Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как проверить датчик коленвала газель 406 двигатель


Как проверить датчик коленвала ЗМЗ 406: распиновка, схема, принцип работы

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) — обязательный атрибут большинства современных силовых устройств. Основной компонент ДВС, входит в состав электронной системы управления и обеспечивает работоспособность ключевых функциональных систем.

Основные функции

Конструкция представляет собой сам датчик, который располагается в специальном корпусе (из пластика или алюминия) и задающий диск. Также предусмотрен стандартный разъем, через который устройство подключается к системе управления.

Предназначен для отслеживания и фиксации рабочих характеристик двигателей (положение и частота вращения). Полученные данные передаются на электронный блок управления (ЭБУ) и позволяют решать широкий спектр задач: от определения положения поршней до контроля топливной системы.

Несмотря на достаточно простое устройство, ДПКВ ЗМЗ 406 является критически важным элементом любого двигателя.

Классификация

В зависимости от того, какой физический процесс используется в основе работы датчика коленвала, выделяют три основных вида:

  • Магнитный (индуктивный) — сигнал формируется в момент прохода специальной метки через образованное магнитное поле, не требует отдельного питания, может выступать в качестве датчика скорости. Достаточно прост в использовании.
  • Работающий на основе эффекта Холла — сигнал формируется путем перекрытия появившегося поля специальным синхронизирующим диском, дополнительно может выступать в качестве распределителя зажигания. Точность полученных показателей достигается за счет сложной конструкции.
  • Оптический — информация для ЭБУ формируется путем прерывания оптического потока, в результате данного процесса возникает импульс напряжения. Задымление или загрязнение могут привести к неточностям результатов.

Проверка датчика

Датчик коленвала марки ЗМЗ 406 работает на основе эффекта Холла, устанавливается в торцевой части головки блока цилиндров. Информация о положении поршня при сжатии, которая поступает на ЭБУ, позволяет соблюдать последовательность впрыска топлива. Неисправность переводит в резервный режим работы всю топливную систему.

О необходимости проверки ДПКВ ЗМЗ 406 свидетельствуют следующие признаки:

  • снижение динамических характеристик;
  • обороты меняются по неизвестным причинам или «плавают» в холостом режиме;
  • физические нагрузки приводят к детонации;
  • включена лампа сигнализатора на панели приборов;
  • двигатель не запускается.

Перед тем как проверить датчик, следует осмотреть целостность корпуса, проводов, разъемов, а также удостовериться в отсутствии мусора, инородных деталей. Наличие механических повреждений указывает на неисправность. Если видимых повреждений не выявлено, проверку можно выполнить следующими способами:

  • Определение сопротивления обмотки. Несложный метод, который дает исчерпывающую информацию. Для проверки понадобится тестер-мультиметр, который необходимо включить в режим омметра. Для исправного ДПКВ полученное значение будет в диапазоне 800–900 Ом.
  • Путем измерения индуктивности. Данным способом можно воспользоваться, если мультиметр имеет встроенную функцию проверки индуктивности. Полученные значения должны быть в пределах 200–400 мГн.
  • Проверка осциллографом. Такой способ позволит получить полную информацию о состояние и работе датчика.
  • С помощью электрической схемы, которую можно собрать самостоятельно. Кратковременный сигнал светодиода при приближении металлического предмета свидетельствует об исправности.
  • Установить новый датчик и проверить работу двигателя.

Выбор способа диагностики зависит от наличия необходимого оборудования.

Видео по теме

Хорошая реклама

как это работает, симптомы, проблемы, тестирование

Обновлено 04 декабря 2018 года

Датчик положения коленчатого вала Ford (CKP)

Датчик положения коленчатого вала измеряет скорость вращения (об / мин) и точное положение коленчатого вала двигателя. Без датчика положения коленчатого вала двигатель не запустится.

В некоторых автомобилях датчик установлен рядом с главным шкивом (гармоническим балансировщиком), как на этом Ford на фотографии.В других автомобилях датчик может быть установлен на корпусе раструба или в блоке цилиндров двигателя, как показано на фото ниже. В технической литературе датчик положения коленчатого вала сокращенно обозначается как CKP.

Как работает датчик положения коленчатого вала

В этом двигателе GM датчик положения коленчатого вала
установлен на блоке цилиндров

Датчик положения коленчатого вала расположен таким образом, чтобы зубья на кольце реактора, прикрепленном к коленвалу, проходили рядом с наконечником датчика.Кольцо реактора имеет один или несколько зубьев, отсутствующих для обеспечения компьютера двигателя (PCM) контрольной точкой в ​​положении коленчатого вала.

При вращении коленчатого вала датчик выдает импульсный сигнал напряжения, где каждый импульс соответствует зубцу на кольце реактора. На фото ниже показан фактический сигнал от датчика положения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу. В этом транспортном средстве кольцо реактора сделано с двумя отсутствующими зубцами, как вы можете заметить на графике.

PCM использует сигнал от датчика положения коленчатого вала, чтобы определить, в какое время производить искру и в каком цилиндре.Сигнал от положения коленчатого вала также используется для контроля пропусков зажигания в любом из цилиндров.

Сигнал датчика положения коленчатого вала на экране осциллографа.

Если сигнал от датчика отсутствует, искры не будет и топливные форсунки не будут работать.

Двумя наиболее распространенными типами являются магнитные датчики с измерительной катушкой, которые вырабатывают напряжение кондиционера, и датчики Холла, которые выдают цифровой прямоугольный сигнал, как на фотографии выше.Современные автомобили используют датчики Холла. Датчик типа приемной катушки имеет двухконтактный разъем. Датчик Холл-эффект имеет три-контактный разъем (опорное напряжение, заземление и сигнал).

Реклама - Продолжить чтение ниже.

Симптомы неисправности датчика положения коленчатого вала

Неисправный датчик может вызвать периодические проблемы: автомобиль может случайно отключиться или заглохнуть, но затем перезапуститься без проблем. Двигатель может иметь проблемы с запуском в сырую погоду, но после этого запускается нормально.Иногда вы можете увидеть, что датчик оборотов ведет себя хаотично. В некоторых случаях неисправный датчик может привести к длительному проворачиванию двигателя до запуска двигателя. Если датчик неисправен, двигатель заводится, но не запускается. Подробнее: Почему двигатель заводится, но не заводится: общие проблемы.

Проблемы с датчиком положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала

Наиболее распространенным кодом OBDII, связанным с датчиком положения коленчатого вала, является P0335 - Цепь датчика положения коленчатого вала "A" .В некоторых автомобилях (например, Mercedes-Benz, Nissan, Chevy, Hyundai, Kia) этот код часто вызывается неисправным датчиком, хотя могут быть и другие причины, такие как проблемы с проводкой или разъемом, поврежденное кольцо реактора и т. Д.

В некоторых автомобилях прерывистый срыв также может быть вызван проблемой с Проводка датчика положения коленчатого вала. Например, если провода датчика не закреплены должным образом, они могут потереть какую-то металлическую деталь и закоротить, что может привести к прерывистому срыву.

В бюллетене Chrysler 09-004-07 описана проблема с некоторыми моделями Jeep и Chrysler 2005-2007 гг., Когда неисправный датчик положения коленчатого вала может вызвать проблемы при запуске. Датчик должен быть заменен обновленной деталью для устранения проблемы.

В другом бюллетене Chrysler 18-024-10 для некоторых автомобилей Chrysler, Dodge и Jeep 2008-2010 гг. Упоминается проблема, при которой код P0339 - прерывистый датчик положения коленчатого вала может быть вызван неправильным зазором или плохой гибкой пластиной.

Отказы датчика положения коленчатого вала были распространены в некоторых автомобилях GM 90-х годов. Один из симптомов был глохнет, когда двигатель горячий. Замена датчика положения коленчатого вала обычно решала проблему.

Как тестируется датчик положения коленчатого вала

Сопротивление этого положения коленчатого вала датчик от
Ford Escape 2008 года измеряет в 285,6 Ом,
, что соответствует спецификации

Если есть подозрение, что проблема может быть вызвана датчиком положения коленчатого вала или кодом неисправности, датчик необходимо осмотреть на наличие трещин, ослабленных или корродированных штырьков разъема или других очевидных повреждений.Правильный зазор между наконечником датчика и кольцом реактора также очень важен.

Правильная процедура тестирования приведена в руководстве по обслуживанию. Мы разместили несколько ссылок, где вы можете получить доступ к руководству по обслуживанию за плату за подписку в нижней части этой статьи.

Для датчиков типа измерительной катушки процедура испытания включает проверку сопротивления. Например, для Ford Escape 2008 года сопротивление датчика положения коленчатого вала (CKP) должно составлять 250-1000 Ом, согласно Autozone.Мы измерили 285,6 Ом (на фото), что соответствует техническим характеристикам. Если сопротивление ниже или выше указанного, датчик необходимо заменить.

Для датчиков Холла-типа, опорное напряжение (обычно +5 В) и сигнал заземления должно быть испытаны. Наиболее точным способом проверки датчика положения коленчатого вала является проверка сигнала датчика с помощью осциллографа.

Иногда датчик может иметь прерывистую неисправность, которой нет во время тестирования.В этом случае может помочь проверка Бюллетеней технического обслуживания (TSB) и исследование распространенных проблем. Датчик положения коленчатого вала можно проверить с помощью диагностического прибора. Сканирующие инструменты покажут сигнал датчика в виде «оборотов двигателя» или «оборотов двигателя». Когда это может быть полезно? Если автомобиль глохнет с перерывами, мониторинг сигнала датчика может дать ответ: если сигнал датчика внезапно падает до нуля, а затем возвращается, это означает, что либо есть проблема внутри датчика, либо с проводкой датчика или разъемом.

Если датчик работает правильно, сигнал оборотов должен постепенно падать или возрастать. как на этом фото. Мы протестировали датчик положения коленчатого вала в этом автомобиле с помощью приложения OBDII «Torque» на мобильном телефоне.

Замена датчика коленчатого вала

Замена датчика положения коленвала не очень дорогая. Стоимость детали составляет от 35 до 115 долларов плюс 55-130 долларов за рабочую силу. Лучше всего использовать оригинальную деталь. В большинстве автомобилей его довольно легко заменить, хотя иногда датчик может быть трудно удалить из-за коррозии.Смотрите эти видео на YouTube для получения дополнительной информации. При замене датчика положения коленчатого вала важно проверить правильность зазора между датчиком и зубьями кольца реактора.

,

Как заменить датчик положения коленчатого вала за 20 минут

Неисправный датчик коленчатого вала приведет к остановке двигателя

Датчик угла поворота коленчатого вала предназначен для обнаружения вращения коленчатый вал при работающем двигателе, который отвечает за Система впрыска топлива и зажигания через Основной компьютер PCM. Этот датчик кривошипа будет расположен в нижней части блок и может быть либо спереди, сзади или посередине двигатель на Уровень коленчатого вала.

Что не так?

Из-за вибрации двигателя, тепла и постоянного генерирования электромагнитных вырабатываемая энергия, внутренние обмотки могут стать хрупкими и разрушаться, вызывая прямое или прерывистое короткое замыкание датчика, которое вызовет двигатель заглох. Эта ошибка может или не может вызвать включите лампочку двигателя и установите код неисправности для этой проблемы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Когда вы берете машину в гараж, чтобы иметь Замените датчик положения коленчатого вала, он будет варьироваться в зависимости от марки, модели и расположение датчика.Некоторые датчики открыты, а другие могут быть похоронен под стартером или в труднодоступном месте, как в верхней части корпус распределительного звонка. Сам датчик будет стоить от 8 до 49 долларов. (США) на Амазонке. Работа будет работать от 60 до 180 долларов в зависимости от расположение датчика.

Давайте начнем

Начните с определения положения датчика, что можно сделать, проверив двигатель на ищем любой датчик на нижнем уровне, который соответствует вашему новому датчику только что купил.Также вы можете проверить изображения Google или использовать онлайн руководство по ремонту сервис, как Mitchell1. Вам также нужно будет поднимите автомобиль и поддержите его на подставках. Носить защитные перчатки и очки.

В нижней части этой статьи есть видео, показывающее работу сделано.

1. Отсоедините аккумулятор

Каждый раз, когда вы работаете с внутренней работой двигателя, это хорошо Идея отсоединить аккумулятор, чтобы избежать короткого замыкания на электрике автомобиля система.Для гибридных транспортных средств также удалите разъединяющий штепсель для главной батареи пакет. Проверьте руководство своего владельца для местоположения.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

2. Свободный доступ к датчику

Этот конкретный датчик кривошипа находится за стартер, который необходимо снять, чтобы получить доступ к датчику. Используйте магазин свет, чтобы увидеть, что вы делаете, когда работаете под машиной.

3.Проверьте расположение датчика

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Этот датчик немного сложно увидеть из-за линий охлаждения трансмиссии но это в стороне блока с подключенным электрическим разъемом. Если датчик угла поворота коленчатого вала маслянистый сейчас самое время использовать небольшое количество карбюратора очиститель для удаления масла, чтобы начать работу в чистоте.

4. Освободите электрический разъем

Электрический разъем будет прикреплен к датчику с помощью пластикового зажима который вы сильно толкаете вниз или тянете наружу, чтобы освободитьКак только это сделано нежно покачивайте разъем от датчика. Иногда этот разъем может быть немного застрял из-за уплотнения пакета погоды, который помогает держать воду, которая будет вызвать коррозию на клеммах датчика. После того, как разъем удален, проверьте это для ржавчины и очистить или заменить косичку, если это необходимо. Эта проблема одна заставить двигатель заглохнуть.

5. Снимите болт крепления датчика

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Большинство датчиков коленчатого вала имеют только один крепежный болт, который обычно представляет собой болт 10 мм.Используйте небольшой гаечный ключ или гнездо, чтобы вынуть болт, повернув его против часовой стрелки. и поместите в сторону для безопасного хранения.

6. Снимите датчик

Снятие датчика кривошипа может быть немного сложным, потому что они имеют длинный шток и может застрять в блоке. Используйте небольшую кирку или стандартную отвертку, чтобы клин под язычком крепления датчика, чтобы вырвать его. Будьте осторожны, чтобы не обратиться к большое давление, потому что эти датчики были сломаны, оставляя часть датчик внутри блока.Когда это случается, иногда у вас будет возможность толкать сломанный кусок внутрь, чтобы он упал в масляный поддон, где он останется или вы можете удалить масляный поддон, чтобы удалить сломанный кусок.

Когда датчик ослаблен, крепко возьмитесь за него и выкрутите его блок двигателя. На датчике будет уплотнительное кольцо с заменить новым датчиком. Большинство новых датчиков поставляются с новым уплотнительным кольцом.

7. Подходим новый датчик коленчатого вала

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сотрите любое масло со старого датчика, чтобы вы могли четко видеть любой дизайн изменения новый датчик может иметь. Небольшие изменения в дизайне распространены, когда установка новых датчиков, таких как монтажные выступы. Одна вещь, которая может отличаться длина стержня датчика, потому что, если стержень слишком длинный, он будет контактировать коленчатый вал, и если он слишком короткий, он не будет читать правильно.

8. Установка нового датчика положения коленчатого вала

Перед установкой нового датчика используйте чистое полотенце для очистки положения отверстие порта датчика для обеспечения надлежащего уплотнения нового уплотнительного кольца датчика. Моторное масло будет присутствовать в этом порту, поэтому не распыляйте очиститель карбюратора внутри порта. Вы можете распылить чистящее средство на полотенце, чтобы облегчить процесс очистки.

Установите новый датчик кривошипа прямо в отверстие порта датчика и плотно нажмите установить на место, совместив отверстие в монтажной пластине с отверстием для болта с резьбой в блоке.Затем вставьте крепежный болт и вкрутите его вручную, повернув это по часовой стрелке, чтобы избежать перекручивания. Используйте небольшое количество чистого моторного масла или WD40 для смазки уплотнительного кольца во избежание повреждения уплотнения, которое приведет к утечка масла. После установки датчика вкрутите крепежный болт в поместите и затяните примерно на 2-3 фута.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вставьте электрический разъем на место во время прослушивания щелчка, сообщающего вам разъем успешно установлен и готов к работе.

9. Подключите аккумулятор

Теперь, когда работа завершена, снимите автомобиль с подставок и снова подключите отрицательный кабель аккумулятора и все готово. Посмотрите видео ниже!

Смотреть видео!

Пожалуйста, посмотрите следующее видео, чтобы понять, как работа выполняется одним из наша механика.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вот видео работы, выполняемой с датчиком в задней части двигателя.

Если у вас есть Вопросы датчика коленвала, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту просим наше сообщество механиков с радостью помочь вам и это всегда на 100% бесплатно.

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.

Статья опубликована 2018-05-30

,

6 Наиболее распространенные симптомы датчика положения коленчатого вала

Все современные автомобили имеют датчик положения коленчатого вала . Это компонент для контроля скорости вращения и положения коленчатого вала. Он также отправляет отчет в блок управления двигателем, чтобы последний мог выполнить правильные регулировки в случае неисправности. Существует несколько признаков неисправности датчика положения коленчатого вала , на которые следует обратить внимание. Многие модели двигателей перестают функционировать, если этот компонент не передает точные сигналы.

Наиболее распространенные неисправности датчика положения коленчатого вала Симптомы

Скорость и положение коленчатого вала являются двумя ключевыми параметрами, которые компьютер автомобиля использует для расчетов управления двигателем. Таким образом, вы можете понять, насколько важно, чтобы датчик работал без сбоев. Давайте узнаем о некоторых признаках неисправности датчика положения коленчатого вала, чтобы вы могли принять меры в случае возникновения проблемы.

1. Проверьте, горит ли лампа двигателя

Crankshaft Position Sensor Problems Проверьте, горит ли лампа двигателя, если датчик перегрелся.

Это может произойти по разным причинам, и неисправность датчика является одной из симптомов датчика положения коленчатого вала . Иногда он перестает работать из-за перегрева и вызывает включение контрольной лампы двигателя. В этом случае охлаждение двигателя на некоторое время также приведет к охлаждению датчика и выключению света. В противном случае вам понадобится механик, чтобы проверить компьютер автомобиля, чтобы определить источник проблемы.

>> Купите качественный подержанный автомобиль в лучшем случае у официальных дилеров Японии здесь <<

2.Вибрации в двигателе

crankshaft position sensor symptoms Вибрация от двигателя обычно является причиной

Неисправный датчик означает отсутствие контроля положения коленчатого вала. Это приводит к тому, что двигатель начинает сильно вибрировать. В конечном итоге, дрожание может повлиять на мощность двигателя и запутаться в записи пробега.

3. Медленный отклик от ускорителя

accelerator Иногда ускорители не могут следить за

Если датчик сталкивается с какой-либо проблемой, он не будет отправлять правильную информацию о положении цилиндров.Это означает, что между компьютером, принимающим данные и применяющим их, будет разрыв. По этой причине ускоритель колеблется и не дает ответ в режиме реального времени.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

4. Неправильный старт

crankshaft position sensor symptoms Один из самых серьезных симптомов датчика положения коленчатого вала

Это один из самых серьезных симптомов датчика положения коленчатого вала . Компьютер получает код неисправности, когда датчик полностью исчез. Симптом начинается с затруднения при запуске и оставляет автомобиль мертвым однажды, если вы не исправите его.Проблема запуска может быть также результатом электрических соединений или проблем с цепью.

5. Осечка Цилиндра

Failing Crankshaft Position Sensor Symptoms Цилиндр пропуска зажигания - обычная реакция на проблемы с датчиками.

Это обычная реакция, когда в вашем автомобиле наблюдается симптомов датчика положения коленчатого вала . Неисправный датчик не может предоставить правильную информацию о положении поршня, из-за чего происходит сбой одного из цилиндров. Проблема со свечой зажигания также вызовет такой же ответ.Однако, если проблема не устраняется после решения всех других проблем, датчик, вероятно, будет виновником.

6. Задержка и обратный запуск

crankshaft position sensor symptoms Двигатель может внезапно выключиться.

Это еще одна проблема, которая указывает на неисправность датчика и одну из симптомов датчика положения коленчатого вала . В этом случае ваш автомобиль все еще будет работать, но через некоторое время двигатель выключится. Осечка также будет происходить таким же образом. Если вы продолжите игнорировать знаки, двигатель остановится навсегда.

Как проверить датчики положения коленвала и распределительного вала? Проверьте видео ниже:

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно датчика положения коленчатого вала, не стесняйтесь дать нам комментарий в поле ниже, наши автоэксперты ответят на него.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020