Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как проверить двигатель сапунит или нет


Сапунит двигатель. Причины по которым сапунит двигатель а также методы их устранения.

В этой статье поговорим о том, почему сапунит двигатель, чем это чревато в будущем и какие болячки могут вылезти при диагностике двигателя с таким расстройством. Начнем с того, что любой, даже нормальный исправный движок будет сапунить, ибо поршневым кольцам не удержать весь воздух, сжимаемый в цилиндрах. Часть этого воздуха проходит через поршневые кольца и создаёт избыточное давление внутри двигателя. Такое давление как все наверное понимают, ни к чему хорошему не приводит, из за него масло начнет выдавливаться наружу из всевозможных сальников.

Поэтому не тупые конструкторы придумали систему вентиляции картера, которая с годами все больше модернизируется и совершенствуется, и если раньше этой системой была только дырка в крышке клапанов, прикрытая несколькими слоями очень мелкой сетки(чтобы пары масла не вылетали наружу, а "цеплялись" за жилки сетки и стекали обратно в мотор), то сейчас это супер пупер замудрённая система, мать её. На некоторых современных и не очень иномарках в крышке клапанов по три четыре дырки, и все это система вентиляции картера. И все эти отверстия обязательно нужно соединить, как мне стало известно по мере накопления опыта. Ибо на них повязана работа множества датчиков, без правильной работы которых двигатель хрен заведётся. И еще, что я заметил - чем меньше мотор, тем более замудрёная у него система вентиляции картера, не у всех конечно, но есть экземпляры.

Чтож, раз уж вы здесь, проблема описанная здесь задела и вас. Поняли вы это открыв крышку заливной горловины и увидели вылетающий хорошей струёй сизый дым из двигателя(легковушки, иномарки), или же на вашем мазе или камазе, или другом тяже из сапуна вылетает практически такой же поток газов, как и из выхлопной, а может быть на вашем мтз выбивает щуп? Да не важно, проблема то у всех одна. Однако её причины и способы устранения разные.

Причины по которым сапунит двигатель.

Самая основная и распространенная причина - износ деталей поршневой группы. С течением времени, по мере работы двигателя, стачиваются стенки цилиндров, стачиваются поршневые кольца ну и поршня конечно. В результате увеличивается тепловой зазор между поршнем и стенками цилиндра, сточенные или залипшие, закоксованные поршневые кольца больше не могут обеспечить необходимых уплотнительных качеств, как результат - повышенный расход моторного масла и сапунит двигатель. Кстати на счет колец, здесь стоит разобраться изношены ли они или закоксованы. Если износ, то конечно под замену и движок на капиталку, но а если закоксованы, то можно без дорогостоящего ремонта, раскоксовать, хотя я не сторонник такого метода. Раскоксовку сделал бы только в случае отсутствия денег и нужды в их срочном приобретении путём слива замученной машины. Ну в общем в данном случае ваш путь таков:

  • мерить компрессию, мало - снимать ГБЦ;
  • ГБЦ сняли посмотрели состояние клапанов и направляющих втулок, если они разбиты, то никакие новые сальники клапанов вам не помогут;
  • ГБЦ жива? Хорошо! Смотрим состояние поршневой. Желательно замерить цилиндры нутромером, он покажет точную выработку и сможете определиться нужна ли расточка. Опять же, за нутромером к спецам, если дома нигде не завалялся, кстати могу купить если не нужен. Сильную выработку можно определить и без нутромера, там и так будет понятно. Если выработки нет, или допустима, попробовать поменять кольца или раскоксовать, смотря по кошельку. Я бы порекомендовал замену.

В общем понятно думаю, износ поршневой - расточка блока, замена поршней и колец. Теперь рассмотрим более экстремальные варианты. Прогорел поршень в одном из цилиндров, на фото видно как это, в нем дырка. Двигатель будет троить, масло жрать вёдрами, греться и страшно сапунить. Вычисляется замером компрессии, в цилиндре, в котором прогорел поршень её не будет.

Еще одна не столь распространенная причина - лопаются поршневые кольца на мелкие кусочки! Рифма! Довольно часто встречается такая беда на подогретых изнасилованных тазах. Вычисляется также замером компрессии и исходя из показаний владельца о манере эксплуатации. Лечится по разному, довольно часто расточка блока под следующий размер поршней.

Забитая система вентиляции картера - бывает и такое, доставляет много высеров как владельцу, так и мастерам к которым тот обращается, особенно если те начинающие и без опытного наставника(как я когда то). Приезжает лексус 2002 год трёхлитровый, масло говорит жрёт литр на 1000км, ну думаем не нормально конечно. Тот владелец лексуса какой то "умный" был через чур, поехал сначала куда то в спец центр ему там сказали так и так мол, надо кольца поменять сальники клапанов и зарядили какую то заоблачную сумму за работу, он их послал и сказал что в соседнем гараже ему сделают не хуже и в два раза дешевле, это мы дураки потом узнали сколько такая работа стоит. В общем еще когда разбирали, заметили что масло есть в воздухане, причем нормально так, турбины то нету, откуда? В общем туда сюда, пока разобрали тот нам запчасти привёз уже, стоит бля над душой, мол машина срочно нужна. На скоряк собрали завели вроде не дымит, он уехал. Через три дня приезжает, опять говорит, не хуя не помогло, погнал машину опять в тот центр. Приехал так и так говорит все поменяли не прошло. Те орлы сразу смекнули, сняли крышки клапанов, рассверлили почистили сапуны и вуаля все снова идеально, а мы зря корячились по незнанию того, что и так оказывается бывает.

Еще помню случай был с ниссан санни, старенькая машина была, масло жрала непомерно своему объёму. Блок расточили клапана втулки сальники прокладки все поменяли, расход масла вроде был устранен. Другая появилась проблема - расход бензина. Но мы узнали об этом когда машину к нам на эвакуаторе привезли со взорвавшейся крышкой клапанов, на обломках которой был отчетливо виден засратый сапун. Почему взорвалась крышка и расход думаю связать сможете.

Вот так вот я начинал знакомство с иномарками, методом проб и ошибок, но было это 16 лет назад. Сейчас ко мне на ремонт за два месяца нужно записываться.

Узнайте, почему горит индикатор «Проверка двигателя», и избегайте дорогостоящих ремонтов.

В конечном итоге индикатор контрольной лампы гаснет, не решая проблему?

Если проблема не в фактическом компоненте, а в неисправном датчике с перебоями, то вы можете заметить, что свет гаснет через некоторое время. Но время от времени он может включаться снова, если датчик продолжает посылать ошибочные сигналы.

Лучше всего взглянуть на это механиком. Но скажите им, что датчик неисправен, поэтому они знают, что вы уже знаете ситуацию.

Я знаю двух друзей, которые дорого заплатили за новую дорогую деталь, только чтобы свет вернулся через несколько недель. Механик отказался возместить стоимость, заявив, что не может знать, что это был только плохой датчик. Не поддавайтесь на это.

Подключен ли каталитический нейтрализатор к компьютеру автомобиля?

Да, это одна из частей, которая контролируется модулем управления силовым агрегатом (PCM), компьютером автомобиля. Если КПД системы Catalyst ниже порогового значения, регистрируется код ошибки P0420.

Может ли сканер Actron считывать отдельные датчики?

Да, он будет читать все датчики и отображать результаты. Затем он позволяет при желании удалить коды с компьютера, чтобы начать все заново.

Сколько миль необходимо проехать, чтобы сбросить индикатор двигателя для проверки?

После того, как вы очистите компьютер, вам нужно проехать до 100 миль, чтобы дать ему возможность контролировать все датчики и регистрировать результаты. Иногда это может быть завершено примерно в 50 милях. Вы узнаете, когда подключите сканер и проверите состояние.Он говорит вам, если готов или не готов. Подождите, пока не увидите все в состоянии готовности, прежде чем идти на осмотр.

Если вы удалите проверку кодов двигателя с помощью сканера, это позволит вам пройти проверку?

Если проблема является неисправной деталью, велика вероятность, что компьютер прочитает новую ошибку и снова зарегистрирует код, когда вы попадете в магазин для проверки. Целью этой статьи было не обмануть систему, а избежать дорогостоящего ремонта, когда неисправен только датчик.

Если это только временная проблема с датчиком, может потребоваться некоторое время, чтобы датчик снова застрял, и вы пройдете проверку. Если датчик не настолько плох, что он снова регистрирует код, прежде чем вы осмотрите свой автомобиль. В любом случае, не забудьте дождаться, пока компьютер зарегистрируется «готово», как я упоминал в последнем ответе.

Если я перезагружу свой свет, он появится в государственной инспекции?

Пока вы ждете, пока компьютер покажет «состояние готовности», будет , а не подсказка , что вы перезагрузите компьютер.Смотрите мой предыдущий ответ о том, сколько миль вам нужно проехать, прежде чем будет установлено условие готовности.

Я получил новый каталитический нейтрализатор, и мой индикатор проверки двигателя все еще возвращается. Зачем?

Когда загорается контрольная лампа двигателя и код сканера показывает, что причиной является каталитический нейтрализатор, это может быть просто неисправный датчик. Вот почему я рекомендую использовать свой собственный сканер, чтобы очистить компьютер и посмотреть, загорается ли свет. Если датчик неисправен, он может быть прерывистым.

Когда автомеханик читает код, они, скорее всего, продадут вам дорогой каталитический нейтрализатор, когда все, что вам нужно, это новый датчик. Они не смогут узнать, не почистив компьютер и не дождавшись, что произойдет.

Возможно ли, чтобы это была свободная газовая крышка?

Слабая газовая крышка заставляет датчик утечки паров топлива регистрировать кодовый номер P0455, и загорается контрольная лампа двигателя. Но этот код может указывать на более серьезную проблему. Вы можете получить повреждение в любом месте системы EVAP, которая улавливает и возвращает пары топлива.

Итак, во что бы то ни стало, убедитесь, что ваша газовая крышка плотно закрыта. И если его уплотнение выглядит поврежденным, возьмите новую газовую крышку. Но если индикатор продолжает гореть и ваш сканер показывает P0455, проверьте его.

Как выключить лампу проверки двигателя? Проверьте, горит ли лампа двигателя, загорается ли двигатель или загорается ли лампа неисправности. Узнайте, как его сбросить.

Инструкции по выключению контрольной лампы двигателя с помощью диагностического прибора или отсоединения аккумулятора.

Шаг 1 . Если вы не используете диагностический прибор, найдите аккумулятор вашего автомобиля. Отсоедините отрицательный кабель 12 В (черный провод) от клеммы аккумулятора (-). Оставьте его отключенным на 5 минут.Когда аккумулятор отключен, переведите ключ зажигания в положение ON 3 раза. Если вы используете диагностический прибор для выключения контрольной лампы двигателя, следуйте инструкциям производителя. Вам нужно будет найти соединитель данных (DLC) OBD II вашего автомобиля и подключить ваш диагностический прибор к DLC, а затем выполнить действия, указанные в вашем диагностическом приборе или в руководстве по сканирующему инструменту.

  • Вы только что стерли важные данные о выбросах, которые неоценимы для тех, кто занимается смогом и пытается отремонтировать ваш автомобиль.
  • Вы также удалили очень важные данные «флага готовности», на компиляцию которых уходят дни, если не недели.

Шаг 2 . Убедитесь, что зажигание выключено. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора 12 В (черный провод) к клемме аккумулятора (-).

Шаг 3 . Переведите выключатель зажигания в положение ON и подождите 1 минуту, затем заведите автомобиль. Проверьте свет двигателя или обслуживание двигателя. Скоро свет должен быть сброшен и выключен.

  • Если вы успешно выключили лампу проверки двигателя, это означает, что ваше транспортное средство не сохранило данные о выбросах в разделе ПЗУ своего компьютера, и вы удалили все данные, относящиеся к двигателю и системам выбросов вашего автомобиля, которые могут включать настройки безопасности, радио и системы.

Шаг 4 . Водить автомобиль в течение одной недели при нормальных условиях движения. В течение этого периода компьютер по выбросам собирает данные и повторно изучает состояние компонентов и систем выбросов вашего автомобиля.Транспортное средство подвергается так называемому ездовому циклу. Компьютер бортовой системы OBD-II (бортовая диагностика) должен выполнить хотя бы один цикл движения.

Цикл движения - это последовательность внутренних испытаний, которые проводит компьютер по выбросам во время движения вашего автомобиля. Это гарантирует, что все системы выбросов функционируют должным образом. Правильные «флаги готовности» устанавливаются, когда компьютер завершает свои циклы. Циклы испытаний являются уникальными для транспортного средства. Некоторые циклы работают с очень строгими параметрами и могут потребовать увеличенного времени вождения для включения.Данные цикла и информация о флаге готовности доступны в отделе обслуживания вашего дилерского центра. Данные сильно различаются.

  • Во время вашей поездки, возможно, даже как только вы запустите двигатель, ваш автомобиль обнаружит неисправность в выбросах и включит световой индикатор Проверка двигателя или Сервисного двигателя в ближайшее время.
  • Эмиссионный компьютер отказывается устанавливать необходимый флаг готовности. Не проверяйте свет двигателя, но и шансов пройти тест на выбросы тоже нет. Однако вы не узнаете об этом, пока ваш автомобиль не будет проверен на смог.Если конкретный центр тестирования на выбросы не предлагает бесплатную повторную проверку, вы теряете плату за проверку.

Шаг 5. Пройди тест смога. Важная заметка! Ваш автомобиль может быть не полностью готов к проверке на смог. Требуемые параметры, возможно, не были установлены компьютером выбросов.

  • Ваш автомобиль может быть не готов к испытанию на выбросы.Не будет никакого способа узнать это, пока тест смога не будет завершен. Ваш обычный режим вождения (если не в течение длительного периода времени) мог не вызвать компьютерные тесты на выбросы, необходимые для установки необходимых флагов готовности.

Пройти проверку на выбросы после выключения контрольной лампы двигателя, контрольной лампы неисправности или сервисной лампы вскоре двигателя

Каковы мои шансы пройти тест на выбросы после сброса компьютера по выбросам и выключения сервисного двигателя, который скоро загорится или загорится индикатор двигателя?

Небольшая вероятность прохождения теста на выбросы после сброса существует, но она очень мала.Хитрость заключается в том, чтобы проверять смог вашего автомобиля до того, как компьютер двигателя обнаружит код неисправности контрольной лампы двигателя, и только после того, как установлены необходимые флаги готовности. Вероятность того, что компьютер двигателя установит необходимые флаги готовности перед обнаружением кода неисправности и включением контрольной лампы двигателя, невелика. И поэтому наше мнение ... лучше потратить время на поиск уважаемой станции ремонта смога, чтобы диагностировать проверочный двигатель или сервисный двигатель в ближайшее время, а затем потратить время, пытаясь избежать обнаружения и / или ремонта.

Даже после уклонения от проверки на наличие неисправностей двигателя, для прохождения теста на выбросы потребуется образец выхлопа вашего автомобиля (только для автомобилей 1999 года и старше), который будет собираться на смоге, соответствует спецификациям Калифорнийского совета по воздушным ресурсам и всем необходимым компонентам выбросов. будет функционировать должным образом.

Пройдя весь тест смога, ваш автомобиль должен пройти визуальную, функциональную и эмиссионную часть теста.Можно удалить информацию о кодах неисправностей, удалив данные, но выхлопные газы автомобиля не смогут скрыть высокие выбросы.

Важное примечание : Закон штата Калифорния разрешает проводить ремонт, связанный с выбросами, только зарегистрированному владельцу транспортного средства или сертифицированной государством станции ремонта смога. Мы рекомендуем вам убедиться, что автосервис, который вы посещаете, прошел сертификацию смога. Следователи проверки смога не будут связаны с неисправными ремонтными работами, проводимыми в мастерских по ремонту автомобилей, не имеющих выбросов.Они также не возместят ваши расходы, если вы в конечном итоге подадите заявку на участие в программе помощи CAP.

Скидки до 50% на проверку смога от City

Как починить автомобильный двигатель не работает

Существует разница между двигателем, который не работает, и тем, который работает не провернуть. Если двигатель не заводится (электрический стартер), это связано с стартер не работает и полностью отличается от двигателя, который не беги и производи силу. Если ваш двигатель вращается (проворачивается), но не работает, вы находитесь в нужное место.

Что идет не так?

Двигатель внутреннего сгорания требует три вещи для работы: сжатие от поршней и клапанов, топливо от насоса и форсунок и искры от системы зажигания и свечей зажигания.Если один из них процессы не работают, двигатель не будет работать.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Нерабочие проблемы будут отличаться для каждого приложения. Некоторые автомобили имеют популярные товары, которые обычно продаются у дилера уже знаю что не так со своими машинами, но не скажу). Если ты застрял между плохим датчиком угла поворота коленвала (около 67 долларов США) или реле PGM FI (около 56 долларов.00 US) позвоните дилеру, чтобы узнать, какой из них есть в наличии, чаще чем не это будет проблемой. Если двигатель потерял сжатие из-за отказа ремня ГРМ, трудозатраты на удаление крышка ГРМ и замена ремня должны стоить от 700,00 до 900,00 долларов США. средний. Сменный комплект ремня ГРМ и натяжителя стоил около 140 долларов США, поэтому Вы можете сэкономить деньги, выполняя работу самостоятельно.

Получите это!

Иногда вы можете запустить машину с большим объектом или молотком для Например: когда ключ находится во включенном положении, не проворачивая двигатель и Вы не слышите, чтобы работающий топливный насос находился в «мертвой зоне».Это общая проблема, и когда это происходит, возьмите большой предмет и постучите по дну топливного бака. Это создает вибрации в топливе, слегка перемещая якорь двигателя, что может помочь насосу запустить и запустить двигатель. Если это работает, насос все еще плохо и должен быть заменить, потому что это произойдет снова, но это может заставить вас идти.

Популярный двигатель не работает вызывает

  • Неисправный топливный насос
  • Короткий датчик угла поворота коленвала
  • Мигающий световой индикатор безопасности
  • PCM силовое реле не работает
  • Сломанный ремень ГРМ
  • Прыжковая цепь ГРМ
  • Клеммы реле насоса расплавленного топлива
  • Выскочил предохранитель двигателя
  • Изношенный замок зажигания

Давайте начнем

Очень важно наблюдать за огнями и звуками, когда двигатель не работает.это практика может дать вам направление без диагностического оборудования.

Легкие вещи

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

  1. При запуске двигателя загорается контрольная лампа? каждый Производитель отключает двигатель по-разному, когда в безопасности Режим. Иногда система может запутаться из-за сбоя или процессуальная ошибка, означающая сигнализация должна быть сброс.
  2. Это должно быть тихо для этого следующего теста.Поверните ключ зажигания в положение «включено», не проворачивая двигатель. Вы должны услышать, как электрический насос в бензобаке работает около пяти секунд (низкий гул). Если ты ничего не слышишь неисправен в электрической системе насоса, такой как система управления реле, предохранитель, компьютер или топливный насос (самый популярный).
  3. Далее, проверните двигатель и послушайте, как он звучит, звучит ли он быстрее чем обычно? (как его смех) Это может означать, что ремень ГРМ или цепь отпустили и двигатель не имеет компрессии, позволяющей стартеру вращать двигатель без труда.Выполнить испытание на сжатие для подтверждения отказа. Наблюдая за распредвалом двигателя не вращается через крышку маслозаливной горловины при проворачивании, также подтвердит эта проблема.
  4. Если вы слышите, как громко включается стартер, то ничего это может означать, что двигатель заблокирован из-за механического отказа. Тестировать для этого используйте большую перемычку в гармоническом болте балансировки и попытайтесь поверните двигатель рукой, которая будет иметь некоторое сопротивление, но все же поверните.
  5. Нет газа. Я знаю, что вы думаете, и я хотел бы сказать, автомобиль никогда не был отбуксирован в магазин просто потому, что в нем не было топлива бак. В защиту водителя, если газовый датчик придерживается 1/8 или топлива датчик уровня выходит из строя, поэтому нет никакого способа узнать уровень топлива, если вы отслеживать пробег каждого танка.

Незначительные испытания

  1. Проверить предохранители легко и можно всего за несколько минут. с помощью контрольной лампы или визуального осмотра.Предохранители усталости, вызывающие их удар, который будет отрезать электрический ток на важные компоненты, такие как двигатель компьютера. Этот предохранитель будет находиться под крышкой в ​​панели предохранителей, которая должно быть четко обозначено. Просто снимите крышку панели и начните осмотр.
  2. Распыление пусковой жидкости в корпус дроссельной заслонки во время проворачивания поможет определить, связана ли проблема с топливом или воспламенением. Если двигатель проворачивается и не работает во время распыления жидкости (педаль газа слегка подавлен) это говорит о том, что проблема в искре (система зажигания) Связанный.Если двигатель работает недолго, значит, проблема в топливе. (топливная система) связаны.
  3. Когда зажигание включено, вы должны услышать основную систему реле соединяет контакты, что обеспечивает питание компьютера системы. Это реле называется разные вещи от каждого производителя, такие как PGM-FI или реле управления двигателем и будет расположен под капотом внутри предохранителя и панель реле (блок предохранителей). Снимите крышку, чтобы найти реле.Пока прикоснувшись к реле, попросите помощника включить ключ, вы должны почувствовать реле работает (маленький щелчок). Если не, проверить реле или заменить его на другое реле на панели, чтобы увидеть если это работает.
  4. Потяните свечу зажигания! Это легко сделать легко, и, наблюдая за состоянием штепселя, это может дать ключ к решению проблемы. Если свечи зажигания сухие, есть подозрения на проблемы с топливом, при намокании с топливом возможно возникновение проблемы с воспламенением, и если вилка горит черным электрод закорочен, не позволяя искре перескочить зазор (замените свеча зажигания с новым).
  5. Сканирование на коды, мы упоминаем это последнее, потому что 9 раз из 10 компьютер не скажет вам, почему двигатель не работает. Двигатели компьютеров настроены на предоставление кодов неисправностей только при работающем двигателе, но вы может получить ошибку, сообщающую, что компьютер с двигателем неисправен, поэтому стоит пытаться.

Немного глубже

  1. Без искры: Если двигатель не запускается на пусковой жидкости, нам нужно подтвердить состояние «без искры».Снимите катушку зажигания или провод свечи зажигания. и установите его рядом с хорошим грунтом (около 1/4 дюйма - 7 мм) или вставьте тест свет в багажник, чтобы проверить на искру. Когда двигатель заводится, вы должны увидеть свет синяя искра в зазоре говорит вам, что система работает. Если нет искры заметил, что наиболее популярной причиной является провал угол коленвала Датчик. Этот датчик расположен возле коленвала сзади (колокол корпус), середина (блок) или передняя часть двигателя и довольно легко изменить в большинстве случаев.Когда датчик кривошипа выходит из строя, он обычно не устанавливает код неисправности
  2. Нет топлива: Если двигатель работает на пусковой жидкости, есть топливо вопрос доставки. Топливный насос автомобиля находится в верхней части списка для этого системная ошибка. Расположенный в бензобаке топливный насос представляет собой электродвигатель подключен к насосу для жидкости, который выходит вовремя. Некоторые автомобили имеют доступ люк в багажнике или под задним сиденьем, чтобы помочь обслуживать насос во время другие бензобак нужно будет удалить.
  3. Нет сжатия: Если двигатель имеет искру и не будет работать Стартовая жидкость проблема будет связана со сжатием (или редко имеют полностью забитый воздушный фильтр или каталитический нейтрализатор) ремень ГРМ или цепь ГРМ отпустили не удерживая поршень на клапане Корреляция правильная или отсутствует, поэтому двигатель не может создать сжатия.

Смотреть видео!

Двигатель не будет работать? Это видео показывает, как Ваш механик решит эту проблему.

Неизвестный двигатель Non Running Issues

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Есть несколько последующих условий, которые сложнее обнаружить:

  • Неисправность жгута проводов электрической системы
  • Неисправность компьютера
  • Автомобиль прошел через глубокую лужу, из-за чего электрические компоненты промокли.
  • Вода в Топливе

Вопросы?

Нужен датчик или расположение реле? Спросите наших механиков бесплатно

Статья опубликована 2020-05-10

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.