Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как проверить герметичность системы охлаждения двигателя


Audi A6 2.0 ABK › Бортжурнал › Проверка машины после покупки. Часть 3. Проверка системы охлаждения.

Проверка машины после покупки. Часть 1. Безопасность.
Проверка машины после покупки. Часть 2. Проверка зажигания.
При покупки автомобиля, редко удается сделать доскональную диагностику всех узлов, для этого нужен опытный помощник или адекватный сервис. Поэтому после приобретения автомобиля желательно проверить состояние всех узлов.

Проверка машины после покупки. Часть 3. Проверка системы охлаждения.


Проверку начинаем с контроля уровня охлаждающей жидкости.
Уровень жидкости в прозрачном расширительном бачке хорошо виден снаружи и при закрытой крышке. При холодном двигателе уровень должен находиться между отметками.
Заметная потеря охлаждающей жидкости является признаком неисправности или поломки. Охлаждающая жидкость не расходуется, и в закрытой системе охлаждения она также не может испариться.

Проверка на герметичность
Мастерская контролирует герметичность системы охлаждения специальным воздушным насосом с ручным приводом и манометром.
Этот прибор устанавливается на отверстие компенсационного бачка и накачивается давление 1 бар.
Если в течение 1—2 мин. давление не понижается, система охлаждения считается герметичной.

Желательно провести проверку системы охлаждения, даже если нет никаких тревожных признаков: уровень охлаждающей жидкости не понижается, двигатель не перегревается и т.п.
В первую очередь это касается пластиковых фланцев и тройника. Если они будут сломаны, снаружи это не видно.
У меня отсутствие такой проверки вылилось в срывании шлангов с обломков фланца во время движения и вытекания почти всего антифриза.

Проверку и обслуживание системы охлаждения лучше всего совместить с заменой антифриза.
— Итак сливаем антифриз через сливной кран внизу радиатора. Стараемся открутить его без применения грубой силы. Он пластиковый и может повредиться. На отвод одеваем шланг диаметром 10 мм, для удобного сливания жидкости. Прогреваем двигатель, чтобы открылся термостат и откручиваем заглушку.
— Отсоединяем патрубок от радиатора печки и сливаем остатки жидкости из него.

Фланец с двумя датчиками температуры

— Проверяем состояние фланца, где расположены два датчика температуры (синий и серый). Ослабляем хомуты и снимаем патрубок 40 мм и патрубок 32 мм.
Откручиваем болты крепления фланца и снимаем его. Если фланец сломан или у него есть трещины — меняем фланец. Если фланец деформирован, отверстие овальное, а не круглое — меняем фланец. Если у фланца деформирована плоскость которой он прикручивается к блоку — меняем фланец.
У меня этот фланец был разломан на три части и патрубки держались на честном слове. Один слетел, когда проводил замену антифриза.

— Проверяем уплотнительное кольцо. Оно должно быть не деформированное и упругое.
— Проверяем плоскость прилегания на блоке цилиндров. Если на ней крупные раковины, нужно шлифовать эту поверхность. Если она в нормальном состоянии, достаточно пройтись мелкой шкуркой для её очистки.

Фланец в торце двигателя
Проверяем состояние фланца в торце двигателя. Ослабляем хомут и снимаем патрубок на 32 мм, который идет на тройник климат датчика климат-контроля.
Проделываем все тоже самое что и с предыдущим фланцем.
У моей машины были подтеки антифриза из-за некачественного уплотнительного кольца. Все уплотнительные кольца лучше ставить оригинальные.

Тройник датчика G110
Проверяем состояние пластикового тройника. Снимаем патрубки с обеих концов. Смотрим чтобы тройник был целым, чтобы не было сильной деформации и трещин.
У меня этот тройник был, разломан на три части и шланг сорвался, когда ехал отдыхать на природу.

Фланец внизу двигателя от помпы
Этот фланец я не проверял, ямы нет, трудно подлезть, поэтому, на всякий случай, купил запасной.

Помпа
Целесообразно менять помпу вместе с заменой ремня ГРМ, даже если она не течет.
У меня все так и совпало, как только решил заменить все ремни, так и помпа потекла.

Крышка расширительного бачка

Если уровень жидкости постоянно падает, а Вы не обнаружили никаких утечек, следует произвести проверку давлением крышки радиатора и всей охлаждающей системы. Если на прогретом двигателе патрубки дубовые, значит в системе повышенное давление. Более точно проверить крышку можно с помощью компрессора и манометра.
Если при нагревании давление в системе охлаждения превышает 1,2 – 1,5 бар – открывается предохранительный клапан и выбрасывается некоторое количество водяных паров. Давление выравнивается.
При охлаждении жидкость снова уменьшается в объеме, и в системе охлаждения образуется пониженное давление. Для уравновешивания этого пониженного давления в крышке имеется второй клапан. Он открывается при пониженном давлении 0,06 – 1,0 бар, так что в систему может войти наружный воздух.
Проверка предохранительного клапана
Мастерская проверяет ее с помощью манометра:
При давлении 1,2 – 1,5 бар клапан должен открыться.
Проверка вакуумного клапана
Можно лишь примерно определить, работает ли этот клапан. При снятой резьбовой крышке сильно сдавить толстую трубку системы охлаждения. Надеть и привернуть крышку. Отпустить шланг.
Если сжатый шланг снова округляется, то клапан, скорее всего, в порядке.
Если трубки системы охлаждения утром перед первым запуском выглядят плоскими и сдавленными, то вакуумный клапан наверняка неисправен.

Патрубки (шланги)
Тщательно проверьте шланги радиатора, а также шланги отопителя. Проверяйте шланги системы охлаждения по всей длине, производя замену любого треснувшего, вздутого или изношенного шланга. Трещины легче обнаружить, если сжать шланг рукой. Обратите особое внимание на хомуты, удерживающие шланги на компонентах системы охлаждения. Эти хомуты могут порезать шланги, что приведёт к утечке жидкости.
У меня винтовой хомут, немного надрезал самый толстый патрубок (40 мм). Через полгода, как я это заметил, шланг лопнул по линии надреза.

Хомуты
Я, по возможности, меняю винтовые хомуты на пружинные, потому что:
— дешевый винтовой хомут, обычно сделан из тонкой стали, может своими острыми гранями прорезать резиновый патрубок;
— дешевый винтовой хомут, может иметь сквозные просечки, из-за которых повреждается резиновый патрубок;
— винтовой хомут может чрезмерно продавить резиновый патрубок, а эти 3-5 мм резины нужны для компенсации термо расширения;
— винтовой хомут может сломать пластиковый фланец, если его сильно затянуть.


Производитель — толщина металла / покрытие
1. VAG — 2 мм / серое матовое покрытие (не ржавеет)
2. Terry Englang — 1 мм / похоже на хромированное (не ржавеет)
3. Norma — 0,8 мм / похоже на хромированное (не ржавеет)
4. Norma(а может подделка под Norma) — 0,6 мм / похоже на нержавейку (сильно ржавеет)

Радиатор
Если у вас есть кондиционер, проверяем чтобы между двумя радиаторами не было мусора, листьев.
Чистим радиатор(ры). Засохшие остатки насекомых обрызгать средством, растворяющим белок (например «Summer Screen» фирмы Holts). Через определенное время действия обрызгать этим же средством обратную сторону радиатора. Промыть радиатор несильной струей воды. Жесткая щетка или острый инструмент могут повредить поверхность радиатора. Промываем соты водой. Выпрямляем загнувшие края сот.

Вентилятор системы охлаждения
Вентилятор вы должны были проверить при покупке автомобиля. Первый должен самостоятельно включаться при повышении температуры охлаждающей жидкости до 92-97 градусов. Второй при повышении температуры до 99-105 градусов, или при включении кондиционера.

Источник: личный опыт и немного полезной информации из www.autoprospect.ru

Как проверить систему охлаждения

Обычно первые признаки проблем с системой охлаждения появляются из-за датчика температуры, показывающего, что двигатель работает постоянно теплее или холоднее, чем обычно.

Общие причины перегрева включают в себя:

  • низкий уровень охлаждающей жидкости
  • утечек охлаждающей жидкости
  • ослабленных приводных ремней
  • неисправный водяной насос
  • термостата
  • ограниченный радиатор

Распространенные причины переохлаждения:

  • термостат с открытой крышкой
  • заблокированная муфта вентилятора (постоянно работающий вентилятор)
  • замкнутый переключатель вентилятора (вентилятор работает постоянно)

Часто вы не получите визуальной подсказки об источнике потенциальной проблемы.Например, вы, возможно, не поняли из быстрого осмотра, что ваш водяной насос выходит из строя, радиатор засорен, или что ваш термостат не может закрыться или открыться надлежащим образом.

В этих условиях требуется более систематический подход к проверке наиболее распространенных источников неисправностей в системе охлаждения. В следующих разделах рассматриваются основные компоненты системы охлаждения и ключевые моменты, которые вы должны проверять или проверять для каждого из них. Это может помочь вам ускорить диагностику.

Прежде чем начать, начните диагностику с проверки уровня охлаждающей жидкости. Часто, доливая резервуар системы охлаждения до соответствующей отметки, можно решить вашу проблему.

Итак, начнем.

Индекс

1. Ваш двигатель перегревается или перегревается?

2. Получение кодов неисправностей

3. Проверка термостата

4. Проверка радиатора

5.Проверка шлангов системы охлаждения

6. Проверка вентилятора системы охлаждения

7. Проверка приводного ремня

8. Проверка водяного насоса

9. Проверка герметичности системы охлаждения

10. Выполнение проверки давления системы охлаждения на наличие внутренних утечек в двигателе

1. Ваш двигатель перегревается или перегревается?

Наиболее распространенная проблема, с которой вы столкнетесь в своей системе охлаждения, - это перегрев.Обычно вы увидите, как стрелка на указателе температуры поднимется к верхнему краю красной зоны.

Если двигатель не достигает рабочей температуры, вы увидите, что стрелка на датчике температуры остается в нижнем конце датчика, никогда не достигая обычной средней точки.

Как бы то ни было, вам нужно убедиться, что ваш датчик температуры показывает правильно.

Наиболее практичным инструментом для решения этой задачи является инфракрасный термометр или цифровой мультиметр (DMM) с датчиком температуры.Если у вас нет ни одного из этих инструментов, вы все равно можете использовать простой кухонный термометр.

  1. Включите аварийный тормоз. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Если ваш двигатель перегревается, запускайте его до тех пор, пока температура на индикаторе не поднимется до красной линии; если ваш двигатель перегревается, запустите его на 15 минут.
  2. Заглушите двигатель.
  3. Снимите показания температуры блока цилиндров рядом с корпусом термостата и запишите ваши показания. (Корпус термостата соединяется с верхним шлангом радиатора со стороны двигателя.)
  4. Снимите показания температуры впускного бачка радиатора. Это бак, который подключается к верхнему шлангу радиатора.
  5. Снимите показания температуры выпускного бачка радиатора. Это бак, который подключается к нижнему шлангу радиатора, который подключается к водяному насосу.

Большинство двигателей имеют диапазон рабочих температур от 195 ° до 220 ° F ( 90 ° до 104 ° C).

Если в ваших первых двух показаниях есть большая разница, когда температура блока двигателя выше нормального рабочего диапазона, это может указывать на то, что охлаждающая жидкость не циркулирует.Возможные причины включают в себя:

  • термостат
  • вышел из строя водяной насос
  • радиатор с ограничением или засорением

Если вы не знаете, какая часть системы может вызывать проблему, просмотрите разделы ниже.

Если ваши три показания находятся близко друг к другу на нижнем конце, возможно, ваш термостат застрял, и охлаждающая жидкость постоянно циркулирует. Опять же, если вы не знаете, какая часть системы вызывает проблему, просмотрите разделы ниже.

Если ваши показания кажутся нормальными, первые два показания на верхнем конце и третье показание на нижнем конце, возможно, датчик температуры работает неправильно. Проверьте электрическую цепь.

2. Получение кодов неисправностей

На современных автомобилях компьютер способен обнаруживать некоторые проблемы с системой охлаждения. Даже если индикатор вашего двигателя проверки не горит, отсканируйте память компьютера на наличие кодов или загрузите коды для ваших местных автозапчастей.

Если сохранены какие-либо коды, они могут направить вас в правильном направлении, чтобы решить проблему с системой охлаждения.

3. Проверка термостата

С помощью термостата вы можете быстро проверить работу термостата системы охлаждения.

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около 15 минут, чтобы двигатель достиг рабочей температуры; или непосредственно перед тем, как датчик температуры достигнет красной зоны, если вы думаете, что двигатель перегревается.
  2. Снимите показания верхнего шланга радиатора в точке, близкой к радиатору.
  3. Снимите показания блока цилиндров, рядом с корпусом термостата.
  4. Заглушите двигатель.

Сравните ваши два показания:

  1. Если показания шланга значительно ниже показаний двигателя, термостат заклинило или не открывается должным образом.
  2. Если оба показания похожи, но ниже рабочей температуры, термостат застрял в открытом положении.
  3. Если оба показания похожи, но около рабочей температуры, то термостат работает правильно.

Также прикоснитесь к нижнему шлангу радиатора после того, как двигатель достиг рабочей температуры.Если нижний шланг горячий на ощупь, циркулирует охлаждающая жидкость. Если нижний шланг не горячий, возможно, радиатор закрыт.

Просто имейте в виду, что термостат может сначала открыться, а затем не сможет правильно закрыться. Если вы хотите более подробный тест, этот другой пост поможет вам устранить неполадки термостата.

4. Проверка радиатора

Даже если нет явных признаков внешних утечек или повреждений, вы все равно можете осмотреть радиатор на наличие других проблем, которые довольно легко обнаружить, особенно внешних и внутренних ограничений, которые могут привести к проблемам с перегревом.

Обнаружение внешних ограничений:

  1. Проверьте переднюю и заднюю часть радиатора. Удалите жучки, грязь, дорожную соль и мусор, которые могут повлиять на правильное движение воздуха. Вы можете удалить грязь, жучки и мусор с передней и задней панели радиатора, используя садовый шланг. Если вам нужно починить сплющенные ребра, используйте выпрямитель радиатора.
  2. Ищите влажные, белые или зеленоватые пятна, которые могут указывать на утечки охлаждающей жидкости.
  3. Убедитесь, что ребра охлаждения надежно закреплены.Коррозия от дорожной соли может разрушить припой, который удерживает ребра на трубках радиатора. Свободные ребра затрудняют передачу тепла от радиатора.
  4. Проверьте крышку радиатора и возвратный шланг охлаждающей жидкости, который подсоединяется к бачку, на наличие ограничений.

Определение внутренних ограничений:

Внутренние ограничения сложнее обнаружить. Но ваш термометр может помочь вам найти холодные пятна. Эти холодные пятна указывают на ограничения потока, которые приведут к перегреву.

  1. Запустите двигатель на холостом ходу примерно на 15 минут или пока индикатор температуры не поднимется близко к красной линии.
  2. Затем выключите двигатель.
  3. Снимите показания температуры вокруг верхней, средней и нижней частей радиатора.

Холодные пятна указывают на ограничения, обычно вызванные известью, коррозией или отложениями.

Если вы подозреваете, что радиатор засорен, вам может потребоваться снять радиатор для глубокой промывки или отремонтировать его в магазине.Обычная промывка системы охлаждения может не сработать. Иногда замена радиатора необходима.

5. Проверка шлангов системы охлаждения

Шланги системы охлаждения со временем изнашиваются и портятся. Вам нужно проследить и сжать каждый шланг в разных местах рукой, чтобы найти неровные места, скрытые от глаз.

Искать:

  • потирая
  • отек
  • мягких пятен
  • трудных мест
  • мокрых пятен
  • трещин
  • липких пятен (загрязнение масла)
  • пятен ржавчины вокруг зажимов

Пятна ржавчины вокруг зажимов могут указывать на утечки, вызванные перетяжкой зажима.

Нижний шланг радиатора должен быть прочным. Нижние шланги обычно поставляются с упрочняющей пружиной для предотвращения разрушения шланга, когда водяной насос всасывает (пропускает) охлаждающую жидкость через шланг. Если этот шланг кажется мягким или вы можете сжать его без особых усилий, замените его.

Замените любой шланг охлаждающей жидкости, который показывает признаки износа или повреждения.

6. Проверка вентилятора системы охлаждения

Вы можете выполнить несколько простых проверок вентилятора, кожуха вентилятора и (в зависимости от вашей модели) муфты вентилятора.

Проверьте кожух вентилятора на наличие:

  • рыхлость
  • трещин
  • недостающих частей

Если кожух поврежден, замените его.

Проверьте вентилятор охлаждения на:

  • урона
  • искажение
  • шатание

Неисправный вентилятор с приводом от двигателя может привести к износу подшипника и уплотнения водяного насоса.

Проверьте муфту вентилятора на:

  • утечки масла
  • Износ масла (вентилятор проскальзывает на низких оборотах)
  • вентилятор, который легко вращается вручную при выключенном двигателе
  • отсутствуют или повреждены ребра сцепления
  • муфта, которая качается, когда вентилятор входит и выключается при выключенном двигателе.

Если вам нужно заменить сцепление из-за возраста, рекомендуется также заменить водяной насос.

Проверить электрический вентилятор охлаждения на:

  • Правильный монтаж
  • поврежденных лопастей вентилятора
  • операция, когда AC на
  • работа после того, как двигатель достигнет рабочей температуры

Если вентилятор не включается, когда должен, сначала проверьте двигатель. Вы можете подключить питание от батареи напрямую к вентилятору, используя пару перемычек. Если вентилятор не работает, двигатель неисправен. Если он работает, проверьте цепь управления вентилятором. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для конкретной модели автомобиля.

7. Проверка приводного ремня

Проверка ремня очень важна, особенно для водяных насосов с ременным приводом. Враг номер один приводных ремней - тепло. Со временем нагрев приводит к растрескиванию, затвердеванию и снижению производительности ремня. Тепло происходит не только от работы двигателя. Свободный или загрязненный маслом ремень будет выделять тепло при вращении ремня вокруг шкивов и скольжения.

Проверить приводные ремни на:

  • Правильное напряжение
  • трещин
  • пропущенных мест
  • слез
  • остекление
  • изнашивающихся пятен
  • одежда

Современные приводные ремни не имеют внешних признаков износа.Для этого используйте датчик износа ремня. Также проверьте индикаторы износа натяжителя ремня, которые могут указывать на необходимость нового ремня.

Изношенный ремень может проскальзывать, становиться шумным и производить чрезмерное тепло, которое может повредить подшипники шкива.

8. Проверка водяного насоса

Работа водяного насоса заключается в проталкивании охлаждающей жидкости через двигатель. Поэтому, когда водяной насос не работает должным образом, двигатель будет перегреваться.

В общем, водяной насос не перестает внезапно работать. Неисправный насос начнет вытекать охлаждающую жидкость или издавать визгливый звук.

  • Водяной насос может начать протекать из-за износа уплотнения или неисправного подшипника. Вы увидите, как охлаждающая жидкость просачивается через сливное отверстие насоса или наружное уплотнение.

  • Водяной насос может стать шумным из-за неисправного подшипника или вала.

  • Кроме того, узел лезвий может изнашиваться, подвергаться коррозии или ослабевать. Часто необходимо снять насос, чтобы проверить состояние внутренней сборки.

  • Если у вас есть насос с электрическим приводом, насос может остановиться из-за сбоя цепи.

На вентиляторах с двигателем проблема может начаться с треснувшего или сломанного вентилятора или изношенной муфты вентилятора.

Если вы знаете, что термостат работает правильно, вы можете применить следующие тесты водяного насоса.

Быстрая проверка водяного насоса:

  1. Запустите двигатель, включите аварийный тормоз и дайте двигателю прогреться, чтобы открыть термостат.
  2. Используя магазинную тряпку, отожмите верхний шланг радиатора, пока помощник нажимает на педаль газа.
  3. Вы должны почувствовать, как охлаждающая жидкость течет через шланг. Если нет, либо водяной насос не работает, либо радиатор закрыт.

Еще один способ проверить работу водяного насоса:

  1. Дайте двигателю остыть.
  2. Снять крышку радиатора.
  3. Запустите двигатель и дайте ему достичь рабочей температуры.
  4. Когда термостат откроется, вы увидите охлаждающую жидкость, циркулирующую через отверстие радиатора; в противном случае водяной насос не работает или может быть радиатор.

Утечка воздуха в систему охлаждения также может помешать нормальной работе водяного насоса.

Быстрый способ проверить утечку воздуха в системе охлаждения:

  1. Погрузите конец маленького шланга в бачок охлаждающей жидкости или переливной бачок радиатора.
  2. Другой конец погрузить в банку с водой.
  3. Включите аварийный тормоз, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
  4. Как только двигатель прогреется, нажмите на акселератор, чтобы поднять скорость двигателя.
  5. Если вы видите поток пузырьков в банке, воздух просачивается в систему.

Если вы подозреваете, что прокладка взорвана, выполните тест на сжатие или утечку горения.

9. Проверка герметичности системы охлаждения

Резервуар охлаждающей жидкости может нуждаться в небольшом количестве охлаждающей жидкости каждые три месяца из-за естественной испарения охлаждающей жидкости. Однако, когда уровень в резервуаре охлаждающей жидкости часто падает или ваш двигатель продолжает работать слишком горячо, это обычно происходит из-за утечки охлаждающей жидкости.

Утечка охлаждающей жидкости может начаться в любом месте системы. Тем не менее, есть определенные места, где утечки происходят чаще всего, особенно в конце шлангов охлаждающей жидкости и радиатора. Выполните визуальный осмотр в следующих местах общего пользования:

  • радиатор
  • шланги радиатора
  • Шланги сердечника нагревателя
  • водяной насос
  • корпус термостата
  • сердечник нагревателя
  • Прокладка головки цилиндров
  • масляный радиатор коробки передач

Ищите пятна, которые выглядят:

  • мокрый
  • затемненный
  • обесцвечен
  • ржавого цвета

Кроме того, визуально осмотрите землю, где вы припарковали свой автомобиль.Небольшая лужа под автомобилем может указать вам направление утечки.

Если вы не можете найти никаких признаков утечек, возможно, вы имеете дело с небольшой утечкой или внутренней утечкой двигателя. Перейти к следующему разделу.

10. Выполнение проверки давления системы охлаждения на наличие внутренних утечек в двигателе

Вы можете провести простое испытание на герметичность с помощью тестера давления радиатора. Это ручной воздушный насос. Большинство владельцев автомобилей не владеют этим инструментом, и, вероятно, покупать его будет нецелесообразно, потому что вы не будете использовать его так часто.Тем не менее, вы можете взять этот инструмент в большинстве магазинов автозапчастей.

Для проведения испытания под давлением:

  1. Включите аварийный тормоз и дайте двигателю остыть.
  2. Снимите крышку радиатора и добавьте охлаждающую жидкость, чтобы при необходимости довести ее до нужного уровня (примерно на 1/2 дюйма ниже нижней части шейки радиатора).
  3. Подсоедините тестер к заливной горловине радиатора.
  4. Прокачайте тестер, чтобы подать давление в систему до 14 или 15 фунтов на кв. Дюйм, в зависимости от технических характеристик вашей системы.При необходимости проверьте маркировку на крышке радиатора или в руководстве по эксплуатации автомобиля.
  5. Система охлаждения должна удерживать давление в течение 15 минут или более; в противном случае происходит утечка в системе. Если это так, перейдите к следующему шагу.
  6. Прокачайте тестер, чтобы вернуть давление к характеристикам системы.
  7. Проверьте наличие утечек вокруг шлангов, радиатора, водяного насоса и других мест общего пользования. Также проверьте под автомобилем наличие мокрого пятна.

Если вы не можете найти его, возможно, внутренняя утечка.Если вы подозреваете, что прокладка взорвана, выполните тот же тест, выполнив следующие действия:

  1. Сбросьте давление в системе, которое вы приложили с помощью тестера давления.
  2. Подключив тестер давления к шейке радиатора, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
  3. Смотреть датчик на тестере.
  4. Если манометр начинает регистрировать давление в здании, газы сгорания просачиваются в систему охлаждения из-за обдува прокладки головки.

Если вам требуется более точный тест прокладки головки, выполните тест на сжатие или тест на утечку горения.

Перед проверкой крышки радиатора осмотрите крышку на предмет:

  • Ржавчина. Сильные отложения ржавчины могут указывать на необходимость глубокого промывания системы.
  • Твердое, хрупкое или поврежденное уплотнительное кольцо или прокладка.
  • Поврежденный клапан.
  • Изношенные или поврежденные уплотнительные поверхности шейки радиатора.

Замените крышку при необходимости.

Проверка крышки радиатора с помощью тестера давления:

  1. Подключите правильный адаптер к тестеру, чтобы проверить крышку радиатора.
  2. Установите крышку на тестер давления.
  3. Приложите давление к крышке, равное отметке на крышке.
  4. Крышка должна удерживать давление не менее одной минуты; в противном случае замените его.
  5. Подайте давление на крышку. На этот раз превысите номинальное давление крышки.
  6. Крышка должна сбрасывать избыточное давление; в противном случае замените крышку.

На следующем видео показана проверка давления в системе охлаждения, включая проверку на возможную неисправность прокладки головки блока цилиндров.

Как предотвратить проблемы с системой охлаждения

Наиболее эффективный способ предотвратить наиболее распространенные проблемы с системой охлаждения:

  • Обслуживание системы в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля.
  • Время от времени визуально проверяйте компоненты системы, особенно на новых моделях с увеличенными интервалами обслуживания.
  • Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости.
  • При необходимости заменить старую охлаждающую жидкость.
  • Регулярно проверяйте компоненты системы и ремни

Замена охлаждающей жидкости по соответствующему графику помогает двигателю работать при соответствующей температуре.А проверка уровня охлаждающей жидкости и состояния компонентов системы часто помогает обнаружить проблемы с самого начала.

,

Вентилятор охлаждения двигателя - Ваша работа

Вентилятор охлаждения двигателя - Ваш работает - Как проверить это

Вентилятор охлаждения двигателя работает только при необходимости охлаждения двигателя.

Итак, отказ вентилятора охлаждения двигателя; или неисправность реле вентилятора или цепи управления - плохие новости; потому что это может позволить двигателю перегреться.

Датчик охлаждающей жидкости двигателя или отдельный переключатель температуры двигателя используются для контроля температуры двигателя.

Дополнительное охлаждение не требуется при первом запуске холодного двигателя; поэтому вентилятор охлаждения двигателя не включается, пока двигатель не достигнет нормальной рабочей температуры.

Вентилятор охлаждения двигателя

Вентилятор затем включается и выключается по мере необходимости для поддержания надлежащей температуры охлаждающей жидкости. Таким образом, вентилятор работает в основном на холостых или низких оборотах, когда двигатель имеет нормальную температуру. Большинство вентиляторов должны включаться, когда охлаждающая жидкость достигает температуры от 200 до 230 градусов.

Давайте начнем с простых вопросов;

  • Ваш двигатель перегревается
  • Ваш вентилятор охлаждения двигателя работает

Если нет, давайте проведем некоторое тестирование и попробуем исправить это самостоятельно

Первым этапом проверки является перегоревший предохранитель.

Перегоревший предохранитель Ваш вентилятор охлаждения двигателя не будет работать, если у вас перегорел предохранитель. В основном; большинство транспортных средств на дороге имеют два типа предохранителей. Старые автомобили имеют стекло; цилиндрические предохранители с нержавеющей сталью на концах и стеклом посередине. Большинство новых автомобилей имеют другой стиль предохранителя, который использует пластиковый корпус; с плавкой вставкой, заключенной в корпус. Самый простой способ проверить это; визуально проверьте его на наличие сплошного провода без разрывов. Использование мультиметра - еще один хороший способ.

Итак, если вы нашли перегоревший предохранитель, замените его. Это может быть все, что вам нужно, чтобы вернуться в дорогу.

Если предохранитель исправен, переходите к следующему шагу.


Вентиляторы охлаждения двигателя могут износиться. Ваш может быть взорван, поэтому вам нужно будет проверить это.

Охлаждающий вентилятор

Отсоедините разъем вентилятора, ближайший к вентилятору.

Подготовьте несколько соединительных кабелей; подключите их непосредственно от аккумулятора к двигателю вентилятора, чтобы увидеть, вращается ли он.

Следовательно, если он не вращается, он уносится. Замените его, и вы снова на дороге.

, если он работает; Переходите к следующему шагу.


Проблемы с вентилятором двигателя

Отказ вентилятора; или неисправность реле вентилятора или цепи управления - плохие новости; потому что это может позволить двигателю перегреться. В приложениях с переменной скоростью вращения вентилятора; двигатель также может перегреться, если скорость вентилятора не увеличивается, когда требуется дополнительное охлаждение.Вентилятор может работать, но он работает только на низкой скорости; который может быть недостаточно быстрым, чтобы предотвратить перегрев.

В общем, есть шесть вещей, которые могут препятствовать включению электрического вентилятора охлаждения;

  1. Неисправный температурный выключатель; датчик охлаждающей жидкости или другой датчик
  2. Термостат двигателя заклинило ОТКРЫТО (двигатель никогда не нагревается настолько, чтобы включить вентилятор)
  3. Неисправное реле вентилятора
  4. Проблема с проводкой (перегоревший предохранитель, ослабленный или корродированный разъем, шорты, размыкания и т. Д.)
  5. Плохой двигатель вентилятора
  6. Неисправный модуль управления вентилятором

Следующее, что нужно проверить, это переключатель охлаждающей жидкости или датчик

В большинстве систем; есть переключатель температуры охлаждающей жидкости, который включает и выключает вентиляторы.

Найдите переключатель температуры охлаждающей жидкости и отсоедините его. Убедитесь, что у вас есть правильный. Следовательно, некоторые автомобили имеют целых три;

  • Один на сигнальную лампу приборной панели
  • Или потолочная консоль
  • Один для (PCM)
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

Следовательно, при работающем двигателе и отключенном переключателе температуры охлаждающей жидкости вентилятор должен включиться.(PCM) теперь обнаружит неисправный коммутатор; сохранить диагностический код неисправности (DTC) и включить вентилятор (ы).

Если это не так, и у вас есть отечественный автомобиль; переключатель температуры охлаждающей жидкости является нормально разомкнутым, который остается открытым до тех пор, пока охлаждающая жидкость не достигнет заданной температуры. Когда он достигает этой температуры; выключатель закрывается и включает вентилятор (ы).

Чтобы проверить это, отсоедините однопроводной соединитель и, используя перемычку, заземлите его. В этот момент вентилятор должен включиться.Большинство японских автомобилей имеют нормально замкнутый переключатель. Эти переключатели размыкаются при достижении заданной температуры, и вентиляторы включаются.

Заключение

Итак, двигатели охлаждающего вентилятора являются важным компонентом любого узла вентилятора охлаждения двигателя; и играют ключевую роль в поддержании автомобиля при безопасных температурах на холостых и низких скоростях.

В заключение. если вы подозреваете, что у ваших двигателей охлаждающих вентиляторов могут быть проблемы; начните тестирование, чтобы увидеть, можете ли вы исправить это самостоятельно.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Как работает система охлаждения двигателя

А автомобильный двигатель выделяет много тепла во время работы и должен постоянно охлаждаться, чтобы избежать двигатель повреждение.

Обычно это делается путем циркуляции охлаждающая жидкость жидкость обычно вода смешивается с антифриз решение через специальные охлаждающие проходы. Некоторые двигатели охлаждаются воздухом, проходящим через ребра цилиндр кожухи.

Как циркулирует охлаждающая жидкость

Типичная система водяного охлаждения с вентилятором с двигателем: обратите внимание на перепускной шланг, отводящий горячую охлаждающую жидкость для нагревателя.Крышка давления на расширительном баке имеет подпружиненный клапан, который открывается при превышении определенного давления.

Система охлаждения с водяным охлаждением

A с водяным охлаждением блокировка двигателя и крышка цилиндра связаны между собой каналы охлаждающей жидкости, проходящие через них. В верхней части головки цилиндров все каналы сходятся к одному выходу.

А насос , ведомый шкивом и ремнем от коленчатый вал , подает горячую охлаждающую жидкость из двигателя на радиатор , которая является формой теплообменник ,

Нежелательное тепло передается от радиатора в воздушный поток, а затем охлажденная жидкость возвращается во впускное отверстие в нижней части блока и снова возвращается в каналы.

Обычно насос подает охлаждающую жидкость вверх через двигатель и вниз через радиатор, используя тот факт, что горячая вода расширяется, становится легче и поднимается над холодной водой при нагревании. Его естественная тенденция - течь вверх, а насос способствует циркуляции.

Радиатор связан с двигателем резиной шланги и имеет верхний и нижний резервуар, соединенный сердечником, с множеством мелких трубок.

Трубки проходят через отверстия в пачке тонких ребер из листового металла, так что сердечник имеет очень большую площадь поверхности и может быстро отводить тепло к проходящему через него воздуху охладителя.

На старых автомобилях трубы движутся вертикально, но на современных автомобилях с низким фасадом установлены радиаторы с поперечным потоком и трубки, идущие из стороны в сторону.

В двигателе с обычной рабочей температурой охлаждающая жидкость находится чуть ниже нормальной температуры кипения.

Риск кипения можно избежать, увеличив давление в системе, которая повышает температуру кипения.

Дополнительное давление ограничено крышкой радиатора, которая имеет давление клапан в этом. Избыточное давление открывает клапан, и охлаждающая жидкость вытекает через переливную трубу.

В система охлаждения этого типа происходит постоянная небольшая потеря охлаждающей жидкости, если двигатель работает очень сильно. Систему нужно пополнять время от времени.

Более поздние автомобили имеют герметичную систему, в которой любой перелив переходит в расширительный бак , из которого он всасывается обратно в двигатель, когда остальная жидкость остывает.

Как помогает вентилятор

Радиатору необходим постоянный поток воздуха через его сердечник для адекватного охлаждения. Когда машина движется, это происходит в любом случае; но когда он неподвижен поклонник используется, чтобы помочь потоку воздуха.

Вентилятор может приводиться в движение двигателем, но если двигатель не работает усердно, он не всегда необходим во время движения автомобиля, поэтому энергия используется в вождении отходов топливо ,

Чтобы преодолеть это, некоторые автомобили имеют вязкая муфта жидкость сцепление работает с помощью чувствительного к температуре клапана, который отсоединяет вентилятор до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет заданного значения.

У других автомобилей есть электрический вентилятор, также включаемый и выключаемый по температуре датчик ,

Для быстрого прогрева двигателя радиатор закрывается термостат Обычно располагается над насосом. Термостат имеет клапан, работающий от камеры, заполненной воском.

Когда двигатель прогревается, воск плавится, расширяется и толкает клапан в открытое положение, позволяя охлаждающей жидкости протекать через радиатор.

Когда двигатель останавливается и охлаждается, клапан снова закрывается.

Вода расширяется, когда она замерзает, и если вода в двигателе замерзает, она может взорвать блок или радиатор.Так антифриз обычно этиленгликоль добавляется в воду, чтобы понизить его Точка замерзания до безопасного уровня.

Антифриз не следует сливать каждое лето; обычно его можно оставить на два или три года.

Системы охлаждения двигателя с воздушным охлаждением

В с воздушным охлаждением Двигатель, блок и головка цилиндра выполнены с глубокими ребрами снаружи.

Ребра на цилиндре с воздушным охлаждением шире в верхней части, где выделяется наибольшее количество тепла. Горизонтальные двигатели с воздушным охлаждением имеют охлаждающие каналы к ребрам. Горизонтальные двигатели с воздушным охлаждением имеют охлаждающие каналы к ребрам.

Воздушное охлаждение через ребра

Ребра на цилиндре с воздушным охлаждением шире в верхней части, где выделяется наибольшее количество тепла. Горизонтальные двигатели с воздушным охлаждением имеют охлаждающие каналы к ребрам. Ребра на цилиндре с воздушным охлаждением шире в верхней части, где выделяется наибольшее количество тепла.

Водоклапанная система отопления

В нагревателе, работающем от водяного клапана, весь воздух проходит через матрицу. Температура матрицы контролируется путем регулирования количества горячей воды, проходящей через нее.

Часто воздуховод проходит вокруг ребер, а вентилятор с приводом от двигателя продувает воздух через воздуховод, чтобы отвести тепло от ребер.

Чувствительный к температуре клапан контролирует количество воздуха, подаваемого вентилятором, и поддерживает постоянную температуру даже в холодные дни.

Охлаждение масла

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.