Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как проверить меняли ли масло в двигателе на то


дилер не менял масло. (обман с заменой маслом.) — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Хотел предостеречь, владельцев b7, да и всех автовладельцев.
ФАКТ имеет место быть!

История, г Москва, плановое ТО 15 тыс км, крупнейший дилер VW, приезжаю на замену масла и прочие работы связанные с плановым ТО. 4 часа ожидания, цена 11тыс со скидкой, итог — масло темного цвета, не менялось дилером или менялось не полностью(1-2литра поменяли может быть, как сказали в др сервисе, в котором пришлось менять повторно, покупая фильтр и масло новое…)

1 звонил дилеру с жалобой, отфутболили, пояснив- делай экспертизу(полюбовно решать не захотели, уверены в своей правоте).
2 масло менял, сам повторно, есть образец чернухи масляной(как бы замененной дилером)…
3 звонил на гор линию представительства VW в Москве, взяли на заметку, переключили в дилеру, девушка (дилера ) обещала разобраться, по см камеры видео наблюдения и т.д.

P/s отпишусь по результату, доказать такой факт сложно, только экспертиза… будьте на чеку и смотрите шуп масленый перед тем, как забрать свой авто у дилера!

продолжение прошло 8 дней…
прошло 8 дней, звонил в представительство, после по конференции соединили с дилером, вопросы:
1 почему вы не позвонили мне через 2 дня как обещали. ? ответ-суть- мы разобрались но не позвонили.
2 какое решение моего вопроса? ответ- мы смотрели камеры, ваша машина была не в удобном ракурсе, точно мы не рассмотрели, но сливная бочка под вашим авто стояла.
3 раз вы так уверены, что вы масло заменили, предлагаю вам провести 2 экспертизы, и если я не прав, я заплачу за экспертизу и извинюсь! ответ- мне нужно это обсудить с руководством.

13.12 2012 ждем звонка…</i>

Вот пример экспертизы.
подробнее об экспертизе

1

2

1 Наиболее близко фактическому щелочному числу, определенному в заключении Испытательной лаборатории по результатам анализа моторного масла, поступившего от ООО «…» 00.00.2000, соответствует вариант: прохождение ТО с доливом масла без его замены (варианты 4 и 5, критерий отработанного масла – 50%).
2 Для исследуемого двигателя и конкретного масла, расчетные значения свидетельствуют, что количество присадки в масле, соответствующее щелочному числу 2,2 мг/г и менее может быть только в случае, если масло не было заменено при проведении ТО.

Как проверить масло за 8 простых шагов

Проверка моторного масла вашего автомобиля - это быстрый и простой проект технического обслуживания, который может сделать практически любой водитель. Даже если вы не справляетесь с задачей замены собственного моторного масла, есть вероятность, что вы сможете проверить его самостоятельно. Большинство моделей должны менять масло каждые три месяца или три тысячи миль. Между регулярными заменами масла вы можете проверить уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что он не стал слишком низким или грязным.

  • 1

    Найдите безворсовую тряпку

    Найдите безворсовую тряпку или обрывок старой ткани для использования при проверке масла. Старая футболка обычно отлично работает.

  • 2

    Прочитайте руководство по эксплуатации

    Если вы крайне незнакомы с тем, что находится под капотом вашего автомобиля, вы найдете подробное описание того, где находится щуп, в руководстве вашего владельца.

  • 3

    Разогрей свой автомобиль

    Лучше всего проверять масло, пока оно теплое.Прекрасное время, чтобы проверить ваше масло после короткой поездки на местный рынок или вокруг вашего района.

  • 4

    Выключите автомобиль

    Убедитесь, что вы выключили автомобиль, прежде чем начинать процесс проверки его масла.

  • 5

    Сдвиньте капот

    Потяните за ручку, расположенную внутри вашего автомобиля, обычно сбоку от двери со стороны водителя, и нажмите на рычаг, расположенный под центром капота. Убедитесь, что капот вашего автомобиля надежно закреплен.

    Нет смысла чувствовать смущение, если вы не знаете, как открыть капюшон. Проверьте это короткое видео для подсказки:

  • 6

    Найдите щуп

    На большинстве моделей щуп расположен на левой стороне двигателя. Щуп обычно имеет желтую или оранжевую круглую ручку, которая хорошо видна. Когда вы потянете эту ручку, длинный кусок металла выскользнет из двигателя.


    Крышка измерительного щупа обычно будет желтого цвета

  • 7

    Очистите и снова установите щуп

    После того, как вы найдете и удалите измерительный щуп, протрите его тряпкой и задвиньте обратно.Убедитесь, что щуп полностью вставлен.

  • 8

    Снимите щуп и осмотрите

    Затем снова снимите щуп. Посмотрите на конец щупа. Некоторые модели будут иметь линию, помеченную как «полная», в то время как другие будут иметь текстурированную область, которая представляет емкость масляного поддона. Масло станет янтарного цвета. Должно быть достаточно легко определить уровень масла, посмотрев на щуп.


    Низкий уровень масла, как показано на рисунке, приведет к серьезному повреждению двигателя.

  • Нормальный уровень масла

    Если щуп показывает, что уровень масла в норме, вставьте его снова.

    Низкий уровень масла или грязное масло

    Если щуп показывает, что уровень масла низкий, коснитесь конца щупа двумя пальцами и почувствуйте текстуру масла. Если масло чистое, вы можете добавить новое масло с помощью воронки. Если масло песчаное, необходимо как можно скорее заменить масло.


    Масло на картинке выглядит черным и зернистым, самое время его заменить.

    Проверка уровня масла в вашем автомобиле - простая задача, выполнение которой занимает всего несколько минут.Знание того, как проверять свое масло, позволит вам убедиться, что ваш двигатель правильно смазывается.

    Как проверить моторное масло -

    Проверка моторного масла вашего автомобиля может быть обычной задачей, которая может привести к загрязнению рук. Таким образом, проверка моторного масла - это задача технического обслуживания автомобиля, которую многие из нас не выполняют так часто, как следовало бы.

    Возможно, чтобы понять важность частых проверок моторного масла, давайте ответим на вопрос «что делает моторное масло?». Моторное масло выполняет, казалось бы, простую, но очень важную задачу. Двигатель вашего автомобиля состоит из множества металлических компонентов, и когда автомобиль работает, все эти металлические компоненты трутся друг о друга.

    Для предотвращения прямого контакта металла с металлом, который приведет к трению, вызывающему чрезмерно высокие температуры и коррозию компонентов, используется моторное масло.

    В моторном масле есть немного больше, но, короче говоря, он не позволяет вашему двигателю заклинивать, что без масла произойдет почти мгновенно, что сделает ваш двигатель не более полезным, чем металлолом. Если вы не проверяете моторное масло регулярно, это увеличивает риск поломки, а если ваш двигатель заклинивает, вероятность ремонта составит 1000 фунтов.Поэтому, если проверка моторного масла так важна, как часто следует проверять уровень моторного масла?

    В идеале вам следует проверять уровень масла в двигателе раз в неделю, особенно это важно при увеличении пробега. Однако, если ваш автомобиль относительно новый и регулярно обслуживается, проверки уровня моторного масла раз в месяц должно быть достаточно. Итак, как вы проверяете ваше моторное масло?

    Предметы, необходимые для проверки / долива масла

    • Подходящее масло для вашего двигателя
    • Воронка для устранения разливов масла при заливке, хотя это не обязательно
    • резиновые перчатки, снова опционально


    Проверьте уровень масла в двигателе

    Для тех, кто еще этого не делал, вам будет приятно узнать, что это довольно простой и легкий процесс.Перед проверкой моторного масла необходимо принять две предварительные меры предосторожности.

    • Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности.
      Убедитесь, что уровень масла в двигателе остается ровным, чтобы вы могли сделать точные показания.
    • Убедитесь, что ваш двигатель выключен не менее чем на пять минут.
      Включение циркулирующего масла в нижней части двигателя также для получения точных показаний. Если вы беспокоитесь о попадании грязи или моторного масла на руки, вы можете надеть пару или резиновые перчатки.Тип, который используется для мытья посуды, должен быть в порядке и может быть использован для будущих проверок масла.
    • Открыть капот

      Рычаг разблокировки капота автомобиля

      Если вы раньше не открывали капот автомобиля, вам нужно найти рычаг освобождения капота. На изображении справа показано типичное место в пространстве для ног пассажира. Рычаг также может быть расположен внутри зоны ног водителя. Потяните рычаг, чтобы освободить капот.

      Попав в капот, нужно будет поднять дополнительный рычаг, который часто располагается под кромкой капота, обычно в центральной области, где размещен логотип производителя.
      Эта вторичная предохранительная защелка является резервным устройством на случай отказа первой блокировки капота и служит для предотвращения открытия капота во время движения. Закрепите капот с помощью опоры.

    • Найдите щуп

      Щуп уровня масла яркий в цвете

      Устройство для проверки уровня моторного масла называется измерительным щупом.Измерительный щуп может быть расположен практически в любом месте под капотом, но он предназначен для заметного выделения, например, ярко-желтого щупа на изображении, и будет иметь небольшую ручку или кольцо для захвата, чтобы облегчить удаление. Вытяните и полностью удалите щуп из держателя.

      Протрите конец щупа, где расположены маркеры уровня масла, и полностью вставьте щуп обратно в его удерживающую трубку. Снова полностью выньте щуп и проверьте уровень масла по минимальному и максимальному уровням.Если уровень масла близок к минимальной отметке, долейте моторное масло.

    • Пополнение моторного масла

      Крышка заливной горловины моторного масла

      Если вам нужно долить масло в двигатель, вы должны найти крышку заливной горловины моторного масла. Крышка заливной горловины моторного масла обычно расположена сверху двигателя и, как и все оборудование для обслуживания двигателя, вероятно, будет ярко окрашенной, например желтая окраска на щупе и крышке заливной горловины моторного масла на изображениях.Убедитесь, что вокруг крышки заливной горловины нет грязи или мусора, которая может упасть при снятии крышки. Снимите крышку масляной заливной горловины. Вы можете использовать воронку для устранения разливов масла. Убедитесь, что вы используете масло соответствующего сорта для вашего двигателя. Налейте немного масла, чтобы вылить слишком много. Подождите пять секунд или около того, чтобы масло осело в двигателе. Снимите щуп еще раз, чтобы проверить уровень. Продолжайте заполнять маслом небольшими порциями, наряду с повторными проверками щупа. Доливайте масло до тех пор, пока на щупе не будет достигнут максимальный маркер (или немного ниже).Эта поэтапная процедура важна, чтобы не переполнить двигатель маслом. Чрезмерное заполнение может привести к деформации уплотнений двигателя при работе и может привести к разрыву уплотнений и утечке масла.

    • Завершение работы
      Убедитесь, что вы надежно заменили щуп и крышку заливной горловины моторного масла. На самом деле довольно легко оставить крышку заливной горловины сбоку и забыть надеть ее обратно. При закреплении капота крепко надавите на него и убедитесь, что он защелкнулся на месте. Дважды проверьте, что капот закреплен, потянув его вверх, чтобы убедиться, что он не двигается.Последнее, что вы хотите - это открыть капот во время вождения!


    Симптомы низкого моторного масла

    В нашей напряженной жизни многие из нас забывают о базовом уходе за автомобилем, например, проверяют уровень масла в двигателе. Как мы знаем, недостаток моторного масла может иметь катастрофические последствия для вашего двигателя, поэтому внимательное отношение к симптомам низкого моторного масла может спасти ваш дорогой двигатель от необратимого повреждения.

    Сигнальная лампа давления масла на приборной панели является визуальным предупреждением о том, что необходимо принять меры.Дополнительную информацию можно найти, прочитав, почему загорелась сигнальная лампа моторного масла и секция сигнальных ламп на приборной панели. Если на приборной панели установлен датчик температуры двигателя, и кажется, что двигатель работает необычайно горячо, причиной может быть низкое моторное масло.

    Также, если двигатель вашего автомобиля кажется необычайно громким, например, стучит. Это может быть признаком низкого уровня масла, из-за которого компоненты двигателя автомобиля соприкасаются из-за недостатка смазки.

    Полезный совет: всегда держите в багажнике небольшую запасную бутылку моторного масла.Если вы забыли регулярно проверять моторное масло и вам нужно масло в экстренной ситуации, вы знаете, что оно есть в задней части. Если вы подозреваете, что в двигателе мало масла, остановитесь и выключите двигатель как можно скорее, чтобы уменьшить повреждение двигателя. Дайте двигателю остыть пять минут перед проверкой или пополнением масла.

    Техническое обслуживание для пополнения моторного масла

    Яркий цветной щуп

    Щуп для измерения уровня масла в двигателе

    Частью ответственности владельцев автомобилей является техническое обслуживание двигателя.Техническое обслуживание двигателя включает проверку уровня масла. Измерительный щуп используется для проверки уровня масла, и, хотя его местоположение может варьироваться под капотом, щупы часто окрашены в яркие цвета, чтобы их можно было легко найти, например, изображение щупа слева. Измерительный щуп может потребовать жесткого рывка для его снятия с двигателя.


    Крышка моторного масла

    Крышка заливной горловины моторного масла

    Вам нужно найти крышку заливной горловины моторного масла, если масло нуждается в пополнении. Как и в случае с щупом, крышки заливной горловины моторного масла часто бывают яркими, как правило, того же цвета, что и щуп.На крышке также может быть надпись «моторное масло» или символ моторного масла. В случае сомнений всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации автомобиля.


    Когда следует заменить моторное масло

    В современных автомобилях сырую нефть нужно менять где-то от 3000 до 5000 миль или 3 месяца - в зависимости от того, что наступит раньше. Для синтетического масла оно должно быть изменено от 5000 до 7000 миль или 6 месяцев - в зависимости от того, что наступит раньше. Хотя есть определенные масла, которые могут расширить это еще больше. Если вы не знаете, сколько миль ваш автомобиль проехал до последней замены масла, посмотрите на щуп для указания.Это не точная наука, но она может дать вам визуальную подсказку.

    Новое масло на щупе будет полупрозрачного медово-коричневого цвета. Если ваша нефть выглядит так, это хорошая новость, потому что у нее не было замены масла слишком давно. Однако вскоре масло начнет темнеть и вскоре станет черного цвета. это может произойти всего за несколько сотен миль, хотя это может занять больше, это зависит от марки, модели транспортного средства и состояния его двигателя.

    Если масло черного цвета, проверьте масло на салфетке или белой ткани.Посмотрите на наличие мелких частиц в масле. Если обнаружены мелкие частицы, возможно, пришло время обратиться в сервис, который включает замену масла и фильтра. Также нанесите небольшую каплю масла и потрите между пальцем и большим пальцем. Если вы чувствуете какой-то песок, пришло время менять масло. Чтобы сэкономить на расходах, вы можете сделать это самостоятельно, посмотреть, как обслуживать автомобиль.


    ,

    Как проверить двигатель при покупке подержанного автомобиля

    Главная »Признаки проблем с двигателем

    Обновлено: 14 января 2019 г.

    При покупке подержанного автомобиля, состояние двигателя очень важно, потому что проблемы с двигателем дороги в ремонте. Трудно оценить механическое состояние двигателя во время быстрого тест-драйва, поэтому мы рекомендуем тщательно осмотреть подержанный автомобиль квалифицированным механиком перед подписанием контракта.Вот несколько советов о том, как определить признаки проблем с двигателем или отсутствия технического обслуживания при проверке подержанного автомобиля.

    Проверка двигателя в подержанном автомобиле

    Трудно оценить механическое состояние двигателя во время быстрого тест-драйва, поэтому мы рекомендуем провести проверку подержанного автомобиля квалифицированным механиком перед подписанием контракта. Вот несколько советов о том, как определить признаки проблем с двигателем или отсутствия технического обслуживания при проверке подержанного автомобиля.

    Проверьте сервисные записи

    Сервисные записи не всегда доступны, но это помогает, если дилер или лицо, продающее автомобиль, может предоставить какие-либо доказательства того, что автомобиль регулярно обслуживался. Если вы можете получить доступ к сервисным записям, поищите замены масла и записи о пробеге. Это плюс, если вы можете убедиться, что замена масла проводилась регулярно. В зависимости от производителя рекомендуемые интервалы замены масла варьируются от 3750 до 10000 миль. Если между сменами масла автомобиль эксплуатировался гораздо дольше, возможно, двигатель внутри изношен.Также полезно знать, был ли заменен ремень ГРМ (если он есть у автомобиля) или было выполнено другое техническое обслуживание.

    Реклама - Продолжить чтение ниже

    Загляните под капот

    Перед проверкой под капотом убедитесь, что двигатель выключен, коробка передач находится в положении «Стоянка» и включен стояночный тормоз. Что вы ищете, так это утечки, запах сгоревшего масла или антифриза, признаки некачественного ремонта или отсутствия технического обслуживания, а также «гоночные» модификации.Дилеры часто промывают моторный отсек, прежде чем показывать подержанный автомобиль потенциальным покупателям. Это означает, что если все выглядит чистым и блестящим, это не значит, что двигатель в хорошей форме. Давайте посмотрим несколько примеров:

    Запах горелого масла под капотом

    Эта Audi выглядит как новая под капотом, но когда мы заглянули под капот после тест-драйва, мы заметили сильный запах сгоревшего масла, что является признаком утечки масла. Ремонт утечки масла не всегда дешево.При большем пробеге поршневые кольца и цилиндры изнашиваются, что приводит к попаданию большего количества продувочных газов в картер двигателя. Это увеличивает давление внутри картера. В результате масло выталкивается через различные уплотнения и прокладки, а также через систему PCV (вентиляция картера). Эта проблема чаще встречается в турбодвигателях. Двигатель в хорошем состоянии вряд ли будет иметь какие-либо утечки.

    Видимые утечки масла

    Утечки масла могут быть не видны из-под капота, но вот хитрость: посмотрите снизу.Сделайте фото или видео с помощью телефона. Проверьте нижнюю часть двигателя и трансмиссии. Все должно быть сухо. Этот автомобиль на фото имеет довольно сильную утечку масла вокруг нижней части двигателя.

    Этот автомобиль, например, не имеет течей. Все выглядит сухо. Нажмите на фото, чтобы увидеть увеличенное изображение.

    Охлаждающая жидкость и другие утечки

    Эта машина работает нормально, но есть утечка охлаждающей жидкости из радиатора.Как минимум, этот автомобиль требует нового радиатора, но иногда треснувший радиатор может быть признаком более серьезных проблем. Лучше избегать подержанных автомобилей с этим типом проблем.

    Низкий уровень масла, грязное масло

    Если вы можете проверить состояние масла на щупе, это может многое сказать. Чтобы проверить масло, двигатель должен быть выключен. Осторожно установите стояночный тормоз, некоторые детали двигателя могут быть горячими. В руководстве по эксплуатации автомобиля указаны указания по проверке моторного масла.Если уровень масла низкий, это означает, что либо двигатель потребляет масло, либо прошло много времени с момента последней замены масла. Когда двигатель работает на низком уровне масла, он изнашивается быстрее. Обычно уровень масла должен быть близок к отметке «Full», как на нижнем указателе уровня на изображении. Если масла нет, или уровень очень низкий, или если масло смешано с охлаждающей жидкостью (см. Изображение), избегайте автомобиля.

    При выключенном двигателе проверьте под масляной крышкой

    Если вам неудобно делать этот тест, предоставьте его своему механику.При включенном стояночном тормозе и выключенном двигателе снимите крышку маслоналивного отверстия. Осторожно, может быть жарко, используйте полотенце или тряпку. Посмотри под ним, используй свой фонарик. В некоторых двигателях вы можете увидеть внутренние части.

    Например, в этом двигателе Mercedes-Benz на фотографии деталь выглядит чистой.

    В этой машине под крышкой видно много углеродистых отложений или шлама.Это признак отсутствия обслуживания.

    Так выглядит двигатель со снятой крышкой клапана.

    Следите за модами производительности

    Будьте осторожны, если у автомобиля есть какие-то моды. Если все сделано правильно, модификации могут улучшить характеристики автомобиля. Тем не менее, плохо сделанные модификации двигателя могут привести ко многим проблемам, особенно если части, которые были первоначально на транспортном средстве, больше не доступны.Если автомобиль был модифицирован, также вероятно, что он подвергся гонкам или иным образом подвергся насилию.

    У двигателя есть ремень ГРМ?

    Не у всех автомобилей есть ремень ГРМ, вместо этого у некоторых автомобилей есть цепь ГРМ. В большинстве автомобилей ремень ГРМ необходимо заменить на расстояние от 60 до 105 км. Цена замены ремня ГРМ колеблется от 200 до 450 долларов в 4-цилиндровом двигателе и от 550 до 760 долларов в V6. Если у автомобиля, который вы хотите купить, есть ремень ГРМ, полезно знать, был ли он заменен.Некоторые механики наклеивают наклейки на двигатель при замене ремня ГРМ. Вы не можете увидеть ремень ГРМ под капотом, он скрыт под крышками. Чтобы проверить его состояние, вашему механику потребуется снять одну или две крышки, и это не всегда легко. Более реалистичным вариантом является проверка сервисных записей на предмет замены ремня ГРМ. Узнайте больше о ремне ГРМ.

    Холодный запуск может выявить множество скрытых проблем

    Лучший способ выявить скрытые проблемы с двигателем - это запустить его холодным.Для этого может быть хорошей идеей прийти к дилеру немного раньше, чем назначенное время. Вы также узнаете, хороша ли батарея, потому что, если батарея старая, ее, возможно, придется увеличить, чтобы завести автомобиль. Остерегайтесь шумов двигателя и дыма при первом запуске двигателя. Если двигатель гремит или издает другие громкие звуки, или из выхлопных газов идет синий дым, ищите другое транспортное средство. Этот автомобиль на фото, например, показал сине-серый дым из выхлопа. Пахло как горящее масло тоже.Синий дым означает, что двигатель сжигает масло.

    Тест-драйв

    После запуска автомобиля все сигнальные огни на передней панели должны погаснуть. Если индикатор двигателя (Check Engine) горит или сервис Engine Engine скоро горит, компьютер двигателя обнаружил неисправность.

    Это может быть незначительной проблемой, но это также может быть очень дорогой проблемой. Невозможно узнать, насколько серьезна проблема, пока автомобиль не будет правильно диагностирован.Узнайте больше о том, что означает индикатор «Проверьте двигатель».

    Во время тест-драйва следите за шумом двигателя, вибрацией, отсутствием мощности или любыми другими проблемами вождения. При запуске двигатель должен работать плавно, без колебаний и колебаний. Если вы чувствуете, что двигатель колеблется или спотыкается при разгоне, это проблема. Скорость холостого хода также должна быть стабильной. Протестируйте автомобиль как можно дольше; иногда проблемы могут не быть очевидными во время короткой поездки вокруг блока. Помогает, если вы можете проверить драйв во всех режимах: ускорение, замедление, остановка и движение, крейсерская по шоссе.Следите за температурой двигателя на приборной панели. После прогрева двигателя датчик температуры должен оставаться где-то посередине шкалы.
    Даже если все кажется в порядке, мы настоятельно рекомендуем перед покупкой тщательно осмотреть подержанный автомобиль независимым механиком.


    ,

    Смотрите также


    avtovalik.ru © 2013-2020
    Карта сайта, XML.