Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как промыть систему охлаждения двигателя соляркой


Opel Astra "Конь-огонь" 1.8 › Бортжурнал › Промывка системы охлаждения соляркой + отмыл расширительный бочок от грязи

Купил я авто в не лучшем виде, с потекшим теплообменником, вся система засрана и в таком состоянии предыдущий хозяин ездил и не парился и эти все отложения превратились в некое подобие резины которое я увидел в патрубках.

Полный размер

Бачок после промывки бензином и разной химией который уже успел вновь стать грязным после месяца эксплуатации


Решил я слить антифриз который поменял месяц назад, как сливать можно найти на драйве, выложу фото как делал я

Полный размер

вставил шланг который нашел в гараже, точный диаметр не скажу)


Ниже фото как выглядит антифриз после месяца эксплуатации в загрязненной системе

Полный размер

антифриз потемнел и стал мутным


Заранее я купил 10 литров ДТ (солярки) и залил до уровня в систему и закрыл крышкой.

Полный размер

Заливаем солярку в расширительный бачок


Затем включаем печку и вентилятор на максимум, чтобы прогналось все по большому кругу и необходимо подержать обороты 2000-2500. Ждем пока из печки начал дуть горячий воздух. Да еще если температура растет а из дифлекторов до сих пор дует холодный воздух, то нужно понажимать (помять) шланг, впускного канала радиатора, который идет сразу после термостата, он является некой грушей для прокачки жидкости по системе.

Полный размер


Пока держал обороты я наблюдал за температурой по бортовику, когда термостат открылся температура упала до 90 градусов

Полный размер

температура упала, значит термостат открылся


Систему прогонял около 20-30 минут, после начал сливать жижу.

Полный размер

слитая солярка + остатки антифриза который был в печке


Теперь тоже но поближе

Полный размер

видно как в антифризе плавают маленькие кусочки


Затем я отделил антифриз от солярки и залил её снова в систему + добавил свежей до уровня, повторил процесс, прошло еще 20-30 минут и тут я слил уже поинтересней жижу.

Полный размер

может плохо видно, но она стала еще темней


После чего я решил отмыть бачок от отложений масла. До этого я пробовал фейри, и всякую кухонную чушь типа антижира, все это хрень, только бензин справился с этой задачей.
Снимаем бачок ( как снять есть все на драйве), затыкаем все отверстия, я взял обычные палки от деревьев, для абразива накидал гаек на 6 во внутрь бачка залил бензин, закрыл крышкой и начал его трясти.

Полный размер

Гайки в бачке


Полный размер

муть


Полный размер

муть2


Далее, установил отмытый бачок на место, залил воды прогнал по системе, слил повторил пока не пошла чистая вода. затем начал заливать новый антифриз в расширительный бачок

Полный размер

Антифриз Sintec Lux G12 красный, 10 кг


Полный размер

Для тех кому интересно описание продукта


Ну и снова все прогнал по системе. все что было в печке, а это остатки соляры, они оказались в расширительном бачьке, их я благополучно удалил, можно выкачать шприцом.
На этом пока все, сейчас планирую еще раз залить солярку и поездить на ней неделю, чувствую что радиатор придется поменять (
в целом результатом доволен, вентилятор стал реже срабатывать.
Всем спасибо кто дочитал, жду ваших коментов по данной промывке, ну и критики, без нее никуда)

Update 08.05.18
Прошёл примерно год с того момента как помыл систему соляркой. Много было вони, что можно машину выбросить сразу на помойку. Что могу сказать, да ничего не произошло, помпа целая, думал что сдохла, слегка подтекала, а там просто прокладка села, можно было бы на герметик посадить, но раз куплена была новая skf, то уже решил поставить её. Поменял 2 патрубка, один с тройником (в нем то и была беда, на тройнике патрубок был надорван ещё до меня) а второй для успокоения, так как на юг ехать собирался. Внутри на стенках был налёт спекшегося масла и было похоже на резину. Выкинул и не задумывался. В остальном всё хорошо, антифриз немного поменял цвет, стал более тусклее.
Так что, идите в жопу диванные критики)
Нужно не бояться экспериментов!
Ну и спасибо тем кто поддержал)

Почему мне нужно промыть двигатель дизельным топливом и как выполняется эта процедура?

Мойка двигателя дизельным топливом - это старый, проверенный и надежный метод очистки двигателя. Однако многие владельцы современных автомобилей смеются над чудаков, которые используют дедушкин метод, но напрасно. После мытья двигателя даже бензиновый двигатель с дизельным топливом избавится от грязи и накипи. И агрессивные средства для этого не нужны, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что агрессивные вещества могут причинить вред всему внутри.Вся масляная система будет иметь вторую жизнь, когда двигатель будет промыт дизельным маслом перед заменой масла. Это простой, дешевый и безопасный способ.

Почему они это делают?

Во время работы в моторном масле систематически накапливаются смолистые отложения, окалина, которая вызывает ухудшение циркуляции масла, что снижает эффективность функции охлаждения и смазки. Эта проблема усугубляется, если владелец использует дешевое некачественное масло. Затем объем отложений растет, и это может привести к перекрытию масляных каналов.После пробега 10-15 тысяч километров обычно используется масло, но если машина эксплуатируется в тяжелых условиях и с плохим маслом, то заливка нового без предварительной промывки двигателя дизельным топливом практически бесполезна.

При замене горюче-смазочных материалов рекомендуется в некоторых случаях промывать двигатель:

  • при смене типа масла;
  • сначала залить масло неизвестного типа и производителя;
  • смешивающий антифриз с маслом;
  • капитальный ремонт двигателя.

Характеристика процедуры

Основная задача мойки двигателя при замене дизельного топлива - это полная очистка системы от грязи, шлама и остатков предыдущей жидкости в системе. Для этого нужно нанести состав, способный растворять образовавшиеся твердые наросты, смолистые отложения и остатки старого масла. Для этого используется несколько методов:

,
    ,
  • - введение присадок в масло перед его сливом;
  • промывка промывочной жидкости после слива отработанного масла.

Следует отметить, что современные средства вполне эффективно справляются с поставленной задачей, но имеют свои недостатки. Во-первых, они дорогие. Во-вторых, они агрессивны, поэтому могут, если не разрушить, то нанести некоторый ущерб деталям двигателя.

Солнечное масло является альтернативой таким средствам. Он использовался с момента его появления на рынке. Это было дизельное топливо вместе с керосином, которые ранее считались лучшими веществами для очистки двигателей, но до тех пор, пока не были разработаны специальные средства, предназначенные исключительно для этой цели.Найти доказательства этому можно на специализированных форумах, где в обзорах активно обсуждается промывка моторного масла. Дизельное топливо является отличным растворителем, который эффективно справляется с маслянистой композицией и смолистыми остатками. Кроме того, это топливо жидкое, поэтому оно попадает во все углы системы, удаляя грязь, накипь, шлак, масляные сгустки. Это все выходит.

Преимущества дизельного топлива

Несмотря на то, что есть много специальных моющих жидкостей, солярное масло все еще активно используется и является довольно серьезной конкуренцией.В этом случае он не оказывает негативного влияния на металл, прокладки и прокладки, а надежность промывки моторного масла проверялась десятилетиями. Также дизельное топливо дешево. Поэтому можно и к этому безопасно прибегать.

В обзорах рекомендуется использовать промывку двигателя дизельным маслом перед заменой масла при использовании топлива с маслом. Создать эту смесь легко - нужно просто смешать ингредиенты. Также очистку мотора можно проводить с помощью керосина, который также является отличным растворителем и легко справляется с маслянистыми загрязнениями и отложениями.

Подготовка к стирке

Для начала процедура выполняется после того, как вы объединили все отработанное масло. Слить достаточно просто: подвезти машину к яме, открутить сливной болт снизу и подождать, пока все масло слилось.

Вы также можете использовать специальные устройства для слива масла через щуп. Они стали довольно популярными в последнее время. Но сейчас речь не об этом. Необходимо слить масло, и тогда вы сможете перейти к следующему шагу.

После слива масла снимите масляный фильтр.Обычно его просто откручивают вручную, но при необходимости можно использовать специальный ключ. Затем необходимо установить временный фильтр, который будет присутствовать во время промывки мотора. Поэтому желательно выбрать самый дешевый, который будет в продаже.

Инструкция по промывке двигателя дизельным топливом

Теперь перейдем непосредственно к самой очистке. Производится в несколько этапов. Сначала под большой головкой смесь дизельного топлива и масла из сливного отверстия заливается в двигатель.Этот начальный импульс необходим для обеспечения потока жидкости в системе. Объем дизеля для заливки составляет 2,5-3,5 л. Очиститель должен проходить через всю масляную систему и сливаться из сливного отверстия. Это обеспечивает грубую очистку от наиболее крупных загрязнений и остатков масла.

Следующий этап выполняется с закрытой коробкой. Поверните его рукой и заполните двигатель дизельным маслом в объеме, равном объему заливаемого масла. Теперь вам нужно запустить двигатель и пропустить эту смесь через всю масляную систему.Очень важно следить за индикатором термометра. Нагрев двигателя никогда не должен идти до красной отметки. И вообще температура не должна доходить даже до середины шкалы. Скорее всего, он не успеет разогреться в скором времени, но все равно нужно следить.

После того, как двигатель сгорел, вы можете заглушить двигатель. Теперь дренажное отверстие снова откручивается, и мы видим, как дизельное топливо вытекает из остатков масла. Если последние капли дизельного топлива вытекут вместе с маслом, то эту процедуру желательно выполнить снова.Проводить его следует до тех пор, пока дизельное топливо не будет сливаться в чистом виде.

Окончание процедуры

Процедура завершается полным сливом солнечного масла из системы, затем сливная пробка плотно завинчивается. Временный масляный фильтр можно снять, а на его место необходимо установить фильтр нормального качества для работы в обычном режиме. После того, как все операции выполнены, вы можете залить новое масло. Разумеется, после заливки масла необходимо проверить всю систему на герметичность.

Нюансы

При проведении промывки моторным маслом ВАЗ-2107 или других моделей автомобилей следует учитывать, что топливо не может обеспечить необходимый сцепление деталей, так как, в отличие от масла, дизельное топливо менее вязкое. Так что не удивляйтесь, что двигатель не запускается с первого раза. Возможно, его можно будет запустить со второго или третьего раза, и это вполне нормально.

При использовании специальных жидкостей для промывки масляной системы необходимо помнить, что они обладают агрессивными свойствами.По сравнению с ними дизельное топливо - это щадящее моющее средство, и в этом преимущество этого топлива.

Заключение

Промывка двигателя дизельным топливом - действительно эффективный способ удаления остатков масла и продуктов сгорания присадок. Учитывая распространение подделок, которые содержат различные добавки в своем составе, часто осаждаемые при высоких температурах нагрева, промывка двигателя может потребоваться довольно часто. Рекомендуется держать его каждый раз, когда вы меняете масло, то есть после 7-10 тысяч километров пробега.Итак, ваша машина будет в хорошем состоянии еще долго.

р >> ,

Рекомендации по выполнению промывки дизельного двигателя

Нажмите здесь для получения важной информации для объектов критической инфраструктуры во время пандемии COVID-19. Бесплатный звонок 877.231.6673 или +1.407.831.5021

желанный

Купить сейчас ИЛИ Найти дилера
,

6.5L GM Дизельные охлаждающие жидкости Процедуры обслуживания системы промывки и охлаждения

Список запасных частей системы охлаждения (1992 - 2002 C / K Trucks)

Выбор охлаждающей жидкости двигателя и спор Dex-Cool

Многие владельцы переходят с Dex-Cool ELC на традиционную (обычно зеленую) этиленгликолевую охлаждающую жидкость. Жалобы, связанные с охлаждающей жидкостью двигателя Dex-Cool, включают преждевременный выход из строя водяного насоса, засорение радиаторов, частый перегрев (прилипание термостатов) и износ различных уплотнений.В ряде исков, поданных против GM, утверждается, что охлаждающая жидкость двигателя ответственна за проблемы в различных легковых и грузовых автомобилях, которые прибыли с завода с охлаждающей жидкостью Dex-Cool.

Мораль истории: Dex-Cool - это довольно противоречивый продукт, но если вы хотите преобразовать типы охлаждающей жидкости, ниже описываются процедуры, описанные ниже. Если вы не заинтересованы в смене типов охлаждающей жидкости, приведенные ниже процедуры по-прежнему проведут вас через типичное обслуживание системы охлаждения на 6.5л гм дизель. Мы решили использовать Shell Rotella Ultra ELC на основе этиленгликоля, отчасти из-за его длительного срока службы (заявлено 600 000 миль). Такой длительный срок службы типичен для рынков дизелей средней и большой мощности, и эти охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы полностью совместимы с такими двигателями, как 6.5L. Другой охлаждающей жидкостью, которую мы можем порекомендовать, является Fleetguard CC36073 ELC. Fleetguard - это сервисный бренд Cummins, и у нас не было ничего, кроме положительного опыта использования этого разнообразного приложения.

Если вы решили перейти с Dex-Cool на традиционную охлаждающую жидкость для двигателя, настоятельно рекомендуется использовать промывочный / чистящий раствор системы охлаждения. Если вы не меняете типы охлаждающей жидкости, химическая промывка не требуется, но тем не менее рекомендуется. Мы используем Fleetguard Restore; он предназначен для удаления силикатного геля и следов топлива / масла в системе охлаждения. Мы стараемся избегать чистящих / промывочных растворов, которые удаляют ржавчину, коррозию и т. Д., Поскольку эти частицы могут попадать в различные места, включая масляные радиаторы.Альтернативы включают ACDelco Fast Flush от GM, артикул 10953114.

Помимо замены охлаждающей жидкости двигателя, необходимо заменить (как минимум) верхний шланг радиатора, нижний шланг радиатора и термостат во время обслуживания системы охлаждения. При смене типа жидкости требуется замена этих предметов. Шаги по замене этих элементов включены в процедуры ниже.

Следующие процедуры требуют использования концентрата охлаждающей жидкости. Этот процесс НЕ совместим с предварительно смешанной / разбавленной охлаждающей жидкостью двигателя.Независимо от того, какую охлаждающую жидкость вы используете, это должен быть концентрат.

6.5L GM Дизельная система охлаждения. Процедуры обслуживания

Нажмите на любую миниатюру, чтобы посмотреть полноразмерное изображение в высоком разрешении с деталями.

• Найдите сливной клапан на стороне водителя радиатора. Он не расположен ниже нижней части радиатора, и его легко достать, как только вы его обнаружите. Это особая грязная дренажная система, так как нет никакого реального способа прикрепить шланг (в нашем опыте, но есть разные типы радиаторов) к клапану, и поэтому он будет проходить по раме, листовой рессоре и т. Д.Может потребоваться использование двух отдельных поддонов для устранения / уменьшения разлива.

• Слейте радиатор в соответствующий контейнер емкостью не менее 4 галлонов (16 кварт). Не используйте сливной поддон, в котором ранее было масло, так как некоторые центры переработки не будут принимать загрязненную охлаждающую жидкость двигателя.

• Снимите нижний шланг радиатора на самом радиаторе и дайте полностью стечь, затем установите шланг на место.

• Теперь начинается процесс промывки; это очень повторяется, и мы сделаем все возможное, чтобы объяснить причины этих процедур.Мы предпочитаем не сливать блок цилиндров, так как заглушки могут быть очень темпераментными, и последнее, что мы хотим, это зачистить резьбу в блоке цилиндров. Процесс, описанный ниже, занимает больше времени, но достигает того же конечного результата.

• Заполните систему охлаждения дистиллированной водой через переливной резервуар, пока система не будет заполнена до ее нормальной производительности.

• Запустите двигатель и дайте системе охлаждения нагреться до рабочей температуры (вы можете взять ее с собой на короткую поездку).Дайте двигателю остыть, затем слейте радиатор.

Примечание - при каждом сливе радиатора мы удаляем только часть общей мощности системы, поэтому для полного удаления старой охлаждающей жидкости двигателя требуется много циклов промывки (для любых целей и задач).

• Заполните радиатор еще раз дистиллированной водой, дайте двигателю нагреться до рабочей температуры, затем слейте воду после охлаждения двигателя.

• Добавьте чистящее / охлаждающее средство системы охлаждения в соответствии с инструкциями производителя, затем полностью заполните систему охлаждения дистиллированной водой.Эксплуатируйте автомобиль согласно инструкциям уборщика. В нашем случае Fleetguard Restore необходимо прогнать через двигатель в течение минимум 60 минут и максимум 90 минут после того, как двигатель достигнет рабочей температуры.

• Дайте двигателю остыть, затем слейте радиатор.

• Выполните минимум 3 дополнительных цикла промывки; слить, пополнить, диск, повторить. Если после 3 циклов вода в системе охлаждения становится молочной, туманной или имеет какой-либо цвет, продолжайте процесс промывки, пока она не станет чистой и прозрачной.В конечном итоге нам потребовалось 7 циклов слива / заправки, чтобы очистить систему.

• В последнем цикле слива вода должна сливаться без следов охлаждающей жидкости или промывочных агентов. Оставьте радиатор пустым на этом этапе, затем выполните следующие шаги.

• Снимите верхний шланг радиатора (соединяет корпус термостата с верхней частью радиатора).

• Снимите корпус термостата с 16-мм разъемом. Будьте осторожны со шпилькой со стороны водителя на корпусе, на котором установлен клапан для слива топлива.

• Снимите и выбросьте старый термостат.

• Вставьте безворсовую ветошь в нижнюю часть корпуса термостата и тщательно очистите сопряженную поверхность прокладки. Повторите это для верхней части корпуса термостата; Обе сопряженные поверхности должны быть полностью чистыми перед повторной установкой.

• Установите новый термостат (обратите внимание на его ориентацию, не устанавливайте вверх дном) и прокладку термостата. Если вы используете прокладку ACDelco (рекомендуется ACDelco 12G11), перед установкой необходимо удалить белую пластиковую подложку.Одна сторона этой прокладки имеет клей, и она будет прилипать к нижней части корпуса термостата.

• Установите на место верхний корпус термостата и закрепите болтами. Не перетягивайте, алюминиевые нити легко задираются. Рекомендуется применять противозадирную резьбу на болтах.

• Установите новый верхний шланг радиатора. Идеально использовать новые хомуты.

• Удалить и замените нижний шланг радиатора (соединяет водяной насос с нижней частью радиатора).Он имеет промежуточный шланг, который входит в шланг радиатора. Этот шланг может быть трудно удалить, поэтому мы рекомендуем отследить его до резервуара охлаждающей жидкости и отсоединить его. Затем снимите нижний шланг радиатора и шланг бачка в сборе.

Таким способом гораздо легче снять маленький шланг. Это конический шланг, поэтому его нельзя заменить стандартным нагревательным шлангом, если он поврежден.

• Установите крышку на переливной резервуар / бак. Проверьте состояние шлангов резервуара и замените при необходимости.

• После того, как новый термостат и шланги будут установлены / закреплены, заполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью. Вам нужно будет добавить 1/2 вашей общей производительности системы охлаждения. Обратитесь к руководству для вашего владельца для полной производительности системы охлаждения; это зависит от модельного года и дополнительного оборудования. GMC 1995 года, используемый в этом руководстве, имеет емкость системы охлаждения 5,875 (23,5 кварта). Поскольку мы хотим достичь соотношения антифриза и дистиллированной воды 50/50, мы собираемся добавить 2,9 галлона (1/2 общей емкости) концентрированного антифриза.Напомним, что все, что в настоящее время остается в нашей системе на данный момент, является чистой водой, для любых целей и задач. Вы должны использовать концентрированную охлаждающую жидкость, иначе ваше соотношение будет неправильным .

• Откройте сливной винт в верхней части корпуса термостата перед добавлением охлаждающей жидкости двигателя.

• После того, как необходимое количество охлаждающей жидкости двигателя будет добавлено в систему охлаждения, заполните резервуар дистиллированной водой до индикатора «максимальное заполнение» на боковой стороне резервуара.Если в этот момент система немного переполнена, не пугайтесь; это все еще должно быть очищено от воздуха.

Примечание - Если в любое время охлаждающая жидкость начнет вытекать из отверстия выпускного клапана, закройте его.

• С установленной крышкой сливного бачка запустить двигатель.

• Следите за выпускным клапаном на корпусе термостата и закрывайте его, когда из отверстия вытекает постоянный поток охлаждающей жидкости. Иногда полезно закрыть клапан, когда он сначала начинает плакать, затем взять грузовик для быстрой пробной поездки и снова открыть клапан.Повторяйте, пока не увидите стабильный поток жидкости при открытии клапана. Закройте клапан после продувки системы.

• Дайте двигателю остыть и проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если низкий уровень, добавьте дистиллированную воду - , НЕ добавляйте дополнительный антифриз выше этой точки .

• Возможно, вам придется повторить процедуру удаления воздуха несколько раз, чтобы полностью очистить систему от воздуха.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020