Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как промыть систему охлаждения двигателя от ржавчины


Как промыть систему охлаждения двигателя — DRIVE2

Промывка системы охлаждения двигателя – это такая же необходимая процедура как, например, замена масла и фильтров. Если не промыть систему охлаждения двигателя во время замены охлаждающей жидкости, то накипь и грязь, скопившаяся внутри, забьют тонкие каналы радиатора, патрубки, помпу, что, в конце концов, приведет к плачевным последствиям.

Ниже мы расскажем о том, как промыть систему охлаждения двигателя, для чего это нужно делать, и чем её лучше промывать в домашних условиях.

Зачем промывать систему охлаждения двигателя


Многие автовладельцы никак не могут понять, почему залитая недавно охлаждающая жидкость вдруг почернела как уголь? Все дело в том, что чистый антифриз заливается в грязный радиатор и проходит по загрязненным шлангам и патрубкам. Так можно бесконечно тратить деньги на охлаждающую жидкость – толку все равно не будет.

Радиатор может быть загрязнен различными отложениями. Их тип зависит от того, что используется в качестве охлаждающей жидкости. Как правило, в охлаждающую систему заливают одно из двух:

Воду. Некоторые автомобилисты до сих пор заливают её в радиатор. Однако летом вода становится источником образования накипи, которая засоряет всю систему. А зимой она может просто замерзнуть и привести в негодность двигатель, радиатор и другие элементы охлаждающей системы.
Антифриз. Это специальная жидкость, предназначенная для охлаждения двигателя во время работы (подробней об антифризах читайте здесь). Однако с течением времени происходит его разложение, продукты которого оседают внутри охлаждающей системы и также могут доставить много неприятностей.
Исход такой ситуации предугадать нетрудно – постоянные перегревы мотора, отказ заводиться и так далее. Всё это приближает капитальный ремонт силового агрегата, поэтому необходимо время от времени проводить промывку системы охлаждения двигателя.

Но стоит ли ехать на СТО или можно её промыть самостоятельно? Естественно, отправить автомобиль на станцию будет оптимальным решением. Там работают квалифицированные специалисты, вооруженные необходимым инструментарием. Они смогут провести промывку охлаждающей системы в кратчайшие сроки. Другое дело, что подобные услуги стоят денег, к тому же придется на некоторое время расстаться с машиной.

Однако промыть систему охлаждения можно и самостоятельно. Это не слишком сложная процедура, так что, опираясь на рекомендации профессионалов, можно всё сделать своими руками в домашних условиях.

Чем промыть систему охлаждения двигателя в домашних условиях?


Промыть систему охлаждения двигателя можно следующими жидкостями:

Дистиллированной водой;
Подкисленной водой;
Специальными средствами для промывки системы охлаждения двигателя.
Выбор средства очистки зависит от состояния автомобиля.

Заниматься промывкой системы охлаждения двигателя нужно либо летом на улице, либо зимой в теплом боксе. Для начала слейте из системы старый антифриз – этот процесс очень подробно описан в инструкции по замене охлаждающей жидкости. Если кратко, то алгоритм действий следующий:

Если мотор горячий, ему надо дать возможность остыть.
Машину поставьте на ровную поверхность.
Для защиты рук от горячих элементов двигателя и системы охлаждения лучше одеть перчатки.
Откройте и зафиксируйте капот.
Под радиатором нужно поставить емкость для сбора старой охлаждающей жидкости.
Вывернув сливные пробки, слейте антифриз по очереди из двигателя и радиатора.
По виду слитой жидкости можно сделать выводы о состоянии системы охлаждения в целом. В слитом антифризе могут присутствовать разные частицы (накипь, ржавчина и тому подобное).

Промывка системы охлаждения двигателя дистиллированной водой


Хотим сразу отметить, что это самый недорогой метод промывки системы охлаждения двигателя, но при том он и наименее эффективный. По затратам времени и сил промывка дистиллированной водой занимает также не первое место. Однако в некоторых случаях такой способ будет вполне оправдан.

Естественно, что простую воду из-под крана для промывки системы охлаждения двигателя использовать нельзя. В ход должна идти исключительно дистиллированная вода или, на худой конец, кипяченая не менее 20 минут (она имеет в своем составе минимум солей).

Промывка системы охлаждения проводится элементарно:

Заливаете в радиатор дистиллированную воду.
Заводите машину и даёте ей поработать вхолостую порядка 15-20 минут.
Глушите двигатель и сливаете воду из системы охлаждения.
Такую процедуру надо повторять несколько раз, пока вода не станет чистой. Данный метод походит лишь в том случае, когда машина относительно новая, а в слитом антифризе не видно явных загрязнений.

Следующие два способа промывки будут на порядок эффективнее.

Промывка системы охлаждения двигателя подкисленной водой


Наши отцы и деды, в своё время, систему охлаждения двигателя промывали подкисленной водой. Такой раствор шел в ход тогда, когда в слитом антифризе обнаруживалась накипь или следы коррозии. При их наличии в системе может внезапно закупориться шланг или патрубок, что приведет к неисправности всей охлаждающей системы и нежелательным последствиям для двигателя.

В данном случае простая дистиллировка уже не поможет справиться с проблемой. Для промывки системы охлаждения необходимо будет самостоятельно приготовить слабокислый водный раствор на основе одного из следующих компонентов:

лимонная кислота;
молочная кислота;
уксусная эссенция;
каустическая сода.
При промывке этим способом есть один существенный недостаток – можно добавить слишком много кислоты, которая впоследствии просто разъест резиновые и пластиковые комплектующие системы охлаждения двигателя. Так что добавлять кислоту следует крайне осмотрительно.

Промывка выполняется следующим образом:

Готовый слабокислый раствор необходимо залить в систему охлаждения.
Завести двигатель на 15 минут, после чего заглушить его.
Сразу после этого жидкость сливать не нужно. Ей необходимо дать побыть внутри системы несколько часов.
Через 2-3 часа воду из системы сливают и повторяют операцию заново.
Всего нужно уделить промывке порядка 5-7 часов. После окончания процедуры остатки раствора удаляются из системы охлаждения при помощи финишной промывки дистиллированной водой.

Однако, учитывая высокую агрессивность того же раствора каустической соды или лимонной кислоты, мы не рекомендуем ними промывать систему охлаждения.

Промывка системы охлаждения двигателя специальными средствами


На сегодняшний день современная химическая промышленность предлагает нам множество вариантов специальных средств для промывки системы охлаждения двигателя. Их можно разделить на четыре класса:

Кислотные;
Щелочные;
Двухкомпонентные;
Нейтральные.
Дело в том, что в системе охлаждения встречаются два вида загрязнений: первый тип (накипь и коррозия) отмывается только кислотами, а второй (продукты разложения антифриза) – только щелочами.

Создать средство для промывки, которое содержит и кислотную, и щелочную составляющую не представляется возможным, так как кислота и щелочь нейтрализуют друг друга. Поэтому большинство средств для промывки систем охлаждения двигателя, продающиеся в магазинах – это либо кислотные, либо щелочные составы. То есть они удаляют либо одну часть загрязнений, либо другую.

Существуют также двухкомпонентные промывочные жидкости, которые действуют по очереди: сначала систему промывают первым компонентом, затем – вторым. Они более эффективны, но в то же время и стоят дороже, и времени на промывку требуют больше.

В последние годы появился новый класс средств для очистки. Они основаны не на кислотах и не на щелочах, а на системе катализаторов, и имеют нейтральный pH. Их принято ещё называть «мягкой промывкой». Нейтральные средства для промывки выпускаются как в виде присадок к антифризу, так и в виде концентратов охлаждающей жидкости.

Достаточно просто залить препарат «мягкой промывки» в расширительный бачок системы охлаждения, и после этого продолжать обычную эксплуатацию машины. За 1-2 тыс. км пробега такое средство отмоет все загрязнения, которые есть в системе, причем растворит их до коллоидного состояния, исключающего возможность забивания остатками загрязнений мелких трубок радиатора.

Этот вариант промывки является оптимальным, так как не приходится кипятить воду или готовить растворы. Кроме того, данные составы полностью соответствуют принятым нормам, а купить их можно в любом автомагазине. Такие средства не только полностью очищают систему охлаждения, но и делают это с нанесением минимального вреда двигателю.

Удаление ржавчины из системы охлаждения

от Mary Lougee

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

В радиаторе для охлаждения двигателя используется смесь дистиллированной воды и антифриза. Антифриз имеет смазывающие компоненты для предотвращения образования ржавчины в радиаторе и во всей системе охлаждения. Через некоторое время антифриз выходит из строя и не охлаждает и не смазывает систему. Это увеличивает отложения минералов в радиаторе, уменьшает поток жидкости и создает ржавчину внутри.Промывка радиатора очистителем радиатора удаляет ржавчину и отложения, чтобы он мог работать должным образом.

Шаг 1

Припаркуйте машину на ровной поверхности. Заглушите двигатель и откройте капот. Дайте двигателю полностью остыть.

Шаг 2

Нажмите и поверните крышку радиатора на пол-оборота, чтобы ослабить ее. Снимите крышку прямо с. Поместите ведро под петух радиатора. Поверните нефтяной кран на пол-оборота, чтобы открыть клапан и дать радиатору полностью стечь.

Шаг 3

Вставьте отвертку в зажим для шланга на переливной емкости радиатора. Поверните винт против часовой стрелки, чтобы ослабить зажим и отсоединить шланг. Это позволит старой жидкости стечь из контейнера. После завершения слива наденьте шланг и затяните винт по часовой стрелке, чтобы закрепить зажим.

Шаг 4

Закройте кран на нижней части радиатора. Вылейте бутылку очистителя радиатора в заливную горловину радиатора сверху.Следуйте инструкциям на упаковке для добавления дополнительной воды в радиатор. Включите двигатель и дайте машине поработать на холостом ходу в соответствии с указаниями на упаковке.

Шаг 5

Выключите автомобиль и дайте двигателю остыть. Слейте очиститель радиатора с автомобиля, как и прежде. Закройте петух.

Шаг 6

Залейте 50/50 антифриза в горловину радиатора на дно горловины. Включите машину и дайте ей поработать на холостом ходу. Сожмите верхний и нижний шланги радиатора, чтобы оторвать систему и удалить все пузырьки воздуха в радиаторе.Пузырьки будут видны в горловине радиатора, и объем антифриза упадет.

Шаг 7

Залейте антифриз 50/50 в переливную емкость радиатора до «горячей» отметки на баке.

Налейте бутылку ингибитора ржавчины радиатора в горловину радиатора. Продолжайте добавлять антифриз по мере уменьшения уровня в радиаторе, пока уровень не останется постоянным в нижней части шеи.

Советы
  • 50/50 антифриз представляет собой смесь из 50% дистиллированной воды и антифриза.
  • Антифризы и ингибиторы ржавчины можно приобрести в магазинах автозапчастей.
  • Промывайте радиатор через определенные промежутки времени в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, приведенными в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Ведро
  • Отвертка
  • Очиститель радиатора
  • Антифриз 50/50
  • Ингибитор коррозии радиатора
Еще статьи
.

THERMOCURE | Система охлаждения Rust Remover

W в то время как широкая публика хороша в отношении соблюдения регулярного графика замены масла и масляного фильтра на своем автомобиле, чего нельзя сказать о техническом обслуживании системы охлаждения. В зависимости от транспортного средства, его использования и типа используемой охлаждающей жидкости, интервал технического обслуживания для системы охлаждения может быть таким коротким, как каждые 24 000 миль или 2 года, в то время как другие транспортные средства могут обещать охлаждающую жидкость на весь срок службы.Независимо от транспортного средства и рекомендуемого интервала обслуживания, охлаждающая жидкость должна выполняться не реже одного раза в 5 лет. К сожалению, большинство игнорирует регулярное обслуживание системы охлаждения. В результате образуются коррозия, окалина и ржавчина, которые ухудшают эффективность системы охлаждения.

Текст Майкл Феррара


Коррозия, окалина и ржавчина действуют как изоляторы, которые не позволяют теплу передаваться через радиатор наружному воздуху.Скорость коррозии удваивается на каждые 10 градусов (по Цельсию) повышения температуры охлаждающей жидкости. При сниженной эффективности охлаждения двигатели будут работать горячее и даже могут нагреваться настолько, что это приведет к серьезным повреждениям. Подобно тому, как материалы, используемые в системе охлаждения, менялись с годами (алюминиевые сплавы заменяли чугун и медь во многих областях), химические формулы, используемые для очистки системы охлаждения во время «промывочной» части обслуживания, также изменились. Хотя некоторые из новых составов более экологичны, они могут быть на удивление еще более эффективными.После краткого обзора истории материалов, используемых в системах охлаждения, и химии промывки радиаторов «старой школы», мы рассмотрим более новую химию, используемую некоторыми из новых промывок радиаторов на рынке. Вслед за этим необходимо поддерживать фактическую производительность системы охлаждения с помощью THEMROCURE от EVAPO-RUST на нашем Mitsubishi Starion 1988 года.

Независимо от того, какой продукт используется для очистки вашей системы охлаждения, обязательно тщательно промойте ее. Для ускорения процесса мы использовали комплект «обратной промывки».

Если вы любите проводить научные эксперименты дома, возьмите четыре железных гвоздя, четыре стакана, бутылку деионизированной воды, полоску меди и полоску цинка. Поместите один железный гвоздь в каждый стакан. Налейте деионизированную воду примерно на одну треть пути вверх по стакану в трех стаканах, оставив один стакан без воды. Поместите медную полосу в один стакан и цинковую полосу в другой. Чем дольше вы ждете, тем очевиднее результаты. Утюг, подвергшийся воздействию только воздуха, будет иметь незначительное количество ржавчины (в зависимости от влажности климата, в котором вы живете).Утюг, погруженный в воду, будет хорошо накапливать ржавчину. Утюг в воде с медной полосой будет показывать наибольшее количество ржавчины, в то время как железный гвоздь в воде с цинковой полосой не будет ржаветь. Вместо того, чтобы вдаваться в химию гальванических свойств различных металлов, важно помнить, что медь ускоряет образование ржавчины на железе.

В то время как отечественные автомобили производились с чугунными блоками двигателей, чугунными головками цилиндров и медными радиаторами еще в 1990-х годах, в большинстве случаев импорта с начала 1960-х годов использовались головки цилиндров из алюминиевого сплава.В то время как чугунный блок / головка и медная радиаторная система, вероятно, имеют наибольшее количество ржавчины в системе охлаждения, чугунный блок / алюминиевая головка цилиндра, соединенная с медным радиатором, также является отличным кандидатом для чрезмерного образования ржавчины. , Помимо чрезмерного образования ржавчины алюминиевая головка (и) цилиндров добавляет (и) еще одно осложнение. В зависимости от уровня pH охлаждающей жидкости и типа используемой охлаждающей жидкости, весьма вероятно, что алюминиевая головка цилиндра станет жертвенным материалом в системе охлаждения.Это часто приводит к эрозии каналов охлаждающей жидкости в головке цилиндров или впускном коллекторе. Если вам не повезло иметь трехметаллическую систему охлаждения (чугун, алюминий, медь), вам необходимо планировать регулярные замены охлаждающей жидкости каждые 2 года или 24 000 миль. Так как нам не хотелось раздражать такой короткий интервал обслуживания, мы выбрали другое решение для Project Starion. Наше решение сначала будет включать чистоту и промывку всей системы перед тем, как будет произведена модернизация OEM-меди до вторичного алюминиевого радиатора.

Когда OEM-производители отказались от медных радиаторов в пользу алюминия, скорость образования ржавчины в системе охлаждения значительно снизилась. В то время как алюминиевые радиаторы устраняли медь, которая являлась ускорителем ржавчины, это не означало, что образование ржавчины прекратилось. Удаление меди только замедлило скорость реакции ржавчины. Фактически, мы видели, как многие старые блоки двигателя 2JZ и RB (чугунный блок, алюминиевая головка, алюминиевый радиатор) нуждались в недельном прогреве в EVAPO-RUST, прежде чем в Club DSPORT можно было начать обработку.

Сегодня многие современные двигатели оснащены алюминиевой головкой (головками) цилиндров, алюминиевым блоком цилиндров и алюминиевым радиатором. Поскольку основные компоненты изготовлены из одного материала, гальваническая коррозия не должна иметь место. Так как же получается, что некоторые системы охлаждения на этих автомобилях показывают следы или пятна ржавчины на алюминии? В то время как алюминий является основным материалом, в системе охлаждения все еще могут быть элементы из чугуна или стали. Это может быть крыльчатка водяного насоса, части термостата или даже крепежные детали или фитинги, которые в какой-то момент входят в контакт с охлаждающей жидкостью.

Тройник обратной промывки устанавливается в один из шлангов отопителя, расположенный за корпусом дроссельной заслонки и рядом с противопожарной перегородкой. Если вы решите не производить обратную промывку, вам нужно будет заполнить, запустить и опорожнить систему три-четыре раза.

Несколько лет назад кислотные химические вещества были активными ингредиентами в большинстве чистящих средств для радиаторов. Щавелевая кислота была одной из наиболее популярных кислот. Это хорошо сгорело ржавчину с чугуна. Когда выполнялись указания и кислота удалялась должным образом, это обычно не вызывало проблем с медью или алюминием в системе.К сожалению, если очиститель щавелевой кислоты не был полностью промыт, из-за высокой кислотности значение pH охлаждающей жидкости двигателя будет ниже желаемого диапазона (от 8,0 до 11,0 pH для обычной охлаждающей жидкости или 7,0-9,5pH для охлаждающей жидкости с увеличенным сроком службы). , Значение pH охлаждающей жидкости ниже идеального также приведет к коррозии железа и других металлов в системе. Это также может привести к точечной коррозии гильз цилиндров при превращении химикатов для защиты от коррозии в неэффективные твердые вещества.

В то время как в прошлом были распространены кислотные очистители, большинство новых радиаторных очистителей фактически находятся на другой стороне шкалы pH.В то время как многим из этих уборщиков требуется больше времени для работы, это не значит, что они не справляются с работой.

После слива системы охлаждения процесс промывки выведет оставшиеся наросты из системы. Это был цвет некоторого начального потока во время процесса обратной промывки.

Несколько лет назад мы сделали редакционную статью о различных продуктах для удаления ржавчины. Одним из наших фаворитов оказался продукт под названием EVAPO-RUST. С тех пор мы буквально доставляем продукт за бочку, чтобы использовать его во всем, от блоков двигателя до ржавых инструментов, болтов и шайб.В отличие от агрессивных кислот, EVAPO-RUST удаляет ржавчину без воздействия на основной металл. Когда мы узнали, что у EVAPO-RUST есть продукт для систем охлаждения, мы решили узнать больше.

Одним из уникальных свойств THERMOCURE является то, что его уровень pH практически сбалансирован до нейтрального уровня. Его рН будет измеряться где-то между 6,0 и 7,0. Поскольку его pH является практически нейтральным, нет риска следовых количеств (от неполной промывки очистителя), влияющих на уровень pH охлаждающей жидкости.Как и EVAPO-RUST, метод, с помощью которого THERMOCURE удаляет ржавчину из системы охлаждения, называется хелатированием. Когда THERMOCURE вступает в контакт с ржавчиной, ее химия притягивает ржавчину от металла и к самому себе. Хотя THERMOCURE может выполнить это, когда двигатель холодный, при нагревании он работает еще быстрее.

(L) Вот так выглядела THERMOCURE до того, как она вошла в запущенную систему охлаждения нашего Starion. (R) После недолгой поездки с THERMOCURE в системе, это то, что было слито из радиатора.Черный цвет является результатом преобразования ржавчины, которая ранее выстилала систему охлаждения.

Для очистки системы охлаждения автомобиля с помощью THERMOCURE, первым шагом является удаление охлаждающей жидкости, которая уже находится в системе. Обязательно соберите эту охлаждающую жидкость и утилизируйте ее в соответствии с вашими государственными и местными законами. Следующим шагом является заливка THERMOCURE в систему охлаждения и заполнение остальной системы водой. Используйте любую процедуру, которая лучше всего работает на вашем автомобиле, чтобы удалить воздух из вашей системы охлаждения, а затем просто управляйте автомобилем, как обычно, в течение следующих нескольких дней.Если держать нагреватель включенным или, по крайней мере, использовать его несколько раз в течение этого периода, это обеспечит его чистоту. Если вы проводите техническое обслуживание в выходные дни, вы можете ездить в течение недели или двух с THERMOCURE в системе. Чем больше времени работы, тем больше будет удаление ржавчины. По крайней мере, вы захотите зарегистрировать как минимум три-четыре часа работы двигателя на этом этапе очистки. Так как THERMOCURE не вызывает коррозии, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы оставлять продукт в системе слишком долго.

Самое интересное начинается, когда вы начинаете истощать систему. У нас было достаточно ржавчины в нашей системе охлаждения, чтобы превратить то, что раньше было прозрачной жидкостью с золотым оттенком (вода и ТЕРМОКУРА) в твердую черную жидкость. Все черное происходит от ржавчины, которая была удалена из системы охлаждения. После этого слива вы захотите промыть систему водой до тех пор, пока вода не станет чистой. Самый основной метод - наполнить систему водой. Перейдите к нормальной рабочей температуре (чтобы термостат открылся и вода циркулировала по всей системе охлаждения).Припаркуйте автомобиль и подождите, пока двигатель остынет, и снова слейте воду. Этот процесс необходимо будет повторить не менее 3-4 раз, пока вода не станет чистой. Если ваше время более ценно, или чистка воздуха из системы охлаждения затруднительна, рассмотрите комплект для обратной промывки. Тщательная обратная очистка сделает это за один сеанс.

С Project Starion мы приобрели автомобиль, который перегрелся бы в любой дневной поездке дольше, чем около 15 минут. Во время обоих поездок на драгстрип нам пришлось остановиться и дать автомобилю остыть, прежде чем мы сможем вернуться на дорогу.Вместо того, чтобы бросать совершенно новый алюминиевый радиатор в систему охлаждения, которая может иметь много ржавчины, мы решили сначала использовать THERMOCURE, чтобы удалить эту ржавчину и подготовить систему к новому радиатору.

В итоге мы оставили THERMOCURE в системе охлаждения примерно на неделю. Мы выпили отвратительный черный суп из того, что когда-то было ржавчиной, и снова промыли нашу систему, чтобы убедиться, что мы удалили всю преобразованную ржавчину. После этого процесса двигатель больше не перегревается на более длинных дисках. Заводской датчик температуры теперь находится на отметке 3/8 вместо отметки 1/2, на которую он ранее опирался сразу после прогрева двигателя.Просто чтобы посмотреть, не пропустила ли THERMOCURE что-либо в процессе, мы решили провести еще один цикл очистки с помощью популярного обычного промывного радиатора. Очиститель Prestone Radiator Flush + Cleaner представляет собой продукт на основе цитрата натрия со средним pH 9,1 (умеренное основание примерно такое же, как у пищевой соды). Мы следовали указаниям на бутылке, и в конце дня мы были убеждены, что THERMOCURE получил систему охлаждения настолько чистой, насколько это возможно. Теперь нам нужно изготовить несколько кронштейнов, и мы сможем установить нашу новую алюминиевую комбинацию радиатора и вентилятора Mishimoto 240SX в Project Starion.

,

Courtesy Flush - Очистка вашего радиатора

Большинство людей не заботятся о состоянии своего радиатора, пока не возникнет проблема, но многие из этих проблем можно предотвратить с помощью ежегодного технического обслуживания. В то время как большинство из нас добавляют антифриз в систему охлаждения прямо перед первым сильным морозом зимой, летнее время дает наилучшую возможность промыть систему.

Система охлаждения вашего автомобиля

В системе охлаждения вашего двигателя происходит много вещей, кроме просто передачи тепла от блока к радиатору.Существуют различные металлы, которые взаимодействуют с охлаждающей жидкостью, что вызывает пару химических реакций, а именно коррозию в виде ржавчины для стали и электролиз для алюминия. Ржавчина пожирает стальные детали внутри двигателя - блок, головки, лопасти водяного насоса и подшипники. В антифризе есть ингибиторы ржавчины, но если их не проверять, эти детали будут разрушаться, особенно водяной насос. По мере образования ржавчины в охлаждающую жидкость осыпаются крошечные кусочки, что в конечном итоге приводит к засорению каналов в радиаторе и шлифовке подшипников.

Электролиз - это электрохимическая реакция, при которой отрицательные ионы выщелачиваются (выщелачивание - это химический процесс удаления материала из одного металла в другой.) Из одного металла и осаждения на другой. Вот так алюминий «ржавеет». Когда охлаждающая жидкость стареет, ингибиторы коррозии изнашиваются, что позволяет электролизу начать разъедать алюминиевые компоненты, особенно сердечник нагревателя и радиатор. Отсутствие / повреждение ремней заземления также может стать причиной этой проблемы.

Защита вашего радиатора

Чтобы защитить систему охлаждения от этих вредных и в конечном итоге дорогостоящих повреждений, промывайте систему не реже, чем каждые 30 000 миль или 2 года.Надлежащая химическая промывка не только очистит любой мусор, который образовался в проходах, но также уменьшит или устранит кислоты, которые вызывают коррозию в первую очередь.

Промывка вашего радиатора

Большинство современных автомобилей не имеют типичных крышек радиатора, вместо этого они используют переливные бутылки. Процесс тот же, но вы наполняете радиатор косвенно через бутылку. В некоторых автомобилях используются необычные горловины для продувки воздухом, такие как BMW. Обратитесь к руководству по эксплуатации для конкретных указаний по добавлению охлаждающей жидкости.

Процесс начинается с слива старой охлаждающей жидкости. Большинство антифризов сделано с этиленгликолем, который пахнет сладким и привлекает животных. Это смертельный яд и приводит к мучительной смерти, поэтому его следует утилизировать должным образом. Ваш местный центр NAPA AutoCare будет иметь надлежащие методы утилизации для решения этой проблемы.

Необходимо слить охлаждающую жидкость, убедитесь, что она правильно утилизирована.

Технический специалист в магазине откроет слив на радиаторе, расположенном под автомобилем на одной стороне радиатора, позволяя охлаждающей жидкости стекать в поддон для слива.Чтобы выявить любые существующие проблемы с системой, техник проверит охлаждающую жидкость на наличие масляных или металлических хлопьев. Это признаки того, что существует механическая проблема в системе, которая требует дальнейшего внимания. После слива охлаждающей жидкости слив закрывается. Теперь добавлен промывочный агент и радиатор заполнен водой. Промывка NAPA требует прогрева двигателя до температуры в течение 10-15 минут. Затем двигатель выключается и охлаждается, а затем снова сливается.

Промывочный агент добавлен в радиатор.это очистит систему.

Чистая вода добавляется в систему для завершения промывки.

В этот момент сливная пробка установлена ​​заново или петух закрыт. Технология заполняет радиатор свежим антифризом и чистой водой. Дистиллированная вода является предпочтительной, так как она не содержит минералов. Другой вариант - предварительно смешанный антифриз. Когда двигатель достигнет рабочей температуры, ему потребуется больше охлаждающей жидкости, поскольку воздух очищается от двигателя.

После завершения промывки система заполняется свежим антифризом NAPA и дистиллированной водой.

Как только система заполнится, работа завершена. Воздушные карманы могут выходить из системы в течение следующих 20-30 миль. Регулярно проверяйте радиатор или переливной бак, чтобы убедиться, что он находится на должном уровне.

Проверьте все химические и смазочные материалы , доступные на NAPA Online, или обратитесь в одно из 17 000 наших мест NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о промывке вашего радиатора, пообщайтесь с опытным экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Статьи по теме


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.