Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как проверить двигатель вентилятора


Ремонт бытовых вентиляторов - своими руками

 

 

Уважаемые посетители сайта!!!

Полагаю, что информация изложенная в этой теме будет для Вас полезной.   В теме будут затронуты различные вопросы по этому направлению, а вопросов возникает по этой части много:

  • как устроен электродвигатель бытового вентилятора;
  • как заменить конденсатор в электрической схеме вентилятора;

как выполнить перемотку статора электродвигателя вентилятора,  как проводится ремонт:

  • настенного вентилятора;
  • потолочного вентилятора;
  • оконного вентилятора;
  • напольного вентилятора;
  • вентилятора для санузла;
  • вентилятора для кухни;
  • вентилятора с таймером;
  • вытяжного вентилятора.

Изложить  сразу и полностью информацию по возникающим вопросам, связанными с неисправностью в результате эксплуатации различных типов электрических вентиляторов, — практически невозможно.

Тема постепенно будет расширяться, то есть по истечению определенного промежутка времени будут внесены дополнения.

Интересуйтесь различными источниками информации в этом направлении:

  • техническими сайтами;
  • технической литературой

и так далее.   Накапливайте свой опыт и знания.

Проверка электродвигателя вентилятора

 

 

настольный вентилятор Vitek

Рассмотрим подробно, — как проводится проверка электродвигателя вентилятора.   В качестве примера  приведен электродвигатель, соответствующий варианту бытовых настольных  вентиляторов.

фото №1

На фотоснимке показан небольшой электродвигатель \фото №1\  настольного вентилятора.   Чтобы изложить более понятливо эту тему, разъяснение будет сопровождаться личными фотоснимками — по проведению диагностики электродвигателя.

                            

                                                                                                                                    фото №2

Проведение диагностики электрических соединений начинается с предварительной проверки непосредственно самого прибора \фото №2\.

Для чего необходима такая проверка? —    Проверка проводится для убеждения в том, чтобы провода щупа прибора не имели разрыв.   То есть в практике часто встречается такая неисправность прибора как обрыв провода в соединении со щупом \ металлический штырек в соединении с проводом\.

При разрыве,  \ для определенного участка электрической схемы\ дисплей прибора Мультиметр — показывает   » единицу».     Если два щупа прибора замкнуть между собой накоротко \при выставленном диапазоне наименьшего сопротивления\, — дисплей прибора покажет нулевое значение сопротивления.   Для этого примера это будет означать, что прибор действующий \исправен\.

Проверка емкости конденсатора мультиметром

 

Начнем с проверки конденсатора, состоящего в электрической схеме электродвигателя \фото №3\.

                                                                                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                                                                                                                                фото №3

Здесь нам наглядно видно, что емкость на корпусе конденсатора составляет:

  • 0,51 микрофарад;
  • отклонение  — \+-10%\;
  • допустимое номинальное напряжение — 630 Вольт.

 

фото №4

 

Чтобы проверить  конденсатор на наличие емкости \фото №4\,  нужно отсоединить его от электрической схемы \отрезать провода ножницами\.   Предварительно перед измерением его емкости, необходимо разрядить конденсатор  \ замкнуть контакты  конденсатора накоротко\ и затем уже проводить измерение.

 

 

фото №5

Для данной емкости конденсатора, прибор устанавливается в диапазон от 200 нанофарад до 2 микрофарад, так как емкость конденсатора составляет 0,51 микрофарад и установленный диапазон соответствует нашему измерению.

 

                                                                                                                                                                                                          фото №6

Дисплей прибора \фото №6\  как видно из фотоснимка, при измерении  показывает при этом — 0,527 микрофарад.   Данный показатель емкости вполне соответствует емкости  указанной на корпусе конденсатора, так как здесь учитывается   отклонение в емкости.

Итак, при проверке конденсатора состоящего в схеме электродвигателя мы убедились в том, что конденсатор является пригодным к эксплуатации, обкладки конденсатора не нарушены и нам следует перейти к следующим проверкам.

Проверка обмоток статора — двигателя

 

                                  

                                                                          фото №7

От обмоток статора электродвигателя выведены четыре провода \фото №7\  и для данной проверки нам необходимо измерить сопротивление каждой из двух обмоток.

Первое что мы должны сделать — это выставить прибор в соответствующий диапазон измерения сопротивления.

 

фото №8

 

Далее, соединяем щупы прибора с одной парой проводов одинаковой цветности  как это показано на фотоснимке №8.   Дисплей прибора при этом измерении показывает значение — 1125, точнее такое показание будет составлять — 1, 125 кОм.

 

 

 

фото №9

 

При измерении второй обмотки статора электродвигателя \фото №9\,  дисплей прибора для данного примера, показывает число — 803.   То есть точнее, сопротивление второй обмотки статора электродвигателя составляет — 803 Ом.

 

                                                                               фото №10

Чтобы измерить общее сопротивление \фото №10\  двух обмоток статора, — одну пару проводов нужно замкнуть накоротко и ко второй паре проводов подсоединить два щупа прибора.   Такой способ является окончательным и более точным на выявление целостности либо разрыва последовательно соединенных двух обмоток.

Дисплей прибора как мы обратили свое внимание, показывает общее сопротивление двух обмоток статора электродвигателя — 1927, а точнее — 1,927 кОм.

При каком либо замыкании в схеме электродвигателя прибор укажет на нулевое значение сопротивления, — как это показано на фотоснимке №11.

фото №11

Устройство электродвигателя вентилятора

 

фото №12

Так что из себя представляет электродвигатель \рис.12\  настольного вентилятора?    Двигатель вентилятора — асинхронный, однофазный с короткозамкнутым ротором.

Почему именно с короткозамкнутым ротором? — Спросите Вы.   Потому что ротор как видно из фотоснимка, выполнен путем заливки пазов сердечника расплавленным алюминием, а также отливанием на его короткозамыкающих кольцах — лопастей вентилятора.   Точнее, здесь не наблюдается визуально — обмоток ротора.

Лопасти на роторе  служат как для охлаждения так и для циркуляции воздуха  электродвигателя.      Конденсатор служит для первоначального сдвига ротора \запуска ротора\.

Скорость вращения ротора во вращающемся электромагнитном поле статора данного типа двигателя составляет 1200 об.\мин.   Входная мощность такого  двигателя небольшая  —  60 Вт.     Потребляемая мощность в общем то сравнима с мощностью лампы накаливания \электрической лампочки\.

Электродвигатель в своем исполнении — простой.   Единственной основной  причиной неисправности электродвигателя здесь может быть:

  • перегорание обмоток статора;
  • неисправность конденсатора.

С электродвигателем мы разобрались,  разобрав его основательно и теперь конечно же нам нужно усвоить — как правильно выполнить соединения проводов.   То есть необходимо правильно подключить электродвигатель, при неправильном подключении электродвигатель просто выйдет из строя.

Подключение электродвигателя вентилятора

 

 

рис.1

По схеме рисунка №1  видно, что электродвигатель настольного вентилятора состоит из двух обмоток:

  • рабочей;
  • пусковой.

Если смотреть по фотоснимкам, можно заметить, что статор состоит из четырех катушек.   То есть каждая обмотка в этом примере состоит из двух полуобмоток если можно так выразиться.

При измерении сопротивления  первой  обмотки, сопротивление составило — 1,125 кОм.   При измерении сопротивления второй обмотки, сопротивление составило — 803 ом.

Нам необходимо правильно подключить конденсатор в электрической схеме электродвигателя.

Как правильно подключить конденсатор в электродвигателе

 Итак друзья, для напоминания, — мы рассматриваем подключение однофазного асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором.

Для правильного подключения конденсатора, состоящего в электрической схеме двигателя,  необходимо определить:

  • рабочую;
  • пусковую

обмотки статора.   Конденсатор в схеме соединяется последовательно с пусковой обмоткой.

Здесь нужно усвоить, что пусковая обмотка по своему значению имеет наибольшее сопротивление и в данном варианте такое сопротивление составляет — 1,125 кОм.   Ни в коем случае нельзя соединять конденсатор с рабочей обмоткой, — это приведет к перегоранию обмоток статора электродвигателя  в следствии первоначального возникновения большого пускового тока.   Из раздела электротехники нам известно, что  сила тока увеличивается  —  по мере уменьшения сопротивления.

Ремонт напольного вентилятора

 

напольный вентилятор эленберг

Мы вновь друзья встречаемся на этой странице и я считаю своим гражданским долгом поделиться с Вами своим опытом и знаниями.

Недавно мне отдали в ремонт напольный вентилятор «Эленберг».   Ремонт сопровождался выполнением личных фотоснимков и  это послужит Вам в дальнейшем небольшим практикумом.   Причина неисправности  напольного вентилятора в начале была не ясна, конечно же необходимо было разобрать вентилятор, чтобы проверить отдельные участки электрических соединений.

Итак к делу.

фото №1

Чтобы удобней было проводить ремонт \фото№1\, разъединим непосредственно сам вентилятор от его стойки.      Далее нам нужно снять защитный металлический каркас вентилятора для удобства в проведении ремонта \фото №2, фото №3\.

                                           

                                                                                      фото №2

                                                                                                                                                                                                             фото №3

Затем,  нам нужно освободить пластмассовый чехол от электродвигателя, чтобы полностью осмотреть и непосредственно проверить сам электродвигатель вентилятора.    То есть  необходимо открутить болтовые соединения \фото №4, фото №5\.

                                                                                                                                                                                                                                                                                        

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   фото №4

                                        

                                                                                       фото №5

После снятия пластмассового чехла электродвигателя, мы сможем проверить конкретно как сам электродвигатель так и конденсатор состоящий в электрической схеме \фото №6\.

фото №6

Конденсатор \фото №7\,   состоящий в электрической схеме электродвигателя напольного вентилятора Эленберг, — содержит следующие значения:

  • емкость конденсатора — 0,85 микрофарад;
  • номинальное допустимое переменное напряжение конденсатора  — 400 Вольт

                                                                                                                                                                                                                                                                                   

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              фото №7

Другие значения указанные на конденсаторе, — не столь важны в проведении ремонта.    Нам нужно проверить конденсатор,  устанавливаем мультиметр в диапазон измеряемой емкости \фото №8\.    Емкость  конденсатора для нашего примера составляет — 0,85 микрофарад, то есть прибор устанавливается в диапазоне от 200 нанофарад до 2 микрофарад.

                             

                                                                           фото №8

Емкость  вполне соответствует значению, указанному на корпусе конденсатора \фото №9\.   Как видно на дисплее прибора, емкость при измерении составляет — 0,84 микрофарад.   Учитывая допуск:  +-5%, емкость вполне не утрачена и конденсатор является действующим.

фото №9

Что еще нам необходимо проверить?  — Конечно же электродвигатель вентилятора \фото №10\.

                                                                                                                                                                                                                                                                                            

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  фото №10

И что же мы здесь наблюдаем? — Дисплей мультиметра  показывает общее значение сопротивления для двух обмоток статора электродвигателя — 1215 Ом или же точнее — 1,2 кОм.   Отсюда следует, что электродвигатель вентилятора и конденсатор — исправны.

Так в чем же причина неисправности напольного вентилятора?   Что еще нам необходимо проверить?   Нам необходимо проверить непосредственно сам сетевой шнур, а также выключатель состоящий в последовательном соединении \фото №11\.

                                          

                                                                                фото №11

Откручиваем болтовые соединения, чтобы осмотреть  выключатель вентилятора и также нам необходимо будет проверить  шнур в соединении от электрической вилки до соединения с выключателем \фото №12\.

                                           фото №12

На фотоснимке №13 можно заметить, что провод с черной изоляцией отпаян от контакта с выключателем.   То есть выключатель для данного примера является не подключенным к электрической схеме вентилятора.

                                                                                                                                                                                                                                                                                    

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            фото №13

Устраняем неисправность с помощью паяния оловом \фото №14\, для ремонта нам понадобится:

  • паяльное олово;
  • паяльная кислота либо другой припой;
  • паяльник.

                                                      

                                                                                           фото №14

На место соединения проводов после паяния оловом  — надеваются кембрики для изоляции.   В данном изображении \фото №15\ показано соединение конденсатора, такой способ изоляции прост и удобен в проведении какого либо ремонта бытовой техники.

фото №15

Вот мы и починили  напольный вентилятор Эленберг.   Неисправность заключалась в самой простой причине, разрыве электрического соединения —  через выключатель вентилятора.

Итак друзья, мы прошли небольшое обучение — как  пользоваться цифровым  мультиметром.

Тема будет дополнена информацией по различным видам вентиляторов.

На этом пока все.

 

Устранение неполадок

Проблемы с электрическим охлаждающим вентилятором в автомобилях

Проблемы с охлаждающим вентилятором могут быть трудно диагностировать, в зависимости от модели вашего автомобиля и типа неисправности. Тем не менее, вы можете избежать путаницы, используя план устранения неполадок.

Если ваш электрический вентилятор радиатора не включается после того, как двигатель достигает рабочей температуры (ключ здесь - рабочая температура (подробнее об этом позже)), вы можете поспорить, что что-то не так с самим узлом вентилятора, схемой или одним из его компоненты.

В этом руководстве рассказывается о некоторых наиболее распространенных проблемах с электрическим вентилятором, чтобы помочь устранить их и выявить проблему, когда вентилятор отказывается работать или работает с перебоями.

На старых моделях автомобилей схема вентилятора проста, и у вас могут не возникнуть проблемы с поиском рабочих компонентов или самой неисправностью.

Современные автомобили используют электронный модуль управления (автомобильный компьютер ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или выделенный модуль управления вентилятором (или оба) для управления работой вентилятора радиатора и могут быть немного сложнее при устранении неполадок иногда.

Итак, для более новых моделей транспортных средств было бы неплохо иметь под рукой руководство по ремонту автомобиля для вашей конкретной марки и модели, особенно с довольно недавними моделями. Руководство объясняет работу системы охлаждения, работу вашего охлаждающего вентилятора, а также показания датчиков или переключателей вашего автомобильного компьютера для работы охлаждающего вентилятора. Кроме того, руководство может помочь вам найти датчики, реле, переключатели и провода цепи при необходимости. Хейнс делает хорошие руководства послепродажного обслуживания.

Если ваш двигатель перегревается и вы подозреваете проблемы с охлаждающим вентилятором, это руководство дает вам важные советы по устранению неполадок, а также шаги по диагностике наиболее распространенных сбоев охлаждающего вентилятора, с которыми вы, вероятно, столкнетесь на своем автомобиле.

Прежде чем приступить к выполнению необходимых действий по устранению неполадок с вентилятором в автомобиле, следует краткое описание работы вентилятора.

В этой статье:

Работа охлаждающего вентилятора

Устранение неполадок ярлыки

Поиск и устранение неисправностей охлаждающего вентилятора

  1. Ваш вентилятор охлаждения неисправен?
  2. Как проверить двигатель вентилятора охлаждения
  3. Проверка проводов, разъемов и сопутствующих компонентов
  4. Проверка переключателя температуры охлаждающего вентилятора
  5. Проверка реле охлаждающего вентилятора

Как работает охлаждающий вентилятор

Если в системе охлаждения вашего автомобиля используется электрический охлаждающий вентилятор, скорее всего, у вас установлен поперечный (сбоку) двигатель.Тем не менее, некоторые двигатели, установленные в продольном направлении (спереди назад), также используют электрический вентилятор, но обычно они имеют охлаждающий вентилятор с приводом от двигателя.

В электрическом охлаждающем вентиляторе используется электродвигатель постоянного тока (DC) с термовыключателем, модулем или компьютерным управлением для его включения или выключения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости или условий работы переменного тока.

В старых цепях вентиляторов термостатический переключатель подключается к аккумулятору с одной стороны и к двигателю вентилятора с другой. Тем не менее, на большинстве моделей 90-х и более новых версий управление передавалось на автомобильный компьютер или выделенный модуль.Например, когда температура охлаждающей жидкости изменяется, термопереключатель сообщает об этом изменении компьютеру через сигнал напряжения, который компьютер или модуль использует для активации вентилятора охлаждения через реле вентилятора.

Электрический вентилятор охлаждения не только помогает экономить энергию, работая только тогда, когда системе необходимо отводить избыточное тепло от двигателя, но и помогает защитить другие чувствительные цепи и электронные компоненты от теплового повреждения. В зимние месяцы ваш вентилятор радиатора экономит еще больше энергии, когда через радиатор на шоссе проходит достаточно прохладного воздуха.

Даже если у вашего охлаждающего вентилятора нет сложной схемы, вам все равно нужно знать, где искать, когда ваш вентилятор работает не так, как ожидалось. Далее приведены некоторые ключевые моменты контура вентилятора, которые необходимо проверить при диагностике проблем с электрическим вентилятором охлаждения.

Некоторые способы устранения неполадок

1. Если вы считаете, что охлаждающий вентилятор не работает из-за того, что ваш датчик температуры показывает перегрев, откройте капот, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 15–20 минут.Если вентилятор включается, возможно, у вас неисправный датчик температуры или датчик.

2. Переключатель температуры охлаждающего вентилятора (или датчик в некоторых автомобилях) также может застрять, что может привести к непрерывной работе вентилятора при каждом включении ключа зажигания или запуске двигателя. Устранить неисправность коммутатора.

3. На некоторых современных транспортных средствах датчик температуры окружающего воздуха, датчик скорости транспортного средства и другие датчики могут обеспечивать ввод данных в автомобильный компьютер для определения работы вентилятора радиатора.Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы проверить необходимые датчики и переключатели.

Устранение неполадок

вашего охлаждающего вентилятора

Устранение неполадок, связанных с неработающим охлаждающим вентилятором, иногда может быть довольно простой задачей. Обычно проблема заключается в самом двигателе вентилятора, термовыключателе, реле, проводе или (реже) компьютере или самом модуле.

1. Неисправность вентилятора охлаждения?

На многих современных автомобилях, если вы хотите проверить, работает ли ваш охлаждающий вентилятор, вы можете запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу.Установите кондиционер в положение MAX и включите его. Охлаждающий вентилятор должен включиться немедленно или в течение следующих нескольких минут. На более старых моделях подождите около 15-20 минут, пока двигатель не достигнет рабочей температуры. Затем вентилятор должен включиться.

  • Если вентилятор включается, когда переменный ток работает на MAX, но не работает при горячем двигателе, проверьте датчик температуры или переключатель, который посылает сигнал на компьютер или модуль для работы вентилятора.На современных автомобилях плохой датчик обычно вызывает свет проверки двигателя. При необходимости проверьте компьютер на наличие кодов неисправностей.
  • Если вентилятор не включается, сначала проверьте, не перегорел ли вентилятор или не сработал ли автоматический выключатель. На старых моделях транспортных средств у вас может быть плавкая связь в цепи. Это кусок проволоки внутри изолированного резинового блока. Вы не пропустите это. Возьмите концы плавкой вставки и попытайтесь ее растянуть. Если он растягивается, связь может быть нарушена. Замени это.

ВНИМАНИЕ!Замените плавкий предохранитель или плавкую вставку, или перезапустите автоматический выключатель, и снова проверьте двигатель вентилятора. Если возникает та же проблема, и нет провода, вызывающего короткое замыкание, замените двигатель вентилятора.

ПРИМЕЧАНИЕ: , если охлаждающий вентилятор не включается при работе двигателя в течение 20 минут или более, убедитесь, что охлаждающая жидкость достигает рабочей температуры, около 220 ° F (104 ° C). Вы можете иметь дело с закрытым термостатом. Проверьте температуру блока цилиндров и бака радиатора (который соединяется с двигателем с помощью верхнего шланга радиатора) с помощью кухонного термометра.Убедитесь, что температура двигателя достигает примерно 220 ° F (104 ° C), и температура бака радиатора соответственно повышается (это означает, что горячая охлаждающая жидкость подается на радиатор). Если температура остается довольно постоянной около 200 ° F (93 ° C) или ниже, температурный выключатель или датчик могут не вызвать включение вентилятора радиатора.

,

Вентилятор охлаждения двигателя - Ваша работа

Вентилятор охлаждения двигателя - Ваш работает - Как проверить это

Вентилятор охлаждения двигателя работает только при необходимости охлаждения двигателя.

Итак, отказ вентилятора охлаждения двигателя; или неисправность реле вентилятора или цепи управления - плохие новости; потому что это может позволить двигателю перегреться.

Датчик охлаждающей жидкости двигателя или отдельный переключатель температуры двигателя используются для контроля температуры двигателя.

Дополнительное охлаждение не требуется при первом запуске холодного двигателя; поэтому вентилятор охлаждения двигателя не включается, пока двигатель не достигнет нормальной рабочей температуры.

Вентилятор охлаждения двигателя

Вентилятор затем включается и выключается по мере необходимости для поддержания надлежащей температуры охлаждающей жидкости. Таким образом, вентилятор работает в основном на холостых или низких оборотах, когда двигатель имеет нормальную температуру. Большинство вентиляторов должны включаться, когда охлаждающая жидкость достигает температуры от 200 до 230 градусов.

Давайте начнем с простых вопросов;

  • Ваш двигатель перегревается
  • Ваш вентилятор охлаждения двигателя работает

Если нет, давайте проведем некоторое тестирование и попробуем исправить это самостоятельно

Первым этапом проверки является перегоревший предохранитель.

Перегоревший предохранитель Ваш вентилятор охлаждения двигателя не будет работать, если у вас перегорел предохранитель. В основном; большинство транспортных средств на дороге имеют два типа предохранителей. Старые автомобили имеют стекло; цилиндрические предохранители с нержавеющей сталью на концах и стеклом посередине. Большинство новых автомобилей имеют другой стиль предохранителя, который использует пластиковый корпус; с плавкой вставкой, заключенной в корпус. Самый простой способ проверить это; визуально проверьте его на наличие сплошного провода без разрывов. Использование мультиметра - еще один хороший способ.

Итак, если вы нашли перегоревший предохранитель, замените его. Это может быть все, что вам нужно, чтобы вернуться в дорогу.

Если предохранитель исправен, переходите к следующему шагу.


Вентиляторы охлаждения двигателя могут износиться. Ваш может быть взорван, поэтому вам нужно будет проверить это.

Охлаждающий вентилятор

Отсоедините разъем вентилятора, ближайший к вентилятору.

Подготовьте несколько соединительных кабелей; подключите их непосредственно от аккумулятора к двигателю вентилятора, чтобы увидеть, вращается ли он.

Следовательно, если он не вращается, он уносится. Замените его, и вы снова на дороге.

, если он работает; Переходите к следующему шагу.


Проблемы с вентилятором двигателя

Отказ вентилятора; или неисправность реле вентилятора или цепи управления - плохие новости; потому что это может позволить двигателю перегреться. В приложениях с переменной скоростью вращения вентилятора; двигатель также может перегреться, если скорость вентилятора не увеличивается, когда требуется дополнительное охлаждение.Вентилятор может работать, но он работает только на низкой скорости; который может быть недостаточно быстрым, чтобы предотвратить перегрев.

В общем, есть шесть вещей, которые могут препятствовать включению электрического вентилятора охлаждения;

  1. Неисправный температурный выключатель; датчик охлаждающей жидкости или другой датчик
  2. Термостат двигателя заклинило ОТКРЫТО (двигатель никогда не нагревается настолько, чтобы включить вентилятор)
  3. Неисправное реле вентилятора
  4. Проблема с проводкой (перегоревший предохранитель, ослабленный или корродированный разъем, шорты, размыкания и т. Д.)
  5. Плохой двигатель вентилятора
  6. Неисправный модуль управления вентилятором

Следующее, что нужно проверить, это переключатель охлаждающей жидкости или датчик

В большинстве систем; есть переключатель температуры охлаждающей жидкости, который включает и выключает вентиляторы.

Найдите переключатель температуры охлаждающей жидкости и отсоедините его. Убедитесь, что у вас есть правильный. Следовательно, некоторые автомобили имеют целых три;

  • Один на сигнальную лампу приборной панели
  • Или потолочная консоль
  • Один для (PCM)
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

Следовательно, при работающем двигателе и отключенном переключателе температуры охлаждающей жидкости вентилятор должен включиться.(PCM) теперь обнаружит неисправный коммутатор; сохранить диагностический код неисправности (DTC) и включить вентилятор (ы).

Если это не так, и у вас есть отечественный автомобиль; переключатель температуры охлаждающей жидкости является нормально разомкнутым, который остается открытым до тех пор, пока охлаждающая жидкость не достигнет заданной температуры. Когда он достигает этой температуры; выключатель закрывается и включает вентилятор (ы).

Чтобы проверить это, отсоедините однопроводной соединитель и, используя перемычку, заземлите его. В этот момент вентилятор должен включиться.Большинство японских автомобилей имеют нормально замкнутый переключатель. Эти переключатели размыкаются при достижении заданной температуры, и вентиляторы включаются.

Заключение

Итак, двигатели охлаждающего вентилятора являются важным компонентом любого узла вентилятора охлаждения двигателя; и играют ключевую роль в поддержании автомобиля при безопасных температурах на холостых и низких скоростях.

В заключение. если вы подозреваете, что у ваших двигателей охлаждающих вентиляторов могут быть проблемы; начните тестирование, чтобы увидеть, можете ли вы исправить это самостоятельно.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

часть 1 -Как проверить мотор вентилятора радиатора (2001-2005 1.7л Honda Civic)

Тестирование двигателя вентилятора радиатора на Honda Civic, проверить, не плохо ли это и не перегревает ли Civic, не составляет труда.

Существует несколько способов проверки двигателя вентилятора радиатора. В этом уроке я покажу вам два разных способа сделать это.

Одним из способов является обход всей электрической системы, которая управляет двигателем вентилятора радиатора, и подача питания от аккумулятора и заземления на двигатель вентилятора.

Другой использует схемы, питающие аккумуляторную батарею вентилятора и массу.

Не волнуйтесь, это проще, чем вы думаете, и я покажу вам шаг за шагом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Это руководство о том, как проверить электродвигатель вентилятора радиатора, дополняет это: Тест реле вентилятора радиатора (2001-2005 гг., 1,7 л. Honda Civic) .

En Español Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Verificando El Ventilador Del Radiador (1.7L Honda Civic) (по адресу: autotecnico-online.ком ).

Симптомы неисправного двигателя вентилятора радиатора

Как вы, наверное, уже знаете, двигатель вентилятора радиатора является одним из основных компонентов, который помогает охлаждать двигатель.

Когда этот плохой мальчик отказывает на вашей Honda Civic, самый очевидный симптом, который испытает двигатель, - это перегрев.

Вы также можете увидеть одно или несколько из следующих:

  1. Ваш датчик температуры будет максимально (как вы едете).
  2. Ваша Хонда не будет перезапускаться (после того, как она перегрелась).
  3. Охлаждающая жидкость (или вода) кипит в переливном баке радиатора во время работы двигателя или при его выключении.
  4. Охлаждающая жидкость кипит в переливном баке радиатора, и двигатель вентилятора радиатора не включается.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перегрев двигателя может привести к разрыву прокладки головки блока цилиндров, поэтому, если ваша Honda перегревается, вы должны оставить ее и диагностировать и устранить проблему.

Honda Civic Радиатор вентиляторного двигателя Основы

Ваш Honda Civic оснащен 2 двигателями вентилятора.Одним из них является двигатель вентилятора конденсатора переменного тока, а другим - двигатель вентилятора радиатора.

На стороне пассажира в моторном отсеке, ближайшем к аккумулятору, расположен электродвигатель вентилятора радиатора, а на стороне водителя - электродвигатель вентилятора конденсатора (см. Фото в средстве просмотра изображений).

Двигатель вентилятора радиатора управляется PCM и переключателем вентилятора радиатора.

Вот еще несколько особенностей:

  1. Двигатель вентилятора управляется следующими важными компонентами.
    1. Реле двигателя вентилятора радиатора.
    2. Выключатель вентилятора радиатора.
    3. Предохранители (как в блоке предохранителей под капотом, так и в блоке предохранителей в приборной панели).
    4. PCM (Модуль управления силовым агрегатом = ЭБУ системы впрыска топлива).
  2. Выключатель вентилятора радиатора замыкается при температуре выше 93 ° C.
    1. Это означает, что переключатель вентилятора радиатора включает реле вентилятора радиатора ... которое, в свою очередь, приводит в действие двигатель вентилятора радиатора.
  3. При включении кондиционера.
    1. Оба вентилятора активируются и работают непрерывно до тех пор, пока кондиционер не отключится, поскольку PCM обходит переключатель вентилятора радиатора.

Хорошо, давайте пройдем тестирование.

ИСПЫТАНИЕ 1: подача питания и заземления на электродвигатель вентилятора радиатора

Самый базовый и, возможно, самый точный тест - это ручное добавление заряда аккумулятора и заземления корпуса к двигателю вентилятора.

Точность этого теста заключается в том, что он обходит все компоненты и схемы управления двигателя вентилятора и позволяет нам без тени сомнения знать, исправен двигатель вентилятора или нет.

Если вам интересно, компоненты, которые мы обходим, это: реле вентилятора радиатора, выключатель вентилятора радиатора и предохранители.

ВАЖНО: Этот тест должен проводиться при полностью холодном двигателе вашего Honda Civic, иначе вы рискуете получить ожог от радиатора или горячих поверхностей двигателя!

Хорошо, это то, что вам нужно сделать:

  1. 1

    Отсоедините двигатель вентилятора радиатора от его разъема .Двигатель вентилятора, который вы тестируете, является ближайшим к аккумулятору (двигатель вентилятора на стороне пассажира).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Все тестовые соединения будут выполнены с разъемом двигателя вентилятора радиатора, а не с разъемом жгута проводов двигателя.

  2. 2

    Применить заземление к клемме разъема, помеченной номером 1 (на рисунке в программе просмотра изображений), с помощью перемычки, соединенной с отрицательным (-) выводом аккумулятора.Клемма № 1 подключается к проводу двигателя вентилятора BLK ( черный ).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы еще этого не сделали, ознакомьтесь с разделом: Перемычка с зажимами типа "крокодил" с резиновыми изоляционными протекторами.

  3. 3

    Подайте питание (12 Вольт) на клемму разъема, обозначенную номером 2 , с помощью перемычки. Клемма № 2 подключается к синему ( синему ) проводу двигателя вентилятора.

    ВАЖНО: Будьте осторожны и не прикасайтесь этой «мощной» проволочной перемычкой к любой металлической поверхности вашего Honda, иначе вы закоротите проволочную перемычку!

  4. 4

    Двигатель вентилятора радиатора должен активироваться , когда вы сделали последнее подключение.

Давайте интерпретируем ваш результат теста:

СЛУЧАЙ 1: Двигатель вентилятора радиатора прибыл на . Этот результат теста говорит о том, что двигатель вентилятора радиатора в порядке.

Поскольку двигатель вентилятора не включается сам по себе ... следующим шагом является проверка переключателя двигателя вентилятора радиатора. Для этого теста перейдите к: ТЕСТ 2: Обход выключателя двигателя вентилятора радиатора.

ПРИМЕР 2: Двигатель вентилятора радиатора НЕ включался . Дважды проверьте ваши тестовые соединения и повторите тест еще раз.

Если двигатель вентилятора по-прежнему не включается, значит, вы подтвердили, что двигатель вентилятора радиатора перегорел и его необходимо заменить.

Если вам нужно купить двигатель вентилятора, проверьте наше предложение о том, где его купить, здесь: Где купить двигатель вентилятора радиатора и сэкономить.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020