Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как проверить катушку зажигания на газели 405 двигатель


Настройка зажигания, проверка катушки и свечей на авто с двигателями ЗМЗ-405, 406 и 409

В любом автомобиле система зажигания играет одну из основных функций. Именно благодаря ее правильной работе обеспечивается корректная работоспособность силового агрегата как при его запуске, так и во время эксплуатации авто. Какие нужно использовать свечи в автомобилях Газель, по каким причинам из строя может выйти катушка зажигания ЗМЗ-406 и как установить зажигание своими руками? Ответы на эти и другие вопросы вы можете найти ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Свечи, применяемые на автомобилях с двигателями ЗМЗ-405, 406 и 409

Прежде чем пойти в магазин за покупкой свечей зажигания (СЗ) для двигателей инжекторов 405, 406 или 409, нужно ознакомиться с сервисной книжкой к автомобилю. В мануале должны быть точно указаны модели СЗ, эксплуатация которых допускается в таких моторах. Производитель официально рекомендует использовать СЗ А14ДВР либо их аналоги. Если вы решили отдать предпочтение аналогам, то учтите, что искровой зазор в свечах должен составлять 0,7-0,85 мм.

Некоторые автомобилисты, оставляя отзывы в Сети, рекомендуют использовать СЗ А17ДВРМ, однако это не допускается по двум причинам:

  • в первую очередь, эти изделия имеют другой параметр теплоотвода;
  • кроме того, их зазор составляет 1 мм, а для этих двигателей это не подходит.

Найти устройства А14ДВР сегодня не так просто, поэтому многим автолюбителям приходится искать аналоги.

Чтобы вы могли выбрать аналогичное изделие, предлагаем более подробно ознакомиться с расшифровкой:

  1. А — эта бука определяет диаметр, а также шаг резьбы D. В оригинальных СЗ используется резьба М14*1.25.
  2. 14 — это значение калильного числа. Считается одним из основных параметров, определяющих характеристики температурного режима функционирования изделия.
  3. Д — значение длины резьбы. В нашем случае СЗ оснащены резьбой длиной 19 мм.
  4. В — определяет, насколько выступает тепловой конус изолятора в саму камеру сгорания мотора. Благодаря выступанию конуса ускоряется прогрев изделия при запуске силового агрегата, а это, в свою очередь, обеспечивает ее более высокую стойкость к образованию нагара.
  5. Последний символ — Р — определяет наличие в конструкции СЗ встроенного резисторного элемента. Благодаря наличию резистора снижается уровень помех для радиоаппаратуры, а также управляющего модуля мотором. В целом наличие или отсутствие этого элемента в конструкции СЗ никак не отразится на функциональности и качестве образования искры при запуске ДВС.

Периодичность замены и признаки неисправности

В среднем ресурс эксплуатации современных СЗ составляет около 20 тысяч км пробега. Разумеется, данный показатель зависит от многих условий. В первую очередь, это качество выполненной детали, ее условия эксплуатации, а также качество применяемого топлива. Последний момент очень важен, поскольку использование низкокачественного горючего приведет к значительному сокращению срока службы СЗ.

По каким признакам можно определить неисправность свечей:

  1. Если вы извлечете СЗ из посадочного места, то увидите ее корпус. Наличие нагара и отложений на корпусе устройства, в частности, на электроде, может свидетельствовать о поломке изделия. Такую неисправность можно попытаться решить путем очистки, но помогает это не всегда.
  2. Наличие следов масла на СЗ. Из-за масляного воздействия изделие не может работать эффективно, поэтому в работе СЗ могут проявляться неполадки. Такие устройства нужно очистить и просушить, но перед дальнейшим использованием нужно определить причину попадания моторной жидкости на них.
  3. Также о неисправности СЗ могут свидетельствовать и топливные следы на устройствах.
  4. Еще один признак — стартер приходится долго крутить, при этом мотор может запуститься через длительный промежуток времени, а может и вовсе не запуститься. Такие же симптомы указывают на севший аккумулятор, сломанный трамблер или некорректной работающий бензонасос.
  5. При прогреве мотора проявляются неприятные и нехарактерные для его работы звуки. Также они могут появляться при движении на холостом ходу.
  6. Значительно увеличился расход топлива во время эксплуатации транспортного средства.
  7. Помимо этого, повысился объем вредоносных веществ в выхлопных газах. Разумеется, на глаз определить эту неисправность не получится, необходима более тщательная диагностика.
  8. Значительно ослабла тяга транспортного средства, снизилась его мощность, мотор с трудом набирает обороты.

Проверка свечей своими руками

В соответствии с электросхемой моторов 405, 406 и 409, свечи используются для передачи искры от распределительного устройства в цилиндры двигателя. Если работа СЗ нарушается, это может повлиять на качество работы мотора в целом.

Для проверки устройств вам потребуется помощник:

  1. От первой СЗ нужно отключить высоковольтный провод.
  2. С помощью ключа изделие выкручивается из посадочного места.
  3. Один конец устройства со стороны электрода следует поднести к двигателю или металлу на кузове авто, расстояние между электродом и массой должно составить около 1-2 мм.
  4. Затем помощник крутит стартер, пытаясь завести двигатель. Если в момент прокручивания между электродом и кузовом проскочила искра, это говорит о том, что изделие работоспособное. Таим же образом нужно проверить каждую СЗ. Учтите, что проблемы с подачей искры также могут быть обусловлены неправильной работой распределителя, а также повреждением высоковольтных проводов.

Особенности устройства катушки зажигания

Катушка зажигания (КЗ) представляет собой небольшой по размерам трансформатор. На его магнитопроводе намотана первичная обмотка, а поверх нее, секциями, установлена вторичная обмотка. Обе они установлены в пластиковый корпус, а пространство между этими составляющими заполнено термоактивной полимерной смолой.

Также на корпусе расположены контакты низкого и высокого напряжения для подключения устройства. В соответствии со схемой подключения катушек, на устройство импульсы низкого напряжения подаются от управляющего модуля. Попадая внутрь устройства, эти импульсы преобразуются в высоковольтные заряды, которые, в свою очередь, поступают на СЗ. Разряд осуществляется одновременно на двух СЗ (автор видео — Александр Терехин).

Как проверить КЗ?

Как проверить КЗ самостоятельно:

  1. Для начала следует отключить провод питания от отрицательной клеммы АКБ и отключить зажигание.
  2. Затем откройте капот и отключите от изделия два высоковольтных кабеля. Выкрутите болты, а также демонтируйте планку вместе с изделием. Аналогичным образом осуществляется демонтаж второй КЗ.
  3. Сама процедура диагностики осуществляется при помощи омметра, его щупы подключаются вместо отключенных проводов. После подключения щупов необходимо произвести замер уровня сопротивления. Если изделие является работоспособным и исправным, то уровень сопротивления должен составлять около 0.4-0.5 Ом.
  4. Для получения более точных данных о диагностике можно также закоротить щупы тестера, после чего опять произвести диагностику сопротивления. В частности, теперь вас интересует вторичная обмотка устройства. Если девайс работоспособный, то полученное значение должно составлять в районе 5-7 кОм. В том случае, если диагностика показала другие значения, это свидетельствует о том, что КЗ нуждается в замене.

Фотогалерея «Диагностика КЗ»

Характерные неисправности узла и способы их устранения

Неисправность в работе КЗ может случиться по следующим причинам:

  1. Короткое замыкание внутри системы, что может привести к перегреванию устройства. Если температура эксплуатации превысит 150 градусов, изделие выйдет из строя безвозвратно.
  2. Вторая причина — неисправность питания от электрсоети авто. Как известно, для нормальной работы электрических устройств уровень напряжения в бортовой сети должен составлять не менее 11.5 вольт. Если же питание будет слишком низким, это приведет к тому, что для зарядки КЗ потребуется значительно больше времени.
  3. Также устройство может выйти из строя по причине механического повреждения изоляции. Такая проблема, как правило, связана с попаданием моторной жидкости через износившиеся уплотнители.
  4. Плохой контакт изделия с бортовой сетью. В том случае, если корпус КЗ повреждается, это может стать причиной попадания влаги в первичную либо вторичную обмотки, что в свою очередь может привести к появлению переходного сопротивления.
  5. Проблемы термического характера. Некоторые модели КЗ больше других подвержены образованию теплоты, что также может отразиться на их ресурсе эксплуатации.
  6. В результате воздействия вибраций двигателя работоспособность КЗ также может быть нарушена.

Инструкция по подключению КЗ

В двигателях ЗМЗ 405, 406 и 409 используется две КЗ — одна из них работает с цилиндрами 1 и 4, а вторая — с цилиндрами 2 и 3. Первая из них находится ближе к впускному коллектору, а вторая — рядом с выпускным. Чтобы правильно произвести подключение, низковольтные провода следует подключать парой — те, которые используются для первой катушки (цилиндры 1-4), будут более короткими по длине. Поскольку сами КЗ не полярные, о неважно, к какому именно контакту будет подключен кабель, также не играет роли внутри пары, к какому цилиндру будет подключен провод (автор видео — канал SpawnyXC90).

Основные аспекты установки зажигания

Основные аспекты, которые следует учитывать при установке зажигания по меткам:

  1. Сначала необходимо демонтировать переднюю крышку ГБЦ, для этого нужно открутить четыре винта на 12. В некоторых модификациях моторов демонтаж подразумевает также снятие топливного насоса.
  2. Затем демонтируется верхний гидронатяжитель, расположенный в головке, для этого выкручивается два винта фиксации крышки.
  3. Далее, производится снятие успокоителей цепи — среднего, а также верхнего, для этого выкручивается два винта, которые их фиксируют.
  4. После этого демонтируются звездочки распределительных валов. Сами валы нужно зафиксировать с помощью ключа на 27, одновременно выкручивая винты, фиксирующие их. В модификациях моторов 4063.10 звездочка распределительного вала демонтируется вместе с эксцентриком привода бензонасоса.
  5. В соответствии с установленным на звездочке кондуктором в каждой из них следует просверлить шесть отверстий. Их угловые смещения должна составлять 2, 30, 5, 00, 7 и 30 градусов от установленного положения заводского отверстия, которое находится по оси симметрии.
  6. В том случае, если при настройке фаз нужно будет повернуть распредвал по часовой стрелке, то саму звездочку следует вмонтировать на одно из дополнительных отверстий с положительным смещением. Оно находится справа от стандартного отверстия.
 Загрузка ...

Видео «Инструкция по выставлению зажигания»

Наглядная инструкция о том, как самостоятельно произвести настройку зажигания в Газели, приведена в ролике ниже (автор — канал ГАЗ 3110 Волга).

Как диагностировать и проверить катушку зажигания

Катушки зажигания

обеспечивают высокое напряжение, необходимое системе зажигания для зажигания свечей зажигания. Большинство двигателей, которые имеют систему зажигания распределителя, имеют одну катушку, но в нескольких приложениях для импорта есть две катушки. В безраспределительных системах зажигания (DIS) используются несколько катушек зажигания. В системах «с искровыми искрами» каждая пара цилиндров имеет общую катушку. В других системах зажигания DIS и катушки на свече (COP) каждый цилиндр или свеча зажигания имеет свою отдельную катушку.

Катушка зажигания служит трансформатором высокого напряжения. Он увеличивает первичное напряжение системы зажигания с 12 вольт до тысяч вольт.

Фактическое напряжение зажигания, необходимое для создания искры в зазоре между электродами свечи зажигания, зависит от ширины зазора, электрического сопротивления в проводах свечи зажигания и свечи зажигания, смеси воздуха и топлива, нагрузки на двигатель и температуры свеча зажигания. Требуемое напряжение постоянно меняется и может варьироваться от всего лишь 5000 Вольт до 25 000 Вольт и более.Некоторые системы могут выдавать до 40000 вольт при пиковых нагрузках.

КАК РАБОТАЕТ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

Внутри каждой катушки зажигания находятся два набора обмоток вокруг ламинированного или сегментированного железного сердечника. «Первичные» обмотки, которых насчитывается несколько сотен, подключены к двум внешним клеммам низкого напряжения на катушке. Положительная (+) первичная клемма подключается к замку зажигания и батарее, а отрицательная (-) первичная клемма подключается к модулю зажигания, который обеспечивает заземление.«Вторичные» обмотки, которые имеют тысячи витков, соединены на одном конце с первичной положительной клеммой, а высоковольтная вторичная выходная клемма - в центре катушки на другом конце.

Соотношение вторичной и первичной обмоток обычно составляет около 80 к одной. Чем выше это отношение, тем выше потенциальное выходное напряжение катушки. Рабочие характеристики катушек зажигания обычно имеют более высокий коэффициент, чем стандартные катушки.

Когда модуль зажигания замыкает первичную цепь катушки и обеспечивает заземление, ток протекает через первичные обмотки.Это создает сильное магнитное поле вокруг железного сердечника и заряжает катушку. Магнитному полю требуется около 10-15 миллисекунд для достижения максимальной силы.

Затем модуль зажигания размыкает заземление катушки и выключает обмотки первичной катушки. Это приводит к внезапному разрушению магнитного поля. Энергия, запасенная в магнитном поле, должна куда-то уходить, поэтому она индуцирует ток во вторичных обмотках катушки. В зависимости от соотношения витков провода это умножает напряжение до 100 и более раз, пока не будет достаточно напряжения для зажигания свечи зажигания.


СБОЙ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

Катушки зажигания

очень прочные и надежные, но могут выйти из строя по разным причинам. Тепло и вибрация могут повредить обмотки и изоляцию катушки, вызывая короткое замыкание или разрыв в первичной или вторичной обмотках. Но убийцей катушек номер один является перегрузка по напряжению, вызванная плохими свечами зажигания или проводами.

Если свеча зажигания или провод зажигания разомкнуты или имеют чрезмерное сопротивление, выходное напряжение катушки зажигания может возрасти до такой степени, что оно сгорит через внутреннюю изоляцию катушки, что приведет к короткому замыканию.Изоляция во многих катушках может быть повреждена, если выходная мощность превышает 35 000 вольт. Как только это происходит, выходное напряжение катушки может падать, вызывая пропуски зажигания, когда двигатель находится под нагрузкой, или катушка может перестать выдавать любое напряжение, мешающее запуску или работе двигателя.

Если катушка имеет напряжение аккумуляторной батареи на своем положительном выводе и заземляется модулем или цепью зажигания, но не производит искру, катушка неисправна и нуждается в замене.

СОВЕТ: Если модуль зажигания вышел из строя более одного раза, это может быть связано с неисправной катушкой зажигания. Внутренняя дуга или короткое замыкание в катушке могут привести к перегрузке и повреждению схемы внутри модуля зажигания.

ДИАГНОСТИКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

Когда происходит сбой катушки в системе зажигания распределителя, это влияет на все цилиндры. Двигатель может не запуститься или может плохо работать при нагрузке. Осечка может также перепрыгивать с цилиндра на цилиндр. Но на двигателе с системой зажигания без распределителя зажигания (DIS) или с системой зажигания катушка-на-вилке (COP), отказ одной катушки будет влиять только на один цилиндр (или два цилиндра, если это система с искровым зажиганием DIS, где два цилиндра, которые напротив друг друга в порядке стрельбы делят одну и ту же катушку).

Если ваш двигатель работает с перебоями (пропуски зажигания) и горит индикатор проверки двигателя, используйте сканер кодов или сканирующий инструмент для проверки кодов пропуска зажигания.

На 1996 и более новых двигателях с OBD II и обнаружением пропуска зажигания, сбой катушки обычно устанавливает код пропуска зажигания P030X, где «X» - это число цилиндров, в которых происходит пропуски зажигания. Например, код пропуска зажигания P0301 сказал бы, что в цилиндре № 1 происходит сбой. Но код пропуска зажигания может быть вызван проблемой зажигания, топливом или проблемой сжатия, поэтому не спешите с выводами, поскольку предположите, что пропуски зажигания означают неисправную катушку, свечу зажигания или провод свечи зажигания.Это также может быть плохой инжектор или утечка компрессии (изогнутый или сгоревший клапан).

Если катушка закорочена или открыта, также можно установить код для катушки на этом цилиндре. Если код отсутствует, вы должны измерить первичное и вторичное сопротивление катушки с помощью цифрового омметра. Вы должны также удалить и осмотреть свечу зажигания. Проверьте искровой разрядник и посмотрите на отложения на штекере, чтобы убедиться, что пропуски зажигания вызваны накоплением углерода или масла. Также проверьте штепсельный провод (если он есть), чтобы убедиться, что сопротивление провода соответствует техническим характеристикам.

Если кажется, что катушка, свеча зажигания и провод зажигания в порядке, перебои зажигания могут быть вызваны грязной или мертвой топливной форсункой (проверьте сопротивление и напряжение питания форсунки и используйте индикатор NOID, чтобы проверить наличие импульса от PCM Схема привода. Если форсунка исправна, проверьте компрессию, чтобы проверить, не поврежден ли цилиндр или не протекает ли прокладка головки.

ПРИМЕЧАНИЕ : Если двигатель с системой зажигания COP нормально запускается, но не запускается из-за отсутствия искры, проблема не в одной или нескольких неисправных катушках.Скорее всего, неисправность связана с неисправным датчиком положения коленвала или распределительного вала, неисправностью подачи напряжения на катушки в цепи зажигания, неисправным модулем зажигания (если используется) или неисправной цепью привода катушки зажигания в РСМ.


Вырез катушки зажигания на двигателе Cadillac Northstar.

КАК ИСПЫТАТЬ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не отсоединяйте штепсельный провод или высоковольтный выходной провод катушки, чтобы проверить наличие искры. Помимо риска сильного удара, открытый провод или провод катушки увеличит требования к напряжению катушки до такой степени, что это может повредить катушку.Единственный безопасный способ проверки на искру - использовать прибор для проверки свечей зажигания.

Если подозревается проблема с катушкой, измерьте первичное и вторичное сопротивление катушки с помощью омметра. Если какой-либо из них не соответствует спецификации, катушку необходимо заменить.

Катушка может быть легко испытана на стенде с помощью цифрового импеданса с сопротивлением 10 мОм. Обратитесь к сервисной информации изготовителей транспортных средств для уточнения спецификаций испытания катушки, поскольку значения могут варьироваться в зависимости от применения.


Для проверки катушки зажигания подключите два измерительных провода омметра к первичным клеммам катушек (+ и -). Большинство катушек должно показывать от 0,4 до 2 Ом. Нулевое сопротивление указывает на закороченную катушку, в то время как высокое значение сопротивления указывает на открытую катушку.

Вторичное сопротивление измеряется между положительной (+) клеммой и высоковольтной выходной клеммой. Более новые катушки с сегментированной сердцевиной обычно читают от 6000 до 8000 Ом, в то время как другие могут читать до 15000 Ом.

На катушках, которые не предназначены для банок, первичные клеммы могут быть расположены в разъеме или даже под катушкой. Обратитесь к производителю автомобиля сервисная информация для местоположения терминала и процедур проверки катушки зажигания.


Ford DIS V6 катушка зажигания. Примечание клеммы находятся в разъеме проводки катушки.

Еще один метод проверки катушки зажигания

Другой способ проверить катушку зажигания - использовать «искровой тестер». Вы можете найти недорогие искровые тестеры на Ebay или в большинстве магазинов автозапчастей.Линейный искровой тестер устанавливается между катушкой зажигания и свечой зажигания. При выключенном двигателе отсоедините катушку от свечи зажигания, подключите один конец искрового тестера к верхней части свечи зажигания и подключите другой конец к выходу катушки. Тестер искры с длинным зондом необходим для катушек в виде карандаша, которые устанавливаются над свечой зажигания, и для свечей зажигания, которые расположены глубоко в головке цилиндров.

После установки искрового пробника запустите двигатель.Если индикатор на искровом тестере мигает, катушка создает напряжение зажигания, и цепь, которая управляет катушкой, также работает. Если двигатель работает неправильно, свеча зажигания может быть загрязнена, треснута или замкнута. Отсутствие вспышки означает плохую катушку или плохую цепь управления катушкой. Проверьте разъем проводки катушки, чтобы убедиться, что он не ослаблен или не подвержен коррозии. Плохой проводной разъем может помешать нормальной катушке.


Стендовые испытания катушки зажигания

В некоторых магазинах автозапчастей имеется стендовый тестер катушек зажигания, который может имитировать работающий двигатель для проверки работы и производительности катушки.Тест проверит, нормально ли работает катушка. Если ваша катушка прошла все испытания, но в двигателе произошел сбой, проблема, скорее всего, заключается в плохой свече зажигания, плохом разъеме проводки на катушке или неисправном модуле управления зажиганием или РСМ. Если катушка не проходит какую-либо часть теста, вам нужна новая катушка.


Плохая катушка может повредить PCM

Короткое замыкание, которое понижает нормальное сопротивление в первичных обмотках, позволит чрезмерному току течь через катушку, что может привести к повреждению цепи драйвера PCM.Это также может снизить выходное напряжение катушки, что приводит к слабой искре, жесткому пуску, колебаниям или пропускам зажигания под нагрузкой или при ускорении.

Ненормально высокое сопротивление или разомкнутая цепь в первичных обмотках катушки обычно не повреждают цепь драйвера РСМ, но снижают выходное напряжение вторичной обмотки или убивают его в целом.

Короткое замыкание, которое уменьшает сопротивление во вторичных обмотках катушки, также приведет к слабой искре, но не повредит схему драйвера PCM.

Разомкнутое или превышающее нормальное сопротивление во вторичных обмотках катушки также вызовет слабую искру или отсутствие искры, а также может повредить цепь управления PCM из-за индукции обратной связи через первичную цепь.



Катушка зажигания DIS и катушка карандаша для системы зажигания катушка-на-вилке.

ЗАМЕНИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ

Запасная катушка должна быть такой же, как и оригинальная (если вы не модернизируете систему зажигания с помощью катушки с более высокой выходной мощностью).

При замене катушки, разъемы должны быть очищены и проверены на коррозию или ослабление, чтобы обеспечить хорошее электрическое соединение. Коррозия может вызвать сопротивление, прерывистую работу или потерю целостности, что может привести к отказу компонента. Нанесение диэлектрической смазки на разъемы катушек, которые устанавливаются поверх свечей зажигания, также рекомендуется для минимизации риска возникновения искрового пробоя, вызванного влагой. На двигателях грузовых автомобилей Ford с катушками зажигания COP загрязнение влагой, вызывающее коррозию, является основной причиной отказа катушки.

Если двигатель испытывает повторяющиеся отказы катушек, катушки могут работать слишком сильно. Основной причиной может быть высокое вторичное сопротивление (изношенные свечи зажигания или чрезмерный зазор свечи зажигания) или в редких случаях плохое состояние топлива (грязные форсунки, утечка вакуума или негерметичный клапан EGR).

На двигателях с большим пробегом, оснащенных зажиганием COP, новые заглушки также должны быть установлены в случае отказа катушки, если исходные заглушки представляют собой обычные заглушки с пробегом более 45 000 миль или долговечные платиновые или иридиевые заглушки с пробегом более 100 000 миль. ,


Нажмите здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.



Подробнее Статьи о зажигании:

Катушки зажигания (системы с несколькими катушками)

Проверьте свои знания: Тест системы зажигания

Технология свечей зажигания

Почему свечи зажигания все еще необходимо заменить

Провода свечей зажигания

Анализ пропусков зажигания

Производительность свечей зажигания

Системы зажигания для дистрибьюторов

Системы зажигания без распределителей

Системы зажигания с катушкой зажигания

Двигатель не запускается, без искры

Диагностика двигателя, который не заводится или не запускается

Нажмите здесь, чтобы увидеть другие технические статьи Carley Automotive



Инструкция по ремонту Mitchell 1 DIY


,

COWTOTAL Катушка зажигания для Range Rover L405 Код двигателя PT204 2.0T OEM CM5E12A366BC (4 штуки в упаковке) | |

Совместимые автомобильные модели:

Для Range Rover L405 (2017 - 2019), PT204, 2.0T

Внимание:

Если вы пригодны для использования, будь то этот товар, укажите, пожалуйста, код вашего автомобиля и мощность двигателя, мы любезно поможем вам проверить его как можно скорее.

Преимущества:

  • Длительный срок службы: Использование жаростойкого компаунда на нашей крышке катушки зажигания, чтобы противостоять теплу и высококачественной импортированной медной стружке, устойчивой к коррозии и истиранию

  • Превосходные характеристики: Наша катушка зажигания разработана для низких выбросов и высокой выходной энергии , и они устранят пропуски зажигания и обеспечат максимальное напряжение
9000 2

  • OE Стандарт: Эта катушка зажигания сконструирована так, чтобы соответствовать или превосходить спецификации OE, и известна в отрасли своей надежностью и производительностью

Когда будет отправлен заказ?

  • Затем мы отправим заказ в течение 4 дней, кроме выходных или выходных

О счете-фактуре и налоге?

  • Покупатели должны быть обязаны оплатить пошлины и таможенное оформление в соответствии с законодательством вашей страны

  • При необходимости мы вышлем вам счет, пришлите мне свой адрес электронной почты

Возврат или возмещение?

  • Бесплатная замена или полное возмещение за сломанные товары

  • Бесплатная замена или полное возмещение за недоставленные заказы

  • Бесплатная замена или полное возмещение за неправильные товары, кроме тот покупатель делает неправильный заказ

Обратная связь

Пожалуйста, не оставляйте отрицательный отзыв сразу, если есть какие-либо проблемы с деталями.Во-первых, свяжитесь с нами, и мы хотели бы связаться, чтобы решить проблему

.

Часть 1 - Испытание катушки зажигания (COP) (GM 3.5L, 4.2L)

Тестирование катушек зажигания на вашем 3,5-литровом 5-цилиндровом или 4,2-литровом 6-цилиндровом не так сложно, и я покажу вам, как это сделать в этом уроке.

Как вы, возможно, уже знаете, этот тип системы зажигания известен как система катушек COP. COP означает: C масло O n P наконечник и относится к тому факту, что на каждой свече зажигания находится катушка зажигания.

En Español Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar Las Bobinas De Encendido (3.5L GM) (по адресу: autotecnico-online.com ).

Симптомы неисправной катушки зажигания COP

Самый очевидный симптом, который вы увидите, когда катушка зажигания КС выйдет из строя, это промах на холостом ходу или при ускорении. Эту мисс называют осечкой в ​​современном техническом жаргоне.

Вы также увидите, что лампочка проверки двигателя (CEL) светит красиво и ярко на вашей комбинации приборов.

Вы также увидите один или несколько из следующих признаков неисправной катушки зажигания (COP-катушка):

  1. Диагностические коды неисправностей:
    1. P0300 : Произвольная осечка цилиндров.
    2. P0301 : Цилиндр № 1 Осечка.
    3. P0302 : Цилиндр № 2 Осечка.
    4. P0303 : Цилиндр № 3 Осечка.
    5. P0304 : Цилиндр № 4 Осечка.
    6. P0305 : Цилиндр № 5 Осечка.
    7. P0306 : Цилиндр № 6 Осечка.
  2. Грубый холостой ход.
  3. Запах сырого бензина, выходящего из выхлопной трубы.
  4. Плохой бензиновый пробег
  5. .
  6. Не пройдет тест на выбросы.

Какие инструменты мне нужны для тестирования катушек COP

Самый важный инструмент, который вам нужен, - это искровой тестер. Я рекомендую один из самых эффективных (и самых недорогих): искровой тестер HEI (OTC 6589).

Из личного опыта (я работаю полный рабочий день в качестве автомобильного специалиста) я могу сказать вам, что искровой тестер HEI является обязательным инструментом.Вам не нужно интерпретировать цвет искры или ее слабость. С помощью искрового тестера HEI, если он искрится, можно сделать вывод, что катушка зажигания исправна.

  1. Искровой тестер HEI.
    1. Чтобы узнать больше об этом недорогом, но точном искровом тестере, перейдите по ссылке: Тестер искры HEI (лучший искровой тестер на рынке) (эта статья на easyautodiagnostics.com ).
    2. Если вам нужно купить один, вы можете купить его здесь: OTC 6589 Электронный тестер искры зажигания
  2. Сканирующий инструмент.
    1. Сканирующий инструмент не требуется для проверки катушек COP с информацией, которую я представляю в этом учебном пособии, но он очень полезен для получения кода неисправности, вызванного пропуском зажигания (Диагностический код неисправности).
    2. Не один? Ознакомьтесь с моей рекомендацией: рекомендация Abe's Scan Tool.
  3. Зонд для прокалывания проволоки.
    1. Хотя этот инструмент не является обязательным, но если вы его купите, вы поймете, насколько просто он позволяет тестировать напряжения внутри проводов.
    2. Если вам нужно посмотреть, как выглядит этот инструмент, вы можете увидеть его здесь: Wire Piercing Probe .

Что делает / работает катушка COP?

В двух словах, работа катушки зажигания COP заключается в создании и подаче искры на свечу зажигания.

Благодаря своей конструкции система зажигания более не требует обслуживания, поскольку у вас меньше движущихся частей, которые могут изнашиваться и которые в конечном итоге необходимо заменить, например:

  1. Механический распределитель в сборе.
  2. Крышка распределителя.
  3. Ротор распределителя.
  4. провода свечи зажигания.

Теперь, если вам действительно интересно, как это работает, ниже приведено очень краткое описание того, как это работает:

  1. Когда вы поворачиваете ключ и заводите двигатель:
    1. Питание подается на схему A .
    2. Земля подается на цепь C .
  2. PCM (модуль управления трансмиссией = компьютер впрыска топлива) получает сигнал положения коленчатого вала от датчика коленчатого вала.
  3. PCM теперь активирует каждую катушку зажигания COP.
    1. Этот сигнал активации (триггерный сигнал) подается на схему B .
    2. Этот сигнал запуска активирует модуль зажигания (также известный как силовой транзистор) внутри катушки зажигания
    3. Модуль зажигания, в свою очередь, начинает включать и выключать катушку зажигания на 12 Вольт (прерывая цепь заземления катушки).
    4. Это включение и выключение первичного тока (причудливое название для 12 Вольт), которое вызывает искрообразование катушки COP.
  4. После подачи всех трех сигналов катушка зажигания начинает зажигаться.

Описание цепей катушек КС

Каждая катушка зажигания COP вашего двигателя имеет 3 провода, идущие к нему (или выходящие из него).

Каждый провод, независимо от его определенного цвета, может быть обозначен буквой.

Это буквы A, B и C.

Каждый из них имеет конкретную работу. Ниже приведены их должностные инструкции.

ВАЖНО: Цвет среднего провода будет отличаться для каждой катушки зажигания COP, и это нормально. То, что будет таким же, даже если цвет провода отличается, это его описание работы.

# 1 Цепи катушки зажигания
Булавка Цвет провода Описание
A Розовый 12 Вольт зажигания
B Фиолетовый Инициирующий сигнал от PCM
C черный Земля
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.