Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как проверить двигатель на машине


Как проверить двигатель при покупке автомобиля

Покупка автомобиля с пробегом является достаточно ответственной процедурой, так как предполагает большое количество проверок по юридической и технической части. Что касается техники, то есть анализа состояния самого транспортного средства, при покупке авто б/у максимум внимания следует уделять наиболее дорогостоящим элементам: кузову, двигателю, трансмиссии, отдельным узлам ходовой части и рулевого управления.

Если состояние кузова можно оценить визуально, а исправность ходовой части легко проверить на подъемнике и протестировать на дороге, то с двигателем решить вопрос не так просто. Как правило, продавец не позволит вскрывать мотор для диагностики. Похожие сложности возникают и в том случае, когда необходимо проверить снятый двигатель при покупке контрактного силового агрегата.

В этой статье мы намерены поговорить о том, как проверить состояние двигателя при покупке авто на бензине, а также какие способы помогают проверить дизельный двигатель при покупке автомобиля.

Содержание статьи

Проверяем двигатель б/у перед покупкой

Начнем с того, что многое о состоянии двигателя можно узнать при визуальном осмотре самого мотора и подкапотного пространства. Прежде всего, следует запомнить, внешне чистый двигатель, который заводится и работает, еще не означает, что мотор полностью исправен и находится в хорошем состоянии.

Об этом прекрасно знают опытные мастера на СТО, также с этим хорошо знакомы перекупщики машин и не совсем честные продавцы. По этой причине во время оценки состояния подержанного ДВС нужно четко знать, на что обращать внимание.

Итак, давайте разбираться с тем, как проверить двигатель при покупке. Прежде всего, даже если у вас нет большого опыта, вовсе не обязательно говорить об этом продавцу автомобиля. Старайтесь воздерживаться от каких-либо лишних комментариев, при этом пошагово следуйте тем инструкциям, о которых мы расскажем далее.

  • Перед началом осмотра мотора начните с простых вопросов касательно ремонта и обслуживания автомобиля и двигателя. Спросите,  что и когда делалось по мотору, на каком пробеге последний раз менялось моторное масло, когда производилась замена ремней и роликов или цепи ГРМ, антифриза, свечей зажигания и т.п.
  • Также поинтересуйтесь типом и брендом залитого масла (например, синтетика, полусинтетика, 5W30 или 10W40) и других технических жидкостей. Параллельно наблюдайте за четкостью и прозрачностью ответов и реакцией владельца.

Такой подход сразу позволит определить или перекупщика, который не знает истории автомобиля, или же небрежного владельца, который не уделял должного и своевременного внимания автомобилю.

Визуальный осмотр мотора

Далее можно переходить к осмотру двигателя. Если продавец запрещает или сознательно затрудняет доступ к отдельным наружным элементам под капотом, тогда от покупки такого авто лучше сразу отказаться. В том случае, если проблем не возникает, можно продолжать.

Как мы уже говорили, первое, на что нужно обращать внимание, это следы моторного масла. Масляные потеки или следы антифриза укажут на течи через прокладки, сальники и другие уплотнители. В одних случаях такие проблемы можно затем устранить без серьезных финансовых вложений, тогда как в других масло может выдавливать в результате серьезных неисправностей двигателя.

Получается, течь может изношенная прокладка или сальник, поменять которую не так сложно. Однако в ряде случаев аналогичные течи могут возникнуть и по другим причинам. Например, когда двигатель был перегрет, ГБЦ может затем «повести», то есть нарушается геометрия привалочной плоскости. В результате заменой прокладки проблему уже не решить.

Добавим, что даже если с двигателем ничего серьезного не произошло, грязный ДВС с подтеками укажет на то, что хозяин по каким-либо причинам не уделяет должного внимания состоянию ТС, небрежно эксплуатирует машину и т.п. Это говорит о том, что  регламент прохождения ТО, замены масла и расходников мог систематически нарушаться, что очень плохо для ресурса агрегата.

Обратной стороной медали можно считать и недавно вымытый, полностью чистый двигатель. Как правило, мойку подкапотного пространства делают в двух случаях:

  • в целях придания общего товарного вида автомобилю;
  • для сокрытия потеков масла и технических жидкостей;

К сожалению, второй случай намного более распространен, так как исправный мотор перед продажей моют редко. Более того, продавцы отдельно заостряют внимание покупателя на том, что мотор пыльный и двигатель специально не мыли, то есть хорошо видно, что никаких течей нет.

Так или иначе, обнаружение подтеков является поводом для беспокойства и/или торга. Чистый мотор также должен настораживать, что потребует более тщательной проверки. Оптимальным вариантом можно считать двигатель, который покрыт небольшим слоем застаревшей пыли, при этом не имеет подтеков.

Проверка состояния масла и антифриза

Если вы не знаете, как проверить дизельный двигатель при покупке или же вас интересует проверка бензинового агрегата, тогда начинать следует с оценки состояния технических рабочих жидкостей внутри ДВС. Речь идет о моторном масле и охлаждающей жидкости системы охлаждения.

  • Начнем с масла. Первым делом нужно открутить крышку маслозаливной горловины. В идеале сама крышка должна быть без следов явного замасливания снаружи, внутренняя поверхность также не должна быть грязной, со следами масляной пены и т.п. Последнее утверждение также справедливо и применительно к стенкам горловины.
  • Далее можно достать масляный щуп и оценить состояние масла. Если оно свежее, прозрачное, не имеет сторонних примесей и пены, тогда быстро определить что-либо будет сложно. Масло черного цвета говорит о том, что или смазку давно не меняли, или же масло быстро чернеет в результате общего загрязнения ДВС и наличия неполадок.

Особо должно настораживать то, что масло в двигателе может пениться, то есть образуется эмульсия на крышке маслозаливной горловины и/или на щупе. В этом  случае становится очевидно, что в систему смазки попадает жидкость из системы охлаждения. Отметим, что в подобном случае или сразу сторговывайте с продавца стоимость похожего контрактного мотора/капитального ремонта, или же прекращайте дальнейший осмотр.

Что касается проверки мотора по системе охлаждения, задача сводится к тому, чтобы определить прорыв газов и их попадание в указанную систему, а также выявить возможное появление следов масла в ОЖ. Для диагностики достаточно открыть крышку расширительного бачка. Если видны следы масла, наблюдается бурление ОЖ в бачке на заведенном двигателе, тогда проблема очевидна.

В одних случаях виновником может оказаться пробитая прокладка головки блока цилиндров, тогда как в других не следует исключать вероятности скрытых трещин БЦ или ГБЦ.

Диагностика состояния двигателя по свечам зажигания

Проверка свечей зажигания позволяет выявить целый ряд потенциальных неисправностей двигателя и его систем.

Внимание стоит обращаь на такие вещи, как:

  • замасливание;
  • черный, красный или белый нагар;
  • следы несгоревшего топлива;

Указанные выше и другие признаки являются четким индикатором тех или иных проблем. Стоит учесть, так как проверка двигателя по цвету нагара и состоянию свечей зажигания является эффективным методом только с учетом соблюдения определенных условий, рекомендуем прочитать о такой диагностике и нюансах в нашей отдельной статье.

Посторонние звуки и вибрация двигателя

Оценка работы двигателя на начальном этапе предполагает выявление посторонних звуков, троения, пропусков зажигания и воспламенения смеси, а также других сбоев в работе ДВС.

  • После того, как мотор был заведен, необходимо послушать его работу, а также посмотреть на уровень тряски и вибраций. Если есть такая возможность, можно воспользоваться стетоскопом, что позволит прослушать скрытые дефекты и локализовать подозрительные шумы.

Сразу отметим, что стуки разной тональности и частоты, а также неровная работа указывает на наличие проблем. Если бензиновый двигатель работает как дизель, при нажатии на газ возникают провалы, агрегат сильно трясет и т.п., тогда очевидны неисправности.

  • Выйти из строя могут как различные системы (зажигание, питание), так и отдельные узлы внутри ДВС. Стучать может коленвал, поршни, гидрокомпенсаторы или клапана, шатуны и т.д. Тряска и вибрации бывают следствием и признаком поломок, однако также не следует исключать возможность проблем с подушками двигателя.

Чтобы подробнее изучить проблему стуков и посторонних шумов, рекомендуем прочитать нашу отдельную статью по теме стука в двигателе. Что касается вибраций, также предлагаем вашему вниманию развернутый материал для ознакомления.

Анализ цвета выхлопных газов при проверке мотора

Цвет и  интенсивность выхлопа, а также состав отработавших газов во многих случаях четко указывает на наличие или отсутствие проблем с двигателем и его системами.

Начнем с того, что на исправном прогретом инжекторном моторе в теплое время года никакого дыма практически не видно. Также отсутствует и запах выхлопа. В случае с карбюратором можно  иногда наблюдать легкое дымление серовато-белого цвета, запах присутствует отчетливо.

В холодное время года на прогреве допускается только белый дым, похожий на пар. В остальных случаях черный, сизый или синий дым указывает на неисправности ДВС, системы зажигания, питания и т.п. Особо опасным принято считать постоянный густой белый дым, что говорит о попадании ОЖ в камеру сгорания.

Маслянистый сизый дым является признаком расхода масла, износа поршневых колец и ЦПГ. Черный дым свидетельствует о сильной закоксовке, проблемах смесеобразования и сгорания топливно-воздушной смеси.

Проверка двигателя при езде

Итак, если мотор работает ровно, не дымит, не стучит и не вибрирует на холостом  ходу, а также быстро и четко реагирует на нажатие педали газа, тогда можно совершить пробную поездку.

Сразу оговоримся, кратковременной езды будет недостаточно. Важно оценить работу агрегата в разных режимах, а также прогреть двигатель до рабочих температур. По этой причине следует рассчитывать на отрезок пути не менее 10-15 км.

Для решения задачи следует предложить продавцу авто разумную компенсацию потраченного топлива и затрат по времени. Далее нужно попросить владельца, который будет находиться с вами в автомобиле, не шуметь. Также потребуется выключить акустическую систему, чтобы иметь возможность прослушать все посторонние звуки.

  • Прежде всего, взгляните на приборную панель, не загорается ли периодически «чек» двигателя. Параллельно оценивайте звук работы мотора при наборе скорости, во время торможения двигателем, при резком ускорении и т.д. Также во время езды можно слушать двигатель попеременно с открытым и закрытым водительским и/или пассажирским окном.

Во время движения уделяйте внимание рывкам, вибрациям, стукам и свистам. Если ничего такого не выявлено, тогда по окончании поездки сразу откройте капот и оцените внешнее состояние прогретого ДВС. Наличие свежих подтеков на чистом моторе укажет на проблемы, которые продавец хотел скрыть, предварительно отмыв подкапотное пространство

  • Снова проверьте уровень и состояние масла, также позвольте агрегату немного остыть и загляните в расширительный бачок, оцените состояние и вид ОЖ. Из бачка не должен выходить дым, на поверхности антифриза не должно быть масляных пятен.
  • Если ситуация позволяет, можно повторно выкрутить свечи и снова оценить их состояние. В отдельных случаях удается договориться с владельцем и даже произвести замер компрессии (при наличии  у покупателя компрессометра).

Полезные советы

Как видно, поверхностный осмотр и проверка двигателя перед покупкой позволяет выявить большое количество скрытых дефектов при правильном подходе. Если же вы не уверены в своих силах, тогда правильным решением будет заказ комплексной диагностики силового агрегата и всего автомобиля на СТО. Специалисты проведут компьютерную диагностику, укажут на наличие возможных проблем и сразу озвучат приблизительную стоимость ремонта.

В дальнейшем полученную информацию можно использовать в качестве весомого основания для отказа от покупки или аргументированного торга. Напоследок добавим, что для быстрой диагностики автомобилей с ЭСУД полезно иметь компактный диагностический сканер-адаптер в диагностический разъем OBD2. Устройство позволяет быстро просканировать систему на наличие ошибок, а также оценить работу систем двигателя в реальном времени.

Читайте также

Как проверить двигатель при покупке подержанного автомобиля

Главная »Признаки проблем с двигателем

Обновлено: 14 января 2019 г.

При покупке подержанного автомобиля, состояние двигателя очень важно, потому что проблемы с двигателем дороги в ремонте. Трудно оценить механическое состояние двигателя во время быстрого тест-драйва, поэтому мы рекомендуем тщательно осмотреть подержанный автомобиль квалифицированным механиком перед подписанием контракта.Вот несколько советов о том, как определить признаки проблем с двигателем или отсутствия технического обслуживания при проверке подержанного автомобиля.

Проверка двигателя в подержанном автомобиле

Трудно оценить механическое состояние двигателя во время быстрого тест-драйва, поэтому мы рекомендуем провести проверку подержанного автомобиля квалифицированным механиком перед подписанием контракта. Вот несколько советов о том, как определить признаки проблем с двигателем или отсутствия технического обслуживания при проверке подержанного автомобиля.

Проверьте сервисные записи

Сервисные записи не всегда доступны, но это помогает, если дилер или лицо, продающее автомобиль, может предоставить какие-либо доказательства того, что автомобиль регулярно обслуживался. Если вы можете получить доступ к сервисным записям, поищите замены масла и записи о пробеге. Это плюс, если вы можете убедиться, что замена масла проводилась регулярно. В зависимости от производителя рекомендуемые интервалы замены масла варьируются от 3750 до 10000 миль. Если между сменами масла автомобиль эксплуатировался гораздо дольше, возможно, двигатель внутри изношен.Также полезно знать, был ли заменен ремень ГРМ (если он есть у автомобиля) или было выполнено другое техническое обслуживание.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Загляните под капот

Перед проверкой под капотом убедитесь, что двигатель выключен, коробка передач находится в положении «Стоянка» и включен стояночный тормоз. Что вы ищете, так это утечки, запах сгоревшего масла или антифриза, признаки некачественного ремонта или отсутствия технического обслуживания, а также «гоночные» модификации.Дилеры часто промывают моторный отсек, прежде чем показывать подержанный автомобиль потенциальным покупателям. Это означает, что если все выглядит чистым и блестящим, это не значит, что двигатель в хорошей форме. Давайте посмотрим несколько примеров:

Запах горелого масла под капотом

Эта Audi выглядит как новая под капотом, но когда мы заглянули под капот после тест-драйва, мы заметили сильный запах сгоревшего масла, что является признаком утечек масла. Ремонт утечки масла не всегда дешево.При большем пробеге поршневые кольца и цилиндры изнашиваются, что приводит к попаданию большего количества продувочных газов в картер двигателя. Это увеличивает давление внутри картера. В результате масло выталкивается через различные уплотнения и прокладки, а также через систему PCV (вентиляция картера). Эта проблема чаще встречается в турбодвигателях. Двигатель в хорошем состоянии вряд ли будет иметь какие-либо утечки.

Видимые утечки масла

Утечки масла могут быть не видны из-под капота, но вот хитрость: посмотрите снизу.Сделайте фото или видео с помощью телефона. Проверьте нижнюю часть двигателя и трансмиссии. Все должно быть сухо. Этот автомобиль на фото имеет довольно сильную утечку масла вокруг нижней части двигателя.

Этот автомобиль, например, не имеет течей. Все выглядит сухо. Нажмите на фото, чтобы увидеть увеличенное изображение.

Охлаждающая жидкость и другие утечки

Эта машина работает нормально, но есть утечка охлаждающей жидкости из радиатора.Как минимум, этот автомобиль требует нового радиатора, но иногда треснувший радиатор может быть признаком более серьезных проблем. Лучше избегать подержанных автомобилей с этим типом проблем.

Низкий уровень масла, грязное масло

Если вы можете проверить состояние масла на щупе, это может многое сказать. Чтобы проверить масло, двигатель должен быть выключен. Осторожно установите стояночный тормоз, некоторые детали двигателя могут быть горячими. В руководстве по эксплуатации автомобиля указаны указания по проверке моторного масла.Если уровень масла низкий, это означает, что либо двигатель потребляет масло, либо прошло много времени с момента последней замены масла. Когда двигатель работает на низком уровне масла, он изнашивается быстрее. Обычно уровень масла должен быть близок к отметке «Full», как на нижнем указателе уровня на изображении. Если масла нет, или уровень очень низкий, или если масло смешано с охлаждающей жидкостью (см. Изображение), избегайте автомобиля.

При выключенном двигателе проверьте под масляной крышкой

Если вам неудобно делать этот тест, предоставьте его своему механику.При включенном стояночном тормозе и выключенном двигателе снимите крышку маслоналивного отверстия. Осторожно, может быть жарко, используйте полотенце или тряпку. Посмотри под ним, используй свой фонарик. В некоторых двигателях вы можете увидеть внутренние части.

Например, в этом двигателе Mercedes-Benz на фотографии деталь выглядит чистой.

В этой машине под крышкой видно много углеродистых отложений или шлама.Это признак отсутствия обслуживания.

Так выглядит двигатель со снятой крышкой клапана.

Следите за модами производительности

Будьте осторожны, если у автомобиля есть какие-то моды. Если все сделано правильно, модификации могут улучшить характеристики автомобиля. Тем не менее, плохо сделанные модификации двигателя могут привести ко многим проблемам, особенно если части, которые были первоначально на транспортном средстве, больше не доступны.Если автомобиль был модифицирован, также вероятно, что он подвергся гонкам или иным образом подвергся насилию.

У двигателя есть ремень ГРМ?

Не у всех автомобилей есть ремень ГРМ, вместо этого у некоторых автомобилей есть цепь ГРМ. В большинстве автомобилей ремень ГРМ необходимо заменить на расстояние от 60 до 105 км. Цена замены ремня ГРМ колеблется от 200 до 450 долларов в 4-цилиндровом двигателе и от 550 до 760 долларов в V6. Если у автомобиля, который вы хотите купить, есть ремень ГРМ, полезно знать, был ли он заменен.Некоторые механики наклеивают наклейки на двигатель при замене ремня ГРМ. Вы не можете увидеть ремень ГРМ под капотом, он скрыт под крышками. Чтобы проверить его состояние, вашему механику потребуется снять одну или две крышки, и это не всегда легко. Более реалистичным вариантом является проверка сервисных записей на предмет замены ремня ГРМ. Узнайте больше о ремне ГРМ.

Холодный запуск может выявить множество скрытых проблем

Лучший способ выявить скрытые проблемы с двигателем - это запустить его холодным.Для этого может быть хорошей идеей прийти к дилеру немного раньше, чем назначенное время. Вы также узнаете, хороша ли батарея, потому что, если батарея старая, ее, возможно, придется увеличить, чтобы завести автомобиль. Остерегайтесь шумов двигателя и дыма при первом запуске двигателя. Если двигатель гремит или издает другие громкие звуки, или из выхлопных газов идет синий дым, ищите другое транспортное средство. Этот автомобиль на фото, например, показал сине-серый дым из выхлопа. Пахло как горящее масло тоже.Синий дым означает, что двигатель сжигает масло.

Тест-драйв

После запуска автомобиля все сигнальные огни на передней панели должны погаснуть. Если индикатор двигателя (Check Engine) горит или сервис Engine Engine скоро горит, компьютер двигателя обнаружил неисправность.

Это может быть незначительной проблемой, но это также может быть очень дорогой проблемой. Невозможно узнать, насколько серьезна проблема, пока автомобиль не будет правильно диагностирован.Узнайте больше о том, что означает индикатор «Проверьте двигатель».

Во время тест-драйва следите за шумом двигателя, вибрацией, отсутствием мощности или любыми другими проблемами вождения. При запуске двигатель должен работать плавно, без колебаний и колебаний. Если вы чувствуете, что двигатель колеблется или спотыкается при разгоне, это проблема. Скорость холостого хода также должна быть стабильной. Протестируйте автомобиль как можно дольше; иногда проблемы могут не быть очевидными во время короткой поездки вокруг блока. Помогает, если вы можете проверить драйв во всех режимах: ускорение, замедление, остановка и движение, крейсерская по шоссе.Следите за температурой двигателя на приборной панели. После прогрева двигателя датчик температуры должен оставаться где-то посередине шкалы.
Даже если все кажется в порядке, мы настоятельно рекомендуем перед покупкой тщательно осмотреть подержанный автомобиль независимым механиком.


,

Почему загорается индикатор Check Engine?

Home »Почему загорается индикатор Check Engine?

Обновлено: 21 мая 2020 г.

Это то, что почти каждый автомобилист должен проходить время от времени: загорается двигатель проверки или сервисный двигатель скоро. Если этот индикатор горит, это означает, что компьютер вашего автомобиля обнаружил проблему, которая может повлиять на экономию топлива и выбросы.

Контрольная лампа двигателя или неисправности (MIL)

Давайте рассмотрим ваши варианты того, как с этим бороться.Сначала коротко о том, как это работает. В вашем автомобиле есть главный компьютер (на фото), который управляет трансмиссией (двигателем и коробкой передач). Этот компьютер называется модулем управления силовым агрегатом или PCM. Он контролирует сигналы от различных датчиков и регулирует характеристики двигателя и трансмиссии для лучшей экономии топлива и снижения выбросов.

Когда PCM обнаруживает неисправность в одной из систем или датчиков, он включает индикатор Check Engine и сохраняет код неисправности в своей памяти. Существуют сотни возможных кодов неисправностей, но некоторые встречаются чаще, чем другие.

Для диагностики проблемы необходимо сначала отсканировать ваш автомобиль на наличие кодов. Вы можете взять свой автомобиль в дилерскую или ремонтную мастерскую или отсканировать его в одном из местных магазинов запчастей; некоторые магазины предлагают бесплатно просканировать ваш автомобиль, подробнее о вариантах ремонта читайте ниже.

Компьютер двигателя или модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Сам код не говорит точно, какая часть плоха; это только указывает на систему, которая не работает должным образом или на показания датчика, который находится вне диапазона.

Например, код неисправности P0302 означает, что цилиндр № 2 пропускает зажигание, но не говорит почему. Вашему механику придется пройти дополнительное тестирование, чтобы найти плохую деталь. Как только проблема будет устранена, ваш механик сбросит индикатор Check Engine.

Ремонт может быть дорогостоящим, если на него не распространяется гарантия. Есть ли другой способ сбросить индикатор Check Engine? Безопасно ли ехать при включенном индикаторе Check Engine? Существуют ли более дешевые варианты ремонта? Возможно ли устранить проблему своими руками? Мы постараемся ответить на эти и другие вопросы в этой статье.

Что нужно проверить первым

Проверьте, плотно ли закрыта газовая крышка.

Если вы проверите руководство своего владельца, оно, вероятно, скажет вам проверить, плотно ли закрыта газовая крышка. Это связано с тем, что индикатор Check Engine может загореться, если крышка бензобака не закрыта должным образом. Обычно это происходит вскоре после заправки на заправке. Если вы обнаружите, что крышка бензобака не была плотно закрыта, закройте ее должным образом, и, если нет других проблем, индикатор Check Engine автоматически загорится через день или два после вождения.Если газовая крышка плотно закрыта, возникает другая проблема.

Если лампа Check Engine загорелась вскоре после того, как ваш автомобиль был обслужен, отнесите его в ремонтную мастерскую и попросите проверить его еще раз. Если вам удобно проводить базовые проверки под капотом, проверьте, достаточно ли масла в двигателе (см., Как проверить уровень масла), проверьте, не затянуты ли клеммы аккумулятора, правильно ли закрыт блок воздушного фильтра или что-то появилось быть свободным или отсоединенным под капотом. Вы можете найти карту вашего моторного отсека и инструкции о том, как проверить уровень масла в разделе «Техническое обслуживание» в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Другая простая проблема, которая может вызвать включение света, - коврик на полу водителя. Если он не подходит или не закреплен должным образом, он может случайно нажать педаль газа при нажатии на тормоза. Смотрите пример неправильной установки коврика. Во многих современных автомобилях есть функция безопасности, которая отключает питание, если педали тормоза и газа нажимаются одновременно. Коврик водителя должен соответствовать и быть надежно закреплен.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Безопасно ли ездить с включенным индикатором «Проверьте двигатель»?

Это действительно зависит от проблемы.Это может быть что-то незначительное, например, ослабленный разъем или низкое напряжение аккумулятора, но это также может быть более серьезной проблемой, которая может привести к большему повреждению вашего автомобиля. В худших случаях автомобиль может заглохнуть или потерять мощность. Мы рекомендуем как можно скорее проверить ваш автомобиль, чтобы быть в безопасности. Если индикатор «Проверка двигателя» мигает несколько раз, это означает, что компьютер двигателя обнаружил, что в вашем двигателе происходит перебои зажигания, что означает, что некоторые цилиндры двигателя работают неправильно. Вождение с пропуском двигателя может повредить каталитический нейтрализатор, что является очень дорогой деталью.Обратитесь к руководству вашего владельца, оно, вероятно, предложит уменьшить мощность и немедленно отремонтировать ваш автомобиль у официального дилера. Узнайте больше о симптомах пропуска зажигания двигателя: Код P030X - осечка цилиндра.

Каковы общие проблемы, которые могут вызвать свет Check Engine?

В старых автомобилях это было что-то вроде плохого датчика кислорода, изношенных свечей зажигания или проводов зажигания. У современных автомобилей намного больше электроники, а это значит, что многое может пойти не так.Практически невозможно найти проблему, по крайней мере, не отсканировав автомобиль на наличие сохраненных кодов неисправностей. С другой стороны, как только вы узнаете код, вызвавший загорание вашего Check Engine, нетрудно провести некоторое исследование и выяснить типичные проблемы для марки и модели вашего автомобиля, которые могут вызвать конкретный код. Исходя из нашего опыта, мы можем назвать несколько более частых проблем, которые могут вызвать загорание двигателя Check Engine во многих автомобилях: утечки вакуума, проблемы с датчиком массового расхода воздуха, неисправные катушки зажигания, протекающий продувочный клапан или вентиляционный клапан, неисправный датчик воздушно-топливного отношения, неисправность Клапан EGR и вышедший из строя каталитический нейтрализатор.

Где взять свой автомобиль на ремонт?

Дилерский центр
Техники, работающие в дилерском центре, регулярно проходят обучение у производителя и знакомы с общими проблемами в своих автомобилях. Они располагают актуальной информацией о ремонте и надлежащим оборудованием для испытаний, а также технической поддержкой, предоставляемой производителем.

Техник, сканирующий автомобиль


В дилерских центрах используются оригинальные (оригинальные) детали, и они с большей вероятностью отстают от ремонта, если что-то пойдет не так.Для некоторых кодов неисправностей восстановление включает перепрограммирование PCM с помощью обновленного программного обеспечения. Дилеры могут сделать это, в то время как большинство независимых магазинов не могут.

Также может быть хорошей идеей посетить вашего дилера, если срок гарантии истек недавно. В некоторых случаях производители расширяют гарантийное покрытие для определенных проблем, но они не рекламируют эту информацию. Ваш дилер может это проверить. Если вы являетесь постоянным клиентом или если это известная проблема, ваш дилер может обратиться к производителю с просьбой о гарантийном покрытии «доброй воли».Мы знаем о многих случаях, когда производители покрывают полную или частичную стоимость определенных ремонтов автомобилей, которые недавно вышли из гарантии.
С другой стороны, постгарантийный ремонт в автосалоне, как правило, дорогой.

Независимая ремонтная мастерская
Независимые ремонтные мастерские зачастую менее дороги, но многое зависит от профессионального уровня механика, наличия надлежащего испытательного оборудования, доступа к последней сервисной информации и качеству запасных частей.

Когда речь идет о проблемах с освещением «Проверьте двигатель», использование правильных деталей может иметь значение между успешным ремонтом и повторяющимися проблемами.

Специализированная независимая ремонтная мастерская
Другой популярный вариант - доставить свой автомобиль в независимый магазин или к механику, который специализируется на марке вашего автомобиля. Это особенно верно для немецких или других европейских автомобилей, так как они имеют более сложную электронику.

Сделай сам
Сделай сам ремонт никогда не был проще, так как YouTube стал частью нашей жизни.Благодаря тысячам автомобильных энтузиастов, которые делятся своими знаниями, доступно множество информации. Если вы обладаете достаточными механическими навыками, подходящими инструментами и свободным временем, первым шагом является сканирование вашего автомобиля на наличие кодов. После того, как вы узнаете код, вам будет не сложно прочитать об общих проблемах, вызывающих этот код в вашей модели и модели. Есть большая вероятность, что кто-то испытал тот же код на той же машине, что и ваш, и опубликовал решение. Мы опубликовали несколько статей по наиболее распространенным кодам:

Выберите код

Если вам нужны инструменты, многие магазины запчастей предлагают инструменты для заимствования.Вот несколько ссылок:
AutoZone Loan-a-tool.
Программа заемщика O'Reilly Auto Parts Программа
Канадский заемщик шин

Где сканировать ваш автомобиль бесплатно

Если у вас нет диагностического прибора, некоторые магазины автозапчастей и независимые автосервисы предлагают бесплатно сканировать ваш автомобиль в надежде, что вы купите запчасти или сделаете ремонт в их магазине. Вот несколько ссылок:
Pep Boys
Сервисы магазина автозапчастей O'Reilly
Google «бесплатное сканирование двигателя проверки» + «Ваш город» , чтобы найти магазин, который будет сканировать ваш автомобиль бесплатно.Некоторые дилеры и ремонтные мастерские предлагают бесплатную проверку освещения Check Engine в качестве сезонной рекламной акции. Например, программа Volvo Service for Life включает в себя до одного часа компьютерной диагностики. Другой вариант - спросить своих друзей и родственников. Средства сканирования OBD-II не очень дороги и широко доступны. В наши дни многие люди имеют в своих домах диагностический прибор.

Гарантия на выбросы

Федеральная гарантия на выбросы распространяется на основные компоненты системы контроля выбросов, такие как компьютер двигателя (PCM) и каталитический нейтрализатор, на срок 8 лет или 80 000 миль (128 000 км в Канаде).Если в вашем автомобиле есть коды неисправностей для вышедшего из строя каталитического нейтрализатора (например, P0420, P0421, P0430), обратитесь к дилеру за информацией о гарантии на выбросы. Узнайте больше о гарантии на выбросы в США.

Check Световые коды двигателя

Все коды PCM начинаются с буквы «P» для трансмиссии. Существует несколько сотен кодов трансмиссии, но некоторые встречаются гораздо чаще, чем другие. Проверьте коды освещения двигателя, известные как диагностические коды неисправности или коды неисправности.Мы написали о некоторых распространенных кодах, включая возможные причины и диагностическую информацию. Используйте прокручиваемое меню вниз.

Выберите код.

В. Отключите ли аккумуляторную батарею, чтобы загорелся индикатор «Проверьте двигатель»?

A: Отключение аккумулятора может привести к сбросу индикатора Check Engine в большинстве автомобилей, но индикатор вернется, если проблема не будет устранена.Кроме того, код готовности будет удален, что может помешать вашему автомобилю завершить испытание на выбросы OBD-II. Код готовности указывает на то, что некоторые компоненты системы контроля выбросов вашего автомобиля прошли самотестирование. В автомобилях с аудиосистемами с защитой кода вам может потребоваться ввести код, чтобы разблокировать его после отключения аккумулятора.

Реклама - Продолжить чтение ниже

В: Сколько времени нужно вести машину, прежде чем она будет готова к испытаниям на выбросы OBD-II?

A: После того, как аккумуляторная батарея транспортного средства была отключена или код проверки двигателя был сброшен, транспортное средство необходимо привести в движение, прежде чем оно будет готово к проверке OBD-II (испытание на выбросы).Обычно для того, чтобы ваш автомобиль был готов к испытаниям на выбросы, требуется как минимум 40-60 минут езды, в том числе 20-30 минут непрерывного движения по шоссе. В некоторых случаях это может занять один или два дня за рулем. Это связано с тем, что для всех самопроверок всех компонентов системы контроля выбросов OBD-II вашего автомобиля требуется некоторое время.

В: Сколько времени требуется для сброса индикатора Check Engine, если проблема устранена?

A: Если неисправность, вызвавшая индикатор Check Engine, устранена, сигнальная лампа погаснет.При некоторых неисправностях может потребоваться только повторный запуск двигателя. Для других проблем, это может занять несколько поездок. Автомобильная система OBD-II требует повторного тестирования всех компонентов. Если индикатор Check Engine продолжает гореть после нескольких дней вождения, проблема все еще остается.

В: Может ли переполнение бензобака вызвать включение контрольной лампы двигателя?

Заполните до первого клика

Да, переполнение бензобака может привести к включению индикатора «Проверка двигателя».Современные автомобили оснащены испарительной системой, которая предотвращает выход паров бензина в атмосферу. Когда мы переполняем бензобак, излишки бензина могут попасть в часть испарительной системы, которая называется угольной канистрой , которая предназначена для поглощения паров бензина, а не сырого топлива . Это может вызвать проблемы с испарительной системой и вызвать индикатор Check Engine. Причина, по которой производители рекомендуют заполнять до первого щелчка , состоит в том, чтобы оставить некоторое место в топливном баке для расширения топлива.

Советы по предотвращению включения лампы Check Engine

• Не переполняйте топливный бак. Заполняйте до первого щелчка насоса. Проверьте руководство своего владельца. После заполнения убедитесь, что крышка газового баллона плотно закрыта, и ремень крышки газового баллона не зацепился за крышку.
• Регулярно меняйте моторное масло. Многие проблемы с лампами Check Engine связаны с отсутствием регулярной замены масла или движением с низким уровнем масла.
• После проверки или замены воздушного фильтра убедитесь, что он установлен правильно.Если в двигатель попадет нефильтрованный воздух, он может повредить датчик массового расхода воздуха (MAF) автомобиля. Лучше всего использовать OEM или известные воздушные фильтры хорошего качества.
• Отсутствие настроек является еще одной распространенной причиной включения индикатора Check Engine. Старые свечи зажигания, грязный корпус дроссельной заслонки и плохие провода зажигания могут вызвать много проблем. Читайте больше: как сохранить ваш двигатель.
• Коррозия в проводке и разъемах автомобильной компьютерной системы является еще одной частой причиной проблем освещения Check Engine.Ваш автомобиль или грузовик полон электроники с проводами и разъемами, расположенными во многих местах по всему автомобилю, в том числе под ковровым покрытием, в моторном отсеке, снизу вдоль рамы и в других местах. Все, что вы можете сделать для защиты электронных модулей и проводки от коррозии, поможет избежать связанных с этим проблем. Например, если ваш кожух двигателя поврежден, влага попадет в моторный отсек, где это может вызвать коррозию.
• При ремонте используйте оригинальные детали, если это возможно.Иногда загорается индикатор Check Engine, потому что некоторые детали вторичного рынка, такие как датчики кислорода, датчики массового расхода воздуха или каталитические нейтрализаторы, могут иметь проблемы с совместимостью.

Как самостоятельно сканировать свой автомобиль на наличие кодов

OBD разъем, называемый разъемом передачи данных или DLC, расположенный в нижней части приборной панели со стороны водителя

В большинстве магазинов автозапчастей или в Интернете вы можете приобрести приличный OBD-сканер за 40-75 долларов.Для смартфонов доступно несколько приложений. Чтобы подключить телефон к автомобилю, вам понадобится адаптер OBD-II Bluetooth или Wi-Fi. Подобные адаптеры не очень дороги: 15-35 долларов. Как работает приложение OBD? Вы устанавливаете его на свой телефон, подключаете адаптер к разъему OBD, подключаете телефон к адаптеру, чтобы приложение могло взаимодействовать с PCM.

Почти во всех автомобилях диагностический разъем OBD расположен в нижней части панели приборов рядом с водителем.

OBD разъем

На этой Тойоте на фотографии, например, она расположена рядом с выпуском капота. В других автомобилях это могло бы быть ближе к центру черты. Это разъем OBD в Nissan Pathfinder. На этой фотографии показано, где находится разъем OBD в Honda Accord 2009 года. Разъем OBD универсален во всех современных автомобилях.

Сканирующий прибор OBD может сканировать только PCM, который является основным компьютером в автомобиле.Как это работает:
1. При выключенном зажигании подключите диагностический прибор OBD или адаптер Bluetooth для телефонного приложения.

OBD разъем, называемый разъемом передачи данных или DLC, расположенный в нижней части приборной панели со стороны водителя

2. Включите зажигание, не запуская автомобиль. Следуйте меню на диагностическом приборе или в приложении, пока не дойдете до «Чтение сохраненных кодов» или «Сохраненные коды неисправности». Если ваш сканер может получить доступ к стоп-кадру, проверьте его тоже; это может помочь в диагностике проблемы.Узнайте больше о стоп-кадре. Сканирующий инструмент позволяет стереть код неисправности, но он вернется, если проблема не устранена.

Стоп-кадр

Стоп-кадр представляет собой снимок данных с ряда датчиков и компонентов автомобиля, записанных в тот момент, когда PCM обнаружил неисправность. PCM сохраняет стоп-кадр вместе с соответствующим диагностическим кодом неисправности (DTC). Если доступно, стоп-кадр можно получить с помощью диагностического прибора. Стоп-кадр может предоставить ценную информацию, которая может помочь в диагностике проблемы.Узнайте больше о стоп-кадре.

Как диагностировать код неисправности

1. Проверьте бюллетени технической поддержки: Для диагностики кода Check Engine первым делом необходимо проверить распространенные известные проблемы. Производители автомобилей периодически выпускают Бюллетени технического обслуживания (TSB), в которых описываются типичные проблемы для определенных моделей. Когда технический специалист в дилерской или ремонтной мастерской сканирует ваш автомобиль и получает код неисправности, первое, что он или она делает, это проверяет бюллетени технической поддержки.Некоторые БСЭ размещены в Интернете, и старый добрый Google может помочь. Например, найдите «2014 Jeep Wrangler code P0520 Bulletin .pdf», и вы найдете бюллетень Chrysler в формате .pdf. Это говорит с этим кодом, замените датчик давления масла с пересмотренной частью. Это очень легко исправить.

2. Проверьте, нет ли распространенных проблем у владельцев и экспертов: Опять же, Google может помочь. Поиск по коду + марка, модель и год выпуска автомобиля. Как мы уже упоминали, один и тот же код в одной и той же машине часто вызывается одной и той же неисправной деталью.
Попробуйте, например, поискать на YouTube или в Google «код P0455 2013 Nissan Rogue»; Вы увидите много статей и видео, описывающих ту же проблему в этом автомобиле. Подробнее о коде P0455.

3. Следуйте диагностической блок-схеме в Руководстве по обслуживанию: Заводское руководство по обслуживанию содержит список кодов неисправностей и пошаговую процедуру диагностики для каждого кода. Руководство по техническому обслуживанию написано для квалифицированных специалистов и может потребовать использования специальных инструментов и испытательного оборудования.Если вы можете получить доступ к заводскому сервису, вы также можете проверить TSB. В этой статье мы опубликовали список веб-сайтов, где вы можете получить доступ на основе платы за подписку к заводскому руководству по обслуживанию.


,

Контрольный список технического обслуживания автомобилей с фотографиями

Главная »Контрольный список технического обслуживания автомобилей с фотографиями

Обновлено 10 мая 2020 г.

Вы зависите от своего автомобиля, а ваш автомобиль зависит от вас. Он запускается и работает каждый день благодаря вашим усилиям по его поддержанию. Чего это стоит? Первое, что скажет любой механик, - это чтобы моторное масло и другие жидкости оставались чистыми и доливались, и следуйте графику технического обслуживания. Замена масла и жидкости всегда дешевле, чем ремонт, вызванный отсутствием или загрязнением масла / жидкости.

Как узнать, низкое ли у вас моторное масло?

Многие современные автомобили потребляют масло между сменами масла, и у большинства нет сигнальной лампы, предупреждающей вас о низком уровне масла. Даже во многих автомобилях с монитором срока службы масла вы не увидите предупреждение, если уровень масла упадет. Низкий уровень масла может вызвать проблемы с двигателем. Это означает, что регулярно проверяйте уровень масла в двигателе с помощью щупа.

Ваш двигатель зависит от надлежащего уровня чистого масла до

Уровень масла должен находиться между отметками «Низкая» и «Полная».Рекомендуем держать его близко к отметке «Полный». Если уровень низкий, долейте его; смотрите как ниже. На некоторых легковых и грузовых автомобилях вместо меток имеется поперечное сечение на щупе. Это работает так же; Руководство вашего владельца покажет фотографии, как читать щуп в вашем автомобиле.

Чек Состояние масла: если оно слишком черное, пора менять масло. Если он грязный и низкий, замените масло или хотя бы увеличьте уровень. Если он более или менее чистый, но низкий, долейте его.Если уровень в порядке и масло не слишком грязное, хорошая работа! Следуйте графику технического обслуживания. Конечно, в дизельном или бензиновом двигателе с турбонаддувом даже довольно свежее масло будет выглядеть темным.

Масляный щуп обычно имеет яркую ручку с надписью «Моторное масло»

Как проверить уровень масла на щупе: Прогрейте двигатель. Припаркуйте свой автомобиль на ровном месте. Установить стояночный тормоз.Убедитесь, что передача находится в парке. Заглушите двигатель. Подождите минуту или две, чтобы моторное масло попало в масляный поддон. Найдите щуп для измерения уровня масла в двигателе, обычно на нем есть яркая ручка с надписью «Моторное масло». Осторожно, двигатель горячий. Проверьте меры предосторожности, прочитайте инструкцию и найдите расположение масляного щупа в разделе «Техническое обслуживание» в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Смотрите: Где скачать инструкцию по эксплуатации.

Осторожно, щуп может быть горячим

Вытащите щуп и вытрите его чистым полотенцем.Вставьте его обратно, пока щуп полностью не установится. Вытащите его снова и проверьте уровень масла.

Как долить моторное масло

Проверьте качество масла на крышке заливной горловины

Для доливки моторного масла используйте рекомендуемый сорт масла. Наиболее распространенные марки масла: 0W-20, 5W-20 и 5W-30. Вы можете найти его в руководстве по эксплуатации или на крышке масляной заливной горловины. Если вашему двигателю нужно синтетическое масло, используйте только синтетическое масло.

Используйте воронку, если необходимо. Протрите разлив с полотенцем.

Как долить моторное масло: Откройте крышку заливной горловины и долейте небольшое количество масла. Ждать пару минут, чтобы масло попало в масляный поддон. Снова проверьте уровень масла с помощью щупа. Если он все еще низкий, добавьте еще немного, но не переполняйте его. Не забывай установить щуп обратно и закрыть крышку маслоналивного патрубка, когда вы сделано.

Аккумулятор

Проверьте состояние батареи визуально.

Проверьте состояние батареи визуально. Посмотрите на клеммы аккумулятора; они не должны быть свободными или корродированными. Смотрите фотографии. Коррозия или ненадежное соединение на клеммах аккумулятора могут привести к невозможности запуска, проверке освещения двигателя, отсутствию усилителя рулевого управления с усилителем и многим другим проблемам.

Советы по очистке клемм аккумулятора можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Вот несколько видео YouTube на эту тему. Будьте осторожны, эти белые коррозийные вещества очень кислые. Обслуживание аккумуляторных терминалов в ремонтной мастерской стоит от 30 до 55 долларов.

Коррозия клемм аккумулятора может вызвать проблемы.

Если ваш двигатель вращается медленнее, чем раньше, и при запуске автомобиля приборная панель тускнеет, это является ранним признаком того, что аккумулятор разряжается. Возможно, его просто нужно зарядить или он навсегда потерял часть своей емкости.Ваш механик может сделать тест батареи, чтобы проверить его емкость. Если вашей батарее более 5 лет, и вы заметили, что она становится слабее, было бы неплохо заменить ее вместо обслуживания или тестирования.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Долить охлаждающую жидкость (антифриз) двигателя

Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев двигателя.Уровень охлаждающей жидкости в этой машине ниже минимального, его необходимо долить.

Визуально проверьте уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в сливном баке. Руководство вашего владельца имеет инструкции. Уровень должен быть между отметками «Низкий» и «Полный».
Внимание, не открывайте крышку радиатора или крышку перепускного бака под давлением, когда двигатель горячий! Система охлаждения находится под давлением, когда она горячая.
Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя и нагреву воздуха для выпуска холодного воздуха из вентиляционных отверстий.Если уровень охлаждающей жидкости низкий, как на фотографии, его необходимо долить, используя рекомендованный тип охлаждающей жидкости. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать о мерах предосторожности и о том, как это сделать. Вы также можете запросить пополнение счета во время регулярного обслуживания. Служба замены масла обычно включает долив жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости падает вскоре после заправки, необходимо проверить автомобиль на наличие утечек охлаждающей жидкости.

Воздушный фильтр двигателя

.

Воздушный фильтр двигателя может засорить и ограничить поток воздуха.

Воздушный фильтр двигателя сохраняет воздух, поступающий в двигатель, чистым, но со временем фильтр загрязняется и ограничивает поток воздуха. Воздушный фильтр двигателя рекомендуется заменять через каждые 15 000–25 000 миль или 24 000–40 000 км, в зависимости от дорог, по которым вы едете. Механики проверяют ваш воздушный фильтр, когда вы заезжаете на машине на замену масла.

Замена воздушного фильтра в ремонтной мастерской стоит 35-50 долларов.

Если вы хотите проверить или заменить его самостоятельно, на большинстве легковых и грузовых автомобилей это довольно простая задача. В руководстве пользователя есть инструкции или вы можете найти инструкции на YouTube. Лучше всего использовать оригинальный воздушный фильтр, который вы можете купить в местном отделе по продаже запчастей; это стоит около $ 20-30.При установке воздушного фильтра убедитесь, что он установлен правильно. Если фильтр установлен неправильно, нефильтрованный воздух, поступающий в двигатель, может повредить датчик воздушного потока.
Подробнее: как обслуживать свой двигатель.

Если ваш воздушный фильтр двигателя загрязнен, то воздушный фильтр в салоне также может быть загрязнен.

Как проверить жидкость для автоматической коробки передач

Многие современные автомобили больше не имеют щуп коробки передач.В этом случае механик в вашем местном дилерском центре все еще может проверить вашу трансмиссионную жидкость. Если в вашей машине есть щуп, Вы можете найти процедуру в руководстве пользователя. Это отличается для некоторых автомобилей. Вот как это делается в этой Тойоте и большинстве других автомобилей:

У этой Toyota Corolla есть щуп

После того, как автомобиль проедет не менее 20-30 минут, а трансмиссионная жидкость прогреется, припаркуйте автомобиль на ровном месте.Установить стояночный тормоз. Убедитесь, что трансмиссия находится в положении «P» (парковка). Оставьте двигатель включенным. Вытащить щуп автоматической коробки передач.

Протрите его чистым безворсовым полотенцем.

Протрите его чистым безворсовым полотенцем. Вставьте его обратно полностью. Вытащите его снова и проверьте уровень жидкости.

Уровень и состояние жидкости в норме

При разогреве трансмиссионная жидкость расширяется, поэтому, если автомобиль двигался в течение 20-30 минут, уровень трансмиссии должен находиться между отметками «HOT».

Если уровень трансмиссионного масла низкий, заподозрить утечку и проверить ее. Посмотрите этот пример утечки трансмиссионной жидкости.Проверьте состояние жидкости: если жидкость выглядит очень грязной или имеет сгоревший запах, проверьте, рекомендует ли ваш механик заменить ее.

Современные автомобили предъявляют очень строгие требования к трансмиссионной жидкости. По этой причине мы рекомендуем посетить вашего дилера, если вы хотите заменить трансмиссионную жидкость.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Стеклоочистители

Замена заправок стеклоочистителей может быть дешевле.Заправки можно приобрести у вашего дилера.

Заменяйте дворники не реже одного раза в год или раньше, если они не очищаются должным образом. Если у вас все еще установлены оригинальные стеклоочистители, вы можете просто заменить резиновые заправки; они стоят всего несколько долларов и могут быть приобретены в отделе запчастей вашего местного дилерского центра. Проверьте правильность работы форсунок омывателя ветрового стекла.

Огни

Регулярно проверяйте свет

Ваш тормоз и другие фары важны для безопасного вождения.Откуда ты знаешь, что все твои огни работают? Время от времени проверяйте все свои огни.

Шины

Надлежащее давление в шинах указано на наклейке давления в шинах.

Регулярно проверяйте давление в шинах. Если у вас нет манометра в шине, стоит купить хороший. У большинства заправок есть воздушный насос с датчиком давления в шинах.

Рекомендуемое давление в шинах указано в инструкции по эксплуатации или на наклейке давления в шинах (см. Фото), которая имеется в большинстве автомобилей, расположенных на косяке двери водителя. В других автомобилях он может быть расположен внутри крышки бензобака или внутри бардачка.

Надлежащее давление в шинах для этого автомобиля составляет 35 фунтов на квадратный дюйм.

Измерьте давление в шинах, когда шины еще холодные.Насос или спуск до рекомендуемого давления. Максимальное давление, указанное на шинах, НЕ является правильным давлением!

небезопасно

Эта шина изношена ниже предела 2/32 ", ехать

Существует безопасный предел износа протектора шины. Если шина изношена ниже этого предела, ездить небезопасно. В руководстве вашего владельца есть инструкции по измерению износа протектора шины, или ваш механик может проверить ваши шины для вас.Эта шина на фото небезопасна.

Откуда вы знаете, что ваши шины близки к минимальному пределу? Шины имеют износные планки (индикаторы), отлитые в протектор. Смотрите это фото новой против изношенной шины. Вы также можете проверить протектор с помощью датчика протектора шины. Когда ваш протектор шины изнашивается до 4/32 дюйма, пора начинать покупать новые шины. В 4/32 дюйма оставшегося протектора шины все еще считаются безопасными, но вы можете начать замечать, что ваш автомобиль немного скользит, когда дороги мокрые.

Вращение шин

Когда механики вращают ваши шины, они могут также обнаружить проблемы с тормозами, подвеской и другими компонентами, которые могут сделать ваш автомобиль небезопасным.

В автомобилях с передним приводом и внедорожниках на базе автомобиля передние шины изнашиваются быстрее. Задние шины часто изнашиваются больше изнутри. Регулярное вращение шин помогает выровнять износ шин. Некоторые производители рекомендуют вращать шины при каждой замене масла, другие указывают разные интервалы.

Рекомендуемые схемы вращения шин также отличаются. В большинстве случаев шины вращаются спереди назад на одной и той же стороне (для направленных шин) или спереди назад и из стороны в сторону. Еще одним преимуществом является то, что ваш механик может поймать проблемы с тормозами, подвеской и другими компонентами при вращении шин.

Вашему автомобилю нужна балансировка шин или регулировка колес? Балансировка шин или колес - это процесс добавления небольшого веса к ободу, чтобы выровнять распределение веса вокруг колеса.Колеса сбалансированы на заводе или при установке новых шин. Если вы чувствуете вибрацию на более высоких скоростях, сбалансируйте шины, хотя это не устранит вибрацию, вызванную плоскими точками на шине или изогнутым ободом.

Колесо регулирует положение подвески и угол поворота рулевого колеса. Вашему автомобилю требуется выравнивание колес, если рулевое колесо смещено от центра при движении по прямой или если автомобиль тянет в сторону, или если шины изнашиваются неравномерно.

Ваш автомобиль нуждается в настройке?

Загрязнение на электродах этих длительных свечей зажигания с иридиевым наконечником вызвало перебои зажигания двигателя.

В какой-то момент ваш автомобиль будет нуждаться в настройке. Свечи зажигания изнашиваются. Даже долговечные свечи зажигания с иридиевым или платиновым наконечником, возможно, придется заменить через 80000 миль, потому что иногда они загрязняются, см. Фото. Если в вашем автомобиле есть провода свечей зажигания, на них тоже могут быть трещины.

Змеевидный ремень необходимо будет заменить, так как он растягивается и трескается с возрастом. Если у вашего автомобиля есть ремень ГРМ, его также необходимо будет заменить.Ваша машина сломается, если один из ремней выйдет из строя. Если ремень ГРМ порвется во время движения, это также может привести к повреждению двигателя. Узнайте больше о зубчатом ремне и ремне ГРМ.

Все эти услуги не должны быть сделаны сразу. Ваш механик может проверить состояние вашего двигателя, ремней и других предметов и сообщить вам, если что-то нужно сделать. Читайте больше: как сохранить ваш двигатель.

Техническое обслуживание 4WD

Система 4WD также нуждается в обслуживании.Этот грузовик получает новое трансмиссионное масло в задний дифференциал.

Легковые и грузовые автомобили 4WD имеют задний дифференциал и раздаточную коробку или блок передачи мощности (PTU). Эти устройства заполнены трансмиссионным маслом или специальной жидкостью. У некоторых грузовиков есть отдельная передняя ось, в которой также есть трансмиссионное масло. Эти компоненты тоже изнашиваются, поэтому они также потребуют замены жидкости (масла).

Многие современные внедорожники требуют специальной жидкости, поэтому лучше проконсультироваться с вашим дилером или обратиться к руководству пользователя.Многие грузовики также имеют точки смазывания на карданных валах, U-образных шарнирах и некоторых других компонентах шасси, которые необходимо смазывать консистентной смазкой.

Распознавать проблемы и устранять их до того, как они станут хуже

В этом автомобиле охлаждающая жидкость (зеленого цвета) вытекала из радиатора

Своевременный ремонт может сэкономить много денег и сохранить ваш автомобиль в безопасности. Ищите любые признаки, которые могут указывать на проблему.Посмотрев это фото, владелец заметил что-то, что не выглядело прямо под капотом, поэтому он проверил это. Оказывается, из его радиатора протекала охлаждающая жидкость. Если он вовремя не исправит эту проблему, охлаждающая жидкость вытечет, а двигатель перегреется. Это будет стоить намного больше, чем новый радиатор. Подробнее: Общие признаки проблем с автомобилем.

Регулярный механический осмотр

Для вашей безопасности мы рекомендуем регулярно проверять ваш автомобиль, по крайней мере, один раз в год, проверенным механиком.Мы имеем в виду не просто быструю визуальную проверку с помощью одного из мест быстрого смазывания, а механика, который может поднять ваш автомобиль и проверить основные компоненты, такие как тормоза, подвеска и т. Д. Это связано с тем, что многие компоненты (например, шаровые опоры, стяжки) стержни, качающиеся стержни) не могут быть проверены визуально.




Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.