Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как проверить поршневую не разбирая двигатель


Проверка состояния поршней и клапанов без разборки

21.02.2017, Просмотров: 12941

Возникают ситуации, когда двигатель теряет мощность, «троит», из выхлопной трубы идет сизый либо чёрный дым.

Причинами таких неисправностей может быть прогар прокладки головки блока цилиндров, прогар клапанов или поршней. При этом в камеру сгорания попадает масло, на гильзе цилиндра и клапанах образуется нагар, который их быстрее изнашивает, нарушаются фазы газораспределения. Прогар прокладки способствует выходу газов снаружи двигателя, что сопровождается громким свистом или если она прогорела между цилиндрами, то газы попадают в другой цилиндр, нарушая смесь, так как между цилиндрами рабочие такты различаются. Помимо этого прогар прокладки чреват смешиванием моторного масла с охлаждающей жидкостью двигателя, в результате чего смесь вспенивается и двигатель через короткий промежуток времени глохнет, а вся эта пена застаивается во всём моторе. Когда возникает прогар поршня, или сильный износ порневых колец, то отработанные газы попадают в картер, разжижают масло, что тем самым нарушает смазку всех трущихся деталей. Многие работники станций технического обслуживани вместе с владельцами авто, проверяют компрессию цилиндра, и если она в норме, значит цилиндр впорядке. Это всё совсем не так. Хорошая компрессия свидетельствует о исправности только компрессионных поршневых колец, а при этом маслосъёмные кольца могут плохо справляться со своей работой, оставляя масло на цилиндрах, которое смешивается с горючей смесью.

Чтобы убедится, в чём именно дело, необходимо снять головку блока цилиндров, снять распредвалы, осмотреть состояние клапанов, маслосъёмных колпачков и поршней, то есть все детали нужно будет осмотреть визуально. Этот процесс достаточно трудоёмкий и затратный по времени. Всё может быть проделано зря, если причиной такой неисправности, к примеру, оказались изношенные сальники клапанов, при замене которых демонтаж головки блока цилиндров не обязателен. Для таких случаев существует хитрый способ, как обойтись без снятия головки блока цилиндров.

Автомобиль устанавливается на ручной тормоз, поднимается на домкрате ведущее колесо. Желательно под колёса установить противооткатные упоры, потому как есть большая вероятность, что машина может уехать без водителя. В автомобиле включается передача ближе к прямой. На пятиступенчатых коробках передач это в основном считается третяя или четвёртая передачи. Можно конечно включить и любую другую передачу, но по своему опыту скажу, что так вращать коленвал будет тяжело и долго.

После того, как включили передачу, выставляем поршень первого цилиндра двигателя в такт сжатия, выкручиваем свечу и на её место устанавливаем шлангу компрессора. Желательно, чтобы шланга плотно сидела в свечной скважине, чтобы точно определить проблему, если она есть. Загерметизировав шлангу, подаём в цилиндр воздух и слушаем. Когда всё впорядке, воздух будет выходить обратно через свечное отверстие. При прогаре впускного клапана, воздух выходит через воздушный фильтр, а при прогаре выпускного, соответственно через выхлопную трубу. Когда прогарает поршень, что по-моему самое страшное, что может произойти из всего перечисленного, воздух выходит через сапун системы вентиляции картера. Чтобы не спутать прогар поршня с прогаром впускного клапана, отсоедините шлангу сапуна от блока цилиндров, так как она напрямую соединена с воздушным фильтром, а ещё проще будет просто вытащить масляный щуп. Когда первый цилиндр проверен, переходим ко второму. И такими же методами проверем исправность остальных цилиндров.

Обнаруженные неисправности устраняются заменой деталей на новые. Замену маслосъёмных колпачков, лучше совместить с заменой направляющих клапанов, а ещё будет лучше, если поменять и клапана. Дешёвым вариантом будет заменить просто хотябы колпачки и направляющие, а старый клапан очистить от нагара, потому что после замены колпачков, в скором времени будут постукивать и направляющие, а тогда приходится снова вскрывать головку блока цилиндров.

При сборке, нужно обязательно проверить состоянии пружины клапана, чтобы она была упрагая и без проседаний и при необходимости заменить её на новую. Замена прошневых колец лишь ненадолго устранит проблему, так как новые кольца пока будут притираться к цилиндрам, сизый дым исчезнет, но во время притирки кольца оставят много задиров на гильзах и со временем двигатель снова будет «дыметь».

Я всегда говорил, что если пришлось снимать головку блока цилидров, стоит сделать замену клапанов, маслосъёмных колпачков и направляющих клапанов. Также помыть бензином, дизельным топливом или керосином клапанную крышку вместе с ГБЦ, почистить камеры сгорания головки блока цилиндров с помощью насадки с металлической проволокой и сделать притирку клапанов.

По окончанию работы, заменить прокладку клапанной крышки и прокладки головки блока цилиндров на новые, промазать их герметиком и всё собрать, затягивая все болты с определённым моментом.

Долговечность двигателя и его деталей на 99,9% зависит от водителя. При бережной эксплуатации, ресурс мотора достаточно возрастёт и он прослужит долго. Если начались как говорится, первые позывы на ремонт газораспределительного механизма (сизый выхлопной дым), то ещё некоторое время можно поездить, большой потери динамики при этом не будет. Такую проблему ещё можно оттянуть, но когда уже будет значительная потеря мощности, тогда уже придётся осуществлять диагностику и ремонт обнаруженных неисправностей.

Как вы снимаете поршни в двигателе, в то время как ...

Привет. Вам потребуется снять ремень ГРМ, выпускной коллектор, впускной коллектор, все вакуумные линии, головку цилиндров и масляный поддон, чтобы получить доступ к снятию поршня. Слейте все масло из масляного поддона и снимите масляный поддон, чтобы найти болты штока поршня или гайки колпачков. Затем снимите крышки поршневого штока по одной. (Не перепутайте колпачки с поршнями, так как они попадут в двигатель). Как только колпачок снят со штока, протолкните поршень вверх через отверстие и выньте верхнюю часть двигателя.Штампуйте шток и крышку с соответствующим номером заказа, из которого она была взята, например, цилиндры 1, 2, 3, 4. Затем снимите поршневые кольца и разбейте пожарное кольцо на части. Используйте сломанное кольцо, чтобы очистить кольцевую канавку и очистить от нагара. Затем поместите поршень в очиститель и очистите поршень. Затем вы можете установить новые кольца на поршень. Затем вам нужно будет установить поршень в двигатель с помощью инструмента для сжатия колец (инструмента, который сжимает все кольца на поршне) и использовать ручку молотка для установки поршня.Наденьте колпачок на поршень с новыми подшипниками. Убедитесь, что вы надели немного моторного масла на подшипники, прежде чем надеть крышку на шток. Затяните гайки или болты крышки штока в соответствии со спецификацией производителя. Затем сделайте то же самое для других поршней. Затем вам нужно будет очистить палубу двигателя (там, где расположена прокладка головки) и надеть новую прокладку головки перед установкой головки цилиндров. Я рекомендую проверить все клапаны и направляющие клапанов на головке цилиндров, прежде чем ставить головку на блок цилиндров.Перед установкой головки убедитесь, что старая прокладка головки, выпускная прокладка и впускная прокладка сняты с головки цилиндров. Затем наденьте головку и выровняйте синхронизацию с коленчатым валом. Подсоедините ремень ГРМ или цепь, а затем наденьте масляный поддон. Убедитесь, что впускной, выпускной и все кронштейны и вакуумные магистрали подсоединены и затянуты. Затем залейте новое масло в двигатель с новым масляным фильтром. Проверните двигатель, но не запускайте двигатель, чтобы поднять давление масла.Затем запустите двигатель. Убедитесь, что во время работы двигателя давление масла хорошее. Если вам нужна дополнительная помощь при замене поршневых колец в вашем двигателе, то обратитесь за помощью к профессионалу, например, к вашему механику.

,

Как выполнить тест на сжатие менее чем за 30 минут

Руководство по тестированию компрессии в цилиндре двигателя

Двигатель автомобиля нуждается в сжатии цилиндра, чтобы работать правильно. это сжатие вызвано движением поршней двигателя вверх к вершине отверстие цилиндра и затем вниз через коленчатый вал. Когда компрессия двигателя низкая в любом конкретном цилиндре причина осечка, которая может вызвать проверку двигателя.Когда нет сжатие по всем цилиндрам двигатель не запустится, например, когда ремень ГРМ или цепь сломается.

Расходы на испытания на сжатие

При проведении теста на сжатие в ремонтной мастерской стоимость будет отличаться в зависимости от того, сколько цилиндров имеет двигатель вашего автомобиля и насколько сложно свечи зажигания должны быть удалены. Большинство магазинов будет взимать около $ 80,00 за 4 цилиндра и около $ 140,00 (США) для двигателей V8. Если вы делаете работу самостоятельно с С помощью этого руководства калибр обойдется вам в 17 долларов.00 и 30,00 долларов США Amazon в зависимости от качества и адаптеров, входящих в комплект поставки.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если вам просто нужно знать, есть ли у двигателя компрессия вообще, в другом слова двигатель не работает, и вы хотите проверить, есть ли какие-либо из цилиндров сжатие вы можете сделать это с помощью простого бумажного полотенца, которое мы покажем вам далее в этом руководстве.

Давайте начнем!

Двигатель должен быть теплым, но не горячим, чтобы не обжечься.Некоторые механики любят проводить испытания, когда двигатель работает при рабочей температуре, но это мало что меняет в современном двигателе. Вам понадобится свеча зажигания и датчик сжатия. Это хорошая идея, чтобы носить перчатки и защитные очки также. Если вы проверяете компрессию одного конкретного цилиндра, удалите предохранитель топливного насоса для отключения запуска двигателя. Это также сохранит топливо от попадания в цилиндр, который предотвратит возникновение пожара во время все свечи зажигания удалены.Вы не можете найти предохранитель топливного насоса, проверив панель предохранителей или руководство по эксплуатации.

1. Снимите все провода свечи зажигания или катушки зажигания: Снимите провода свечей зажигания или катушки зажигания от каждого цилиндра. Используйте маленький кусочек ленты чтобы пометить штекеры, чтобы вы не перепутали их при установке на.

2. Снимите свечи зажигания: Используйте храповик и удлинитель свечи зажигания для вырваться и удалить все из свечей зажигания.При снятии свечей зажигания держите их в порядке цилиндр, где они удалены. Это поможет в осмотре пробок если проблема со сжатием цилиндра найдена.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

3. Вставьте компрессионный шланг: Манометр будет иметь резиновый шланг, прикрепленный к металлическому фитингу с резьбой, соответствующей свеча зажигания. Это позволит шлангу ввинчиваться в отверстие для свечи зажигания.затянуть шланг рукой, пока он не прижмется к уплотнительному кольцу на шланге датчика.

4. Прикрепите датчик давления: Датчик будет оснащен разъем, который будет прикреплен к шлангу датчика давления. Поднимите разъем кольцо и надавите вниз на шланг. Вы должны чувствовать себя твердым соединение между измерительным шлангом и шлангом свечи зажигания. Некоторые датчики не иметь отдельный шланг и непосредственно ввернуть в отверстие для свечи зажигания.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

5. Прокрутите двигатель через: Если вы только тестируете один цилиндр, обязательно вытащите предохранитель топливного насоса, чтобы двигатель не запустился. На старых двигателях вы можете снять провод катушки. Все тесты на сжатие должны быть сделаны в обычная скорость вращения двигателя. Вставьте ключ зажигания и проверните двигатель более 10 секунд. Это должно дать датчику достаточно времени, чтобы собрать правильное давление сгорания в цилиндре.

6. Наблюдайте за датчиком сжатия: Датчик начнет подниматься на первое вращение двигателя и продолжайте подниматься, пока максимальное давление не станет достигнуто, что следует отметить вниз Типичные показания сжатия будут между 125 и 160 фунтами на квадратный дюйм.

7. Снимите манометр: После проведения теста снимите манометр, откручивая измерительный провод от цилиндра.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

8. Переустановите свечу зажигания: Проверьте свечу зажигания на наличие повреждений, а затем аккуратно установите его обратно в цилиндр и затяните его до заводских характеристик которые обычно составляют от 15 до 20 фунтов.

9. Переустановите катушку или вилку: Аккуратно установите катушку или вилку обратно на место, одновременно плотно надавливая на клемму свечи зажигания.Продолжать проверить каждый цилиндр таким же образом. Все цилиндры должны находиться в пределах 5% друг от друга. Если вы наблюдаете цилиндр, который имеет низкое сжатие, есть проблема. Нажмите клапан сброса давления на боковой стороне манометра, который будет верните манометр в нулевое давление для следующего теста.

Сжатие цилиндров может информировать вас о степени износа двигателя. Испытание на сжатие может также сообщить об отдельной проблеме цилиндра, которая может быть отремонтированным.двигатель Симптомы низкого сжатия могут быть: сгоревшие впускные или выпускные клапаны, сломанный поршень или поршневые кольца, сломанный клапан пружина или прокладка из выдувной головки. Если вы найдете цилиндр с низким уровнем сжатия, добавьте небольшое количество моторного масла. в цилиндр и повторно протестируйте сжатие. Если сжатие выше, чем вы знаю, что это проблема с поршневыми кольцами, потому что масло временно запечатает кольца к стенке цилиндра. Вот то, что типичный набор датчика сжатия выглядит как:

Посмотрите видео!

В этом видео мы проводим тест с использованием датчика, который измеряет количество сжатия в одном цилиндре.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Посмотрите видео!

В этом видео мы проверяем, есть ли у двигателя сжатие. ремень или цепь оборваны. Этот тест может быть выполнен без использования датчика.

Есть вопросы?

Если у вас есть Вопросы о Сжатие двигателя, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, которые рады помочь.Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 2018-06-05

,

Как определить, что поршневые кольца мотоцикла плохие

Двигатель вашего мотоцикла имеет поршневые кольца, которые не только помогают вашим поршням работать эффективно, но и защищают их от повреждений. Если ваши поршневые кольца действительно изношены или повреждены, вы начнете сталкиваться с множеством проблем и проблем. Если оставить его без присмотра, это приведет к нескольким проблемам в двигателе вашего мотоцикла и в результате приведет к дорогостоящему ремонту двигателя. Вот почему лучше обращать внимание на предупреждающие знаки, чтобы вы могли своевременно устранить их.Эта статья oneHOWTO поможет вам узнать, , как определить, плохи ли поршневые кольца мотоцикла .

Симптомы плохих поршневых колец в мотоцикле

Поршневые кольца расположены вокруг головки поршня, большая часть сверху поршня. Поршень движется вверх по и вниз по цилиндру, чтобы сжать газ и привести в движение двигатель. Чтобы помочь в этом процессе, поршневые кольца:

  • Уплотните камеру сгорания так, чтобы в цилиндре было как можно больше газа.
  • Поддерживать качество масла и регулировать количество масла, используемого в цилиндре.
  • Помощь в передаче тепла.

Поршневые кольца перемещаются вверх и вниз по цилиндру, поэтому они должны быть прочными. Для уменьшения износа они смазываются моторным маслом и изготавливаются из прочных металлов (в основном чугуна и стали ). Однако, как бы они ни были долговечны, они могут износиться или сломаться. Основной причиной этого является износ с течением времени. Возможно, что они будут ослаблены или сломаны по другим причинам, но они должны быть более конкретными.

Если с поршневыми кольцами возникнет проблема , у мотоцикла появятся различные симптомы. Эти симптомы могут быть похожи на другие проблемы, которые вы можете увидеть, когда у вашего мотоцикла плохая компрессия. Хотя эти признаки могут не быть верным признаком наличия плохих поршневых колец, они могут быть хорошими индикаторами того, что вам необходимо проверить поршневые кольца на наличие повреждений или износа. Если это так, их, возможно, потребуется немедленно заменить. Вот некоторые признаки, на которые следует обратить внимание:

  • Серый или белый дым из выхлопа мотоцикла : серый или белый дым из вашей выхлопной системы - верный признак горения масла.Это может произойти, когда масло попадет в камеру сгорания вашего мотоцикла и сгорит вместе с газом.
  • Чрезмерное потребление масла : если поршневые кольца вашего мотоцикла изношены или изношены, масло начнет поступать в камеру сгорания вашего велосипеда, что означает необходимость замены масла чаще.
  • Низкая мощность при ускорении : при плохих поршневых кольцах ухудшается сжатие, что приводит к снижению мощности двигателя вашего мотоцикла.Результатом будет плохое ускорение.
  • Общее ухудшение рабочих характеристик и мощности : хотя потеря мощности вызвана различными возможными проблемами двигателя мотоцикла, одним из них являются поврежденные поршневые кольца.

Как проверить поршневые кольца мотоцикла

Когда вы заметите любой из вышеперечисленных симптомов, вы должны рассмотреть различные возможные проблемы, которые могут повлиять на ваш мотоцикл. Поврежденные поршневые кольца - только одно из них. В идеале вы отнесете мотоцикл к квалифицированному механику.Профессиональный механик может выполнить испытание на сжатие двигателя и наилучшим образом определить причину проблемы.

Испытание на сжатие, также известное как испытание на утечку, работает путем введения сжатого воздуха в цилиндр и определения скорости утечки. Для этого требуется манометр . Это похоже на манометр, используемый для проверки давления в шинах, но обычно он более долговечный и адаптирован к самому цилиндру. Вы можете приобрести этот манометр самостоятельно, но вам придется взвесить эту стоимость, указав, сколько вы будете использовать.

Если вы или механик тестируете давление в цилиндре мотоцикла , то это процесс:

  1. Дайте мотоциклу нормальную рабочую температуру, дав двигателю поработать некоторое время, но затем выключите его.
  2. Для двигателей с впрыском топлива отключите топливный насос, удалив предохранитель топливного насоса. В противном случае выключите кран и выпустите все топливо.
  3. Снимите все свечи зажигания и предохранитель зажигания (если применимо).
  4. Прикрепите манометр к одному из цилиндров, смазывая его сначала смазкой.
  5. Удерживая газ в открытом положении, включите мотоцикл. Вам, вероятно, понадобится 3 или 4 кикстарта, пока игла на манометре не сместится.
  6. Запишите показания и повторите с другими цилиндрами.

После того, как показания будут записаны, вам необходимо сравнить их с инструкцией для мотоцикла , чтобы узнать, каким должен быть уровень. Если у вас нет руководства, вы сможете смотреть онлайн. Однако для проверки давления в цилиндре так много сложных деталей, что механик должен это сделать, если вы не уверены, что делаете.Кроме того, хотя проверка компрессии поможет нам проверить, не повреждены ли поршневые кольца, могут быть и другие причины, по которым цилиндр потерял давление (например, треснутая головка цилиндра).

Другие способы проверки поршневых колец

Более прямой способ проверить исправность поршневых колец - - взглянуть на них. Как мы уже говорили, поршневые кольца расположены вокруг головки поршня. Вы можете посмотреть на их качество, увидев, есть ли у них очевидный ущерб. Хотя они сделаны из прочных металлов, их можно носить.

К сожалению, проверить поршневые кольца напрямую - непростая задача. Это потребует удаления всего топа мотоцикла. Как только это произойдет, возможно, поршневые кольца выглядят нормально, но на самом деле они пропускают масло или повреждают цилиндр. Вот почему вы испытываете любой из вышеперечисленных симптомов, вам следует сначала проверить давление . Если давление в порядке, то это может быть еще одна проблема. Например, белый дым может испускаться из-за проблемы в топливной магистрали.

Как заменить поршневые кольца мотоцикла

Если поршневые кольца вашего мотоцикла неисправны, вам нужно будет заменить их на , как только вы обнаружите проблему. Цена, которую вам придется заплатить, зависит от ряда факторов. Наиболее важным является марка и модель вашего мотоцикла. Тип и состояние двигателя вашего мотоцикла также будут определять общую стоимость, которую вы должны будете заплатить.

Замена поршневых колец мотоцикла может быть очень дорогой.Причина этого в том, что это очень трудоемко. Если механик стоит около 100 долларов в час, работа может стоить от до 500 долларов за 1000 долларов или даже больше. Процесс может занять один день, так как верхняя часть должна быть разобрана. Вы можете получить сделку, но это зависит от вас, чтобы получить цитату и оценить стоимость.

Если механик уверен, что проблемы с поршневыми кольцами, их необходимо заменить. Если они выполняют эту работу, вы должны рассмотреть любые другие проблемы, когда крышка отключена, такие как проверка клапанов.Это потому, что это большая и дорогая работа , так что вы можете уменьшить шансы сделать это снова.

Вывод

Может быть несколько причин, по которым ваши поршневые кольца повреждены или изношены . Но при регулярном обслуживании и обслуживании вашего мотоцикла компоненты будут получать минимальные повреждения. Плохо обслуживаемые мотоциклы быстрее изнашивают поршневые кольца. Например, отсутствие регулярной замены моторного масла будет означать, что поршневые кольца не смазываются и будут более легко повреждаться.

Если вы хотите, чтобы ваш мотоцикл имел долгую и здоровую жизнь, то вы можете следовать этим 10 советам по обслуживанию мотоцикла, чтобы сохранить ваш мотоцикл здоровым. Вам также необходимо регулярно проверять свой мотоцикл. В некоторых странах мотоцикл будет требовать испытаний на пригодность к дорожному движению каждый год. Некоторые страны этого не делают, но, тем не менее, это хорошая идея.

Если вы хотите прочитать статьи, похожие на Как узнать, что поршневые кольца мотоцикла плохие , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020