Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как проверить масло в двигателе


Как правильно проверить уровень масла в двигателе

Как правило, начинающие автомобилисты сталкиваются с первыми сложностями во время обслуживания ДВС именно тогда, когда речь заходит о системе смазки. Дело в том, что многие водители хорошо знают, где находится масло в двигателе, при этом далеко не всем известно, каким должен быть уровень масла в двигателе и как его точно проверить.

Не меньшие трудности вызывает и подбор масла, а также определение интервалов его замены. В этой статье мы поговорим о том, что нужно сделать для точной проверки уровня смазки, а также как часто меняют масло в двигателе с учетом различных факторов, особенностей эксплуатации автомобиля и самих свойств смазочного материала.

Содержание статьи

Что будет, если мало масла в двигателе

Начнем с того, что за уровнем масла в моторе нужно постоянно следить. При этом данное правило полностью справедливо как для новых силовых агрегатов, так и для ДВС с солидным пробегом.

Распространенной ошибкой начинающих водителей является мнение, что в новом двигателе уровень смазки всегда будет постоянным, то есть масло не нужно доливать от замены до замены.

На самом деле это не так. Как показывает практика, практически любой современный двигатель при определенных условиях расходует масло. Если такой расход находится в допустимых пределах, тогда это не является неисправностью. Сами производители силовых агрегатов отдельно указывают в руководстве по эксплуатации допустимый расход смазочного материала.

Дело в том, что многие современные моторы являются форсированными, оснащены системами турбонаддува и конструктивно являются сложными агрегатами. В режимах малых и средних нагрузок смазка может не расходоваться, однако ситуация меняется тогда, когда водитель нагружает агрегат.

Если двигатель сильно раскручивается в режиме старт-стоп (агрессивная езда в городе) или часто и долго работает на высоких оборотах (например, при езде по трассе с высокой скоростью), тогда закономерно происходит увеличение масляного аппетита. Водители часто называют такое явление расходом масла на угар.

Причина проста — часть смазки во время увеличенных нагрузок на ДВС попадет в камеру сгорания, выгорая вместе с топливным зарядом. Если учесть такую особенность, тогда становится очевидной необходимость регулярных проверок уровня смазочного материала.

Специалисты рекомендуют проверять уровень каждый день после ночной стоянки или не реже 1 раза в 6-7 дней (с поправкой на  индивидуальные особенности эксплуатации). Такой подход очень часто позволяет своевременного обнаружить критическое снижение уровня смазки в ДВС, а также избежать серьезных последствий.

Хорошо известно, что работа двигателя без смазки быстро выведет силовой агрегат из строя. По этой причине на приборной панели имеется аварийная лампочка низкого давления масла, которая загорается в случае возникновения проблем с масляной системой. При этом не следует забывать, что загорание лампы очень часто происходит тогда, когда масла в моторе мало или давление упало до критически низких показателей по другим причинам.

Если не вдаваться в подробности, лампочка на многих авто загорится тогда, когда двигатель уже близок к тому, что его может попросту заклинить. В остальных случаях (например, когда в моторе уровень масла понизился на 0.5 или 1.0 литр) лампочка не будет гореть.

Получается, если водитель не проверит уровень самостоятельно, тогда силовой агрегат при дальнейшей езде будет испытывать повышенный и ускоренный износ (в зависимости от того, насколько серьезна нехватка и в каком объеме произошло понижение уровня). Другими словами, от масляного голодания и износа ДВС при недостаточном, но еще не критическом снижении уровня масла, наличие сигнальной лампы никак не страхует.

Что касается последствий для мотора, они могут быть самыми разными. На одних двигателях повышенный износ не будет являться критическим, то есть после долива масла двигатель сохранит свою работоспособность. При этом ресурса агрегату такие эксперименты никак не добавят.

На других моторах нехватка даже 0.5-0.7 литра может привести к проблемам с гидрокомпенсаторами, появлению задиров в цилиндрах, разрушению вкладышей коленчатого вала, повреждениям коленчатого вала и распредвала, а также целому ряду других проблем.

Как проверять масло: на холодном или горячем двигателе

Итак, с необходимостью постоянного контроля разобрались. Теперь давайте рассмотрим, как правильно проверить уровень масла в двигателе. Сразу отметим, что в этом вопросе автомобилисты разделились на два лагеря. Если точнее, споры идут вокруг темы, как правильнее проверять, на холодном или горячем моторе.

Одни считают, что самым лучшим и достоверным способом является проверка «на холодную». Главным аргументом является то, что в этом случае смазка успевает полностью стечь в поддон, позволяя наиболее объективно оценить ситуацию.

Однако противники этого способа возражают, ссылаясь на естественное свойство масла «расширяться» при нагреве и «сжиматься» после остывания. Получается, если на холодном ДВС (особенно зимой) уровень может быть занижен, то после прогрева объем увеличится, то есть все придет в норму.

При этом если «на холодную» долить масло по уровню, тогда после дальнейшего прогрева мотора произойдет разжижение масла и его расширение, после чего возникает превышение показателя выше отметки «МАКС». Как известно, перелив масла в двигатель чреват ростом давления в масляной системе выше нормы и выдавливанием сальников, появлением протечек и т.п.

Также лишнее масло может попадать в систему вентиляции картера, проникать в цилиндры мотора. Излишне количество смазки способствует быстрому выходу из строя каталитического нейтрализатора. С учетом вышесказанного нужно разбираться, как производится проверка уровня. Для начала приведем общие рекомендации:

  • Прежде всего, машину нужно установить на ровную площадку. Площадка должна быть без уклонов, автомобиль должен стоять ровно.
  • Часто можно встретить указание, что уровень масла следует проверять на прогретом моторе. Это значит, что во время проверки стрелка указателя температуры должна стоять как минимум на середине (около 50 градусов).
  • Перед проверкой нужно заглушить ДВС, после чего дать возможность смазке стечь в картер. Для этого будет достаточно 10-15 минут.
  • Затем нужно извлечь масляный щуп и протереть его при помощи чистой тряпки. После этого щуп нужно установит обратно до упора, далее нужно выждать 3-5 секунд. За это время смазка оставит свои следы на щупе.
  • Далее щуп можно извлечь, стараясь не касаться стенок отверстия его кончиком при извлечении. Нормальным можно считать уровень, который находится между двумя контрольными метками. Такие метки имеют обозначение min (минимум) и max (максимум).
  • Снижение уровня ниже минимума укажет на то, что масло в двигатель нужно долить. Превышение уровня выше max свидетельствует о необходимости удаления лишней смазки из мотора.

Добавим, что на некоторых ДВС производитель предусмотрел возможность проверки уровня как на холодном, так и на прогретом моторе. В этом случае на щупе дополнительно присутствуют метки HOT (горячий) и COLD (холодный).

Если же говорить о проверках «на холодную», тогда отдельного внимания будет заслуживать зимний период.  Действительно, во время сильных холодов масло значительно промерзает и густеет в картере ДВС. В результате на щупе может показать снижение уровня.

Для исключения возможных ошибок рекомендуется произвести сначала проверку на холодном ДВС, затем прогреть двигатель и повторно произвести анализ по схеме, описанной выше. Только после этого можно принимать решение о доливе и количестве доливаемой смазки.

Добавим, что в летний период, как правило, отклонения на «холодную» и «на горячую» бывают не столь значительными. Это значит, что если заливать в холодный мотор масло так, чтобы уровень стоял посередине (строго между отметками «мин» и «макс»), тогда после прогрева существенных отклонений от нормы не произойдет.

Через сколько менять масло в двигателе: синтетика, полусинтетика, минералка

Как известно, срок службы того или иного моторного масла напрямую зависит от:

  • соответствия типа масла конкретному мотору;
  • базовой масляной основы;
  • режимов эксплуатации ТС;
  • качества топлива;
  • состояния двигателя;
  • загрязненности воздуха в регионе;

Многие знают, что для большинства автомобилей завод-изготовитель предписывает рекомендуемые интервалы замены масла. Средний показатель может составлять 20 или даже 30 тыс. км. Однако такие цифры являются усредненными, получены с опорой на европейское качество топлива, а также при учете использования высококачественных фильтров.

Что касается стран СНГ, условия эксплуатации моторов в этом случае вполне могут относиться к так называемым тяжелым. В этом случае менять масло рекомендуется с учетом значительного сокращения рекомендуемого производителем интервала. Также следует брать в расчет и то, как эксплуатируется конкретный автомобиль.

Например, замена масла только по пробегу может быть изначально неправильным подходом. Достаточно представить два автомобиля на одном масле, один из которых условно за 6 месяцев прошел по трассе 10 тыс. км со средней скоростью 80 км/ч, тогда как другой проехал те же самые 10 тыс. км в городе за 12 месяцев, причем средняя скорость составляла 25-30 км/ч.

Также нужно учитывать, что работа двигателя измеряется не в пройденных километрах, а в моточасах. Становится понятно, что в первом случае силовой агрегат отработал, условно, 200 моточасов. При этом двигатель находился в режиме умеренных нагрузок, полностью прогрелся, хорошо охлаждался.

Параллельно с этим силовой агрегат автомобиля, который находился в городе, постоянно эксплуатировался в режиме разгонов и остановок, машина стояла в пробках на ХХ, двигатель чаще остывал и затем запускался «на холодную», мотор  не успевал прогреваться за короткую поездку и т.п.

Вполне очевидно, что во втором случае силовой агрегат проработал в намного более тяжелых условиях, причем уже не 200, а целых 400 моточасов (условно). Естественно, в таком ДВС ресурс масла  к 10 тыс. км. пробега может оказаться на пределе, двигатель хуже смазывается, защита деталей недостаточна, продукты распада смазки загрязняют масляную систему.

Еще важно понимать, что стабильность характеристик различных видов смазок зависит от их основы и пакета добавляемых химических присадок. Что касается основы, самый маленький ресурс имеют минеральные масла, в то время как синтетические продукты отличаются наибольшим сроком службы.

Промежуточными звеньями среди наиболее распространенных типов масел можно считать полусинтетику и гидрокрекинг. Если проще, самым дешевым и простым вариантом является минералка, далее идет полусинтетика, затем гидрокрекинг, а уже после смазка на полностью синтетической основе.

При этом еще нужно учесть, что на топливе низкого качества «срабатывание» пакета присадок, окисление и старение любого типа масла происходит достаточно быстро. По этой причине опытные водители рекомендуют сокращать заявленный производителем двигателя интервал замены по пробегу от 30 до 50 % (что зависит от качества масла и условий эксплуатации ТС).

Например, если производитель рекомендует менять смазку каждые 15 тыс. км, тогда минеральное масло лучше сменить уже через 4-5 тыс. качественную полусинтетику ближе к 6-7 тыс. гидрокрекинговый продукт не позже 8-9 тыс., а синтетику на 10 тыс. км. Что касается замены по времени, оптимально менять смазку в моторе каждые 6 месяцев. Если же замена производится 1 раз в год (автомобиль не имеет больших пробегов), тогда лучше производить указанную процедуру перед наступлением холодов.

Советы и рекомендации

Параллельно с проверкой уровня регулярный контроль позволяет также визуально оценивать состояние масла. С учетом того, что четкого ответа, когда менять масло в двигателе, до сих пор не существует, такой подход позволяет  в некоторых случаях своевременно выявить преждевременную потерю защитных, моющих и других полезных свойств смазочного материала.

Также не следует забывать, что всегда существует риск приобретения контрафактных продуктов, которые могут изменить свой вид после попадания в ДВС. В этом случае на щупе вместо масла может быть заметна желеобразная субстанция, также владелец может отметить излишнюю текучесть материала и т.п. Другими словами,  при частых проверках проще определить поддельную смазочную жидкость.

Если масло выглядит подозрительно, заметно образование пены, эмульсии, отмечено сильное почернение сверх нормы или обнаружено наличие взвесей, появился несвойственный данному материалу запах, тогда необходимо прекратить эксплуатацию ДВС.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому поменять масло в двигателе. Из этой статьи вы узнаете об основных особенностях и нюансах во время самостоятельной замены масла в моторе.

В этом случае оптимально обратиться за помощью к специалистам, полностью слить такой смазочный материал, провести углубленную проверку и диагностику двигателя, заменить масло на свежее (возможно, с промывкой мотора перед заменой).

Что в итоге

Как видно, от правильного подбора и качества масла, его уровня в двигателе и своевременной замены смазки напрямую зависит исправность работы и общий срок службы ДВС.

Помните, любая экономия на смазочных материалах недопустима, особенно если учесть, сколько стоит поменять масло в двигателе по сравнению со стоимостью ремонта мотора.

Также в процессе подбора смазки для двигателя нужно, прежде всего, руководствоваться допусками и предписаниями производителя силового агрегата. Только подобрав подходящие по допускам и спецификациям продукты, можно перейти к детальному изучению масляной основы и других уникальных свойств конкретного моторного масла.

Читайте также

  • Нормы расхода масла в двигателе

    Должен ли двигатель расходовать масло и какой расход масла является нормой для мотора. Повышенный расход смазки, основные причины, частые неисправности.

Как проверить моторное масло -

Проверка моторного масла вашего автомобиля может быть обычной задачей, которая может привести к загрязнению рук. Таким образом, проверка моторного масла - это задача технического обслуживания автомобиля, которую многие из нас не выполняют так часто, как следовало бы.

Возможно, чтобы понять важность частых проверок моторного масла, давайте ответим на вопрос «что делает моторное масло?». Моторное масло выполняет, казалось бы, простую, но очень важную задачу. Двигатель вашего автомобиля состоит из множества металлических компонентов, и когда автомобиль работает, все эти металлические компоненты трутся друг о друга.

Для предотвращения прямого контакта металла с металлом, который приведет к трению, вызывающему чрезмерно высокие температуры и коррозию компонентов, используется моторное масло.

В моторном масле есть немного больше, но, короче говоря, он не позволяет вашему двигателю заклинивать, что без масла произойдет почти мгновенно, что сделает ваш двигатель не более полезным, чем металлолом. Если вы не проверяете моторное масло регулярно, это увеличивает риск поломки, а если ваш двигатель заклинивает, вероятность ремонта составит 1000 фунтов.Поэтому, если проверка моторного масла так важна, как часто следует проверять уровень моторного масла?

В идеале вам следует проверять уровень масла в двигателе раз в неделю, особенно это важно при увеличении пробега. Однако, если ваш автомобиль относительно новый и регулярно обслуживается, проверки уровня моторного масла раз в месяц должно быть достаточно. Итак, как вы проверяете ваше моторное масло?

Предметы, необходимые для проверки / долива масла

  • Подходящее масло для вашего двигателя
  • Воронка для устранения разливов масла при заливке, хотя это не обязательно
  • резиновые перчатки, снова опционально


Проверьте уровень масла в двигателе

Для тех, кто еще этого не делал, вам будет приятно узнать, что это довольно простой и легкий процесс.Перед проверкой моторного масла необходимо принять две предварительные меры предосторожности.

  • Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности.
    Убедитесь, что уровень масла в двигателе остается ровным, чтобы вы могли сделать точные показания.
  • Убедитесь, что ваш двигатель выключен не менее чем на пять минут.
    Включение циркулирующего масла в нижней части двигателя также для получения точных показаний. Если вы беспокоитесь о попадании грязи или моторного масла на руки, вы можете надеть пару или резиновые перчатки.Тип, который используется для мытья посуды, должен быть в порядке и может быть использован для будущих проверок масла.
  • Открыть капот

    Рычаг разблокировки капота автомобиля

    Если вы раньше не открывали капот автомобиля, вам нужно найти рычаг освобождения капота. На изображении справа показано типичное место в пространстве для ног пассажира. Рычаг также может быть расположен внутри зоны ног водителя. Потяните рычаг, чтобы освободить капот.

    Попав в капот, нужно будет поднять дополнительный рычаг, который часто располагается под кромкой капота, обычно в центральной области, где размещен логотип производителя.
    Эта вторичная предохранительная защелка является резервным устройством на случай отказа первой блокировки капота и служит для предотвращения открытия капота во время движения. Закрепите капот с помощью опоры.

  • Найдите щуп

    Щуп уровня масла яркий в цвете

    Устройство для проверки уровня моторного масла называется измерительным щупом.Измерительный щуп может быть расположен практически в любом месте под капотом, но он предназначен для заметного выделения, например, ярко-желтого щупа на изображении, и будет иметь небольшую ручку или кольцо для захвата, чтобы облегчить удаление. Вытяните и полностью удалите щуп из держателя.

    Протрите конец щупа, где расположены маркеры уровня масла, и полностью вставьте щуп обратно в его удерживающую трубку. Снова полностью выньте щуп и проверьте уровень масла по минимальному и максимальному уровням.Если уровень масла близок к минимальной отметке, долейте моторное масло.

  • Пополнение моторного масла

    Крышка заливной горловины моторного масла

    Если вам нужно долить масло в двигатель, вы должны найти крышку заливной горловины моторного масла. Крышка заливной горловины моторного масла обычно расположена сверху двигателя, и, как и все оборудование для обслуживания двигателя, она, вероятно, будет ярко окрашена, например: желтая окраска на щупе и крышке заливной горловины моторного масла на изображениях.Убедитесь, что вокруг крышки заливной горловины нет грязи или мусора, которая может упасть при снятии крышки. Снимите крышку масляной заливной горловины. Вы можете использовать воронку для устранения разливов масла. Убедитесь, что вы используете масло соответствующего сорта для вашего двигателя. Налейте немного масла, чтобы вылить слишком много. Подождите пять секунд или около того, чтобы масло осело в двигателе. Снимите щуп еще раз, чтобы проверить уровень. Продолжайте заполнять маслом небольшими порциями, наряду с повторными проверками щупа. Доливайте масло до тех пор, пока на щупе не будет достигнут максимальный маркер (или немного ниже).Эта поэтапная процедура важна, чтобы не переполнить двигатель маслом. Чрезмерное заполнение может привести к деформации уплотнений двигателя при работе и может привести к разрыву уплотнений и утечке масла.

  • Завершение работы
    Убедитесь, что вы надежно заменили щуп и крышку заливной горловины моторного масла. На самом деле довольно легко оставить крышку заливной горловины сбоку и забыть надеть ее обратно. При закреплении капота крепко надавите на него и убедитесь, что он защелкнулся на месте. Дважды проверьте, что капот закреплен, потянув его вверх, чтобы убедиться, что он не двигается.Последнее, что вы хотите - это открыть капот во время вождения!


Симптомы низкого моторного масла

В нашей напряженной жизни многие из нас забывают о базовом уходе за автомобилем, например, проверяют уровень масла в двигателе. Как мы знаем, недостаток моторного масла может иметь катастрофические последствия для вашего двигателя, поэтому внимательное отношение к симптомам низкого моторного масла может спасти ваш дорогой двигатель от необратимых повреждений.

Сигнальная лампа давления масла на приборной панели является визуальным предупреждением о том, что необходимо принять меры.Дополнительную информацию можно найти, прочитав, почему загорелась сигнальная лампа моторного масла и секция сигнальных ламп приборной панели. Если на приборной панели установлен датчик температуры двигателя, и кажется, что двигатель работает необычайно горячо, причиной может быть низкое моторное масло.

Также, если двигатель вашего автомобиля кажется необычайно громким, например, стучит. Это может быть признаком низкого уровня масла, из-за которого компоненты двигателя автомобиля соприкасаются из-за недостатка смазки.

Полезный совет: всегда держите в багажнике небольшую запасную бутылку моторного масла.Если вы забыли регулярно проверять моторное масло и вам нужно масло в экстренной ситуации, вы знаете, что оно есть в задней части. Если вы подозреваете, что в двигателе мало масла, остановитесь и выключите двигатель как можно скорее, чтобы уменьшить повреждение двигателя. Дайте двигателю остыть пять минут перед проверкой или пополнением масла.

Техническое обслуживание для пополнения моторного масла

Яркий цветной щуп

Щуп для измерения уровня масла в двигателе

Частью ответственности владельцев автомобилей является техническое обслуживание двигателя.Техническое обслуживание двигателя включает проверку уровня масла. Измерительный щуп используется для проверки уровня масла, и, хотя его местоположение может варьироваться под капотом, щупы часто окрашены в яркие цвета, чтобы их можно было легко найти, например, изображение щупа слева. Измерительный щуп может потребовать жесткого рывка для его снятия с двигателя.


Крышка моторного масла

Крышка заливной горловины моторного масла

Вам нужно найти крышку заливной горловины моторного масла, если масло нуждается в пополнении. Как и в случае с щупом, крышки заливной горловины моторного масла часто бывают яркими, как правило, того же цвета, что и щуп.На крышке также может быть надпись «моторное масло» или символ моторного масла. В случае сомнений всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации автомобиля.


Когда следует заменить моторное масло

В современных автомобилях сырую нефть нужно менять где-то от 3000 до 5000 миль или 3 месяца - в зависимости от того, что наступит раньше. Для синтетического масла оно должно быть изменено от 5000 до 7000 миль или 6 месяцев - в зависимости от того, что наступит раньше. Хотя есть определенные масла, которые могут расширить это еще больше. Если вы не знаете, сколько миль ваш автомобиль проехал до последней замены масла, посмотрите на щуп для указания.Это не точная наука, но она может дать вам визуальную подсказку.

Новое масло на щупе будет полупрозрачного медово-коричневого цвета. Если ваша нефть выглядит так, это хорошая новость, потому что у нее не было замены масла слишком давно. Однако вскоре масло начнет темнеть и вскоре станет черного цвета. это может произойти всего за несколько сотен миль, хотя это может занять больше, это зависит от марки, модели транспортного средства и состояния его двигателя.

Если масло черного цвета, проверьте масло на салфетке или белой ткани.Посмотрите на наличие мелких частиц в масле. Если обнаружены мелкие частицы, возможно, пришло время обратиться в сервис, который включает замену масла и фильтра. Также нанесите небольшую каплю масла и потрите между пальцем и большим пальцем. Если вы чувствуете какой-то песок, пришло время менять масло. Чтобы сэкономить на расходах, вы можете сделать это самостоятельно, посмотреть, как обслуживать автомобиль.


,

Как проверить масло за 8 простых шагов

Проверка моторного масла вашего автомобиля - это быстрый и простой проект технического обслуживания, который может сделать практически любой водитель. Даже если вы не справляетесь с задачей замены собственного моторного масла, есть вероятность, что вы сможете проверить его самостоятельно. Большинство моделей должны менять масло каждые три месяца или три тысячи миль. Между регулярными заменами масла вы можете проверить уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что он не стал слишком низким или грязным.

  • 1

    Найдите безворсовую тряпку

    Найдите безворсовую тряпку или обрывок старой ткани для использования при проверке масла. Старая футболка обычно отлично работает.

  • .

  • 3

    Разогрей свой автомобиль

    Лучше всего проверять масло, пока оно теплое.Прекрасное время, чтобы проверить ваше масло после короткой поездки на местный рынок или вокруг вашего района.

  • 4

    Выключите автомобиль

    Убедитесь, что вы выключили автомобиль, прежде чем начинать процесс проверки его масла.

  • 5

    Сдвиньте капот

    Потяните за ручку, расположенную внутри вашего автомобиля, обычно сбоку от двери со стороны водителя, и нажмите на рычаг, расположенный под центром капота. Убедитесь, что капот вашего автомобиля надежно закреплен.

    Нет смысла чувствовать смущение, если вы не знаете, как открыть капюшон. Проверьте это короткое видео для подсказки:

  • 6

    Найдите щуп

    На большинстве моделей щуп расположен на левой стороне двигателя. Щуп обычно имеет желтую или оранжевую круглую ручку, которая хорошо видна. Когда вы потянете эту ручку, длинный кусок металла выскользнет из двигателя.


    Крышка измерительного щупа обычно будет желтого цвета

  • 7

    Очистите и снова установите щуп

    После того, как вы найдете и удалите измерительный щуп, протрите его тряпкой и задвиньте обратно.Убедитесь, что щуп полностью вставлен.

  • 8

    Снимите щуп и осмотрите

    Затем снова снимите щуп. Посмотрите на конец щупа. Некоторые модели будут иметь линию, помеченную как «полная», в то время как другие будут иметь текстурированную область, которая представляет емкость масляного поддона. Масло станет янтарного цвета. Должно быть достаточно легко определить уровень масла, посмотрев на щуп.


    Низкий уровень масла, как показано на рисунке, приведет к серьезному повреждению двигателя.

  • Нормальный уровень масла

    Если щуп показывает, что уровень масла в норме, вставьте его снова.

    Низкий уровень масла или грязное масло

    Если щуп показывает, что уровень масла низкий, коснитесь конца щупа двумя пальцами и почувствуйте текстуру масла. Если масло чистое, вы можете добавить новое масло с помощью воронки. Если масло песчаное, необходимо как можно скорее заменить масло.


    Масло на картинке выглядит черным и зернистым, самое время его заменить.

    Проверка уровня масла в вашем автомобиле - простая задача, выполнение которой занимает всего несколько минут.Знание того, как проверять свое масло, позволит вам убедиться, что ваш двигатель правильно смазывается.

    Как проверить свое масло

    Для правильной работы машине нужно масло. Без масла, слишком малого количества масла или старого и изношенного масла двигатель может быть серьезно поврежден или разрушен. Масло отвечает за смазывание всех основных компонентов двигателя, снижение износа двигателя и рассеивание тепла, выделяемого двигателем. Необходимо периодически менять масло, а проверка помогает узнать, когда нужно заменить масло.

    Масло следует регулярно проверять, чтобы убедиться, что в двигателе достаточно масла и что он не загрязнен.Рекомендуется проверять уровень масла примерно раз в месяц, а если уровень низкий, вы должны добавить больше к двигателю. Проверка и добавление масла, как правило, простые операции, с которыми большинство людей могут справиться самостоятельно.

    Вот краткий обзор того, как проверить масло в вашем автомобиле:

    Как проверить масло

    Дайте автомобилю остыть. - Дайте автомобилю остыть, прежде чем пытаться проверить масло.

    Предупреждение : Никогда не проверяйте масло при горячем двигателе.Лучше проверять масло утром до того, как машина поедет, так как все масло стечет обратно в масляный поддон. Если это не вариант, дайте машине остыть не менее 10 минут.

    Примечание : Автомобиль должен быть припаркован на ровной поверхности, чтобы масло равномерно распределялось в масляном поддоне. Автомобиль, припаркованный на холме, может давать ложные показания.

    1. Открыть капот - В большинстве автомобилей рычаг разблокировки капота расположен с левой стороны рулевой колонки под панелью приборов.

    2. Снимите капот - Нащупайте защелку под защелкой, чтобы полностью открыть капот.

    3. Прикрепите вытяжку - После того, как вытяжка открыта, используйте опору для вытяжки, чтобы удерживать вытяжку.

    4. Найдите масляный щуп - В большинстве автомобилей ручка щупа желтого цвета. В транспортном средстве с передним приводом щуп будет располагаться рядом с передней частью двигателя, в то время как измерительный щуп на автомобиле с задним приводом будет по направлению к центру двигателя.

    5. Снимите и снова установите щуп - Вытащите щуп и вытрите его чистым полотенцем. Это обеспечивает правильное измерение. Вставьте щуп полностью, а затем снова вытащите его, чтобы проверить масляную пленку на щупе.

    Совет : Если щуп застрянет на обратном пути, переверните его. Труба, в которую он вписывается, изогнута, и измерительный стержень изгибается в направлении трубы. Если у вас возникли проблемы с возвратом щупа, вытащите его и снова протрите.

    1. Проверьте уровень масла - На щупе должны быть две отметки, указывающие уровни «заправки» и «заправки». Пленка масла должна находиться между этими двумя отметками. Если она близка к отметке «добавка» или ниже отметки « добавить », автомобиль нуждается в большем количестве масла.

    Совет : Если в вашем автомобиле постоянно указывается потребность в масле, возможно, в системе есть утечка, которую следует осмотреть и устранить как можно скорее.

    Примечание : Некоторые транспортные средства, особенно новые европейские автомобили, не используют щуп.Если вы не можете найти щуп, обратитесь к руководству по эксплуатации для получения инструкций по проверке масла в вашем автомобиле.

    1. Определите цвет масла - Потрите немного масла между пальцами и посмотрите на цвет. Если масло черного или коричневого цвета, это нормально. Если цвет светло-молочного цвета, это может указывать на то, что радиатор слил охлаждающую жидкость в масло и нуждается в ремонте.

    Примечание : Если вы чувствуете наличие каких-либо частиц в масле, это может указывать на повреждение двигателя, поэтому вам следует как можно скорее обратиться к сертифицированному механику для осмотра автомобиля.

    Проверка вашего масла - это безболезненная и простая задача, которая необходима для правильного обслуживания вашего автомобиля. Это часть техобслуживания, которую средний владелец автомобиля может выполнять без особых хлопот, и это поможет поддерживать ваш автомобиль в отличном состоянии. Когда вы закончите, вы можете добавить масло в свой автомобиль.

    Специалисты по обслуживанию YourMechanic с удовольствием проведут более тщательный осмотр масла вашего автомобиля и дадут свои экспертные советы по всем вопросам - от типов масла до фильтров.YourMechanic обеспечивает высококачественное обычное или синтетическое масло Castrol при каждой замене мобильного масла.

    ,

    Смотрите также


    avtovalik.ru © 2013-2020
    Карта сайта, XML.