Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как проверить двигатель стиральной машины


Как проверить двигатель стиральной машины?

Зачастую причина поломки стиральной машины – проблемы с двигателем. Не выдавая заявленные обороты барабана или вообще отказав, стиральная машина подлежит переборке двигателя или привода, посредством которого вращается барабан.

Виды устройств для проверки

Кроме стандартного набора инструментов (пассатижи, набор отвёрток и ключей), потребуется электротехнический прибор, выполняющий «прозвонку» мотора.

Мультиметр

Раньше мультиметр именовался авометром – это был стрелочный прибор, измеряющий сопротивление, напряжение и силу тока. Сегодня стрелочные приборы почти полностью ушли с рынка – за исключением миниатюрных, современных версий, которые найти проблематично. Они уступили место цифровым собратьям, которые позволяют проверять диоды, конденсаторы, катушки индуктивности и обмотки, и даже исправность транзисторов.

Тестер

То же, что и мультиметр, но может быть изготовлен и самостоятельно – из любого стрелочного гальванометра. Для проведения измерений тестер переключается в режим замеров сопротивления (значения на секторе с обозначениями Ом и кОм).

Прибор получил название «прозвонка» – за режим зуммера: при сопротивлении ниже 200 Ом срабатывает звуковой сигнализатор.

Выявление неисправностей

Прежде чем отремонтировать двигатель в домашних условиях, уточните, какой из трёх видов моторов используется в вашей стиральной машине.

Асинхронный

Устаревший тип. Несмотря на его простоту, магниты на роторе и обмотки статора, без колец и щёток, – вытеснен с рынка современных бытовых приборов за низкую мощностную отдачу и внушительные габариты. Он нашёл применение лишь у пользователей в качестве генератора – собранная установка может работать 30 лет и более без ремонта. Как потребитель он никудышный: выдаёт энергии вдвое меньше, чем забирает из электросети, остальное тратится на потери в работе.

Его усовершенствованная версия – шаговый двигатель в десятком обмоток, которому требуется плата импульсного драйвера. В шаговом двигателе устранён низкий КПД – у «шаговика» очень сильная тяга (моменты вырабатываемой крутящей силы при последовательной подаче импульсов тока на разные катушки).

Но такая схема в стиральных машинах-автоматах не применяется – слишком высоки обороты, потребовался бы мощный высокочастотный драйвер на десятки килогерц тактовой частоты.

Коллекторный

Обладает значительно более высоким КПД. Ротор и статор – набор независимых обмоток, включённых последовательно. Роторный контур поделён на десяток секторов-обмоток, для каждой из которых отведена пара ламелей – скользящих медных или омеднённых контактов, закреплённых на валу. Количество ламелей может достигать 20 и более – по числу обмоток.

Чтобы ламели не изнашивались, вместо медных контактов используются графитовые щётки. Щётка имеет вид параллелепипеда, этакого «кирпичика» длиной до пары сантиметров, соединённая при помощи впрессованного в неё бронзового или латунного контакта, к концу которого припаян медный многожильный проводник.

Графит обладает удельным сопротивлением, в сотни раз большим, чем медный проводник, но его проводимости достаточно, чтобы запитать обмотки ротора нужным количеством тока – те имеют сопротивление 1-4 Ом.

Сборка ротора соединяется последовательно со статором, чьи обмотки, подобно первичной катушке трансформатора, обладают сопротивлением до 200 Ом.

Прямоприводной

Обладает повышенным КПД за счёт дополнительного намагничивания от постоянных неодимовых магнитов. Стоит такой двигатель заметно дороже остальных, но выдаёт, подобно шаговому мотору, высокий КПД – порядка 90-95%. Не требует ремней или шестерней, через которые на барабан передавалось бы крутящее усилие.

Если двигатель не крутится или работает с перебоями, то у коллекторного первым делом проверяют исправность щёток. Вытащите их – изношенные щётки становятся в несколько раз короче новых: графит относится к мягким материалам и при интенсивной, многочасовой работе быстро изнашивается. Это главный недостаток коллекторного мотора.

Если щётки целые, то проверьте целостность ламелей. Почерневшие ламели можно почистить мелкой наждачкой либо в условиях мастерской на токарном станке. После очистки с ламелей удаляют следы счищенного материала.

Если ламели вконец изношены – заменяют весь ротор, так как эти контакты заменить невозможно. Хорошо, если рядом окажется точно такой же или похожий мотор с исправным и полностью рабочим ротором. При целостности щёток и ламелей остаётся проверить обмотки ротора и статора.

В прямоприводном двигателе проверяют целостность магнитов. Если один из них раскрошился или отлетел, можно заказать из Китая точно такие же или похожие неодимовые магниты и вклеить новые взамен разрушенных. Если магниты целые – проверяют исправность обмоток.

В коллекторном двигателе по очереди «прозвоните» обмотки на роторе, подключив тестер с помощью его щупов к соответствующим «парным» ламелям. Бесконечное сопротивление свидетельствует об обрыве, а почти нулевое – о межвитковом замыкании. Замыкание чаще всего происходит от постоянного перегрева, из-за которого эпоксидный клей, которым залита обмотка, и лак, покрывающий тонким слоем обмоточный провод, отслаиваются.

Переменное магнитное поле, наводимое обмоткой статора, делает своё чёрное дело – замкнутые витки из-за выделения слишком большого индукционного тока и собственного малого сопротивления буквально раскаляются, и эта часть обмотки попросту отгорает. Затем участок провода теряет контакт, и мультиметр указывает на обрыв контура. Обмотки ротора не должны замыкать на корпус (пробой катушек на вал).

Межвитковое замыкание случается как в роторе, так и в статоре. Статорная обмотка с короткозамкнутыми одним или несколькими витками не может обеспечить запрашиваемую потребителем мощность, при этом она перегревается. Если бы в стиральной машине на моторе не стоял термистор, то она стала бы пожароопасным прибором: из двигателя пойдёт дым, и сетевой предохранитель на электрощитке «выбивается».

Термистор выключает подачу электропитания на мотор, если тот нагрелся до 90 градусов: в норме исправный двигатель, даже при каждодневной стирке продолжительностью в несколько часов, не нагреется свыше 80 градусов.

В статорных электродвигателях имеется 3 обмотки: когда одна из них выходит из строя, оставшиеся 2 плохо «тянут». Двигатель обретает «мёртвую точку»: при остановке вала он может не запуститься. Одна обмотка – то же самое, что и полностью неисправный мотор. Двигатель так устроен, что все 3 статорные обмотки согласованно «толкают» ротор – при взаимодействии статорных и роторных магнитных полей.

Исправляется такая неполадка перемоткой двигателя: снимается старый эмальпровод, а вместо него наматывается новый. Продвинутый пользователь закажет нужный провод у российских или китайских поставщиков и перемотает статор самостоятельно. Начинающий – воспользуется услугами сервис-центра. «Залитый» заводом-изготовителем ротор перемотать в десятки раз сложнее – его заменят.

Наконец, в моторе могут износиться подшипники. Завод-изготовитель применяет достаточное количество смазки, чтобы двигатель мог работать несколько месяцев без дополнительного смазывания. Но температура вала и статорных торцов повышается от нагревания обмоток до нескольких десятков градусов, от искрения щёток (если они есть), отчего смазка постепенно испаряется. В идеале смазывать двигатель литолом или солидолом при каждодневной стирке белья нужно хотя бы раз в полгода.

Какими бы ни были высококачественными вал, пластины статора и подшипники, масляный «голод» – путь к трению, в десятки раз большему, чем при своевременно смазанном механизме.

Шарики и сепараторы подшипников изнашиваются, образуется паразитный зазор. Сепаратор и шарики разбиваются, вал «гуляет» и двигатель вибрирует на высоких оборотах. Появляется звук трения, вал заклинивает и двигатель работает крайне нестабильно. Зазор между ротором и статором (меньше 1 мм) с одной из сторон при шатании вала нарушается. Пластины статора и ротора стачиваются, что расцентровывает идеально сбалансированный заводом мотор. В свою очередь, расцентровка ведёт к дополнительной вибрации. Разобрав мотор, обязательно проверьте, в каком состоянии подшипники.

У прямоприводных двигателей изнашивается часть вала, соприкасающаяся с мотором. Это колесо, жёстко соединённое с валом двигателя. Оно меньше по диаметру, чем барабан. Накладка на этом колесе также изнашивается.

Сделана ли она из резины либо напоминает зубчатку косозубой шестерни, изношенный элемент нужно заменить.

Советы

  • Раз в полгода-год проверяйте состояние смазки подшипников мотора. Если она на исходе, очистите вал от остатков старой смазки и добавьте новую. Не используйте индустриальное масло – оно быстро высыхает при 50-80 градусах.
  • Не перегружайте машину, «гоняя» её на пределе. Если модель предусматривает 7 кг белья, нагрузите на 5-6 кг.
  • Снизьте обороты во время отжима, особенно когда белья много (околопредельный вес). Вместо 1000 оборотов в минуту лучше использовать 400-600.
  • Лёгкие вещи требуют освежающей стирки – один основной цикл, одно полоскание, один отжим. Не затягивайте стирку на 3 часа, когда загрязнения белья невелики. Если есть сушилка и утюг, можно не пользоваться режимом сушки и лёгкой глажки.
  • Зафиксируйте машину, установив её в небольшое углубление, на сантиметр «утопив» ножки в пол. На высоких оборотах она не сдвинется с места.
  • Не подвешивайте СМА на кронштейнах над полом, даже если стена выполнена из железобетона. Поймав резонанс при тряске во время отжима белья, можно и дом завалить.
  • Если питающее напряжение в вашей сети часто меняется, используйте высокомощный стабилизатор или ИБП, выдающий стабильные 220 вольт.
  • При проверке двигателя на работоспособность включайте его последовательно через ТЭН машины – неисправные обмотки будут сохранены, так как в случае их малого сопротивления, замыканий спираль ТЭНа будет быстро нагреваться.
  • В проводке (линии) розетки, в которую включается СМА, должен задействоваться дополнительный дифавтомат.

Стиральная машина, как и всякий прибор, нуждается в бережном обращении и своевременном уходе. Тогда она без особых проблем проработает лет 10-20.

О том, как проверить двигатель стиральной машины, смотрите далее.

Как отремонтировать негерметичную стиральную машину

Вот руководство по устранению неисправностей, чтобы отремонтировать и починить протекающую стиральную машину … Вместо того, чтобы вызывать ремонтника и тратить от 75 до 200 долларов на сервисный вызов, вот наиболее распространенные причины Ваша стиральная машина протечет . Мы поможем вам в диагностике и ремонте этой негерметичной верхней или передней загрузочной шайбы. Затопило ли это помещение или это небольшая протекающая утечка, вы найдете решения «сделай сам», чтобы исправить это прямо здесь.

НАИБОЛЕЕ ОБЩАЯ ПРИЧИНА, из-за которой протекает стиральная машина, это перегрузка одежды или чрезмерная пена . Если ваша стиральная машина протекает, сначала попробуйте снять одежду после цикла, включите машину без ОДЕЖДЫ и НЕТ МОЮЩЕГО СРЕДСТВА в самом быстром цикле стирки. Это нужно для того, чтобы определить, есть ли у вас настоящая утечка или машина была просто перегружена. Если машина все еще протекает, значит у вас настоящая утечка. Если он не протекает, значит, возможно, машина перегружена. ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что вы используете моющее средство HE (высокоэффективное) с передней загрузочной шайбой.Если это не так, машина будет создавать чрезмерную пену и будет протекать или останавливать середину цикла ванны.

Следующая область для проверки - это шланг подачи и слива воды в задней части шайбы. Имеется один шланг для горячей воды, один шланг для холодной воды и один сливной шланг. Мы знаем, что может быть трудно отодвинуть вашу стиральную машину от стены, поэтому попробуйте сначала ... Чтобы определить, какой шланг протекает, наблюдайте за мойкой во время различных циклов мойки. Если при заполнении водой шайба протекает сзади, скорее всего, один из шлангов подачи воды не герметичен или нуждается в замене.Если в цикле отжима или слива протекает шайба, возможно, сливной шланг не закреплен должным образом или нуждается в замене. Если шайба протекает снизу или снизу в режиме стирки, утечка происходит из части, которая находится внутри вашей шайбы.

Если шланги находятся в хорошем рабочем состоянии, проверьте по , убедитесь, что ваша шайба находится на ровной поверхности . Иногда стиральная машина может передвигаться в режиме отжима. Убедитесь, что он не наклоняется в каком-либо определенном направлении.Ваша стиральная машина может иметь ножки, которые можно выдвинуть или убрать, чтобы повысить уровень стиральной машины. Если ваша шайба находится на ровной поверхности, вы можете исключить причину утечки вашей шайбы.

При наличии передней загрузочной шайбы дверь может иметь деформированное, треснувшее или отсутствующее уплотнение двери . Убедитесь, что на уплотнении двери нет скопления мыла или остатков, так как это может помешать правильному закрытию двери.

Клапаны наполнения омывателя могут быть неисправны .Клапаны наполнения омывателя расположены на задней части омывателя. Вода, которая поступает в вашу стиральную машину, контролируется этими клапанами. Если один из клапанов неисправен, может произойти утечка. Выдвиньте шайбу и осмотрите клапаны на предмет утечек.

Проверьте патрубки горячей и холодной воды на стене за шайбой. Клапаны подачи воды могут протечь и создать впечатление, что ваша стиральная машина протекает.

В вашей стиральной машине есть шланги и зажимы, которые могут быть изношены или ослаблены.Осторожно снимите главную панель с вашей шайбы, и визуально проверьте каждый шланг и зажим , чтобы увидеть, если вы обнаружили проблему.

Возможно, что слив, в который сливается сливной шланг, засорен. Убедитесь, что у вас нет забитого стока .

Если ни одно из вышеперечисленных решений «утечки из шайбы» не помогло вам ... Вам больше 20 лет? Есть ли признаки ржавчины? Некоторые элементы управления не работают должным образом? Это могут быть признаки того, что ваша стиральная машина достигла конца своего жизненного цикла.Возможно, вы захотите подумать о поиске новой шайбы и о том, чтобы положить конец старой, которую вы постоянно пытаетесь починить.

У вас есть наконечник для крепления негерметичной шайбы? Пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту своими руками:

ALLEN VETTER - Помощник по ремонту DIY

Аллен - специалист по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники и автор / создатель этого веб-сайта. Он имеет 33-летний опыт устранения неисправностей и ремонта всех видов техники.Свяжитесь здесь
Подробнее Сделай сам Советы, хитрости, идеи, ремонт:

Теги: нижняя, сделай сам, дверь, сливной шланг, кран, починка, шланг, протечка, ремонт, кран, ванна, под , стиральная машина, стиральная машина

.

Как чистить стиральную машину

Если ваша стиральная машина пахнет хуже, чем ваша потная рубашка для тренировок, пришло время хорошо ее почистить. Да, даже стиральные машины пачкаются.

Прачечная, моющие средства и минералы с жесткой водой накапливаются в местах, которые вы не видите, и плесень и плесень могут процветать в крышке и дверце стиральной машины, считает тренер по уборке Лесли Райхерт.

Итак, как вы де-фанк стиральная машина? Райхерт предлагает использовать эти простые советы по чистке зелени каждые шесть месяцев, чтобы избежать каких-либо проблем.

Хотите, чтобы другие советы доставлялись прямо на Ваш почтовый ящик? Подпишитесь на нашу рассылку Everyday Solutions.

Как очистить стиральную машину с фронтальной загрузкой:

Что вам нужно:

Актуальные истории, новости знаменитостей и все самое лучшее СЕГОДНЯ.

Что вы будете делать:

  1. Перед чисткой барабана омывателя очистите прокладку, обрызгав ее белым уксусом и протерев влажной салфеткой из микрофибры.Резиновая прокладка в передней части шайбы, особенно в высокоэффективной (HE) шайбе, накапливает воду, волосы, накипь и плесень.
  2. Установите стиральную машину на самый высокий уровень и самую горячую температуру воды.
  3. Добавьте две чашки белого чистящего уксуса в дозатор моющих средств.
  4. Запустите его через полный цикл.
  5. Запустите еще один цикл на самом высоком уровне и при самой горячей температуре воды, на этот раз добавив половину чашки пищевой соды в барабан.
  6. По завершении цикла протрите внутренний барабан стиральной машины влажной салфеткой из микрофибры.
  7. Пока вы это делаете, протрите и переднюю часть машины.

Как чистить стиральную машину с вертикальной загрузкой:

Что вам нужно:

Что вы будете делать:

  1. Установите стиральную машину на самый высокий уровень и самую горячую настройку.
  2. Добавьте четыре стакана белого чистящего уксуса в цикл стирки.
  3. После запуска цикла остановите машину и оставьте ее на час.
  4. В это время протрите верх стиральной машины салфеткой из микрофибры, смоченной в горячей воде с уксусом.
  5. Используйте старую зубную щетку, чтобы вычистить кондиционер для белья и отбеливатель.
  6. Через час продолжите цикл стирки.
  7. Затем выполните еще один цикл стирки, используя одну чашку пищевой соды.
  8. В конце цикла протрите верхнюю часть бака омывателя салфеткой из микрофибры, чтобы удалить накипь.

И последний совет: предотвратите появление плесени и плесени, оставив крышку или дверь открытой, когда она не используется.

Теперь ваша стиральная машина будет готова снова почистить вашу одежду!

Используя интервью со специалистами, онлайн-обзоры и личный опыт, редакторы, писатели и эксперты СЕГОДНЯ позаботятся о том, чтобы порекомендовать вещи, которые нам действительно нравятся, и надеемся, что вам понравится! СЕГОДНЯ имеет партнерские отношения с различными интернет-магазинами.Таким образом, хотя каждый продукт выбирается независимо, если вы что-то покупаете по нашим ссылкам, мы можем получать небольшую долю дохода.

Эта статья была впервые опубликована 8 мая 2015 года.

.

DIY Стиральная машина Ремонт Руководство по устранению неполадок и подготовке

Ваша стиральная машина не работает должным образом. Гадание на то, в чем может быть проблема, изменяя определенные части, будет тратить время и стоить вам денег. Если ваша стиральная машина не работает, убедитесь, что используете здравый смысл, правильно устраните причины и составьте план действий:

Прежде чем приступать к ремонту стиральной машины, отключите питание , выключите воду подайте к шайбе и снимите водяные шланги .Чтобы избежать утечки воды при выполнении ремонта, положите полотенца вокруг нижней части стиральной машины. Это также помогает защитить пол от царапин и повреждения. Мы также рекомендуем использовать ведро, ветошь и иметь швабру под рукой в ​​случае утечки воды. Инструменты, которые вам понадобятся для разбора машины во время поиска неисправностей, будут простыми базовыми инструментами. У вас должны быть отвертки, базовые плоскогубцы, плоскогубцы иглы и фонарик. Чтобы иметь возможность протестировать любой из компонентов шайб, который, по вашему мнению, может быть плохим, необходим мультиметр, который может проверять Ом и напряжение.

Шаг 1. Обратите внимание на проблему с шайбами.

Узнайте, когда проблема возникает, когда стиральная машина работает, и запишите ее. Это позволит вам иметь необходимую информацию, чтобы начать ремонтировать вашу хлопотную стиральную машину. Обязательно обратите внимание на все симптомы, которые возникают у стиральной машины, когда она проходит полный цикл.

Шаг 2. Устраните неполадки в вашей стиральной машине.

Вы знаете основы работы вашей стиральной машины. (Если вы не знаете, как работает стиральная машина, посмотрите видео ниже для краткого объяснения, которое поможет вам устранить неполадки в вашей стиральной машине) Выяснив, когда возникает проблема с стиральными машинами, это поможет вам выяснить, какую часть может быть неисправен.Например, если шайба будет заполняться водой, но не вращаться, проверьте выключатель крышки (верхняя нагрузка) или защелку двери (передняя нагрузка). Если бак не заполняется водой, проблема может заключаться в том, что вода отключена или у вас неисправный электромагнитный клапан подачи воды. Если ваша стиральная машина не может слить всю воду, проверьте сливной насос и сливной шланг. Обязательно составьте список всех вещей, которые могут помешать вашей стиральной машине работать должным образом.


Стиральная машина с фронтальной загрузкой - как это работает


Стиральная машина с верхней загрузкой - как это работает

Шаг 3.Разобрать стиральную машину.

Получите доступ к деталям, которые, по вашему мнению, являются причиной проблемы. Визуально проверьте детали стиральной машины, которые, по вашему мнению, не работают. Если у вас есть мультиметр, вы также можете проверить детали при желании. Не забудьте начать с самой простой части в первую очередь.


КАК РАЗБИРАТЬ СТИРАЛЬНУЮ СТИРАЛЬНУЮ МАШИНУ


КАК РАЗБИРАТЬ СТИРАЛЬНУЮ СТИРАЛЬНУЮ СТИРАЛЬНУЮ МАШИНУ

Шаг 4.Снимите, отремонтируйте или замените неисправные детали.

Для ремонта некоторых вещей на вашей стиральной машине не всегда требуются новые детали. Некоторые детали, такие как дренажный насос, могут быть просто забиты или заклинило. Другие части, которые полностью вышли из строя, должны быть удалены и заменены. Если вам необходимо заказать новые детали для вашей стиральной машины, используйте компанию-изготовитель, номер модели и серийный номер, чтобы найти правильные детали. Эти цифры можно найти, посмотрев на «табличку с именем», обычно расположенную рядом с отверстием верхней крышки (верхняя загрузка) или передней дверцей (передняя загрузка) стиральной машины.

Идентификация и схема расположения деталей стиральной машины

После того, как вы получите всю информацию из своей стиральной машины, вы можете заказать детали стиральной машины.

Шаг 5. Проверьте машину после ремонта.

Вам потребуется собрать свою стиральную машину после установки новой детали. Может быть возможно проверить стиральную машину перед полной ее сборкой. Если вы можете сделать это, попробуйте, так как это сэкономит ваше время.Если вы не можете проверить деталь, не собрав машину обратно… Используйте все вывернутые винты, чтобы получить доступ к внутренней части машины. Обязательно установите все винты, хомуты, компоненты, ремни и т. Д. На место перед сборкой шайбы. Проверьте свою стиральную машину и посмотрите, сработали ли ваши неисправности и самостоятельный ремонт. Если так, БОЛЬШОЙ! Если нет, не стесняйтесь задавать нам любые вопросы по ремонту стиральных машин ниже в области комментариев.

Если у вас есть другие предложения по устранению неисправностей сломанной стиральной машины, оставьте комментарий ниже, чтобы помочь другим нашим читателям, имеющим проблемы с стиральной машиной.

Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту своими руками:

ALLEN VETTER - Помощник по ремонту DIY

Аллен - специалист по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники и автор / создатель этого веб-сайта. Он имеет 33-летний опыт устранения неисправностей и ремонта всех видов техники. Свяжитесь здесь
Подробнее "Сделай сам" Советы, хитрости, идеи, ремонт DIY:

Метки: ремонт стиральной машины своими руками, починка стиральной машины, как починить стиральную машину, тест стиральной машины, поиск неисправностей, стиральная машина

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.