Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как проверить контрактный двигатель


Toyota bB ComfortCar › Бортжурнал › Как выбрать контрактный двигатель или гадание по фото. Тезисы про котов в мешке )))

Всем привет!

В тот грустный момент, когда сердце Вашего любимого железного коня, уходит по Английски, не прощаясь, становится очень одиноко, и под чай с печеньками, с упором щеки на кулак, смахивая скупую мужскую слезу, сталкиваемся с извечными вопросами: Кто виноват? и Что делать?
В такие моменты, почти каждый встаёт на распутье, менять мотор на контрактный или капиталить свой?

ЗЫ: На счет капиталить или менять напишу отдельный пост. Пока не об этом.

И так, почесав затылочную область черепной коробки, запив печеньку чаем, Вы приняли решение менять мотор на контрактный.

Тут тоже есть пара вариантов, как поступить:

1. Ехать по местным разборам и ковыряться среди груды лежалого металлолома и, дай бог, если не пробежного.
2. Заказать свежий контрактный мотор на Дальнем Востоке.

Первый вариант оставляю на Ваш выбор, страх и риск ))))
Т.к. мой личный опыт показал, что, в основном, всё очень печально, начиная от отношения персонала, который, судя по всему, делает Вам великое одолжение, что позволяет, что то покупать у них, заканчивая качеством запчастей и их комплектностью, про цены, вообще молчу))))

Если Вы, всё же, методом проб и ошибок, пришли к выводу, что придется везти мотор с Востока нашей необъятной родины, то продолжение поста именно для Вас, дорогие.

Немного отвлекусь и расскажу свою версию про "кота в мешке".
Ага, каждый второй покупатель пишет мне, мол, контрактный мотор это "кот в мешке".
Где Вы этого понабрались друзья?
Я реализовал более 1000 моторов и ни одного "кота из них" не оказалось! Ни одного!
Где Вы находите такие моторы?
Руклицо )))))
Основное количество моторов из Японии снимается с обсалютно целых автомобилей, за которыми так же ухаживали, как и за теми, которые ввозят в РФ целиком для продажи.
Разница только в том, что автомобили которые выкупаются с целью разбора, не являются проходными для официального ввоза в РФ.
Может быть, кому то не везло с продавцом, и им впарили пробежный хлам или с битья, но тут уже не следует обощать, ибо в семье не без урода.

Может быть, следует тщательнее подходить к вопросу выбора продавца?
Об этом я обязательно напишу, но чуть позже, ибо в данном посте ликбез о толковании гадания по фотографии)))

Итак, настал момент выбора агрегата.

Конечно же, Вы руководствуетесь несколькими параметрами отбора:
Год выпуска, пробег, комплектность, ну и стоимость.

Теперь, я почувствую себя в роли Разрушителя мифов )))))

Многие знают, многие слышали, что основное количество БУ запчастей приезжает из Японии в контейнерах, т.е. автомобили разбирают в Японии и "суповыми наборами" отправляется, всё это дело, в Нашу Рашу.

Для многих, не будет откровением то, что в Японии машины разбирают совсем не Японцы, а Пакистанцы, соответственно информация о годе выпуска и пробеге указывается ими при разборе авто и далее ни где и ни кем не проверяется. Стало быть, достоверность данных остётся на их, Пакситанской совести.

Так же +25 к карме может приписать и сам продавец в России (не все, но кое-кто этим увлекается).

К чему я это расписал?

К тому, что при поиске контрактного мотора такие категории, как год выпуска и пробег, оставим на совести продавца, но опираться на них не следует, как на основные.

Варианты с пробежных машин и с битых, сразу откидываем, ибо это реально кот в мешке.
Если брать пробежные моторы, то их просто так не меняют, особенно в нашей стране (сваперы не в счет, но и они, зачатсую, свапят, когда родному мотору настает ППЦ).
Моторы с битых машин, могут таить в себе такие неприятности, как микротрещины и другие, не очень приятные сюрпризы.

Запомните!

У контрактного мотора есть только один достоверный показатель, это ЕГО ФАКТИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ.
Остальное существует в виде красивого слогана для рекламного булкета, т.е. красиво, шоколадно, но Цуко, эта реклама и реально потребительские характеристики, очень часто разнятся с тем, что Нам втирают в рекламе.

Есть несколько очень острых моментов жизни двигателя, уже после прихода в Россию:
1. Срок хранения на складе (моторы и по 2-3 года могут храниться).
2. Условия хранения (многие площадки хранят запчасти под открытым небом; где то запчасти, в лучшем случае, лежат на подоне, в худшем, на замле/щебёнке/бетоне/асфальте; у кого то хранятся на стеллажах без навеса; у кого то с навесом; где то в контейнерах; ну и у кого то есть склады, причем, в редких случаях отапливаемые).
3. Степень честности продавца (ибо предпродажную подготовку проводят не только перекупы для тачек. В сфере БУ запчастей, данная практика, тоже имеет место быть).

Так же, очень важный фактор, на каком масле ездил Японец, т.к. Япы заморочены на экологии, то они повально, даже в трубовые моторы, льют минералку или полусинтетику, в итоге получатеся так, что мы видим свежий мотор, с небольшим пробегом, но с коксом внутри.
Не все конечно, но очень часто встречается, так, что будьте на чеку.

По сути надо искать предложения устривающие Вас по стоимости, не обращая внимания на год выпуска и пробег, разве, что искоса поглядывая на эти приятные и не очень циферки в объявлениях.

Далее Вам необходимо запросить у продавца подробные фотографии.
Стандартный набор фотографий мотора выглядит так:
Вид мотора с четырёх сторон, вид сверху, по возможности, снизу, фотография открытой маслозаливной горловины (если продавец отказывается снимать клапанную крушку), фотографи дроссельной заслонки в открытом положении.

Если, изначально, в объявлении присутствуют данные фотографии, то лучше поинтересоваться когда сделаны фотографии. (т.к. очень часто запчасти фотографируют по приходу, далее размещают на хранение).
Для уверенности, советую попросить, сделать свежую фотографию мотора и принимать решение, основываясь на этом снимке.

Если продавец, по каким то, ведомым только ему, причинам, отказывается делать подробные фотографии, о которых Вы просите, то такого продавца в топку.
Считайте, что это тоже за правило.

Итак, Продавец присылает фотографии мотора. Куда смотреть?

Вот тут, есть несколько интересных моментов:

1. Само собой смотрим открытую маслозаливную горловину. Если внутри, видите чисто металлический цвет и всё сияет, то это говорит о том, что продавец там старательно помыл, этот момент должен вызвать подозрения (смотрим фото)

А вот пример мотора с небольшим пробегом, но из под "минералки":

А вот так выглядит нормальная горловина, из под синететики, видим, что следы эксплуатации имеются:

Надеюсь, по фотографиям становится ясно в чём отличичя.

Теперь дроссельная заслонка.

Ниже на фото правильная заслонка с нормального и честного мотора:

А вот тут, ниже на фото, заслонка, которая, лично меня, насторожила бы:

Дросселя тоже могут мыть, но, как и в случае с маслозаливной горловиной, это, скорее, исключения из правил, чем общая практика.

Далее рассмотрим общий внешний вид мотора.

Очень часто моторы моют, скажем так, это общая практика.
Но ни какая мойка не скроет реальное состояние мотора.

Т.е. эксплуатационные окислы, ржавчина на болтах, на кожухах выпускных коллекторов, как правило не отмываются.

Снизу, на фото, пример такого мотора, который помыли, но следы эксплуатации видно.
Само собой, в заявленный пробег в 25000 км верится с трудом ))))):

Как проверить двигатель при покупке подержанного автомобиля

Главная »Признаки проблем с двигателем

Обновлено: 14 января 2019 г.

При покупке подержанного автомобиля, состояние двигателя очень важно, потому что проблемы с двигателем дороги в ремонте. Трудно оценить механическое состояние двигателя во время быстрого тест-драйва, поэтому мы рекомендуем тщательно осмотреть подержанный автомобиль квалифицированным механиком перед подписанием контракта.Вот несколько советов о том, как определить признаки проблем с двигателем или отсутствия технического обслуживания при проверке подержанного автомобиля.

Проверка двигателя в подержанном автомобиле

Трудно оценить механическое состояние двигателя во время быстрого тест-драйва, поэтому мы рекомендуем провести проверку подержанного автомобиля квалифицированным механиком перед подписанием контракта. Вот несколько советов о том, как определить признаки проблем с двигателем или отсутствия технического обслуживания при проверке подержанного автомобиля.

Проверьте сервисные записи

Сервисные записи не всегда доступны, но это помогает, если дилер или лицо, продающее автомобиль, может предоставить какие-либо доказательства того, что автомобиль регулярно обслуживался. Если вы можете получить доступ к сервисным записям, поищите замены масла и записи о пробеге. Это плюс, если вы можете убедиться, что замена масла проводилась регулярно. В зависимости от производителя рекомендуемые интервалы замены масла варьируются от 3750 до 10000 миль. Если между сменами масла автомобиль эксплуатировался гораздо дольше, возможно, двигатель внутри изношен.Также полезно знать, был ли заменен ремень ГРМ (если он есть у автомобиля) или было выполнено другое техническое обслуживание.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Загляните под капот

Перед проверкой под капотом убедитесь, что двигатель выключен, коробка передач находится в положении «Стоянка» и включен стояночный тормоз. Что вы ищете, так это утечки, запах сгоревшего масла или антифриза, признаки некачественного ремонта или отсутствия технического обслуживания, а также «гоночные» модификации.Дилеры часто промывают моторный отсек, прежде чем показывать подержанный автомобиль потенциальным покупателям. Это означает, что если все выглядит чистым и блестящим, это не значит, что двигатель в хорошей форме. Давайте посмотрим несколько примеров:

Запах горелого масла под капотом

Эта Audi выглядит как новая под капотом, но когда мы заглянули под капот после тест-драйва, мы заметили сильный запах сгоревшего масла, что является признаком утечки масла. Ремонт утечки масла не всегда дешево.При большем пробеге поршневые кольца и цилиндры изнашиваются, что приводит к попаданию большего количества продувочных газов в картер двигателя. Это увеличивает давление внутри картера. В результате масло выталкивается через различные уплотнения и прокладки, а также через систему PCV (вентиляция картера). Эта проблема чаще встречается в турбодвигателях. Двигатель в хорошем состоянии вряд ли будет иметь какие-либо утечки.

Видимые утечки масла

Утечки масла могут быть не видны из-под капота, но вот хитрость: посмотрите снизу.Сделайте фото или видео с помощью телефона. Проверьте нижнюю часть двигателя и трансмиссии. Все должно быть сухо. Этот автомобиль на фото имеет довольно сильную утечку масла вокруг нижней части двигателя.

Этот автомобиль, например, не имеет течей. Все выглядит сухо. Нажмите на фото, чтобы увидеть увеличенное изображение.

Охлаждающая жидкость и другие утечки

Эта машина работает нормально, но есть утечка охлаждающей жидкости из радиатора.Как минимум, этот автомобиль требует нового радиатора, но иногда треснувший радиатор может быть признаком более серьезных проблем. Лучше избегать подержанных автомобилей с этим типом проблем.

Низкий уровень масла, грязное масло

Если вы можете проверить состояние масла на щупе, это может многое сказать. Чтобы проверить масло, двигатель должен быть выключен. Осторожно установите стояночный тормоз, некоторые детали двигателя могут быть горячими. В руководстве по эксплуатации автомобиля указаны указания по проверке моторного масла.Если уровень масла низкий, это означает, что либо двигатель потребляет масло, либо прошло много времени с момента последней замены масла. Когда двигатель работает на низком уровне масла, он изнашивается быстрее. Обычно уровень масла должен быть близок к отметке «Full», как на нижнем указателе уровня на изображении. Если масла нет, или уровень очень низкий, или если масло смешано с охлаждающей жидкостью (см. Изображение), избегайте автомобиля.

При выключенном двигателе проверьте под масляной крышкой

Если вам неудобно делать этот тест, предоставьте его своему механику.При включенном стояночном тормозе и выключенном двигателе снимите крышку маслоналивного отверстия. Осторожно, может быть жарко, используйте полотенце или тряпку. Посмотри под ним, используй свой фонарик. В некоторых двигателях вы можете увидеть внутренние части.

Например, в этом двигателе Mercedes-Benz на фотографии деталь выглядит чистой.

В этой машине под крышкой видно много углеродистых отложений или шлама.Это признак отсутствия обслуживания.

Так выглядит двигатель со снятой крышкой клапана.

Следите за модами производительности

Будьте осторожны, если у автомобиля есть какие-то моды. Если все сделано правильно, модификации могут улучшить характеристики автомобиля. Тем не менее, плохо сделанные модификации двигателя могут привести ко многим проблемам, особенно если части, которые были первоначально на транспортном средстве, больше не доступны.Если автомобиль был модифицирован, также вероятно, что он подвергся гонкам или иным образом подвергся насилию.

У двигателя есть ремень ГРМ?

Не у всех автомобилей есть ремень ГРМ, вместо этого у некоторых автомобилей есть цепь ГРМ. В большинстве автомобилей ремень ГРМ необходимо заменить на расстояние от 60 до 105 км. Цена замены ремня ГРМ колеблется от 200 до 450 долларов в 4-цилиндровом двигателе и от 550 до 760 долларов в V6. Если у автомобиля, который вы хотите купить, есть ремень ГРМ, полезно знать, был ли он заменен.Некоторые механики наклеивают наклейки на двигатель при замене ремня ГРМ. Вы не можете увидеть ремень ГРМ под капотом, он скрыт под крышками. Чтобы проверить его состояние, вашему механику потребуется снять одну или две крышки, и это не всегда легко. Более реалистичным вариантом является проверка сервисных записей на предмет замены ремня ГРМ. Узнайте больше о ремне ГРМ.

Холодный запуск может выявить множество скрытых проблем

Лучший способ выявить скрытые проблемы с двигателем - это запустить его холодным.Для этого может быть хорошей идеей прийти к дилеру немного раньше, чем назначенное время. Вы также узнаете, хороша ли батарея, потому что, если батарея старая, ее, возможно, придется увеличить, чтобы завести автомобиль. Остерегайтесь шумов двигателя и дыма при первом запуске двигателя. Если двигатель гремит или издает другие громкие звуки, или из выхлопных газов идет синий дым, ищите другое транспортное средство. Этот автомобиль на фото, например, показал сине-серый дым из выхлопа. Пахло как горящее масло тоже.Синий дым означает, что двигатель сжигает масло.

Тест-драйв

После запуска автомобиля все сигнальные огни на передней панели должны погаснуть. Если индикатор двигателя (Check Engine) горит или сервис Engine Engine скоро горит, компьютер двигателя обнаружил неисправность.

Это может быть незначительной проблемой, но это также может быть очень дорогой проблемой. Невозможно узнать, насколько серьезна проблема, пока автомобиль не будет правильно диагностирован.Узнайте больше о том, что означает индикатор «Проверьте двигатель».

Во время тест-драйва следите за шумом двигателя, вибрацией, отсутствием мощности или любыми другими проблемами вождения. При запуске двигатель должен работать плавно, без колебаний и колебаний. Если вы чувствуете, что двигатель колеблется или спотыкается при разгоне, это проблема. Скорость холостого хода также должна быть стабильной. Протестируйте автомобиль как можно дольше; иногда проблемы могут не быть очевидными во время короткой поездки вокруг блока. Помогает, если вы можете проверить драйв во всех режимах: ускорение, замедление, остановка и движение, крейсерская по шоссе.Следите за температурой двигателя на приборной панели. После прогрева двигателя датчик температуры должен оставаться где-то посередине шкалы.
Даже если все кажется в порядке, мы настоятельно рекомендуем перед покупкой тщательно осмотреть подержанный автомобиль независимым механиком.


,

Как проверить драйв и проверить подержанный автомобиль

Автомобиль должен быть проверен и проверен перед покупкой. Это вдвойне важно для подержанного автомобиля, особенно если вы покупаете в частном порядке. Здесь вы можете узнать, как протестировать подержанный автомобиль и что нужно проверить при покупке подержанного автомобиля - от характеристик автомобиля до документов и его истории.

Советы при пробном вождении подержанного автомобиля

Наши главные советы касаются проверки внешнего и внутреннего состояния автомобиля, а также проверки двигателя, рулевого управления, сцепления, тормозов и подвески.

Если вы обнаружите какие-либо проблемы, у вас есть два варианта.

Вы можете использовать их, чтобы снизить запрашиваемую цену, исходя из того, что вам нужно будет потратить деньги на их исправление, или вы можете просто отказаться от продажи.

Узнайте, где купить подержанный автомобиль и плюсы и минусы каждого варианта в этом полезном руководстве

Экстерьер и интерьер

?

Верхний наконечник

Вы можете рассмотреть возможность оплаты услуг независимого инспектора транспортного средства для проверки автомобиля.Это дает дополнительное душевное спокойствие, и любые проблемы, которые они обнаружат, могут быть полезными инструментами для ведения переговоров для вас.

AA, RAC и ряд других компаний предоставляют такие услуги. Тем не менее, существует предел того, что они проверяют, и они не могут нести ответственность, если дополнительные неисправности будут обнаружены позже.

  • Проверьте сиденья и обшивку на предмет повреждений.
  • Ищите ржавчину и любые сколы, царапины и вмятины на кузове.
  • Убедитесь, что все электрики (фонари, окна) работают и (если установлены) попробуйте кондиционер.
  • Проверьте правильность установки всех панелей. Если они этого не делают, возможно, машина попала в аварию.
  • Не забудьте про лобовое стекло - сколы и трещины здесь могут стоить сотни фунтов на ремонт.
  • Избыточный износ педалей, ковров и сидений может быть показателем того, что автомобиль старше, чем кажется.
  • Проверьте шины и запасное колесо. Минимальная допустимая глубина протектора должна составлять 1,6 мм по ширине шины. Это легко сделать с помощью монеты в 20 пенсов - если протектор шины скрывает внешнее кольцо на монете, ваши шины в порядке.Узнайте больше на веб-сайте TyreSafe.
  • Если шины изнашиваются с одной стороны больше, чем с другой, то, возможно, потребуется отрегулировать регулировку колес или что-то более серьезное.
  • Ищите чрезмерный выхлопной дым и необычные шумы. Проверьте идентификационный номер автомобиля (VIN). Убедитесь, что он не был подделан и соответствует номеру в свидетельстве о регистрации V5C (журнале регистрации).

Двигатель

?

Знаете ли вы?

Идентификационный номер автомобиля (VIN) находится внизу ветрового стекла, под капотом и под ковром со стороны водителя.

  • Следите за чрезмерным выхлопом дыма и прислушивайтесь к необычным шумам.
  • Перед запуском автомобиля проверьте под крышкой моторного масла густое белое вещество, которое может указывать на проблему с прокладкой головки цилиндра или повреждением двигателя.
  • Извлеките масляный щуп из моторного масла, протрите его тканью, затем снова вставьте. Теперь вытащите его снова и убедитесь, что он на максимальном уровне, а само масло золотистое и прозрачное. Если нет, то автомобиль, вероятно, из-за обслуживания - возможный пункт торга.Однако, если это дизель, масло может стать темным вскоре после замены масла.
  • Настаивайте на запуске автомобиля с холода. Если капот теплый, он уже запущен. Продавец пытается скрыть проблему?
  • Проверьте наличие признаков чрезмерного курения при запуске автомобиля и во время вождения. Двигатель должен быть тихим и плавно тянуть.
  • Небольшой пар или белый дым при запуске автомобиля должны подойти, особенно в холодные дни, но чрезмерный синий, черный или белый дым может быть признаком опасности.
  • При ускорении проверить в зеркале заднего вида на наличие чрезмерного дыма из выхлопных газов.
  • Проверьте корпус рядом с выхлопом - темный маслянистый слой в сочетании с избыточным дымом выхлопных газов может быть признаком износа поршневых колец.
  • Проверьте уровень охлаждающей жидкости двигателя и тормозной жидкости, а также аккумулятор (клеммы должны быть очищены от ржавчины и не иметь загрязнений).
  • После тест-драйва проверьте на утечки в моторном отсеке и под автомобилем.

Рулевое управление

  • При повороте рулевого колеса не пропускайте ни визга, ни дрожания, хотя на гидроусилителе руля нормальный слабый звук.
  • Убедитесь, что автомобиль не тянет в сторону на ровном участке дороги.

Тормоза

  • Проверьте тормоза, остановите автомобиль по прямой.
  • При торможении прислушивайтесь к любым вибрациям или шумам при трении.
  • Попробуйте использовать ручной тормоз при движении по склону - не должно быть проскальзывания.

Сцепление и шестерни

?

Верхний наконечник

Если вы думаете о покупке подержанного автомобиля, узнайте, сколько это будет стоить, с помощью нашего калькулятора стоимости автомобиля.

  • Убедитесь, что вы попробовали все передачи (включая задний ход), чтобы не было "хруста".
  • Проверьте точку сцепления сцепления - если она близка к вершине, это может означать, что скоро потребуется новое сцепление.
  • В автоматическом автомобиле убедитесь, что переключение передач происходит плавно, мгновенно и практически бесшумно. И убедитесь, что если вы положите ногу на акселератор - например, при обгоне - коробка передач будет вынуждена переключать передачи.

Подвеска

  • Убедитесь, что поездка проходит гладко, и машина впитывает неровности на дороге - она ​​не должна дрожать или ощущать бодрость.
  • Прислушивайтесь к любым необычным шумам, пока вы едете.

Электромобили

У электромобилей меньше проверок, чем у бензиновых или дизельных, потому что в их двигателях гораздо меньше деталей.

Вам все равно нужно будет проверить экстерьер и интерьер, рулевое управление, тормоза и правильность работы любых механизмов (если они есть).

Вы также должны проверить срок службы батареи, если это возможно. Аккумуляторы в электромобиле дорогие для замены.Проверьте, есть ли у вашего электромобиля гарантия на аккумулятор, как правило, это может быть пять-восемь лет для нового автомобиля. Некоторые могут арендовать батарею.

Вы также можете проверить, каков был первоначально объявленный диапазон, и сравнить его с тем, как долго он длится сейчас. То, как хорошо об этом заботятся, может повлиять на это.

Что проверить при покупке подержанного автомобиля

При просмотре соблюдайте меры предосторожности, следуя приведенным ниже советам, а также не забудьте проверить, что все необходимые документы оформлены.

Советы по личной безопасности при покупке в частном порядке

?

Помните,

В свидетельстве о регистрации V5C указывается только зарегистрированный хранитель транспортного средства, а не законный владелец, которым может быть финансовая или лизинговая компания. Убедитесь, что вы также запрашиваете марку и модель, налоговые данные и номер теста MOT. Затем воспользуйтесь онлайн-сервисом DVLA, чтобы узнать подробности, которые продавец дает вам с записями DVLA. Перед покупкой автомобиля вы должны убедиться, что продавец либо владеет им, либо имеет право его продать.

  • Перед тестовой поездкой на автомобиле проконсультируйтесь со своей страховой компанией, на которую у вас есть страховка, чтобы управлять другой машиной Если нет, организуйте временное прикрытие.
  • При осмотре машины возьмите с собой подтверждение своей страховки.
  • Подумайте о том, чтобы взять с собой друга и, если возможно, осмотреть автомобиль при дневном свете.
  • Проверьте имя продавца и адрес в Интернете, если это возможно.
  • Организовать просмотр автомобиля по домашнему или служебному адресу продавца. Убедитесь, что адрес совпадает с адресом в свидетельстве о регистрации V5C.Если продавец не зарегистрированный хранитель, уходите. Они, вероятно, не имеют юридического права продавать автомобиль. Обязательно попросите взять машину на тест-драйв с продавцом. Если вы подозреваете, что продавец не застрахован, попросите предоставить подтверждение его страховки.
  • Если вы решили пойти дальше и купить автомобиль, договоритесь о личной встрече для оплаты и передачи.
  • Если цена автомобиля кажется слишком хорошей, чтобы быть правдой, это, вероятно, так!

Проверка необходимых документов

?

Знаете ли вы?

Если вы покупаете автомобиль с выдающимися финансами, он может быть возвращен, поскольку технически кредитная или финансовая компания по-прежнему владеет полностью или частично.

Всегда проверяйте все документы в порядке, прежде чем покупать подержанный автомобиль.

Автомобиль должен поставляться с различными документами, содержащими важную информацию об истории его обслуживания и предыдущих владельцах.

Если продавец не может показать вам все приведенные ниже документы, уходите.

Если они могут, проверьте документы все подлинные.

Свидетельство о регистрации V5C (бортовой журнал). Здесь рассказывается об истории автомобиля, например, на кого он зарегистрирован и сколько у него владельцев.

Если вы покупаете автомобиль, продавец завершает и отправляет V5C в DVLA.

Это делается путем заполнения новых сведений о хранителе (раздел 6) и подписания раздела 8.

Они должны дать вам «новое дополнение хранителя» от оригинального V5C, но вы получите новое на свое имя через две-четыре недели.

Пожалуйста, посетите веб-сайт Gov.uk для получения полной информации о том, что делать с документацией при покупке или продаже новых или подержанных автомобилей.

Проверка истории автомобиля: согласно данным проверки автомобилей HPI, у каждого третьего автомобиля скрытая история.

Вы можете бесплатно получить информацию об автомобиле от DVLA на веб-сайте GOV.UK.

Вы можете узнать о транспортном средстве различные вещи, в том числе:

  • цвет
  • Объем двигателя
  • SORN статус
  • выбросы CO2
  • год выпуска
  • , когда истекает MOT
  • текущая ставка налога на транспортное средство
  • дата, когда она была впервые зарегистрирована
  • , когда его текущий налог истекает.

Для спокойствия вы можете организовать проверку истории автомобиля или данных с помощью RAC, AA, HPI Check и других компаний. Базовый чек обычно составляет 10 фунтов стерлингов или более продвинутый чек на 30 фунтов стерлингов.

Они будут искать ряд баз данных, которые хранятся в полиции, DVLA, страховых компаниях и финансовых учреждениях, чтобы узнать:

  • было похищено
  • пробег неверный
  • он попал в серьезную аварию
  • автомобиль имеет какие-либо непогашенные кредиты под него

Затем вы получите отчет о своих выводах.

Сертификат MOT

: Автомобили старше трех лет должны проходить ежегодное MOT, чтобы убедиться, что они соответствуют стандартам безопасности дорожного движения и окружающей среды.

Без этого их нельзя застраховать, поэтому их нельзя легально перевозить на дороге.

Чем дольше период до следующего MOT, тем лучше.

Если возможно, проверьте также старые сертификаты MOT - они показывают годовой пробег автомобиля и показывают его качество жизни.

Показанный пробег должен соответствовать показанному на одометре пробегу.

Убедитесь, что сертификаты показывают тот же номер шасси и регистрацию транспортного средства, что и сам автомобиль.

Если вы можете получить доступ к следующему, вы можете выполнить бесплатную проверку MOT на веб-сайте GOV.UK, который откроется в новом окне.

Вам понадобится знак регистрации транспортного средства и либо:

  • номер теста MOT (вы можете получить его из сертификата теста VT20 или сертификата отказа VT30)
  • ссылочный номер документа из регистрационного свидетельства V5C (журнал), если у вас нет номера теста MOT.

DVLA (Агентство по лицензированию водителей и транспортных средств) и полиция теперь используют электронный реестр для проверки того, что люди заплатили свой автомобильный налог.

Теперь, когда вы покупаете автомобиль, автомобильный налог больше не будет переноситься вместе с транспортным средством.

Таким образом, вы должны обложить налогом, прежде чем вы можете использовать его.

Наконец, если вы покупаете автомобиль, убедитесь, что продавец написал для вас квитанцию.

Это должно включать марку, модель, размер двигателя, регистрацию и номер шасси, а также ваш адрес, адрес продавца и уплаченную сумму.

Это должно быть подписано и датировано вами обоими.

Ваш следующий шаг

,

Контракт Контрольный список | UpCounsel 2020

Контрольный список контракта помогает вам организовать ключевые части контракта до его завершения, что помогает уменьшить недопонимание и установить ожидания. 5 минут чтения

Что такое контрольный список контрактов?

Контрольный список контракта - это пошаговый список, который поможет вам организовать ключевые части контракта до его завершения. Это помогает уменьшить недопонимание, установить ожидания и убедиться, что обе стороны находятся на одной странице.

Почему контрольный список важен?

Контрактные споры - это общие проблемы, требующие судебного решения. Если одна из сторон не выполнит свою сделку, она может столкнуться с нарушением контракта. Контрактный контрольный список пытается уменьшить вероятность этого. Он охватывает все аспекты контракта, чтобы обеспечить его герметичность. Это устраняет неопределенность и фокусируется на конкретных условиях, которые описывают каждый аспект контракта. Без контрольного списка контрактов контракты могут стать проблемными для одной или обеих сторон.

Поскольку существует много типов контрактов, контрольный список становится еще более важным. Многие люди не понимают, что даже гарантии, консалтинговые соглашения, неконкурентные условия или купля-продажа - все это типы контрактов.

Что я должен включить в контрольный список моего контракта?

Контрольные списки

должны содержать несколько пунктов, в том числе:

  • Предложение
  • Принятие
  • участвующих сторон
  • законный предмет
  • взаимность обязательств
  • Взаимность Соглашения
  • Ценное вознаграждение

Комплексная разбивка контрольного перечня контрактов должна включать:

  • Определение сторон
    • Название каждого предприятия или отдельного лица.
    • Тип бизнеса (индивидуальное предпринимательство, товарищество, корпорация, общество с ограниченной ответственностью).
    • Имена лиц, подписывающих для каждого бизнеса.
    • Официальное название лица, подписывающего соглашение, которое обозначает его или ее право подписывать контракт.
  • Адреса каждой из сторон
  • Базовые допущения
    • Это то, что ожидается от каждой стороны в рамках контракта.
  • Цель договора
  • Условия
    • Общие условия.Это также известно как полное условие .
    • форс-мажорных обстоятельств соображений. Здесь описывается, что произойдет, если что-то вне контроля каждой стороны вызовет задержки.
    • Права каждой из сторон.
      • Стороны должны иметь право проверять работу другого на качество. Если работа не до определенного уровня, в пункте должны быть указаны временные рамки для доведения работы до этого уровня.
      • Не выполненные уровни качества могут привести к прекращению.Это также может позволить замену поставщика.
      • , который покрывает расходы на задержки и средства защиты труда.
    • Обязанности каждой партии.
      • Это либо абсолютное, либо предполагаемое обязательство использовать разумные навыки и осторожность.
    • Положение о принудительном исполнении. Это дает каждой стороне право применять условия договора, когда они считают это целесообразным.
    • Положения о назначении. Это запрещает одной стороне передать часть или весь контракт без разрешения другой стороны.
    • Положения об уведомлении, в которых указывается, как следует направлять уведомление в соответствии с договором.
    • Соответствующие количества, даты и цены. Даты должны включать начало и конец, а также термин. Это также должно включать подробный список всех материалов, которые нужны каждой стороне.
    • Условия оплаты.
      • Единовременная выплата, рассрочка, наложенный платеж в соответствующей валюте.
      • Условия оплаты также должны учитывать, может ли одна сторона удерживать платежи за некорректную работу.
    • Даты оплаты.
      • График платежей должен прилагаться к договору. Общие даты оплаты включают определенный день или количество дней после получения счета. Период времени должен быть разумным. Он также должен включать любые платежи на случай непредвиденных обстоятельств.
    • Налоги.
      • Сведения о том, кто отвечает за уплату налогов на федеральном, штатном и местном уровнях.
    • Поздние сборы.
      • Штраф за недоплату или неуплату, согласованный обеими сторонами.
    • Проценты.
      • Определяет, являются ли проценты по просроченным платежам.
  • Отказ от ответственности
  • Применимые положения законодательства штата
  • Гарантии
  • Место любых судебных исков по контракту
  • Уничтоженные убытки
    • Здесь следует упомянуть право любой стороны на интеллектуальную собственность.
    • Это также должно включать, как рассчитывается ущерб.
  • Ограничения ответственности
    • Это ограничение суммы убытков, которые могут быть предъявлены одному типу в случае банкротства.
  • Соглашение о возмещении убытков
    • Заявление о том, кто привлечен к ответственности, если есть какой-либо товар во время контракта.
    • В соглашении о возмещении ущерба также указывается, что каждая сторона несет ответственность за претензии, обязательства, травмы, иски, требования и расходы, возникающие из-за недосмотра или отсутствия контроля.
    • Если другое юридическое лицо подает в суд на обе стороны, это соглашение может помочь в их правовой защите, если это отвечает наилучшим интересам каждой из сторон.
  • Арбитражная оговорка
    • Следует отметить, если споры автоматически переходят в арбитраж.
    • Он должен назначить орган, с которым согласны обе стороны.
    • Место проведения арбитражных слушаний.
  • Управляющий закон
    • Это определяет, какой закон штата регулирует контракт.
  • Положения о конфиденциальности
    • Если одна сторона передает другой конфиденциальный документ, положения о конфиденциальности защищают предоставляющую сторону от продажи или утечки документов принимающей стороной.
  • Заявление, подтверждающее, что договор представляет собой соглашение
  • Пункт об отдельном положении
  • подписи уполномоченных лиц
  • Нотариальное заверение
  • Проверка на несоответствие между договором и сопроводительными документами
  • Заявление, в котором изложены условия расторжения договора
    • Если возможно, следует также обсудить, может ли какая-либо из сторон приостановить действие контракта навсегда или временно.
    • Общие причины расторжения контракта включают в себя:
      • Длительная задержка
      • Продленный форс-мажор
      • Неплатежеспособность одной из сторон
      • Удобство
      • Нарушение подрядчиком удовлетворительных продуктов
  • Указание того, кто владеет определенным оборудованием или другими активами в конце контракта
  • Любые другие документы, имеющие значение для договора
  • Условия возобновляемости
  • Страхование
    • Убедиться, что франшизы и покрытие подходят для обеих сторон.
  • Проверки криминального прошлого
  • Критерии эффективности и тест для проверки на экспертизу и завершение.
    • Если исполнение не выполнено, в нем должно быть указано, приведет ли это к исправлению или расторжению договора.
  • Ответственность за лицензии и разрешения
  • Механика Лиен
    • Это защищает вашу партию, если поставщик не платит поставщику сырья.
  • Evergreen Clause
    • Этот пункт автоматически продлевает договор после истечения указанного срока. Это применимо только в том случае, если поставщик не получает уведомления о расторжении договора.
  • Альтернативное разрешение споров (ADR)
    • Это полезные положения, которые ускоряют любые споры во время контракта.

После прохождения вашего контрольного списка все еще важно, чтобы ваши юридические отделы или адвокат рассмотрели контракт.После подписания сохраните несколько копий соглашения для своих записей.

Положение и язык, чтобы избежать Контрольный список

Помимо всей основной информации, также важно убрать вредные положения и формулировки, в том числе:

  • Неопределенные слова и описания.
  • Гонорар адвоката.
  • Использование слова «согласен» вместо «ордера».
  • Соглашение для государственного субъекта о предоставлении страховки или стать агентом одной из сторон.
  • Эксклюзивные соглашения, если не требуется.
  • Заявление о допущении к личной ответственности.

Вопросы о контрактных контрольных списках

  • Как документировать платежи?

Оплатите чеком и получите квитанцию. Это дает вам бумажный след, подтверждающий, что вы заплатили нужную сумму вовремя. Тридцать процентов - разумный авансовый платеж, если требуется.

  • Как защитить себя от плохих контрактов?

Всегда проводите профессиональную проверку договора перед подписанием.Вы также должны провести собственное исследование другой стороны в контракте. Если у них должны быть разрешения и лицензии, попросите их увидеть. Вы должны также искать Эскалатор Clause . Эти пункты автоматически повышают ваши платежи поставщикам каждый год. Всегда подписывайте и вносите изменения в контракт в письменной форме, но не подписывайте неполный контракт.

Контракты - это запутанная часть вашего бизнеса. Вот почему важно доверять правильному адвокату, чтобы пересмотреть ваш контракт и дать совет.Если вам нужна помощь или у вас есть вопросы по поводу контракта, опубликуйте свою юридическую информацию для обращения к одному из юристов UpCounsel.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.