалась, и вы хотите почистить ее самостоятельно, купите продукцию известного бренда и внимательно следуйте инструкциям на упаковке.

Если система охлаждения вашего автомобиля не была очищена в течение нескольких лет, использование очистителя в системе может освободить так много отложений, что засорит ваш радиатор или термостат.Профессионально промойте, очистите и залейте систему охлаждения.

,

Как промыть систему охлаждения 4.3

от Gregory Crews Изображение юмора радиатора

от John Sfondilias от Fotolia.com

Для системы охлаждения в 4,3-литровом двигателе требуется смесь воды и антифриза для поддержания работоспособности системы охлаждения в линии охлаждающей жидкости по всему двигателю. Промывка радиатора смоет весь мусор и отложения, скопившиеся через двигатель и радиатор. Важно, чтобы в системе охлаждения было 50% смеси антифриза и воды.Предварительно смешанная охлаждающая жидкость поможет обеспечить точность смеси.

Шаг 1

Откройте капот для доступа в моторный отсек. Убедитесь, что грузовик был припаркован не менее часа, чтобы двигатель остыл. Поверните крышку радиатора против часовой стрелки и снимите ее с радиатора. Поместите это в сторону.

Шаг 2

Поместите сливной поддон под радиатор, чтобы собрать охлаждающую жидкость. Открутите хомут на нижнем шланге радиатора с помощью плоской отвертки.Снять шланг с радиатора рукой. Дайте всей охлаждающей жидкости стечь в кастрюлю.

Шаг 3

Поместите садовый шланг в отверстие в верхней части радиатора. Включите шланг и дайте ему пройти через радиатор. Запустите грузовик и дайте ему поработать на холостом ходу, пока шланг работает. Двигатель прогреется и термостат откроется. Смотрите, как вода вытекает из радиатора. Когда вода, вытекающая из дна, чистая и чистая, линии радиатора и охлаждающей жидкости успешно промываются.

Шаг 4

Выключить грузовик. Затяните шланг обратно на радиатор, надвинув его обратно на впускную трубу. Затяните хомут с помощью плоской отвертки.

Шаг 5

Налейте предварительно смешанную охлаждающую жидкость до полного заполнения радиатора. Запустите грузовик и дайте ему прогреться. Грузовик должен быть теплым, потому что во время промывки он работал на холостом ходу.

Шаг 6

Продолжить заполнение охлаждающей жидкостью. Как только термостат откроется, уровень упадет и потребуется дополнительная охлаждающая жидкость.Залейте, пока система не сможет удерживать охлаждающую жидкость. Затяните крышку обратно на радиатор, когда он будет заполнен.

Выключите грузовик и закройте капот.

Предупреждение
  • Обратитесь в местный центр утилизации для правильной утилизации старой охлаждающей жидкости.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Отвертка с плоским наконечником
  • Сливной лоток
  • Садовый шланг
  • 2 галлона предварительно смешанной охлаждающей жидкости
Еще статьи
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.