Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как проверить масло в двигателе на пригодность


Проверяем масло с помощью экспресс-теста и обычной бумаги

Можно все делать по науке — добыть «мотор чекап» с фототаблицей (сразу оговоримся, в свободной продаже его нет), который выпущен производителем масла или независимой организацией вроде немецкого TÜV. А есть вариант попроще: провести капельный тест с помощью обычного листа бумаги. Результат, как убедились во время небольшого эксперимента корреспонденты Onliner, — схожий. Нам интересно было не только проверить состояние и уровень масла, но и определить средний уровень информированности автовладельцев. Знают ли они, какие техжидкости залиты в их моторы? А зачем проверять акциз? Вообще, следят ли за уровнем антифриза, тормозной жидкости, масла?

Немецкий экспресс-тест или обычная бумага?

В комментариях под статьями, посвященными масляному расследованию, некоторые водители признаются, что не знают даже, где находится щуп двигателя: «Проверять уровень техжидкости — задача механика». А он, конечно же, хороший, ответственный, свой человек и вообще рубаха-парень.

На самом деле значение имеет не только то, где вы обслуживаете автомобиль и какое масло используете. За уровнем стоит следить, в особенности если машина эксплуатируется в городском, тяжелом цикле, характерные черты которого — короткие и частые поездки.

Как упоминалось в предыдущей публикации, при проверке уровня масла рекомендуется наклонить щуп и понаблюдать, как происходит скопление жидкости на кончике. Она должна собираться постепенно, формироваться в каплю и отделяться от поверхности, а не стекать как вода (это может говорить о недостаточной вязкости).

Особое внимание советуют обращать на прозрачность капли: если она темного цвета, но щуп просматривается — масло пригодно для использования. В противном случае следует поторопиться с заменой.

— Немецкая организация по техническому надзору TÜV, которая контролирует состояние технических средств (аналог нашего техосмотра), а также выдает водительские удостоверения и в целом следит за безопасностью продукции, выпустила экспресс-тесты, — демонстрирует непримечательную с виду брошюру Алексей Лосев, торговый представитель группы продаж масел и техжидкостей компании «Армтек» (выступает партнером масляного расследования). —  В них предусмотрены два окошка со специальной бумагой, куда предлагают поместить два образца масла. Это сделано для удобства и сравнения результатов. Например, до замены масла / ремонта неисправности и после.

В брошюре есть фототаблицы, с которыми необходимо сравнить полученный результат. По 10-балльной шкале можно оценить степень загрязнения продуктами сгорания, сажей, пылью, металлами, а также состояние масла. Кроме того, выявляются еще два параметра — наличие воды и топлива.

— Этот метод диагностики разработан для обычных автовладельцев и не требует специальных познаний, — говорит Павел Черногоров, начальник группы продаж масел и техжидкостей «Армтек». — Капельный тест в принципе не предназначен для сверхточной диагностики, а может лишь обозначить проблему.

«Удобство „мотор чекап“ в том, что провести его может любой, даже ребенок»

Достаточно прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить мотор, а через 3—5 минут достать щуп и капнуть маслом на тест. Через полчаса можно сравнить полученный результат с фототаблицей.

Экспресс-тесты предоставила компания «Боникс Авто Плюс». Они удобные, имеют понятные пояснения и фототаблицу. Однако в свободной продаже вы их не найдете. Поэтому специалисты предложили параллельно использовать во время капельного теста обычную офисную бумагу.

Итак, условились брать из каждого двигателя по две пробы, используя обычный лист бумаги и экспресс-тест.

Эксперимент проводился на парковке одного из торговых центров. Напомним, проверять масло рекомендуют при прогретом до рабочей температуры двигателе (а не при холодном — это заблуждение) через 3—5 минут после его остановки. Когда капля подсохнет (для экспресс-теста достаточно получаса, для листа бумаги — около суток), проанализируем полученный результат.

Toyota Prius: пример того, как должно выглядеть свежее масло

Владелец этого автомобиля совсем недавно залил масло. Утверждает, что при выборе сверялся с инструкцией, производитель указывает вязкость 0W-30. По отзывам в интернете выбрал Comma: международная компания производит масла более полувека.

— Следует достать щуп из двигателя и, не вытирая его, дождаться, когда капля стечет на экспресс-тест, — повторяет пункты инструкции Павел Черногоров. — Заметно, что жидкость светлая. При стекании со щупа формируется капля, что является хорошим признаком.

Специалист, раз уж капот открыт, решает заодно проверить уровень жидкости.

— Недопустимо использовать автомобиль, если уровень масла выше или ниже отметок, — показывает наш спутник. — Резкий запах отработки может свидетельствовать о возможных неисправностях двигателя. Например, если чувствуется «аромат» бензина — не исключено, что требуется ремонт/замена насоса, форсунок или поршневой системы.

Через пару часов, когда пятна масел подсохли, мы вновь вернулись к взятым образцам, чтобы сравнить с фототаблицей и узнать результат.

После высыхания четко видна структура: ядро, второй круг, контуры. На что обращать внимание?

Каплю масла анализируют по четырем параметрам. Во-первых, по степени загрязнения пылью, сажей, металлами. Об этом должен сказать цвет ядра (первого круга). Отметим, что на этот показатель может также повлиять пробег автомобиля.

В данном случае ядро светлое, соответствует первому-второму уровню 10-балльной шкалы. Слова владельца машины о недавней замене масла подтверждаются.

Во-вторых, капельный тест призван определить состояние техжидкости, залитой в двигатель. Если цвет второго круга, который четко просматривается на «мотор чекапе» (возможно, повлияло то, что капли дождя на него не попали, в отличие от бумаги), ореховый или темно-коричневый, то следует поторопиться на СТО.

Судя по результату экспресс-теста, масло, залитое в Prius, состариться не успело — цвет соответствует первой-второй ступени 10-балльной шкалы. Это коррелирует с предыдущим выводом.

В-третьих, быстрое исследование позволит определить наличие воды или антифриза в масле, которые могут появиться, например, в результате образования конденсата. Если контур третьего круга будет зигзагообразным или проявится кольцо желтого цвета, то h3O все-таки присутствует.

В-четвертых, благодаря экспресс-тесту можно идентифицировать в масле наличие топлива. Если в него попал бензин или ДТ, то снаружи появится дополнительное кольцо.

Чем оно шире — тем больше в масле топлива.

— Можно сделать вывод, что в данный автомобиль залито свежее синтетическое масло, — подытоживает Павел Черногоров. — По градации TÜV масло хорошее. В нем нет воды, топлива и загрязняющих примесей. Можно спокойно ездить до следующей замены.

Напоследок сравниваем результаты экспресс-теста и бумажного аналога. Отличия есть, но незначительные. В случае критического превышения уровня воды, топлива или загрязнения следы наверняка бы проявились.

Nissan Qashqai. Требуется замена!

Владелица Nissan Qashqai сразу соглашается поучаствовать в эксперименте. Женщина с ходу называет пробег автомобиля и километраж после последней замены масла (7,2 тыс. км). А вот какое именно масло залито в двигатель, не знает. Покупает его в одном и том же месте на рынке в Малиновке у проверенного человека.

— Я на днях собиралась как раз провести замену, — говорит владелица кроссовера. — Возможно, не нужно?

— Масло темненькое, — сразу отмечает Павел Черногоров. — Этого пугаться не стоит. Значит, оно выполняет свои моющие функции, загрязнения остаются в масле, а не в двигателе.

Более точные результаты становятся известны через несколько часов. Для дизельных двигателей, которые считаются более «грязными», предусмотрены другие шкалы, хотя принцип тот же.

Судя по экспресс-тесту, у масла среднее загрязнение, состояние на пятерку-шестерку. А вот солнышко вокруг говорит о наличии воды.

— Это один из самых показательных результатов, — комментируют специалисты. — Действительно, в ближайшее время лучше произвести замену. Дело не только в загрязнении и средней степени «усталости» масла. Наличие большого количества воды в двигателе может свидетельствовать о частых поездках на малые расстояния. Масло не выходит на рабочую температуру, в двигателе образуется конденсат.

«Вот только не надо пугаться! Это нормально для зимнего периода. Но при таком режиме эксплуатации автомобиля рекомендуется сокращать регламент замены масла вдвое. Например, если рекомендовано производить замену после 15 тыс. км, то лучше отправиться на СТО после 7,5 тыс.»

Alfa Romeo. Необходимо перейти на другой продукт

Молодой человек по имени Максим, приехавший на Alfa Romeo (2003 г. в.), становится следующим участником эксперимента. Парень говорит, что меньше года назад производил замену двигателя, сейчас под капотом «итальянки» установлен двухлитровый мотор. Однако проблема есть:

— После каждой тысячи километров приходится доливать около литра масла.

Это заметно по цвету жидкости на щупе — она светлая. Тем интереснее, что покажет капельный тест!

— При доливе вы в какой-то степени обновляете техжидкость, — напоминает Алексей Лосев. — Но не забывайте про замену фильтра, который тоже имеет регламент замены — 10 тыс. км пробега.

У Максима в салоне оказывается канистра «Лукойла». По словам автовладельца, он купил ее на заправке. Все же решаем продемонстрировать стандартную процедуру проверки акциза по сайту blank.bisc.by. В данном случае ожидаемо была указана компания, которая входит в группу «Лукойл».

Итог «мотор чекап» и бумажного теста схожий. Масло загрязнено не сильно, что неудивительно при столь частых доливках. Однако в нем присутствует небольшое количество воды.

— Повышенный расход масла может быть связан как с неисправностью двигателя, так и с неверно подобранным маслом, — считают специалисты компании «Армтек», которая также является официальным дистрибьютором масел «Лукойл». — По рекомендации автопроизводителя могут быть использованы масла с допусками ACEA A3, API SJ или более современными аналогами.

Однако использование выбранного владельцем автомобиля «Лукойл Супер 5W-40» недопустимо. Данный продукт обладает допуском SG, который появился значительно раньше, чем требуемый SJ.

Наши собеседники рекомендуют перейти на любое масло с вязкостью 5W-40 или 10W-40 и допуском API SL или ACEA A3/B4, например «Лукойл Люкс».

Редкий JAC. Масло светлое, канистры — от официалов

Информированность девушки, управлявшей JAC (2015 г. в.), приятно удивляет. Она увлеченно и подробно рассказывает о производителе этой необычной машины, который специализируется на выпуске грузовиков. Несколько лет назад корейцы решили запустить линейку легковых моделей — в основном кроссоверов.

Этот автомобиль — близнец Hyundai ix35. Владелица предполагает, что ее машина — едва ли не единственная в Беларуси.

— Масло меняла буквально на прошлой неделе, — утверждает девушка. — Но успела проехать три тысячи километров, большинство из которых пришлись на трассу.

Хозяйка кроссовера сразу называет производителя масла, которое залито в двигатель ее автомобиля, — Castrol Magnatec с вязкостью 5W-30.

А в багажнике находятся две канистры. Быстрая проверка акцизов (девушка не знала о таком способе) показывает: обе поставлены компаниями, репутация которых на рынке моторных масел сомнений не вызывает.

— Достаточно светлое масло, несмотря на три тысячи километров, которые оно проехало, — делает предварительные выводы Павел Черногоров, беря капельный тест. — Дело в том, что трасса считается хорошим режимом эксплуатации: нет частых остановок, включения-выключения зажигания, масло работает примерно в одном температурном режиме.

Хотя на офисной бумаге капля растеклась, этот тест тоже вполне пригоден для выводов: «Нет критических изменений по цветности, наличие воды и топлива не обнаружено». Шкала, предлагаемая TÜV, этот результат подтверждает.

Kia Sportage. Техжидкость работает и будет работать дальше

Еще один кроссовер для испытания — Kia Sportage, пробег которого составляет 158 тыс. км. По словам владельца, масло менял осенью, после этого проехал около двух тысяч километров. В двигатель залит оригинальный продукт Hyundai/Kia.

О состоянии дел на рынке масел мужчина высказался скептически: «Якобы оригинал. Но кто ж его знает. Я обычно покупаю в специализированных магазинах».

Первые выводы: масло нормальное, уровень тоже. Остается дождаться высыхания взятых проб.

— Техжидкость имеет средние загрязнение и состояние. Она работает и будет работать дальше. Посторонних жидкостей не обнаружено, — говорит Павел Черногоров. — И на бумаге, и на экспресс-тесте масло одинакового цвета, что подтверждает наше предположение о корреляции результатов.

Opel Insignia. Идеальные условия для масла — поездки по трассе

Увидев, что на парковке происходит нечто необычное, водитель Opel Insignia сам открывает капот: «Я следующий!» Михаил говорит, что живет на два города — Минск и Вильнюс: «Вообще-то я вольвист, но для поездок по Беларуси купил Opel Insignia. Обслуживает ее проверенный механик. А какое именно масло? Я не знаю...»

Под капотом этого автомобиля установлен дизельный двигатель, поэтому цвет масляного пятна сероватый. Снова-таки отмечаем четкость рисунка и контуров.

— Думаю, сами можете определить, стоит менять или нет, — демонстрирует результаты Павел Черногоров. — Это масло среднего состояния загрязнения. На нем еще можно ездить. Очевидно, сказалось то, что автомобиль используется на трассе. Это идеальные условия для двигателя, когда маслу и мотору наносится минимальный вред.

Renault Scenic. Небольшое количество воды

Шестым участником эксперимента стал Владимир на Renault Scenic. Пробег машины (1997 г. в.), которую он приобрел год назад, составляет 250 тыс. км. Владелец компактвэна покупает масло на заправках: «Для Renault рекомендуют „Лукойл“. До этого четыре года лил его в Laguna — двигатель шептал».

— По словам хозяина автомобиля, масло он менял три тысячи километров назад, — смотрит на щуп Алексей Лосев. — Жидкость светлая, хорошая. Уровень чуть ниже середины. На первый взгляд, все отлично.

Акциз на канистре привел нас к группе компаний «Лукойл». Здесь тоже все чисто.

— Загрязнения минимальные, заметен лишь небольшой ореол, — анализируют результаты специалисты. — Возможно, в масле присутствует небольшое количество воды. Опять-таки это характерно для частых и коротких поездок. Рекомендуем при таком режиме эксплуатации не дожидаться регламентной замены, а записаться на СТО через 7 тыс. км.

Kia Sportage. Масло свежее, но поменять следует через 5—6 тыс. км

Не без труда уговариваем поучаствовать в исследовании водителя Kia Sportage, который ожидает супругу. Его уверенность в исправности двигателя и качестве масла объяснима: автомобиль проехал всего 27 тыс. км, последняя замена техжидкости производилась несколько тысяч километров назад у официального дилера. По информации специалистов, скорее всего, в мотор залито масло Motul.

Быстро делаем два теста, поскольку пара спешит. Хотя результат уже очевиден: масло светлое, посторонних примесей не заметно. Это подтверждают и тесты, которые комментируют специалисты:

— Имеются общие загрязнения, нет следов грязных фракций и характерного ореола, который бы свидетельствовал о наличии посторонних жидкостей и топлива. По градации TÜV масло относится к средним значениям (по загрязненности и состоянию). В скором времени надо будет поменять, примерно через 5—6 тыс. км.

Skoda Kodiaq. Меняйте масло минимум раз в год

Еще один свежий автомобиль — Skoda Kodiaq. Выпущен в 2018 году, пробег всего 4 тыс. км. Под капотом установлен бензиновый двигатель объемом 1,4 литра. Какое масло залито в мотор, владелица не знает. Предположительно Castrol.

— Я сразу к дилеру поеду, если что-то не так, — предупреждает нас девушка.

Ее опасения напрасны: по внешнему виду масло в норме. Делая пробы, специалисты объясняют собеседнице, что менять масло нужно минимум раз в год, даже если автомобиль не ездил:

— Масло подвергается воздействию кислорода, который окисляет его, а при нагревании данный процесс ускоряется. Даже если вы в течение года ни разу не заводили двигатель, кислород приведет техжидкость в полную или частичную негодность.

Нужно ли говорить, что оба теста показали свежесть и неизношенность масла. Оно довольно бодрое, можно проехать еще 5—6 тыс. км.

Mazda MPV. Щадящие условия

Владелец Mazda MPV, которая замыкает наш эксперимент, проявил немалую осведомленность. Он знает о расследовании, следит за пробегом автомобиля и регламентом замены. В бензиновый двигатель объемом 2,5 литра заливает масло Q8.

Услышав ответ, специалисты разом выдыхают: «Значит, оригинал. Мы не слышали о подделке масел данного производителя. Бренд Q8 не очень известен в Беларуси, доли продаж не очень большие, и особого смысла в фальсификации нет».

— Почему? — не соглашается хозяин минивэна. — Обычно покупаю масло у дилера. Но однажды заехал на Некрасова [вероятно, имеется в виду специализированный торговый центр. — Прим. Onliner], открыл крышку, а там даже пленки нет.

Что же скажут результаты тестов?

— Владелец говорит, что проехал на данном масле около 10 тыс. км, — замечает Павел Черногоров. — С учетом этого можно сказать, что оно в хорошем состоянии: соответствует среднему значению по шкале TÜV, на нем еще можно ездить. Возможно, режим эксплуатации автомобиля очень щадящий, что сказывается на состоянии техжидкости.


Чтобы провести капельный тест, необязательно искать брошюру авторитетной немецкой организации, — достаточно взять обычный лист для принтера или купить лакмусовую бумагу в аптеке. Правда, придется подождать высыхания пятна. По рисунку, числу колец и контурам можно будет легко определить уровень загрязнения масла, его состояние, а также наличие воды, антифриза или топлива.

— Интересным результатом можно считать то, что поддельных канистр во время небольшого эксперимента нами не выявлено, — отмечает Павел Черногоров. — Как мы выяснили, опрошенные нами автовладельцы приобретали масло у дилера или в проверенных точках.

При этом, несмотря на проведенную нами кампанию по информированию о способе проверки оригинальности продукта (по акцизу), никто из водителей, участвовавших в эксперименте, об этом методе не слышал.

Подтверждается предположение, что большинство автомобилистов имеют средний уровень осведомленности, стараются следить за уровнем техжидкостей в машине, но часто доверяют выбор масла автосервису. Напомним, именно такие мысли высказывались в самой первой публикации нашего цикла.

Предыдущие публикации в рамках расследования:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Как проверить моторное масло -

Проверка моторного масла вашего автомобиля может быть обычной задачей, которая может привести к загрязнению рук. Таким образом, проверка моторного масла - это задача технического обслуживания автомобиля, которую многие из нас не выполняют так часто, как следовало бы.

Возможно, чтобы понять важность частых проверок моторного масла, давайте ответим на вопрос «что делает моторное масло?». Моторное масло выполняет, казалось бы, простую, но очень важную задачу. Двигатель вашего автомобиля состоит из множества металлических компонентов, и когда автомобиль работает, все эти металлические компоненты трутся друг о друга.

Для предотвращения прямого контакта металла с металлом, который приведет к трению, вызывающему чрезмерно высокие температуры и коррозию компонентов, используется моторное масло.

В моторном масле есть немного больше, но, короче говоря, он не позволяет вашему двигателю заклинивать, что без масла произойдет почти мгновенно, что сделает ваш двигатель не более полезным, чем металлолом. Если вы не проверяете моторное масло регулярно, это увеличивает риск поломки, а если ваш двигатель заклинивает, вероятность ремонта составит 1000 фунтов.Поэтому, если проверка моторного масла так важна, как часто следует проверять уровень моторного масла?

В идеале вам следует проверять уровень масла в двигателе раз в неделю, особенно это важно при увеличении пробега. Однако, если ваш автомобиль относительно новый и регулярно обслуживается, проверки уровня моторного масла раз в месяц должно быть достаточно. Итак, как вы проверяете ваше моторное масло?

Предметы, необходимые для проверки / долива масла

  • Подходящее масло для вашего двигателя
  • Воронка для устранения разливов масла при заливке, хотя это не обязательно
  • резиновые перчатки, снова опционально


Проверьте уровень масла в двигателе

Для тех, кто еще этого не делал, вам будет приятно узнать, что это довольно простой и легкий процесс.Перед проверкой моторного масла необходимо принять две предварительные меры предосторожности.

  • Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности.
    Убедитесь, что уровень масла в двигателе остается ровным, чтобы вы могли сделать точные показания.
  • Убедитесь, что ваш двигатель выключен не менее чем на пять минут.
    Включение циркулирующего масла в нижней части двигателя также для получения точных показаний. Если вы беспокоитесь о попадании грязи или моторного масла на руки, вы можете надеть пару или резиновые перчатки.Тип, который используется для мытья посуды, должен быть в порядке и может быть использован для будущих проверок масла.
  • Открыть капот

    Рычаг разблокировки капота автомобиля

    Если вы раньше не открывали капот автомобиля, вам нужно найти рычаг освобождения капота. На изображении справа показано типичное место в пространстве для ног пассажира. Рычаг также может быть расположен внутри зоны ног водителя. Потяните рычаг, чтобы освободить капот.

    Попав в капот, нужно будет поднять дополнительный рычаг, который часто располагается под кромкой капота, обычно в центральной области, где размещен логотип производителя.
    Эта вторичная предохранительная защелка является резервным устройством на случай отказа первой блокировки капота и служит для предотвращения открытия капота во время движения. Закрепите капот с помощью опоры.

  • Найдите щуп

    Щуп уровня масла яркий в цвете

    Устройство для проверки уровня моторного масла называется измерительным щупом.Измерительный щуп может быть расположен практически в любом месте под капотом, но он предназначен для заметного выделения, например, ярко-желтого щупа на изображении, и будет иметь небольшую ручку или кольцо для захвата, чтобы облегчить удаление. Вытяните и полностью удалите щуп из держателя.

    Протрите конец щупа, где расположены маркеры уровня масла, и полностью вставьте щуп обратно в его удерживающую трубку. Снова полностью выньте щуп и проверьте уровень масла по минимальному и максимальному уровням.Если уровень масла близок к минимальной отметке, долейте моторное масло.

  • Пополнение моторного масла

    Крышка заливной горловины моторного масла

    Если вам нужно долить масло в двигатель, вы должны найти крышку заливной горловины моторного масла. Крышка заливной горловины моторного масла обычно расположена сверху двигателя, и, как и все оборудование для обслуживания двигателя, она, вероятно, будет ярко окрашена, например: желтая окраска на щупе и крышке заливной горловины моторного масла на изображениях.Убедитесь, что вокруг крышки заливной горловины нет грязи или мусора, которая может упасть при снятии крышки. Снимите крышку масляной заливной горловины. Вы можете использовать воронку для устранения разливов масла. Убедитесь, что вы используете масло соответствующего сорта для вашего двигателя. Налейте немного масла, чтобы вылить слишком много. Подождите пять секунд или около того, чтобы масло осело в двигателе. Снимите щуп еще раз, чтобы проверить уровень. Продолжайте заполнять маслом небольшими порциями, наряду с повторными проверками щупа. Доливайте масло до тех пор, пока на щупе не будет достигнут максимальный маркер (или немного ниже).Эта поэтапная процедура важна, чтобы не переполнить двигатель маслом. Чрезмерное заполнение может привести к деформации уплотнений двигателя при работе и может привести к разрыву уплотнений и утечке масла.

  • Завершение работы
    Убедитесь, что вы надежно заменили щуп и крышку заливной горловины моторного масла. На самом деле довольно легко оставить крышку заливной горловины сбоку и забыть надеть ее обратно. При закреплении капота крепко надавите на него и убедитесь, что он защелкнулся на месте. Дважды проверьте, что капот закреплен, потянув его вверх, чтобы убедиться, что он не двигается.Последнее, что вы хотите - это открыть капот во время вождения!


Симптомы низкого моторного масла

В нашей напряженной жизни многие из нас забывают о базовом уходе за автомобилем, например, проверяют уровень масла в двигателе. Как мы знаем, недостаток моторного масла может иметь катастрофические последствия для вашего двигателя, поэтому внимательное отношение к симптомам низкого моторного масла может спасти ваш дорогой двигатель от необратимых повреждений.

Сигнальная лампа давления масла на приборной панели является визуальным предупреждением о том, что необходимо принять меры.Дополнительную информацию можно найти, прочитав, почему загорелась сигнальная лампа моторного масла и секция сигнальных ламп приборной панели. Если на приборной панели установлен датчик температуры двигателя, и кажется, что двигатель работает необычайно горячо, причиной может быть низкое моторное масло.

Также, если двигатель вашего автомобиля кажется необычайно громким, например, стучит. Это может быть признаком низкого уровня масла, из-за которого компоненты двигателя автомобиля соприкасаются из-за недостатка смазки.

Полезный совет: всегда держите в багажнике небольшую запасную бутылку моторного масла.Если вы забыли регулярно проверять моторное масло и вам нужно масло в экстренной ситуации, вы знаете, что оно есть в задней части. Если вы подозреваете, что в двигателе мало масла, остановитесь и выключите двигатель как можно скорее, чтобы уменьшить повреждение двигателя. Дайте двигателю остыть пять минут перед проверкой или пополнением масла.

Техническое обслуживание для пополнения моторного масла

Яркий цветной щуп

Щуп для измерения уровня масла в двигателе

Частью ответственности владельцев автомобилей является техническое обслуживание двигателя.Техническое обслуживание двигателя включает проверку уровня масла. Измерительный щуп используется для проверки уровня масла, и, хотя его местоположение может варьироваться под капотом, щупы часто окрашены в яркие цвета, чтобы их можно было легко найти, например, изображение щупа слева. Измерительный щуп может потребовать жесткого рывка для его снятия с двигателя.


Крышка моторного масла

Крышка заливной горловины моторного масла

Вам нужно найти крышку заливной горловины моторного масла, если масло нуждается в пополнении. Как и в случае с щупом, крышки заливной горловины моторного масла часто бывают яркими, как правило, того же цвета, что и щуп.На крышке также может быть надпись «моторное масло» или символ моторного масла. В случае сомнений всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации автомобиля.


Когда следует заменить моторное масло

В современных автомобилях сырую нефть нужно менять где-то от 3000 до 5000 миль или 3 месяца - в зависимости от того, что наступит раньше. Для синтетического масла оно должно быть изменено от 5000 до 7000 миль или 6 месяцев - в зависимости от того, что наступит раньше. Хотя есть определенные масла, которые могут расширить это еще больше. Если вы не знаете, сколько миль ваш автомобиль проехал до последней замены масла, посмотрите на щуп для указания.Это не точная наука, но она может дать вам визуальную подсказку.

Новое масло на щупе будет полупрозрачного медово-коричневого цвета. Если ваша нефть выглядит так, это хорошая новость, потому что у нее не было замены масла слишком давно. Однако вскоре масло начнет темнеть и вскоре станет черного цвета. это может произойти всего за несколько сотен миль, хотя это может занять больше, это зависит от марки, модели транспортного средства и состояния его двигателя.

Если масло черного цвета, проверьте масло на салфетке или белой ткани.Посмотрите на наличие мелких частиц в масле. Если обнаружены мелкие частицы, возможно, пришло время обратиться в сервис, который включает замену масла и фильтра. Также нанесите небольшую каплю масла и потрите между пальцем и большим пальцем. Если вы чувствуете какой-то песок, пришло время менять масло. Чтобы сэкономить на расходах, вы можете сделать это самостоятельно, посмотреть, как обслуживать автомобиль.


,

Как проверить масло за 8 простых шагов

Проверка моторного масла вашего автомобиля - это быстрый и простой проект технического обслуживания, который может сделать почти любой водитель. Даже если вы не справляетесь с задачей замены собственного моторного масла, есть вероятность, что вы сможете проверить его самостоятельно. Большинство моделей должны менять масло каждые три месяца или три тысячи миль. Между регулярными заменами масла вы можете проверить уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что он не стал слишком низким или грязным.

  • 1

    Найдите безворсовую тряпку

    Найдите безворсовую тряпку или обрывок старой ткани для использования при проверке масла. Старая футболка обычно отлично работает.

  • 2

    Прочитайте руководство по эксплуатации

    Если вы крайне незнакомы с тем, что находится под капотом вашего автомобиля, вы найдете подробное описание того, где находится щуп, в руководстве вашего владельца.

  • 3

    Разогрей свой автомобиль

    Лучше всего проверять масло, пока оно теплое.Прекрасное время, чтобы проверить ваше масло после короткой поездки на местный рынок или вокруг вашего района.

  • 4

    Выключите автомобиль

    Убедитесь, что вы выключили автомобиль, прежде чем начинать процесс проверки его масла.

  • 5

    Сдвиньте капот

    Потяните за ручку, расположенную внутри вашего автомобиля, обычно сбоку от двери со стороны водителя, и нажмите на рычаг, расположенный под центром капота. Убедитесь, что капот вашего автомобиля надежно закреплен.

    Нет смысла чувствовать смущение, если вы не знаете, как открыть капюшон. Проверьте это короткое видео для подсказки:

  • 6

    Найдите щуп

    На большинстве моделей щуп расположен на левой стороне двигателя. Щуп обычно имеет желтую или оранжевую круглую ручку, которая хорошо видна. Когда вы потянете эту ручку, длинный кусок металла выскользнет из двигателя.


    Крышка измерительного щупа обычно желтого цвета

  • 7

    Очистите и снова установите щуп

    После того, как вы найдете и удалите щуп, протрите его тряпкой и задвиньте обратно.Убедитесь, что щуп полностью вставлен.

  • 8

    Снимите щуп и осмотрите

    Затем снова снимите щуп. Посмотрите на конец щупа. Некоторые модели будут иметь линию, помеченную как «полная», в то время как другие будут иметь текстурированную область, которая представляет емкость масляного поддона. Масло станет янтарного цвета. Должно быть достаточно легко определить уровень масла, посмотрев на щуп.


    Низкий уровень масла, как на рисунке, приведет к серьезным повреждениям двигателя.

  • Нормальный уровень масла

    Если щуп показывает, что уровень масла в норме, вставьте его снова.

    Низкий уровень масла или грязное масло

    Если щуп показывает, что уровень масла низкий, коснитесь конца щупа двумя пальцами и почувствуйте текстуру масла. Если масло чистое, вы можете добавить новое масло с помощью воронки. Если масло песчаное, необходимо как можно скорее заменить масло.


    Масло на картинке выглядит черным и зернистым, самое время его заменить.

    Проверка уровня масла в вашем автомобиле - простая задача, выполнение которой занимает всего несколько минут.Знание того, как проверять свое масло, позволит вам убедиться, что ваш двигатель правильно смазывается.

    Как проверить уровень масла в вашем автомобиле

    1. Для дома и сада
    2. Ремонт автомобилей
    3. Как проверить уровень масла в вашем автомобиле

    По Deanna Sclar

    Вы должны проверять масло в своем автомобиле не реже одного раза в месяц, чтобы сделать Убедитесь, что масла достаточно и что оно не загрязнено. Масло снижает трение в двигателе и обеспечивает его плавную работу. Когда вы проверяете масло, если оно грязное или пахнет бензином, самое время заменить масло.Вы также должны проверить уровни с помощью масляного щупа - если масло чистое, но достигает только части «Добавить» щупа, вам нужно добавить больше масла.

    Кредит: © iStockphoto.com / vladacanon

    Некоторые европейские автомобили не имеют масляного щупа. Если вы не можете найти его в своем автомобиле, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как проверить масло.

    Процесс проверки масла на прост и включает использование щупа для измерения уровня и проверки качества.Чтобы узнать, нужно ли вашему автомобилю масло, выполните следующие действия:

    1. Вытащите щуп и протрите его чистой безворсовой тряпкой.

      Перед проверкой масла убедитесь, что двигатель холодный (или был выключен не менее десяти минут). Расположение масляного щупа зависит от того, установлен ли на вашем автомобиле рядный двигатель (задний привод), как показано здесь.

      Если у вас поперечный двигатель (передний привод), ваш щуп должен быть расположен рядом с передней частью двигателя, как показано здесь.

    2. Вставьте стержень обратно в трубу.

      Если щуп застрял на пути, поверните его. Труба, в которую он вписывается, изогнута, и металлическая палочка естественно изгибается в направлении кривой, если вы положите ее обратно так, как она вышла.

    3. Снова вытащите щуп и посмотрите на масляную пленку на конце стержня.

      Отметьте, как высоко масляная пленка достигает щупа и состояние масла, и добавьте или замените масло по мере необходимости.

      Вы не добавляете масло в крошечную трубку, в которой находится щуп; это просто просит грязного разочарования. Ищите отвинчивающийся колпачок на верхней части двигателя. Он может быть пустым или помечен как «масляный колпачок» или что-то подобное, и он может даже указывать, какой сорт масла вы должны использовать в своей машине. Открутите крышку и добавьте масло по мере необходимости.

    4. Вставьте щуп обратно в трубу. Вы сделали!

    Масло чернеет довольно быстро, но это не влияет на качество.Потрите немного между большим пальцем и

    .

    Смотрите также


    avtovalik.ru © 2013-2020