Как проверить двигатель на микротрещины
Микротрещина в блоке двигателя – это больше не проблема
Мотор – это железное сердце каждого транспортного средства. При выходе из строя какой-либо его комплектующей существует большая вероятность полного выходя из строя всего агрегата.
Особенно, если идёт речь об столь сильных поломках, таких как деформация головки или блока цилиндров. Если не устранить их своевременно, придётся делать капитальный ремонт двигателя.
Отметим, что трещины в данных узлах являются одними из самых сложных неисправностей. Возникают, как правило, после дорожно-транспортного происшествия при высоком уровне износа деталей или производственном браке.
Причины и признаки неисправности
Ниже описаны «симптомы», которые гласят о наличии трещины в головке или блоке.
Важно! Эти же признаки могут определять и иные неисправности! Поэтому не следует делать поспешные выводы.
- Мотор перегревается, вытекает антифриз или иная охлаждающая жидкость. Чтобы удостоверится, что проблема не в трещине, проверьте насколько хорошо затянуты болты ГБЦ, а также герметичность системы.
- Некорректно работает система управления температурой. Из-за перегрева деформируется головка блока цилиндров.
- Выход из строя пробки расширительного бачка, из-за чего происходит образование воздушных масс.
- В летний период года стрелка термодатчика резко скачет в разные стороны.
Также к симптомам можно отнести «троение», что особо сильно ощущается во время движения под горку.
Важно! Для того чтобы убедиться в наличии трещин, необходимо отвинтить свечу зажигания. После в прямом значении этого слова попробуйте жидкость со свечи на вкус. Если она оказалась сладкой, значит охлаждающая жидкость попадает в масло через трещину. В таком случае попробуйте долить масло в систему и завести автомобиль (при этом, не закрывая крышку расширительного бака). Если она сразу же будет кипеть – значит, микротрещина в ГБЦ стопроцентно присутствует.
Отметим, что часто трещины возникают возле втулки (направляющей или впускного клапана). В таком случае, придётся полностью заменить головку.
Ещё один из признаков – уход газов. Чтобы узнать, что причина именно в этом, рекомендуем надеть на расширительный бачок резиновую перчатку. Если со временем она надуется, значит, есть проблема.
Диагностика проблемы
Перед тем, как приступить к ремонтным работам, необходимо быть на все сто процентов уверенным, что проблема действительно в трещинах. Для того чтобы в этом убедиться, мы предложим вам несколько способов диагностики.
С помощью жидкости
В этом случае используется специальная красящая жидкость.
- Итак, в первую очередь, необходимо максимально качественно вымыть поверхность головки (применяя при этом ацетон или иную соответствующую жидкость).
- Далее жидкость нужно нанести непосредственно на поверхность.
- По истечению нескольких минут остатки жидкости нужно смыть при использовании чистой тряпки.
Магнитно-порошковая проверка
Данный способ считается одним из самых быстрых в обнаружении трещин. Как происходит проверка? С каждой стороны головки устанавливаются магниты. Затем, сверху нужно посыпать металлическую стружку. Если есть трещины, она начнет прилипать к магнитам, останавливаясь в лучшем случае на вмятинах, а в худшем – на трещинах.
Проверка водой
Этот метод подобен к предыдущему. Вся разница межу ними заключается в том, что не нужно опускать головку воду, а совсем наоборот – её необходимо залить в головку:
- Проверьте всевозможные отверстия на факт герметичности.
- После влейте в воду канал.
- Далее, пользуясь насосом, накачайте воздух в канал.
- Оставьте обрабатываемую деталь на несколько часов. Если вы заметите, что вода ушла, значит, проблема с головкой и её нужно менять или в лучшем случае – ремонтировать (что обойдётся дешевле, но… не будет гарантировать длительность работы данной комплектующей).
Диагностика давлением
Данная методика выполняется несколькими способами: погружение в воду или без него. Как именно выполнять эти операции, читайте ниже.
Погружение в воду:
- Изначально закройте все каналы запчасти, на которые может негативно воздействовать вода.
- После этого поместите деталь в ёмкость, наполненную водой более 40 градусов Цельсия.
- Затем воспользуйтесь сжатым воздухом (в тех местах, где появятся пузырьки, есть трещина).
Процедура без «погружения» выполняется следующим образом:
- Как и в предыдущем случае, позаботьтесь о том, чтобы все канали ГБУ были закрыты.
- Налейте мыльный раствор на крышку.
- Подайте воздушные массы в контур «больной» детали. Если есть дефект, на этом месте образуются мыльные массы.
Как заделать повреждённые места
Обнаружили трещину в блоке цилиндра? Что делать? Сейчас мы вам подробно расскажем, как можно быстро избавиться от подобной проблемы.
Электросварка
Для начала нужно засверлить «больные» места инструментом с целью, чтобы они прекратили увеличиваться в объёме. После их необходимо зашлифовать.
Итак, в начале работы разогреваем блок до 650 градусов Цельсия, после чего при использовании специального прутка делаем шов. Чтобы предотвратить его окисление, нужно использовать буру.
В итоге после окончания работ на поверхности должен быть ровный слой (выступ которого не боле двух мм.). Следующий этап – это термошкаф (охлаждение в нём).
Заделка трещин
Изначально необходимо нагреть обрабатываемую автомобильную комплектующую до температуры не менее 200 градусов Цельсия. Используйте для выполнения этой цели ацетиленовую горелку. Трещина заделывается посредством постоянного тока. Подбирать диаметр электрода стоит исходя из толщины, а также ширины обрабатываемой стенки.
Приварка заплаты
Чтобы выполнить данную операцию, необходимо подобрать кусок металла, соответствующий размеру трещины. Далее нужно приварить подобранный материал. Следующий этап – это шлифовка и покрытие специальной пастой обрабатываемой местности.
Ну что же, теперь вам известно, что такое трещина головки блока цилиндров, а также как бороться с этой проблемой. В любом случае лучше предостеречь поломку, нежели бороться с ней.
8 Что нужно знать об осадке двигателя: Руководство по экономии автомобиля
Загрязнение двигателя может быть очень серьезной проблемой. Водители, чьи автомобили разрабатывают осадок двигателя, часто тратят сотни долларов на дорогостоящий ремонт. Прежде чем вы узнаете, как удалить остатки двигателя, вы должны точно знать, что это такое. Отстой двигателя образуется на двигателе вашего транспортного средства и вокруг него, когда масло начинает разлагаться и накапливаться в двигателе. При наличии осадка двигателя масло не может правильно смазать движущиеся части двигателя вашего автомобиля.Некоторые из основных причин накопления осадка двигателя - остановка и движение и короткие поездки на работу.
Этот вид нефтяного шлама является серьезной причиной проблем с двигателем внутреннего сгорания и потребует замены двигателя (Грег Майерс). Важно проводить плановое техническое обслуживание вашего автомобиля, чтобы предотвратить образование осадка двигателя. Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле развился осадок двигателя, есть несколько простых тестов, которые помогут вам сделать это определение.
4 простых шага для идентификации отстоя двигателя
-
1
Прокрутите автомобиль. Проверьте приборную панель, чтобы увидеть, горит ли ваш индикатор двигателя. Также проверьте индикатор уведомлений о смене масла. Любой из этих огней может быть сигналом от осадка двигателя.
-
2
Выключите автомобиль и откройте капот. Подойдите к передней части вашего автомобиля, откройте капот и правильно удерживайте его, чтобы вы могли посмотреть на двигатель вашего автомобиля.
-
3
Во-первых, обратите внимание на любые признаки разбрызгивания масла или грязи двигателя снаружи автомобиля.Отстой двигателя выглядит как густое темное масло и, как правило, появляется в виде небольших комков. Если вы видите осадок двигателя на внешней стороне вашего двигателя, весьма вероятно, что у вас есть проблема с осадком двигателя.
-
4
Затем взгляните в масляный поддон. Снимите масляную крышку с масляного поддона и загляните внутрь. Вам может понадобиться фонарик, чтобы видеть ясно. Содержимое масляного поддона должно быть чистым. Хотя стены и детали будут покрыты маслом, под ними все равно должно появиться металлическое серебро.Любой признак отстоя двигателя в масляном поддоне является показателем высокого уровня отстоя двигателя в вашем двигателе.
Проведя эти простые тесты, вы сможете определить, есть ли в вашем автомобиле отстой двигателя. Если вы обнаружили какой-либо признак отстоя во время вышеуказанных испытаний, вам нужно будет убедиться, что отстой удален из вашего транспортного средства как можно скорее. Стоимость удаления осадка двигателя из вашего автомобиля будет зависеть от серьезности проблемы. В случаях, когда осадок двигателя развился до такой степени, что автомобиль больше не работает, весь двигатель должен быть заменен.Есть несколько вещей, которые вы можете сделать дома, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт из-за отстоя двигателя.
4 Дополнительные советы по предотвращению образования осадка двигателя
-
1
Обязательно регулярно меняйте масло и масляный фильтр. Развитие отстоя в двигателе напрямую связано с тем, как часто вы меняете масло. Независимо от того, меняете ли вы свое масло самостоятельно или передаете свой автомобиль механику, убедитесь, что масло в вашем двигателе заменено в соответствии с приращениями пробега, указанными в руководстве для вашего владельца.Вот что может произойти, если вы пренебрегаете этим советом:
-
2
Старайтесь не останавливаться и не садитесь за руль. Ходите или ездите на велосипеде на работу или в школу, если вы живете на небольшом расстоянии. Кратковременные поездки на двигатель вашего автомобиля являются тяжелыми и могут способствовать накоплению осадка двигателя.
-
3
Приобретите средство для удаления осадка двигателя. Механики и владельцы автомобилей имеют разные мнения о полезности этих продуктов, но многие люди утверждают, что они могут помочь удалить осадок.В большинстве магазинов автозапчастей имеются средства для удаления осадка двигателя, которые можно использовать, следуя простым инструкциям, напечатанным на обратной стороне бутылки. Вот короткое видео, чтобы лучше понять процесс:
-
4
Посетите своего механика. Если при выполнении вышеуказанных тестов вы обнаружили большое количество шлама в двигателе, возможно, стоит обратиться за профессиональной помощью для очистки вашего двигателя.
Отстой двигателя является очень распространенной, а также очень дорогостоящей проблемой.Правильное техническое обслуживание является наиболее важным ключом к предотвращению образования отложений в двигателе. Поддержание чистоты двигателя и замена масла помогут вашему автомобилю отлично работать в течение многих лет.
Микротрещины в скале - Википедия
Внутри зернистая трещина вдоль кварцевых зерен.Микротрещины в породе, также известные как микротрещины и трещины, [1] - это места в породе с самой длинной длиной 1000 мкм и двумя другими размерами 10 мкм. В общем случае отношение ширины к длине микротрещин составляет от 10 -3000 до 10 . [1]
Из-за масштаба наблюдаются микротрещины с помощью микроскопа для получения их основных характеристик. [1] [2] Образование микротрещин дает представление о прочностных и деформационных характеристиках горных пород. [3] Экспериментальные и численные результаты играют важную роль в изучении микротрещин, особенно их кинематики и динамики. Микротрещины в породе были изучены для понимания геологических проблем, таких как ранняя стадия землетрясений и образование разломов. В машиностроении микротрещины в породе связаны с подземными инженерными проблемами, такими как глубокое геологическое хранилище. [4]
В общем, микротрещины в породе можно подразделить на четыре группы: [1]
- Трещины на границе зерен : микротрещины вдоль границы зерен. [1]
- Внутризеркальные трещины : микротрещины находятся внутри зерна. [1] Кроме того, внутризерновые трещины вдоль плоскости расщепления представляют собой трещин расщепления . [1]
- Межзерновые трещины : микротрещины вдоль границ двух или более зерен. [1]
- Трансгранулярные трещины : микротрещины поперек зерен или поперек зерен от границы зерен. [1] Они наиболее распространены в образцах горных пород в эксперименте. [5]
- 4-х мерное изображение микротрещин
Характеристики [редактировать]
Характеристики микротрещин: ориентация, длина, ширина, соотношение сторон, число и плотность. [1] Эти характеристики пытались объяснить математическими функциями. [1] Например, распределение длин микротрещин от разлома было описано логнормальным или экспоненциальным распределением. [1]
Ориентация [править]
Ориентация микротрещин случайна в безударной породе. [1] После того, как камень подвергнут напряжению, микротрещины будут иметь тенденцию ориентации, более или менее параллельную максимальному приложенному напряжению или удару разлома. [1] Например, средняя ориентация микротрещин из напряженного западного гранита составляет 30 ° до разлома разлома. [6]
длина, ширина и соотношение сторон [править]
В тонком сечении наблюдаемая длина и ширина не обязательно могут быть истинной длиной и шириной микротрещины в трех измерениях. [1] [7] Соотношение сторон - это отношение ширины к длине. [1] Обычно это 10 −3 до 10 −5 . [1] Длина трещины увеличивается с увеличением максимального приложенного напряжения, что приводит к уменьшению аспектного отношения. [1]
Количество и плотность [править]
Плотность микротрещин может быть числом микротрещин на единицу площади или на зерно или длиной микротрещины на единицу площади. [1] [6] Плотность микротрещин вблизи разлома чрезвычайно высока, но они быстро уменьшаются в пределах нескольких зерен минералов от разлома. [1] [6]
Механизм формования [править]
Пример механического микротрещины в масштабе зерна.Концентрация напряжений, окрашенная синим цветом, находится вдоль границ зерен, окрашенных черным.Микротрещины в породе могут быть вызваны приложенным напряжением или температурой. [1] [4]
Механическая индукция [править]
Микротрещина образуется, когда напряжения превышают локальную прочность зерна. [1] Прочность материалов - это способность противостоять приложенной нагрузке, чтобы не происходить поломки. [8] Внутренние свойства породы, такие как минералогическая неоднородность, дают разнообразные типы механически индуцированного микротрещины.Следующие механизмы имеют сильную корреляцию с местоположениями, которые позволяют концентрацию напряжений в масштабе зерна.
- Микрокрекинг с двойным индуцированием : [1] Напряжения концентрируются на двойной пластине. [1]
- Микрокрекинг, связанный с полосой излома и деформационными ламелями : [1] Полосы излома и деформационные ламели могут стать зоной концентрации накопленной энергии деформации. [1]
- Разделение расщепления : [1] плоскости расщепления являются слабыми сторонами в кристаллах.Следовательно, напряжения, скорее всего, сначала будут сосредоточены на этих плоскостях слабости. [1]
- Микротрещины от концентраций напряжений на границах зерен : [1] контакты между границами зерен обеспечивают пространство для концентрации напряжений, особенно растягивающих напряжений. [1]
- Микротрещины от концентраций напряжений вокруг полостей : [1] ранее существовавших трещин и пор внутри зерна допускают концентрацию напряжений. [1] Этот вид концентрации напряжений зависит от ориентации и геометрии этой уже существующей микрополости, а также от механических свойств окружающего материала. [1]
- Эластичные несоответствия, вызванные микротрещинами : [1] у каждого типа минералов есть свои собственные упругие свойства. [1] Когда два разных минерала имеют хороший контакт между своими границами, приложенное напряжение отодвинет границу более жесткого минерала от контакта. [1] Следовательно, образовавшиеся микротрещины в более жестком минерале являются трещинами растяжения. [1]
- Перемещение и вращение зерна : [1] в кристаллической породе, скольжение по границам зерен может быть вызвано девиаторными напряжениями, что приводит к образованию трещин на границах зерен. [1] В обломочной породе зерна могут вращаться соседними зернами, образуя трещины в цементе или вдоль границы зерна. [1]
Тепловая индукция [править]
Термически индуцированный микротрещина относится к образованию микротрещин из-за тепловых эффектов. [1] Нагрев или охлаждение могут вызвать тепловое расширение или сжатие зерна соответственно. [1] Минералы с разными термоупругими свойствами по-разному реагируют на охлаждение или нагревание, что приводит к образованию микротрещин. [1] Кроме того, температурные градиенты на внутренних границах зерен также могут допускать концентрацию напряжений, образуя микротрещины. [1]
Эволюция [править]
Эволюция микротрещин была изучена в эксперименте. [2] [7] [9] Когда сила прикладывается к образцу породы, микротрещины первоначально образуются случайным образом в пространстве. [1] Затем они становятся все более локализованными и интенсивными с непрерывной нагрузкой. [1] Это явление называется локализацией трещины . [1] Теория отказа помогает объяснить эволюцию микротрещин с повышенной нагрузкой: [10]
- Образование микротрещин начинается с уже существующих микротрещин.
- Вновь сформированные микротрещины увеличиваются в размерах индивидуально.
- Количество растущих микротрещин также увеличивается.
- Растущие микротрещины начинают взаимодействовать по мере образования и роста трещин.
- Рост микротрещин внезапно становится интенсивным и локализованным, что приводит к макроскопическому разрушению.
После сбоя общая плотность микротрещин увеличивается вблизи разлома и быстро уменьшается вдали от разлома. [1] [5] [6] Кроме того, плотность трансгранулярных трещин увеличивается вблизи разлома, тогда как плотность трещин на границах зерен ниже. [5] Соединение локально плотных областей трещин, массивов трещин и границы зерен в конечном итоге образует макротрещину. [1]
Перед формированием неисправности существует зона процесса разрушения (FPZ) . [5] [11] Это область микротрещин вблизи вершины разрушения породы. [5] [11] Это связано с локализацией трещины и связано с диссипацией энергии. [11] Размер зоны процесса разрушения связан с размером образца. [11] Чем больше размер образца, тем больше размер зоны процесса разрушения. [11] Эта связь больше не существует, когда размер образца больше определенного размера. [11]
Неоднородность породы делает процесс микротрещины намного сложнее, чем другие простые материалы. [1] Факторы, управляющие поведением микротрещин, все еще были идентифицированы и изучены:
- Тип и состав породы : типы пород можно разделить на кристаллические породы, включая магматические и метаморфические породы, а также осадочные породы, включая обломочные и химические осадочные породы. [1] Например, многие исследования показывают, что содержание кварца в породе оказывает большое влияние на количество микротрещин. [1] [3] [6] [9]
- Ранее существовавшие слабости : они уже находятся в скале, например, плоскости расщепления минералов, пор и трещин. [1]
- Напряженное состояние : состояние породы, испытывающей напряжения. [1]
Восстановление [править]
В дополнение к образованию микротрещин, микротрещины в породе могут быть восстановлены с помощью закрытия микротрещин или лечения микротрещин . [12] [13] Восстановление микротрещины непосредственно приведет к снижению проницаемости породы. [13]
Закрытие микротрещины [править]
Это может быть вызвано либо увеличением приложенного напряжения, либо уменьшением эффективного напряжения. [12] [14] Например, микротрещины, перпендикулярные направлению максимального напряжения, закроются. [14] Однако в природе части микротрещины могут быть в разных направлениях. [14] По этой причине это приведет к неполному закрытию, так как некоторые части микротрещины закрыты, а некоторые еще открыты. [14]
Лечение микротрещин [править]
Это связано с транспортировкой химической жидкости в микротрещинах. [12] [13] Например, заживление микротрещин в кварце активируется температурой. [13] Заживление в кварце происходит быстро, когда температура выше 400 ° C. [13] Скорость заживления также зависит от размеров трещины. [13] Чем меньше трещин, тем быстрее заживление. [13]
Влияние [править]
Микротрещины влияют на свойства породы, включая жесткость, прочность, модуль упругости, проницаемость, вязкость разрушения и скорость упругой волны. [4]
Методология изучения микротрещин [править]
Исследования микротрещин сосредоточены на их распределении характеристик и поведения микротрещин. В последние десятилетия было проведено множество экспериментов по изучению микротрещин в горных породах, в то время как численное исследование также широко использовалось для изучения микротрещин в последние годы из-за развития технологий. [1] [15] Эти исследования были использованы для сравнения с природными условиями. [1]
Полукруглый изгиб гранита под приложенной нагрузкой в лаборатории.Экспериментальное исследование [править]
Экспериментальное исследование заключается в анализе образцов горных пород, которые были подвергнуты приложенному напряжению в лаборатории. Есть два популярных метода изучения микротрещин. [1] Наблюдение за тонким сечением с помощью микроскопа заключается в получении распределений длин микротрещин, ширин и соотношений сторон, чисел и плотностей, а также ориентаций. [1] Другой метод заключается в использовании акустической эмиссии для обнаружения и мониторинга роста микротрещин. [1] [9] Результаты экспериментов могут помочь ученым в разработке численных моделей, таких как моделирование роста структуры трещин. [2]
Многие эксперименты по механизму разрушения породы были проведены в лаборатории, но эти эксперименты могут иметь разные требования к конфигурации образца и схеме нагружения. [6] [7] [9] Это два важных фактора, управляющих поведением микротрещин, таких как развитие микротрещин. [7] [9] [16]
Конфигурация образца [править]
Конфигурация образца относится к размерам образца и его искусственной трещины. Образцы породы обычно получают из горных пород. Поэтому форма цилиндра, форма изгиба шеврона и форма полукруглого изгиба (SCB) являются общими образцами формы, используемыми в экспериментальном исследовании. [7] [6] [9] [16] Например, образец полукруглого изгиба имеет искусственную трещину, называемую насечкой. [9] Используется для контроля морфологии разрушения горных пород. [9] Могут быть созданы два типа надрезов: сквозной надрез или шевронный надрез. [9] Образец с полукруглым изгибом с прямой выемкой (SNCCB) имеет вырез с плоским концом, тогда как образец с полукруглым изгибом с шевронной выемкой (CNSCB) имеет V-образное отверстие для воздуха. [9]
Схема загрузки [править]
Пример режима загрузки схемВ механике разрушения существует три типа режимов нагрузки, чтобы трещина могла распространяться.Это режим I (открытие), режим II (сдвиг в плоскости) и режим III (сдвиг в плоскости). [7] Эти режимы загрузки могут быть достигнуты с помощью разработанной схемы загрузки. [16] Трещины в режиме I являются наиболее распространенными микротрещинами в породе в естественных условиях. [2] [7]
Акустическая эмиссия [править]
Акустическая эмиссия (АЭ) - это высокочастотная упругая волна. [17] [18] Он генерируется из пластов микротрещин [18] и связан с быстрым ростом микротрещин. [17] Датчики акустической эмиссии прикреплены к поверхности образца. [9] Они собирают сигналы, генерируемые во время образования микротрещин. [9] Данные могут быть использованы для описания поведения микротрещины. [9] [17] Отмечено, что одно обнаруженное событие акустической эмиссии не обязательно должно быть одним образованием микротрещины. [17]
Типы данных, собираемых с датчиков акустической эмиссии:
- Счетчик акустической эмиссии и скорость акустической эмиссии: счет акустической эмиссии - это количество обнаруженных событий акустической эмиссии, тогда как скорость счета акустической эмиссии - это счет акустической эмиссии за единицу времени. [18]
- Форма волны акустической эмиссии : форма волны акустической эмиссии включает время задержки, пороговый уровень, время срабатывания, длительность и максимальную амплитуду. [18]
Эти два типа данных подразумевают следующую информацию:
- Подсчет событий : события подсчета акустической эмиссии во времени можно сравнить с измеренной величиной, такой как напряжение и деформация. [9] [17] [18]
- Местоположение источника : местоположение источника события акустической эмиссии может быть получено путем многократного измерения форм сигнала одного и того же события акустической эмиссии. [9] [18]
- Выделение энергии и соотношение Гутенберга-Рихтера: используется для описания взаимосвязи между магнитудами землетрясений и их числом, но оно также отражает энергию акустической эмиссии, если используется больше датчиков. [18]
- Механизм источника : если полярность начального движения зубца Р была записана на нескольких датчиках, механизм источника можно проанализировать из решения на плоскости неисправности. [18]
Ограничение [править]
- Наблюдение микротрещин под микроскопом : микротрещины иногда трудно различить. Например, трудно отличить межзерновые трещины от внутризеренных трещин. [7] Также трудно сказать, является ли это единственной трансгранулярной трещиной или мульти-внутригранулярной трещиной, которая связана. [1] Кроме того, длина межзерновой трещины может включать в себя длины межзеренных трещин. [1] Длина и ширина микротрещин записываются с двухмерной перспективы. [1] Может не полностью отражать их истинные размеры. [1] [7]
- Вариации экспериментальных результатов в зависимости от конфигурации образца и схемы загрузки : существует несколько конфигураций образца и схемы загрузки. При использовании различной конфигурации и схемы нагрузки свойства разрушения одной и той же породы, включая поведение микротрещин, могут быть различными. [7] [9] Наиболее подходящая конфигурация образца и схема загрузки все еще обсуждаются.
Численное исследование [редактировать]
Численное исследование используется, чтобы помочь понять сложные проблемы механики горных пород. [15] Четыре типа моделей, используемых при моделировании микротрещин в породе, - это модели на основе частиц, блочные модели, модели на основе зерен и модели на основе узлов. [15] Поскольку модели на основе зерен могут учитывать все типы микротрещин, они хорошо разбираются в поведении микротрещин. [15]
Геологическое значение [править]
Экспериментальное исследование микротрещин дает представление о разломе и образовании микротрещин в природе. [2] Исследования микротрещин с помощью ХЛ и исследований флюидного включения позволяют восстановить рост трещин от микротрещин. [2] Население микротрещин полезно, чтобы отличить, происходит ли отрыв из-за оползня или тектонического происхождения. [2] Зону гидроразрыва (FPZ) можно использовать для понимания проницаемости зон разломов, которые контролируют поток жидкости. [5] Таким образом, микротрещины могут быть полезны для оценки истории напряжений или истории движения жидкости в породе. [2] Акустическая эмиссия от роста микротрещин может помочь понять землетрясения. [1] [17]
Последствия подземных инженерных проблем [править]
Микротрещины могут повлиять на тепловые и транспортные свойства породы. [4] Исследования микротрещин в горных породах дают важное понимание проблем подземной инженерии следующим образом: [4]
Глубокое геологическое хранилище [править]
Глубокое геологическое хранилище - это подземное хранилище для захоронения радиоактивных отходов, таких как ядерное топливо. [19] Находится на глубине ста метров в устойчивом массиве горных пород. Глубокие геологические хранилища имеются во всем мире, таких как США (WIPP) и Финляндия (АЭС Олкилуото). [19]
Геотермальный резервуар [править]
Геотермальный резервуар является одним из трех компонентов геотермальной системы, которая действует как источник энергии. [20] [21] Это пористая и проницаемая горная масса, так что может происходить конвекция захваченной горячей воды и пара и перезарядка теплоснабжения. [20] [21] Идеальный геотермальный резервуар - это высокопроницаемая, трещиноватая порода. [21]
Углеводородный коллектор [править]
Углеводородный резервуар - это подземный резервуар, в котором содержатся углеводороды. [22] Коллекторные породы имеют высокую пористость и проницаемость, в то время как окружающие породы, которые действуют как барьеры, имеют низкую проницаемость. [22] Следовательно, углеводороды, которые существуют в виде жидкости и / или газа, могут оставаться только в породах коллектора. [22]
Подземный склад СО 2 [редактировать]
Подземное хранилище CO 2 представляет собой решение для удаления CO 2 в атмосферу. [23] Он состоит из пористых горных пород, окруженных непористыми горными породами, поэтому он может задерживать CO 2 в течение длительного времени. [23] Истощенный нефтегазовый резервуар без источника энергии является одним из примеров подземного хранения. [23]
См. Также [править]
Список литературы [править]
- ^ б с д е F г ч я J к л м н о р кв г с т U v 90 003 ш х у г аа AB AC объявление ае аф AG ах д.в. Aj ак аль утра ао ар водн соток как по а.е. ау AW Топор ау AZ ба бб Ьс Bd будет Б.Ф. BG bh bi bj bk bl 914 Kran 904 349 9ran б с д е F г h Anders, Mark H .; Laubach, Stephen E .; Шольц, Кристофер Х. (2014-12-01). "Микроразрушения: обзор". Журнал структурной геологии . a b c d ; Куча, М.Дж .; Бод, П .; Schmittbuhl, J. (декабрь 2017 г.). «Количественная оценка характеристик микротрещин и влияние на жесткость и прочность гранита». Международный журнал горной механики и горных наук . 100 : 138–150. б с д е F Янссен, Кристоф; Вагнер, ФК; Занг, Арно; Дрезен, Георг (2001-05-01). «Зона разрушения в граните: микроструктурный анализ». Международный журнал наук о Земле . 90 (1): 46–59. Bibcode: 2001IJEaS. a 9000 9903 000 Мур, DE; Локнер, Д.А. (Январь 1995 г.) «Роль микротрещины в распространении сдвига-разрушения в граните». Журнал структурной геологии . 17 (1): 95–114. б с д е F г h i j Wong, Louis Ngai Yuen; Го, Тянь Ян; Лам Вин Чи; Нг, Джей Ю Хин (2019-06-19). б с д е F г h 9000 9903 000 o p Wong, Louis Ngai Yuen; Го, Тянь Ян (июль 2019 г.) б с д е F Тарохом, Али; Махненко Роман Юрьевич; Фахими, Али; Лабуз, Джозеф Ф. (2016-11-28). «Масштабирование зоны процесса разрушения в породе». Международный журнал переломов . 204 (2): 191–204. DOI: 10.1007 / s10704-016-0172-0. a 9000 9903 000 Brantley, Susan L .; Эванс, Брайан; Хикман, Стивен Х .; Crerar, David A. (1990). «Заживление микротрещин в кварце: последствия для потока жидкости». Геология . 18 (2): 136. б с д е F Lockner, Д. (1993- 12-01). «Роль акустической эмиссии в исследовании разрушения горных пород». Международный журнал по горной механике и горным наукам и геомеханике Аннотация . 30 (7): 883–899. DOI: 10. б с д е F г ч Симидзу, Норикадзу; Накашима, Синичиро; Masunari, Tomohiro (2013), «Предложенный ISRM метод для мониторинга смещений горных пород с использованием глобальной системы позиционирования (GPS)», ISRM Предложенные методы для характеристики, тестирования и мониторинга горных пород: 2007-2014 , Springer International Publishing, pp. a b c Технология чистых угольных технологий . 2011. doi: 10.1016 / c2009-0-20236-4. ISBN 9781856177108 .
Как проверить компрессию цилиндров двигателя
- Для дома и сада
- Ремонт автомобилей
- Топливная система
- Как проверить компрессию цилиндров двигателя
By Deanna Sclar
Если ваш автомобиль работает примерно или проигрывает В некоторых случаях возможен недостаток давления в одном или нескольких цилиндрах. Чтобы определить, выходит ли давление из двигателя, необходимо проверить компрессию в цилиндрах с помощью манометра, который измеряет величину давления, которое поршень оказывает на топливно-воздушную смесь, прежде чем свеча зажигания зажигает смесь.Эти датчики не стоят дорого, и они просты в использовании. Некоторые датчики вкручиваются в отверстие свечи зажигания, а другие должны удерживаться на месте.
Если давления недостаточно, оно выходит через одно из отверстий клапана (потому что клапан неправильно отрегулирован или изношен), проходит через кольца на поршне или через прокладку из выдувной головки.
Вот как использовать манометр:
-
Пусть кто-нибудь сядет на сиденье водителя с выключенным двигателем, переключением передач в парковочном или нейтральном положении и стояночным тормозом.
-
Следующий шаг зависит от типа вашего дистрибьютора:
-
На автомобилях с распределителями: Потяните большой провод, который ведет к катушке, от центра крышки распределителя и прислоните металлический разъем к неокрашенной металлической поверхности как можно дальше от свечей зажигания.
-
На автомобилях с без распределительным зажиганием: Отсоединить электрический разъем на модуле управления зажиганием.Если вы не уверены, что отключить, обратитесь к механику.
-
-
Отключите систему впрыска топлива, чтобы туман бензина не распылялся из отверстий свечи зажигания и, возможно, не воспламенялся.
Снимите предохранитель с надписью «Топливный насос»; затем запустите автомобиль и дайте ему поработать, пока он не остановится из-за отсутствия бензина.
-
Маркируйте и снимите сапоги, которые соединяют каждый провод свечи зажигания и каждую свечу зажигания.
Если вы перепутаете штепсельные провода, вы действительно можете испортить двигатель.
-
Снимите все свечи зажигания и положите их в чистое место.
Сохраняйте маркированные заглушки, чтобы гарантировать, что вы вернете каждый в исходный цилиндр, когда придет время.
-
Подключите стартер к аккумулятору.
Если у вас есть дистанционный выключатель стартера, подключите один зажим к положительному или положительному контакту аккумулятора, а другой - к маленькому контакту соленоида стартера.
-
Вставьте манометр
Он должен войти в отверстие в двигателе, где первая свеча зажигания ввернута в цилиндр.
Проверка компрессии.
-
Если у вас , а у нет дистанционного выключателя стартера, попросите друга включить зажигание, пока двигатель не запустится примерно шесть раз. В противном случае нажмите кнопку переключателя дистанционного стартера.
Убедитесь, что заглушка датчика надежно вставлена во время вращения двигателя. (Автомобиль не будет работать, потому что двигатель был отключен.)
-
Посмотрите на датчик и запишите показания, которые будут в фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм)., а затем перезагрузите датчик.
-
Повторите эти шаги для каждого из остальных цилиндров.
Не забудьте сбросить манометр и провернуть двигатель каждый раз.
-
После того, как вы проверили каждый цилиндр, посмотрите на показания.
Самый высокий и самый низкий не должен варьироваться более чем на 15 процентов. Если один или несколько цилиндров показываются значительно ниже остальных, используйте масляную банку спускового типа, чтобы направить небольшое количество моторного масла в отверстие свечи зажигания и повторно проверить сжатие этого цилиндра с помощью манометра.Если показания одинаковы, клапаны либо изношены (и позволяют сбросить давление), либо не отрегулированы. Если после заправки масла показания резко возрастут, вам, вероятно, понадобятся новые кольца на поршне в этом цилиндре. Если давление, измеренное датчиками, составляет менее 100 фунтов на квадратный дюйм, цилиндр определенно не является механически исправным.
-
Замените каждую свечу зажигания в цилиндре, из которого она вышла.
Убедитесь, что зажигание выключено перед повторным подключением проводов свечи зажигания, и убедитесь, что на каждый разъем вставлена правильная крышка багажника свечи зажигания.Вкрутите заглушки вручную, чтобы не повредить резьбу в алюминиевой крышке клапана.
Если контрольная лампа «Check Engine» загорается после выполнения теста на сжатие и не исчезает через пару дней, сбросьте ее в автосалоне.
,