Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как промыть систему охлаждения двигателя ваз 2109 инжектор


Как промыть систему охлаждения двигателя ваз 2109

Промывка системы охлаждения: способы, нюансы, результаты

Промывка системы охлаждения автомобиля важное и вместе с тем очень редко проводимое большинством автомобилистов мероприятие. И как показывает очень напрасно, ведь от того как будет функционировать система охлаждения двигателя (СОД) зависит производительность всего силового агрегата. Кроме того, охлаждения двигателя не позволяет ему перегреваться, тем самым предотвращая необходимость «капиталить» двигатель. Что такое перегрев и чем он опасен читаем тут .

Как лучше промыть систему охлаждения на СТО или своими руками?

Первый вариант безусловно проще, но при этом он еще и дороже, второй — менее приятен, но зато вы получите бесценный опыт и к тому же получите неплохую экономию. Если времени у вас не «в обрез» и есть маломальское понятие о том, что такое СОД, то рекомендую произвести промывку системы охлаждения своими руками. Как это сделать читайте дальше.

Особенности и способы проведения промывки системы охлаждения

Как я уже говорил, к большому сожалению подавляющее большинство автовладельцев даже не знают о необходимости проводить такую процедуру, возможно и вы делаете также — просто доливаете антифриз по уровню и все. Однако так всегда не будет и в один неприятный момент система охлаждении просто перестанет функционировать, и вы получите перегрев со всеми вытекающими. Рекомендую следить за состоянием антифриза, и не доливать его, а производить полную замену, тогда во время слива вы сможете увидеть в каком состоянии он находится. Если вы слили охлаждающую жидкость (ОЖ) и она черного или темно коричневого цвета, знайте — у вашей системы охлаждения большие проблемы.

Очистка СОД бывает двух типов:

Внешняя – когда с поверхности радиатора удаляются: насекомые, пыль, маслянистые пятна, гряз и прочая гадость. Как правило, такая очистка производится при помощи струи и автомобильного шампуня.

Грязный радиатор — плохое охлаждение

Внутренняя – предусматривает удаление из рубашки охлаждения двигателя и радиатора налета состоящего из ржавчины, накипи, продуктов разложения антифриза и резиновых деталей. Кроме того, загрязнения и накипь возможны в случаях когда владелец автомобиля использует в качестве ОЖ обыкновенную воду из-под крана. Делать этого ни в коем случае не стоит, поскольку в такой воде содержится огромное количество солей, примесей и различных веществ, которые при нагревании откладываются на стенках системы охлаждения в виде налета, затрудняя теплоотдачу и уменьшая сечение ходов СОД.

Откуда берется накипь и налет в системе охлаждения

Как известно, антифризы не образуют накипи, однако если вы не будете производить полноценную его замену, а будете постоянно доливать, то со временем его концентрация будет больше чем на половину состоять из воды, а присадки которые входят в его состав начнут распадаться, отлагаясь на стенках толстым слоем налета. О том что будет дальше читайте выше. Пыль, масло, грязь, резиновые отходы и ржавчина также способствуют загрязнению и могут создать закупорку в системе охлаждения или просто отложиться в виде налета на стенках.

Чем промыть СОД?

  • Вода.
  • Вода с уксусом и кислотой.
  • Специальная жидкость для промывки системы охлаждения.

Промывка системы охлаждения водой

Хоть водой и можно промывать систему, я бы настоятельно не рекомендовал этого делать. Как я уже говорил, в ней содержится большое количество примесей и солей, которые образуют накипь. Если нет другого варианта, то используйте хотя бы дистиллированную воду. Промывка системы охлаждения при помощи дистиллированной воды производится следующим образом:

  1. Залейте воду в СОД.
  2. Запустите мотор и дайте ему поработать примерно полчаса.
  3. Затем глушите двигатель и слейте воду из системы. Повторяйте процедуру до тех пор пока ваша промывочная жидкость не станет такой же как до промывки. К недостаткам этого способа можно отнести: образование накипи, низкая эффективность (кипяток не способен растворить и отмыть накипь и другие отложения).

Промывка системы охлаждения водой с кислотой и уксусом

Вода с уксусом и кислотой, это чуть лучше чем просто вода, поскольку благодаря кислотам можно отмыть накипь и произвести частичную очистку системы охлаждения. Для того чтобы промыть систему этим способом подготовьте: каустическую соду, молочную кислоту и уксус. Кислота добавляется аккуратно и по чуть-чуть, если переборщить можно попрощаться с пластиковыми и резиновыми деталями системы охлаждения. Чтобы полностью удалить накипь и грязь нужно 5-10 часов, на протяжении которых необходимо периодически прогревать мотор до рабочей температуры. По окончанию вся жидкость сливается и заливается дистиллят, которым производится финишная промывка системы охлаждения.

Промывка СОД при помощи специальной химии

Спец. средства – наиболее эффективный и дорогостоящий вариант. Однако эффективность проведения такой процедуры стоит того чтобы переплачивать. В составе чистящих средств есть специальные чистящие вещества активно удаляющие накипь, жир, органику, и т. д.

Промывочные спец. средства делятся на четыре типа: кислотные, щелочные, двухкомпонентные, нейтрального типа.

Наименее популярными считаются кислотные и щелочные. к тому же неразбавленными их практически невозможно найти. Это объясняется их агрессивное воздействие на всю систему охлаждения, в сущности пластиковые и резиновые изделия.

Двухкомпонентные средства – очень популярны и очень востребованы. Их 2-компонентыный раствор состоящий из щелочи и кислоты хорошо справляется с поставленной задачей. Каждый из компонентов поочередно вливается в радиатор.

В составе нейтральных средств очистки системы охлаждения нет агрессивных веществ, например кислот или щелочей, а применяются они исключительно в профилактических целях.

Подводя итоги

Как видите, способов и средств позволяющих произвести очистку системы охлаждения есть довольно много и каждый из них имеет свои особенности. Если вы не хотите тратиться на дорогие чистящие средства соблюдайте элементарные правила, которые позволят предотвратить образование налета и накипи. А именно:

  • Заливайте только качественный антифриз.
  • Регулярно следите за его состоянием и вовремя производите замену.
  • Время от времени производите промывку СОД, используя спец. средства.

На этому у меня все, всем спасибо за внимание и за то, что посетили наш vaz-remont.ru

Guest_ntc_* 26 Ноя 2007

На днях все же удосужился промыть систему охлаждения, жаль фотоаппарат не захватил. авто 2002 года ваз 2109i.
Слил охл .жидкость на дне емкости жижа черного цвета как грязь в луже.
Заодно заменил термостат хотя жалоб на него не было, поменял на разборный регулируемый алюминивый. (тем кто соберется менять сразу в магазине патрубок подводящий от расширительного бачка купите, а то придется на оленях добираться за необходимой запчастью)
Результат: уж и не знаю что дало больший эффект, промыка или новый термостат но двигатель стал работать ровнее печка тоже вроде погорячее и температура двигателя стрелка стоит четко чуть выше отметки 90 гр.
Посмотрим как покажет себя при морозах (пока утеплитель с мотора убрал в пробках греться начала)

Промывал спецраствором в баночке добавил в систему погонял 15 минут (ну все как в инструкции)
затем слил, и раз 5 промыл дистилированой водой, даже после 5 раза в воде наблюдался небольшой осадок, но вода визуально была прозрачной.

torcon 26 Ноя 2007

Еще некоторые автолюбители заливают воду и высыпают две упаковки лимонной кислоты, чистит она офигенно. Но я побоялся чистить таким безжалостным способом могут соты радиатора позабиваться ржой и потом только замена.

Я промываю просто водичкой, кстати сменил антифриз Eneos на вальволайн машина перестала летом перегреваться, стало довольно тепло в автомобиле. Странности какие то.

RadioFanat 29 Ноя 2007

2 ntc — пиши марку промывки. стоимость. где брал. всем же интересно

Maxx 29 Ноя 2007

Я вот тоже по осени мыл. Брал жижу специльную, только не помню как зовеццо. Стало интересно, там по технологии было написано, что нужно залить жижу, дать поработать и все такое! Потом промывать водой, пока не побежит чистая. Промывал, промывал, и подумал: а ведь термостат-то закрыт, получается, коль двиг не работает и успел остыть. Значит я только радиатор и промываю, получается.

Как промыть ВСЮ систему, народ?

torcon 29 Ноя 2007

термостат откроется если погонять на этом летом, или просто в теплом боксе погазовать, они видимо не знают что холода бывают у нас

Maxx 29 Ноя 2007

torcon. тогда получается, что мне нужно греть до температуры открытия термостата каждый раз, после слива-залива воды. Фигня какая-то. Может проще вытащить его и так поработать. Точно, блин.!

torcon 29 Ноя 2007

И еще советую попробовать промывку нормальной фирмы, не Higear или STP а именно Wynn's Valvoline Shell. У меня знакомый тоже парился с проблемой плохо печка греет, промыл какой то штукой — зажарило.

Zver 01 Дек 2007

А мне вот на сервисе сцепление меняли, так порвали они коробкой шланг системы охлаждения, соответственно пока одумались литр выбежало, ну я долил кастрол (50%) и получилось так что чуть выше нормы, это опастно? просто никогда с этим не сталкивался. И ещё мне кажется что печка хуже стала греть.

torcon 01 Дек 2007

Zver главное что бы в расшерительном бачке небыло больше отметки FULL. А так лишнего не будет она выдавится в расширительный.

Zver 05 Дек 2007

А я вот тоже думаю менять надо скоро, а вот чё потом заливать незнаю

torcon 05 Дек 2007

Zver я пользовал BP антифриз (цвет желтый разбавляется диситилированной водой в соотношении 1:1), хоть он и меняется каждые два года, я протянул на нем 5 лет — не имел никаких проблем, более того когда его слил начал промывать — ничего не вылилось, почти такая же водичка как при залитии. Рекомендую.

Потом залил Eneos антифриз (цвет ядовито зеленый, разбавляется также) началось с того что летом в +35 поехал в тундру по трассе, чувствую в салоне чем то запахло жаренным, на стрелку ОЖ гляжу она полезла вверх но до красной зоны не успела дойти, я быстрее на обочину. Вентиляторы воют, ладно не задымел вовремя заметил. Охладил не глуша, поехал дальше, опять ростет — твою мать. Вообщем ехал всю дорогу 70км.ч иначе стрелка начинает рости. Потом проверял на наличие воздушной пробки, вставал на горку, газовал, бенсполезно — все равно стрелка росла. В итоге решил сливать нафиг.

Залил Valvoline (синий разводится также) все закончилось, перед тем как заливал промывал водичкой 2 раза! Залил антифриз и на верх всплывает зеленая жижа — Eneos, слил все, промыл опять водой. Заливаю опять Valvoline опять сверху всплывает зелень болотная. Ругался сильно на это корейское чудо. В итоге плюнул, вроде во второй раз поменьше стало, так и езжу.

Вообщем моя рекомендайция, BP или Valvoline из того что пробовал.

Zver 06 Дек 2007

torcon Чёто валволайн мне не к душе, а вот BP где покупал?

torcon 06 Дек 2007

Zver его везде полно, давно было толи Модуль, толи Сервер, в мираже помему видел, в Ладье — не редкость найдешь. Банка была белая, щас может изменилась.

Guest_ntc_* 07 Дек 2007

RadioFanat слущай даже и забыл написать марку а баночку выкинул. баночка желтая такая пластмасовая с крышкой черной (Вроде бы STP называлось средство) дело втом что оно у меня вторую зиму в гараже болталось (хоть на нем и написано не перемараживать). Мне кажется оно сделало свое дело на твердую 4+
Промывал так не просто заливал и сливал а давал поработать пару минут пока вода не нагреется (но не докипения же конечно так пару минут)
Залил тосол феникс, до этого доливал что попало когда нужно было долить приходил в магазин и покупал тосол особо не задаваясь по марке. все хотел Антифриз попробывать но один двигателист сказал что он вроде как не под наши движки (у меня ВАЗ), потом почитал да пообщался в форумах вроде как пофиг можно лить, но так как и тосол и антифриз уже купленны а тосол темболее в багажнике стоял его и залил.
Почем брал уже не помню (покупал на московском тр-те там маслами еще оптом торгуют у монетки)

torcon 07 Дек 2007

STP если что в мосмарте всяких много.

Лада 2109 Ярко-синий металлик › Бортжурнал › Промывка системы охлаждения ваз 2109

Всем привет. Началось все с того, что у меня потек радиатор печки, а после его замены( о замене я напишу в следующей статье) я решил уж до кучи промыть всю систему охлаждения.
Что в итоге было куплено:

1. Тосол Дзержинский А-40М EXTRA 10 кг. 2. Очиститель системы охлаждения MANNOL 9965.

Теперь опишу весь процесс моей первой замены Тосола и промывки системы охлаждения.

В старую тормозную жидкость я залил средство промывки, завел машину, включил максимально печку и дал ей поработать примерно минут 20-30. После этого дождавшись частичного остывания двигателя я запасся обрезанными пластиковыми бутылками и тазиком для слива, так же я накрыл генератор, чтобы на него случайно не попала жидкость. На радиаторе я открутил заглушка слива, подставил обрезанную бутылку и посредством небольшого приоткручивания крышки бачка Тосола начал сливать старую жидкость. Объясняю, когда крышку на бачке начинаешь немного приоткручивать, напор стекаемого Тосола становится сильнее, а после того как наберется полная половина обрезанной бутылки, крышку на бачке закручиваешь назад и напор становится еле еле. Когда я его сливал, старался сделать так, чтобы его вытекло помимо как можно меньше, так практически и вышло))). После этого я закрутил заглушка назад и начал сливать Тосол с самого движка. Так же нашел болт слива жидкости и ключем на 13 его открутил и так же посредством то приоткручивания и закручивания крышки бачка я Тосол слил и от туда. Сливать мне конечно пришлось далеко не один раз, видимо промывку системы охлаждения не делали очень и очень давно.

Когда я прочистил систему манолом слитая жидкость была вот такого цвета:

После этого я начал систему охлаждения заливать водой и так же заводить автомобиль, прогревать, потом сливать и сливал до тех пор, пока у меня в тазике не оказалась более менее прозрачная вода.

Первая промывка водой, после прочистки системы охлаждения манолом. Фоткал уже вечером, поэтому на некоторых фото вода может показаться или грязнее или прозрачнее

Когда слил последний раз, вода оказалась более менее прозрачная, такого результата я и добивался

На втором и третьем фото я сливал Тосол только с радиатора, т.к. на движке я не мог открутить болт для слития, а на 3-ем фото и последующих я сливал тосол полностью. После каждого залива новой партии воды, я нажимал на 2 шланга, на шланг который идет от термостата и на шланг который Идет с движка на радиатор, а делал я это для того, чтобы выгнать воздух из системы.

После всей проделанной процедуры печка стала греть лучше, машина перестала перегреваться летом в жару, а то раньше приходилось включать вентилятор охлаждения и печку на 1-ой скорости чтобы не было перегрева.

В общей сложности мне пришлось делать промывку 9 раз, чтобы пошла почти чистая вода.
Хоть эту всю процедуру я и проделал и поменял радиатор на новый, но боковые сопла всё равно дуют еле теплым воздухом. Кто что скажет по поводу этого?
Все мира и добра.)))

Цена вопроса: 670 ₽

Нравится 21 Подписаться

Лада 2109 2001 — самостоятельный ремонт

Комментарии 11

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

поставь 6-ти дырочный термостат от 2110 печка в разы лучше станет у меня в бж есть про это запись

Я две недели на воде катался, каждый день воду менял))) Вроде отмыл, 5 промывок использовал.))))

подтяни заслонку в районе педали газа, в нете найди видео. И будет дуть с боковин.

Спасибо за совет, попробую

За работу и заботу лайк но поправь в начале "В старую тормозную жидкость" ))

Спасибо) что то вечером уже голова была кругом, писал об одном, а думал о другом))) хотел просто тормозуха проверить вчера, но забыл, тормоза хреноватеньки стали что то

Русскую машину можно доводить до совершенства бесконечно))

Во во))) и не говори ка) конструктор лада?

проблемма в самой панели а точнее в воздуховодах. разбирай панель(точнее ее верх) и сам все поймешь. там есть заслонка улица- салон. она не до конца закрывается у тебя. и когда она не до конца закрыта в боковые будет поступать холодный воздух с улицы. вот так.

мне такую же процедуру предстоит проделать

Давай давай, удачи тебе в этом деле?

Полная версия сайта

Источники: http://vaz-remont.ru/promyvka-sistemy-oxlazhdeniya-sposoby-nyuansy-rezultaty/, http://www.oil-club.ru/forum/topic/10-promivka-sistemi-ohlazhdenija/, http://www.drive2.ru/l/7386061/

инжектор, как это работает. Замена и осмотр

Вам необходимо будет рассмотреть особенности, которыми обладает топливный насос ВАЗ 2109. Форсунка, если в системе впрыска топлива, насос представляет собой электрический насос. Его применение обусловлено тем, что необходимо контролировать подачу топлива в камеру сгорания. Но, как вы знаете, бензин сначала подается на специальную рампу, где происходит смешивание с воздухом в определенном соотношении (14 к 1). Он поддерживает постоянное давление, которым является поток смеси в камере сгорания через отверстия в электромагнитных инжекторах.Являются ли устройства, которые преобразуют топливовоздушную смесь в очень мелкие капли. На самом деле, в камере сгорания воспламеняется туман, который является бензином во взвешенном состоянии.

Как работает топливный насос

Ничего сложного в системе подачи топлива нет. Обычный насос, который приводится в движение ротором электродвигателя. Для защиты всей топливной системы от попадания мелких частиц используется фильтр. Но это не лишнее, стоит отметить, что необходимо поддерживать на одном уровне давление в рельсе.Топливный насос ВАЗ 2109 (без него инжектор просто не может работать) при условии, что будет постоянно качать дизель, будет нагнетать давление все выше и выше. И эта система будет сломана.

Поэтому необходимо контролировать давление. Это относится к специальному устройству, которое называется регулятором давления. Он установлен в топливной рампе и соединяется с трубкой, которая служит для сброса избыточного бензина в бак. При включенном зажигании опрашивают датчик давления в рампе, а затем включают привод топливного насоса.После того, как давление в рампе увеличится до желаемого значения, топливный насос отключится. Поэтому он не работал постоянно.

Рекомендовано

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она обслуживает?

Задняя втулка переднего рычага - один из составных элементов шасси автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживает колоссальные нагрузки с колес. Тем не менее, с этим этот пункт, есть много ...

Расход масла в двигателе.Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, который бы не беспокоился о повышенном расходе масла. Это особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе.

Как работает выхлопная система?

Система выпуска предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов.Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

Как снять топливный насос

Расположенный под задним сиденьем топливный насос ВАЗ 2109. Инжектор предполагает его установку непосредственно в бак. Дело в том, что насос погружного типа. Одним узлом с ним является датчик уровня топлива поплавкового типа. Это работает благодаря тому, что поплавок перемещает ползунок на переменное сопротивление. Пока в цепи питания меняется ток. Величина изменений определяется количеством бензина, оставшегося в баке.Для снятия насоса вам понадобятся плоскогубцы, отвертки и ключ на 8.

Возможно, что причиной отсутствия подачи топлива является простоя реле 2109 топливного насоса, из которого состоит инжектор, а также предохранитель, который может легко сгореть. Перед проведением работ тщательно очистите всю крышку, чтобы после снятия не попадало пыль внутрь бака. Затем с помощью отвертки ослабьте хомуты, которые затянуты шлангами. Снимите их, если не руки, затем попытайтесь аккуратно обжать их плоскогубцами и поверните вокруг.Затем введите 8, закрутите все гайки, которые крепят крышку к корпусу бака. Обратите внимание, что есть шайбы. Не теряй их. Вот и все, теперь насос можно легко снять для замены или ремонта.

Health Check pump

Испытание легко даже без специальных инструментов, топливного насоса ВАЗ 2109. Инжектор не сможет работать без давления в топливной рампе. Поэтому насос нужно вращать мотором. Проверить это достаточно просто, чтобы подключить его идеи к батарее.Если вы боитесь, включите в разрыв одного провода лампы накаливания. Это поможет определить исправность обмотки двигателя. Обратите внимание, что фильтр должен быть максимально чистым. Если он засорен, пожалуйста, измените его. В противном случае насос не сможет создать достаточное давление.

Установка

Обратите внимание на состояние проводов при замене топливного насоса 2109. Инжектор означает подачу питания на двигатель от бортовой сети, поэтому обрывов и разрушений изоляции не должно быть.Установка топливного насоса производится в порядке, обратном снятию. Сначала поместите корпус в бак, падая на шпильки. Затем нужно затянуть все гайки, затем надеть шланги и соединить штекер с проводами.

Как промыть топливный инжектор

Самый простой способ распределить жидкость или пар через любую двигательную установку - это убедиться, что система чистая и не имеет препятствий. Это особенно относится к современным современным топливным системам, которые распределяют топливные и воздушные смеси во впускной коллектор головки цилиндров через топливный инжектор. Когда топливные форсунки чистые и не имеют засоров, двигатель работает плавно и эффективно. Когда они загрязнены, это может значительно повлиять на работу всего двигателя.Есть несколько предупреждающих признаков засорения топливных форсунок, в том числе снижение расхода топлива или мощности двигателя, или черный дым из выхлопных газов.

Метод 1 из 2: Использование чистящих присадок для топливных форсунок

Необходимый материал

Шаг 1: Приобрести чистящую добавку для топливных форсунок . В большинстве случаев самодельные механики начинают с этого метода для очистки топливных форсунок, если они начинают замечать какие-либо из общих предупреждающих знаков. Первый шаг - купить бутылочку с формулой, которой хватит на три-четыре заправки.

Если вы решите использовать его, рекомендуемая дозировка топлива Lucas Oil для обработки топлива составляет от 2 до 3 унций на 10 галлонов топлива.

Шаг 2: Залейте топливную обработку в бензобак . Обязательно сделайте это после заполнения топливного бака. Добавьте рекомендуемую дозировку после того, как определите, сколько топлива вы добавили.

Храните его в своем автомобиле, чтобы быть уверенным, что вы можете добавлять его при каждом заполнении и на постоянной основе для достижения наилучших результатов.

Шаг 3: Продолжите этот процесс для минимум трех-четырех полных резервуаров .Недостаток использования присадок к топливу состоит в том, что они добавляются в очень небольших количествах, чтобы не оказывать негативного влияния на рабочие характеристики транспортного средства или вызывать оповещения, вызванные большинством датчиков, связанных с топливом.

Им потребуется некоторое время, чтобы работать, но если все сделано правильно, они должны хорошо почистить топливные форсунки и всю топливную систему.

Метод 2 из 2: Использование комплектов топливных форсунок

Необходимые материалы

  • Комплект для очистки топливных форсунок
  • Чистящий раствор топливной форсунки
  • Ручной инструмент для снятия топливопроводов, отсоединения топливного насоса или питания от топливного насоса
  • Защитное снаряжение, включая перчатки и защитные очки
  • Сканирующий инструмент

Шаг 1: вывесить инструмент для очистки топливных форсунок из капота .Система работает под давлением воздуха, но для правильной работы ее необходимо подвесить прямо.

Шаг 2: Залейте очиститель топливной форсунки в очиститель . Жидкость для очистки топливных форсунок состоит из специальных добавок, а также бензина.

При подключении этого устройства к топливной системе двигатель будет работать на жидкости внутри устройства. Как только жидкость вытечет, двигатель выключится.

Вам необходимо всегда обращаться к точным инструкциям, которые предоставляет производитель продукта, чтобы этот процесс работал правильно.

Шаг 3: Отсоединить топливопроводы на топливной рампе . Большинство инструментов для очистки топливных форсунок имеют насадку, которая соединяет топливопровод от топливного насоса с агрегатом, и насадку от агрегата обратно к топливной рампе.

Если в вашей системе нет этого навесного оборудования, вам придется отсоединить топливопровод и отключить питание топливного насоса, чтобы агрегат не подавал топливо во время использования очистителя топливной форсунки.

Если ваш очиститель топливных форсунок имеет соединение для подсоединения топливопровода к агрегату, снимите топливопровод с направляющей и прикрепите его к агрегату.Затем присоедините топливопровод от агрегата обратно к топливной рампе.

Если ваш очиститель топливных форсунок не имеет этого соединения, вам придется отключить питание топливного насоса, отсоединить топливопровод от топливопровода и затем установить топливопровод от агрегата к топливопроводу.

Шаг 4: Запустите очиститель через топливные форсунки . Подсоедините топливопровод от чистящего инструмента к топливной рампе. Запустите двигатель с открытой топливной магистралью от очистителя к топливной рампе.

Дайте двигателю поработать, пока бак на инструменте для очистки топливных форсунок не опустеет. Отсоедините топливопровод от инструмента и подключите первичный топливопровод от топливного насоса к топливной рампе. Снова подключите питание к топливному насосу (если вы должны были снять его раньше).

Шаг 5. Запустите двигатель, проверьте коды ошибок или удалите существующие коды . Одним из недостатков использования этой системы является то, что она имеет тенденцию запускать датчики, которые контролируют систему впрыска топлива.

Если вы завершите этот процесс, вам потребуется доступ к цифровому сканеру, чтобы очистить эти коды ошибок.

Если вы выполнили все эти шаги и все еще не можете выяснить источник проблемы, или вам нужен дополнительный набор профессиональных рук, чтобы помочь решить ее, свяжитесь с YourMechanic, чтобы найти местного сертифицированного механика ASE, который будет рад помочь вам. Диагностическая проверка определит необходимость замены топливных форсунок.

,

Coolant Flush - Система охлаждения вашего автомобиля

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Система отопления и охлаждения
  4. Как промыть систему охлаждения вашего автомобиля

By Deanna Sclar

Если в руководстве пользователя вашего автомобиля есть инструкции для слива жидкости из системы охлаждения, следуйте им, чтобы выполнить собственную промывку охлаждающей жидкости . Если у вас нет руководства или если в нем нет таких инструкций по выполнению промывки охлаждающей жидкостью, выполните следующие действия, чтобы промыть и заменить охлаждающую жидкость, не подвергая опасности окружающую среду.

Если вы используете инструкции, специфичные для вашего автомобиля, вероятность того, что воздух будет задержан в системе после того, как вы завершите промывку системы охлаждения, будет меньше.

Николас Рябов / iStockphoto

Шланги радиатора

Убедитесь, что вы ставите безопасность на первое место. Прочтите эту статью, прежде чем приступать к промывке охлаждающей жидкости.

Хладагент Промывка

  1. Припаркуйте автомобиль в безопасном месте, вдали от детей и мелких животных.

    Убедитесь, что двигатель холодный, зажигание выключено, а стояночный тормоз включен.

  2. Поместите ведро под сливной клапан в нижней части радиатора.

    В ведре должно быть как минимум два галлона жидкости.

  3. Откройте сливной клапан и дайте жидкости стечь в ведро.

    Не позволяйте жидкости стечь на землю или в ливневую канализацию или канализацию.

  4. Закройте сливной клапан и налейте использованную жидкость в емкости с плотно прилегающими крышками.

    Четко пометьте их как «антифриз» или «охлаждающая жидкость» и держите их подальше от детей и домашних животных, пока вы не сможете безопасно их утилизировать.

    Воронка и несколько старых галлоновых водяных кувшинов выполняют эту работу, если вы четко пометите их и тщательно разлейте, чтобы не пролить жидкость на землю.

  5. Откройте крышку радиатора и заполните радиатор водой.

    Запустите двигатель с включенным регулятором отопителя в течение примерно десяти минут.

    Следите за датчиком температуры, чтобы убедиться, что автомобиль не перегревается. Если на вашем автомобиле вместо указателя температуры имеется индикатор температуры двигателя, выключите двигатель, как только он загорится.

  6. Заглушите двигатель и дайте ему остыть.

    Когда радиатор достаточно охладится, чтобы соприкоснуться, снова слейте воду из системы в ведро и перенесите ее оттуда в закрытую емкость для утилизации. Маркируйте контейнеры токсичной водой для предотвращения несчастных случаев.

  7. Закройте сливную пробку и заполните систему водой и охлаждающей жидкостью.

    Обратитесь к руководству своего владельца, задней части кувшина с охлаждающей жидкостью или к диаграммам, которые поставляют производители охлаждающей жидкости, чтобы узнать количество кварт, которое держит ваша система охлаждения.Многие охлаждающие жидкости предварительно разбавлены водой, но если вы покупаете прямую охлаждающую жидкость, разделите это число на два и купите это количество охлаждающей жидкости. Добавление равного количества воды к прямой охлаждающей жидкости дает смесь воды и охлаждающей жидкости 50/50, которая подходит для всего, кроме очень холодной погоды.

    Жидкость должна доходить до линии «MAX» на резервуаре регенерации охлаждающей жидкости или закрывать ребра радиатора. Если этого не произойдет, продолжайте добавлять равные части воды и охлаждающей жидкости, пока это не произойдет.

  8. Распределите воду и охлаждающую жидкость равномерно по всей системе.

    Замените крышку давления и запустите двигатель с включенным обогревателем, пока датчик температуры не покажет нормальный диапазон.

  9. Заглушите двигатель и почистите.

    Поместите загрязненные тряпки в герметичные пластиковые пакеты и поместите их в мусор, и храните неиспользованную охлаждающую жидкость в безопасном месте вдали от детей и домашних животных.

  10. После того, как вы проедете на автомобиле несколько дней, снова проверьте уровень жидкости в резервуаре системы восстановления, добавив равные части воды и охлаждающей жидкости в резервуар, если уровень низкий.

    Если через несколько дней снова будет низкий уровень, проверьте систему в сервисном центре.

Вы можете купить продукты для очистки системы охлаждения в процессе промывки. Эти продукты удаляют ржавчину и отложения, которые невозможно смыть простой водой. Если ваша система охлаждения регулярно очищалась, и вы хотите почистить ее самостоятельно, купите продукцию известного бренда и внимательно следуйте инструкциям на упаковке.

Если система охлаждения вашего автомобиля не была очищена в течение нескольких лет, использование очистителя в системе может освободить так много отложений, что засорит ваш радиатор или термостат.Профессионально промойте, очистите и залейте систему охлаждения.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.