Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как проверить мощность двигателя


Как измерить мощность двигателя

На чтение 2 мин. Просмотров 1k. Опубликовано

Некоторые автовладельцы спустя время не хотят уже ездить на стандартном автомобиле. Вот почему они переходят на тюнинг своего транспортного средства, заключающийся в тех или иных изменениях технической конструкции, чтобы в результате добиться увеличения возможностей автомобиля. Но, даже выполнив модернизацию необходимо знать насколько мощным стало авто. Каким образом измеряется мощность двигателя, вы узнаете далее.

Для измерения мощности двигателя вам понадобится компьютер, специальная программа, кабель, а также динамометрический стенд.


Существует несколько методик по измерению мощности двигателя авто. Следует заметить, что все они неточные, то есть обладают некоторой погрешностью. Вы можете выполнить установку специального электронного оборудования, которое следит за изменением параметров работы двигателя в онлайн режиме.

Это оборудование обладает средней степенью погрешности. Но имеет недостаток в виде большой стоимости. Кроме того для установки этого оборудования необходимы специалисты, чьи услуги обойдутся недешево. Обслуживание дорогой аппаратуры может значительно превысить затраты на техническое обслуживание автомобиля. Использование данного оборудования целесообразно лишь при наличии спортивного автомобиля, требующего постоянного контроля.


Кроме этого имеются менее дорогие варианты по определению мощности вашего ТС. Для этого потребуется компьютер со специальным кабелем и программой, чтобы измерять крутящий момент. Эта программа должна иметь инструкцию по использованию. Ее нужно внимательно изучить, так как там подробно расписана очередность всех действий. Найдите разъем, чтобы произвести диагностику вашей машины. Вам нужно снять заглушку с него, подключить ноутбук, загрузить приложение. Далее нужно проехаться несколько раз с разными скоростями. Приложение запомнит эти показатели, затем произойдет автоматическое вычисление мощности вашего мотора, а также будут указаны погрешности в вычислениях.


Самым точным способом для измерения мощности двигателя является установка автомобиля на динамометрическом стенде. Для этих целей необходимо воспользоваться сервисом, где имеются такие установки. Вам нужно загнать свое авто передней частью к вентилятору на стенд. Колеса необходимо разместить ровно между двумя барабанами. Выполните закрепление специальных ремней за несущей конструкцией автомобиля и подключите аппаратуру к автомобилю воспользовавшись диагностическим разъемом.

На выхлопной трубе нужно надеть гофрированный каркас, выводящий газ из бокса. После нужно включить вентилятор, для имитации сопротивления от встречного воздуха, и до максимума разогнать свое авто. Параллельно вам необходимо следить какое состояние имеют соединяющие ремни. Вы должны сделать несколько попыток, для исключения вероятности ошибки. При совершении каждой попытки компьютером будет выдаваться распечатка, с указанием максимальной скорости, а также мощности.

Как исправить низкую мощность двигателя менее чем за 45 минут

Мощность двигателя определяется многими аспектами, такими как степень сжатия, распредвал Конфигурация, тип впрыска топлива и, если двигатель вызвал индукцию, такую ​​как турбо или супер зарядное устройство. Есть два вида потери силы: немедленная и постепенная. Когда двигатель имеет постепенную потерю мощности, это может быть сложнее обнаружить, как нормальный недостаток силы становится обычным явлением.Внезапное падение мощности гораздо больше заметно и может сопровождаться проверкой света двигателя. Если ваш двигатель Кажется, что он работает нормально, но просто у вас мало энергии, вы правы место, но если ваш двигатель пропускает огонь и работает грубо, то у вас есть другая проблема, которая вызывая проблему низкой мощности.

Что не так?

В то время как Симптомы низкой мощности двигателя могут быть достаточно очевидными причинами проблемы может быть немного более неуловимым.Это потому, что двигатель имеет несколько внешних системы, которые поддерживают его работу, такие как компьютер, топливо и выпускной системы. Внутренние механические сбои могут привести к тому, что двигатель не будет работать мощность, такие как изношенные поршневые кольца и цепь или ремень ГРМ, который имеет прыгнул зуб.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Стоимость низкой мощности двигателя будет зависеть от того, что будет найдено после списка контрольные точки устранения неполадок были выполнены.Если бы у вас был ремонтный гараж проверить проблемы с низким энергопотреблением, которые они будут заряжать от 1 до 2 часов труда или обычно от 85 до 160 долларов. Руб они должны быть правы, или вы просто будете продолжать платить, пока они не наткнуться проблема, если они неправильно диагностировали сложность. Лучше сделать немного следственная работа самостоятельно и, возможно, сделать ремонт самостоятельно. Для Например, грязный воздушный фильтр будет стоить от 20 до 35 долларов.

(видео, которое показывает основные причины низкого энергопотребления, находится в нижней части этого руководство.)

Давайте начнем!

Мы начнем с наиболее очевидных проблем, а затем перейдем к более неясным причинам низкого энергопотребления.

1. Заглушенный воздушный фильтр

Я знаю, что вы думаете, но вы удивитесь, сколько воздух фильтры, которые мы изменили за эти годы, которые были полностью не подключены пропуская через них воздух, что приводит к снижению мощности двигателя.Это легко проверить и стоит потраченного времени. Проверка воздушного фильтра довольно легко выполняется на большинстве автомобилей и является частью регулярного графика технического обслуживания. Эта проблема обычно не включает лампу проверки двигателя.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Смотреть видео!

2. Изношенный датчик массового расхода воздуха

датчик массового расхода воздуха или MAF отвечает за измерение количества воздуха это входит в двигатель в любой момент времени.Этот датчик использует горячую проводку, которая подвергается воздействию потока всасываемого воздуха двигателя, который охлаждает провод и изменяет его сопротивление который затем читается компьютером. Проблема возникает, когда горячий провод становится грязным из-за большого количества воздуха что естественно происходит при использовании двигателя. Это условие может заставить компьютер думать, что есть меньше воздух, поступающий в двигатель, фактически является источником, который, в свою очередь, доставляет меньше топлива в компенсировать, что приводит к низкой мощности двигателя. Эта проблема также может или не может включите лампу проверки двигателя.Был некоторый успех с очистка датчика, если проблема не так уж и плоха. Смотрите видео ниже:

Смотреть видео!

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Но, если датчик зашел слишком далеко, чистка не поможет, и датчик должен быть замененным Это связано с тем, что приготовленные на примесях, которые уборщик просто не может удалять.

Смотреть видео!

3.Слабый топливный насос

Топливо Насос находится в бензобаке вашего автомобиля и отвечает за поставку система впрыска топлива с достаточным давлением топлива для распыления из инжектора в двигатель. Проблема в том, что с возрастом топливный насос будет терять производительность и не в состоянии не отставать от давления, необходимого для полной работы двигателя мощность. к проверьте давление топлива вам понадобится манометр с помощью адаптеры включены в комплект.Эти адаптеры позволят встроенный или напорный порт метчики предназначены для тестирования.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Смотреть видео!

4. Каталитический нейтрализатор с пробкой

В Выхлопная система большинства автомобилей представляет собой каталитический нейтрализатор, который используется для избавления выхлоп несгоревшего топлива, оставшегося от процесса сгорания внутри двигатель. Это неизрасходованное топливо является основной причиной загрязнения воздуха.Внутри Каталитический нейтрализатор представляет собой каталитический материал, который напоминает сотовую структуру. Когда это материал стареет или подвергается сильному нагреву от чрезмерного использования, он может растрескиваться и Разбить засорение выходного порта преобразователя, что в свою очередь замедляет двигатель производительность создает состояние низкой мощности.

Кому Проверьте, подключен ли кот, чтобы измерить температуру. тепло входящих и выходящих выхлопных газов или выхлопной системы может быть временно отключен для проверки мощности двигателя.

Смотреть видео!

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

5. Проверьте индикатор двигателя на

Свет проверки двигателя или сервисный двигатель скоро говорит вам, что есть проблема с одним из датчиков или систем, которые поддерживают двигатель, который может заставить машину перейти в "мягкий режим". Этот режим предназначен для уменьшения мощности двигателя в качестве защитной меры для двигателя, а также системы выбросов.В любой момент Вы видите этот предупредительный световой сигнал на вас должны прочитайте коды и сделайте ремонт, чтобы очистить упомянутые коды. После того, как этот ремонт завершите, сотрите компьютерные коды, чтобы восстановить мощность двигателя, что улучшит управляемость.

Смотреть видео!

6. Ремень привода ГРМ или цепь

Сроки ремень или цепь используется для удержания распредвала и коленвала двигателя в корреляция. По мере износа этих деталей они могут ослабнуть, что приведет к их прыжок одного или нескольких зубьев на распредвал или шестерню коленчатого вала.Когда это произойдет двигатель не работает вовремя, но все еще будет работать с низким результатом мощность двигателя. Для проверки этой проблемы передняя часть двигателя должна быть разобрана и отметки времени проверены. Когда двигатель выходит из строя, ремонт должен быть сделано до сброса двигателя обратно в нормальное состояние.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

7. Засорен топливный фильтр

Многие современные автомобили сегодня имеют то, что производители автомобилей называют «пожизненным топливным фильтром».Этот фильтр расположен в бензобаке, установленном на впускной части топлива насос и не нужно менять в большинстве случаев. Но, некоторые легковые и грузовые автомобили все еще имеют топливный фильтр, который может засорить, что приведет к нехватке газа для доставки к системе впрыска топлива. Это стиль топливо Фильтр называется «встроенным» фильтром, и он должен быть изменен как часть регулярный настроиться После снятия фильтра очистите впуск и попробуйте продуть воздух через него, чтобы подтвердить его блокировку.

Смотреть видео!

8. Изношенные поршневые кольца

Поршневые кольца

используются для герметизации процесса сгорания в цилиндре. стены, которые помогают добавить к понижающей тяге отдельных поршней. Эти кольца медленно изнашиваются как двигатель возраст из-за нормального использования. Этот износ будет ускорен, если масло изменения игнорируются, вызывая дополнительный износ из-за трения грязного масла. Чтобы проверить состояние двигателя и его состояние износа, Тест на сжатие используется для контроля количества компрессий, которые еще присутствуют внутри цилиндров двигателя.Это сжатие находится на самом высоком уровне, когда двигатель новый и медленно деградирует, что приводит к низкой мощности двигателя. к отремонтируйте это условие двигатель должен быть заменен или восстановлен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Смотреть видео!

9. Изношенное сцепление

Если вы слышите обороты двигателя, но кажется, что машина не разгоняется Вы могли бы иметь сцепление коробки передач или сцепления, которые проскальзывают. стандартная коробка передач и автоматическая коробка передач оба имеют сцепления, которые держать мощность двигателя. Поскольку эти сцепления изнашиваются, они не могут передать мощность двигателя через трансмиссию и на ведущие колеса автомобиля. когда это происходит, автоматическая коробка передач должна быть восстановлена, в то время как на ручка переключения передач сцепление прикрепленный к маховику потребуется заменить.

10.Дистрибьютор вне регулировки

Эта проблема относится к более старым двигателям, в которых используется регулируемый распределитель зажигания. Если время отрегулировано слишком далеко продвинутый или запаздывающий (впереди или за метками времени) двигатель будет иметь низкая выходная мощность. Чтобы проверить эту настройку времени, необходим индикатор времени для ссылки на метки на гармонический балансировщик по отношению к моменту запуска цилиндра № 1. Если двигатель не работает (20 градусов или более) проверьте ремень ГРМ или цепь ГРМ, потому что они могли прыгнуть зуб.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Смотреть видео!

Вот как наши механики будут искать проблему с низким энергопотреблением двигателя.

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы о малой мощности, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков с радостью вам помогу и это всегда 100% свободно.

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео.Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые загружены почти каждый день.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2020-03-23

,Самостоятельная диагностика

: причины низкой мощности двигателя

Вялое поведение двигателя очень часто можно проследить по изношенным или неисправным деталям в системе зажигания. Некоторые компоненты системы нуждаются в обслуживании через регулярные промежутки времени. Например, свечи зажигания и провода свечей зажигания, но следует также проверить катушку зажигания и время зажигания. Если какой-либо из этих компонентов приведет к тому, что вы не получите хорошую искру, ваш двигатель будет работать медленно.

Что вы можете сделать: Когда вы чувствуете, что ваш двигатель работает вяло, одной из первых проверок должна быть проверка силы искры.Используйте регулируемый искровой тестер (Thexton является приемлемым брендом), чтобы проверить состояние искры. Проверьте на 40 кВ и 30 кВ. Если ваша искра не может преодолеть этот зазор при таких настройках, возможно, у вас изношены провода, слабый или неисправный распределитель, плохая катушка зажигания или плохой модуль управления зажиганием, в зависимости от вашего конкретного модуля. Проверьте последующие тесты и обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для правильной диагностики для вашей конкретной модели. Если у вас нет инструкции по обслуживанию производителя, я настоятельно рекомендую приобрести руководство по послепродажному обслуживанию для вашей конкретной модели (Haynes - хороший недорогой бренд).

При визуальном осмотре компонентов системы зажигания, таких как крышка распределителя, ротор, катушка зажигания или пакет катушек, также обратите внимание на следы углерода, накопление углерода и повреждения. Следы углерода похожи на маленькие линии углерода, которые образуются вокруг этих компонентов. Они могут отключить напряжение, проходящее через систему, лишив свечи зажигания необходимого напряжения, чтобы произвести хорошую искру. Замените их при необходимости.

После проверки силы искры, при необходимости, проверьте следующие отдельные компоненты системы.

1. Свечи зажигания

Свечи зажигания могут быть загрязнены отложениями углерода и другими химическими побочными продуктами, особенно если автомобиль не обслуживается в соответствии с предложенным графиком.

Загрязненные свечи не могут дать достаточную искру для воспламенения топливовоздушной смеси. Кроме того, после многих миль обслуживания, зазор между электродами искрового парка увеличится из-за износа.

Что вы можете сделать: Проведите визуальный осмотр свечей зажигания, проверьте зазор между электродами с помощью щупа и отрегулируйте его при необходимости.В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или в руководстве по ремонту предусмотрен зазор для свечей зажигания. Ваше руководство по обслуживанию может помочь вам проанализировать ваши свечи зажигания, которые могут многое рассказать о состоянии вашего двигателя.

2. Провода свечи зажигания

Точно так же, как свечи зажигания, провода свечей зажигания изнашиваются, и после миль работы они могут препятствовать тому, чтобы искра достигла свечей зажигания.

Что вы можете сделать: Проверьте сопротивление каждого провода с помощью цифрового мультиметра (DMM) и сравните ваши показания со спецификациями в вашем руководстве по ремонту.Обычно вам нужно около 5000 Ом на фут провода. В противном случае замените их качественным комплектом проводов.

3. Катушка зажигания

Катушка зажигания вырабатывает высокое напряжение, необходимое для того, чтобы искра прыгала в промежуток между электродами свечи зажигания. Это напряжение обычно составляет от 4000 до 30000 вольт, в зависимости от конкретной модели автомобиля.

Катушки зажигания также изнашиваются или выходят из строя, что приводит к слабой искре, прерывистой искре или ее отсутствию.

Что вы можете сделать: Возможно, вы сможете проверить катушку (и) зажигания в вашем автомобиле с помощью цифрового мультиметра с помощью руководства по ремонту вашего автомобиля.

4. Время зажигания

Время зажигания относится к взаимосвязи между искрой и положением поршня в цилиндре во время рабочего такта.

Время зажигания должно быть правильным для правильного сгорания топливовоздушной смеси. При задержке зажигания вы можете заметить увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя и плохое ускорение.

Проблемы с синхронизацией могут возникнуть из-за изношенного (чрезмерно растянутого) или поврежденного ремня ГРМ или цепи. Даже 2 или 3 степени отличия от правильного времени могут привести к проблемам с работой двигателя.

На большинстве современных автомобилей момент зажигания не может быть отрегулирован напрямую, но вы все равно можете проверить время самостоятельно. На старых моделях с дистрибьютором вы можете проверить и отрегулировать время самостоятельно.

Чтобы узнать характеристики синхронизации, проверьте наклейку контроля выбросов, расположенную в моторном отсеке, или руководство по ремонту.

Что вы можете сделать: Проверьте время зажигания с помощью индикатора времени и тахометра. Если ваша система зажигания использует распределитель, вы можете отрегулировать время самостоятельно, если это необходимо. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля. В вашем руководстве также может быть указан интервал обслуживания для ремня или цепи.

Узнайте, почему горит индикатор «Проверка двигателя», и избегайте дорогостоящих ремонтов.

В конечном итоге индикатор контрольной лампы гаснет, не решая проблему?

Если проблема не в фактическом компоненте, а в неисправном датчике с перебоями, то вы можете заметить, что свет гаснет через некоторое время. Но время от времени он может включаться снова, если датчик продолжает посылать ошибочные сигналы.

Лучше всего взглянуть на это механиком. Но скажите им, что датчик неисправен, поэтому они знают, что вы уже знаете ситуацию.

Я знаю двух друзей, которые дорого заплатили за новую дорогую деталь, только чтобы свет вернулся через несколько недель. Механик отказался возместить стоимость, заявив, что не может знать, что это был только плохой датчик. Не поддавайтесь на это.

Подключен ли каталитический нейтрализатор к компьютеру автомобиля?

Да, это одна из частей, которая контролируется модулем управления силовым агрегатом (PCM), компьютером автомобиля. Если КПД системы Catalyst ниже порогового значения, регистрируется код ошибки P0420.

Может ли сканер Actron считывать отдельные датчики?

Да, он будет читать все датчики и отображать результаты. Затем он позволяет при желании удалить коды с компьютера, чтобы начать все заново.

Сколько миль необходимо проехать, чтобы сбросить индикатор двигателя для проверки?

После того, как вы очистите компьютер, вам нужно проехать до 100 миль, чтобы дать ему возможность контролировать все датчики и регистрировать результаты. Иногда это может быть завершено примерно в 50 милях. Вы узнаете, когда подключите сканер и проверите состояние.Он говорит вам, если готов или не готов. Подождите, пока не увидите все в состоянии готовности, прежде чем идти на осмотр.

Если вы удалите проверку кодов двигателя с помощью сканера, это позволит вам пройти проверку?

Если проблема является неисправной деталью, велика вероятность, что компьютер прочитает новую ошибку и снова зарегистрирует код, когда вы попадете в магазин для проверки. Целью этой статьи было не обмануть систему, а избежать дорогостоящего ремонта, когда неисправен только датчик.

Если это только временная проблема с датчиком, может потребоваться некоторое время, чтобы датчик снова застрял, и вы пройдете проверку. Если датчик не настолько плох, что он снова регистрирует код, прежде чем вы осмотрите свой автомобиль. В любом случае, не забудьте дождаться, пока компьютер зарегистрируется «готово», как я упоминал в последнем ответе.

Если я перезагружу свой свет, он появится в государственной инспекции?

Пока вы ждете, пока компьютер покажет «состояние готовности», будет , а не подсказка , что вы перезагрузите компьютер.Смотрите мой предыдущий ответ о том, сколько миль вам нужно проехать, прежде чем будет установлено условие готовности.

Я получил новый каталитический нейтрализатор, и мой индикатор проверки двигателя все еще возвращается. Зачем?

Когда загорается контрольная лампа двигателя и код сканера показывает, что причиной является каталитический нейтрализатор, это может быть просто неисправный датчик. Вот почему я рекомендую использовать свой собственный сканер, чтобы очистить компьютер и посмотреть, загорается ли свет. Если датчик неисправен, он может быть прерывистым.

Когда автомеханик читает код, они, скорее всего, продадут вам дорогой каталитический нейтрализатор, когда все, что вам нужно, это новый датчик. Они не смогут узнать, не почистив компьютер и не дождавшись, что произойдет.

Возможно ли, чтобы это была свободная газовая крышка?

Слабая газовая крышка заставляет датчик утечки паров топлива регистрировать кодовый номер P0455, и загорается контрольная лампа двигателя. Но этот код может указывать на более серьезную проблему. Вы можете получить повреждение в любом месте системы EVAP, которая улавливает и возвращает пары топлива.

Итак, во что бы то ни стало, убедитесь, что ваша газовая крышка плотно закрыта. И если его уплотнение выглядит поврежденным, возьмите новую газовую крышку. Но если индикатор продолжает гореть и ваш сканер показывает P0455, проверьте его.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.