Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как проверить датчик оборотов двигателя


Ford Orion серый металик 1.4 моно › Бортжурнал › Как проверить Датчик Положения Колленчатого Вала (ДПКВ)

Датчик положения коленчатого вала – всё про датчик коленвала

Современное чудо инженерной мысли – автомобиль, очень сложно представить себе без обилия электронных систем. Электронные системы по своей функциональности можно разделить на следующие системы управления: двигателем, ходовой частью и трансмиссией и салоном (безопасность и комфорт).

Вот именно об одной из таких систем, которая контролирует работу системы впрыска топлива, по сути движения автомобиля. Это датчик положения коленчатого вала.
Что собой представляет датчик коленвала

Датчик коленвала в разных источниках (книгах, инструкциях, описаниях или каталогах) может иметь несколько равноправных наименований. ДПКВ – датчик положения коленчатого вала, датчик синхронизации. Чуть реже встречается название «датчик ВМТ».

Датчик оборотов коленвала, без оговорок можно назвать единственным датчиком, неисправность которого приводит к остановке двигателя.

Почему так? Дело в том, что датчик коленвала, задача которого выполнять синхронизацию работы топливных форсунок или системы зажигания. То есть сбой в его работе приводит к сбою, соответственно системы впрыска топлива.

Датчик коленчатого вала в процессе работы подаёт сигналы (сообщает) ЭБУ о положении коленвала, частоте и направлении вращения коленвала. Принцип работы датчика коленвала может отличаться в зависимости от типа применяемого датчика на конкретной модели автомобиля.
Типы датчика оборотов коленвала

Магнитные (индуктивного типа). Датчики коленвала этого типа не требуют для себя отдельного источника питания. Для сигнала ЭБУ напряжение индуцируется в тот момент, когда зуб синхронизации проходит сквозь магнитное поле, образованное вокруг датчика. Помимо контроля за оборотами коленвала, датчик коленвала используется и как датчик скорости.
Датчик Холла (в основе эффект Холла). Движение тока начинается в момент приближения к датчику изменяющегося магнитного поля. Диск синхронизации перекрывает магнитное поле, и его зубья взаимодействуют с магнитным полем датчика. Датчик оборотов коленвала этого типа применяется ещё и как датчик распределителя зажигания.
Оптический датчик. В датчиках этого типа диск синхронизации выполнен с пазами (зубьями) или отверстиями. Диск прерывает световой поток между приёмником и светодиодом. Приёмник, перерабатывая полученный световой поток в импульс напряжения, передаёт его в ЭБУ.

Электронный блок управления (ЭБУ), принимая сигналы, которые генерирует датчик частоты вращения коленчатого вала, определяет: положение коленвала относительно верхней мёртвой точки (ВМТ) в 1 и 4 цилиндрах двигателя, частоту вращения коленвала и направление его вращения.

Благодаря полученным результатам ЭБУ создаёт сигналы для управления: форсунками, моментом зажигания, включением (выключением) электробензонасоса, работой тахометра (показаниями).
Где находится датчик коленвала

Датчик синхронизации имеет такой же корпус, как и другие датчики, например, датчик распредвала. А отличает его от других датчиков длинный провод с разъёмом, которым он подключается к бортовой цепи.

Место расположения датчика коленвала является очень неудобным по расположению, именно поэтому к нему подключён длинный (до 70 см.) провод с разъёмом. Датчик крепится на кронштейне вблизи шкива привода генератора.

При установке датчика коленвала выставляется зазор между самим датчиком и зубчатым шкивом. Правильным считается положение датчика, когда зазор между его сердечником и диском синхронизации составляет 0,5-1,5 мм. расстояние зазора регулируется при помощи шайб (прокладок) между посадочным гнездом датчика и самим датчиком.

В процессе эксплуатации, могут наблюдаться неисправности датчика оборотов коленвала, хотя это довольно редкое явление. При неисправности датчика, шкива привода генератора, загорается сигнал “CHECK ENGINE”. В буфере ошибок контроллера могут появится либо код 35 либо 19.

Проверка исправности датчика положения коленвала производится при помощи тестера. Просто измеряется сопротивление обмотки датчика омметром. Сопротивление должно находиться в пределах 800-900 ом.

Механические повреждения датчика могут происходить при выполнении каких-либо ремонтных работ в подкапотном пространстве, либо если между датчиком и зубьями шкива попадают посторонние предметы.

А вообще-то, умудрённые опытом автомобилисты рекомендуют всегда иметь в багажнике запасной датчик оборотов коленвала. Стоимость его невелика, а значение для работы двигателя, просто неоценимо.1 Неисправность датчика коленвала

Если ещё не знаете, то откроем вам секрет из руководства по эксплуатации: неисправность датчика коленвала может привести: либо к невозможности запуска двигателя авто, либо к потере мощности, сбою в оборотах, и в итоге, опять же, к остановке двигателя.

Всё дело в том, что именно датчик оборотов коленвала синхронизирует подачу топлива и момент зажигания, путем передачи импульсов в ЭБУ вашего автомобиля.
2 Признаки неисправности датчика коленвала

Первым признаком неисправности двигателя, вообще, является ощутимое снижение его динамики во время движения. Это может, конечно же, свидетельствовать о любой неисправности, произошедшей в двигателе. Но, контроллер зафиксирует её и зажжёт индикатор "CHECK ENGINE" на приборной доске.

Такие симптомы в работе двигателя, как:

на холостом ходу у двигателя неустойчивые обороты;
у двигателя происходит самопроизвольное понижение или повышение оборотов;
ощутимое, даже без приборов, снижение мощности двигателя;
при динамической нагрузке возникает детонация в двигателе;
наконец, элементарная невозможность запустить двигатель.

Это самые характерные признаки того, что неисправен датчик оборотов коленвала, шкив привода ГРМ или генератора.

В-первую очередь обратим внимание на датчик положения коленвала, как проверить его, чтобы результат теста с точностью показал, что неисправен именно датчик. Почему проверка датчика положения коленвала проводится в первую очередь?

Всё просто. Хотя датч

Как проверить датчики скорости трансмиссии

от Jeremy Holt

под грузовиком Patricia Mesanko с Fotolia.com

Датчик скорости автомобиля - это генератор с постоянными магнитами, прикрепленный к коробке передач под автомобилем. Датчик контролирует несколько различных функций двигателя и трансмиссии и отправляет информацию на бортовой компьютер. Он запускается поворотом вала трансмиссии, посылая сигнал, который увеличивается или уменьшается по частоте в зависимости от скорости автомобиля.Эта информация затем передается на спидометр. Если вы подозреваете, что у вас проблемы с датчиком скорости в вашем автомобиле, вы можете проверить его работу с помощью вольтметра.

Определите, получает ли датчик скорости входной сигнал от бортового компьютера

Шаг 1

Поднимите переднюю часть автомобиля, а затем установите его, чтобы надежно закрепить на опорах домкрата. Колодка заднего колеса для предотвращения движения. Найдите датчик скорости, прикрепленный к задней части коробки передач.

Шаг 2

Следуйте за проводом от датчика и отсоедините его от жгута проводов, где он прикреплен к раме.

Когда зажигание включено, но двигатель не работает, вставьте щупы вольтметра в контрольные провода разъема. Если напряжение не записывается, возможно, проблема с входным сигналом от бортового компьютера. Проверьте автомобиль в сервисном центре дилера.

Определите, неисправен ли датчик скорости.

Шаг 1

Подключите жгут проводов и выключите зажигание.Снимите электрический разъем с датчика скорости, а затем снимите болт, который крепит датчик к корпусу коробки передач. Осторожно вытащите датчик из коробки передач.

Шаг 2

Поместите датчик на скамейку и проверьте пульсирующее переменное напряжение с помощью вольтметра, когда вы медленно поворачиваете передачу вручную. Если напряжение отсутствует, возможно, неисправен датчик.

Установите новый датчик в коробку передач и замените фиксирующий болт. Подсоедините электрический терминал, а затем проверьте новый датчик скорости, запустив двигатель.Если датчик работает правильно, лампочка «Check Engine» больше не должна гореть.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Колесные блоки
  • Домкрат
  • Домкраты
  • Вольтметр
Еще статьи
.

3 Признаки неисправного датчика скорости в вашем автомобиле

Обновлено

Существует два распространенных типа датчиков скорости автомобиля, и каждый из них играет свою роль. Один тип ( датчик частоты вращения двигателя ) обычно устанавливается на коробке передач или коробке передач, а другой тип ( датчик скорости автомобиля ) устанавливается на поворотном кулаке на четырех колесах.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Датчик частоты вращения двигателя получает данные от датчика положения коленчатого вала, которые дают информацию о скорости вращения двигателя. Данные о скорости автомобиля поступают от датчика скорости, который расположен на колесах, и отправляет информацию о скорости вращения колеса.

Таким образом, любая неисправность, вызванная датчиком скорости или какими-либо признаками, свидетельствующими о его неисправности, может привести к целому ряду ненормальных проблем в вашем автомобиле, если вы вовремя не обратили на это внимание.

Симптомы неисправного датчика общей скорости

# 1 - Грубые переключения передач

Одним из наиболее распространенных признаков датчика скорости вашего автомобиля является то, что коробка передач не будет плавно переключать передачи вашего автомобиля из-за более высоких оборотов передачи.Это означает, что двигатель автомобиля работает на более высоких скоростях, чем сам автомобиль.

Вы также можете найти это очень грубым при переключении передач, и, когда проблема усугубляется, вы сочтете невыносимым переключать автомобиль на более высокие передачи. Это означает, что трансмиссия транспортного средства в конечном итоге включится в перегрузку очень поздно.

Почему это происходит?

Коробка передач вашего автомобиля может плавно переключаться только с помощью исправного датчика скорости. Этот датчик подсчитывает количество внутренних оборотов в коробке передач.Следовательно, блок управления коробкой передач получает данные, а затем производит необходимые корректировки после расчета скорости вращения.

К сожалению, невозможно отремонтировать датчик скорости передачи, так как он просто выходит из строя. Вы должны отказаться от него и заменить его новым. Профессиональный механик должен помочь вам изучить и диагностировать систему датчиков скорости вашего автомобиля, даже если симптомы могут показаться одинаковыми во всех автомобилях.

# 2 - сбой спидометра

Как только спидометр автомобиля неожиданно перестает работать, это верный признак возгорания, который указывает на неисправность датчика скорости.Неисправный датчик скорости означает, что спидометр не сможет считывать скорость вашего автомобиля.

Это очень рискованно, потому что вы будете ездить, не зная точной скорости, которую зарегистрировал ваш автомобиль. Это может привести к неприятностям с властями или даже вызвать ненужные и предотвратимые аварии.

# 3 - DTC или Контрольная лампочка двигателя включена

Кроме того, иногда контрольная лампочка двигателя может периодически и периодически загораться по мере ускорения без какой-либо уважительной причины.И обычно код P0500 (условия неисправности датчика скорости автомобиля). Чтобы проверить, что код, вы должны использовать диагностический инструмент или автомобильный OBD сканер.

Заключение

Многие проблемы могут возникнуть, если в вашем автомобиле неисправен датчик скорости. Действительно, автомобиль, который показывает симптомы изношенного датчика скорости, может вызывать другие связанные с этим симптомы в других частях автомобиля, такие как неисправный датчик положения дроссельной заслонки или даже неисправный пакет катушек.

Симптомы неисправного датчика скорости имеют некоторые общие характеристики, которые могут повлиять на двигатель автомобиля и связанные с ним компоненты.

И, наконец, любой из вышеперечисленных признаков датчика скорости должен побудить вас отвезти ваш автомобиль в автосервис или надежного механика, чтобы они могли запустить компьютерную диагностику вашего автомобиля для выявления неисправностей.

Несмотря на то, что некоторые из вышеперечисленных симптомов могут указывать на неисправную трансмиссию, рекомендуется посетить ремонтную мастерскую с лучшим компьютерным диагностическим оборудованием еще до посещения ремонтной мастерской, специализирующейся на датчиках скорости, чтобы выяснить реальные проблемы.

Как проверить датчик скорости колеса менее чем за 15 минут

Все автомобили с антиблокировочной системой спроектированы с датчиками скорости колеса (WSS), по одному на каждое колесо. Затем используется кольцо статора с датчиком, который присоединяется к тормозной диск, шарнир, задний мост или ступица подшипника. Это кольцо статора имеет много металла «зубы», которые создают магнитное поле, которое создается и затем разрушается с помощь магнитного датчика. Это генерирует переменное напряжение, которое затем принимается компьютер.

Чем быстрее вращается кольцо статора, тем больше генерируется напряжение. Определить если датчик вышел из строя, можно использовать один из двух методов. Подключите используйте инструмент, чтобы закрепить датчик или проверить его вручную. Эти датчики подвержены к дорожным условиям и вибрациям, которые могут вызвать их замыкание и прекращение работы. Следуйте инструкциям ниже, чтобы выполнить проверку датчика с помощью вольтметра.

Посмотрите видео ниже, чтобы понять, чем вы занимаетесь при тестировании Датчик.Затем продолжайте читать руководство, чтобы получить дополнительные советы и информацию.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Прежде чем начать

Начните, как только вы определились, что собираетесь решить проблему, припаркуйте машину на ровном месте с коробкой передач в парке и комплектом аварийного тормоза и двигатель выключен.

Вам может понадобиться поднять автомобиль, чтобы снять шину в целях тестирования, и мы предпочитаю, чтобы вы научились делать это правильно, используя подставки под домкрат.

Узнать больше: Как использовать напольный домкрат и стойки

В этом руководстве вам может понадобиться снять шину для тестирования и замены детали. цели.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Узнать больше: Как снять и переустановить колесо

Инструменты, оборудование и расходные материалы, представленные в статье вместе с дополнительной информацией с помощью специальных руководств по ремонту доступны в конце этого руководства.

Шаг 1. Найдите и удалите разъем

Найдите электрический разъем от определенного датчика скорости колеса, который находится рядом с рамой в колесе хорошо в большинстве случаев. Не смущайтесь другой проводки ремни безопасности, которые могут привести к колесу, например, датчик износа тормозных колодок. однажды отсоедините провод датчика от разъема, освободив предохранительную застежку и осторожно тянет его на части.

Предыдущий шаг раскроет электрические клеммы датчика, что вы будете использовать для тестирования предложений.Пробники вольтметра будут прикреплены к эти терминалы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2: Настройка вольтметра

Использование вольтметра с помощью зажимов типа «крокодил» прикрепите провода вольтметра к датчику. Обязательно не позвольте этим измерительным щупам соприкоснуться друг с другом, иначе датчик не будет проверяться правильно. Старайтесь не использовать ручные датчики, потому что они могут покачиваться, вызывая показания вольтметра колебаться, что делает тестирование более трудным и может компенсировать тест.

После подключения проводов установите измеритель на переменное напряжение переменного тока.

Измеритель обычно показывает напряжение переменного тока символом волны. Когда счетчик включен он будет колебаться до нуля вольт. Теперь датчик готов к тестированию.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 3: Выполнить тест

Наблюдая вольтметр, вращайте колесо или ступицу, чтобы создать напряжение.Это напряжение будет варьироваться в зависимости от скорости вращения колеса или ступицы. Как начинается хаб для вращения напряжение будет расти, а затем уменьшаться по мере его остановки.

Медленно вращайте ступицу или ось, которая будет производить напряжение, если показания не могут найти датчик неисправен, и требуется замена.

Это типичное показание датчика колеса. Конфигурация крепления датчика отличается для каждого производителя, но выполнить ту же операцию.

На изображении ниже кольца статора или, как его иногда называют, реактора располагаться внутри ступицы подшипника, корпуса задней оси или на самом шарнире CV.

Медленно поверните кольцо, чтобы проверить его на наличие повреждений или отсутствие зубов. Датчики колес являются магнитными, поэтому проверьте наличие металлической стружки вокруг датчика, которая может ухудшить производительность.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если вы прошли все эти шаги и у вас все еще есть код для одного из датчики единственная другая возможность это разомкнутая цепь где-то в проводке который можно найти по штырьку, чтобы проверить, какой тест проводки.

Вам нужно будет использовать специальную схему подключения с вольтметром, установленным на Ом Сопротивление проверять каждый провод от конца до конца. Это поможет обнаружить сломанный или закороченный провод, после ремонта он должен выключить свет. Это пример схема подключения датчика ABS.

Заключение

Будьте внимательны при первом вождении автомобиля после тестирования системы ABS. Слушать для ненормальных шумов или проблем с производительностью, которые могут указывать на проблему, которая будет нужен дальнейший осмотр.Если у вас есть какие-либо вопросы о Визит для тестирования ABS наш форум.

Для выполнения этих работ вам потребуются различные инструменты и расходные материалы. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас его еще нет.

Узнать больше: Инструменты и расходные материалы, необходимые для тестирования датчика колеса ABS

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Чтобы увидеть более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Узнать больше: ABS Руководства по тестированию колесных датчиков

Любой может сделать ремонт автомобиля, если он или она думает об этом. Если вы родитель Пожалуйста, покажите своим детям, как сделать ремонт автомобиля, потому что они должны будут знать это ценное информация также. Делая работу для себя, семья и друзья дадут вам удовлетворение и гордость, которые вы можете получить только от правильного выполнения работы. 2CarPros будет там для вас каждый шаг пути с нашими руководствами по ремонту, и если у вас есть какие-либо вопросы, наша команда механики ответят на них за свободно.

Вы также можете быть заинтересованы в:

Статья опубликована 2018-06-11

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.