Как проверить обороты двигателя без тахометра
Сообщества › Сделай Сам › Блог › Измерение оборотов при помощи катушки и мультиметра.
Смотрел не давно на ютубе ролик одного блогера, как он для замера оборотов мотор-колеса купил бесконтактный тахометр. Меня это очень удивило, человек подкован в электронике, микроконтроллерах, зарабатывает на жизнь ремонтом электроники и разработкой устройств. Набор инструментов тоже богат, от мало до велика. И на мой взгляд можно было обойтись подручными инструментами… Но все мы Люди и все уникальны, поэтому осуждать друг друга не имеем права.
Но за расследование все же взялся, Шерлок Холмс к вашим услугам )))
Работая диагностом, я прекрасно знаю как определяются обороты ДВС индуктивным датчиком, поэтому за основу для определения оборотов понадобится : катушка без сердечника (предпочтительнее от реле, чтобы размах сигнала был более высокий, я этим пренебрег и низкие обороты мультиметром не измерились), мультиметр с возможностью измерения частоты (тут важен диапазон измеряемых частот, и минимальное измеряемое входное напряжение), магнит неодимовый (для создания магнитного поля) и осциллограф (в идеале).

Полный размер
Мой мультиметр не смог измерить низкие обороты, по причине низкого входного напряжения, должно оно составлять не менее 200 мВ.

Полный размер
Необходимый инструмент.
Для частоты эксперимента, измерять обороты буду у шуруповерта, так как на этикетке есть величина этих самых оборотов. Но ни кто не мешает измерить обороты чего либо другого, главное соблюдать технику безопасности и продумать крепление магнита, чтобы он не слетел на высоких оборотах.
А дальше все просто : цепляемся мультиметром/осциллографом к катушке (катушка в моем случае от разблокировки селектора АКПП на 58 Ом, так как катушка является индуктивностью у нее есть параметр индуктивность которая измеряется в единицах Генри (мГн, мкГн) и добротность величина относительная, единицы измерения не имеет, это как величина заполнения шим сигнала). На сверло закрепляем магнит, подносим катушку максимально близко магниту, и жмем на кнопку. Дальше смотрим частоту на мультиметре/осциллографе и полученный результат умножаем на 60 секунд, для преобразования об/сек в об/мин (пример частота составила 7 об/сек * на 60 секунд = 420 об/мин).

Полный размер
Сопротивление катушки 56 Ом, 17 мГн, добротность Q=2.
Все написанное выше можно посмотреть на видео :
Если есть недочеты, или что то не дописал критикуйте/задавайте вопросы.
Тахометр - Википедия
«Революция-счетчик» перенаправляет сюда. О противодействии фундаментальной смене власти см. Контрреволюция. Не следует путать с тахографом, устройством для записи данных транспортного средства, таких как скорость и расстояние. (Слева) тахометр, который может показывать до 7000 об / минТахометр (счетчик оборотов , тахометр , счетчик оборотов , датчик об / мин ) представляет собой прибор, измеряющий скорость вращения вала или диска, как в двигателе или другой машине. [1] Устройство обычно отображает обороты в минуту (об / мин) на калиброванном аналоговом циферблате, но цифровые дисплеи становятся все более распространенными.
Слово происходит от греческого τάχος ( тахос «скорость») и μέτρον ( метрон «мера»). По сути слова тахометр и спидометр имеют одинаковое значение: устройство, которое измеряет скорость. По произвольной договоренности в автомобильном мире один используется для двигателя, а другой - для скорости автомобиля.В формальной инженерной номенклатуре для их различения используются более точные термины.
История [править]
Первые механические тахометры были основаны на измерении центробежной силы, аналогично работе центробежного регулятора. Предполагается, что изобретатель - немецкий инженер Дитрих Ульхорн; он использовал его для измерения скорости машин в 1817 году. [ цитирование необходимо ] С 1840 года он используется для измерения скорости локомотивов.
В автомобилях, грузовиках, тракторах и самолетах [править]
Тахометры или счетчики оборотов на автомобилях, самолетах и других транспортных средствах показывают скорость вращения коленчатого вала двигателя и обычно имеют маркировку, указывающую безопасный диапазон скоростей вращения.Это может помочь водителю в выборе подходящих настроек дроссельной заслонки и передачи для условий движения. Длительное использование на высоких скоростях может привести к недостаточному смазыванию, перегреву (превышение возможностей системы охлаждения), превышению скоростных характеристик узлов двигателя (например, пружинных клапанов), что может вызвать чрезмерный износ или необратимое повреждение или выход из строя двигателей. Это больше относится к механическим коробкам передач, чем к автоматическим. На аналоговых тахометрах скорости, превышающие максимальную безопасную рабочую скорость, обычно обозначаются областью указателя, отмеченной красным, что приводит к выражению "красной линии" двигателя - обороты двигателя до максимального безопасного предела.Большинство современных автомобилей обычно имеют ограничитель оборотов, который электронным способом ограничивает частоту вращения коленчатого вала двигателя для предотвращения повреждений. Дизельные двигатели с традиционными механическими инжекторными системами имеют встроенный регулятор, который предотвращает превышение скорости двигателя, поэтому тахометрам транспортных средств и механизмов, оснащенных такими двигателями, иногда не хватает красной линии.
В транспортных средствах, таких как тракторы и грузовики, тахометр часто имеет другие отметки, обычно зеленую дугу, показывающую диапазон скоростей, в котором двигатель создает максимальный крутящий момент, что представляет основной интерес для операторов таких транспортных средств.Тракторы, оснащенные системой отбора мощности (ВОМ), имеют тахометры, показывающие частоту вращения двигателя, необходимую для вращения ВОМ на стандартизированной скорости, требуемой большинством орудий с приводом от ВОМ. Во многих странах тракторы должны иметь спидометр для использования на дороге. Чтобы сохранить установку второго циферблата, тахометр автомобиля часто отмечается второй шкалой в единицах скорости. Эта шкала точна только на определенной передаче, но, поскольку многие тракторы имеют только одну передачу, которая является практичной для использования на дороге, этого достаточно.Тракторы с несколькими «дорожными передачами» часто имеют тахометры с более чем одной шкалой скорости. Тахометры самолетов имеют зеленую дугу, показывающую расчетный диапазон крейсерской скорости двигателя.
В более старых автомобилях тахометр приводится в действие среднеквадратичными волнами напряжения со стороны низкого напряжения (LT) катушки зажигания, [2] , а на других (и почти на всех дизельных двигателях, не имеющих системы зажигания) двигателя Скорость определяется частотой с выхода тахометра генератора. Это из специального соединения, называемого «отвод переменного тока», которое является соединением с одним из выходов катушки статора перед выпрямителем.Существуют тахометры, приводимые в движение вращающимся тросом от приводного устройства, установленного на двигателе (обычно на распределительном валу), - обычно на простых дизельных двигателях с базовыми или отсутствующими электрическими системами. На последних EMS, найденных на современных автомобилях, сигнал для тахометра обычно генерируется от ЭБУ, который получает информацию от датчика скорости коленчатого или распределительного вала.
Дорожная инженерия [править]
Тахометры используются для оценки скорости движения и объема (потока). Транспортное средство оборудовано датчиком и проводит «тахометры», которые регистрируют данные о дорожном движении.Эти данные являются заменой или дополнением данных детектора петли. Для получения статистически значимых результатов требуется большое количество прогонов, а смещение вводится по времени суток, дню недели и времени года. Однако из-за высокой стоимости, расстояния (более низкая плотность петлевых детекторов снижает точность данных) и относительно низкой надежности петлевых детекторов (часто 30% и более не работают в любой момент времени) тахометры остаются обычной практикой.
В поездах и легкорельсовых транспортных средствах [править]
Устройства для измерения скорости, называемые по-разному «колесными импульсными генераторами» (WIG), датчики скорости или тахометры широко используются в железнодорожных транспортных средствах.Обычные типы включают в себя опто-изолирующие дисковые датчики [3] и датчики Холла.
Датчики с эффектом Холла обычно используют вращающуюся цель, прикрепленную к колесу, коробке передач или двигателю. Эта цель может содержать магниты или зубчатое колесо. Зубья на колесе изменяют плотность магнитного потока внутри головки датчика. Зонд монтируется так, чтобы его головка находилась на точном расстоянии от целевого колеса, и обнаруживает зубцы или магниты, проходящие через его лицо. Одна из проблем этой системы заключается в том, что необходимый воздушный зазор между колесом цели и датчиком позволяет железной пыли из подрамника транспортного средства накапливаться на зонде или цели, препятствуя ее функционированию.
Оптоизолирующие датчики полностью защищены от проникновения извне. Единственными открытыми частями являются герметичный разъем и приводная вилка, которая прикреплена к шлицевому диску внутри через подшипник и уплотнение. Щелевой диск обычно помещается между двумя печатными платами, содержащими схемы фотодиодов, фототранзисторов, усилителей и фильтров, которые выдают прямоугольный импульсный выходной сигнал, настроенный в соответствии с требованиями напряжения и импульсов на оборот потребителей.Датчики этих типов обычно обеспечивают от 2 до 8 независимых каналов вывода, которые могут быть выбраны другими системами в автомобиле, такими как автоматические системы управления поездом и контроллеры движения / торможения.
Датчики, установленные по окружности диска, обеспечивают квадратурно закодированные выходные данные и, таким образом, позволяют компьютеру транспортного средства определять направление вращения колеса. Это юридическое требование в Швейцарии по предотвращению отката на при запуске из состояния покоя.Строго говоря, такие устройства не являются тахометрами, поскольку они не обеспечивают непосредственное считывание скорости вращения диска. Скорость должна быть получена извне путем подсчета количества импульсов за период времени. Трудно убедительно доказать, что транспортное средство находится в неподвижном состоянии, кроме как в течение определенного времени ожидания, чтобы гарантировать отсутствие дальнейших импульсов. Это одна из причин, почему между остановкой поезда, как это воспринимается пассажиром, и открытием дверей часто возникает задержка. Устройства со щелевыми дисками - это типичные датчики, используемые в системах одометров для рельсовых транспортных средств, например, которые требуются для систем защиты поездов - особенно Европейская система управления поездом.
Помимо определения скорости, эти датчики часто используются для расчета пройденного расстояния путем умножения оборотов колеса на окружность колеса.
Их можно использовать для автоматической калибровки диаметра колеса путем сравнения числа оборотов каждой оси с мастер-колесом, которое было измерено вручную. Поскольку все колеса проходят одинаковое расстояние, диаметр каждого колеса пропорционален числу его оборотов по сравнению с ведущим колесом. Эта калибровка должна выполняться во время движения с фиксированной скоростью, чтобы исключить вероятность проскальзывания / скольжения колеса при внесении ошибок в расчет.Автоматическая калибровка этого типа используется для создания более точных сигналов тяги и торможения, а также для улучшения обнаружения проскальзывания колеса.
Слабость систем, которые зависят от вращения колес для тахометрии и одометрии, состоит в том, что колеса поезда и рельсы очень гладкие, а трение между ними низкое, что приводит к высокой частоте появления ошибок, если колеса скользят или скользят. Чтобы компенсировать это, вторичные входы одометрии используют доплеровские радарные единицы под поездом для независимого измерения скорости.
В аналоговой аудиозаписи [править]
В аналоговой аудиозаписи тахометр - это устройство, которое измеряет скорость аудиокассеты при ее прохождении через головку. На большинстве аудиомагнитофонов тахометр (или просто «тахометр») представляет собой относительно большой шпиндель рядом со стопкой головок ERP, изолированный от шпинделей подачи и намотки натяжными роликами.
Во многих регистраторах шпиндель тахометра соединен осью с вращающимся магнитом, который индуцирует изменение магнитного поля на транзисторе с эффектом Холла.Другие системы соединяют шпиндель со стробоскопом, который чередует свет и темноту на фотодиоде.
Электроника привода магнитофона использует сигналы от тахометра, чтобы гарантировать, что лента воспроизводится с правильной скоростью. Сигнал сравнивается с опорным сигналом (кварцевый кристалл или переменный ток от сети). Сравнение двух частот определяет скорость передачи ленты. Когда сигнал тахометра и опорный сигнал совпадают, транспортировка ленты называется "на скорости".«(По сей день на съемочных площадках режиссер называет« Звук рулона! », А звукорежиссер отвечает:« Скорость звука! ». Это пережиток тех дней, когда записывающим устройствам требовалось несколько секунд для достижения регулируемой скорости.)
Очень важно иметь идеально регулируемую скорость ленты, потому что человеческое ухо очень чувствительно к изменениям высоты тона, особенно внезапным, и без саморегулирующейся системы контроля скорости ленты по всей голове шаг может отклоняться на несколько процентов. Этот эффект называется «вау-и-флаттер», а современная кассетная дека с регулируемым тахометром имеет «вау-и-флаттер» 0.07%.
Тахометры приемлемы для воспроизведения высококачественного звука, но не для записи в синхронизации с видеокамерой. Для таких целей должны использоваться специальные регистраторы, которые регистрируют пилоттон.
Сигналы тахометра можно использовать для синхронизации нескольких ленточных машин вместе, но только если в дополнение к сигналу тахометра передается направленный сигнал, чтобы сообщить подчиненным машинам, в каком направлении движется мастер.
См. Также [править]
Список литературы [править]
Акустика, звук, вибрация | |
---|---|
Автомобильная, транспортная | |
Химическая | |
Электрическая, магнитная, радиосвязь | |
Окружающая среда, погода, влага | |
Поток, скорость жидкости | |
Ионизирующее излучение, субатомных частиц | |
Приборы навигационные | |
Позиция, угол, смещение | |
Оптическая, световая, визуализация | |
Давление | |
Сила, плотность, уровень | |
Тепловые, тепловые, температура | |
Близость, присутствие | |
Технология датчиков | |
Связанные |
Как отрегулировать карбюратор с цепной пилой с помощью тахометра | Home Guides
Хотя обычные винты холостого хода и тихоходные цепи цепной пилы без тахометра часто используются, тахометр необходим для выполнения, пожалуй, самой важной регулировки: высокоскоростной настройки. Почти все карбюраторы цепных пил имеют эти три установочных винта, и они обычно обозначаются буквами «I», «L» и «H» соответственно. Два инструмента, необходимые для правильной регулировки, включают отвертку для поворота винтов и тахометр для записи оборотов двигателя.Старые тахометры крепятся к проводу свечи зажигания, но более новые цифровые тахометры регистрируют обороты в минуту или обороты без необходимости физического подключения.
Снимите воздушный фильтр цепной пилы и очистите его. Если вы не можете очистить его сжатым воздухом или мылом и водой, замените его новым воздушным фильтром. Загрязненный воздушный фильтр влияет на частоту вращения двигателя и приводит к ошибочным показаниям.
Заполните бак цепной пилы подходящей топливно-масляной смесью для вашей пилы. Если смесь находилась в резервуаре в течение шести месяцев или дольше, слейте воду из резервуара и заполните ее свежей топливно-масляной смесью.Всегда отрегулируйте карбюратор, когда цепная пила имеет полный бак, иначе настройки приведут к получению богатой топливной смеси при следующей заправке цепной пилы.
Запустите двигатель цепной пилы и дайте ему поработать на холостом ходу три-четыре минуты. Если вы не можете запустить пилу и считаете, что у нее плохая регулировка холостого хода, поверните винт «I» до упора по часовой стрелке, запустите пилу и поверните винт против часовой стрелки, пока цепь не перестанет вращаться.
Отрегулируйте холостой ход, поворачивая винт «I» по часовой стрелке, пока цепь не начнет вращаться.Поверните этот винт в другую сторону, пока цепь не остановится. Запишите обороты двигателя с помощью тахометра, либо отсоединив зажим аллигатора тахометра от провода свечи зажигания, находящегося примерно в 2 дюймах от свечи зажигания, либо, если у вас есть цифровой тахометр, наведите тахометр на свечу зажигания.
Сравните скорость холостого хода со спецификациями для вашей пилы, перечисленными в руководстве по эксплуатации. Скорость холостого хода для большинства пил составляет от 2300 до 2500 об / мин. Отрегулируйте скорость холостого хода в соответствии со скоростью, указанной для вашей пилы.Если у вас нет инструкции по эксплуатации пилы, вы сможете найти ее копию в Интернете, введя марку и модель пилы в поисковой системе.
Поворачивайте винт «L» по часовой стрелке, пока двигатель не начнет голодать и не сдохнет, и отметьте положение винта. Поворачивайте винт в другую сторону, пока не заметите обратный эффект: пила получает слишком много топлива и глохнет. Установите винт на полпути между этими двумя точками.
Включите дроссель, и, когда двигатель работает на полной скорости, поверните винт «H» по часовой стрелке, пока двигатель не начнет работать.Запишите обороты двигателя с помощью тахометра. Посмотрите максимальную безопасную скорость вашей цепной пилы в руководстве оператора. Если тахометр показывает больше этой скорости, поворачивайте винт «Н» против часовой стрелки, пока скорость не упадет ниже максимального безопасного значения скорости.
Продолжайте вращать винт «Н», пока двигатель не начнет работать с более полным звуком, поскольку карбюратор получает больше топлива. В какой-то момент он начнет тормозить. Попробуйте найти среднюю точку между максимальной безопасной скоростью пилы и точкой, в которой двигатель начинает глохнуть.
Отрегулируйте винты «I» и «L» после выбора оптимальной высокоскоростной настройки.
Устранение неисправностей тахометра- Wheelzine
Если вы ищете рекомендации по устранению неисправностей тахометра, эта статья будет вам полезна. Читайте дальше, чтобы получить представление о том, как самостоятельно устранить неисправности в тахометре.
Современные интерьеры автомобилей имеют поразительное сходство с кабинами самолетов, учитывая различные шкалы и датчики, установленные на передней панели. Один из этих циферблатов принадлежит тахометру.
Что такое тахометр?
Двигатель - это сердце автомобиля, а показание оборотов в минуту похоже на запись частоты пульса.Число оборотов двигателя является показателем мощности, потребляемой двигателем. Тахометр - это устройство, используемое для оперативного измерения значения частоты вращения двигателя. Как высокий пульс вреден для сердца, так и высокая частота вращения не подходит для двигателя автомобиля. Высокие значения оборотов могут привести к перегреву двигателя и в конечном итоге к выходу из строя.
Хотите написать для нас? Ну, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим ...
Давайте работать вместе!
Для эффективности двигателя важно, чтобы водитель автомобиля переключал передачи в соответствии со значениями оборотов.Вот почему тахометр является важной частью автомобиля, которая должна быть в полном рабочем состоянии. Он помогает контролировать состояние двигателя, его общее состояние и диагностировать проблемы с двигателем автомобиля, если таковые имеются. Современные автомобили оснащены цифровыми тахометрами, а не аналоговыми тахометрами.
Рабочая
Тахометры измеряют обороты двигателя путем измерения частоты вращения коленчатого вала. Обычно это делается путем подключения устройства электрического генератора, которое генерирует электрический ток, пропорциональный скорости вращения коленчатого вала.Прибор откалиброван для отображения показаний оборотов, пропорциональных генерируемому току. Важно, чтобы на приборной панели был рабочий тахометр, так как без него невозможно следить за работой двигателя.
Устранение основных неполадок
Существует несколько типов проблем, которые могут возникнуть с тахометром. В основном они могут быть связаны с механическими и электронными проблемами. Из многих проблем с автомобилем, которые могут возникнуть, проблемы с тахометром являются одними из самых простых для решения.Здесь я объясню некоторые простые методы устранения неполадок.
Отказ дисплея тахометра
Если вы заметили, что тахометр не показывает показания на дисплее, причиной может быть неисправность светодиодного дисплея. Светодиодные дисплеи, которые использовались в течение длительного времени, могут погаснуть из-за повреждения. Замена светодиодного дисплея решит проблему довольно легко. Это самая простая задача при поиске неисправностей тахометра.
Проверить соединения проводов
Иногда коррозия проводных соединений и обрыв могут быть причиной того, что тахометр не работает.Классическим признаком слабого проводного соединения является неустойчивое отображение показаний. Проверьте раздел проводки тахометра в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если вы не можете найти его там, получите соответствующее руководство Хэйна для вашего автомобиля.
С электрической схемой тахометра перед вами, проверьте основные соединения. Проследите за проводным соединением от генератора, подключенного к коленчатому валу, к панели дисплея на приборной панели. Проверьте соединение с источником питания аккумулятора и блоком управления двигателем. Убедитесь, что тахометр заземлен правильно.Зафиксируйте ослабленные соединения, если они есть, и замените корродированные провода. Убедитесь, что вы вернули соединения, как они были.
Проблемы с калибровкой
Другим основным источником проблем в тахометре является калибровка, которая вышла из синхронизации. Вы можете заметить, что показания RPM действительно низкие или необычно высокие по сравнению с рабочим состоянием двигателя. Это явный индикатор проблем с калибровкой. Эта проблема может быть решена путем сброса цифрового тахометра. Просто обратитесь к руководству производителя для получения подробной информации о перезагрузке устройства.
чек с запасным тахометром
Чтобы проверить, является ли проблема проводки или внутренняя проблема тахометра, установите запасной тахометр для тестирования. Если это работает, то проблема заключается в тахометре. Просто проверьте это у техника в автосервисе.
Хотите написать для нас? Ну, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим ...
Давайте работать вместе!
Если вам трудно диагностировать точную проблему, то лучше оставить ремонт тахометра профессионалам.В случае полного отказа или поломки альтернативы полной замене не будет.
Понравилось? Поделись!
,