Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как проверить компрессию двигателя ваз 2110 8 клапанов


Как проверить компрессию в двигателе ВАЗ 2110 своими руками: все необходимые инструменты и хитрости замера

Содержание:

  1. Причины неисправности
  2. Зачем проводить проверку
  3. Проверка

Компрессия является давление в цилиндрах двигателя, которое создается на конце такта сжатия. Если компрессия окажется слишком большой, концентрация топливовоздушной смеси получится высокой, из-за чего возникнет быстрое воспламенение и взрывы. В итоге движок начнет разрушаться.

Низкая компрессия снижает мощность мотора, падает динамика, не удается развивать максимальную скорость. Плюс заметно растет расход топлива и масла.

При низком давлении (компрессии) топливовоздушная смесь медленно воспламеняется, из-за чего мотор греется. Разрушительные последствия неизбежны, если не устранить проблему.

Стандартный манометр для проверки

Причины неисправности

Существует ряд причин, по которым необходимый уровень компрессии может падать ниже установленных норм. Потому прежде чем проверять давление и проводить ремонт, следует разобраться в возможных причинах неполадки.

  • Прогорела прокладка блока цилиндров;
  • Прогорели поршни или клапаны;
  • Произошел износ цилиндропоршневой группы;
  • Разрушились седла клапанов;
  • В тарелке выпускного клапана образовалась трещина.

Производитель указывает нормальные уровень компрессии и степень сжатия для каждого двигателя. При этом данные характеристики путают, считая их одним из тем же. Степенью сжатия называют отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.

Для расчета оптимального показателя компрессии для двигателя используют формулу:

Компрессия = Степень сжатия * Коэффициент К.

В случае с бензиновыми двигателями, коэффициент равняется 1,2, в то время как для дизельных версий он составляет 1,8.

Зачем проводить проверку

Проверять компрессию на ВАЗ 2110 рекомендуется регулярно, чтобы предотвратить возможные неполадки и проблемы с мотором.

Измерения проводят при открытой и закрытой дроссельной заслонке. Каждый вариант проверки дает свои результаты и данные о состоянии двигателя.

Проверка с открытой заслонкой позволяет определить:

  • Проблемы и повреждения на поверхностях цилиндров;
  • Деформация, прогорания клапанов;
  • Залипание или закоксованность поршневых колец.

Если проверить компрессию при закрытой заслонке, вы сможете узнать:

  • Не зависли ли клапаны;
  • Плотно ли происходит прилегание к седлу клапана;
  • При наличии гидротолкателя определяется наличие дефектов профиля кулачка распредвала.

Способы

Существует два основных способа, с помощью которых можно провести проверку показаний компрессии в двигателе.

Способ

Особенности

С помощью измерительных приборов

Эффективный, дает максимально точный результат. Но требует наличия специальных измерительных инструментов — манометра или компрессометра. Применяется в 90% случаев

Ручной способ проверки

Сложный в исполнении, поскольку требует выкрутить из каждого цилиндра свечу и провернуть коленвал. Определить проблематичный цилиндр можно за счет усилий, которые приходится прикладывать при прокручивании. Эффективность не высока

Учитывая возможные результаты проверки, рекомендуется всегда проверять компрессию только измерительными приборами и делать это хотя бы раз в 3-4 месяца, а также при возникновении подозрений на нестабильную работу двигателя.

Проводим замеры

Проверка

Теперь можно приступать непосредственно к проверке.

  1. Прогрейте двигатель, достигнув показателей рабочей температуры, после чего отключите зажигание.
  2. Отключите топливный насос. Если это механическая помпа, отсоединяются трубки и перекрывается поступление топлива. В случае с электрическим бензонасосом достаточно просто отключить реле подачи горючего и снять предохранитель.
  3. Сбросьте давление, которое имеет внутри топливной системы.
  4. Заведите мотор. Так движок сможет израсходовать все горючее, которое осталось в системе. Дождитесь, пока движок сам полностью остановится.
  5. Теперь продолжаем замерять компрессию.
  6. Отключите модуль зажигания.
  7. Отключите свечи зажигания от высоковольтников, после чего с помощью специального ключа для свечей выкрутите их из гнезд.
  8. В гнездо свечи вставьте измерительный прибор. На каждом цилиндре, то есть при подключении прибора к каждому отверстию, замеры выполняются отдельно.
  9. Пригласите помощника. Его задача — сесть на водительское место и выжать педаль газа, чтобы открыть дроссельную заслонку.
  10. Одновременно с этим запускается двигатель на 5-10 секунд.
  11. Вы в этот момент снимаете показания с измерительного прибора.
  12. Аналогичным методом следует снять замеры на каждом цилиндре, сбрасывая показания предыдущего на приборе. Запишите полученные данные.

Для двигателей ВАЗ 2110 нормальным показателем компрессия является 10 бар или 1,0 Мпа на любом цилиндре. Допускается разница между показателями до 1 бар или 0,1 Мпа, то есть нормальные данные — это 11-11-11-11 или 10-11-11-10 и подобные результаты проверки. При отклонении от них следует искать причины неполадки.

Что влияет на погрешность

Не всегда измерения дают максимально точный результат, поскольку на них влияют определенные факторы. В итоге получаем погрешность.

Факторами, вызывающими неточные показания компрессии, могут являться:

  • Не полностью открытая дроссельная заслонка. Вот почему важно до упора выжимать педаль газа;
  • Загрязненный воздушный фильтр;
  • Малый зазор между клапанами. Это приводит к уменьшению компрессии;
  • Температура мотора. Данные на холодном двигателе будут меньше, нежели на горячем;
  • Прокладка ГБЦ, которая повреждена или прогорела;
  • Наличие топлива в камере сгорания. Из-за этого показания будут меньше реальных. Потому важно выгнать все горючее на этапе подготовки;
  • Отсутствие надлежащей герметичности обратного клапана манометра или компрессометра. Используйте качественные, исправные приборы для измерения;
  • Малые обороты движка.

Проверять компрессию можно и на холодном двигателе. Тогда показания будут уменьшены в два раза по сравнению с нормой, и нормальным отклонением является уже не 1, а 0.5 бар.

Проверка компрессии — это не сложное, но очень полезное мероприятие, которое легко выполнить своими руками.

 Загрузка ...

возможных причин проблемы

Все возможные поломки автомобилей ВАЗ-2110 условно делятся на три типа. Это проблемы в системе подачи топлива, различные сбои в электронике и электрике, а также более глобальные проблемы (ДВС, коробка). Если у автомобиля возникли проблемы с системой зажигания, то сразу же диагностируйте - искра исчезла. Давайте посмотрим, почему у ВАЗ-2110 нет искры (инжектор, 8 клапанов). Итак, каковы причины этой неисправности?

Возможные причины отсутствия

Большинство современных автомобилей оснащены датчиками.Они облегчают жизнь автовладельцу и усложняют ремонт. В электронике, отвечающей за работу двигателя впрыска, есть несколько датчиков, отвечающих за процесс искрения. Но причины, по которым нет искры (ВАЗ-2110, инжектор, 8 клапанов), могут быть в других узлах. Есть несколько типов возможных поломок. К первым можно отнести различные проблемы в топливной системе автомобиля. Это включает неисправности, когда топливо не может попасть в цилиндры или происходит сбой подачи.

Если искры нет (ВАЗ-2110, инжектор, 8 клапанов), то это может быть связано с топливной системой. Реле насоса или сам погружной элемент часто выходят из строя. Аудит проводится «на слух».

Далее возникают проблемы, связанные с электрической частью. Это одна из самых распространенных неисправностей. При таких поломках электрический разряд не попадает на свечу. Естественно, смесь не будет воспламеняться. Среди глобальных проблем - полная поломка двигателя, обрыв ремня ГРМ.Не стоит останавливаться на этих недостатках.

Методы диагностики

Почему исчезла искра (ВАЗ-2110, инжектор, 8 клапанов)? Проблема должна быть прояснена как вдумчиво и в несколько этапов. И чтобы найти причину успеха, вам понадобится мультиметр, а также разрядник.

Stage One

Обычно симптомы проблемы таковы: стартер регулярно вращается в своем стандартном режиме, и двигатель не хочет запускаться. Одна из наиболее вероятных причин - бензиновый насос, который не запускается.Кстати, на инжекторе «десятки» он погружен и размещен прямо в баке.

Вы можете проверить элемент по наличию рабочего звука. Включить зажигание - в зоне задних сидений должен быть шум. Иногда он отсутствует. В этом случае проверьте предохранители. ВАЗ-2110 является инжекторным авто, а блок предохранителей расположен сбоку на центральной консоли со стороны переднего пассажира. Необходимо открутить крепеж, затем снять крышку, проверить исправность предохранителей и, при необходимости, заменить их.Если элементы полностью работоспособны, необходимо проверить, включится ли реле, как основного, так и топливного насоса. Момент включения можно почувствовать пальцем. Вы также услышите характерный щелчок.

Если бензиновый насос работает, с помощью манометра проверяется, есть ли в нем топливо. Если манометр отсутствует, нажмите на золотник на конце топливной рампы. Этот элемент может находиться в защитном колпачке. Давление будет весьма заметным, хотя его мощность не будет определяться.Работающий насос и отсутствующее давление могут говорить о засорении топливопровода. Это может быть вызвано засорением топливного фильтра.

, второй этап

Если у ВАЗ-2110 нет искры (форсунка, 8 клапанов), причиной этого часто являются свечи зажигания. Естественно, они проверяются, работает ли бензонасос. Лучше всего использовать разрядник для тестирования. Если ток делится на две свечи, то должна быть разбивка «по массе».

Опция возможна при обрыве провода катушки зажигания или появлении разрывов на его обмотке.Если в автомобиле ВАЗ-2110 нет искры (инжектор, 8 клапанов) на двух проводах, причины могут быть в катушке зажигания на холостом ходу или в контроллере. В двух случаях существует вероятность разрыва высоковольтных проводов. Эта опция должна быть проверена в первую очередь. Они смотрят на уровень сопротивления. Нормальные значения до 200 кОм.

Модуль и катушка зажигания

Здесь вы можете проверить коды ошибок, которые находятся в памяти автомобиля. Если ECU не имеет диагностической функции, должен быть установлен исправный модуль.

Узнайте, почему на ВАЗ-2110 (форсунка, 8 клапанов) нет искры, это возможно на неисправном контроллере. Также возможно оборвать провода от контроллера к катушке зажигания. Если на каждой из катушек нет искры, убедитесь, что у вас достаточно мощности. Если по какой-либо причине электрического разряда нет, элемент необходимо заменить. Модуль зажигания работает в системе. Следовательно, лишняя операция будет проверкой на «минус».

Возможные ошибки в форсунках ВАЗа

Коды могут сигнализировать о неисправности любых деталей и компонентов в автомобиле.Чаще всего это связано с датчиками. Особенно пострадали датчики температуры - они перегреваются. Также автомобилисты жалуются на форсунки. Проблемы возникают из-за обрывов цепи. В результате они не могут работать вовремя. Это также включает в себя популярные поломки на ВАЗ-2110 - нет искры. Из-за этого клапаны инжектора 8 не могут быть правильно намотаны.

Теперь об ошибках, связанных с двигателем. Наиболее частым из них является перегрев. Также свечи перегреваются, поэтому искра исчезает.В результате мотор не показывает никаких признаков жизни. Далее стоит рассмотреть клапаны. Эти части могут быть слишком загрязнены, что приведет к их полному закрытию. Они не проходят

.

ВАЗ-2110 инжектор 8 клапанов: схема подключения с описанием

Большое значение для ВАЗ-2110 (инжектор 8 клапанов) имеет электрическая схема - с его помощью питается вся бортовая сеть. Потребители разных мощностей питаются от батареи и генератора (они работают параллельно). На карбюраторных двигателях нет блока управления, датчиков, электрического бензонасоса, поэтому проводка немного отличается от той, что используется в инжекторных конструкциях. Но у них есть общие черты.

Как строится проводка?

Независимо от того, какой двигатель используется в автомобиле, проводка имеет общие черты. Чтобы понять их, нужно знать основные принципы построения электрики. А вам нужна подробная монтажная схема ВАЗ-2110 (инжектор) с описанием. Вот основные особенности:

  1. Все устройства и оборудование, которые подключаются к проводке в автомобилях ВАЗ-2110, работают по однопроводной схеме. Все провода отличаются по цвету друг от друга, отвечают за работу определенных узлов и агрегатов.Это значительно облегчает ремонт электропроводки. А для производителя это значительная экономия на проводах.
  2. В качестве минусовой проволоки используется кузов автомобиля. На ВАЗ-2110 (инжектор 8 клапанов) электрическая схема построена именно по этому принципу.
  3. Положительный вывод, который приходит от батареи к потребителю, всегда имеет красный цвет. Поэтому при установке оборудования обязательно используйте только красные провода для подключения к источнику «+». Отрицательный провод всегда имеет черный цвет.
  4. Каждая система, подключенная к электрическому оборудованию, оснащена электропроводкой.
  5. Электросхема ВАЗ-2110 (инжектор из 16 клапанов) устроена таким образом, что при подключении батареи электрическое оборудование находится под напряжением. Именно по этой причине при любом ремонте электрики необходимо отключить минусовую клемму.
  6. Все цепи защищены плавкими предохранителями. Для включения мощных потребителей электроэнергии используются реле.

Эти характеристики характерны как для карбюраторных, так и для инжекторных двигателей.У ВАЗ-2110 (инжектор 8 клапанов) схема имеет именно такие особенности.

Карбюраторные двигатели

Самые первые автомобили ВАЗ-2110, выпущенные в середине девяностых годов, были укомплектованы только двигателями с карбюраторной системой впрыска. Инжекторные двигатели начали устанавливаться в начале двухтысячных. Они намного лучше, они работают стабильно, но все же многие автомобилисты по-прежнему пользуются автомобилями с впрыском карбюратора. На сегодняшний день они не редкость.

Существенных различий в электрической цепи между опциями инжектора и карбюратора нет.У карбюратора «оценки» системы практически такие же, как и у инжектора. Вот только обязательно возникнет проблема при замене карбюратора на инжектор. Вы дополнительно уложите несколько оплеток из электропроводки. Они необходимы для питания сенсорной системы, электрического бензонасоса, бортового компьютера и других компонентов.

Система впрыска впрыска

Для автомобилей ВАЗ-2110 (инжектор 8 клапанов) электрическая схема немного отличается от той, которая используется в карбюраторах.Инжекционные двигатели намного сложнее, так как имеют электронный блок управления и систему датчиков, исполнительных механизмов. Стоит также отметить, что инжекторные двигатели имеют 8 и 16 клапанов. Карбюраторных двигателей с 16 клапанами нет. Вся проводка может быть разделена на багажник и салон.

Их назначение ясно из названия. Подкапотная соединяет такие элементы, как стартер, генератор, датчики на двигателе и т. Д. Салонная проводка необходима для подключения приборной панели, подсветки ламп, различных выключателей.

Как искать неисправности?

Практически любой сбой в электропроводке - это первое, что диагностирует контакты. Чтобы проверить их состояние, нужно тщательно осмотреть все провода, проложенные в жгуте. Есть несколько способов сделать это:

  1. Визуальный осмотр для определения целостности.
  2. Полная проверка целостности соединений, их надежности.
  3. Пролонка с помощью мультиметра проводов с отсоединенной батареей.

На карбюраторных и инжекторных двигателях необходимо обратить внимание на провода, передающие высокое напряжение на свечи зажигания.

Если они повреждены, двигатель будет работать беспорядочно. Признаки выхода из строя высоковольтных проводов:

  1. Посторонний шум при работающем двигателе.
  2. Автомобиль может дергаться во время вождения.
  3. Увеличение потребления бензина.
  4. Нестабильная работа на низкой скорости.

Поэтому, прежде чем грешить на какие-либо датчики, убедитесь, что высоковольтные провода и модуль зажигания в порядке.

Подключение стартера

Для запуска двигателя используется электрический стартер. Это простой двигатель постоянного тока. Вся система работает следующим образом:

  1. Когда зажигание включено, обмотка ротора генератора находится под напряжением, в результате чего вокруг него создается постоянное магнитное поле. Это необходимое условие для работы генераторной установки.
  2. Как только ключ переключается в положение «Пуск», напряжение подается на обмотку ретрактора реле.
  3. Вместе с сердечником втягивающего реле шестерня и обгонная муфта перемещаются вдоль ротора стартера. В результате зубчатое колесо входит в зацепление с венцом маховика.
  4. В то же время сердечник замыкает силовые контакты внутри реле втягивающего устройства.
  5. На обмотку стартера подается напряжение, ротор начинает вращаться и раскручивает коленчатый вал двигателя.
  6. Генератор начинает производить ток, так как магнитное поле вращается внутри обмотки статора.

Электросхема стартера ВАЗ-2110 (инжектор) такая же, как в моделях карбюраторов. Только модификация стартера может отличаться.

Система отопления салона

Печь ВАЗ-2110 состоит из радиатора, вентилятора, системы воздуховодов. С помощью вентилятора выдувается радиатор, а воздух (горячий) подается в специальные каналы. Схема подключения нагревателя ВАЗ-2110 также включает регулятор положения заслонки. На самом деле это обычный шаговый двигатель.

Позволяет перемещать заслонку, изменяя угол ее открытия, а также количество холодного воздуха, поступающего в нагреватель снаружи. Двигатель вентилятора подключается через специальный выключатель. У него есть несколько позиций, каждая из которых соответствует определенной скорости вращения.

Скорость вентилятора регулируется на Сопротивление установлено в корпусе нагревателя. Эти сопротивления включены в силовую цепь двигателя. Переключение происходит с помощью регулятора, установленного на приборной панели.На более старых автомобилях десятой семьи все еще можно встретить механические приводы затвора. Подобные конструкции также встречаются на «девятке» и «восьмерке».

Двигатель ВАЗ-2110 (8 клапанов), инжектор: устройство. ВАЗ-2110: схема инжектора

Тема данной статьи - это двигатель ВАЗ-2110 (8 клапанов) инжектора в системе впрыска топлива. Основная задача - найти все его достоинства и недостатки, сравнить с бензиновым двигателем. Но нужно немного вникнуть в историю, посмотреть, как разрабатывался этот двигатель, насколько он хорош в обслуживании и ремонте. А начинать историю можно будет с конца 70-х годов прошлого века, когда инженеры вазы подумали о дизайне переднеприводных автомобилей.А после будет рассмотрено впрыскивание системы впрыска, ее отличие от карбюратора, достоинства и недостатки.

Story Engine

А теперь история двигателя VAZ-2110 (8 клапанов) от инжектора. И началось это в конце 70-х годов. В эти годы дизайнеры начинают понимать, что на протяжении многих лет выпускаемая классика имеет высокую стоимость. Кроме того, «Fiat 124» - это лучший автомобиль в Европе 1964 года. Прошло почти два десятилетия, нужно модернизировать модельный ряд.И начал экспериментировать. Первым модернизированным полным приводом, естественно, стал пользоваться ремень. Но с двигателем ВАЗ-2105 (годы выпуска 1980-1988) он успокоился, хотя и снизил уровень шума.

Причина проста: поршни нуждаются в шлифовании, что не допускает открытого столкновения клапанов. Но при ремонте двигателей были установлены, как правило, подходящие по размерам, но без канавок, поршни с двигателями объемом 1,3 л. Но в начале 80-х вышло уже в восьмом поколении.Более новый, чтобы соответствовать европейским аналогам. И самое главное - автомобили имеют передний привод, мотор с ременным приводом для механизма газораспределения. И это был тот же самый двигатель, который много изменений устанавливает на современные автомобили. На моделях 2109 и 2110 эти силовые агрегаты были впервые адаптированы к системе впрыска для впрыска.

Рекомендовано

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она обслуживает?

Задняя втулка переднего рычага - один из составных элементов шасси автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживает колоссальные нагрузки с колес. Тем не менее, с этим этот пункт, есть много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, который бы не беспокоился о повышенном расходе масла. Это особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе.

Как работает выхлопная система?

Система выпуска предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

Главный двигатель

Никаких существенных отличий не может быть обнаружено при беглом осмотре. Карбюраторная система впрыска топлива не влияет на базовую конструкцию двигателя. Но стоит обратить внимание на детали. Например, посмотрите на термостат инжектора ВАЗ-2110 (8 клапанов). Сразу бросается в глаза, что его можно разобрать! Именно! Инженеры в Европе сидят и думают о том, как сократить срок службы автомобиля, а наши в это время реальные улучшения, которые принесут пользу потребителю.Понятно, что термостат сломан не корпусом, а внутренностями - термочувствительным элементом или клапаном. Поэтому зачем производить миллионы дел? Гораздо дешевле было бы сделать таковое для автомобиля, а в случае отказа термостата менять только изнутри.

Но это еще не все преимущества отечественных двигателей. Обратите внимание, что в США и Европе все автомобили одинаковы, иногда ремонтировать не имеет смысла, проще бросить в утиль, но купить новый. Причина частично в двигателе.Например, АВТОВАЗ - это практически единственный завод, который продолжает на своих продуктах выпускать блоки двигателей внутреннего сгорания из чугуна! Во всех развитых странах сплавы алюминия уже давно используются для этой цели! Срок службы двигателя страдает, но главное - нет возможности выполнить ремонт, так как он не будет скучным или перегриновным. И это намного дешевле, чем покупка нового двигателя или автомобиля. Может быть, состоятельный бюргер и может себе это позволить, но в нашей стране машина для многих все еще остается роскошью.

Что такое инжектор?

А теперь посмотрим, как это выглядит на автомобиле ВАЗ-2110, схема инжектора, рассмотрим основные компоненты и принцип работы. Но сначала нужно ответить на вопросы, что такое инжектор и для чего он нужен. Всем известно, что до конца 90-х годов были установлены карбюраторы. В них воздушные потоки смешивались, а затем поступали во впускной коллектор топливной системы. И это умное устройство для смешивания бензина с воздухом в идеальных пропорциях - 14 к 1.Но есть игра вакуума и атмосферного давления.

Инжектор

Но двигатель ВАЗ-2110 (8 клапанов) с инжектором гораздо проще, чем карбюраторный вариант. Но это рассматривается с точки зрения электрика. Дело в том, что система состоит из множества электронных устройств, которые отвечают за весь двигатель. Вместо карбюратора на впускном коллекторе установлена ​​рампа. На самом деле это участок трубы, в котором воздушно-топливная смесь. Откачивается из резервуара электронасосом под небольшим давлением.По умолчанию аппарель полностью изолирована от каналов впускного коллектора, она отделена электромагнитными клапанами-форсунками. Но вот поворот: на направляющей поддерживается постоянное давление, которое регулирует датчик и качество смеси, а количество подаваемого бензина напрямую зависит от того, насколько открыт дроссельный клапан.

Схема системы впрыска впрыска

Итак, теперь подробнее о системе впрыска двигателя ВАЗ-2110. Первым в списке стоит топливный насос.Он монтируется непосредственно в баке вместе с фильтром и приводится в движение ротором двигателя только при включенном зажигании (при условии, что давление в рампе ниже минимального уровня). Далее топливо течет по трубам в рампе. Здесь формирование смеси. Воздух сначала проходит через фильтр для очистки. Корпус фильтра с гибкой трубкой соединен с дроссельным узлом.

Датчики

Не менее интересен двигатель ВАЗ-2110 (8 клапанов). Точнее, инжекторное устройство системы управления включает в себя множество датчиков.Весь контроль осуществляется с помощью датчиков. Итак, между фильтром и датчиком дроссельной заслонки массовый расход воздуха. На демпфере установлен датчик положения. Рельс - напорный. Кроме того, между вторым и третьим цилиндрами на поверхности блока цилиндров расположен датчик детонации. И шкив генератора-оборотов двигателя. Из коробки передач производится измерение скорости автомобиля. Все данные, которые поступают от читателей, являются электронным блоком управления.

Электронный блок управления

Это, если можно так выразиться, сердце системы.ВАЗ-2110 представляет собой схему инжектора, приведенную к этому устройству. Небольшой корпус с большим выходом, но внутри самое интересное - микроконтроллер. Здесь он регулирует всю работу двигателя. Во внутренней памяти присуща так называемая топливная карта. Контроллер определяет, сколько воздуха и топлива необходимо подать на рампу, чтобы двигатель работал как обычно, не стучал. Но самое главное - в какой период времени необходимо подать импульс на топливные форсунки, чтобы открыть и ввести смесь в камеру сгорания.

Что лучше: карбюратор или инжектор?

А теперь немного о том, что будет надежнее двигателя ВАЗ-2110: инжектор или карбюратор? И на этот вопрос нужно смотреть с разных сторон. Например, новичкам понравится инжектор. Постоянная скорость, нет необходимости при простуде, чтобы перекрыть поток воздуха, а отрываться гораздо проще. Но есть еще преимущество - машина на высоких скоростях выше. Даже на скорости 120 км / ч при нажатии на педаль газа автомобиль быстро набирает скорость.От карбюратора это намного медленнее. Поэтому обгонять автомобиль с помощью инжектора безопаснее. Но когда начинаешь с легкого карбюратора легко «оторвать» инжектор. И причина в более высоком крутящем моменте на более низких уровнях. И стоимость технического обслуживания, конечно же, впрыска «десять» выше, так как иногда бывает сложно поставить точный диагноз в случае поломки.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.