Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как проверить форсунки на 406 двигателе


Проверка работоспособности форсунки ЗМЗ-406

 Четыре топливные форсунки установлены во впускных трубопроводах цилиндров.

Форсунки открываются по сигналу блока управления, впрыскивая топливо в соответствии с рабочими циклами двигателя.

Длительность управляющего импульса, поданного на обмотку форсунки, задает количество поступающего в цилиндр топлива и зависит от режима работы двигателя.

В режиме пуска и при неисправности датчика положения распределительного вала форсунки работают попарно (1 и 4 или 2 и 3), впрыскивая бензин попеременно через каждый полуоборот коленчатого вала.

Электромагнитная форсунка (02801505606 или ZMZ DEKA  IA9Z61) — электромеханический клапан, работающий по принципу электромагнита.

При поступлении напряжения на обмотку форсунки создается электромагнитное поле, которое втягивает сердечник вместе с иглой запорного устройства и пропускает топливо к распылительным отверстиям.

Во входном канале форсунки установлен дополнительный топливный фильтр.

Проверка форсунки

Для проверки исправности форсунки выключаем зажигание и снимаем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.

Шилом или тонкой отверткой, отщелкиваем пружинный зажим колодки.

Отсоединяем разъем от форсунки.

Подсоединив к выводам форсунки омметр, замеряем сопротивление ее обмотки.

Обмотка исправной форсунки должна иметь сопротивление 15-16 Ом между центральным и боковым штырями разъема.

Дальнейшие испытания проводим на снятой с двигателя форсунки.

При кратковременной подаче напряжения от аккумуляторной батареи, должен быть слышан отчетливый щелчок.

Снимаем с фланца форсунки уплотнительную манжету и соединяем форсунку резиновым шлангом с хомутом с источником сжатого воздуха (компрессор с манометром или ножной насос).

Опустив распылитель форсунки в керосин, подаем на нее воздух под давлением 3 кгс/см2.

У исправной форсунки воздух не должен проходить через распылитель.

Подсоединяем провода «массы», которые были сняты со шпилек впускного коллектора во время снятия форсунок.

Затянув гайки, ключом на 13 затягиваем контакт с массой.

Надеваем на фланец форсунки подводящий шланг топливной рампы и отверткой затягиваем хомут.

Подсоединяем к выводам форсунки два провода длиной не менее 1 метра.

Убедившись, что зажигание выключено, подсоединяем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.

Включаем зажигание и, дождавшись прекращения работы бензонасоса, выключаем зажигание.

Закрепив форсунку над емкостью, подсоединяем на короткое время провода к выводам аккумуляторной батареи

Форсунка должна выдать конический факел тонко распыленного топлива.

Если форсунка не сработала, поменяйте полярность проводов.

Сбрасываем давление в топливопроводе, подав на форсунку напряжение. Бензин сливаем в подходящую емкость.

Неисправную форсунку заменяем.

Как проверить топливную форсунку за 20 минут

Топливная форсунка отвечает за подачу топлива в двигатель и контролируется PCM как часть Система впрыска топлива. Давление топлива, подаваемое топливным насосом, измеряется рабочим циклом компьютер, который зависит от нагрузки двигателя. Это руководство покажет вам, как проверить сигнал запуска (заземления) от PCM, цепи питания и работа самого инжектора. Чтобы проверить сигнал инжектора от компьютера контрольной лампы работает лучше всего.Вам понадобится вольтметр, чтобы проверить сопротивление через инжектор. Топливо может присутствовать во время испытаний, поэтому необходимы обычные меры предосторожности при пожаре. Используйте защитные перчатки и очки для безопасности. Тест только для систем FI.

Проверка топливных форсунок

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

  • Наблюдать за звуковым щелчком, подтверждающим работу инжектора
  • Проверьте выходной сигнал триггера от PCM
  • Убедитесь, что инжектор имеет мощность
  • Проверьте сопротивление обмоток катушки с помощью вольтметра
  • .
  • Подтвердите работу клапана форсунки
  • Осмотрите корпус инжектора на герметичность.
  • Проверьте расход и схему разбрызгивания

Давайте начнем

Простой тест

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.Используя длинный металлический стержень, например отвертку, прикоснитесь концом отвертки к инжектору. Аккуратно приложите ухо к противоположному концу стержня или ручки, чтобы услышать слышимый щелчок, чтобы убедиться, что инжектор работает.


Испытание мощности цепи инжектора

  1. С ключом во включенном положении используйте контрольный свет или вольтметр подключен к отрицательная сторона батареи. Осторожно прощупайте обе стороны проводки инжектора разъем, один из проводов должен реагировать, регистрируя около 12 вольт на метр или освещение контрольной лампы.Если ни один из проводов не реагирует, проверьте Предохранитель топливной форсунки в парктронике. Если предохранитель в порядке, проводка впрыска топлива диаграмма необходима, чтобы помочь отследить провод и ремонт связи. Уплотнение контрольных точек с небольшим прикосновением силиконовая резина после завершения испытаний.


Испытание заземления форсунки

  1. PCM замыкает цепь инжектора для запуска работы инжектора. Для этого лучше всего работает контрольная лампа для наблюдения пульса произведено PCM.Присоединить тест световой индикатор ведет к положительной стороне аккумулятора и имеет вспомогательный запуск или провернуть двигатель. Зонд с противоположной стороны разъема инжектора от цепи питания, вы должны наблюдать за миганием контрольной лампы, которая будет реагировать обороты двигателя / нагрузка. Если двигатель работает и пульс не наблюдается, подозревайте плохое проводное соединение или неисправный драйвер инжектора PCM, который гарантирует PCM замена. Замкнутый инжектор может помешать работе драйвера инжектора для дополнительные форсунки, отключите все форсунки и повторно проверьте сигнал.Если Возврат импульса подключите форсунки обратно по одному, пока импульс не удается заменить закороченный инжектор. Если двигатель не работает, проверьте угол коленвала датчик, который компьютер использует для открытия форсунок (Примечание. Датчик угла поворота коленчатого вала не будет устанавливать код неисправности в большинстве случаев).


Проверка обмотки топливной форсунки (ключ выключен)
  1. С помощью вольтметра установите значение в Ом.Этот тест может быть выполнен с установленной или неустановленной форсункой.


  2. Снять электрический разъем форсунки


  3. Это обнажит электрические клеммы инжектора.


  4. Подключите выводы вольтметра к клеммам, полярность проводов не имеет значения. Этот тест дает базовое значение сопротивления для всех форсунок, руководство по обслуживанию также содержит эту информацию.Большинство показаний инжектора должно составлять от 11 до 24 Ом. Топливные форсунки должны быть проверены холодными если не указано иное, колебания температуры изменят показания. Если Испытание показывает высокое сопротивление или обрыв цепи потребности инжектора замена.


Испытание струйного распыления
  1. Для этого теста инжектор должен быть удален. Осмотрите корпус инжектора на наличие утечек и электрические разъемы для коррозии.


  2. Клапан и схема распыления являются наиболее важной частью испытания топлива инжектор. Испытание клапана может быть выполнено, если инжектор все еще установлен с использованием датчик давления топлива при горячей проводке, чтобы топливный насос оставался включенным. Осторожно подключите источник питания 12 В (источник питания и заземление) к инжектору, вы должны быть в состоянии видеть колебания датчика при подключении и отключении цепи если инжекторный клапан работает и не засорен.
  3. Для проверки схемы распыления форсунки ее необходимо снять. Прикреплять сжатый воздух на вход инжектора. Подключите 12 вольт и землю источник питания для инжектора. Сжатый воздух должен быть выпущен из выпускной клапан со следами топлива, все еще остающимися от инжектора (используйте огонь меры предосторожности). Соблюдайте шаблон, который должен быть устойчивым, если шаблон Приглушенный инжектор должен быть заменен.

Посмотрите видео!

Видео замены топливной форсунки

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

вопросов?

Наша команда сертифицированных механиков готова ответить на ваши вопросы бесплатно.

Статья опубликована 2019-01-08

,

Как проверить форсунки на 7,3 л

от Skip Shelton

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

На 7,3-литровом дизельном двигателе есть восемь топливных форсунок; один соответствует каждому цилиндру. Расположенные под топливными рампами, топливные инжекторы имеют соленоид, который открывает клапан при включении, чтобы позволить топливу под давлением распыляться в камеру сгорания. Отказ топливной форсунки может привести к обеднению или обогащению отдельных цилиндров во время сгорания.Неправильное распределение топлива может привести к потере мощности, срабатыванию кодов двигателя или механическому отказу. Раннее выявление неисправности топливной форсунки может предотвратить дорогостоящий ремонт, связанный со слишком богатыми или слишком бедными условиями сгорания.

Клапан форсунки

Шаг 1

Припаркуйте автомобиль в зоне, свободной от движения, установите аварийный тормоз и запустите двигатель.

Шаг 2

Коснитесь стетоскопа или наконечника отвертки с длинной ручкой к верхней части топливной форсунки.Прослушайте через стетоскоп или прижмите конец рукоятки отвертки к уху. При работающем соленоиде и клапане рабочие топливные форсунки издают щелкающий звук.

Проверить проводку на топливной форсунке, которая не работает. Если проводка исправна, замените топливную форсунку.

Проверить напряжение провода топливной форсунки

Шаг 1

Повернуть ключ зажигания в положение «Вкл». Нет необходимости запускать двигатель. Отсоедините электрический разъем от топливной форсунки, подлежащей проверке.

Шаг 2

Установите мультиметр на «Вольт». Вставьте провода мультиметра в каждую сторону заглушки инжектора. Никакой определенной полярности не требуется. Выходное напряжение на мультиметре должно быть примерно 12 вольт.

Замените топливную форсунку, если модуль управления двигателем (ECM) отмечает неисправность детали, но вывод выдает 12 вольт. Если провод не выдает 12 вольт, замените его.

Сопротивление топливной форсунки

Шаг 1

Установите мультиметр в «Ом».«Прикоснитесь к красному и черному проводам мультиметра на каждой стороне клемм плунжера топливной форсунки. Запишите результаты.

Шаг 2

Сделайте аналогичные показания из оставшихся семи топливных форсунок. Сравните все результаты. Показания должны быть очень похожими или То же самое для всех топливных форсунок. У неисправного инжектора показания будут значительно отличаться от показаний других, показывая либо слишком большое, либо слишком низкое сопротивление.

Замените любой топливный инжектор, показания омметра которого значительно отличаются от показаний других.

Регулятор давления топлива

Шаг 1

Отсоедините вакуумную линию от регулятора давления топлива.

Шаг 2

Проверьте регулятор давления топлива. Посмотрите в отверстие, из которого была вытянута вакуумная линия. Если топливо присутствует, диафрагма была разорвана.

Заменить топливный регулятор, если топливо есть. Замените вакуумный шланг, если регулятор давления топлива работает.

Устранение неисправностей электрических шорт

Шаг 1

Отсоедините все восемь пробок топливных форсунок от двигателя.

Шаг 2

Установите мультиметр на «Вольт». Подсоедините черный провод к положительной клемме аккумулятора автомобиля. Прикоснитесь к красному проводу на разъеме топливной форсунки.

Шаг 3

Попросите помощника попытаться запустить двигатель. Контролируйте напряжение на мультиметре. Показания должны изменяться от нуля до 12 вольт при попытке запуска двигателя.

Шаг 4

Используйте одну и ту же проволочную пробку для проверки других топливных форсунок и повторите проверку для каждого.Нет необходимости проверять другие штекеры при проверке на короткое замыкание. Если присутствует короткое замыкание, тест не пройден, когда штепсельный провод подключен к неисправной форсунке. Для окончательного испытания отсоедините ранее подключенный штекер и проверьте напряжение, чтобы проверить последнюю топливную форсунку.

Замените топливную форсунку, которая вызывает короткое замыкание, в результате чего во время испытания не происходит чередования от нуля до 12 вольт. Замкнутые топливные инжекторы предотвратят подачу электрического тока на другие инжекторы.

Утечка топливной форсунки

Шаг 1

Проверьте соединение топливной форсунки с топливной рампой. Если топливо присутствует, уплотнительное кольцо топливной форсунки, вероятно, повреждено. Поврежденные или неправильно установленные уплотнительные кольца будут пропускать топливо под давлением. Топливопроводы находятся под давлением во время работы.

Шаг 2

Сбросьте давление в топливной системе и удалите любые болтовые принадлежности, такие как воздухозаборная труба, вакуумные шланги или электроника, которые препятствуют доступу к топливной рампе.Поднимите топливную рампу с топливной форсунки.

Снимите инжектор с двигателя, потянув инжектор прямо из отверстия. Заменить уплотнительные кольца на топливной форсунке. Нанесите небольшое количество моторного масла на уплотнительные кольца. Установите на место топливную форсунку и топливную рампу.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Стетоскоп
  • Отвертка
  • Мультиметр
Еще статьи
.

Часть 1 - Как проверить топливные форсунки (GM 3.8L)

Неисправная топливная форсунка может привести к тому, что ваш Buick (или Chevrolet, Pontiac или Oldsmobile) объемом 3,8 л будет работать на холостом ходу, не работать и не загореться контрольная лампа двигателя (если автомобиль оборудован ODB II, вы можете увидеть коды пропусков зажигания: P0300, P0301, P0302, P303, P0304, P0305, P0306). Хорошей новостью является то, что тестирование плохой топливной форсунки очень просто на 3.8L GM V6.

Существует много способов проверить исправность топливной форсунки, и в этой статье я представлю вам один из самых простых: проверка сопротивления топливной форсунки с помощью мультиметра.Эта статья является одной из серии статей по поиску и устранению пропусков зажигания для двигателя 3.8L V6, используемого в нескольких моделях Buick, Chevrolet, Pontiac, Oldsmobile. Отправной точкой этой серии испытаний является: Как диагностировать коды пропусков зажигания P0300-P0306 (GM 3.8L).

En Español Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar Los Inyectores De Combustible (GM 3.8L) (по адресу: autotecnico-online.com ).

Симптомы плохого топливного инжектора

Каждый из 6 цилиндров, составляющих 3.Двигателю 8L в вашем автомобиле (или мини-фургоне) для производства электроэнергии требуется три вещи: топливо, воздух и искра. Как вы уже знаете, топливный инжектор - это тот, кому поручено впрыскивать бензин, который нужен цилиндру.

Когда одна (или более) топливная форсунка выходит из строя, двигатель 3.8L V6 вашего автомобиля или мини-фургона не будет «работать на всех цилиндрах, и вы будете» чувствовать это, когда двигатель работает на холостом ходу и особенно когда вы даете ему газ (для переместить машину или мини-фургон).

Вот некоторые более конкретные симптомы:

  1. Грубый холостой ход.
  2. Пропуск двигателя под нагрузкой (когда вы даете ему газ).
  3. Плохой бензиновый пробег.
  4. Указан код неисправности топливной форсунки.
    1. P0201: Цепь управления форсункой № 1.
    2. P0202: Цепь управления форсункой № 2.
    3. P0203: Цепь управления форсункой № 3.
    4. P0204: Цепь управления форсункой № 4.
    5. P0205: Цепь управления форсункой № 5.
    6. P0206: Цепь управления форсунки № 6.
  5. Присутствует код пропуска зажигания.
    1. P0301: Цилиндр № 1 Осечка.
    2. P0302: Цилиндр № 2 Осечка.
    3. P0303: Цилиндр № 3 Осечка.
    4. P0304: Цилиндр № 4 Осечка.
    5. P0305: Цилиндр № 5 Осечка.
    6. P0306: Цилиндр № 6 Осечка.

ПРИМЕЧАНИЕ: В 1998 модельном году и новее PCM может устанавливать специальные коды неисправностей топливных форсунок (если они выходят из строя). К сожалению, это редко случается в реальной жизни. То, что вы обычно видите, будет кодом проблемы пропуска зажигания вместо плохого кода топливной форсунки.

Какие инструменты нужны для проверки топливных форсунок 3,8 л?

Вам не нужно ничего экзотического или дорогого, чтобы проверить топливные форсунки на своем 3,8-литровом автомобиле GM или мини-фургоне.Вот основной список инструментов, которые вам понадобятся:

  1. Мультиметр.
    1. Это самый важный инструмент, который вам нужен, это мультиметр. Ваш мультиметр может быть как аналоговым, так и цифровым.
    2. Вы будете использовать мультиметр только для проверки сопротивления (Ом).
    3. Если вам нужно обновить или купить мультиметр, ознакомьтесь с моей рекомендацией: Покупка цифрового мультиметра для автомобильной диагностики (можно найти по адресу: easyautodiagnostics.ком ).
  2. Сканирующий инструмент.
    1. Для проверки топливных форсунок вам не нужен сканирующий инструмент (так как он не может динамически тестировать топливные форсунки). Но его наличие облегчает весь процесс, поскольку вы можете извлечь любые диагностические коды неисправностей (DTC), хранящиеся в памяти PCM.
    2. Не один? Ознакомьтесь с моей рекомендацией: рекомендация Abe's Scan Tool.
  3. Перо и бумага, чтобы записать результаты испытаний сопротивления топливных форсунок.

Тест топливной форсунки

Двигатель вашего 3.8L Chevy (или Buick, или Oldsmobile, или Pontiac) не может быть холодным или слишком горячим, чтобы выполнить этот тест топливной форсунки. Поэтому, если вы работали с двигателем в течение длительного периода времени, дайте ему остыть около часа. Если двигатель полностью холодный, запустите его и дайте ему поработать около 20 минут.

Если у вас есть диагностический прибор, убедитесь, что показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя находятся на уровне около 100 ° F.

Чтобы учесть все типы уровней опыта и сделать этот тест максимально простым, следующие шаги предполагают, что вы будете тестировать все 6 топливных форсунок.

  1. 1

    Отсоедините топливные форсунки от их электрических разъемов .

  2. 2

    Переведите мультиметр в режим Ом .

  3. 3

    Изучите клеммы с наружной лопаткой топливной форсунки с помощью измерительных проводов мультиметра , чтобы получить измерение Ом.

    Неважно, какой цветовой измерительный вывод вы используете для проверки любой из двух наружных лопастных клемм топливных форсунок, полярность проводов не важна при тестировании сопротивления (Ом) топливных форсунок.

  4. 4

    Запишите значение сопротивления (Ом), записанное на мультиметре для каждой топливной форсунки. Не забудьте записать, к какому цилиндру относится это чтение.

  5. 5

    Сопротивление топливной форсунки должно составлять от 11,4 до 12,6 Ом (хотя на вашем конкретном автомобиле GM 3.8L это значение может немного отличаться).

  6. 6

    Повторите этапы испытаний с 1 по 4 для оставшихся 5 топливных форсунок .

Хорошо, с учетом значений сопротивления всех 6 топливных форсунок, давайте интерпретируем ваши результаты. Еще одна вещь, не беспокойтесь, если значения сопротивления не совпадают со значением сопротивления в Шаге 5. То, что вы ищете, - это тот топливный инжектор, у которого значение сопротивления полностью отличается от всех остальных.

Хорошо, давайте проанализируем результаты вашего теста:

СЛУЧАЙ 1: Все значения сопротивления мультиметра практически идентичны. : Этот результат указывает на то, что топливные форсунки исправны и не вызывают код пропуска зажигания или состояние.

Если ваш 3.8-литровый автомобиль или мини-фургон страдает от «мертвого» цилиндра (пропуски зажигания или грубые холостые обороты), я предлагаю взглянуть на следующий учебник для более подробного поиска неисправностей / диагностических тестов:

  1. Как диагностировать коды пропусков зажигания P0300-P0306 (GM 3.8L) .

СЛУЧАЙ 2: Одно из шести значений сопротивления мультиметра радикально отличается. : Повторно проверьте все шесть топливных форсунок. Если значения сопротивления такие же, как и раньше, то топливная форсунка, которая зарегистрировала совершенно другое значение сопротивления, является плохой.Заменить топливную форсунку.

Если вы хотите купить оригинальный топливный инжектор AC Delco (или послепродажный) и сэкономить несколько долларов, посмотрите раздел «Где купить топливный инжектор и сэкономить».

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.