Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как проверить маслосъемные колпачки не разбирая двигатель


как понять, кольца или колпачки

Достаточно часто приходится замечать, что из выхлопной трубы автомобиля появляется увеличенное дымление. Иногда ситуации доходят до того, что автомобиль буквально окутан клубами густого дыма. Вполне очевидно, что каждому автолюбителю появление чрезмерной задымленности указывает на появление определенных проблем с ДВС.

Сразу отметим, что не всегда, но часто повышенное дымление указывает на серьезные проблемы с двигателем. При этом для опытных водителей не составит труда определить причину по цвету и составу выхлопа. Однако для новичков не всегда бывает просто понять, почему дымит двигатель, а также установить причину и выявить, кольца или колпачки. Давайте разбираться.

Содержание статьи

Появился белый или черный дым из выхлопной трубы

Начнем с основных видов дымления для лучшего понимания проблемы. Итак, белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление для режимов прогрева холодного двигателя. Более того, ошибочно полагать, что это дым. На самом деле это пар. Вода в парообразном состоянии — естественный продукт работы мотора.

В непрогретой выпускной системе этот пар частично конденсируется и становится видимым, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. По мере прогрева двигателя и выхлопной системы конденсация уменьшается.

Чем холоднее окружающая среда, тем более плотным получается пар. При температуре ниже 10 °С пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в минус 20 — 25 градусов приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. На цвет и насыщенность пара влияет также влажность воздуха. Чем она больше, тем пар гуще.

Отметим, что если пар виден в теплое время года,  вполне возможно, это связано с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры. Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды, освещенности, а также от количества охлаждающей жидкости в камере сгорания. Иногда он может приобретать сизый оттенок, напоминая «масляный» дым. Но, в отличие от масляного дыма, который надолго оставляет в воздухе синеватый туман, пар быстро рассеивается.

Неопытному автомобилисту достаточно сложно по внешнему виду определить, что является источником дыма. На этот случай можно воспользоваться проверенным способом проверки. Для этого необходимо на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрыть срез выхлопной трубы листом белой бумаги, при этом конденсированный пар в виде капель воды при попадании на бумагу постепенно испарятся и не оставит явных жирных следов.

Если этот простой тест подтвердил, что из выхлопной системы выходит именно пар, а не масляный дым, необходимо принять меры по устранению неисправности, способствующей проникновению охлаждающей жидкости в цилиндры.

Чаще всего жидкость может попадать в цилиндры через прокладку головки блока из-за недостаточной протяжки (в зимний период часто наблюдается подтекание охлаждающей жидкости на стыке блока и головки), прогара и реже в результате образования микротрещин в головке или блоке цилиндров. Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко выявить запах выхлопных газов и пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости.

Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют устранения не только прямых причин, но и обязательной проверки систем, способных повлиять на их появление: термостат, датчик включения, муфта или сам вентилятор, состояние радиатора, его пробки, шланги или соединения. Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нельзя, так как дефекты быстро прогрессируют.

  • Идем далее. Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливно-воздушной смеси или об ухудшении условий сгорания топлива. Следовательно, речь идет о неисправностях системы топливоподачи. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне и представляет собой частички сажи — продукты неполного сгорания топлива.

Черный дым сопровождается большим расходом топлива, часто плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси.

Кстати, у карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров. У бензиновых двигателей с электронным впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах датчиков (кислорода, расхода воздуха и т.д.), а также при негерметичности форсунок. У дизелей черный дым появляется при нарушениях в работе насоса высокого давления, форсунок и при не оптимальном угле опережения впрыска.

Для проведения ускоренной диагностики необходимо также изучить состояние свечей зажигания. Черный налет сигнализирует о том, что возникла необходимость замены свечей на новые, а также может потребоваться диагностика и регулирование систем силового агрегата.

Обратите внимание, именно голубоватый дым (сизый) связан со сгоранием в цилиндрах двигателя моторного масла. Причин тут может быть много:

  1. Повреждение маслосъемных колпачков;
  2. Залегание колец, предназначенных для снятия остатков масла со стенок цилиндров;
  3. Неисправность турбокомпрессора;
  4. Используемое масло имеет низкое качество и т.д;

Теперь давайте остановимся на более подробном изучении проблемы повреждения колпачков и колец. Сазу отметим, дымление и наиболее частые причины расхода масла – колпачки, кольца.

Назначение колпачков состоит в удерживании масла во время работы клапанов. Низкое качество и неисправность данных элементов приводят к потере герметичности, смазка постоянно просачивается и скапливается в цилиндрах.

Как только водитель заводит холодный мотор после долгого  простоя ТС, накопленное масло сгорит вместе с топливом в камере. В результате голубой или синий дым облаком вырывается из выхлопной трубы автомобиля.

Износ и залегание маслосъемных колец приводит к попаданию излишнего количества смазочного вещества в цилиндры двигателя и последующему сгоранию смазки. Применение метода раскоксовки колец временно решает возникшую проблему, но при этом кольца теряют упругость, залегание может возобновиться. Чтобы избежать серьезных поломок в силовом агрегате, необходимо постоянно контролировать цвет выхлопных газов.

При малом износе элементов двигателя наблюдается кратковременное появление синего дыма при работе на холодную. По мере нагрева мотора детали расширяются, в результате повышения их температуры зазоры между сопрягаемыми поверхностями элементов уменьшаются. Попадание масла в камеру сгорания прекращается, дымление исчезает.

Диагностика дымления двигателя в гаражных условиях

Итак,  чтобы понять, почему мотор дымит, а также когда кольца или колпачки являются проблемой, можно использовать методы первичной диагностики. Кстати, определить, что становится  причиной дымления двигателя, вполне можно самостоятельно.

Для этого не нужно иметь специальное оборудование, достаточно будет только компрессометра. Чтобы понять причины появления такой проблемы, нужно немного изучить принцип работы двигателя внутреннего сгорания и процессы внутри ДВС.

Для воспламенения горючей смеси её необходимо сжать. Сжатие в цилиндрах обеспечивает поршень, на который для уплотнения устанавливаются поршневые кольца. Между поршнем, кольцами и стенками цилиндра происходит трение. Для снижения износа трущихся деталей в их рабочую зону (на трущиеся поверхности) подается моторное масло. Износ маслосъемного кольца является виновником попадания масла в камеру сгорания.

Второй путь, по которому моторное масло может попасть в камеру сгорания, является зазор между клапаном и направляющей втулкой. Для того чтобы избежать попадания масла в камеру сгорания топлива, стержень клапана и направляющую втулку уплотняют с помощью маслосъемных колпачков (сальников клапанов).

Когда материал, из которого изготовлены сальники клапанов, теряет свою упругость, открывается доступ масла в цилиндр. Но бывает и так, что обе неисправности совпадают, моторное масло проникает в цилиндр как через изношенные кольца, так и через маслосъемные колпачки.

Методы диагностики колец и колпачков

  • Наблюдение за состоянием мотора. Диагностика нужна тогда, когда было замечено резкое уменьшения уровня масла без видимых протечек. Клубы дыма из двигателя при резком надавливании на педаль газа при разгоне – признак износа маслосъемных колпачков.
  • Несколько иначе ведёт себя мотор при износе или закоксовывании поршневых колец. В этом случае сизый дым проявляется при работе мотора под нагрузкой, при движении на подъём, при обгонах и резком наборе скорости. В зеркало заднего вида можно увидеть, как за автомобилем тянется дымный след.
  • Потеря мощности двигателем, трудный пуск и повышенный расход топлива-показатель износа поршневых колец. О проблемах с кольцами может указать и состояние свечей зажигания. Выкрутите свечи и внимательно их осмотрите. Если рабочая зона свечи имеет чёрный цвет, это верный признак износа поршневых колец.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как понять, что залегли поршневые кольца. Из этой статьи вы узнаете о признаках и симптомах залегания поршневых колец, а также о доступных способах устранения данной неисправности.

Еще можно также воспользоваться компрессометром. Проверку компрессии двигателя нужно проводить только на прогретом до рабочей температуры силовом агрегате.  Для диагностики потребуется:

  1. Вывернуть свечи из головки блока цилиндров, затем поставить машину на ручной тормоз, а рычаг переключения передач перевести в нейтральное положение.
  2. С усилием вставить головку компрессометра в отверстие для установки свечи зажигания.
  3. На несколько секунд провернуть стартером коленчатый вал двигателя. Прибор покажет компрессию в этом цилиндре. При её низком значении рекомендуется произвести повторную проверку, но перед этим залить в цилиндр 20-30 грамм моторного масла. Увеличение показателя компрессии после заливки масла подтвердит  предположение об износе поршневых колец.

Что в итоге

Как видно, проблема повышенного дымления двигателя может быть установлена путем проведения начальной диагностики. При этом нужно знать, как проверить маслосъемные кольца, не разбирая двигатель.

Еще добавим, что часть случаев, описанных выше, можно дальше успешно решить только ремонтом, так как никакие регулировки, смена вязкости масла и другие манипуляции  не помогут.

Выяснить же причину дымления, маслосъемные колпачки или кольца, можно с помощью вышеописанных способов своим руками в условиях гаража. Напоследок отметим, что за расходом масла и дымностью мотора  всегда нужно следить, своевременно проверять уровень смазки.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить поршневые кольца. Из этой статьи вы узнаете о тонкостях и нюансах, которые предполагает замена поршневых колец двигателя своими руками.

Важно понимать, что наблюдение за симптомами и быстро установленная проблема позволит в дальнейшем уменьшить стоимость ремонта и избежать серьезных и быстро прогрессирующих поломок ДВС.

Читайте также

Как заменить уплотнения клапанов без снятия головки

от Dan Ferrell Изображение обрыва

от Rina от Fotolia.com

После нескольких миль обслуживания уплотнения клапанов в головке цилиндров вашего автомобиля изнашиваются и становятся хрупкими. Изношенные уплотнения вызывают утечку масла между штоком клапана и направляющей, вызывая сине-серый дым из хвостовой трубы при каждом запуске двигателя. На большинстве автомобилей эти уплотнения клапанов можно заменить без снятия головки.С правильными инструментами, научитесь выполнять эту работу в своем гараже и сэкономить на ремонте.

Шаг 1

Снимите воздухоочиститель в сборе с верхней части двигателя с помощью крестообразной отвертки, чтобы получить доступ к крышке клапана на головке (ах) цилиндра.

Шаг 2

Отсоедините заземляющий (черный) кабель аккумулятора с помощью гаечного ключа.

Шаг 3

Отсоедините и / или отсоедините все компоненты, которые могут помешать вам снять крышку клапана, если это необходимо.Используйте храповик, удлинитель с коротким храповиком и гнездо. Поместите небольшие кусочки липкой ленты на электрические разъемы, вакуумные шланги и их соответствующие фитинги. Напишите соответствующие номера на кусочках ленты с черным маркером, чтобы вы могли легко идентифицировать и заменить эти компоненты во время повторной сборки.

Шаг 4

Снимите крышку клапана с храповым механизмом, удлинителем с храповым механизмом и гнездом.

Шаг 5

Возьмите каждый провод свечи зажигания вокруг чехла, где они соединяются со свечами зажигания, и отсоедините провода крутящим движением.Нумеруйте эти провода с помощью маскирующей ленты, чтобы определить их положение на каждой свече зажигания.

Шаг 6

Очистите область вокруг свечи от грязи, используя мягкую щетку, чтобы грязь и жир не попали в цилиндр при снятии свечей зажигания. Снимите каждую свечу зажигания, используя гнездо свечи зажигания, удлинитель с удлиненным храповым механизмом и храповик.

Шаг 7

Включите стояночный тормоз, установите коробку передач в нейтральное положение и заблокируйте колеса деревянным блоком, чтобы предотвратить движение вашего автомобиля.

Шаг 8

Проверьте поршни внутри каждого цилиндра через отверстие для свечи зажигания с фонариком и начните определять поршень, который находится примерно в дюйме от верхней части цилиндра. Заполните эту камеру цилиндра полностью нейлоновой веревкой. Используйте небольшую стандартную отвертку, чтобы протолкнуть веревку в камеру. Веревка должна быть достаточно длинной, чтобы она висела вне отверстия для свечи зажигания, чтобы вы могли вытащить ее после обслуживания этого цилиндра.

Шаг 9

Закройте остальные отверстия свечей зажигания чистыми тряпками, чтобы предотвратить попадание винтов, грязи или других предметов в камеры.

Шаг 10

Медленно вращайте болт коленчатого вала по часовой стрелке с помощью большого храпового механизма и гнезда настолько, чтобы слегка надавить на трос внутри цилиндра. Это предотвращает попадание клапанов в этом цилиндре в камеру. Болт расположен в центре шкива в нижней части переднего конца двигателя. На некоторых моделях автомобилей вам необходимо поднять боковое колесо переднего пассажира с пола с помощью домового домкрата, поддержать автомобиль с помощью домкрата и снять колесный узел с помощью рычага с проушиной, чтобы получить доступ к этому болту.

Шаг 11

Снимите рычаг качания, который приводит в действие клапан, который вы обслуживаете, с помощью храповика и гнезда. С помощью компрессора пружины клапана нажмите на пружину на клапане и снимите держатели клапанов с каждой стороны верхней части штока клапана с помощью пары плоскогубцев.

Шаг 12

Медленно отпустите компрессор пружины клапана и снимите пружину клапана, шайбу пружины и уплотнение клапана. Нанесите небольшое количество чистого моторного масла вокруг штока клапана, установите новое уплотнение и замените пружинную шайбу клапана, пружину клапана и держатели клапана, используя компрессор пружины клапана.

Шаг 13

Замените кулисный рычаг с храповым механизмом и гнездом и снимите нейлоновый трос с цилиндра.

Шаг 14

Выполните обслуживание остальных клапанов, выполнив шаги с 8 по 13. Поверните болт коленчатого вала с помощью большого храпового механизма и гнезда, чтобы расположить каждый поршень на правильной высоте.

Замените свечи зажигания, провода свечей зажигания, крышку клапана и другие компоненты, которые пришлось снять или отсоединить. Подсоедините заземляющий (черный) кабель аккумулятора и замените колесо в сборе, если вам пришлось его снять.Уберите деревянные блоки.

Советы
  • Перед началом этой процедуры обеспечьте хороший доступ к каждому из клапанов.
  • Обратитесь к руководству по ремонту для конкретной марки и модели автомобиля, чтобы узнать правильное значение крутящего момента на болтах коромысел и крышке клапана.
  • Узнайте у своего местного специалиста по запчастям или дилера, какой компрессор пружины клапана лучше всего подходит для вашего года выпуска и модели.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Отвертка с крестообразным шлицем
  • Гаечный ключ
  • Храповик
  • Удлинитель с коротким храповым механизмом
  • Набор головок
  • Лента для маскировки
  • Черный маркер
  • Мягкая щетка
  • Свеча зажигания
  • Длинный храповик Удлинитель
  • 4 деревянных блока
  • Фонарик
  • Нейлоновая веревка
  • Маленькая стандартная отвертка
  • Чистая тряпка для уборки
  • Большая храповик
  • Домкрат, при необходимости
  • Домкрат, при необходимости
  • Ключ для торцев, при необходимости
  • Пружинный компрессор клапана
  • Плоскогубцы
  • Чистое моторное масло
Еще статьи
,

Диагностический шум в шлейфе клапана и другие признаки неисправного штока клапана

Проблемы с шиной клапана могут вызвать все виды проблем с работой двигателя, в том числе:

  • Высокий расход масла
  • Синий дым
  • Шумы головки цилиндров
  • осечек

Проблемы с клапаном могут появиться, например, когда:

  • вы позволяете уровню масла падать;
  • не забывайте регулярно менять масло;
  • эксплуатирует двигатель, когда он перегрелся;
  • или работать длительное время без технического обслуживания или без устранения проблем с двигателем.

Но проблемы с клапанным механизмом могут возникнуть, даже если вы вовремя обслуживаете свой двигатель и производите необходимый ремонт, особенно если у него большой пробег.

Независимо от причины, это руководство поможет вам диагностировать наиболее распространенные проблемы клапанного механизма и их возможные источники. Диагностируйте проблему раньше, чем позже, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.

Если вас беспокоит шум двигателя, и вы не уверены, откуда он исходит, ознакомьтесь с этой статьей, посвященной диагностике шума двигателя, прежде чем приступать к поиску неисправностей компонентов клапанной системы.Это поможет вам определить источник шума в любом месте двигателя.

Для облегчения, следующие разделы разделены на симптомы, которые могут быть вызваны различными типами проблем с клапанной системой. Посмотрите на индекс ниже. Если один или несколько из этих симптомов похожи на тот, с которым вы имеете дело, перейдите в этот раздел. Чтение дополнительных разделов даст вам больше идей о типах проблем, которые могут возникнуть, и поможет вам в вашем проекте ремонта.

Прежде чем начать, имейте в виду, что, хотя мы концентрируемся здесь на проблемах клапанного механизма, ни один из этих симптомов не относится исключительно к головке цилиндров.Поэтому постарайтесь получить как можно больше подсказок на этапе диагностики и при необходимости устранять неисправности предполагаемых компонентов. Некоторые советы по устранению неполадок вы найдете в соответствующих разделах.

Итак, начнем.

I. Синий дым выходит из выхлопной трубы

Изношенное уплотнение штока клапана, например изношенный шток клапана или направляющая, может дать маслу просочиться вниз по направляющей клапана в камеру сгорания. Если масло протекает достаточно, это может привести к:

    Загрязнение свечи зажигания
  • осечка цилиндра
  • синий дым через выхлопную трубу

Обычно вы замечаете синий дым во время запуска и замедления двигателя.

Как заменить изношенное уплотнение штока клапана

Часто можно заменить изношенные уплотнения штока клапана, не снимая головку цилиндров.

Некоторые магазины заполняют камеру сгорания сжатым воздухом, чтобы удерживать клапан на месте при замене уплотнений. Дома у вас может не быть сжатого воздуха, но вместо этого вы можете использовать гибкий кабель или аналогичный мягкий толстый шнур.

  1. Установите трансмиссию на парковочную (автоматическую) или нейтральную (ручную) и установите аварийные тормоза.

  2. Снимите свечу зажигания с цилиндра, с которым вам нужно работать.

  3. Поверните поршень, над которым вы будете работать, на BDC (нижняя мертвая точка). Вращайте коленчатый вал, используя гнездо и перемычку на переднем болте коленчатого вала. При необходимости удалите все свечи зажигания, чтобы было легче вращать коленчатый вал.

  4. Заполните цилиндр примерно 5 футами шнура. Используйте большую отвертку, чтобы протолкнуть шнур через отверстие для свечи зажигания. Конец шнура должен висеть в отверстии свечи зажигания после заполнения цилиндра, чтобы потом можно было его вытянуть.

  5. Установите поршень в верхнюю мертвую точку, повернув коленчатый вал вручную. Это позволяет шнуру прижиматься к клапану и удерживать его на месте.

  6. Теперь вы можете использовать пружинный компрессор для замены уплотнения клапана.

  7. Установите новое уплотнение клапана.

  8. Установите на место остальные компоненты клапана.

  9. Поверните поршень в направлении BDC и снимите трос.

При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

II. Мой двигатель не работает на холостом ходу

Экстремально высокие температуры в камерах сгорания могут повредить поверхность клапана или седло. Такие высокие температуры могут быть вызваны застрявшим клапаном рециркуляции отработавших газов или отложениями углерода. Если тепло откалывает поверхность поверхности клапана или седла, это может привести к:

  • Утечка давления сгорания
  • Осечка, обычно на холостом ходу
  • Шумная задвижка

Как диагностировать сгоревший клапан

  • Если давление сжатия просачивается через впускной клапан , вы можете услышать пыхтящий звук, исходящий из карбюратора или корпуса дроссельной заслонки.
  • Если давление течет через выпускной клапан , вы можете услышать пыхтящий звук, исходящий из выхлопной трубы. Посмотрите следующее видео для примера плохого шума выпускного клапана, идущего через выхлопную трубу.

Чтобы подтвердить утечку при сжатии и ее вероятный источник, проведите испытание на сжатие, испытание на утечку в цилиндре или вакуумное испытание.

При сгоревшем клапане вам необходимо снять головку цилиндров, обработать седла клапанов и заменить сгоревшие клапаны (или все клапаны).

III. Обратный огонь к моему двигателю

Проблемы с головкой блока цилиндров также могут быть связаны с плавающим клапаном. Состояние поплавка клапана возникает, когда клапан не может закрыться и герметично закрыть камеру сгорания. Обычно это происходит из-за ослабленной или сломанной клапанной пружины.

Ослабленная пружина чаще встречается на двигателях с большим пробегом. После миль службы пружина теряет прочность, что позволяет клапану плавать.

Клапан также может всплывать из-за поломки пружины клапана.Обычно зазор между штоком клапана и коромыслом расширяется и также вызывает шум.

Любое из этих условий может привести к:

  • Мисс
  • Стук
  • Обратный огонь

Хотя механические проблемы являются основной причиной плавающего клапана, чрезмерная частота вращения двигателя также может помешать правильному закрытию клапана, что приводит к проблемам с работой двигателя.

Как диагностировать грохот, издаваемый головкой блока цилиндров:

  1. Снимите крышку клапана
  2. На холостом ходу двигатель
  3. Смотреть движение клапана
  4. Нажмите на предполагаемый коромысел клапана большим пальцем, чтобы успокоить клапан.
  5. Если шум прекратится или значительно изменится, вы обнаружили неисправный клапан.

Если вы подозреваете, что изношена пружина клапана, а другие компоненты системы клапанов находятся в относительно хорошем состоянии, снимите пружину для проверки. См. Метод, описанный в разделе 1 выше, чтобы снять уплотнение клапана.

Для проверки пружины клапана используются три основных измерения. Если пружина не сломана:

  • Используйте скользящий суппорт для проверки высоты установленной пружины клапана.
  • Используйте комбинированный квадрат для проверки высоты пружины клапана.
  • Используйте тестер пружин клапанов для проверки натяжения пружин клапанов (для этого теста вам может понадобиться доставить пружину в механический цех).

Сравните ваши результаты со спецификациями. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

IV. Я могу слышать Clatter

Проблемы с гидравлическим подъемником аналогичны проблемам изношенной направляющей клапана или коромысла (см. Следующие разделы). Застрявший, изношенный или потерпевший неудачу подъемник также может вызвать грохот.

Однако выявить проблему с одним или несколькими атлетами может быть непросто.Сделайте эти предварительные проверки:

  1. Проверьте правильность уровня масла.
  2. Проверьте состояние масла.
  3. Регулировка испытательного клапана.
  4. Проверьте состояние других компонентов клапанной системы (коромысла, толкатели, пружины).

Если ни один из этих компонентов не кажется плохим, возможно, вы имеете дело с заедающим фиксатором.

Прежде чем приступить к разборке компонентов клапанной системы, вы можете попробовать моющую присадку для моторного масла, если в вашем автомобиле используются гидравлические подъемники.Добавка может помочь восстановить подъемник, если он залипает; в противном случае вам может понадобиться заменить подъемник (и).

Как найти шумный затвор клапана

На некоторых автомобилях снять крышку клапана для обнаружения шумного подъемника не так уж сложно. Чтобы определить проблему, вы можете использовать стетоскоп механика, но кусок резинового шланга тоже может работать нормально.

  1. Снимите крышку клапана.
  2. Установите стояночный тормоз и трансмиссию в нейтральное (ручной) или парковочный (автоматический).
  3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
  4. Приложите один конец шланга к уху и переместите другой конец над областью пружины клапана каждого клапана.
  5. Подъемник, вызывающий шум, будет звучать громче, когда вы надеваете шланг на клапан с неисправным подъемником.

Вы можете использовать этот метод, чтобы найти шумы клапанов, поступающие также из определенного цилиндра.

В. Я слышу грохочущий шум

Так же, как изношенные направляющие, штоки и пружины клапанов, изношенные коромысла редки, если они не использовались в течение достаточно долгого времени, есть проблемы в системе смазки или системой пренебрегли.

Хотя изношенный кулисный рычаг, скорее всего, не повлияет на работу двигателя, он может вызвать шум в клапанной системе. Вы можете услышать легкие постукивающие или дребезжащие звуки, исходящие от одного или нескольких пораженных коромысел.

Для диагностики проблемы:

  • Проверьте состояние моторного масла.
  • Проверьте правильность циркуляции масла вокруг клапанной системы.
  • Определите зашумленный кулисный рычаг с помощью стетоскопа механика или резинового шланга, как описано в предыдущем разделе.
  • Снимите рычаг коромысла и проверьте наличие вмятин или неровностей в местах контакта с клапаном или, если применимо, толкателем.

Любая из этих проблем может сократить срок службы коромысла, если они вызывают недостаточную смазку или увеличенный зазор между коромыслом и штоком клапана.

VI. Я слышу стук

Изношенная направляющая или шток клапана чаще встречается в двигателях с большим пробегом. Износ увеличивает зазор между штоком клапана и направляющей.С более широким зазором масло будет течь по направляющим и опускаться в камеру сгорания.

Общие симптомы включают в себя:

  • Шум постукивания по типу клапанов
  • Загрязнение свечи зажигания
  • Ненормальный расход масла

Если моторное масло загрязняет конец электрода свечи зажигания, это также может привести к пропуску зажигания цилиндра.

Как проверить изношенные клапаны или штоки

  1. Снимите крышку клапана
  2. Подденьте каждый клапан сбоку, используя большую отвертку.

Если вы можете перемещать один или несколько клапанов из стороны в сторону, вам необходимо снять головку для ремонта направляющей или клапана.

VII. Мой двигатель не работает

Проблемы с ремнем ГРМ или цепью ГРМ могут привести к потере мощности двигателя.

Проблемы с зубчатым ремнем:

Самая распространенная неисправность ремня ГРМ - это поломка ремня из-за продления срока службы или поломки соответствующего компонента.

Однако изношенный ремень ГРМ также может растягиваться слишком сильно, или неисправный компонент может привести к пропуску зуба звездочки ремнем.Эти проблемы могут вызвать проблемы с работой двигателя, такие как:

  • Стук двигателя или пинг
  • Увеличение расхода топлива
  • Задержка зажигания
  • Потеря мощности двигателя

Если у вас интерференционный двигатель, сломанный ремень ГРМ может нанести ущерб вашему двигателю. Лучшей профилактической мерой является замена ремня в рекомендованном производителем интервале.

Задержка цепи:

Изношенная цепь ГРМ не распространена, но это может случиться на двигателях с большим пробегом.Однако в некоторых узлах цепи привода ГРМ используется гидравлический натяжитель и направляющие из нейлона.

Для гидравлического натяжителя или направляющей чаще всего возникают проблемы из-за грязного масла, недостатка масла или низкого давления в системе. Хотя низкое давление может также вызвать шум вдоль ряда клапанов. Кроме того, направляющие могут изнашиваться до такой степени, что натяжитель не сможет удерживать цепь натянутой.

Любая из этих проблем приведет к провисанию цепи между распределительным валом и звездочками коленчатого вала.Помимо дребезжащего шума, это нарушит синхронизацию, предотвратит синхронизацию клапанов и поршней и потерю мощности двигателя.

Как проверить отсутствие провисания в цепи привода ГРМ

Помимо диагностики дребезжащего шума от передней крышки двигателя, вы можете выполнить следующую проверку.

Для этого теста вам нужно будет снять крышку клапана, чтобы получить доступ к блоку клапанов, или, если у вашей модели есть распределитель, снять крышку распределителя.

  1. Если у вашего автомобиля есть распределитель, снимите крышку распределителя; в противном случае снимите крышку клапана.
  2. Снимите свечи зажигания, чтобы при необходимости было легче вращать коленчатый вал.
  3. Используя гнездо соответствующего размера и перемычку, покачайте коленчатый вал назад и вперед на несколько градусов, используя болт коленчатого вала в передней части двигателя.
  4. Если коленчатый вал двигается на несколько градусов без перемещения ротора или клапана распределителя, то неисправна цепь привода ГРМ, гидравлический натяжитель или направляющая.

VIII. Предотвращение проблем с клапаном

Проблемы с клапаном могут проявляться в виде шумов, дыма или проблем с работой двигателя.

Если ваш двигатель не проехал слишком много миль, большинство проблем с клапаном будет вызвано проблемами, связанными с техническим обслуживанием, такими как проблемы с системой смазки или неправильно отрегулированные клапаны.

Но имейте в виду, что даже относительно простые проблемы могут превратиться в дорогостоящий ремонт, если оставить его без присмотра на длительный период.

Начните с решения этой проблемы с помощью данного руководства и восстановите систему клапанов и мощность двигателя.

Во избежание общих проблем с клапанной системой меняйте моторное масло с рекомендуемой периодичностью и при необходимости выполняйте регулировку клапана.Проконсультируйтесь с вашим руководством по ремонту.

Если у вас нет руководства по ремонту для конкретной модели автомобиля, вы можете купить сравнительно недорогую вторичную копию у Amazon. Руководства Haynes поставляются с пошаговыми процедурами для многих процедур технического обслуживания, устранения неполадок и замены деталей. Так что руководство скоро окупится.

,

Уплотнение штока клапана - контролирует смазку клапана, а также расход масла

Уплотнение штока клапана - контролирует смазку клапана и расход масла

Цель уплотнения штока клапана - предотвратить попадание масла из головки цилиндра в камеру сгорания.

Уплотнение штока клапана играет важную роль в контроле смазки клапана и расхода масла.

Если изношено уплотнение штока клапана, направляющие клапана могут быть либо смазаны, либо залиты маслом.

Если уплотнение штока клапана:

  • Носить
  • Трещины
  • Отсутствует
  • сломан
  • Неправильно установлено
Это заставит двигатель высосать масло из направляющих в цилиндры.

Двигатель все еще может иметь хорошее сжатие, но будет использовать много масла. Высокие рабочие температуры приводят к тому, что материалы более низкого качества, такие как нитрил, затвердевают и со временем становятся ломкими.

Уплотнение штока клапана положительного типа

В конечном итоге это может привести к образованию трещин; потеря контроля масла и повреждение уплотнения штока клапана. Когда тюлени теряют способность контролировать масло, поступающее в направляющую; они могут вызвать множество проблем.

Симптомы сальника штока клапана

с холодным двигателем

Одним из наиболее заметных признаков износа сальников клапанов будет сразу после холодного запуска двигателя. Особенно, если автомобиль сидел какое-то время или даже всю ночь.Верхняя часть головки цилиндров будет покрыта остаточным маслом; это было накачано ранее во время работы.

Уплотнение также остыло во время простоя; что заставляет его сокращаться и оставить небольшой разрыв. Когда двигатель впервые запускается; остатки масла всасываются через плохое уплотнение в камеру сгорания. Большое облако сине-белого дыма будет видно на выходе из выхлопной трубы сразу после запуска. Горящий дым исчезнет во время круиза или скорости на шоссе.

На холостом ходу и остановке и вождении

Плохие уплотнения штока клапана проявят себя при длительном холостом ходу на знаках остановки или стоп-сигналах в условиях загруженности города Когда автомобиль долго простаивает; высокий уровень вакуума на впускном коллекторе. Высокий вакуум притягивает масло в головках и собирается вокруг штоков клапанов.

После ускорения масло всасывается через уплотнение и опускается через направляющую клапана. Огромные облака сине-белого дыма выходят из выхлопной трубы после каждого ускорения от остановки.Горящий дым исчезнет во время круиза или скорости на шоссе.

Торможение вне дроссельной заслонки

Доказательства того, что уплотнения клапанов скомпрометированы, также будут обнаружены при торможении вне дроссельной заслонки. Тем более при спуске с крутого понижения, когда педаль акселератора остается неподвижной. Высокий вакуум в коллекторе в сочетании с нисходящим уклоном двигателя; масло собирается в направлении передней части крышки клапана. После нажатия на акселератор после длинного берега; сгоревшее масло будет выходить из выхлопной трубы в больших количествах.После этого дым снова прекратится.

Загрязнение свечи зажигания
Свечи зажигания, загрязненные маслом

Загрязнение свечей зажигания может происходить по мере накопления масляной золы на электродах свечи. Накопление тяжелых маслянистых отложений углерода на задней стороне впускных клапанов может вызвать колебания и пропуски зажигания. По мере накопления углеродных отложений сжатие может возрасти; до такой степени, что это вызывает детонацию двигателя и / или проблемы с предварительным зажиганием.

Расход масла

Увеличение расхода масла из-за износа или негерметичности уплотнения штока клапана также приведет к увеличению выбросов углеводородов (УВ) в выхлопных газах.Горение масла также может повредить каталитический нейтрализатор, поскольку фосфор в моторном масле загрязняет катализатор. Если масло загрязняет свечи зажигания; Пропуск зажигания может привести к резкому увеличению выбросов УВ. В результате несгоревшее топливо переходит в выхлоп.

Это может повредить преобразователь, поскольку несгоревшее топливо в выхлопе приводит к резкому повышению рабочей температуры преобразователя. Преобразователь может перегреться, когда субстрат разрушается или плавится, создавая ограничение или закупорку в выхлопе.Плохие уплотнения штока клапана приведут к чрезмерному расходу масла. В нормальном двигателе плохие уплотнения могут привести к потере масла.

Избыточный дым
Blue Smoke

Если уплотнения штока клапана изношены достаточно; сине-белый дым отработает дольше после запуска и ускорения. Тем не менее, дым в конечном итоге исчезнет после продолжительной работы двигателя или в периоды жаркой погоды. Плохие уплотнения клапанов почти всегда показывают проблему сгорания масла.Изношенные поршневые кольца и направляющие клапана будут курить в течение всего времени работы двигателя и никогда не исчезнут.

Заключение

Мусор от износа уплотнений штока клапана - еще одна проблема, которая может вызвать дополнительные проблемы внутри двигателя. В результате куски уплотнения могут засорить масляные каналы, из-за чего у истребителей или коромысел не будет смазки.

Уплотнения клапанов обычно выходят из строя из-за проблем с зазором между клапаном и направляющей клапана в головке цилиндров. При ослаблении клапан может перемещаться из стороны в сторону в отверстии и изнашивает уплотнение.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020