Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как проверить тнвд на дизельном двигателе


проверка, диагностика, снятие с двигателя

Топливный насос высокого давления — один из основных механизмов в системе подачи топлива в дизельных двигателях. Именно этот узел является главным отличием дизельных двигателей от своих бензиновых собратьев. Однако из-за своей сложности и чувствительности к качеству топлива топливный насос высокого давления (сокращенно ТНВД) нередко выходит из строя, что может грозить ремонтом или заменой узла.

Принцип работы ТНВД

Несмотря на обилие различных видов насосов, все ТНВД работают по сходному принципу и обеспечивает подачу порций дизельного топлива в цилиндры двигателя автомобиля под высоким давлением в строго отведенные моменты времени. Размер подаваемых порций топлива определяется нагрузкой цилиндров к коленчатому валу. Основу любого вида ТНВД составляет плунжерная пара, состоящая из непосредственно плунжера (поршня) и втулки (цилиндра).

Выделяется 2 основных разновидности ТНВД по принципу действия:

  • ТНВД непосредственного действия с механическим приводом плунжера;
  • ТНВД с аккумуляторным впрыском.

По устройству также различаются несколько видов ТНВД:

  • рядные — секции насоса расположены в ряд и подают топливо в определенный цилиндр мотора;
  • распределительные — одна секция насоса может подавать топливо в несколько разных цилиндров;
  • многосекционные (V-образные) — для высокоскоростных дизельных двигателей.

В свою очередь распределительные ТНВД могут быть одноплунжерными и двухплунжерными.

Все ТНВД непосредственного впрыска работают по одному принципу:

  • механический привод плунжера;
  • одновременно протекающие процессы нагнетания и впрыска;
  • давление для впрыска топлива создается движением плунжера.

ТНВД с аккумуляторным впрыском обеспечивают подачу топлива в раздельных циклах: сначала топливо нагнетается в аккумулятор насоса, затем поступает в топливные форсунки. Насосы с электронным управлением форсунками получили название системы Common rail.

Вкратце принцип работы топливного насоса высокого давления выглядит таким образом.

  1. Топливо из бака поступает в ТНВД благодаря подкачивающему насосу. Давление топлива на входе в насосную секцию ТНВД поддерживается редукционным клапаном.
  2. Движение плунжера, подающего топливо в цилиндры мотора, обеспечивается кулачковым валом, в свою очередь имеющим привод от коленчатого вала автомобиля.
  3. Вращение кулачкового вала заставляет двигаться плунжер, который поднимается вверх по втулке. При этом последовательно открываются выпускное и впускное отверстие.
  4. Создаваемое движением плунжера давление открывает нагнетательный клапан, после чего топливо поступает к топливной форсунке цилиндра дизельного двигателя.
  5. Избытки топлива через сливной, винтовой, радиальный и осевой каналы сливаются из плунжера в бак посредством дренажного штуцера.

Признаки неисправности ТНВД

ТНВД — дорогостоящий и довольно «капризный» узел дизельного двигателя, крайне требовательный к качеству топлива и смазывающих материалов. Основная причина выхода из строя ТНВД — загрязнение плунжеров насоса, которые установлены во втулки с минимальными допусками, измеряющимися в микронах. Загрязнение плунжерной пары твердыми частицами, содержащейся в некачественном дизельном топливе, может приводить к выходу ТНВД из строя. Не менее опасна и вода, которая может содержаться в топливе. Влага размывает защитную масляную пленку деталей узла, что чревато заклиниванием деталей ТНВД. Также неисправность ТНВД может заключаться в физическом износе деталей и повреждение корпуса насоса.

Неисправность ТНВД обычно приводит к неравномерности подачи топлива в форсунки двигателя и к снижению его поступающего объема. Чтобы понять то, что ТНВД не работает в штатном режиме, не обязательно ждать его поломки. Признаками проблем с ТНВД и с топливной системой в целом являются:

  • повышенный расход топлива;
  • нестабильная работа двигателя на малых оборотах;
  • затруднения с запуском двигателя;
  • перегрев мотора;
  • утечка горючего;
  • падение мощности и отдачи дизельного двигателя;
  • увеличенная дымность выхлопа;
  • появление посторонних шумов в процессе работы двигателя.

Проверка ТНВД

Симптомы неисправности насоса сходны с поломками деталей двигателя, а также могут иметь схожесть с неисправностью охлаждающей системы автомобиля. Поэтому для диагностирования поломки непосредственно ТНВД необходимо проверить и убедиться в исправности деталей насоса.

В идеале диагностика ТНВД и поиск неисправностей может проводиться только на стенде — устройстве, позволяющем имитировать работу ТНВД в рабочих диапазонах. Однако так как стоимость стенда сравнима с ценой автомобиля, а для диагностики необходимо демонтировать ТНВД с автомобиля, то такие операции проводятся только в автосервисах.

В «боевых» условиях проверить ТНВД достаточно сложно, но, все-таки возможно. Однако нужно понимать, что в домашних условиях получится диагностировать только некоторые неисправности ТНВД, а полную картину даст только проверка на стенде.

  1. Проверить плунжерные пары на наличие в них воды можно сняв ремень ГРМ и осторожно покрутив шкивом. Если шкив проворачивается с переменным усилием (из-за вращения кулачкового вала), то вода во втулках ТНВД отсутствует. Если шкив не проворачивается, то в системе ТНВД находится вода, что при запуске двигателя приведет к заклиниванию.
  2. Давление в плунжерной паре можно проверить с помощью тестера ТАД-01А, КИ-4802 или любого другого подобного инструмента. Такой прибор можно изготовить даже самостоятельно, для этого потребуется мощный манометр. Тестер вкручивается в ТНВД на место топливной трубки или в центральное отверстие головки насоса. Показатели измерения должны составлять не менее 300 кг/см2. В обратном случае плунжерная пара изношена и нуждается в замене или восстановлении.
  3. В дизельных автомобилях с электронным управлением ТНВД поломка может заключаться в обрыве датчика оборотов, расположенного на корпусе насоса. В таком случае топливо не поступает из ТНВД в форсунки цилиндров мотора. Для проверки датчика необходимо с помощью мультиметра измерить сопротивление на разъеме датчика, расположенного на крышке ТНВД. В случае отсутствия сопротивления произошел разрыв.
  4. Если неисправность ТНВД заключается в утечке топлива, то, как правило, виноваты уплотнительные кольца узла. Чтобы проверить ТНВД на утечку необходимо при работающем двигателе покачать ось рычага ТНВД. Если при этом наблюдается утечка топлива, то резиновый уплотнитель в месте утечки нужно заменить. Если утечки возникают не на оси, а в других местах узла, например, в местах посадки плунжерных пар, то для диагностики придется разбирать ТНВД.

Все эти способы помогают проверить ТНВД на наличие поломок. Однако неисправностей насоса гораздо больше, поэтому в большинстве случаев приходится демонтировать ТНВД и разбирать узел в поисках механических и иных повреждений в деталях узла.

Снятие ТНВД с двигателя

Снятие ТНВД может понадобиться не только для поиска и ремонта неисправных деталей, но и для проверки форсунок и регулировки газораспределительного механизма. Снятие ТНВД — довольно трудоемкая задача, с которой справится далеко не каждый автовладелец. Как минимум для проведения такой операции необходимо иметь немалый опыт в самостоятельном ремонте автомобиля.

Снятие ТНВД проводится в несколько этапов. В зависимости от вида насоса могут иметься различия в последовательности и некоторых деталях процесса. Для снятия ТНВД кроме стандартных ключей понадобятся специальные приспособления — шестерни для проворачивания коленчатого вала, фиксаторы, стапели, съемники приводных шестерен, шлицевые ключи и специальные приспособления для демонтажа. Поэтому при снятии насоса желательно использовать набор инструментов для ремонта ТНВД.

  1. Для начала следует слить всю охлаждающую жидкость в автомобиле.
  2. Далее отсоединяется минусовая клемма аккумулятора.
  3. Снимается вентилятор и кожух вентилятора, усложняющие доступ к корпусу ТНВД.
  4. Затем снимается крышка головки блока цилиндров.
  5. Далее снимается кожух ремня ГРМ.
  6. Затем демонтируется впускной коллектор.
  7. Далее первый цилиндр двигателя необходимо установить в положение верхней мертвой точки (максимальное расстояние между цилиндром и коленвалом). Для блокировки цилиндра в таком положении используется приспособление 11 2 300.
  8. Затем необходимо демонтировать ремень ГРМ со шкивов распределительного вала и вала ТНВД.
  9. Далее необходимо отсоединить топливный трубопровод и сливной провод от насоса. Также отсоединяется шланг для слива масла.
  10. Далее требуется отсоединить распределительные трубопроводы от форсунок цилиндров с помощью приспособления 13 5 020.
  11. Далее отсоединяются детали электропроводки.
  12. Затем нужно снять крепеж ТНВД. Для снятия центральной гайки ТНВД сначала демонтируется колпачковая гайка, а затем откручивается центральная гайка рожковым ключом на 18.
  13. Далее выворачиваются болты на корпусе ТНВД.
  14. Для отсоединения ТНВД от звездочки используется выталкивающий винт и приспособление 13 5 120, которое предварительно вкручивается на место центральной гайки. При снятии ТНВД приспособление должно оставаться на центральном шкиве до момента установки насоса обратно во избежание падения звездочки.

После того, как ТНВД отделен от центрального шкива и звездочки, его можно осторожно вынуть. Дальнейший разбор для поиска неисправных деталей также производиться с помощью специализированного набора для ремонта ТНВД.

Как проверить время впрыска топливного насоса

Изображение: en.wikimedia.org

Топливный насос является важным компонентом двигателей, работающих на дизельном топливе. Топливный насос является частью, отвечающей за подачу топлива в цилиндры, которая, в свою очередь, определяет мощность, которая может генерироваться двигателем. Они используются в тракторах, морской технике и дорожных транспортных средствах.

Так почему же важен насос впрыска топлива и его время? Правильное количество топлива и его время чрезвычайно важны, потому что это регулирует сгорание топлива и скорость двигателя.Поэтому, поддержание точного выбора времени важно каждый раз, когда ремень ГРМ двигателя был заменен или отрегулирован. oneHOWTO показывает вам это, объясняя , как проверить время впрыска топливного насоса .

Как контролируется впрыск топливного насоса?

Если вы решите, что сделает это самостоятельно , имеет смысл сначала детально изучить руководство пользователя для двигателя, над которым вы работаете. Если у вас более новый дизельный двигатель, вполне вероятно, что система впрыска топлива будет управляться с помощью электроники, поэтому вам нужно будет передать ее авторизованному дилеру для проведения работ.Проблемы выбора времени насоса впрыска дизельного топлива чаще встречаются в старых двигателях и могут чаще встречаться у владельцев старых родстеров, тракторов или аналогичных двигателей.

Если это более старый дизельный двигатель с механическим топливным насосом , вам необходимо проверить тип коленчатых валов, труб, цилиндров, зубчатых колес и т. Д. Вашей модели. Вы должны проверить перед началом работы, так как внесение изменений в топливный насос может привести к возникновению проблем с гарантией .

Как настроить время впрыска дизельного насоса

Чтобы убедиться в правильности выбора времени на механическом насосе впрыска топлива, сначала поверните двигатель до верхней мертвой точки (ВМТ) и зафиксируйте штифт ВМТ с шестерней распределительного вала. Затем выньте заглушку доступа к штифту газораспределительного насоса из насоса впрыска и убедитесь, что паз в штифте совпадает с зубчатым венцом насоса .

Затем осторожно замените насос, чтобы откорректировать время, отрегулировать и перенастроить палец и заглушку на впрыскивающем насосе.Наконец, отсоедините зубчатый штифт от шестерни распределительного вала. Вы можете читать больше о том, когда заменить ремень ГРМ для получения дополнительной информации.

Каковы симптомы проблем с синхронизацией насоса двигателя?

Неправильная синхронизация насоса впрыска топлива приводит к снижению производительности двигателя на и может стать причиной пропуска зажигания двигателя или других менее очевидных симптомов. Это также вызывает чрезмерное потребление топлива, чрезмерное образование дыма, потерю мощности и проблемы с запуском двигателя.Масштабы проблемы также будут зависеть от того, насколько далеко отсчет времени, то есть, если отсчет времени незначительно отличается, симптомы могут быть минимальными или отсутствовать.

Существуют также похожие проблемы с дизельным двигателем, которые могут привести к аналогичным проблемам. Например, если топливопровод загрязнен, из выхлопных газов может подниматься дым. Вот почему часто бывает важно обратиться к механику, поскольку наших собственных диагностических тестов может быть недостаточно.

Так что в следующий раз, когда вы почувствуете, что ваш автомобиль работает не ровно, не дает пропуска или не выпускает чрезмерного дыма , выбор времени впрыска топливного насоса - только один из возможных виновников, так что обратитесь к вашему механику, чтобы диагностировать проблему.

Если вы хотите прочитать статьи, аналогичные Как проверить время впрыска топливного насоса , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей».

,

впрыска дизельного топлива

впрыска дизельного топлива

Магди К. Хаир, Ханну Яяскляйнен

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым начальным содержанием. Полный доступ требует подписки DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Аннотация : Целью системы впрыска топлива является подача топлива в цилиндры двигателя с точным контролем момента впрыска, распыления топлива и других параметров.Основные типы систем впрыска включают насос-сопло, форсунку и систему Common Rail. Современные системы впрыска достигают очень высокого давления впрыска и используют сложные электронные методы управления.

Основные принципы

Назначение системы впрыска топлива

На производительность дизельных двигателей сильно влияет конструкция их системы впрыска. На самом деле, наиболее заметные достижения, достигнутые в дизельных двигателях, были получены непосредственно благодаря превосходной конструкции системы впрыска топлива.Хотя основная цель системы состоит в том, чтобы подавать топливо в цилиндры дизельного двигателя, именно то, как это топливо доставляется, влияет на рабочие характеристики двигателя, выбросы и шумовые характеристики.

В отличие от двигателя с искровым зажиганием, система впрыска дизельного топлива подает топливо при чрезвычайно высоком давлении впрыска. Это подразумевает, что конструкции компонентов системы и материалы должны быть выбраны таким образом, чтобы выдерживать более высокие нагрузки, чтобы работать в течение продолжительных периодов времени, соответствующих целевым показателям долговечности двигателя.Для эффективной работы системы также требуется большая точность изготовления и жесткие допуски. В дополнение к дорогостоящим материалам и затратам на производство, системы впрыска дизеля характеризуются более сложными требованиями к управлению. Все эти функции составляют систему, стоимость которой может составлять до 30% от общей стоимости двигателя.

Основное назначение системы впрыска топлива - подача топлива в цилиндры двигателя. Чтобы двигатель эффективно использовал это топливо:

  1. Топливо должно быть впрыснуто в нужное время, то есть время впрыска должно контролироваться и
  2. Должно быть поставлено правильное количество топлива для удовлетворения требований по мощности, то есть необходимо контролировать дозирование топлива.

Однако этого все еще недостаточно, чтобы доставить точно отмеренное количество топлива в нужное время для достижения хорошего сгорания. Дополнительные аспекты имеют решающее значение для обеспечения правильной работы системы впрыска топлива, в том числе:

  • Распыление топлива - обеспечение распыления топлива на очень мелкие частицы топлива является основной целью проектирования систем впрыска дизельного топлива. Небольшие капли обеспечивают возможность испарения всего топлива и участия в процессе сгорания.Любые оставшиеся капли жидкости сгорают очень плохо или выбрасываются из двигателя. Хотя современные системы впрыска топлива способны производить характеристики распыления топлива, намного превышающие те, которые необходимы для обеспечения полного испарения топлива в течение большей части процесса впрыска, некоторые конструкции систем впрыска могут иметь плохое распыление в течение некоторых коротких, но критических периодов фазы впрыска. Окончание процесса впрыска является одним из таких критических период.
  • Массовое смешивание —В процессе распыления топлива и полного испарения топлива критическое значение имеет то, что обеспечение того, чтобы в испаряемом топливе было достаточно кислорода во время процесса сгорания, одинаково важно для обеспечения высокой эффективности сгорания и оптимальной производительности двигателя.Кислород обеспечивается всасываемым воздухом, захваченным в цилиндре, и достаточное количество должно быть унесено в топливную струю, чтобы полностью смешаться с имеющимся топливом во время процесса впрыска и обеспечить полное сгорание.
  • Использование воздуха - Эффективное использование воздуха в камере сгорания тесно связано с смешиванием сыпучих материалов и может быть достигнуто за счет сочетания проникновения топлива в плотный воздух, который сжимается в цилиндре, и деления общего впрыскиваемого топлива на число струй.Должно быть обеспечено достаточное количество струй, чтобы захватить как можно больше доступного воздуха, избегая перекрытия струй и создания зон, богатых топливом, которые испытывают недостаток кислорода.

Основные цели системы впрыска дизельного топлива графически представлены на рисунке 1.

Рисунок 1 . Основные функции системы впрыска дизельного топлива

Определение терминов

Многие специализированные понятия и термины используются для описания компонентов и работы систем впрыска дизельного топлива.Некоторые из наиболее распространенных из них включают [922] [2075] :

Сопло относится к части корпуса сопла / узла иглы, которая взаимодействует с камерой сгорания двигателя. Такие термины, как сопло P-типа, M-типа или S-типа, относятся к стандартным размерам параметров сопла согласно спецификациям ISO.

Держатель форсунки или корпус форсунки относится к части, на которой установлена ​​форсунка. В обычных системах впрыска эта деталь в основном выполняла функцию крепления форсунки и предварительной загрузки пружины иглы форсунки.В системах Common Rail он содержит основные функциональные части: сервогидравлический контур и гидропривод (электромагнитный или пьезоэлектрический).

Инжектор обычно относится к держателю сопла и узлу сопла.

Начало впрыска (SOI) Время впрыска или - это время, когда начинается впрыск топлива в камеру сгорания. Обычно выражается в градусах угла поворота коленчатого вала (CAD) относительно ВМТ такта сжатия.В некоторых случаях важно проводить различие между указанными SOI и фактическими SOI. SOI часто указывается легко измеряемым параметром, таким как время отправки электронного триггера на инжектор или сигнал от датчика подъема иглы, который указывает, когда начинает открываться игольчатый клапан инжектора. Точка в цикле, где это происходит, является указанным СОИ. Из-за механического отклика форсунки может быть задержка между указанным SOI и фактическим SOI, когда топливо выходит из форсунки форсунки в камеру сгорания.Разница между фактическим значением SOI и указанным значением SOI составляет , отставание в инжекторе .

Начало доставки. В некоторых топливных системах впрыск топлива координируется с созданием высокого давления. В таких системах началом доставки является время, когда насос высокого давления начинает подавать топливо в инжектор. Разница между началом подачи и SOI зависит от продолжительности прохождения волны давления между насосом и инжектором, а также от длины линии между насосом высокого давления и инжектором и скорости звука в топливе.Разницу между началом доставки и SOI можно назвать с задержкой впрыска .

Конец впрыска (EOI) - это время в цикле, когда впрыск топлива прекращается.

Количество впрыскиваемого топлива - это количество топлива, подаваемого в цилиндр двигателя за рабочий ход. Это часто выражается в мм 3 / удар или мг / удар.

Продолжительность впрыска - это период времени, в течение которого топливо поступает в камеру сгорания из инжектора.Это разница между ВЗ и СОИ и связана с количеством впрыска.

Схема впрыска. Скорость впрыска топлива часто меняется в течение периода продолжительности впрыска. На рисунке 2 показаны три общие формы ставки: загрузки, рампы и площади. Скорость открытия и Скорость закрытия относится к градиентам скорости впрыска во время событий открытия и закрытия иглы, соответственно.

Рисунок 2 . Распространенные формы скорости впрыска

Несколько событий впрыска. Хотя традиционные системы впрыска топлива используют одно событие впрыска для каждого цикла двигателя, более новые системы могут использовать несколько событий впрыска. Рисунок 3 определяет некоторые из общих терминов, используемых для описания нескольких событий впрыска. Следует отметить, что терминология не всегда соответствует. Событие главного впрыска обеспечивает большую часть топлива для цикла двигателя. Один или несколько впрысков перед основным впрыском, предварительных впрыскиваний , обеспечивают небольшое количество топлива перед основным впрыском.Предварительные инъекции также могут называться пилотными инъекциями . Некоторые ссылаются на предварительную инъекцию, которая происходит за относительно долгое время перед основной инъекцией, в качестве пилотной, а другая - на относительно короткое время перед основной инъекцией, как на предварительную инъекцию. Инъекции после основных инъекций, после инъекций , могут происходить сразу после основной инъекции ( после инъекции ) или относительно долго после основной инъекции ( позднее после инъекции ).После инъекции иногда называют после инъекции . В то время как существует значительный разброс терминологии, закрытое последующее введение будет упоминаться как последующее введение, а позднее последующее введение - как последующее введение.

Рисунок 3 . Несколько событий впрыска

Термин разделенная инъекция иногда используется для обозначения стратегий множественной инъекции, где основная инъекция делится на две меньшие инъекции приблизительно одинакового размера или на меньшую предварительную инъекцию, за которой следует основная инъекция.

В некоторых системах впрыска топлива могут произойти непреднамеренные последующие впрыскивания, когда форсунка вновь открывается после закрытия. Их иногда называют вторичными инъекциями .

Давление впрыска не всегда используется в литературе. Это может относиться к среднему давлению в гидравлической системе для систем Common Rail или к максимальному давлению во время впрыска (пиковое давление впрыска) в обычных системах.

Основные компоненты топливной системы

Компоненты системы впрыска топлива

За некоторыми исключениями, топливные системы можно разбить на две основные группы компонентов:

  • Компоненты низкого давления —Эти компоненты служат для безопасной и надежной подачи топлива из бака в систему впрыска топлива.Компоненты стороны низкого давления включают топливный бак, насос подачи топлива и топливный фильтр.
  • Компоненты стороны высокого давления - Компоненты, которые создают высокое давление, измеряют и подают топливо в камеру сгорания. Они включают в себя насос высокого давления, топливную форсунку и форсунку. Некоторые системы также могут включать в себя аккумулятор.

Форсунки для впрыска топлива могут быть отнесены к типу отверстий или дросселирующих штифтов, а также как закрытые или открытые.Закрытые сопла могут приводиться в действие гидравлически с помощью простого пружинного механизма или с помощью сервоуправления. Открытые форсунки, а также некоторые новые конструкции форсунок с закрытыми форсунками могут приводиться в действие непосредственно.

Дозирование количества впрыскиваемого топлива обычно выполняется либо в насосе высокого давления, либо в топливной форсунке. Существует несколько различных подходов к учету топлива, в том числе: давление, измеряемое с постоянным интервалом времени (PT), время, измеряемое при постоянном давлении (TP), и время / ход, измеряемый (TS).

Большинство систем впрыска топлива используют электронику для управления открытием и закрытием форсунки. Электрические сигналы преобразуются в механические силы с использованием какого-либо типа привода. Обычно эти приводы могут быть либо электромагнитными соленоидами, либо активными материалами, такими как пьезоэлектрическая керамика.

Основные компоненты системы впрыска топлива обсуждаются в отдельном документе.

###

,

Преимущества работы насосов с двойным впрыском на дизельном двигателе.

Эра дизельных двигателей с электронным управлением привела к значительным прорывам с точки зрения производительности, эффективности и чистоты. Система впрыска Common-Rail (настоящее чудо современной технологии топливных систем) позволила почти вдвое увеличить выходную мощность большинства мельниц Cummins, Duramax и Power Stroke с помощью простого программатора. Масляные горелки 21-го века тише, плавнее, лучше очищены и более мощны, чем любые их механические, электронно-механические или гидравлически активируемые предшественники.

Тем не менее, каждая система впрыска имеет свои ограничения. И, в отличие от методов доставки топлива прошлых лет, самый простой способ увеличить мощность (помимо того, что обеспечивает программист) - добавить инжекторы большего размера.

Если форсунки большего размера в сочетании с компьютерными калибровками, которые требуют более длительной работы (время включения форсунки), заводскому топливному насосу высокого давления в центре системы Common-Rail, может быть трудно не отставать. Основная цель насоса Common-Rail - создание экстремального давления (свыше 24 000 фунтов на кв. Дюйм), которое затем сохраняется в топливной рампе (-ах) двигателя (отсюда и термин «Common-Rail»).Инжекторы используют это топливо под давлением так, как оно требуется (по команде), но для более крупных инжекторов требуется больше топлива из направляющей. Это часто приводит к низкому давлению в рампе, высокому уровню дыма и низкой производительности, когда насос не может идти в ногу. Суть в том, что низкое давление в рейке означает, что вы оставляете мощность на столе - от 50 до 200 лошадиных сил, в зависимости от ваших модификаций.

Поскольку для использования инжекторов всегда должно быть достаточное давление в рампе, энтузиасты могут установить модифицированный насос впрыска, но кошачий мяуканье добавляет еще один насос в двигатель.В наши дни их часто называют двумя топливными блоками, двойными СР3 или двойными топливными комплектами высокого давления. Системы с двумя насосами, как правило, приводятся в движение ременным приводом и способны поддерживать достаточное давление в рельсах для очистки 1000 л.с., а благодаря насосам, разделяющим рабочую нагрузку, они чрезвычайно надежны.

Ознакомьтесь с методом, описывающим все безумия с двойным насосом ниже.

В Bosch мы верим

Bosch CP3 является наиболее часто используемым впрыскивающим насосом на современных дизельных грузовых автомобилях с турбонаддувом высокого давления.Надежность, высокая доступность и большой потенциал производительности являются его основными сильными сторонами. Немного отличающиеся версии этого насоса входили в стандартную комплектацию для двигателей Duramax '01-10, и для двигателей Cummins 5,9 л и 6,7 л, выпущенных в 2003 году. Обычно гарантируется срок службы 200 000 миль, но мы видели грузовики с пробегом в 700 000 миль, которые все еще раскачивают запасную CP3!

Удвойте свой потенциал

Самостоятельно СР3 производит давление топлива от 24 000 до 26 000 фунтов на квадратный дюйм и может поддерживать грузовик мощностью около 550 лошадиных сил на колесах.В сочетании со вторым (запасным) насосом потенциальная мощность более 1000 лошадиных сил находится на столе. Так было и с LB7 Duramax, показанным здесь.

Больше смещения, больше мощности

Насосы СР3 с большим рабочим объемом также существуют на вторичном рынке, а именно 10-мм и 12-миллиметровые CP3 типа «ходовой» от таких компаний, как Exergy Performance, Industrial Injection и Fleece Performance. Эти насосы с большим рабочим объемом часто объединяются в мега-лошадиные силы.Благодаря двойным 12-мм насосам энтузиасты могут поддерживать практически любой размер инжектора или уровень мощности, который они хотят.

Трое Компания

Когда вы хотите преодолеть 2000 лошадиных сил, иногда даже двух насосов CP3 недостаточно. Эта дикая установка существует на салазках Wes Kusilek с приводом от Duramax '07 GMC 2500 HD, известной в национальном масштабе как "Cummins Killer". Используя нестандартную коробку передач его собственной конструкции, три 10-миллиметровых поршневых двигателя CP3 от Exergy Performance создают давление топлива, которое направляется на одну главную топливную рампу, установленную над коробкой передач, перед подачей восьми очень жаждущих (больших) инжекторов.Топливная система управляется с помощью автономного ECU от Bosch Motorsports.

Два мозга лучше, чем один

Поскольку на заводе не осталось ни одного грузовика с двумя впрыскивающими насосами, необходимо использовать какой-либо контроллер, когда в смесь добавляется еще один CP3. Этот небольшой компьютер управляет вторым насосом высокого давления в комплекте Twin CP3 ATS Diesel.

новее не всегда значит лучше


Благодаря возможности нагнетания давления до 30 000 фунтов на кв. Дюйм, впрыскивающий насос Bosch CP4 (предлагается на 11-й модели LML Duramax и 11-й '17 Ford 6).7L Power Stroke) настолько эффективен, насколько это возможно, когда дело доходит до удовлетворения выбросов и обеспечения максимально эффективного случая сгорания. Хотя CP4 сделал шаг вперед с точки зрения удовлетворения потребностей OEM-производителей (как отмечалось выше, GM и Ford), его часто рассматривают как неудачу на вторичном рынке. Короче говоря, CP4 может быть последним и лучшим в отрасли, но его производительность примерно на 20 процентов ниже, чем у CP3.

Силовые насосы

Из-за неспособности Bosch CP4 поддерживать большую мощность (грузовики GM и Ford, оснащенные ими, как правило, не могут достичь отметки 500 об / мин), некоторые компании послепродажного обслуживания предлагают комплекты с двумя насосами, в которые добавлен CP3.В сочетании со стандартным CP4 два насоса эффективно выполняют работу по созданию давления в рампе от 26 000 до 30 000 фунтов на квадратный дюйм. Это означает, что каждый насос обеспечивает 15000 фунтов на квадратный дюйм на рейку, что значительно облегчает срок службы каждого блока. Беспроигрышная комбинация: эти системы повышают надежность и мощность. Показанная здесь CP3 установлена ​​на Ford F-350 ’11 с силовым ходом 6,7 л и поставляется H & S Motorsports.

Твиннинг!

В отличие от систем Common-Rail от Bosch, установленных на грузовиках Duramax и Cummins той же эпохи, 6.4L Power Stroke (построенный в '08 -10) использует топливную систему Siemens. Несмотря на то, что насос высокого давления Siemens K16 не так популярен, как насосы Bosch, отводит сопоставимый CP3 на 20 процентов. Когда два из них объединены, потенциал к северу от 1000 лошадиных сил находится на столе. Топливная система высокого давления Twin K16 от Elite Diesel Engineering показана выше.

топливной рампы большего размера

Хотя портированные фитинги топливной рампы являются нормой для применений Duramax и Cummins, универсальные топливные рейки большей вместимости доступны для 6.4L Power Stroke. Elite Diesel Engineering модифицирует эти рельсы на своих установках 2-го уровня, чтобы на 25% больше топлива, чем на складе. Комплект компании также имеет больший вход и выход. Идея более широкой топливной рампы состоит в том, чтобы как можно больше топлива было подано в кран в ожидании, чтобы он мог добраться до инжекторов как можно быстрее.

Масляная насосная

Хотя они технически не называются впрыскивающими насосами, тот же принцип применяется к инжекторным двигателям HEUI, которым для активации форсунок требуется масло высокого давления.Цель этих двигателей, работающих на масляном топливе, одинакова: поддерживать больший объем в направляющей (в частности, в масляных направляющих), чтобы можно было использовать большую длительность (увеличенная ширина импульса инжектора) для увеличения мощности. На двигателях 7.3L типично, когда два заводских масляных насоса высокого давления устанавливаются друг на друга, оба из которых имеют зубчатый привод. Изображение, показанное выше, иллюстрирует, где комплект двойного высокого давления масляного насоса Full Force Diesel находится перед силовым ходом 7,3 л. Когда на 6,0-литровом ходу используются сдвоенные насосы, чаще встречается второй насос с ременным приводом.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020