Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как проверить двигатель старой стиральной машины


Как самостоятельно проверить двигатель стиральной машины

Как проверить двигатель стиральной машины?

Зачастую причина поломки стиральной машины – проблемы с двигателем. Не выдавая заявленные обороты барабана или вообще отказав, стиральная машина подлежит переборке двигателя или привода, посредством которого вращается барабан.

Виды устройств для проверки

Кроме стандартного набора инструментов (пассатижи, набор отвёрток и ключей), потребуется электротехнический прибор, выполняющий «прозвонку» мотора.

Мультиметр

Раньше мультиметр именовался авометром – это был стрелочный прибор, измеряющий сопротивление, напряжение и силу тока. Сегодня стрелочные приборы почти полностью ушли с рынка – за исключением миниатюрных, современных версий, которые найти проблематично. Они уступили место цифровым собратьям, которые позволяют проверять диоды, конденсаторы, катушки индуктивности и обмотки, и даже исправность транзисторов.

То же, что и мультиметр, но может быть изготовлен и самостоятельно – из любого стрелочного гальванометра. Для проведения измерений тестер переключается в режим замеров сопротивления (значения на секторе с обозначениями Ом и кОм).

Прибор получил название «прозвонка» – за режим зуммера: при сопротивлении ниже 200 Ом срабатывает звуковой сигнализатор.

Выявление неисправностей

Прежде чем отремонтировать двигатель в домашних условиях, уточните, какой из трёх видов моторов используется в вашей стиральной машине.

Асинхронный

Устаревший тип. Несмотря на его простоту, магниты на роторе и обмотки статора, без колец и щёток, – вытеснен с рынка современных бытовых приборов за низкую мощностную отдачу и внушительные габариты. Он нашёл применение лишь у пользователей в качестве генератора – собранная установка может работать 30 лет и более без ремонта. Как потребитель он никудышный: выдаёт энергии вдвое меньше, чем забирает из электросети, остальное тратится на потери в работе.

Его усовершенствованная версия – шаговый двигатель в десятком обмоток, которому требуется плата импульсного драйвера. В шаговом двигателе устранён низкий КПД – у «шаговика» очень сильная тяга (моменты вырабатываемой крутящей силы при последовательной подаче импульсов тока на разные катушки).

Но такая схема в стиральных машинах-автоматах не применяется – слишком высоки обороты, потребовался бы мощный высокочастотный драйвер на десятки килогерц тактовой частоты.

Коллекторный

Обладает значительно более высоким КПД. Ротор и статор – набор независимых обмоток, включённых последовательно. Роторный контур поделён на десяток секторов-обмоток, для каждой из которых отведена пара ламелей – скользящих медных или омеднённых контактов, закреплённых на валу. Количество ламелей может достигать 20 и более – по числу обмоток.

Чтобы ламели не изнашивались, вместо медных контактов используются графитовые щётки. Щётка имеет вид параллелепипеда, этакого «кирпичика» длиной до пары сантиметров, соединённая при помощи впрессованного в неё бронзового или латунного контакта, к концу которого припаян медный многожильный проводник.

Графит обладает удельным сопротивлением, в сотни раз большим, чем медный проводник, но его проводимости достаточно, чтобы запитать обмотки ротора нужным количеством тока – те имеют сопротивление 1-4 Ом.

Сборка ротора соединяется последовательно со статором, чьи обмотки, подобно первичной катушке трансформатора, обладают сопротивлением до 200 Ом.

Прямоприводной

Обладает повышенным КПД за счёт дополнительного намагничивания от постоянных неодимовых магнитов. Стоит такой двигатель заметно дороже остальных, но выдаёт, подобно шаговому мотору, высокий КПД – порядка 90-95%. Не требует ремней или шестерней, через которые на барабан передавалось бы крутящее усилие.

Если двигатель не крутится или работает с перебоями, то у коллекторного первым делом проверяют исправность щёток. Вытащите их – изношенные щётки становятся в несколько раз короче новых: графит относится к мягким материалам и при интенсивной, многочасовой работе быстро изнашивается. Это главный недостаток коллекторного мотора.

Если щётки целые, то проверьте целостность ламелей. Почерневшие ламели можно почистить мелкой наждачкой либо в условиях мастерской на токарном станке. После очистки с ламелей удаляют следы счищенного материала.

Если ламели вконец изношены – заменяют весь ротор, так как эти контакты заменить невозможно. Хорошо, если рядом окажется точно такой же или похожий мотор с исправным и полностью рабочим ротором. При целостности щёток и ламелей остаётся проверить обмотки ротора и статора.

Как проверить двигатель стиральной машины

Если стиральная машина перестала работать, причина может быть в неисправности двигателя. Прежде чем покупать новую деталь, нужно провести проверку мотора СМА и установить причину его поломки. В большинстве случаев его можно починить.

В статье рассмотрим, какие виды двигателей бывают и в чем особенность их проверки своими руками.

Как работает двигатель стиральной машины: разновидности

Перед проведением диагностики вы должны понимать, какой тип мотора находится в вашей стиральной машине и как он работает. Различают три основных типа: асинхронный, коллекторный и инверторный двигатель центрифуги стиральной машины-автомат и полуавтомат.

  • Асинхронный устанавливается в стиралках Bosch, Сименс, Милле, Ардо и Канди. Дешевый и тихий мотор имеет простую конструкцию: статор и ротор. Большие габариты и низкая производительность оставили асинхронный двигатель в прошлом. Поэтому он использовался в ранних моделях вышеуказанных машин.

  • Коллекторный двигатель сегодня активно используется в марках СМА Indesit (Индезит), Аристон, Занусси, Электролюкс, Самсунг, Веко. Мотор ременного типа имеет компактные габариты и достаточную мощность. Передает обороты с помощью ремня на шкив барабана. Его конструкция немного сложнее предыдущего типа: статор, ротор, две щетки и таходатчик, который контролирует его обороты.

  • Прямоприводной (инверторный) современный двигатель только начал покорять пользователя. Устанавливается на моделях LG, Самсунг. Мотор не имеет ремня, а напрямую крепится к барабану, передавая ему обороты. Его строение схоже с асинхронным мотором, но прямоприводной компактен, мощен и редко выходит из строя.

Как проверить исправность двигателя своими руками

Поскольку сегодня используются только коллекторные и инверторные моторы, рассмотрим пути диагностики на их примере.

Прямоприводной тип

Проверить его исправность в домашних условиях сложно. Можно использовать системное тестирование, если оно предусмотрено в вашей модели стиралки. Также самодиагностика может выдавать код неисправности на дисплее машины. Расшифровав код, вы поймете, в чем проблема и стоит ли обращаться в мастерскую.

Если вы все-таки решите снять двигатель, делайте это правильно:

  • Отключите стиральную машинку от питания.
  • Снимите заднюю крышку, выкрутив болты по периметру.
  • Под ротором двигателя расположены винты, которые крепят проводку. Их нужно выкрутить.
  • Выкрутите центральный болт, удерживающий ротор. Для этого используйте головку на 16 (для модели LG).
  • При откручивании болта второй рукой удерживайте ротор, чтобы он не вращался.
  • Снимите сборку ротора.
  • За ней расположена сборка статора, которую удерживают 6 болтов.
  • Для их выкручивания возьмите головку на 10.
  • Отсоедините разъемы проводки от статора.

Можно начинать осмотр и проверить работоспособность двигателя.

Коллекторный тип

Существует несколько способов проверки коллекторного двигателя. Но сначала достаньте мотор из корпуса:

  • Снимите заднюю крышку СМА.
  • Отсоедините провода от двигателя.

  • Открутите болты и вытащите мотор из корпуса.

Приступите к диагностике. Соедините провода обмотки статора и ротора, как указано на схеме ниже. Затем подключите обмотку к электричеству 220 Вольт. Если ротор начал вращаться, считается, что прибор исправен.

В данном методе есть недостатки. Во-первых, вы не сможете точно подтвердить функциональность двигателя, особенно как он будет работать в разных режимах. Во-вторых, прямое подключение грозит испортить мотор, если его замкнет.

Исходя из сказанного выше, в данную схему можно включать балласт, который служит защитой. В качестве балласта можно использовать ТЭН от стиралки. Подключение согласно схеме:

В таком случае при замыкании элемент начнет нагреваться, защищая двигатель от сгорания.

Поскольку коллекторный мотор состоит из нескольких элементов, их все нужно проверить.

Электрические щетки

По бокам корпуса мотора находятся две щетки. Поскольку выполняются они из мягкого материала, со временем они стирается. Достаньте щетки из корпуса и, если они изношены, установите новые детали.

Узнать, что со щетками проблема, можно при подключении двигателя. Если вы соединили его проводку с сетью, а при вращении он начал искрить, значит, дело в электрощетках.

Купить новые элементы вы можете в магазине, показав старые щетки либо назвав модель машины.

Проблема в ламелях

Через ламели посредством щеток передается электричество к ротору. Поскольку ламели крепятся на клей к валу, при заклинивании мотора они могут отслаиваться. С небольшими отслоениями можно справиться при помощи токарного станка, проточив коллекторы. Стружка тщательно вычищается мелкой шкуркой.

При осмотре ламелей обращайте внимание на отслоения и заусенцы, которые указывают на неполадки в работе.

Обмотки ротора и статора

При проблемах с обмоткой двигатель СМА становится менее мощным, либо вообще прекращает работать. Происходит это потому, что в обмотках возникает замыкание, мотор сильно перегревается и срабатывает термистор, который отключает его для безопасности.

Проверить обмотки можно мультиметром. Настройте его в режим измерения сопротивления. Прикладывайте щупы мультиметра к ламели, как показано на картинке. В норме показатели должны быть от 20 до 200 Ом. Если сопротивление меньше – это замыкание. Если больше – обрыв обмотки.

Чтобы проверить статор, включите на мультиметре режим зуммера и по очереди прикладывайте щупы к концам проводки. Если прибор молчит, не издавая сигнала, значит, все в порядке.

Чтобы найти место замыкания, один щуп мультиметра подсоедините к проводке, другой к корпусу. В норме не должно быть никаких звуков.

Если вы нашли поломку, не пытайтесь проводить самостоятельный ремонт. Для этого нужно заново создавать обмотку. В данном случае проще заменить электродвигатель.

Как видно, проверить двигатель своими руками несложно. В некоторых случаях вы сможете самостоятельно отремонтировать двигатель или обратиться в сервисный центр.

Как проверить коллекторный двигатель стиральной машины

Если ваше белье стало хуже отжиматься, а барабан плохо вращается, причина может быть в моторе. Ведь когда его ротор прекращает вращение, то вся работа останавливается. Как проверить коллекторный двигатель стиральной машины? Если вас занимает этот вопрос — не волнуйтесь. Провести диагностику можно в домашних условиях. Последовательность работ описана ниже.

Как проверить исправность электродвигателя на стиральной машине?

Какой двигатель используется в стиралках? Всего их три разновидности:

  • Прямоприводной инвертор. Крепится на заднюю стенку бака без применения ремня.
  • Асинхронный.
  • Коллекторный.

Мы разберем, как проверить коллекторный двигатель, потому что он установлен в большинстве моделей.

Что может ломаться в движущем узле? Различают три основных неполадки. С ними пользователи сталкиваются чаще всего:

  • Износ щеток.
  • Обрыв обмоток и пробой на корпус.
  • Поломка ламелей.

Выяснить, что именно сломалось, поможет диагностика.

Как проверить щетки мотора?

Любая диагностика предусматривает демонтаж детали из корпуса. Предварительно отключите СМА от сети, перекройте впускной вентиль подачи воды.

  • Снимите верхнюю крышку, выкрутив винты крепления и сдвинув панель назад.
  • Отсоедините заливной шланг.
  • Выкрутите болты по периметру задней стенки. Уберите ее в сторону.

Под баком расположен электромотор. Отключите его проводку, выкрутите болты крепления. Потяните движок на себя и достаньте из корпуса.

Итак, узел перед вами. С обеих сторон его корпуса находятся щетки. Их стержни состоят из графитового материала, который стирается при контакте с ротором коллекторного двигателя. Тогда щетки прекращают передавать на ротор электричество и вращение останавливается. При сильном износе под стиралкой можно заметить искрение.

  • Отстегните проводку щеток.
  • Отодвиньте клемму и достаньте элемент.

При износе больше чем наполовину проводится замена. Обязательно менять одновременно две детали, независимо от степени истирания. Прочистите посадочные места от графитовой пыли. Прижмите пружину новой щетки и вставьте в гнездо. Верните на место клемму, подключите проводку.

Как правильно прозвонить обмотку ротора электродвигателя?

По причине замыкания или обрыва барабан в СМ может не полностью прокручиваться или совсем не вращаться. Во время замыкания мотор начинает нагреваться, отчего срабатывает защитный термостат и двигатель не запускается. Иногда при нагреве случается отслоение ламелей, что приводит к другой поломке.

Для диагностики обмотки вам понадобится тестер. Как проверить обмотку двигателя мультиметром:

  • Настройте тумблер на измерение сопротивления.
  • Прикоснитесь щупами к двум ламелям.
  • Исправные детали покажут значения от 20 до 200 Ом.
  • Если случился обрыв, значения на экране будут стремиться к бесконечности.
  • В случае замыкания показатели будут минимальными.

Чтобы исключить замыкание ротора, сделайте так:

  • Поверните тумблер в режим зуммера.
  • Один щуп приложите к железу ротора, другой прикладывайте к каждой ламели.

  • В исправном состоянии тестер не будет пищать.

Чтобы проверить, сгорел ли электродвигатель, необходимо выяснить сопротивление обмоток статора. Замкните проводки между собой, приложите к ним щуп мультиметра в режиме зуммера. Если послышится писк, значит, дело в замыкании.

Ремонт двигателя в таком случае — занятие бесполезное. Перемотать обмотку сложно и нецелесообразно. Дешевле заменить движок.

Осмотр ламелей

Как мы писали, при нагреве ламели могут отслаиваться. Тогда теряется контакт с ротором. Отслоение также случается, когда клинят подшипники. Или в стиралке с вертикальной загрузкой начинается цикл без закрытых створок барабана. Тогда работоспособность электродвигателя будет нарушена.

Если после осмотра вы заметили стружки, заусеницы, ламель можно проточить на токарном станке либо сдать в мастерскую.

На видео показана диагностика:

Теперь вы знаете, как прозвонить двигатель тестером и выполнить ремонт при необходимости. Не затягивайте с ремонтом, если услышали посторонние звуки, треск во время работы стиралки. Обнаружили поломку? Можно обратиться за помощью к мастеру, чтобы восстановить мотор.

Как самостоятельно проверить двигатель стиральной машины

Стиральная машина может долго служить своим хозяевам при грамотном ее использовании. Но даже самые надежные агрегаты порой дают сбой, и вот тогда возникает вопрос, как самостоятельно проверить двигатель стиральной машины.

Виды двигателей и их проверка

Стиральные машины различных производителей имеют разные типы двигателей. В зависимости от разновидностей этих деталей, проверка будет немного отличаться.

Существует три типа двигателя:

Асинхронный электродвигатель характерен, прежде всего, для старых машин-автоматов. В современных устройствах такой тип запчастей используется редко из-за своего низкого КПД.

Коллекторный двигатель – это наиболее часто используемый в современных устройствах тип запчастей. Он имеет небольшой размер и высокую скорость работы, что сделало его популярным для современных производителей.

Электродвигатель с прямым приводом во многом схож с асинхронным, но имеет более высокий КПД и меньший размер. Такой двигатель используется в достаточно дорогих, но очень качественных моделях. Самым ярким представителем устройств с этим типом двигателя являются машинки компании LG.

Для проверки устройства первым делом нужно снять переднюю и заднюю панели машинки-автомат и изъять двигатель. Для коллекторных моделей он будет небольшим, а вот асинхронные и бесколлекторные являются достаточно объемными и тяжелыми.

Асинхронные и прямоприводные электродвигатели практически не представляется возможным проверить в домашних условиях, так как они напрямую соединены с барабаном.

Можно лишь внешне осмотреть целостность запчасти либо попробовать заменить некоторые детали заведомо рабочими. Если устройство заработает, то повезло, если нет, то обязателен вызов специалиста ремонтного центра.

Коллекторный двигатель можно отдельно подключить к электрической цепи и проверить, крутится ли ротор. Однако такая проверка работоспособности не даст стопроцентной гарантии работы двигателя и не может являться причиной для поиска поломки машины в другом месте. Возможно, двигателю теперь не хватает мощности: он спокойно работает без нагрузки, но вот крутить полный барабан он не в силах.

Наиболее частые причины поломок и их устранение

Самыми частыми причинами поломки двигателя стиральной машины могут быть:

  1. Износ электрических щеток.
  2. Повреждение обмотки статора или ротора.
  3. Откол или расслаивание ламелей коллектора.

Графитовые щетки легко стираются об коллектор, а потому являются наиболее частой причиной поломки электродвигателя. Диагностика работоспособности щеток осуществляется следующим образом:

  1. Визуальный осмотр в нерабочем состоянии.
  2. Проверка при работе (не должно быть искр).
  3. Во время стирки не должно быть щелкающих звуков.
  4. Проверка мощности вращения барабана.

Если все эти процедуры выявили износ щеток, то менять их не имеет смысла. Хотя во время цикла щетки все равно стираются. Поэтому даже если они пока не мешают полноценной работе двигателя, лучше заменить их на новые, соответствующие модели стиралки.

Повреждение обмотки можно выявить визуально, но обычно на глаз сделать это не получается. Для проверки потребуется мультиметр, который в режиме измерения сопротивления нужно замыкать на разных частях витков проводки и корпуса.

Если в определенных положениях слышится характерный щелчок, то обмотка повреждена и требуется ремонт. Можно попытаться восстановить обмотку, однако практика показывает, что лучшим решением будет просто замена целой детали.

Если электродвигатель имеет свойство заклинивать, то на ламелях могут образоваться сколы и отслаивания. Обнаружить это возможно только при визуальном осмотре. Исправить ситуацию можно с помощью шкурки, которая выравнивает поврежденные части, либо посредством замены детали.

Если машинка не включается и есть подозрения о неисправности двигателя, лучше сразу обратиться к профессионалам. Особенно это касается тех случаев, когда машине еще может быть оказано гарантийное обслуживание. Только специалист ввиду своего опыта сможет с точностью определить причину поломки и обозначить возможные пути решения этой проблемы.

Как проверить работает ли двигатель стиральной машины?

Очень часто в процессе эксплуатации в стиральной машины выходит из строя ее двигатель. Зная, как проверить двигатель стиральной машины, можно постараться его восстановить или при невозможности ремонта, принять решение о его замене. Эта статья поможет разобраться в этом.

Типы двигателей

В стиральных машинах чаще всего применяются следующие типы двигателей:

Рассмотрим каждый вид двигателя подробнее, и как проверить его исправность.

Асинхронный двигатель

Этот двигатель в стиральных машинах применялся ранее. Он имеет не высокий КПД и поэтому в современных машинах почти не используется. По сравнению с современными электромоторами он является самым простым и надежным, поэтому ломается, гораздо реже, чем двигатели других типов.

Проверить исправность двигателя этого типа в домашних условиях довольно сложно. Он напрямую соединен с барабаном. Но если все-таки, удастся подобраться к нему, то надо знать что, чаще всего движок ломается по причине износа подшипников. Их в электромоторе два.

При их помощи вращается вал ротора. Также встречается, но реже, обрыв обмоток. При неправильном хранении и эксплуатации стиральной машины, можно встретить такой дефект двигателя, как нарушение изоляции его обмоток.

Первым делом, что надо сделать, произвести визуальный осмотр. Это касается всех типов двигателей. Надо обратить внимание на целостность краски на корпусе двигателя. Ее отсутствие в некоторых местах, может свидетельствовать о чрезмерном нагреве мотора. Визуальный осмотр двигателя лучше всего производить, разобрав его.

Порядок разборки асинхронного двигателя:

  1. открутить винты;
  2. сделать пометки рисками, расположение крышек относительно корпуса;
  3. снять вентилятор, открутив два болта;
  4. снять переднюю и заднюю крышку двигателя, предварительно открутив винты.

Необходимо осмотреть ротор. При осмотре можно выявить повреждения, связанные с оплавлением или его почернением. В этом случае ротор необходимо заменить. Далее осматривается статор. При осмотре можно обнаружить выгоревший изоляционный лак. Это может свидетельствовать о межвитковом замыкании. Обмотка в этом случае требует перемотки. Но лучше заменить деталь целиком.

Если визуальный осмотр, ни каких результатов не принес, надо, используя мультиметр, убедиться в целостности обмоток. Проверки подлежат пусковая и рабочие обмотки. Асинхронный двигатель от старой стиральной машины имеет три вывода. Проверяются все обмотки между собой, а также с корпусом. Если прибор покажет, хоть какое-то сопротивление, значит, имеется пробой обмоток. В этом случае двигатель сдается в стационарный ремонт для перемотки обмоток. Это основные методы проверки асинхронного двигателя в домашних условиях.

Коллекторный двигатель

Электродвигатель часто используется в современных стиральных машинах. Он имеет ременную передачу с барабаном, и легко извлекается из агрегата, поэтому проверить исправность двигателя не представляет особого труда.

Двигатель следует извлечь из корпуса стиральной машины, предварительно открутив стенку корпуса. Обычно он расположен под баком. После извлечения мотора, ротор со статором соединяют последовательно.

Напряжение 220 Вольт подают на концы этой электрической цепи. Для безопасности в цепь последовательно следует включить нагрузочный элемент свыше 500 Ватт. Для этого в цепь последовательно включается ТЭН, или какой-нибудь мощный нагревательный элемент. Такое включение предотвратит двигатель от полного выхода из строя в случае замыкания обмоток.

Причины неисправностей двигателей стиральных машин.

Наиболее часто электродвигатель может иметь следующие причины неисправностей

  • Выход из строя щеток электродвигателя;
  • Выход из строя ламелей;
  • Обрыв ротора или статора.

Неисправности щеток электродвигателя

В первую очередь нужно осмотреть щетки двигателя. Они изготовлены из графита, постоянно подвергаются трению о коллектор. Поэтому очень часто выходят из строя. Если машина проработала уже несколько лет, их обязательно надо проверить.

Они могут выходить из строя и если стиральную машину эксплуатировать с нарушением правил пользования. Например, если постоянно перегружать бельем бак машины. Щетки следует внимательно осмотреть. Они не должны быть очень короткими по сравнению с новыми графитовыми щетками. На них могут быть трещины и сколы.

Если при работе двигателя наблюдается сильное искрение, щетки надо заменить. Надо также помнить, что и новые щетки могут какое-то время искрить. Это происходит из-за того, что они еще не притерлись к деталям двигателя. Можно произвести замену щеток на новые с профилактической целью, и не ждать пока они совсем износятся.

Отслаивание или поломка ламелей

Ламели представляют собой небольшие пластинки и служат для передачи тока от обмотки ротора в двигатель. Они могут отслаиваться из-за сильного перегрева, в случае неправильной эксплуатации стирального агрегата. Так как они приклеены к ротору, то в этом случае они могут просто отклеиться. Если при медленном вращении ротора руками, слышен треск, то по всей вероятности с ламелями проблема.

Двигатель в таком случае может заклинивать. Небольшое отслаивание ламелей можно устранить дома при помощи мелкой наждачной бумаги. В мастерской такой дефект устраняется при помощи специального станка.

Ламели могут иметь еще одну поломку, это – обрыв провода, идущего от ламели к обмоткам ротора. Обычно это происходит в месте ее крепления. В этом случае можно устранить неисправность при помощи паяльника. Обнаружить такой дефект можно, если слегка пинцетом подергать каждый проводок.

Неисправности ротора или статора

Чаще всего это бывает, если произошло замыкание или обрыв обмоток. При этих неисправностях двигатель может вообще не работать. Во время работы машины может наблюдаться снижение мощности. При короткозамкнутых обмотках происходит очень сильный нагрев мотора. Нормой является температура в районе 80 градусов. В случае ее повышения до 90 градусов, сработает защита, в которой задействован термостат, и двигатель перестанет работать.

Проверка обмоток на обрыв или замыкание выполняется с помощью мультиметра. Прибор должен находиться в режиме измерений сопротивлений. Следует замерить соседние пары ламелей. Оно должно быть везде одинаковым, но не менее 20 и не более 200 Ом. Сопротивление менее 20 Ом может свидетельствовать о коротком замыкании обмоток.

Сопротивление намного больше 200 Ом до бесконечности, говорит об обрыве обмоток. Следует проверить отсутствие замыкания между ламелями и железом ротора. Прибор должен находиться в режиме прозвонки. В случае появления сигнала зуммера, можно сделать вывод о замыкании между витками обмотки.

На наличии короткого замыкания следует проверить и обмотку статора. Если мультиметр не издает звука, значит, замыкания нет. При появлении звукового сигнала, делается вывод о межвитковом замыкании.

Двигатель, имеющий прямой привод

Двигатели этого вида применяются в стиральных машинах типа LG и Samsung.

Соединение с барабаном осуществляется без ремня, напрямую. В них предусмотрена система диагностики. Результат диагностики выводится на дисплей машины в виде кода. По нему можно диагностировать некоторые виды несложных поломок. Но более сложные неисправности придется устранять в сервисном центре.

DIY Стиральная машина Ремонт Руководство по устранению неполадок и подготовке

Ваша стиральная машина не работает должным образом. Гадание на то, в чем может быть проблема, изменяя определенные части, будет тратить время и стоить вам денег. Когда ваша стиральная машина не работает, убедитесь, что используете здравый смысл, правильно устраните причины и составьте план действий:

Прежде чем приступать к ремонту стиральной машины, отключите питание , выключите воду подайте к шайбе и снимите водяные шланги .Чтобы избежать утечки воды при выполнении ремонта, положите полотенца вокруг нижней части стиральной машины. Это также помогает защитить пол от царапин и повреждения. Мы также рекомендуем использовать ведро, ветошь и иметь швабру под рукой в ​​случае утечки воды. Инструменты, которые вам понадобятся для разбора машины во время поиска неисправностей, будут простыми базовыми инструментами. У вас должны быть отвертки, базовые плоскогубцы, плоскогубцы иглы и фонарик. Чтобы иметь возможность протестировать любой из компонентов шайб, который, по вашему мнению, может быть плохим, необходим мультиметр, который может проверять Ом и напряжение.

Шаг 1. Обратите внимание на проблему с шайбами.

Узнайте, когда проблема возникает, когда стиральная машина работает, и запишите ее. Это позволит вам иметь необходимую информацию, чтобы начать ремонтировать вашу хлопотную стиральную машину. Обязательно обратите внимание на все симптомы, которые возникают у стиральной машины, когда она проходит полный цикл.

Шаг 2. Устраните неполадки в вашей стиральной машине.

Вы знаете основы работы вашей стиральной машины. (Если вы не знаете, как работает стиральная машина, посмотрите видео ниже для краткого объяснения, которое поможет вам устранить неполадки в вашей стиральной машине) Выяснив, когда возникает проблема с стиральными машинами, это поможет вам выяснить, какую часть может быть неисправен.Например, если шайба будет заполняться водой, но не вращаться, проверьте выключатель крышки (верхняя нагрузка) или защелку двери (передняя нагрузка). Если бак не заполняется водой, проблема может заключаться в том, что вода отключена или у вас неисправный электромагнитный клапан подачи воды. Если ваша стиральная машина не может слить всю воду, проверьте сливной насос и сливной шланг. Обязательно составьте список всех вещей, которые могут помешать вашей стиральной машине работать должным образом.


Стиральная машина с фронтальной загрузкой - как это работает


Стиральная машина с верхней загрузкой - как это работает

Шаг 3.Разобрать стиральную машину.

Получите доступ к деталям, которые, по вашему мнению, являются причиной проблемы. Визуально проверьте детали стиральной машины, которые, по вашему мнению, не работают. Если у вас есть мультиметр, вы также можете проверить детали при желании. Не забудьте начать с самой простой части в первую очередь.


КАК РАЗБИРАТЬ СТИРАЛЬНУЮ СТИРАЛЬНУЮ МАШИНУ


КАК РАЗБИРАТЬ СТИРАЛЬНУЮ СТИРАЛЬНУЮ СТИРАЛЬНУЮ МАШИНУ

Шаг 4.Снимите, отремонтируйте или замените неисправные детали.

Для ремонта некоторых вещей на вашей стиральной машине не всегда требуются новые детали. Некоторые детали, такие как дренажный насос, могут быть просто забиты или заклинило. Другие части, которые полностью вышли из строя, должны быть удалены и заменены. Если вам необходимо заказать новые детали для вашей стиральной машины, используйте компанию-изготовитель, номер модели и серийный номер, чтобы найти правильные детали. Эти цифры можно найти, посмотрев на «табличку с именем», обычно расположенную рядом с отверстием верхней крышки (верхняя загрузка) или передней дверцей (передняя загрузка) стиральной машины.

Идентификация и схема расположения деталей стиральной машины

После того, как вы получите всю информацию из своей стиральной машины, вы можете заказать детали стиральной машины.

Шаг 5. Проверьте машину после ремонта.

Вам потребуется собрать свою стиральную машину после установки новой детали. Может быть возможно проверить стиральную машину перед полной ее сборкой. Если вы можете сделать это, попробуйте, так как это сэкономит ваше время.Если вы не можете проверить деталь, не собрав машину обратно… Используйте все вывернутые винты, чтобы получить доступ к внутренней части машины. Обязательно установите все винты, хомуты, компоненты, ремни и т. Д. На место перед сборкой шайбы. Проверьте свою стиральную машину и посмотрите, сработали ли ваши неисправности и самостоятельный ремонт. Если так, БОЛЬШОЙ! Если нет, не стесняйтесь задавать нам любые вопросы по ремонту стиральных машин ниже в области комментариев.

Если у вас есть другие предложения по устранению неисправностей сломанной стиральной машины, оставьте комментарий ниже, чтобы помочь другим нашим читателям, имеющим проблемы с стиральной машиной.

Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту своими руками:

ALLEN VETTER - Помощник по ремонту DIY

Аллен - специалист по техническому обслуживанию и ремонту дома и автор / создатель этого веб-сайта. Он имеет 33-летний опыт устранения неисправностей и ремонта всех видов техники. Свяжитесь здесь
Подробнее "Сделай сам" Советы, хитрости, идеи, ремонт DIY:

Метки: ремонт стиральной машины своими руками, починка стиральной машины, как починить стиральную машину, тест стиральной машины, поиск неисправностей, стиральная машина

.

Как отремонтировать негерметичную стиральную машину

Вот руководство по устранению неисправностей, чтобы отремонтировать и починить протекающую стиральную машину … Вместо того, чтобы вызывать ремонтника и тратить от 75 до 200 долларов на сервисный вызов, вот наиболее распространенные причины Ваша стиральная машина протечет . Мы поможем вам в диагностике и ремонте этой негерметичной верхней или передней загрузочной шайбы. Затопило ли это помещение или это небольшая протекающая утечка, вы найдете решения «сделай сам», чтобы исправить это прямо здесь.

НАИБОЛЕЕ ОБЩАЯ ПРИЧИНА, из-за которой стиральная машина протечет из-за перегрузки одежды или чрезмерной пены . Если ваша стиральная машина протекает, сначала попробуйте снять одежду после цикла, включите машину без одежды и без моющего средства в самом быстром цикле стирки. Это нужно для того, чтобы определить, есть ли у вас настоящая утечка или машина была просто перегружена. Если машина все еще протекает, значит у вас настоящая утечка. Если он не протекает, значит, возможно, машина перегружена. ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что вы используете моющее средство HE (высокоэффективное) с передней загрузочной шайбой.Если это не так, машина будет создавать чрезмерную пену и будет протекать или останавливать середину цикла ванны.

Следующая область для проверки - это шланг подачи и слива воды в задней части шайбы. Имеется один шланг для горячей воды, один шланг для холодной воды и один сливной шланг. Мы знаем, что может быть трудно отодвинуть вашу стиральную машину от стены, поэтому попробуйте сначала ... Чтобы определить, какой шланг протекает, наблюдайте за мойкой во время различных циклов мойки. Если при заполнении водой шайба протекает сзади, скорее всего, один из шлангов подачи воды не герметичен или нуждается в замене.Если в цикле отжима или слива протекает шайба, возможно, сливной шланг не закреплен должным образом или нуждается в замене. Если шайба протекает снизу или снизу в режиме стирки, утечка происходит из части, которая находится внутри вашей шайбы.

Если шланги находятся в хорошем рабочем состоянии, проверьте по , убедитесь, что ваша шайба находится на ровной поверхности . Иногда стиральная машина может передвигаться в режиме отжима. Убедитесь, что он не наклоняется в каком-либо определенном направлении.Ваша стиральная машина может иметь ножки, которые можно выдвинуть или убрать, чтобы повысить уровень стиральной машины. Если ваша шайба находится на ровной поверхности, вы можете исключить причину утечки вашей шайбы.

При наличии передней загрузочной шайбы дверь может иметь деформированное, треснувшее или отсутствующее уплотнение двери . Убедитесь, что на уплотнении двери нет скопления мыла или остатков, так как это может помешать правильному закрытию двери.

Клапаны наполнения омывателя могут быть неисправны .Клапаны наполнения омывателя расположены на задней части омывателя. Вода, которая поступает в вашу стиральную машину, контролируется этими клапанами. Если один из клапанов неисправен, может произойти утечка. Выдвиньте шайбу и осмотрите клапаны на предмет утечек.

Проверьте патрубки горячей и холодной воды на стене за шайбой. Клапаны подачи воды могут протечь и создать впечатление, что ваша стиральная машина протекает.

В вашей стиральной машине есть шланги и зажимы, которые могут быть изношены или ослаблены.Осторожно снимите главную панель с вашей шайбы, и визуально проверьте каждый шланг и зажим , чтобы увидеть, если вы обнаружили проблему.

Возможно, что слив, в который сливается сливной шланг, засорен. Убедитесь, что у вас нет забитого стока .

Если ни одно из вышеперечисленных решений «утечки из шайбы» не помогло вам ... Вам больше 20 лет? Есть ли признаки ржавчины? Некоторые элементы управления не работают должным образом? Это могут быть признаки того, что ваша стиральная машина достигла конца своего жизненного цикла.Возможно, вы захотите подумать о поиске новой шайбы и о том, чтобы положить конец старой, которую вы постоянно пытаетесь починить.

У вас есть наконечник для крепления негерметичной шайбы? Пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту своими руками:

ALLEN VETTER - Помощник по ремонту DIY

Аллен является специалистом по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники и автором / создателем этого веб-сайта. Он имеет 33-летний опыт устранения неисправностей и ремонта всех видов техники.Свяжитесь здесь
Подробнее Сделай сам Советы, хитрости, идеи, ремонт:

Теги: нижняя, сделай сам, дверь, сливной шланг, кран, починка, шланг, протечка, ремонт, кран, ванна, под , стиральная машина, стиральная машина

.

Спасите старую стиральную машину с современным управлением

Скромная стиральная машина - это прибор, которым мало кто из нас по-настоящему увлечен. От них ожидают, что они войдут в нашу жизнь и будут служить преданно, с минимумом суеты. В старые добрые времена стиральная машина имела обыкновение прослужить более 20 лет и при этом заигрывать с хозяевами. К сожалению, сейчас, несмотря на то, что простые механические детали все еще могут быть исправны, закулисная электроника может иметь тенденцию выходить из строя.Это русская история (ссылка на Google Translate) о том, как дать новый мозг старому другу.

Машина, о которой идет речь, известна как Иволга, и она прослужила долго и усердно. Логические чипы и целые контроллеры были заменены, но продолжали выходить из строя. Вместо этого была разработана замена, чтобы некоторое время поддерживать машину в рабочем состоянии. Вместо того, чтобы полагаться на воссоздание полного набора функций машины, было решено исключить некоторые вещи для простоты. Настройки для разных типов тканей или режимов стирки были исключены, что является легким выбором, если, как и у большинства людей, все ваши стирки выполняются в одном и том же режиме.Было обнаружено, что датчик уровня воды больше не функционирует должным образом и его проще устранить, чем ремонтировать.

Мозг - это микроконтроллер PIC, а ESP12 выполняет роль веб-сервера для мониторинга и управления. Кроме того, стеклянная линза была взята из какого-то бывшего медицинского оборудования и аккуратно установлена ​​на панели управления машины перед OLED-дисплеем, предоставляя машине гораздо больше обратной связи, чем раньше. Управление по-прежнему осуществляется с помощью оригинальных кнопок машины. Также были добавлены датчики температуры, чтобы машина могла отключиться в случае перегрева.Все это связано с тем, что выглядит как классическая односторонняя домашняя плата.

Это отличный проект, который демонстрирует, что легко использовать современную электронную мощь на старинном механическом оборудовании с отличными результатами. Стиральная машина живет, чтобы увидеть еще один день, другую загрузку - и мусорная свалка остается намного легче для загрузки.

Мы уже видели сборки контроллеров для старых стиральных машин, например, замену механического управления на Arduino.

[Спасибо Тиротрону за отправку!]

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.