Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как проверить катушку зажигания на газели 402 двигатель


Система зажигания ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402

Двигатели ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021 оборудованы бесконтактной системой зажигания, состоящей из транзисторного коммутатора, распределителя зажигания типа 19.3706, катушки зажигания типа Б116 или Б116–01, свечей и высоковольтных и низковольтных проводов

Датчик-распределитель зажигания (1908.3706) – бесконтактный, с датчиком (генератором) управляющих импульсов и встроенным вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания.

Датчик-распределитель выполняет две функции: задает момент искрообразования и распределяет импульсы высокого напряжения по цилиндрам в соответствии с порядком их работы.

Для этого служит бегунок, надетый на вал датчика-распределителя. В бегунке установлен помехоподавительный резистор*.

На части датчиков вместо резистора установлена крышка с центральным угольным контактом.

Коммутатор (1313734) размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания.

Катушка зажигания

Снятие

1. Отвернуть гайки 1 и отсоединить низковольтные провода от клемм катушки 3.

Отсоединить высоковольтный провод 4 от катушки зажигания.

Отвернуть гайки 2 и снять катушку 3 (рис. 2).

Проверка

1. Катушки зажигания Б116 и Б116–01 проверяют на стенде мод. К–295.

Катушка должна обеспечивать бесперебойное искрообразование на разряднике с зазором 7 мм при частоте вращения валика распределителя зажигания не менее 2500 мин –1.

Осмотреть катушку. Если на пластмассовой крышке есть сколы, трещины, следы прогревания или вытекания масла, катушки заменить.

Проверить сопротивление первичной обмотки катушки зажигания, для чего подсоединить омметр между клеммами низкого напряжения.

Омметр должен показать сопротивление 0,48–0,72 Ом.

Затем проверить сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр между высоковольтной клеммой и клеммой «К» катушки.

Омметр должен показать сопротивление 13 200–19 800 Ом. Если измеренные параметры отличаются, катушку необходимо заменить.

Коммутатор системы зажигания

Транзисторный коммутатор типа 131.3734 или 90.3734 установлен на левом брызговике за аккумуляторной батареей.

Он преобразует управляющие импульсы датчика Холла в распределителе зажигания в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания.

Так как коммутатор во время работы выделяет большое количество тепла, необходимо периодически очищать корпус коммутатора от грязи и пыли и не закрывать его посторонними предметами.

Проверка

1. Снять коммутатор с автомобиля, отвернув две гайки крепления и отсоединив провода.

2. Собрать схему, показанную на рисунке 3, на подходящей металлической пластине.

Наконечник провода 5 высокого напряжения закрепить на расстоянии 6–7 мм от пластины.

При включении выключателя 4 амперметр 1 должен показать ток в пределах 6–7 А, а через 1–3 с ток должен снизиться до 0.

В момент выключения выключателя 4 между наконечником провода 5 высокого напряжения и пластиной должна проскакивать искра (возможно постоянное искрение).

В противном случае коммутатор 3 неисправен и подлежит замене.

Как диагностировать и проверить катушку зажигания

Катушки зажигания

обеспечивают высокое напряжение, необходимое системе зажигания для зажигания свечей зажигания. Большинство двигателей, которые имеют систему зажигания распределителя, имеют одну катушку, но в нескольких приложениях для импорта есть две катушки. В безраспределительных системах зажигания (DIS) используются несколько катушек зажигания. В системах «с искровыми искрами» каждая пара цилиндров имеет общую катушку. В других системах зажигания DIS и катушки на свече (COP) каждый цилиндр или свеча зажигания имеет свою отдельную катушку.

Катушка зажигания служит трансформатором высокого напряжения. Он увеличивает первичное напряжение системы зажигания с 12 вольт до тысяч вольт.

Фактическое напряжение зажигания, необходимое для создания искры в зазоре между электродами свечи зажигания, зависит от ширины зазора, электрического сопротивления в проводах свечи зажигания и свечи зажигания, смеси воздуха и топлива, нагрузки на двигатель и температуры свеча зажигания. Требуемое напряжение постоянно меняется и может варьироваться от всего лишь 5000 Вольт до 25 000 Вольт и более.Некоторые системы могут выдавать до 40000 вольт при пиковых нагрузках.

КАК РАБОТАЕТ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

Внутри каждой катушки зажигания находятся два набора обмоток вокруг ламинированного или сегментированного железного сердечника. «Первичные» обмотки, которых насчитывается несколько сотен, подключены к двум внешним клеммам низкого напряжения на катушке. Положительная (+) первичная клемма подключается к замку зажигания и батарее, а отрицательная (-) первичная клемма подключается к модулю зажигания, который обеспечивает заземление.«Вторичные» обмотки, которые имеют тысячи витков, соединены на одном конце с первичной положительной клеммой, а высоковольтная вторичная выходная клемма - в центре катушки на другом конце.

Соотношение вторичной и первичной обмоток обычно составляет около 80 к одной. Чем выше это отношение, тем выше потенциальное выходное напряжение катушки. Рабочие характеристики катушек зажигания обычно имеют более высокий коэффициент, чем стандартные катушки.

Когда модуль зажигания замыкает первичную цепь катушки и обеспечивает заземление, ток протекает через первичные обмотки.Это создает сильное магнитное поле вокруг железного сердечника и заряжает катушку. Магнитному полю требуется около 10-15 миллисекунд для достижения максимальной силы.

Затем модуль зажигания размыкает заземление катушки и выключает обмотки первичной катушки. Это приводит к внезапному разрушению магнитного поля. Энергия, запасенная в магнитном поле, должна куда-то уходить, поэтому она индуцирует ток во вторичных обмотках катушки. В зависимости от соотношения витков провода это умножает напряжение до 100 и более раз, пока не будет достаточно напряжения для зажигания свечи зажигания.


СБОЙ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

Катушки зажигания

очень прочные и надежные, но могут выйти из строя по разным причинам. Тепло и вибрация могут повредить обмотки и изоляцию катушки, вызывая короткое замыкание или разрыв в первичной или вторичной обмотках. Но убийцей катушек номер один является перегрузка по напряжению, вызванная плохими свечами зажигания или проводами.

Если свеча зажигания или провод зажигания разомкнуты или имеют чрезмерное сопротивление, выходное напряжение катушки зажигания может возрасти до такой степени, что оно сгорит через внутреннюю изоляцию катушки, что приведет к короткому замыканию.Изоляция во многих катушках может быть повреждена, если выходная мощность превышает 35 000 вольт. Как только это происходит, выходное напряжение катушки может падать, вызывая пропуски зажигания, когда двигатель находится под нагрузкой, или катушка может перестать выдавать любое напряжение, мешающее запуску или работе двигателя.

Если катушка имеет напряжение аккумуляторной батареи на своем положительном выводе и заземляется модулем или цепью зажигания, но не производит искру, катушка неисправна и нуждается в замене.

СОВЕТ: Если модуль зажигания вышел из строя более одного раза, это может быть связано с неисправной катушкой зажигания. Внутренняя дуга или короткое замыкание в катушке могут привести к перегрузке и повреждению схемы внутри модуля зажигания.

ДИАГНОСТИКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

Когда происходит сбой катушки в системе зажигания распределителя, это влияет на все цилиндры. Двигатель может не запуститься или может плохо работать при нагрузке. Осечка может также перепрыгивать с цилиндра на цилиндр. Но на двигателе с системой зажигания без распределителя зажигания (DIS) или с системой зажигания катушка-на-вилке (COP), отказ одной катушки будет влиять только на один цилиндр (или два цилиндра, если это система с искровым зажиганием DIS, где два цилиндра, которые напротив друг друга в порядке стрельбы делят одну и ту же катушку).

Если ваш двигатель работает с перебоями (пропуски зажигания) и горит индикатор проверки двигателя, используйте сканер кодов или сканирующий инструмент для проверки кодов пропуска зажигания.

На 1996 и более новых двигателях с OBD II и обнаружением пропуска зажигания, сбой катушки обычно устанавливает код пропуска зажигания P030X, где «X» - это число цилиндров, в которых происходит пропуски зажигания. Например, код пропуска зажигания P0301 сказал бы, что в цилиндре № 1 происходит сбой. Но код пропуска зажигания может быть вызван проблемой зажигания, топливом или проблемой сжатия, поэтому не спешите с выводами, поскольку предположите, что пропуски зажигания означают неисправную катушку, свечу зажигания или провод свечи зажигания.Это также может быть плохой инжектор или утечка компрессии (изогнутый или сгоревший клапан).

Если катушка закорочена или открыта, также можно установить код для катушки на этом цилиндре. Если код отсутствует, вы должны измерить первичное и вторичное сопротивление катушки с помощью цифрового омметра. Вы должны также удалить и осмотреть свечу зажигания. Проверьте искровой разрядник и посмотрите на отложения на штекере, чтобы убедиться, что пропуски зажигания вызваны накоплением углерода или масла. Также проверьте штепсельный провод (если он есть), чтобы убедиться, что сопротивление провода соответствует техническим характеристикам.

Если кажется, что катушка, свеча зажигания и провод зажигания в порядке, перебои зажигания могут быть вызваны грязной или мертвой топливной форсункой (проверьте сопротивление и напряжение питания форсунки и используйте индикатор NOID, чтобы проверить наличие импульса от PCM Схема привода. Если форсунка исправна, проверьте компрессию, чтобы проверить, не поврежден ли цилиндр или не протекает ли прокладка головки.

ПРИМЕЧАНИЕ : Если двигатель с системой зажигания COP нормально запускается, но не запускается из-за отсутствия искры, проблема не в одной или нескольких неисправных катушках.Скорее всего, неисправность связана с неисправным датчиком положения коленвала или распределительного вала, неисправностью подачи напряжения на катушки в цепи зажигания, неисправным модулем зажигания (если используется) или неисправной цепью привода катушки зажигания в РСМ.


Вырез катушки зажигания на двигателе Cadillac Northstar.

КАК ИСПЫТАТЬ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не отсоединяйте штепсельный провод или высоковольтный выходной провод катушки, чтобы проверить наличие искры. Помимо риска сильного удара, открытый провод или провод катушки увеличит требования к напряжению катушки до такой степени, что это может повредить катушку.Единственный безопасный способ проверки на искру - использовать прибор для проверки свечей зажигания.

Если подозревается проблема с катушкой, измерьте первичное и вторичное сопротивление катушки с помощью омметра. Если какой-либо из них не соответствует спецификации, катушку необходимо заменить.

Катушка может быть легко испытана на стенде с помощью цифрового импеданса с сопротивлением 10 мОм. Обратитесь к сервисной информации изготовителей транспортных средств для уточнения спецификаций испытания катушки, поскольку значения могут варьироваться в зависимости от применения.


Для проверки катушки зажигания подключите два измерительных провода омметра к первичным клеммам катушек (+ и -). Большинство катушек должно показывать от 0,4 до 2 Ом. Нулевое сопротивление указывает на закороченную катушку, в то время как высокое значение сопротивления указывает на открытую катушку.

Вторичное сопротивление измеряется между положительной (+) клеммой и высоковольтной выходной клеммой. Более новые катушки с сегментированной сердцевиной обычно читают от 6000 до 8000 Ом, в то время как другие могут читать до 15000 Ом.

На катушках, которые не предназначены для банок, первичные клеммы могут быть расположены в разъеме или даже под катушкой. Обратитесь к производителю автомобиля сервисная информация для местоположения терминала и процедур проверки катушки зажигания.


Ford DIS V6 катушка зажигания. Примечание клеммы находятся в разъеме проводки катушки.

Еще один метод проверки катушки зажигания

Другой способ проверить катушку зажигания - использовать «искровой тестер». Вы можете найти недорогие искровые тестеры на Ebay или в большинстве магазинов автозапчастей.Линейный искровой тестер устанавливается между катушкой зажигания и свечой зажигания. При выключенном двигателе отсоедините катушку от свечи зажигания, подключите один конец искрового тестера к верхней части свечи зажигания и подключите другой конец к выходу катушки. Тестер искры с длинным зондом необходим для катушек в виде карандаша, которые устанавливаются над свечой зажигания, и для свечей зажигания, которые расположены глубоко в головке цилиндров.

После установки искрового пробника запустите двигатель.Если индикатор на искровом тестере мигает, катушка создает напряжение зажигания, и цепь, которая управляет катушкой, также работает. Если двигатель работает неправильно, свеча зажигания может быть загрязнена, треснута или замкнута. Отсутствие вспышки означает плохую катушку или плохую цепь управления катушкой. Проверьте разъем проводки катушки, чтобы убедиться, что он не ослаблен или не подвержен коррозии. Плохой проводной разъем может помешать нормальной катушке.


Стендовые испытания катушки зажигания

В некоторых магазинах автозапчастей имеется стендовый тестер катушек зажигания, который может имитировать работающий двигатель для проверки работы и производительности катушки.Тест проверит, нормально ли работает катушка. Если ваша катушка прошла все испытания, но в двигателе произошел сбой, проблема, скорее всего, заключается в плохой свече зажигания, плохом разъеме проводки на катушке или неисправном модуле управления зажиганием или РСМ. Если катушка не проходит какую-либо часть теста, вам нужна новая катушка.


Плохая катушка может повредить PCM

Короткое замыкание, которое понижает нормальное сопротивление в первичных обмотках, позволит чрезмерному току течь через катушку, что может привести к повреждению цепи драйвера PCM.Это также может снизить выходное напряжение катушки, что приводит к слабой искре, жесткому пуску, колебаниям или пропускам зажигания под нагрузкой или при ускорении.

Ненормально высокое сопротивление или разомкнутая цепь в первичных обмотках катушки обычно не повреждают цепь драйвера РСМ, но снижают выходное напряжение вторичной обмотки или убивают его в целом.

Короткое замыкание, которое уменьшает сопротивление во вторичных обмотках катушки, также приведет к слабой искре, но не повредит схему драйвера PCM.

Разомкнутое или превышающее нормальное сопротивление во вторичных обмотках катушки также вызовет слабую искру или отсутствие искры, а также может повредить цепь управления PCM из-за индукции обратной связи через первичную цепь.



Катушка зажигания DIS и катушка карандаша для системы зажигания катушка-на-вилке.

ЗАМЕНИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ

Запасная катушка должна быть такой же, как и оригинальная (если вы не модернизируете систему зажигания с помощью катушки с более высокой выходной мощностью).

При замене катушки, разъемы должны быть очищены и проверены на коррозию или ослабление, чтобы обеспечить хорошее электрическое соединение. Коррозия может вызвать сопротивление, прерывистую работу или потерю целостности, что может привести к отказу компонента. Нанесение диэлектрической смазки на разъемы катушек, которые устанавливаются поверх свечей зажигания, также рекомендуется для минимизации риска возникновения искрового пробоя, вызванного влагой. На двигателях грузовых автомобилей Ford с катушками зажигания COP загрязнение влагой, вызывающее коррозию, является основной причиной отказа катушки.

Если двигатель испытывает повторяющиеся отказы катушек, катушки могут работать слишком сильно. Основной причиной может быть высокое вторичное сопротивление (изношенные свечи зажигания или чрезмерный зазор свечи зажигания) или в редких случаях плохое состояние топлива (грязные форсунки, утечка вакуума или негерметичный клапан EGR).

На двигателях с большим пробегом, оснащенных зажиганием COP, новые заглушки также должны быть установлены в случае отказа катушки, если исходные заглушки представляют собой обычные заглушки с пробегом более 45 000 миль или долговечные платиновые или иридиевые заглушки с пробегом более 100 000 миль. ,


Нажмите здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.



Подробнее Статьи о зажигании:

Катушки зажигания (системы с несколькими катушками)

Проверьте свои знания: Тест системы зажигания

Технология свечей зажигания

Почему свечи зажигания все еще необходимо заменить

Провода свечей зажигания

Анализ пропусков зажигания

Производительность свечей зажигания

Системы зажигания для дистрибьюторов

Системы зажигания без распределителей

Системы зажигания с катушкой зажигания

Двигатель не запускается, без искры

Диагностика двигателя, который не заводится или не запускается

Нажмите здесь, чтобы увидеть другие технические статьи Carley Automotive



Инструкция по ремонту Mitchell 1 DIY


,

часть 3 - как проверить катушку зажигания (джип 1991-1997 годов 4.0L)

ТЕСТ 3: Проверка того, что катушка зажигания получает питание

Пока что ваши усилия по устранению неполадок подтвердили две очень важные вещи:

One: То, что провод высокого напряжения катушки зажигания не является причиной проблемы «нет искры - нет запуска».

Два: То, что башня катушки зажигания не зажигает искру.

Следующая пара тестов должна проверить, подается ли на катушку зажигания питание (12 В) на провод DK GRN / BLK и сигнал переключения на СЕР / БЕЛ разъема жгута проводов катушки зажигания.

На этом этапе тестирования вы проверите эти 12 Вольт на проводе DK GRN / BLK с помощью мультиметра или 12 В постоянного тока.

ВАЖНО: В зависимости от модели и года выпуска вашего джипа, провод, питающий катушку зажигания, будет проводом DK GRN / BLK (темно-зеленая с черной полосой) или DK GRN / ORG (темный зеленый провод с оранжевой полосой или провод DK GRN / RED (темно-зеленый с красной полосой).

Хорошо, это то, что вам нужно сделать:

  1. 1

    Ваш мультиметр все еще находится в режиме постоянного тока вольт из предыдущего теста.

  2. 2

    Зонд провод DK GRN / BLK (или DK GRN / ORG или DK GRN / RED ) разъема жгута проводов катушки зажигания.

  3. 3

    Теперь заземлите черный измерительный провод мультиметра на отрицательном (-) полюсе аккумулятора.

  4. 4

    Провернуть двигатель. Это важно, потому что катушка зажигания будет получать мощность, только когда двигатель запускается или запускается.

  5. 5

    Ваш мультиметр должен показать вам: 1.) 12 В постоянного тока или 2.) 0 вольт.

Давайте посмотрим, что означают ваши результаты:

СЛУЧАЙ 1: Мультиметр зарегистрировал 12 Вольт . Это правильный результат и говорит о том, что следующим шагом является проверка того, что катушка зажигания получает сигнал переключения от модуля управления силовым агрегатом (PCM). Перейти к: ТЕСТ 4: Тестирование сигнала переключения.

СЛУЧАЙ 2: Мультиметр НЕ зарегистрировал 12 Вольт . Дважды проверьте подключение мультиметра и повторите тест. Если результаты вашего мультиметра по-прежнему не показывают 12 Вольт, то катушка зажигания не зажжена и не является причиной отсутствия искры и не запускается, так как без питания она не будет работать.

Две наиболее вероятные причины этого пропущенного напряжения: 1.) Реле автоматического выключения (ASD) неисправно или 2.) Неисправен датчик кривошипа.

Хотя в этой статье и не указывается причина пропущенных 12 вольт, решение этой проблемы решит проблему «без искры и без запуска».

ТЕСТ 4: Тестирование сигнала переключения

Катушка зажигания активируется для зажигания искры PCM вашего джипа.

В двух словах: PCM выполняет это, прерывая путь катушки зажигания к заземлению на проводе GRY / WHT (серая с белой полосой) разъема жгута проводов катушки. Это прерывание заставляет катушку зажигания зажигать искру.

Этот процесс включения и выключения основного напряжения катушки зажигания (это причудливое название для 12 Вольт, которые получает катушка и который вы проверили в ТЕСТЕ 3) можно очень легко проверить с помощью простой 12-вольтной автомобильной контрольной лампы.

ВАЖНО: В зависимости от модели и года выпуска вашего джипа 4,0 л, провод, который питает катушку зажигания сигналом переключения, будет: GRY (серый) или GRY / WHT (серый с белой полосой) или BLK / GRY (черная с серой полосой).

Это шаги теста:

  1. 1

    Подсоедините провод высокого напряжения к катушке зажигания и крышке распределителя, если вы этого еще не сделали.

  2. 2

    Зонд провода GRY / WHT (или GRY или BLK / GRY ) разъема катушки зажигания с контрольной лампой на 12 Вольт.

    Подсоедините зажим аллигатора (контрольной лампы 12 В) к положительной (+) клемме аккумулятора. Катушка зажигания может быть подключена к ее электрическому разъему или нет.

  3. 3

    Когда все будет готово, попросите помощника провернуть двигатель, пока вы наблюдаете, и удерживайте контрольную лампу на месте.

  4. 4

    Ваш тестовый индикатор на 12 Вольт будет либо:

    1.) Вспышка включается и выключается все время вращения двигателя.

    2.) Он не будет мигать при включении и выключении, поскольку двигатель вашего джипа заводится.

Давайте посмотрим, что означают ваши результаты:

СЛУЧАЙ 1: контрольная лампа мигает вкл. И выкл. . Это означает, что модуль управления питанием (компьютер впрыска топлива) активирует катушку зажигания, и поскольку катушка зажигания не искрится, катушка зажигания неисправна.Заменить катушку зажигания.

И вот почему: если катушка зажигания получает питание (12 Вольт) и получает сигнал переключения, то она ДОЛЖНА БЫТЬ ИСКЛЮЧЕНА, поскольку это не так, это говорит о том, что она перегорела.

СЛУЧАЙ 2: Контрольная лампа НЕ мигала и не гаснет. : Этот результат теста освобождает от ответственности катушку зажигания, так как без этого сигнала переключения он не загорится.

Наиболее вероятные причины этого отсутствующего сигнала переключения: неисправный датчик кривошипа, обрыв цепи (или короткое замыкание) в проводке между PCM и разъемом катушки зажигания или PCM (модуль управления силовым агрегатом = компьютер с системой впрыска топлива) это плохо (хотя это редкость).

Хотя это и не входит в задачу этой статьи, чтобы проверить проводку, PCM или датчик кривошипа, вы, по крайней мере, устранили катушку зажигания как плохую.

,

Часть 1 - Испытание катушки зажигания (COP) (GM 3.5L, 4.2L)

Тестирование катушек зажигания на вашем 3,5-литровом 5-цилиндровом или 4,2-литровом 6-цилиндровом не так сложно, и я покажу вам, как это сделать в этом уроке.

Как вы, возможно, уже знаете, этот тип системы зажигания известен как система катушек COP. COP означает: C масло O n P наконечник и относится к тому факту, что на каждой свече зажигания находится катушка зажигания.

En Español Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar Las Bobinas De Encendido (3.5L GM) (по адресу: autotecnico-online.com ).

Симптомы неисправной катушки зажигания COP

Самый очевидный симптом, который вы увидите, когда катушка зажигания КС выйдет из строя, это промах на холостом ходу или при ускорении. Эту мисс называют осечкой в ​​современном техническом жаргоне.

Вы также увидите, что лампочка проверки двигателя (CEL) светит красиво и ярко на вашей комбинации приборов.

Вы также увидите один или несколько из следующих признаков неисправной катушки зажигания (COP-катушка):

  1. Диагностические коды неисправностей:
    1. P0300 : Произвольная осечка цилиндров.
    2. P0301 : Цилиндр № 1 Осечка.
    3. P0302 : Цилиндр № 2 Осечка.
    4. P0303 : Цилиндр № 3 Осечка.
    5. P0304 : Цилиндр № 4 Осечка.
    6. P0305 : Цилиндр № 5 Осечка.
    7. P0306 : Цилиндр № 6 Осечка.
  2. Грубый холостой ход.
  3. Запах сырого бензина, выходящего из выхлопной трубы.
  4. Плохой бензиновый пробег
  5. .
  6. Не пройдет тест на выбросы.

Какие инструменты мне нужны для тестирования катушек COP

Самый важный инструмент, который вам нужен, - это искровой тестер. Я рекомендую один из самых эффективных (и самых недорогих): искровой тестер HEI (OTC 6589).

Из личного опыта (я работаю полный рабочий день в качестве автомобильного специалиста) я могу сказать вам, что искровой тестер HEI является обязательным инструментом.Вам не нужно интерпретировать цвет искры или ее слабость. С помощью искрового тестера HEI, если он искрится, можно сделать вывод, что катушка зажигания исправна.

  1. Искровой тестер HEI.
    1. Чтобы узнать больше об этом недорогом, но точном искровом тестере, перейдите по ссылке: Тестер искры HEI (лучший искровой тестер на рынке) (эта статья на easyautodiagnostics.com ).
    2. Если вам нужно купить один, вы можете купить его здесь: OTC 6589 Электронный тестер искры зажигания
  2. Сканирующий инструмент.
    1. Сканирующий инструмент не требуется для проверки катушек COP с информацией, которую я представляю в этом учебном пособии, но он очень полезен для получения кода неисправности, вызванного пропуском зажигания (Диагностический код неисправности).
    2. Не один? Ознакомьтесь с моей рекомендацией: рекомендация Abe's Scan Tool.
  3. Зонд для прокалывания проволоки.
    1. Хотя этот инструмент не является обязательным, но если вы его купите, вы поймете, насколько просто он позволяет тестировать напряжения внутри проводов.
    2. Если вам нужно посмотреть, как выглядит этот инструмент, вы можете увидеть его здесь: Wire Piercing Probe .

Что делает / работает катушка COP?

В двух словах, работа катушки зажигания COP заключается в создании и подаче искры на свечу зажигания.

Благодаря своей конструкции система зажигания более не требует обслуживания, поскольку у вас меньше движущихся частей, которые могут изнашиваться и которые в конечном итоге необходимо заменить, например:

  1. Механический распределитель в сборе.
  2. Крышка распределителя.
  3. Ротор распределителя.
  4. провода свечи зажигания.

Теперь, если вам действительно интересно, как это работает, ниже приведено очень краткое описание того, как это работает:

  1. Когда вы поворачиваете ключ и заводите двигатель:
    1. Питание подается на схему A .
    2. Земля подается на цепь C .
  2. PCM (модуль управления трансмиссией = компьютер впрыска топлива) получает сигнал положения коленчатого вала от датчика коленчатого вала.
  3. PCM теперь активирует каждую катушку зажигания COP.
    1. Этот сигнал активации (триггерный сигнал) подается на схему B .
    2. Этот сигнал запуска активирует модуль зажигания (также известный как силовой транзистор) внутри катушки зажигания
    3. Модуль зажигания, в свою очередь, начинает включать и выключать катушку зажигания на 12 Вольт (прерывая цепь заземления катушки).
    4. Это включение и выключение первичного тока (причудливое название для 12 Вольт), которое вызывает искрообразование катушки COP.
  4. После подачи всех трех сигналов катушка зажигания начинает зажигаться.

Описание цепей катушек КС

Каждая катушка зажигания COP вашего двигателя имеет 3 провода, идущие к нему (или выходящие из него).

Каждый провод, независимо от его определенного цвета, может быть обозначен буквой.

Это буквы A, B и C.

Каждый из них имеет конкретную работу. Ниже приведены их должностные инструкции.

ВАЖНО: Цвет среднего провода будет отличаться для каждой катушки зажигания COP, и это нормально. То, что будет таким же, даже если цвет провода отличается, это его описание работы.

# 1 Цепи катушки зажигания
Булавка Цвет провода Описание
A Розовый 12 Вольт зажигания
B Фиолетовый Инициирующий сигнал от PCM
C черный Земля
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.