Как промыть систему охлаждения двигателя сенс
Промывка системы охлаждения — ЗАЗ Sens, 1.3 л., 2005 года на DRIVE2
Наша песня хороша и нова, начинай ее снова.
Промывал летом я печку уже, когда снимал торпеду для шумки. Вот решил промыть уже всю систему еще раз еще раз еще много много раз)))
Пару месяцев катал на дистиллированной воде, немного мешал с обычной водой, в итоге мне кажется получилось больше обычной воды. Думаю, ну мало ли, на носу зима и сильные холода передают. Нужно прочистить все, вдруг там какие то осадки. Хотя после этого уже успел залить тосол.
Ладно пришлось его слить заново…
Прикупил пакетики лимонной кислоты = 400 гр. У меня получилось 16 шт по 25 гр.

Полный размер
Лимонная кислота
Все это добро высыпал в бутылку

Полный размер
Также взял 10л дистиллированной воды. Немного залил в бутылку и начал мешать дабы растворить кристаллы.
В ходе химического процесса у меня сильно замерзли руки, бутылка стала настолько холодной, что пришлось брать в тряпку и дальше трусить)))
Думал все это дело заливать в старый бачок.

Полный размер
Старый бачок.
Уже как то я его пытался отмывать.
Но после того как взглянул туда

Полный размер
Много осадка

Полный размер
Осадок
Увидел осадок, мне он показался как песок. Песок в бачке))
Решил что лучше вся эта гадость пусть останется в старом.
Поставил новый бачок

Полный размер
Новый бачок и крышка
Залил дистиллированную воду, дабы вначале увидеть есть ли пробка в системе, как оказалось ее нет. Немного слил воды и вылил туда лимонную кислоту.

Полный размер
В системе конечно осталось немного тосола, но то не критично. По фото видно светло-зеленый оттенок. Сегодня полдня поездил смотрел что там творится, так вода стала мутной, процесс пошел, вымывает. А завтра уже буду сливать эту бадягу и промывать проточной водой.
После залью уже тосол Akvilon.

Полный размер
Akvilon
Вот как то так. Дальше буду ставить помпу и химичить обдув задних пассажиров.
Всем хорошего настроения!
Coolant Flush - Система охлаждения вашего автомобиля
- Дом и сад
- Ремонт автомобилей
- Система отопления и охлаждения
- Как промыть систему охлаждения вашего автомобиля
By Deanna Sclar
Если в руководстве пользователя вашего автомобиля есть инструкции для слива жидкости из системы охлаждения, следуйте им, чтобы выполнить собственную промывку охлаждающей жидкости . Если у вас нет руководства или если в нем отсутствуют такие инструкции по выполнению промывки охлаждающей жидкостью, выполните следующие действия, чтобы промыть и заменить охлаждающую жидкость, не подвергая опасности окружающую среду.
Если вы используете инструкции, специфичные для вашего автомобиля, вероятность того, что воздух будет задержан в системе после того, как вы завершите промывку системы охлаждения, будет меньше.

Шланги радиатора
Убедитесь, что вы ставите безопасность на первое место. Прочтите эту статью, прежде чем приступать к промывке охлаждающей жидкости.
Хладагент Промывка
-
Припаркуйте автомобиль в безопасном месте, вдали от детей и мелких животных.
Убедитесь, что двигатель холодный, зажигание выключено, а стояночный тормоз включен.
-
Поместите ведро под сливной клапан в нижней части радиатора.
В ведре должно быть как минимум два галлона жидкости.
-
Откройте сливной клапан и дайте жидкости стечь в ведро.
Не позволяйте жидкости стечь на землю или в ливневую канализацию или канализацию.
-
Закройте сливной клапан и налейте использованную жидкость в емкости с плотно прилегающими крышками.
Обозначьте их как «антифриз» или «охлаждающая жидкость» и размещайте вдали от детей и домашних животных, пока вы не сможете безопасно их утилизировать.
Воронка и несколько старых галлоновых водяных кувшинов выполняют эту работу, если вы четко пометите их и тщательно разлейте, чтобы не пролить жидкость на землю.
-
Откройте крышку радиатора и заполните радиатор водой.
Запустите двигатель с включенным регулятором отопителя в течение примерно десяти минут.
Следите за датчиком температуры, чтобы убедиться, что автомобиль не перегревается. Если на вашем автомобиле вместо указателя температуры имеется индикатор температуры двигателя, выключите двигатель, как только он загорится.
-
Заглушите двигатель и дайте ему остыть.
Когда радиатор достаточно охладится, чтобы соприкоснуться, снова слейте воду из системы в ведро и перенесите ее оттуда в закрытую емкость для утилизации. Маркируйте контейнеры токсичной водой для предотвращения несчастных случаев.
-
Закройте сливную пробку и заполните систему водой и охлаждающей жидкостью.
Обратитесь к руководству своего владельца, задней части кувшина с охлаждающей жидкостью или к диаграммам, которые поставляют производители охлаждающей жидкости, чтобы узнать количество кварт, которое держит ваша система охлаждения.Многие охлаждающие жидкости предварительно разбавлены водой, но если вы покупаете прямую охлаждающую жидкость, разделите это число на два и купите это количество охлаждающей жидкости. Добавление равного количества воды к прямой охлаждающей жидкости дает смесь воды и охлаждающей жидкости 50/50, которая подходит для всего, кроме очень холодной погоды.
Жидкость должна доходить до линии «MAX» на резервуаре регенерации охлаждающей жидкости или закрывать ребра радиатора. Если этого не произойдет, продолжайте добавлять равные части воды и охлаждающей жидкости, пока это не произойдет.
-
Распределите воду и охлаждающую жидкость равномерно по всей системе.
Замените крышку давления и запустите двигатель с включенным обогревателем, пока датчик температуры не покажет нормальный диапазон.
-
Заглушите двигатель и почистите.
Поместите загрязненные тряпки в герметичные пластиковые пакеты и поместите их в мусор, и храните неиспользованную охлаждающую жидкость в безопасном месте вдали от детей и домашних животных.
-
После нескольких дней езды на автомобиле проверьте уровень жидкости в бачке системы восстановления,
Как промыть радиатор двигателя

В течение ряда лет, отстой накапливается в автомобиле система охлаждения даже если антифриз содержащий ингибиторы коррозии остается круглый год
В конечном итоге осадок начнет препятствовать проходам воды в радиатор и двигатель , Такое препятствие вызывает перегревание двигатель что, если оно становится серьезным, может привести к заклиниванию двигателя.
Если ваш двигатель перегревается, и вы устранили другие возможные причины, такие как утечки (см. Регулировка статического времени ), водные пути, вероятно, забиты или сужены осадком. Чтобы очистить их, тщательно промойте радиатор и двигатель.
Защита электрики
Проверьте, есть ли риск смачивания электрических компонентов, включая электрический вентилятор охлаждения. Защитите такие компоненты, накрыв их полиэтиленовым пакетом.Это необходимо сделать перед полосканием грязи снаружи радиатора. Используйте пластиковые пакеты, чтобы покрыть близлежащие электрические компоненты.Перед промывкой слить старое охлаждающая жидкость от системы и выбросить ее отложения осадка будет загрязнять его. Помните, однако, что антифриз, содержащийся в охлаждающей жидкости, является ядовитым. Приготовьте большой контейнер для последующей утилизации на ближайшей свалке для ядовитых отходов.
При холодном двигателе снимите крышка давления от радиатора или расширительный бак ,Поверните регулятор отопителя в горячих ,
Если у радиатора есть сливная пробка, снимите ее; если есть сливной кран, откройте его - посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, в какую сторону он поворачивает, так как его легко сломать.
Если охлаждающей жидкости не кончится, аккуратно протрите отверстие чистой проволокой или полностью открутите кран.
Если нет крана или сливной пробки, отсоедините нижнюю часть шланг на конце радиатора.
Там также может быть сливной кран на блокировка двигателя ,Если это так, откройте его.
Как смывать радиатор автомобиля

Отсоедините оба шланга от радиатора. Вставьте конец садового шланга в верхнюю заглушку радиатора и тюлень это с тряпками.
Установите радиатор давление крышка и поверните воду на полную. Промойте, пока вода не станет чистой.
Проверьте, поймав немного воды в стеклянной банке и отыскивая осадок, который можно увидеть только в стоячей воде.

Если вода не очищается в течение нескольких минут, Обратный поток радиатор. Запечатайте шланг в нижнюю заглушку. Привяжите длинный пластиковый пакет с отверстием в нижней части к верхней заглушке, чтобы отводить охлаждающую жидкость от двигателя и электрических компонентов. Промойте, пока вода не станет чистой.
Обратная промывка радиатора

Промывка блока двигателя
Отсоедините верхний шланг от его заглушки на термостат корпус выше Помпа ,
Снять термостат

Открутите верхнюю часть корпуса и выньте термостат, отмечая, в какую сторону он поднимется. припадки , Перефиксируйте верхнюю часть пустого корпуса.
Вставьте садовый шланг в заглушку корпуса.Промойте, пока вода не станет чистой из нижнего шланга. Это обратная промывка: вода обычно течет вверх по двигателю.
Установите на место радиатор, если вы его сняли, и установите термостат на место. Fit новый прокладка в корпусе термостата, после смазывания обеих сторон его ненастроенным герметик , Закрутить верх.
Подсоедините шланги, заменив поврежденные шланги или зажимы или шланги старше четырех лет.
Заполните систему чистой водой. Запустите двигатель до нормальной рабочей температуры и проверьте на утечки.
Добавить антифриз (см. Проверка и доливка автомобильного антифриза охлаждающей жидкости ) только когда вы уверены, что нет утечек.
Даже летом используйте антифризную смесь - она содержит антикоррозионное средство добавки , Обычная водопроводная вода может вызвать быструю коррозию и частичную блокировку системы охлаждения.
Смесь охлаждающей жидкости, как правило, подходит для использования в течение двух или трех лет зимой и летом, после чего ее следует заменить.
Очистка ребер радиатора

Кисть рыхлая грязь с плавников сердечник радиатора с нейлоновой щеткой - не проволочной щеткой, так как сердечник из мягкого металла легко повреждается. Не ткните его проводом или отверткой.
Если ядро выглядит маслянистым, обрызгайте его специальным масляным диспергатором или нанесите масло растворитель с мягкой кистью.
,Как слить и промыть охлаждающую жидкость радиатора менее чем за 30 минут
Промыть систему охлаждения, чтобы избежать перегрева
Система охлаждения вашего автомобиля предназначена для поддержания двигатель от перегрева во время работы. Это достигается за счет использования двигателя охлаждающая жидкость и радиатор, который отводит тепло от охлаждающей жидкости, как только она прошел через блок цилиндров и двигатель. Вовремя охладитель двигателя необходимо будет заменить и промыть, чтобы помочь защитить прокладки двигателя, сальники и система охлаждения от коррозии, которая вызовет утечки охлаждающей жидкости.
Как часто мне следует менять охлаждающую жидкость?
В зависимости от использования и условий вождения, таких как отрицательная погода двигателя охлаждающую жидкость следует менять каждые 55 000 миль, чтобы сохранить ее защиту свойства. Существуют различные виды охлаждающей жидкости, которые могут длиться дольше изменения и многие производители имеют специальную охлаждающую жидкость, которая должна использоваться с их конкретные автомобили. Если при нормальном графике обслуживания пренебречь охлаждающей жидкостью может преобразовать его химический состав и фактически превратится в кислоту, которая будет разрушить прокладки и уплотнения, вызывающие утечку охлаждающей жидкости.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Сколько это стоит?
При обслуживании системы охлаждения, выполняемой ремонтным гаражом или дилером, это будет стоить от 120 до 160 долларов США. Это будет включать опорожнение радиатора и системы охлаждения и бачка с охлаждающей жидкостью и заправка его новой охлаждающей жидкостью. Они также должны проверить уровень охлаждающей жидкости в системе после прогрева двигателя до его работы. температура. Вы можете сделать работу самостоятельно примерно за 30 долларов.00 (США), получив Охладите себя из Amazon или местного магазина запчастей.
Давайте начнем!
При замене охлаждающей жидкости от радиатора вашего автомобиля есть две вещи, которые Помните. Во-первых, независимо от того, сколько охлаждающей жидкости будет вытекать из системы, всегда оставайтесь в блоке цилиндров, которые трудно удалить просто осушая систему в первый раз. Можно использовать промывочную машину, но проблема в том, что большинство штатов запретили эти машины сделать для их выброса теплоноситель в окружающую среду.Теперь предпочтительнее слейте систему охлаждения, затем долейте ее, запустите двигатель на короткое время и затем слейте и снова наполните его, чтобы промыть систему. Ключ должен не допустить отработанной охлаждающей жидкости в ливневые стоки или окружающую среду в любом случае. Также Хладагент токсичен и при попадании в организм вреден для животных и людей.
Вам может понадобиться поднять свой автомобиль с земли, используя домкрат и поддерживая его Джек означает безопасность. Начните с охлаждения двигателя и наденьте перчатки и защитные очки защитные.
1. Найдите крышку радиатора
Крышка радиатора расположена сверху радиатор или на бачок с охлаждающей жидкостью. Некоторые системы имеют две заглушки, одна из которых удерживает давление, а другой просто удерживает пыль и грязь из резервуара.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
2. Снимите крышку радиатора
Сбросьте давление внутри охлаждения систему, нажав вниз и медленно поворачивая крышку против часовой стрелки.Это будет убедитесь, что в системе нет давления, и это позволит воздуху поступать в Система при сливе.
3. Слив охлаждающей жидкости
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Большинство автомобилей имеют сливной клапан радиатора, который будет виден на дне резервуара или на любой стороне резервуара. Если клапан не доступный ослабьте нижний шланг радиатора и медленно снимите его с радиатора, чтобы начать процесс слива.
Откройте сливной клапан, повернув его против часовой стрелки. Есть бассейн для сбора жидкости готов поймать теперь сливающуюся охлаждающую жидкость. Иногда охлаждающая жидкость будет связываться элементы рамы и другие опоры, которые могут немного уловить охлаждающую жидкость труднее. В этих случаях используют более одного водосборного бассейна. Убери любого остаточная охлаждающая жидкость, которая не попала в водосборники, поэтому она не будет быть во время службы.
Через короткое время охлаждающая жидкость перестанет течь, что означает, что охлаждающая жидкость закончил слив. В ведре с жидкостью должно быть от 1 1/2 до 2 галлонов или ловить бассейн. Убедитесь, что крышка радиатора была снята, что поможет вам вытащить большую часть охлаждающей жидкости, если система. Затем затяните сливную пробку или Переустановите нижний шланг радиатора.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
4.Промывка системы
Для промывки системы охлаждения долейте радиатор с простой водой. Затем запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не при рабочей температуре, сохраняя радиатор или резервуар заполненным. Однажды двигатель теплый и термостат открылся, заглушите двигатель и повторите слив процесс, описанный ранее в этом руководстве. Выполняйте эту операцию столько раз, сколько необходимо, пока система чистый. Если ваш автомобиль имеет негерметичный внешний резервуар охлаждающей жидкости вы хотите удалить его и очистить его отдельно, поэтому любая старая охлаждающая жидкость не загрязняет новую охлаждающую жидкость в система.
5. Заправьте радиатор охлаждающей жидкостью
Когда вы будете готовы пополнить систему охлаждающей жидкостью, снимите крышку с нового контейнер с охлаждающей жидкостью Под крышкой будет печать, которая гарантирует вам, что охлаждающая жидкость не разбавлена и является чистой от производителя.
Используя воронку, чтобы избежать утечки, медленно налейте охлаждающую жидкость в радиатор или резервуар до полного.Затем запустите двигатель и дайте ему прогреться, пока медленно добавление охлаждающей жидкости. Если вы очистили систему, смешивать не нужно охлаждающей жидкости с водой, потому что будет достаточное количество или еще вода оставаясь в блоке двигателя. Продолжайте добавлять охлаждающую жидкость, пока не достигнете полная линия в резервуаре или в верхней части радиатора. Запустите двигатель и позвольте ему предупреждать до тех пор, пока не откроется термостат, вы увидите уровень в резервуар или капля радиатора.Продолжайте заполнять систему, пока она не станет полной когда горячая линия.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
8. Установите на место крышку радиатора
Пока двигатель работает, установите крышку радиатора на место. Обязательно Дважды проверьте уровень охлаждающей жидкости через несколько дней и проверьте, нет ли утечек или пузырьков воздуха в системе. не отработали системы понижения уровня охлаждающей жидкости.Также проверьте уровень охлаждающей жидкости в резервуаре и пополнить по мере необходимости.
Смотреть видео!
Есть вопросы?
Если у вас есть какие-либо вопросы о промывке радиатора, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту авто, пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, которые рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 2018-05-30
,