Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как проверить цилиндры двигателя


Цилиндропоршневая группа. Износ. Способы проверки износа

ИЗНОС ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИЗНОСА

Но сначала, что бы было понятно о чем будем говорить, посмотрим на детали ЦПГ (рисунок ниже):

И что бы далее понимать друг друга, давайте определимся с некоторыми понятиями, терминами и определениями.

Работа двигателя складывается из совокупности процессов, протекающих в цилиндрах двигателя с определённой последовательностью. Эти процессы называют рабочим циклом. Рабочий цикл четырёхтактного двигателя осуществляется за два оборота коленчатого вала и состоит из тактов впуска, сжатия, рабочего хода (расширения) и выпуска.

Поршень, движущийся в цилиндре, проходит расстояние равное расстоянию между верхней и нижней мёртвыми точками.

Это расстояние называется ходом поршня. Двигатели, у которых ход поршня меньше его диаметра, носят название «короткоходных». За один ход поршня кривошип коленчатого вала проходит расстояние равное двум его радиусам, т.е. совершает полуоборот (180°)

Объем цилиндра, заключённый между крайними положениями поршня в цилиндре (между мёртвыми точками) называют рабочим объёмом цилиндра (Vр). Сумма рабочих объёмов всех цилиндров двигателя, равняется рабочему объёму двигателя, называемому иначе как «литражом двигателя».

Сумма рабочего объёма цилиндра (Vр) и объёма камеры сгорания (Vксг) равняется полному объёму (Vп).

Литраж двигателя (рабочий объём) указывается в технической характеристике автомобиля.

Чем больше литраж двигателя, тем выше его мощность и удельный расход топлива.

Камерой сгорания называют объём цилиндра над поршнем, при положении поршня в верхней мёртвой точке. Топливно-воздушная смесь в цилиндре сжимается поршнем как раз до этого объёма и сгорает в этом объёме после воспламенения. Отношение объёма смеси, поступившей в цилиндр на такте впуска, к объёму смеси, сжатой до объёма камеры сгорания при такте сжатия, называют степенью сжатия двигателя. Степень сжатия показывает, во сколько раз в цилиндре сжимается смесь и определяется по формуле n = Vп/Vксг.

Степень сжатия бензиновых двигателей лежит в пределах 8 – 12, дизельных – в среднем 18 – 22. От степени сжатия зависит топливная экономичность и мощностные характеристики двигателя. Степени сжатия двигателей ограничиваются, у бензиновых двигателей – свойством применяемого топлива (бензина), у дизельных – конструктивными особенностями применяемых материалов, из которых изготавливаются детали двигателя и которые с повышением степени сжатия должны выдерживать большие нагрузки. Свойства бензинов описываются октановым числом бензина, характеризующим его антидетонационную стойкость. Антидетонационная стойкость топлива тем выше, чем больше его октановое число (А –80, 93, 95, 98 и др.). Конструкция двигателя предполагает применение бензина со строго заданным октановым числом (регламентируется заводом изготовителем). Применение бензина с меньшим октановым числом приведёт к работе двигателя с детонацией и, как следствие, к преждевременному износу, или поломке двигателя. Высокооктановые бензины при сгорании выделяют больше тепла.

Детонационное сгорание рабочей смеси (детонация) предполагает нехарактерно быстрое сгорание (взрыв) топливно-воздушной смеси в цилиндре двигателя, приводящее к повышению нагрузок, в первую очередь на детали цилиндропоршневой группы. Скорость распространения фронта пламени, сгорающего в цилиндре топлива, может возрастать с 40 м/сек. до 2000 м/сек. и более. Признаком работы двигателя с детонацией являются характерные и хорошо прослушиваемые стуки, получившие название детонационных стуков. Детонационные стуки возникают вследствие вибрации стенок цилиндра и других деталей ЦПГ под воздействием «ударной волны». Причиной детонации может быть:

применение топлива с октановым числом ниже рекомендованного инструкцией производителя перегрев двигателя, перегрузка двигателя по оборотам или крутящему моменту чрезмерно раннее зажигание, а также та или иная совокупность перечисленных явлений.

Работа двигателя с детонацией может сопровождаться перегревом двигателя, падением его мощности и высоким расходом топлива.

Следствием работы двигателя с детонацией могут быть поломки перемычек между кольцами на поршнях, поломки самих колец, оплавление кромки и/или прогорание днища поршня.

Калильное зажигание - самопроизвольное и несвоевременное воспламенения смеси от сильно нагретых деталей двигателя (юбки свечи, кромки поршня, кромки клапана, тлеющего нагара и т.п.).

Причиной появления калильного зажигания может быть: повышенное нагароотложение на днищах поршней несоответствие свечей зажигания данному типу двигателя

На работающем двигателе, при движении поршня к нижней мёртвой точке силы, действующие на поршень, прижимают его к правой стенке цилиндра, а при движении к верхней мёртвой точке, к левой. При переходе поршня через мёртвые точки происходит изменение опоры поршня (перекладка поршня) с одной стенки цилиндра на другую.

Изменение направления действия сил в цилиндре приводит к неравномерному износу цилиндра (под овал и под конус с образованием износного уступа в верхней части цилиндра).

Давление, создаваемое поршнем в цилиндре в конце такта сжатия называется компрессией.

Величина компрессии зависит от: степени сжатия двигателя состояния деталей цилиндропоршневой группы и клапанов.

Измеряя компрессию в цилиндрах двигателя, мы только косвенно можем судить о степени изношенности соответствующих деталей или об их неисправности.

Фазы газораспределения

Это моменты открытия и закрытия клапанов, выраженные в углах поворота коленчатого вала относительно мёртвых точек.

Как видите, существует достаточно много нюансов, из-за которых может происходить износ ЦПГ и снижаться свойства работы камеры сгорания и, значит, свойства двигателя в целом.

Он перестает «работать нормально», как обычно говорят.

О способах проверки износа ЦПГ говорилось уже много, но это не значит, что сказано уже всё и говорить больше не о чем.

Говорить о чем есть.

Например, о «степени сжатия».

Одни говорят, другие повторяют, что «степень сжатия двигателя не меняется на протяжении всей эксплуатации двигателя».

Неправильно. Меняется. Пусть по-разному, больше или меньше, но меняется.

Например, от величины нагара в камере сгорания и на клапанах.

И после пробега автомобиля в сто или двести тысяч километров, после эксплуатации и обслуживании автомобиля «по-русски», степень сжатия будет отличаться от той, которая была вначале, когда автомобиль сошел с конвейера.

И если уж мы заговорили о нагаре, то надо обязательно упомянуть о другой его отрицательной стороне – уменьшении теплоотвода в стенки.

По этой причине температура топливо-воздушной смеси и давление в конце такта сжатия повышается, что может провоцировать возникновение детонации.

Косвенно наличие нагара в камере сгорания можно определить при помощи т.н. «калильного теста».

Это когда отключаем катушку зажигания (и не забываем про обязательные условия безопасного отключения) и запускаем двигатель.

Если завелся или сделал попытки завестись, то можно предположить о наличии нагара в камере сгорания.

Более точную проверку по нагару можно провести при помощи автомобильного эндоскопа, например, такого: http://www.autodata.ru/autodata.ru/endoscope.pdf. Или других, коих существует великое множество.

На этом рынке приборов цена = качеству и возможностям устройства.

Состояние цилиндро-поршневой группы обычно проверяют при помощи компрессометра.

Однако эта проверка является весьма относительной, так как на её показания влияют разного рода причины, например:

Состояние АКБ

- насколько сильно она может «раскрутить» двигатель при проведении теста

- разряженная или «полумертвая» батарея не даст возможность провести тест правильно

Неточные выводы

Невозможность установления точной причины пониженной или увеличенной компрессии: если компрессию измерить на холодном и горячем двигателе, то её величина будет разной. На «холодном» двигателе – меньше, на «горячем» больше. И причина здесь не только в величине сжатия холодного или горячего воздуха поступающего в цилиндры, а и в клапанах, имеющих разный коэффициент расширения при разных температурах.

Состояние дроссельной заслонки: при открытой или закрытой показания будут разными.

Состояние «обратного» клапана самого компрессометра: если он «пропускает», то показания будут неверными.

Нельзя провести тест, если стартер неисправен или двигатель снят с автомобиля для ремонта.

Нельзя определить состояние деталей группы поршня: поршень, поршневые кольца (компрессионные и масляные), стопорные кольца и заглушки. Эти детали определяют герметичность рабочей полости.

Кроме того, неточные показания компрессометра могут быть вызваны не только износом гильз цилиндров, поршней, компрессионных колец, но и другими причинами:

нарушение тепловых зазоров в клапанном механизме износ направляющих втулок клапанов

прогорание клапана или поршня негерметичность впускных и выпускных клапанов дефекты прокладки ГБЦ закоксовывание поршневых колец или их физическое разрушение

И не стоит забывать, что при проведении теста при помощи компрессометра, надо опираться не на «количественные» показания прибора (цифры на шкале), а обращать внимание на разность показаний между цилиндрами и выводы делать только из этих данных.

Что бы избежать таких погрешностей измерения и более точно определить состояние цилиндро-поршневой группы, применяется пневмотестер – «индикатор утечек в надпоршневом пространстве».

Надо сразу отметить, что пневмотестер не заменяет компрессометр, это совершенно другой прибор с другими целями и задачами.

Устройство и принцип работы замечательно простой:

два манометра соединенных между собой через каллибровочное отверстие (стрелка на фото вверху) регулятор давления на входе соединительные шланги

При проведении измерений надо обращать внимание на инструкцию в прибору: каждый производитель делает свое каллибровочное отверстие и полученные данные необходимо интерпретировать через инструкцию к устройству.

Далее и обязательно:

прогреваем двигатель до рабочей температуры фиксируем коленчатый вал от проворачивания выставляем поршень проверяемого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия

Если показания двух манометров одинаковые – утечек нет.

Если разные – есть.

По разности давлений (показаний прибора), можно судить о состоянии ЦПГ.

Можно косвенно определить состояние ЦПГ по звуку, назовем это - «по шипению», что будет означать утечку в том или ином месте, к примеру, если мы слышим звук из: клапанной крышки: неплотное прилегание поршневых колец, прорыв газов в картер выхлопной трубы: негерметичность выпускного клапана пузыри в расширительном бачке охлаждающей жидкости: прокладка ГБЦ перетекание воздуха в соседний цилиндр – прокладка между цилиндрами

Вот так или приблизительно так звучал ответ на вопрос по износу ЦПГ и способах его проверки на курсах обучения автомобильной Диагностике преподавателем Козырой Андреем Николаевичем.

Шопин А.В

Информационный отдел компании BrainStorm

Обсуждение на форуме: http://forum.autodata.ru/7/12917/

Как проверить компрессию цилиндров двигателя

  1. Для дома и сада
  2. Ремонт автомобилей
  3. Топливная система
  4. Как проверить компрессию цилиндров двигателя

By Deanna Sclar

Если ваш автомобиль работает примерно или проигрывает В некоторых случаях возможен недостаток давления в одном или нескольких цилиндрах. Чтобы определить, выходит ли давление из двигателя, необходимо проверить компрессию в цилиндрах с помощью манометра, который измеряет величину давления, которое поршень оказывает на топливно-воздушную смесь, прежде чем свеча зажигания зажигает смесь.Эти датчики не стоят дорого, и они просты в использовании. Некоторые датчики вкручиваются в отверстие свечи зажигания, а другие должны удерживаться на месте.

Если давления недостаточно, оно выходит через одно из отверстий клапана (поскольку клапан неправильно отрегулирован или изношен), проходит через кольца на поршне или через прокладку из выдувной головки.

Вот как использовать манометр:

  1. Пусть кто-нибудь сядет на сиденье водителя с выключенным двигателем, переключением передач в парковочном или нейтральном положении и включенным стояночным тормозом.

  2. Следующий шаг зависит от типа вашего дистрибьютора:

    • На автомобилях с распределителями: Потяните большой провод, который ведет к катушке, от центра крышки распределителя и прислоните металлический разъем к неокрашенной металлической поверхности как можно дальше от свечей зажигания.

    • На автомобилях с без распределительным зажиганием: Отсоединить электрический разъем на модуле управления зажиганием.Если вы не уверены, что отключить, обратитесь к механику.

  3. Отключите систему впрыска топлива, чтобы туман бензина не распылялся из отверстий свечи зажигания и, возможно, не воспламенялся.

    Снимите предохранитель с надписью «Топливный насос»; затем запустите автомобиль и дайте ему поработать, пока он не остановится из-за отсутствия бензина.

  4. Маркируйте и снимите сапоги, которые соединяют каждый провод свечи зажигания и каждую свечу зажигания.

    Если вы перепутаете штепсельные провода, вы действительно можете испортить двигатель.

  5. Снимите все свечи зажигания и положите их в чистое место.

    Сохраняйте маркированные заглушки, чтобы гарантировать, что вы вернете каждый в исходный цилиндр, когда придет время.

  6. Подключите стартер к аккумулятору.

    Если у вас есть дистанционный выключатель стартера, подключите один зажим к положительному или положительному контакту аккумулятора, а другой - к маленькому контакту соленоида стартера.

  7. Вставьте манометр

    Он должен войти в отверстие в двигателе, где первая свеча зажигания ввернута в цилиндр.

    Проверка компрессии.

  8. Если у вас , а у нет дистанционного выключателя стартера, попросите друга включить зажигание, пока двигатель не запустится примерно шесть раз. В противном случае нажмите кнопку переключателя дистанционного стартера.

    Убедитесь, что заглушка датчика надежно вставлена ​​во время вращения двигателя. (Автомобиль не будет работать, потому что двигатель был отключен.)

  9. Посмотрите на датчик и запишите показания, которые будут в фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм)., а затем перезагрузите датчик.

  10. Повторите эти шаги для каждого из остальных цилиндров.

    Не забудьте сбросить манометр и провернуть двигатель каждый раз.

  11. После того, как вы проверили каждый цилиндр, посмотрите на показания.

    Самый высокий и самый низкий не должен варьироваться более чем на 15 процентов. Если один или несколько цилиндров показываются значительно ниже остальных, используйте масляную банку спускового типа, чтобы направить небольшое количество моторного масла в отверстие свечи зажигания и повторно проверить сжатие этого цилиндра с помощью манометра.Если показания одинаковы, клапаны либо изношены (и позволяют сбросить давление), либо не отрегулированы. Если после заправки масла показания резко возрастут, вам, вероятно, понадобятся новые кольца на поршне в этом цилиндре. Если давление, измеренное датчиками, составляет менее 100 фунтов на квадратный дюйм, цилиндр определенно не является механически исправным.

  12. Замените каждую свечу зажигания в цилиндре, из которого она вышла.

    Убедитесь, что зажигание выключено перед повторным подключением проводов свечи зажигания, и убедитесь, что на каждый разъем вставлена ​​правильная крышка багажника свечи зажигания.Вкрутите заглушки вручную, чтобы не повредить резьбу в алюминиевой крышке клапана.

Если контрольная лампа «Check Engine» загорается после выполнения теста на сжатие и не исчезает через пару дней, сбросьте ее в автосалоне.

,

Как выполнить проверку герметичности цилиндров - журнал Car Craft Magazine

Лошадиная сила и крутящий момент зависят от давления в цилиндре. Степень сжатия, время распредвала, поток головки блока цилиндров и все остальные полезности, которые попадают в двигатель, не стоят много, если то, что входит в цилиндр, не остается там, чтобы превратиться в давление в цилиндре, которое будет толкать эти поршни.

В темные дни машиностроения автомобильным производителям приходилось полагаться на тестер сжатия, чтобы сообщить им, был ли у них слабый цилиндр, сравнивая давление проворачивания цилиндров друг с другом.Но это был грубый и менее точный способ оценить, насколько хорошо был запечатан двигатель.

Просмотреть все 10 фотографий

Сегодня принято использовать датчик утечки цилиндров, чтобы оценить, насколько хорошо каждый цилиндр работает при сохранении давления. Процесс достаточно прост - закачайте измеренное количество давления воздуха в цилиндр, и манометр покажет вам процент утечки. Но в этой истории есть нечто большее, чем просто накачка воздуха в цилиндр. Давайте посмотрим, как правильно выполнить тест на утечку из цилиндра, и что вы можете узнать из результатов.

ToolsLet начинается с самого тестера утечки. Есть два основных стиля: одно- и двухкамерные. Казалось бы, с единичными приборами работать немного проще, но они требуют от вас особого внимания к давлению на входе, поскольку у каждого датчика есть свои требования. Если давление на входной линии слишком высокое или слишком низкое, результат, вероятно, будет ошибочным.

В некоторых моделях с двумя манометрами также требуется определенный диапазон входного давления, который вы читаете на первом манометре.Второй датчик покажет процент утечки цилиндра. Инструмент Matco, который мы используем в этой истории, работает таким образом.

Просмотреть все 10 фотографий

Независимо от того, какой инструмент вы используете, суть заключается в том, чтобы использовать тестер утечки в качестве сравнительного инструмента. Например, ваш индикатор может показывать 10 процентов, в то время как ваш собеседник читает только 8 процентов на одном цилиндре. Это действительно не критично, какой датчик является правильным, если он работает постоянно каждый раз.

Процедуры Первый шаг - убедиться, что двигатель теплый.Поскольку мы будем нагнетать воздух в двигатель, оставьте все свечи зажигания, кроме проверяемого цилиндра. В качестве примера, давайте начнем с маленького блока Chevy, цилиндр номер один. Выдерните пробку и переверните двигатель, пока поршень не окажется в верхней мертвой точке (ВМТ). Если у вас есть отметки балансира каждые 90 градусов, это поможет. Теперь установите переходник для воздушного монтажа в отверстие для свечи зажигания. Вам также понадобится перемычка или трещотка и гнездо для гайки. Не забудьте перепроверить, что ваш датчик показывает ноль, прежде чем начать

Просмотреть все 10 фотографий

Идея состоит в том, чтобы подать воздух в цилиндр, а затем осторожно качнуть поршень вокруг ВМТ, чтобы убедиться, что кольца установлены.Помните, что давление в цилиндре используется для герметизации колец к отверстию цилиндра, поэтому вы хотите предоставить им любую возможность сделать это. Теперь запишите свой процент утечки. Это действительно так просто. Проверьте оставшиеся цилиндры таким же образом, и все готово.

Часто давление в цилиндре, приложенное к поршню, может перевернуть двигатель. Главное, чтобы поршень был как можно ближе к ВМТ, чтобы рукоятка, шток и поршень были как можно более вертикальными. Когда шатунный шток имеет рычаг на кривошипе с обеих сторон ВМТ, давление в цилиндре в сочетании с этим рычагом может заставить поршень опуститься в отверстие.Это причина оставления свечей зажигания в двигателе.

Результаты Каждый хочет иметь двигатель героя, но не верьте всей шумихе, которую вы слышите о 2-процентных двигателях утечки. Цилиндрические уплотнения отсутствуют идеально, особенно если двигатель имеет азот, наддув или турбонаддув, когда верхнее и второе кольца имеют широкие концевые зазоры. Даже для двигателей без наддува респектабельные значения утечек могут составлять от 8 до 12 процентов с различием между цилиндрами от 4 до 5 процентов, но возможно, что изменение может достигать 10 процентов.

Таким образом, если вы тестируете двигатель и видите цифры утечки даже в диапазоне от 15 до 20 процентов, это не является причиной для тревоги. Большая часть вашей заботы о двигателе, который нуждается в освежении, должна вращаться именно там, где происходит утечка. Вот куда мы пойдем дальше.

Просмотреть все 10 фотографий

Всегда проверяйте герметичность цилиндра с поршнем в верхней части цилиндра. Именно здесь происходит наибольший износ цилиндров. Нет смысла измерять утечку с поршнем в нижней мертвой точке, поскольку это не то место, где двигатель работает.

Пути утечки. Существует три основных пути утечки, через которые может сбрасываться давление в цилиндре: мимо колец, впускного клапана или выпускного клапана. Мы пока проигнорируем прокладку головки. С каждым из этих трех источников утечек легко определить, где происходит утечка, с некоторой задержкой. Если вы слышите шипящий звук, исходящий из отверстия сапуна крышки клапана или из трубки щупа, то воздух выходит через кольца. Если вы откроете дроссельные заслонки и услышите тот же шипящий звук, то давление будет проходить через впускной клапан.Если воздух выходит через выпускной клапан, вы, вероятно, сможете слышать воздух даже до выхлопной трубы.

Просмотреть все 10 фотографий

Давайте оценим каждый из этих путей утечки отдельно. Скажем, ваш двигатель измеряет 30 или более процентов для каждого цилиндра, и все это проходит мимо колец. Это хороший признак того, что ваш двигатель устал и может быть использован для восстановления. Но если число утечек составляет менее 20 процентов, и большинство из них прошло мимо колец, то имейте в виду, что восстановление не будет стоить 50 или, возможно, даже 20 л.с.В качестве примера, в рассказе Chevy о маленьком блоке Chevy в этом выпуске мы заменили поршни и кольца в двигателе (при условии, что отделка стенки цилиндра не была исправлена) и набрали менее 5 л.с., что эквивалентно чуть более 112% прироста. , Дело в том, что даже цилиндры с 20-процентной утечкой не представляют собой значительную потерю мощности.

Просмотреть все 10 фотографий

Консенсус среди высокопроизводительных тюнеров двигателя в отношении утечки через выпускной клапан состоит в том, что он должен быть массивным - более 30 процентов или более - прежде чем это должно вызывать беспокойство.Гуру Flowmaster Dyno Кевин Макклелланд (Kevin McClelland) предлагает постучать по выпускному клапану пластиковым молотком, чтобы облегчить посадку клапана, если вы обнаружите сильную утечку из выпускного клапана. Часто это может помочь, но Кевин также говорит, что давление в цилиндре поможет герметизировать клапан во время циклов сжатия и сгорания.

Область, где утечка вызывает наибольшее беспокойство, - впускной клапан. Если вы обнаружили значительное количество воздуха, выходящего через впускной клапан во время испытания на утечку, попробуйте постучать по впускному клапану пластиковым молотком, чтобы увидеть, уменьшит ли это утечку.Если утечка сохраняется и находится в 20-процентной зоне, возможно, стоит потратить время на то, чтобы дернуть голову и устранить проблему. Однако, если вы с трудом смотрите на один цилиндр, вы можете догадаться, куда мы идем. В качестве примера, мы плавали клапаны на маленьком блоке Chevy мощностью 430 л.с. и слегка помечали клапан относительно поршня, чтобы уплотнение исчезло. Мы заменили клапан и вернулись на динамометрический стенд только для того, чтобы обнаружить, что двигатель не генерирует повышенную мощность нигде на кривой мощности.

Выводы Общий вывод заключается в том, что тестер утечки является отличным диагностическим инструментом для выявления реальных (или воображаемых) трудностей с давлением в цилиндре. Но не пугайтесь, если на всех цилиндрах наблюдается утечка от 15 до 18 процентов. Если цилиндры работают в паре процентных точек друг от друга, пришло время искать в других местах значительный прирост мощности. CC

Просмотреть все 10 фотографий

Не удивляйтесь, если увидите, что утечка от уличного двигателя, работающего в противном случае, составляет около 20 процентов.Вы могли бы сделать отличную реконструкцию и при этом не набирать заметную мощность, даже если утечка была существенно уменьшена. ,

Как проверить компрессию двигателя

Проверка компрессии двигателя скажет вам, если ваши цилиндры имеют хорошую компрессию. Двигатель, по сути, представляет собой воздушный насос с автономным питанием, поэтому для эффективного, чистого и легкого запуска требуется хорошее сжатие.

Как правило, большинство двигателей должно иметь от 140 до 160 фунтов. Коленчатого сжатия с разницей не более 10% между любыми цилиндрами.

Низкая компрессия в одном цилиндре обычно указывает на плохой выпускной клапан.Низкое сжатие в двух соседних цилиндрах обычно означает, что у вас плохая прокладка головки. Низкое сжатие во всех цилиндрах скажет вам, что кольца и цилиндры изношены, и двигатель должен быть отремонтирован.

КАК ПРОВЕРИТЬ СЖАТИЕ ДВИГАТЕЛЯ

Сжатие можно проверить двумя способами: вручную с помощью датчика давления или электронным способом с помощью анализатора двигателя, измеряющего сжатие. При электронном тестировании компьютерный анализатор оценивает сжатие в каждом из цилиндров двигателя, измеряя небольшие колебания скорости вращения двигателя.

Результаты хорошо коррелируют с фактическими показаниями манометра и могут быть выполнены за считанные минуты без необходимости удаления свечей зажигания. Более того, анализатор распечатывает результаты теста на сжатие, что позволяет легко увидеть и сравнить фактические значения.

Цилиндр с низкой степенью сжатия, скорее всего, будет пропускать зажигание, и обычно будет устанавливать код пропуска зажигания в цилиндре (P030X, где X - номер цилиндра, в котором происходит пропуск зажигания). Если индикатор Check Engine включен, и при подключении диагностического прибора к диагностическому разъему OBD II вы обнаружили код пропуска зажигания, проверьте сжатие в этом цилиндре.Если тестирование на сжатие хорошее, пропуски зажигания вызваны воспламенением или неисправностью топливной форсунки.



Чтобы проверить сжатие вручную с помощью манометра, все свечи зажигания должны быть удалены. Затем катушка зажигания должна быть отключена или провод высокого напряжения заземлен. Если двигатель имеет без распределительного зажигания, катушки зажигания должны быть отключены, чтобы предотвратить их запуск. Дроссель также должен быть открыт.

Затем двигатель запускается на несколько секунд с помощью дистанционного переключателя стартера или помощника, в то время как манометр сжатия находится в отверстии свечи зажигания.

Отмечается максимальное показание сжатия, затем процесс повторяется для каждого из оставшихся цилиндров.

Затем сравниваются показания отдельных цилиндров, чтобы определить, соответствуют ли результаты техническим характеристикам (точные значения компрессии для вашего двигателя всегда см. В руководстве, поскольку они отличаются от приведенных ранее приблизительных значений).

Это кольца или клапаны?

Если компрессия низкая в одном или нескольких цилиндрах, вы можете изолировать проблему с клапанами или кольцами, выбрызгав немного моторного масла весом 30 кг в цилиндр через отверстие для свечи зажигания и повторив испытание на сжатие.Масло временно уплотняет кольца.

Если показания сжатия выше во второй раз, это означает, что кольца и / или цилиндр изношены. Никакие изменения в показаниях компрессии не скажут вам, что цилиндр имеет плохой клапан.

Для получения информации о проверке герметичности двигателя, нажмите здесь.





Другие статьи о диагностике двигателя:

Проверка герметичности двигателя

Измерение обдува

Коэффициент сжатия

Дыхание выхлопных газов (различные причины)

Причины высокого расхода масла

Почему сбой прокладок головки блока цилиндров

Сбой прокладки головки блока цилиндров: типичные причины

Сбой устранения ошибок Диагностика головки блока

Двигатель, который не проворачивается или не запускается

Диагностика слабых пружин клапанов

Устранение неисправностей двигателя с температурой

Диагностика шума двигателя

Объем двигателя (измерение диаметра цилиндра и рабочий ход)

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительные статьи о двигателе

Нажмите здесь Чтобы увидеть больше Carley Automotive Технические статьи

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.