Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как проверить подушки двигателя на лачетти


Chevrolet Lacetti SW Dark Turquoise Wagon › Бортжурнал › Замена подушек двигателя или попытка победить вибрацию

Всем привет.
Машину купил с вибрацией по кузову и на руле. Ездил на диагностику, говорят все параметры в норме, скорее всего подушки двигателя уже устали. Ну что же, будем менять в надежде победить эту навязчивую "дрожь". В итоге получилась целая история… Менял поочередно, по мере поступления финансов.

1.
В первую очередь решил заменить гидроопору. С ней то у меня и случились все странности.
Как всегда, оригинал стоит довольно дорого, поэтому будем применять аналоги поставляемые на конвейер GM. Уже не раз писалось, что поставщиком опор на Лачетти является корейская компания PHG (Pyung Hwa Global). Этому я и сам нашел доказательства (ниже по тексту).
Итак, на мой двигатель по каталогу идет опора 96550236 ГИДРОПОДУШКА, [E2] RH или 96550227 ГИДРОПОДУШКА, [E1] RH в зависимости от номера шасси. Внутренний номер PHG 1311BAFAB0
В магазинах можно заказать подушки PHG как по оригинальному номеру детали (с приставкой PH), таки по внутреннему. Код по каталогу я знал, но решил не рисковать и заказал 96550236 PH. И вот, что приехало

Полный размер

По всем признакам это опора на 1.6 (С2 и синяя полоса). Но решил ставить, т.к. niyaz-kzn ставил на 1.6 опору от 1.8 и все гуд, а я сделаю наоборот ;), ну и коробку на почте случайно выкинул…

Полный размер

Сравнение с родной


Полный размер

Установлена и затянута на заведенном двигателе.


Поставил, завел и… вибрация стала чуть чуть меньше, но она осталась. Естественно расстроился и поехал домой. На следующий день завел машину и мне показалось, что вибрации стало меньше. Подумал показалось и поехал по делам. Вечером приехав на парковку поймал себя на мысли, что я не чувствую заведена машина или нет! Счастью не было предела. Но, как всегда есть НО! Радовался я так целую неделю, а потом моя вибромашина постепенно возвращалась и вернулась примерно на половину от исходной ((((.
Я подумал, что это из-за того, что подушка под 1.6 и быстро вышла из стоя, поэтому желая снова "обрести счастье" заказал новую подушку, но уже по коду PHG.

Полный размер

Еще одна опора

Полный размер

Опять сравнение

Немного расстроился, что номер немного не тот (мой по каталогу 96550236 ГИДРОПОДУШКА, [E2]), но вспомнил, что Владимир Chibis79 в одном из комментариев писал, что [E2] это под АКПП, а для МКПП идет [E1]. В его компетентности не сомневаюсь, поэтому подумал, что это даже к лучшему. Кстати, опоры под номером PHG не имеют маркировки [С] или [Е]. Только цветовая маркировка.
Быстренько в гараж, ставлю и…

Полный размер

Вибрация осталась… Мать перемать… Думал может "утрясется", но нет, чуда не случилось.
Решил менять остальные опоры в надежде избавиться от надоедливого вибромассажа.

2.
Реактивная тяга (есть только на 1.8 моторах). Коды:
96436399 ТЯГА А-РЕАКТИВНАЯ, [D2] RH
96852457 ТЯГА А-РЕАКТИВНАЯ, [D4] RH

По PH нашел только один номер 1011BAFAB0

Полный размер

Полный размер

Номер по GM немного не тот, но мне кажется они особо не отличаются кроме цены в три раза меньше от оригинала!

Полный размер

Прячется она справа по ходу авто


Старая была не в самом плохом состоянии. И тут же интересность, вместе со значком Daewoo есть полузатертая надпись PH.

Полный размер

3.
Нижняя опора двигателя (гитара). Коды:
96550261 ТЯГА А-РЕАКТИВНАЯ, НИЖН, [C1]
96852452 ТЯГА А-РЕАКТИВНАЯ, НИЖН, [C4]
1011BAFAB1 по PHG

Брал по коду PH

Полный размер

Полный размер

Замена довольно простая, как и предыдущей подушки. Снял и поставил, всего два болта.

Полный размер

Уже установлена


На старой есть заметное смещение самого сайлентблока.

Полный размер


И опять таки находим надпись PH рядом с DAEWOO

Полный размер

4.
Левая подушка двигателя, она же подушка КПП. Коды:
96550234 КАРТЕР А-Т/A ОПОРА, [h5] LH
1311BAFAC1 по PHG

Полный размер

Своего фото не сохранилось

Полный размер

Узнайте, почему горит индикатор «Проверка двигателя», и избегайте дорогостоящих ремонтов.

В конечном итоге индикатор контрольной лампы гаснет, не решая проблему?

Если проблема не в фактическом компоненте, а в неисправном датчике с перебоями, то вы можете заметить, что свет гаснет через некоторое время. Но время от времени он может включаться снова, если датчик продолжает посылать ошибочные сигналы.

Лучше всего взглянуть на это механиком. Но скажите им, что датчик неисправен, поэтому они знают, что вы уже знаете ситуацию.

Я знаю двух друзей, которые дорого заплатили за новую дорогую деталь, только чтобы свет вернулся через несколько недель. Механик отказался возместить стоимость, заявив, что не может знать, что это был только плохой датчик. Не поддавайтесь на это.

Подключен ли каталитический нейтрализатор к компьютеру автомобиля?

Да, это одна из частей, которая контролируется модулем управления силовым агрегатом (PCM), компьютером автомобиля. Если КПД системы Catalyst ниже порогового значения, регистрируется код ошибки P0420.

Может ли сканер Actron считывать отдельные датчики?

Да, он будет читать все датчики и отображать результаты. Затем он позволяет при желании удалить коды с компьютера, чтобы начать все заново.

Сколько миль необходимо проехать, чтобы сбросить индикатор двигателя для проверки?

После того, как вы очистите компьютер, вам нужно проехать до 100 миль, чтобы дать ему возможность контролировать все датчики и регистрировать результаты. Иногда это может быть завершено примерно в 50 милях. Вы узнаете, когда подключите сканер и проверите состояние.Он говорит вам, если готов или не готов. Подождите, пока не увидите все в состоянии готовности, прежде чем идти на осмотр.

Если вы удалите проверку кодов двигателя с помощью сканера, это позволит вам пройти проверку?

Если проблема является неисправной деталью, велика вероятность, что компьютер прочитает новую ошибку и снова зарегистрирует код, когда вы попадете в магазин для проверки. Целью этой статьи было не обмануть систему, а избежать дорогостоящего ремонта, когда неисправен только датчик.

Если это только временная проблема с датчиком, может потребоваться некоторое время, чтобы датчик снова застрял, и вы пройдете проверку. Если датчик не настолько плох, что он снова регистрирует код, прежде чем вы осмотрите свой автомобиль. В любом случае, не забудьте дождаться, пока компьютер зарегистрируется «готово», как я упоминал в последнем ответе.

Если я перезагружу свой свет, он появится в государственной инспекции?

Пока вы ждете, пока компьютер покажет «состояние готовности», будет , а не подсказка , что вы перезагрузите компьютер.Смотрите мой предыдущий ответ о том, сколько миль вам нужно проехать, прежде чем будет установлено условие готовности.

Я получил новый каталитический нейтрализатор, и мой индикатор проверки двигателя все еще возвращается. Зачем?

Когда загорается контрольная лампа двигателя и код сканера показывает, что причиной является каталитический нейтрализатор, это может быть просто неисправный датчик. Вот почему я рекомендую использовать свой собственный сканер, чтобы очистить компьютер и посмотреть, загорается ли свет. Если датчик неисправен, он может быть прерывистым.

Когда автомеханик читает код, они, скорее всего, продадут вам дорогой каталитический нейтрализатор, когда все, что вам нужно, это новый датчик. Они не смогут узнать, не почистив компьютер и не дождавшись, что произойдет.

Возможно ли, чтобы это была свободная газовая крышка?

Слабая газовая крышка заставляет датчик утечки паров топлива регистрировать кодовый номер P0455, и загорается контрольная лампа двигателя. Но этот код может указывать на более серьезную проблему. Вы можете получить повреждение в любом месте системы EVAP, которая улавливает и возвращает пары топлива.

Итак, во что бы то ни стало, убедитесь, что ваша газовая крышка плотно закрыта. И если его уплотнение выглядит поврежденным, возьмите новую газовую крышку. Но если индикатор продолжает гореть и ваш сканер показывает P0455, проверьте его.

Что это означает, когда индикатор контрольной лампы горит или мигает

Как только на контрольной панели загорится индикатор контрольной лампы, вы можете получить коды неисправностей.

OBD-I коды

На автомобилях до 1996 года вы найдете различные процедуры для получения кодов. Например, в некоторых моделях вы можете использовать устройство считывания кода, которое можно приобрести в большинстве магазинов автозапчастей, или аналоговый вольтметр. Другие модели используют ключ зажигания, чтобы циклически переключаться между положениями включения и выключения, чтобы прочитать мигающий индикатор кода на приборной панели.Вы найдете конкретную процедуру в руководстве по ремонту для вашей конкретной марки и модели. Вы можете купить руководство в большинстве магазинов автозапчастей или онлайн.

OBD-II коды

Получение кодов из системы БД второго поколения требует использования диагностического прибора. Сканирующие инструменты бывают различной степени сложности. Вы можете потратить менее ста долларов или несколько тысяч долларов на один из этих инструментов.

Для большинства владельцев автомобилей, оснащенных системами OBD-II, 70 и 200 долл. США будут в пределах их бюджета, чтобы позволить себе сканер, достаточно хороший для получения большинства кодов неисправностей, связанных с освещением двигателя.Вы можете купить качественные, относительно недорогие средства сканирования в большинстве магазинов автозапчастей или в Интернете. Некоторые отобразят код и краткое описание кода. Другие дадут вам только код, но большинство приходят с собственным руководством по эксплуатации и списком диагностических кодов и их определений. Кроме того, многие веб-сайты помогут вам определить код неисправности и окажут дополнительную помощь в переводе кода в процедуру устранения неполадок.

Тем не менее, вам не нужно покупать сканер, чтобы получить коды.Некоторые магазины автозапчастей бесплатно проведут диагностику вашего автомобиля. Они подключат сканер к компьютеру вашего автомобиля и получат все сохраненные коды неисправности, которые сможет найти их сканер.

Тем не менее, поскольку диагностические коды неисправностей полезны для устранения проблем автомобильных систем, при работе с кодами необходимо помнить одну вещь: компьютер вашего автомобиля будет указывать только на цепь или компонент, связанный с потенциальной проблемой, и тип проблемы, с которой он связан. с участием. Это означает, что коды не дают полной картины.Вы все еще должны подтвердить, что цепь или компонент неисправен.

Одна из основных причин заключается в том, что неисправность провода, шланга или разъема, например, может обмануть компьютер - и вас - думать, что вышел из строя другой компонент.

Возьмите, например, ослабленный или порванный вакуумный шланг с утечкой вакуума. Датчик кислорода сообщит компьютеру, что расход топлива слишком обедненный. Однако, неспособный отрегулировать соотношение топлива, компьютер вместо этого установит код неисправности «мертвый датчик кислорода». Очевидно, что замена датчика не решит проблему.Таким образом, вам необходимо устранить неисправность датчика кислорода, чтобы убедиться, что датчик неисправен. В противном случае вы начнете заменять хорошие компоненты, фактически не решая проблему.

Как избавиться от индикатора Check Engine

Вы устранили проблему, из-за которой включался индикатор Check Engine, но теперь она не выключается! Это не ваша вина. Иногда компьютеру в вашем автомобиле потребуется небольшая помощь, чтобы увидеть, что проблема была решена. Я расскажу о нескольких методах сброса индикатора двигателя проверки.

Этот индикатор загорается, когда бортовая компьютерная система распознает электрическую или механическую неисправность вашего автомобиля. Когда проблема устранена, лампочка двигателя не всегда гаснет.Это может раздражать, вызывать неудачу в тесте на выбросы (смог) или мешать вам узнавать о будущих проблемах, которые может пытаться предупредить компьютер автомобиля.

Конечно, важно быть уверенным, что индикатор не горит, потому что у вашего двигателя действительно есть проблема. Попробуйте один (или несколько) из следующих подходов, чтобы выключить свет. Если он не глохнет, значит, у вашего двигателя проблема.

1. Управляй своим автомобилем и дай свет погаснуть самому.

Первый и самый простой способ очистки лампы контрольного двигателя - это время и время вождения.Большинство бортовых компьютеров перепроверяют любую проблему, вызвавшую многократную активацию индикатора проверки двигателя. Управляй своей машиной, как обычно. Если по истечении трех дней индикатор проверки двигателя все еще горит, возможно, ваша проблема не была устранена или вам может потребоваться выполнить некоторые из приведенных ниже способов для ее сброса.

2. Трижды включать и выключать автомобиль.

Некоторые автомобили автоматически сбрасывают коды неисправностей, вызвавшие первоначальную ошибку, после трехкратного включения и выключения автомобиля.Для этого вставьте ключ в замок зажигания, включите автомобиль примерно на секунду, а затем выключите примерно на секунду. Повторите это еще два раза, затем ведите машину как обычно. Проверьте, не загорелся ли индикатор двигателя.

3. Отсоедините и снова подключите аккумулятор.

Вам понадобится гаечный ключ. Подоприте крышку капота и с помощью гаечного ключа отсоедините положительный силовой кабель от аккумулятора автомобиля. Оставьте аккумулятор отключенным как минимум на 15 минут. Затем вставьте ключ в замок зажигания и поверните его три раза в положение «ВКЛ».Это удалит данные о выбросах из памяти транспортного средства, а также данные флага готовности.

Подключите положительный провод аккумулятора и поверните ключ зажигания автомобиля. Подождите одну минуту и ​​ошибка индикатора двигателя должна исчезнуть.

4. Используйте OBD Code Reader

Вам понадобится гаечный ключ и OBD считыватель. Эти недорогие читатели анализируют и очищают коды двигателя. Я много раз с большим успехом использовал сканер Kobra OBD для этой задачи.

Для выполнения этого метода:

  1. Подключите считыватель к порту OBD вашего автомобиля.Этот порт обычно расположен в нижней части приборной панели чуть выше ступни. На некоторых транспортных средствах вам придется снять дверь на блоке предохранителей, чтобы получить доступ к этому порту.
  2. После подключения считывателя нажмите кнопку «Ввод», чтобы включить его.
  3. Устройство проверит ваш двигатель на наличие любых кодов ошибок. После анализа читатель отобразит все найденные коды ошибок. Запишите коды (если они есть), если вы хотите перепроверить их в руководстве по чтению кодов или онлайн.
  4. Теперь вы можете нажать кнопку «прокрутка», чтобы найти возможность стереть код. Нажмите Enter во время использования этой опции, чтобы стереть код ошибки и сбросить индикатор проверки двигателя.

Следуя этим методам, вы сможете избавиться от надоедливой лампочки проверки двигателя, а также правильно отобразить новые проблемы. Независимо от того, выберете ли вы ручной сброс бортового компьютера путем сброса аккумулятора или использования OBD-ридера, вы сможете успешно исправить ошибку.Вы можете использовать эти методы для исправления ошибки освещения двигателя проверки, а также любых других ошибок в будущем, если они появятся сами собой.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.