Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как проверить давление масла в двигателе


Давление Масла в Двигателе как Проверить (ТОП 10 Советов)

Четыре наиболее распространенных причины низкого давления масла в автомобиле

  1. Низкий уровень масла
  2. Изношенное масло
  3. Перегревание
  4. Изношенные подшипники

Масло может стать источником жизненной силы вашего двигателя. Но без хорошего давления масла у вашего двигателя серьезные проблемы.

Хотя низкий уровень этой важнейшей для двигателя жидкости является наиболее распространенной причиной низкого давления масла, существуют другие предотвратимые условия, которые вызывают его, и владельцы автомобилей могут ими пренебречь. Например, с новыми увеличенными периодами замены масла в современных двигателях, владельцы автомобилей не только забывают проверять уровень масла между сменами, но и забывают менять масло, когда оно теряет свою эффективность.

И если вы ездите в основном в режиме «нонстоп», масло обычно нужно менять до рекомендованного интервала замены. Предложенные большинством производителей интервалы замены применяются к идеальным условиям вождения: движение на скоростях по шоссе не менее 20 минут каждый день. Но большинство транспортных средств ездят по городу, в короткие поездки с частыми остановками. Короткие поездки не позволяют моторному маслу достигать рабочей температуры и сокращают срок его службы.

Конечно, есть и другие вещи, которые могут вызвать не только низкое, но и высокое давление.

Что в этом руководстве

Это руководство объяснит:

  • какое давление должно быть или как его проверить
  • что значит низкое для вашего двигателя
  • как нормальное давление масла
  • и некоторые симптомы, вызванные низким давлением

В конце вы найдете некоторые процедуры устранения неполадок, которые могут помочь вам определить, работает ли ваша система смазки за пределами ее надлежащих параметров.

Каким должно быть мое давление масла

Нормальное давление может незначительно отличаться в зависимости от модели автомобиля.

Когда будет правильное, вы увидите стрелку на манометре примерно в середине шкалы и не увидите, как загорается сигнальная лампа низкого давления.

Когда ваш двигатель имеет рабочую температуру, типичное давление в системе может падать в диапазоне от 20 до 30 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу (от 140 до 200 кПа ) и от 45 до 70 фунтов на квадратный дюйм (от 310 до 482 кПа ) на скорости движения.

Точные технические характеристики см. В руководстве по ремонту автомобиля для вашей конкретной марки и модели. Если у вас нет руководства, вы можете получить недорогую, вторичную копию от Amazon или поискать в Google. Руководства Haynes(получите руководство для вашей точной модели и года выпуска) содержат пошаговые процедуры для многих задач по техническому обслуживанию, ремонту и устранению неполадок. Таким образом, руководство окупается после первого технического обслуживания.

Что же означает низкое давление масла

Для правильной смазки, охлаждения и очистки важных компонентов, таких как подшипники коленвала и распределительного вала, поршни и другие движущиеся детали, в системе смазки должен быть достаточный поток масла и давление. Вместе они позволяют смазывать компоненты под крышкой клапана в верхней части двигателя.

Для этого масляный насос должен проталкивать масло через узкие зазоры под подшипники. Именно эти узкие проходы создают давление в системе, потому что они ограничивают скорость потока смазывающего вещества. Чем быстрее работает двигатель, тем выше скорость потока масла и тем выше давление.

Однако слишком сильное давление может повредить компоненты двигателя. Предохранительный клапан рядом с масляным насосом открывается, когда давление достигает заданного значения, обычно между 45 и 75 фунт / кв.дюйм, позволяя дополнительному маслу стечь обратно в поддон.

Однако, когда система смазки не может поддерживать надлежащий поток масла или когда давление не должно падать, компоненты двигателя будут нуждаться в столь необходимом масле.

Использование масла с неправильной вязкостью для применения приведет к нарушению давления в системе.

Нет давления масла в двигателе причины

Один или несколько факторов могут способствовать снижению потока смазки или давления в системе, например:

  • Не хватает масла в системе.Это, пожалуй, самая распространенная причина низкого давления. С более широкими интервалами между сменами масла в современных автомобилях, владельцы автомобилей забывают проверять уровень масла между сменами.
  • Выдержанное масло, потерявшее вязкость. Это происходит, когда владельцы автомобилей забывают менять моторное масло через рекомендованные производителем интервалы или по мере необходимости.
  • Использование масла с гораздо меньшей вязкостью,чем рекомендованное производителем автомобилей.
  • Перегрев двигателя приведет к разжижению смазки, что не позволит создать необходимое давление. Это похоже на использование масла с гораздо меньшей вязкостью, чем рекомендуется.
  • Слишком большой зазор между подшипниками двигателя и шейками из-за износа. Это часто встречается в двигателях с большим пробегом.
  • Изношенный масляный насос более широкими зазорами между роторами может вызвать снижение скорости потока, хотя это не так часто бывает.
  • Изношенные поршневые кольца, стенки цилиндров, уплотнения штока клапана или направляющие позволят маслу проникнуть в камеру сгорания, что приведет к падению уровня смазки и давления. Обычно, когда это происходит, вы замечаете синий дым, выходящий из выхлопной трубы. Таким образом, топливо также может разбавлять моторное масло, вызывая падение давления.

Звуки грохота клапана могут быть признаком низкого давления смазывающего вещества в двигателе.

Симптомы низкого давления масла

Несколько признаков могут указывать на проблемы с давлением в масляной системе:

  • Стук или грохот из двигателя во время работы. Это, пожалуй, самый распространенный симптом.
  • Показатель давления масла ниже обычного на холостом ходу.
  • Плохой старт.
  • Потеря работоспособности двигателя.

Загорается лампочка давления масла на низких оборотах мой индикатор включается и выключается

Большинство современных моделей автомобилей оснащены реле давления масла, которое активирует сигнальную лампу на приборной панели при обнаружении опасно низкого давления смазывающего вещества

Чтобы загорелся свет, давление на холостом ходу должно быть ниже 5 или 10 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от модели автомобиля.

Если давление внезапно не упадет, вы можете сначала заметить стук или грохот звука, исходящего из двигателя. Это может случиться, например, когда недостаточно смазки попадает в клапанный механизм или подшипники двигателя.

Тем не менее, мигающая сигнальная лампа также может гореть при возникновении неисправности в реле давления масла или в его электрической цепи.

Следующая процедура может помочь вам при необходимости проверить работу светового индикатора или указателя давления масла.

Большинство отправляющих устройств или переключателей расположены рядом с масляным фильтром. Если вам нужна помощь в поиске устройства, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Чтобы проверить работу сигнальной лампы или манометра масла:

  1. Сначала проведите визуальный осмотр электрического провода, подключенного к блоку или переключателю давления масла. Проверьте на наличие повреждений.
  2. Проверьте соединение. Это должно быть туго и чисто.
  3. Затем отсоедините провод от управляющего устройства
    • Если контрольная лампа остается включенной, цепь заземлена, и вам необходимо найти неисправность.
    • Точно так же, если у вас есть манометр, при отсоединении передающего устройства, если показания манометра по-прежнему указывают на низкое давление, цепь заземлена или возникла механическая проблема с манометром.
  4. После отсоединения провода заземлите сигнальную лампу или датчик, прикоснувшись проволокой к металлическому компоненту или неокрашенной поверхности двигателя.

Теперь либо индикатор должен загореться, либо датчик давления масла должен показывать минимальное давление

В противном случае что-то не так с индикатором или датчиком.

Некоторые блоки измерения давления можно проверить с помощью цифрового мультиметра, проверив их сопротивление. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Манометр для измерения давления масла в двигателе

ПРИМЕЧАНИЕ. На современных моделях автомобилей некоторые производители рекомендуют использовать специальный манометр для проверки правильности работы индикатора. Обычно это делается на автомобилях, где система давления масла контролируется компьютером автомобиля. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Независимо от того, показывают ли ваши тесты предупреждающий световой индикатор или датчик работает нормально, всё же рекомендуется проверить давление в системе. Перейдите к разделу «Как проверить давление масла» ниже для этой процедуры.

Низкое давление смазывающего вещества чаще появляется на холостых оборотах двигателя.

У меня низкое давление масла на холостом ходу

Если контрольная лампочка или датчик давления масла на холостом ходу показывают слишком низкое значение, это может означать, что пропало давление:

  • Низкий уровень смазки в двигателе
  • Моторное масло изношено
  • Перегрев приводит к разжижению
  • Масляный насос не работает должным образом

 

Добавление слишком большого количества смазывающего вещества нарушит давление в системе смазки.

Поэтому если у вас возник вопрос как поднять давление масла в двигателе, то проверьте вашу систему на исправность согласно этим перечисленным пунктам выше, а так же читайте дальше чтоб узнать ещё возможные причины падения масляного давления в моторе автомобиля.

В моей системе высокое давление масла

Хотя низкое давление масла является наиболее распространенной проблемой, когда что-то не так с системой смазки, может также возникнуть и высокое.

Высокое в системе проявляется, когда давление выходит за пределы верхнего предела параметров системы.

Оно может быть вызвано следующими условиями:

  • Клапан сброса давления закрыт. Этот клапан находится в масляном насосе двигателя или рядом с ним. Клапан ограничивает максимальное допустимое давление в системе и открывается при достижении максимально допустимого, обычно от 40 до 60 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от модели. В противном случае оно будет расти. Мусор, ил или густое масло могут засорить клапан.
  • Высоковязкое масло. Например, использование 20W-50 в современном легковом автомобиле с небольшим пробегом может вызвать высокое давление масла. Нечто подобное может произойти, если термостат откроется. Двигатель не достигнет рабочей температуры, а масло не станет достаточно жидким, чтобы правильно выполнять свою работу.
  • Ограниченные масляные проходы. Мусор или грязь могут засорить каналы и препятствовать попаданию моторного масла в подшипники коленчатого вала и другие компоненты системы.
  • Добавляем слишком много моторного масла. Проверьте уровень масла, и обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или руководству по ремонту автомобиля, чтобы узнать объем масла в двигателе для конкретной модели автомобиля.
  • Засорен масляный фильтр или перепускной клапан блока двигателя.  Это обычно происходит, когда внутри перепускного клапана накапливается мусор, предотвращающий нормальный поток смазывающей жидкости. Кроме того, это может произойти, если вы не заменяли масляный фильтр во время последних нескольких замен моторного масла.

Низкое давление масла может помешать запуску двигателя на некоторых автомобилях.

Из-за низкого давления масла автомобиль не заводится

Некоторые модели автомобилей оснащены предохранительным контуром низкого давления масла.

Контур соединяется с автомобильным компьютером, и компьютер отключает систему зажигания, когда теряется слишком большое давление масла.

Это предотвращает серьезные механические повреждения двигателя.

При необходимости проверьте руководство по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать, установлен ли на вашей модели этот переключатель, и, при необходимости, проверьте давление в масляной системе, используя следующую процедуру.

Реле давления масла или блок отправки обычно расположены рядом с масляным фильтром.

Предупреждение!

При проверке давления с помощью контрольного манометра наденьте защитные очки, чтобы предотвратить травму глаз от попадания горячей смазывающей жидкости.

Как проверить давление масла

Вы можете использовать тестер масляного манометра для проверки системы смазки в вашем автомобиле.

Правильное давление в системе смазки зависит от:

  • Хорошая работа масляного насоса
  • Все компоненты системы соответствуют техническим требованиям
  • Адекватный зазор между подшипниками и шейками
  • Чистые протоки

Датчик может дать вам информацию о состоянии масляного насоса и системы смазки в целом.

Если у вас нет датчика давления масла, вы можете взять его в местном магазине автозапчастей.

  1. Сначала найдите узел подачи масла или переключатель. Обычно это устанавливается рядом с масляным фильтром. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
  2. Отсоедините электрический разъем отправляющего устройства. Затем удалите управляющий блок с помощью гаечного ключа.
  3. Подсоедините правильный фитинг к шлангу датчика, чтобы подключить датчик вместо блока. Вы также можете подключить контрольный измерительный прибор к одной из линий масляного радиатора, если он используется вашим двигателем (обычно используется в автомобилях с дизельным двигателем, турбонагнетателем или с высокими рабочими характеристиками). При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
  4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 15 или 20 минут, чтобы он достиг рабочей температуры.
  5. Увеличьте частоту вращения двигателя примерно до 1000 об / мин и проверьте давление масла в двигателе.
  6. Увеличьте частоту вращения двигателя до 2500 об / мин и отметьте давление моторного масла.
  7. Сравните ваши показания со спецификациями, указанными в руководстве по ремонту вашего автомобиля.
    • Если давление в масляной системе ниже спецификации, вам необходимо выяснить причину.
    • Если оно соответствует техническим характеристикам, и двигатель работает без ударов или шумов, моторное масло имеет правильный уровень и находится в хорошем состоянии, и нет проблем с перегревом, тогда может быть проблема с датчиком давления моторного масла или в электрической цепи.

ПРИМЕЧАНИЕ. Специальные процедуры испытаний могут отличаться от указанных здесь. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту.

Изношенный масляный насос также может вызвать низкое давлени

Как проверить давление масла

Drive и его партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

То есть датчик давления масла в вашем автомобиле ведет себя как метроном или, что еще хуже, вообще выровнялся, и вы хотите проверить давление вручную? Вундербар.

Давление масла в вашем двигателе жизненно важно для его целостности и долговечности. Давление масла - это сила, действующая на объем масла, прокачиваемого через смазочный контур двигателя.Это давление обеспечивает равномерную смазку всех движущихся частей двигателя и их плавную работу. Масло снижает износ и помогает двигателю остыть во время работы.

Стабильное давление масла может означать разницу между тем, чтобы доставить его на вечеринку ко дню рождения и уложить Dodge Viper в ремонтную мастерскую, что на самом деле произошло с одним из редакторов The Drive однажды.

Проверка вашего давления масла требует специального инструмента для измерения давления масла, хотя его использование не вызывает затруднений.Чтобы упростить ситуацию, , команда Drive How-ToC, поможет вам проверить давление масла и вернуться в дорогу.

Основы

Расчетное время, необходимое : Один час

Уровень мастерства : Средний

Система автомобиля : Смазка

Безопасность

Работа на вашем автомобиле может быть грязной, особенно когда Вы работаете с поверхностями, которые никогда не удосужились очистить.Это также может быть опасно, поскольку жидкости могут быть очень горячими, а детали могут упасть и сломать ваши драгоценные фаланги. Итак, вот что вам нужно, чтобы ваши джинсы, рубашка и кожа были безупречными, а кости - целыми.

Организация ваших инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, когда ваш умный ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. (Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не дайте ребенку передать вам паяльную лампу - ред.)

Вам также понадобится плоское рабочее место, например, пол в гараже, подъездная дорога или парковка на улице. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо коды при использовании улицы.

Все, что вам нужно

Мы не экстрасенсы и не просматриваем ваш ящик с инструментами или гараж, так что вот что вам нужно для выполнения работы.

Список инструментов

  • Выбор гаечных ключей
  • Торцевой гаечный ключ, а также углубленное гнездо 1 1 ”
  • Рабочий свет
  • Ведро для улавливания разлива масла
  • Набор для проверки давления масла
  • Автомобильный домкрат
  • Домкраты
  • Колесная колодка
  • Второй человек (Ваш четвероногий помощник и умный ребенок, вероятно, тоже не годятся для этой работы - Ред.)

Перечень запасных частей

Причины, по которым давление масла высокое (и низкое)

Существует несколько причин, по которым давление масла может быть вне рабочего диапазона:

  • Низкое давление масла может быть вызвано заблокированным маслом фильтр (который открывает клапан сброса давления для обхода фильтра), изношенный или ограниченный масляный насос или неправильный вес масла, который может быть слишком тонким для вашего двигателя.
  • Высокое давление масла может указывать на сломанный или поврежденный предохранительный клапан или засоры где-то в масляной системе.

советов от профессионала

Вот наши главные профессиональные советы, которые помогут вам проверить давление масла.

  • Если давление масла низкое, проверьте уровень масла с помощью щупа вашего автомобиля, он может быть ниже рекомендуемого уровня.
  • Опять же, если у вас низкое давление масла, возможно, где-то в системе заблокирована. Сертифицированный специалист должен будет взглянуть на это, чтобы определить проблему.

Life Hacks

Так как у вас может не быть доступа к нужным инструментам, мы также составили список наших лучших хаков, чтобы упростить вашу жизнь и уменьшить расход кармана.

  • После того, как вы закончили тестирование, не забудьте долить масло, так как вы, вероятно, потеряли его во время теста.

Как часто вам нужно проверять давление масла

Не так часто, как манометр вашего автомобиля дает вам постоянные показания. Единственный раз, когда вы будете проверять, это если, как описано выше, манометр колеблется или имеет плоскую линию.

3 Признаки плохого датчика давления масла (и как быстро проверить)

Обновлено

Здесь мы обсудим следующий датчик двигателя: Датчик давления масла (или датчик давления масла). Мы рассмотрим функции датчика и общие признаки, которые нужно искать с неисправным датчиком давления масла.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Принцип работы датчика / переключателя давления масла

Основная задача датчика давления масла в двигателе состоит в том, чтобы отслеживать давление масла в автомобиле и затем передавать эту информацию прямо на комбинированный счетчик или приборную панель.

Если в автомобиле имеется электронный модуль управления (почти во всех есть), то датчик давления масла отправит эту информацию в модуль, где ее можно рассчитать.

После расчета информация отправляется на комбинированный счетчик или приборную панель, чтобы можно было включить сигнальную лампу давления масла в двигателе или датчик давления масла.

Симптомы плохого датчика давления масла или датчика

Если есть проблема с датчиком давления масла, то это обычно включает индикатор давления масла в двигателе.Это также может привести к неточным показаниям датчика давления масла. Ниже приведены три наиболее типичных признака неисправного реле давления масла или датчика:

# 1 - Мигание от индикатора давления масла

Иногда, если датчик давления масла не работает должным образом, он мигает с низкий уровень масла на приборной панели. Это может вызвать панику у водителя, потому что он поверит, что у него низкий уровень масла, что приведет к повреждению двигателя, если это правда.

Чтобы определить, является ли это реальным предупреждением или нет, вы должны вручную проверить уровень масла, чтобы убедиться, что он низкий. Если это не так, то, скорее всего, у вас неисправный датчик давления масла, и вам необходимо заменить его немедленно.

Связанные: общие симптомы низкого уровня моторного масла

# 2 - неправильные показания на манометре давления масла

Если вы едете на более старом автомобиле, то, скорее всего, он имеет механический датчик, который рассчитывает давление масла ,Всякий раз, когда уровень масла в норме, но датчик показывает ноль, это означает, что датчик давления масла необходимо заменить, потому что он неисправен или существует какая-то проблема с подключением.

Если вы управляете современным транспортным средством, ваш датчик давления масла, вероятно, является электронным и передает электронный сигнал, чтобы получить показания.

Всякий раз, когда датчик давления масла не работает должным образом в современном автомобиле, это приведет к странным показаниям манометра, или он будет работать на полную или на ноль.Проверьте проводку к датчику и замените при необходимости.

Не думайте, что уровень масла в двигателе низкий без физической проверки щупа. В противном случае вы можете получить слишком много масла в вашем двигателе, что может означать совершенно другой набор проблем.

# 3 - загорается индикатор давления масла

Лучший способ проверить, исправен ли ваш датчик, - загораться на индикаторе давления масла. Если контрольная лампа низкого давления масла загорается, когда уровень масла в двигателе нормальный, а двигатель работает плавно и тихо, значит, у вас, вероятно, неисправен датчик давления масла.Каждый раз, когда этот датчик неисправен, он даст вам ложные показания.

Если ваш уровень масла в норме, но вы слышите гудение, тиканье или другие шумы от вашего двигателя, у вас есть реальная проблема с давлением масла, например, неисправный масляный насос, и датчик просто выполняет свою работу.

В конце концов, эти показания выйдут за рамки нормальных спецификаций, что приведет к включению сигнальной лампы. На этом этапе вы должны заменить датчик, чтобы быть в курсе правильного уровня давления масла.

Как проверить моторное масло -

Проверка моторного масла вашего автомобиля может быть обычной задачей, которая может привести к загрязнению рук. Таким образом, проверка моторного масла - это задача технического обслуживания автомобиля, которую многие из нас не выполняют так часто, как следовало бы.

Возможно, чтобы понять важность частых проверок моторного масла, давайте ответим на вопрос «что делает моторное масло?». Моторное масло выполняет, казалось бы, простую, но очень важную задачу. Двигатель вашего автомобиля состоит из множества металлических компонентов, и когда автомобиль работает, все эти металлические компоненты трутся друг о друга.

Для предотвращения прямого контакта металла с металлом, который приведет к трению, вызывающему чрезмерно высокие температуры и коррозию компонентов, используется моторное масло.

В моторном масле есть немного больше, но, короче говоря, он не позволяет вашему двигателю заклинивать, что без масла произойдет почти мгновенно, что сделает ваш двигатель не более полезным, чем металлолом. Если вы не проверяете моторное масло регулярно, это увеличивает риск поломки, а если ваш двигатель заклинивает, вероятность ремонта составит 1000 фунтов.Поэтому, если проверка моторного масла так важна, как часто следует проверять уровень моторного масла?

В идеале вам следует проверять уровень масла в двигателе раз в неделю, особенно это важно при увеличении пробега. Однако, если ваш автомобиль относительно новый и регулярно обслуживается, проверки уровня моторного масла раз в месяц должно быть достаточно. Итак, как вы проверяете ваше моторное масло?

Предметы, необходимые для проверки / долива масла

  • Подходящее масло для вашего двигателя
  • Воронка для устранения разливов масла при заливке, хотя это не обязательно
  • резиновые перчатки, снова опционально


Проверьте уровень масла в двигателе

Для тех, кто еще этого не делал, вам будет приятно узнать, что это довольно простой и легкий процесс.Перед проверкой моторного масла необходимо принять две предварительные меры предосторожности.

  • Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности.
    Убедитесь, что уровень масла в двигателе остается ровным, чтобы вы могли сделать точные показания.
  • Убедитесь, что ваш двигатель выключен не менее чем на пять минут.
    Включение циркулирующего масла в нижней части двигателя также для получения точных показаний. Если вы беспокоитесь о попадании грязи или моторного масла на руки, вы можете надеть пару или резиновые перчатки.Тип, который используется для мытья посуды, должен быть в порядке и может быть использован для будущих проверок масла.
  • Открыть капот

    Рычаг разблокировки капота автомобиля

    Если вы раньше не открывали капот автомобиля, вам нужно найти рычаг освобождения капота. На изображении справа показано типичное место в пространстве для ног пассажира. Рычаг также может быть расположен внутри зоны ног водителя. Потяните рычаг, чтобы освободить капот.

    Попав в капот, нужно будет поднять дополнительный рычаг, который часто располагается под кромкой капота, обычно в центральной области, где размещен логотип производителя.
    Эта вторичная предохранительная защелка является резервным устройством на случай отказа первой блокировки капота и служит для предотвращения открытия капота во время движения. Закрепите капот с помощью опоры.

  • Найдите щуп

    Щуп уровня масла яркий в цвете

    Устройство для проверки уровня моторного масла называется измерительным щупом.Измерительный щуп может быть расположен практически в любом месте под капотом, но он предназначен для заметного выделения, например, ярко-желтого щупа на изображении, и будет иметь небольшую ручку или кольцо для захвата, чтобы облегчить удаление. Вытяните и полностью удалите щуп из держателя.

    Протрите конец щупа, где расположены маркеры уровня масла, и полностью вставьте щуп обратно в его удерживающую трубку. Снова полностью выньте щуп и проверьте уровень масла по минимальному и максимальному уровням.Если уровень масла близок к минимальной отметке, долейте моторное масло.

  • Пополнение моторного масла

    Крышка заливной горловины моторного масла

    Если вам нужно долить масло в двигатель, вы должны найти крышку заливной горловины моторного масла. Крышка заливной горловины моторного масла обычно расположена сверху двигателя, и, как и все оборудование для обслуживания двигателя, она, вероятно, будет ярко окрашена, например: желтая окраска на щупе и крышке заливной горловины моторного масла на изображениях.Убедитесь, что вокруг крышки заливной горловины нет грязи или мусора, которая может упасть при снятии крышки. Снимите крышку масляной заливной горловины. Вы можете использовать воронку для устранения разливов масла. Убедитесь, что вы используете масло соответствующего сорта для вашего двигателя. Налейте немного масла, чтобы вылить слишком много. Подождите пять секунд или около того, чтобы масло осело в двигателе. Снимите щуп еще раз, чтобы проверить уровень. Продолжайте заполнять маслом небольшими порциями, наряду с повторными проверками щупа. Доливайте масло до тех пор, пока на щупе не будет достигнут максимальный маркер (или немного ниже).Эта поэтапная процедура важна, чтобы не переполнить двигатель маслом. Чрезмерное заполнение может привести к деформации уплотнений двигателя при работе и может привести к разрыву уплотнений и утечке масла.

  • Завершение работы
    Убедитесь, что вы надежно заменили щуп и крышку заливной горловины моторного масла. На самом деле довольно легко оставить крышку заливной горловины сбоку и забыть надеть ее обратно. При закреплении капота крепко надавите на него и убедитесь, что он защелкнулся на месте. Дважды проверьте, что капот закреплен, потянув его вверх, чтобы убедиться, что он не двигается.Последнее, что вы хотите - это открыть капот во время вождения!


Симптомы низкого моторного масла

В нашей напряженной жизни многие из нас забывают о базовом уходе за автомобилем, например, проверяют уровень масла в двигателе. Как мы знаем, недостаток моторного масла может иметь катастрофические последствия для вашего двигателя, поэтому внимательное отношение к симптомам низкого моторного масла может спасти ваш дорогой двигатель от необратимых повреждений.

Сигнальная лампа давления масла на приборной панели является визуальным предупреждением о том, что необходимо принять меры.Дополнительную информацию можно найти, прочитав, почему загорелась сигнальная лампа моторного масла и секция сигнальных ламп приборной панели. Если на приборной панели установлен датчик температуры двигателя, и кажется, что двигатель работает необычайно горячо, причиной может быть низкое моторное масло.

Также, если двигатель вашего автомобиля кажется необычайно громким, например, стучит. Это может быть признаком низкого уровня масла, из-за которого компоненты двигателя автомобиля соприкасаются из-за недостатка смазки.

Полезный совет: всегда держите в багажнике небольшую запасную бутылку моторного масла.Если вы забыли регулярно проверять моторное масло и вам нужно масло в экстренной ситуации, вы знаете, что оно есть в задней части. Если вы подозреваете, что в двигателе мало масла, остановитесь и выключите двигатель как можно скорее, чтобы уменьшить повреждение двигателя. Дайте двигателю остыть пять минут перед проверкой или пополнением масла.

Техническое обслуживание для пополнения моторного масла

Яркий цветной щуп

Щуп для измерения уровня масла в двигателе

Частью ответственности владельцев автомобилей является техническое обслуживание двигателя.Техническое обслуживание двигателя включает проверку уровня масла. Измерительный щуп используется для проверки уровня масла, и, хотя его местоположение может варьироваться под капотом, щупы часто окрашены в яркие цвета, чтобы их можно было легко найти, например, изображение щупа слева. Измерительный щуп может потребовать жесткого рывка для его снятия с двигателя.


Крышка моторного масла

Крышка заливной горловины моторного масла

Вам нужно найти крышку заливной горловины моторного масла, если масло нуждается в пополнении. Как и в случае с щупом, крышки заливной горловины моторного масла часто бывают яркими, как правило, того же цвета, что и щуп.На крышке также может быть надпись «моторное масло» или символ моторного масла. В случае сомнений всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации автомобиля.


Когда следует заменить моторное масло

В современных автомобилях сырую нефть нужно менять где-то от 3000 до 5000 миль или 3 месяца - в зависимости от того, что наступит раньше. Для синтетического масла оно должно быть изменено от 5000 до 7000 миль или 6 месяцев - в зависимости от того, что наступит раньше. Хотя есть определенные масла, которые могут расширить это еще больше. Если вы не знаете, сколько миль ваш автомобиль проехал до последней замены масла, посмотрите на щуп для указания.Это не точная наука, но она может дать вам визуальную подсказку.

Новое масло на щупе будет полупрозрачного медово-коричневого цвета. Если ваша нефть выглядит так, это хорошая новость, потому что у нее не было замены масла слишком давно. Однако вскоре масло начнет темнеть и вскоре станет черного цвета. это может произойти всего за несколько сотен миль, хотя это может занять больше, это зависит от марки, модели транспортного средства и состояния его двигателя.

Если масло черного цвета, проверьте масло на салфетке или белой ткани.Посмотрите на наличие мелких частиц в масле. Если обнаружены мелкие частицы, возможно, пришло время обратиться в сервис, который включает замену масла и фильтра. Также нанесите небольшую каплю масла и потрите между пальцем и большим пальцем. Если вы чувствуете какой-то песок, пришло время менять масло. Чтобы сэкономить на расходах, вы можете сделать это самостоятельно, посмотреть, как обслуживать автомобиль.


,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020