Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как проверить коммутатор на газели 402 двигатель


ГАЗ 24 ☭ Издалека - долго › Бортжурнал › [Дополнено] Вопрос к Волговодам (ЗМЗ-402). Немного о коммутаторах.

Предыстория.
На днях на коммутатор пало подозрение в некорректной работе. Решил заменить.
Снимаю значит, оригинальный прибор под маркировкой 1302.3734.

Полный размер

Родной 1302.3734


И меняю его без какого либо зазрения совести на новый 131.3734.

Полный размер

131.3734


Машина заводится. И первая поездка показывает, что, с одной стороны, машина пошла лучше — мотор стал "собранней" работать. С другой стороны, появились (почему? зажигание и настройки карбюратора остались прежними) легкие хлопки в выхлопе при сбросе газа. И еще. Возник странный перебой в работе двигателя — при энергичном разгоне, на одних и тех же (средних) оборотах мотор как бы на мгновение запинается, будто глохнет на секунду. Повисаешь, значится, на эту секунду на ремнях, а после мотор как ни в чем не бывало продолжает крутиться.
Ну, я с мыслью, мол, негодяи — бракоделы, коммутатор уже нормально сделать не можете что ль — меняю коммутаторы обратно.

Полный размер


Но душа требует разобраться в вопросе, как так. Начинаю вдаваться в подробности, в которых выясняется, что коммутаторы серий 13.ххххх, 1302.ххххх и иже с ними предназначены для работы с вариатором (он же- добавочный резистор). А приборы 131.ххххх, 90.ххххх и еще какие-то — эти уже умнее, и должны работать без резистора. На душе сразу радость — вот она, причина где зарыта! Негоже сажать 131-й коммутатор с резистором. Бегу с инструментом наперевес и вновь меняю старый 1302 на 131.

Шунтирую добавочный резистор. Ключ на старт, и через пару минут все надежды рушатся — перебой остался там где и был.
Ну, точно стало быть, бракованный какой-то попался коммутатор.
Решить этот вопрос становится уже делом принципа — отправляюсь до ГАЗ Детали Машин, и привожу оттуда еще один коммутатор, Старооскольский.

Полный размер

131.3734-01


Снова меняю коммутаторы — и казалось бы, вот оно. Но нет, увы. Перебой этот странный остался и с этим коммутатором, но, что характерно, диапазон скатился совсем близко к холостым оборотам. То есть теперь мотор "запинается" не на средних оборотах, а почти сразу, чуть выше холостых.
В отчаянии заменил крышку трамблера, свечи стоят совсем недавние. Покрутил даже зажигание, от крайнего минуса до крайнего плюса, на предмет исчезновения этого явления. Но ничего не изменилось.

Так вот, не могут же два новых коммутатора подряд, причем от разных производителей быть косячными, причем косячными примерно одинаково!
Поделитесь опытом, или мыслями, если есть. Отчего и почему, а то я чё т слегка растерян. Спасибо за внимание.

[Дополнение].
Долго ли коротко ли. Вкратце о положении дел.
Ставил третий по счету новый коммутатор — изменений не произошло.
Сегодня съездил к карбюраторщику. Два часа изощренных настроек карбюратора и зажигания с целью устранить провал успехом не увенчались. Но все ж нашлось кое-что. Большой люфт в трамблере, подшипник гуляет как ему вздумается. Временно набили консистентной смазкой, подстучали как-то, и провал стал не так явно выражен. Ну что ж, надеюсь что причина в этом, и новый трамблер все точки над "и" расставит. Пока все.

Как обойти ключ-выключатель газонокосилки

Косилки почти всегда оснащены ключами стартера. Это по соображениям безопасности, но также помогает предотвратить кражу. Как бы важна для вас ни была безопасность, иногда может наступить момент, когда вы потеряли или сломали ключ на газонокосилке для верховой езды, и вам необходимо включить его другим способом. Самое главное, что нужно помнить при горячей проводке, это безопасность. Убедитесь, что у вас есть все инструменты, которые вам понадобятся, прежде чем начать.Безопасность батареи чрезвычайно важна.

Как обойти ключ-выключатель газонокосилки

Изображение предоставлено: BrianAJackson / iStock / GettyImages

Ключевой переключатель косилки

Клавишный выключатель вашей косилки работает, потому что он создает электрическое соединение между соленоидом вашей косилки и стартером косилки. Ключ имеет металлический наконечник, который касается обоих полюсов, направляя электричество через соленоид в стартер и включая двигатель газонокосилки.Если ключ сломался или был утерян или по какой-либо другой причине не может выполнить эту критическую функцию, вам нужно будет найти способ имитировать действие и поведение ключа стартера, чтобы включить и запустить газонокосилку.

Запуск косилки с помощью соединительных кабелей

Вам понадобятся пара резиновых перчаток, соединительные кабели, очистители аккумулятора и пара плоскогубцев. Резиновые перчатки очень важны. Резина предотвращает электрический ток, защищая вас от любого удара током от аккумулятора.Не пытайтесь обойти ключ выключателя газонокосилки, если у вас нет резиновых перчаток.

  1. Наденьте резиновые перчатки.
  2. Убедитесь, что тормоз включен, лезвие отключено, и все другие меры предосторожности применяются, чтобы трактор не мог двигаться вперед без отпускания.
  3. Откройте капот газонокосилки
  4. Найти аккумулятор
  5. Отсоедините красный и черный кабели от двух электрических выводов в соленоиде
  6. С помощью очистителя стойки аккумулятора удалите грязь и коррозию, которые могли скопиться на обеих стойках.
  7. Подключите оба кабеля.
  8. Зажмите черный усилительный кабель вокруг отрицательного полюса аккумулятора на косилке и прикрепите другой конец к металлической деке на косилке.
  9. Прикрепите красный кабель к положительному полюсу аккумулятора на косилке, а затем, надев резиновые шарики, прикоснитесь другим концом красного кабеля к металлической части на стартере газонокосилки.
  10. Когда двигатель перевернется, отсоедините красный усилитель, затем черный усилитель. Наконец-то подберем капот двигателя.

Запуск косилки с помощью отвертки

Если две электрические стойки, которые вам нужно задействовать - одна на соленоиде, другая на стартере - находятся очень близко друг к другу, вы можете надеть резиновые перчатки, затем прикоснуться отверткой к обоим стойкам, и двигатель должен запуститься. ,

,

Проверка цепи стартера | Как автомобиль работает

Инерционный стартер

Инерционный стартер имеет соленоид, установленный в другом месте в моторном отсеке, часто на переборке.

Если стартер не включается двигатель хотя машина аккумулятор исправна, неисправность может быть простой механической или электрической в ​​пускателе схема ,

Система стартера проста, и проверки на нее просты.Электрические проверки выполняются с помощью тестера цепи или контрольной лампы или с вольтметр ,

Механическая проверка, чтобы увидеть, если шестерня стартера просто заклинило в сетке с двигателем маховик обычно можно сделать одним ключом.

Предварительно включенная система стартера

Предварительно включенный стартер имеет соленоид, установленный на корпусе двигателя.

Живая Терминал на батарее подключен тяжелым проводом к клемме на соленоид переключатель который работает, когда выключатель зажигания повернулся.Другая клемма на соленоиде подключена к клемме на пусковой двигатель ,

Второй терминал на двигатель заземляется через проводную ленту через двигатель или коробку передач и кузов автомобиля обратно на клемму заземления на аккумуляторе.

Современные автомобили имеют предварительно включенный стартер, на котором установлен соленоид на корпусе. Многие старые автомобили имеют инертность стартер, который имеет отдельный соленоид, установленный в другом месте в моторном отсеке.

Проверка шестерни стартера

Включить передние фары и попробуй стартер.Если фары тускнеют, возможно, шестерня заклинило в зацеплении с маховиком.

Проверьте, есть ли квадратная заглушка на конце стартера шпиндель , Если это так, поверните его с помощью гаечного ключа, чтобы освободить шестерню.

Не включайте стартер, пока шестерня не будет освобождена.

Если нет квадратной заглушки и в машине есть инструкция передача инфекции с зажигание выключил поставить шестерня рычаг на второй передаче отпустите Ручной тормоз и покачивайте машину вперед и назад, пока шестерня не освободится.

Если машина имеет автоматический передача инфекции Вы должны снять стартер (см. Проверка и замена стартера ).

Если фары не тускнеют, поищите электрическую неисправность.

Проверка на электрические неисправности

Тест входной мощности

Чтобы проверить, достигает ли ток соленоида, подключите контрольную лампу между клеммой питания и землей.

Сначала проверьте аккумулятор и его клеммы (см. Проверка батарей ) и другой конец его земляной ремень.

Используйте тестер цепи или контрольную лампу, чтобы определить, ток достигает соленоида.

Тест выходной мощности

Проверьте ток соленоида на пускатель, подключив контрольную лампу между выходной клеммой соленоида и массой.

Подключите один провод к клемме подачи (сторона аккумулятора соленоида), а другой заземлите на неизолированный металл кузова.

Лампа должна загореться. Если это так, неисправность связана с соленоидом или самим стартером.

Если лампа загорается, когда вы заземляете ее на корпус, а не когда вы заземляете ее на двигатель, неисправен ремень заземления двигателя. У него может быть ослабленный болт с грязью внизу, вызывающий плохой контакт.

Если лампа не горит, неисправны соединения между аккумулятором и соленоидом.

Проверка соленоида

Проверьте соленоид, осторожно перекрыв его основные клеммы с помощью хорошо изолированной отвертки.

Чтобы убедиться, что соленоид работает, послушайте его, пока помощник нажимает на стартер. Соленоид будет щелкать при замыкании контактов, если он работает. В противном случае неисправность может быть в замке зажигания или его клеммах, в проводке к нему или в самом соленоиде.

Проверьте выключатель зажигания и его проводку (см. Проверка системы зажигания ).

Чтобы проверить, что соленоид подает ток на стартер, подключите контрольную лампу между выходной клеммой соленоида (ведущей к стартеру) и землей, предпочтительно клеммой заземления аккумулятора.Работающий выключатель стартера должен зажечь лампу.

Если лампа не горит, включите автомобиль на нейтральной передаче (или включите автоматическую парковку), выключите зажигание и осторожно попытайтесь соединить две главные клеммы на соленоиде. это шунты контакты переключателя внутри соленоида.

Используйте прочную отвертку с изолированной ручкой. Не прикасайтесь к лезвию. Отогните резиновые крышки клемм и на мгновение зажмите лезвие между клеммами.

Там должно быть искра и стартер может включиться.Если это так, соленоид неисправен. Если нет, неисправность в двигателе стартера. Для ремонта.

Тестирование цепи с помощью вольтметра

Включите фары и попробуйте стартер. Если фары тусклые, проверьте шестерню стартера (см. Проверка проводов и соединений аккумулятора ), его клеммы и заземляющий ремень.

Если аккумулятор звучит нормально, проверьте с помощью вольтметра, как описано ниже.

Сначала предотвратите запуск двигателя, отсоединив провод питания от катушка ,Он отмечен SW или + (на автомобилях с отрицательным грунтом).

Проверка на батарее

Чтобы проверить высокое сопротивление на стороне заземления цепи стартера, подключите вольтметр к клемме заземления аккумулятора и заземлите его на корпусе стартера.

Подключите провода вольтметра к клеммам батареи, положительный в положительный (+), отрицательный в отрицательный (-). Циферблат должен быть 12 вольт или больше.

Включите стартер, и показания должны упасть, но не ниже 10.5 вольт Если показания не падают, неисправна цепь зажигания или соленоид.

Если показание падает ниже 10,5 В, а стартер медленно или совсем не вращается, возможно, аккумулятор разряжен.

Если показание падает ниже 12 вольт, но остается выше 10,5 вольт, когда стартер медленно вращается, возможно, имеется высокий уровень сопротивление где-то в цепи; это должно быть обнаружено в последующих тестах. Или это может быть механический захват в стартере или двигателе, который мешает ему свободно вращаться.

Проверка на стартер

Чтобы проверить напряжение, достигающее стартера, подключите вольтметр к клемме питания стартера и заземлите его на корпусе стартера.

Проверьте напряжение, достигающее стартера. Для системы с отрицательным заземлением на автомобиле с предварительно включенным стартером подключите положительный провод вольтметра к клемме питания на соленоиде. В системе с положительным заземлением выполните эту и следующие проверки с обращенными проводами вольтметра.

Если в автомобиле установлен стартер инерционного типа, подключите положительный провод к клемме питания на стартере.

Прикоснитесь отрицательным проводом к оголенной металлической части двигателя на мгновение, чтобы напряжение упало, но не более чем на половину вольт ниже, чем в предыдущем тесте. Если ранее оно было 11 вольт, оно должно оставаться выше 10,5.

Если показание выше 10,5, неисправности в цепи стартера отсутствуют, а проблема в двигателе, соленоиде или двигателе.

Если там крутой падение напряжения (ниже 10,5 вольт) что-то вызывает высокое сопротивление в цепи стартера.

Подсоедините отрицательный провод вольтметра к клемме под напряжением аккумулятора, а положительный провод к клемме питания стартера-двигателя (на пускателе с предварительным включением это клемма питания соленоида).

Он должен показывать 12 вольт, затем, когда вы работаете, переключатель стартера падает до уровня ниже 0,5 вольт. Если он не падает, сначала проверьте соленоид.

Проверка на соленоид и другие детали

Чтобы проверить соленоид и выключатель зажигания, подключите вольтметр к соленоиду.

Подключите вольтметр к клеммам соленоида, отрицательный провод со стороны питания (аккумулятора), положительный со стороны стартера.

Включить выключатель зажигания - если напряжение все еще не падает ниже 0,5 В, неисправен соленоид или выключатель зажигания или его соединения.

Чтобы проверить другие части цепи выключателя зажигания, убедитесь, что их соединения чистые и плотные, затем соедините их вольтметром.

Если напряжение падает ниже 0,5 вольт, возможно, имеется неисправность где-то еще на стороне питания цепи, например, плохое соединение со стороной под напряжением батареи, у соленоида или между соленоидом и стартером.

Разберите соединения, почистите их и плотно установите.

Проверка заземления цепи

Чтобы проверить высокое сопротивление на стороне заземления цепи стартера, подключите вольтметр к клемме заземления аккумулятора и заземлите его на корпусе стартера.

Чтобы проверить, есть ли высокое сопротивление в проводке на стороне заземления цепи, подключите положительный провод вольтметра к заземленной клемме аккумулятора, а отрицательный провод - к корпусу стартера.

Работа выключателя стартера должна вызвать падение с 12 вольт до уровня ниже 0,5 вольт.

Если показания вольтметра остаются выше 0,5 вольт, обратите внимание на плохое соединение на заземляющем ремне аккумулятора (на любом конце) или заземляющем ремне двигателя к кузову.

Очистите и затяните соединения и повторите проверку.

Если во всех этих тестах проблема не обнаружена, она должна быть в самом стартере (см. Проверка и замена стартера ) или, возможно, просто изъятый ​​двигатель.

Тесты вольтметра на предварительно включенной запущенной системе

Чтобы проверить напряжение, достигающее стартера, подключите один провод вольтметра к клемме питания соленоида, а другой - к корпусу стартера. Чтобы проверить высокое сопротивление между аккумулятором и стартером, подключите вольтметр между клеммой питания аккумулятора и стартером. Чтобы проверить цепь соленоида и выключателя зажигания, подключите провода вольтметра к обеим клеммам соленоида. Чтобы проверить высокое сопротивление на стороне заземления цепи стартера, подключите вольтметр к клемме заземления аккумулятора и заземлите его на корпусе стартера.,

Как проверить реле реле

Если компонент, который питается от электричества через реле (Видеть Как работают электрические системы автомобиля ) Терминал из аккумулятор к клемме питания на компоненте, тем самым минуя реле и проводку питания.

Если компонент все еще не работает, он неисправен; если он работает, то источник питания неисправен, и неисправность будет в реле или подключениях к нему.

Отследите провод питания, чтобы найти реле - это небольшая металлическая или пластиковая коробка, которая обычно имеет четыре лопаточных клеммы и расположена рядом с аккумулятор ,

Убедитесь, что провод питания не отсоединился от клеммы. Проверьте каждую клемму на наличие коррозии, особенно тонкую проволоку от одной клеммы, которая заземляется на кузове автомобиля - возможно, закреплена под винтом или болтом рядом.

Выверните винт и почистите клемму и нижнюю часть головки винта.

Реле имеет один толстый кабель, идущий от положительный (+) полюс батареи. Второй толстый кабель идет от реле к компоненту. Тонкая проволока бежит от контроля переключатель на рулевое управление столбец или панель приборов , а второй тонкий провод идет к точке заземления.

Используйте схема тестер, чтобы проверить, ток достигает реле. Прикрепите один провод к земле на неокрашенной части автомобиля и проверьте клемму питания на реле.

Если горит тестер, на реле подается питание. Если он не горит, проверьте соединение на аккумуляторе.

Если загорается тестер, включите выключатель внутри автомобиля, который управляет компонентом, и снова используйте тестер для проверки питания тонкого провода, ведущего от выключателя к реле.

Если нет питания, используйте лампу для проверки входных и выходных клемм на переключателе. Это скажет вам, если ток достигает выключателя от батареи, и если выключатель пропускает ток при включении.

Если на реле подается питание, используйте тестер на клемме заземления реле для второго тонкого провода. Отсутствие тока, протекающего на землю, означает, что блок реле неисправен и должен быть заменен.

Если реле правильно заземляется, оставьте контрольный переключатель включенным и используйте тестер на клемме реле, которая питает компонент.

Если нет питания, неисправность снова в реле - возможно, контакты сгорели или застряли в разомкнутом положении.

сгоревшие контакты также могут предохранитель вместе, чтобы они слиплись в закрытом положении, чтобы компонент не выключался. В любом случае замените реле.

Некоторые реле имеют маленькие штыревые разъемы и подключаются к закрытой розетке.

Снимите подозрительное реле и замените его на другое того же типа. Если компонент работает, оригинальное реле неисправно.

Если компонент все еще не работает, проверьте клеммы в основании блока разъемов реле с помощью щупа тестера цепи. Для того, чтобы лампочка тестера загорелась, в контрольных точках должен быть хороший контакт. В этом причина острого зонда и острых зубов на зажиме.

Зонд полезен для сования под пластиковыми крышками лопастных клемм и защелкивающихся разъемов без необходимости их отсоединения.

Иногда удобно использовать пробник, чтобы проколоть изоляция провода, если затруднен другой доступ.

Помимо тестера цепей, еще одним полезным инструментом является измерительный провод - провод длиной 3 фута (3 метра) с зажимом «крокодил» на каждом конце. Это позволяет выполнять прямые подключения от аккумулятора к компонентам, находящимся на некотором расстоянии, например к задним фонарям, электрически установленным сзади топливный насос и топливный бак отправитель единиц.

Батарея заземлена на корпус с помощью короткого, тяжелого кабеля или плетеной проволочной ленты.

На большинстве автомобилей клемма отрицательного аккумулятора заземлена.От положительного терминала другой тяжелый кабель идет к стартер соленоид переключатель, который подает ток на стартер по третьему тяжелому кабелю.

Провод ведет от стороны под напряжением соленоида (не через сам выключатель) к выключатель зажигания ,

Другой провод ведет от стороны под напряжением соленоида к амперметр (если установлен) на панели приборов. Таким образом, амперметр всегда работает и всегда показывает, разряжается ли какая-либо мощность. Эта схема затем завершается до генератор , так что ток в противоположном направлении заставляет амперметр показывать, сколько заряжается батарея.

От точки после амперметра другой провод (не показан) идет к выключателям освещения и к блоку предохранителей, где он подает питание для цепей, не управляемых зажигание переключатель.

Если автомобильные цепи могут быть случайно оставлены «живыми», когда автомобиль не работает, батарея будет разряжена без необходимости. По этой причине большинство цепей управляются через замок зажигания. (Исключения составляют те, которые могут понадобиться для обеспечения безопасности - главным образом, фары, боковые фонари и аварийные мигалки.)

От выключателя зажигания простой провод идет к блоку предохранителей, где он подключен к предохранителям всех тех цепей, которые включаются при зажигании.

Из каждого плавкого предохранителя проложен простой провод к каждой из цепей, улавливая следовый цвет после первого подключения.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.