Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как проверить топливную систему дизельного двигателя


VETER0831 › Блог › 📝 Первые признаки неисправности топливной системы дизеля ------------------------------------------------------------

Исправная и отрегулированная аппаратура обеспечивает подачу мелкораспыленного топлива в одинаковых порциях и в определенное время в камеры сгорания всех цилиндров. Топливо должно поступать в таком количестве, которое необходимо для получения нужной мощности двигателя на заданных числах оборотов коленчатого вала. Несоблюдение этих требований приводит к перерасходу топлива, снижению мощности и срока службы дизеля.

При эксплуатации дизельного двигателя в системе питания могут возникнуть неисправности, основными признаками которых являются:

1. Увеличился расход топлива.
2. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.
3. Двигатель не набирает обороты.
4. В холодное время затруднен запуск двигателя.
5. Машина начала дымить (черный, синий, бело-серый дым из выхлопной трубы).
6. Потеря мощности двигателя.
7. При нагрузке на двигатель слышен характерный звук (треск).

Неисправности в системе питания возникают из-за отказов и повреждений приборов и топливопроводов в магистралях низкого и высокого давления. К основным неисправностям в магистрали низкого давления относятся нарушения герметичности или засорение топливопроводов и фильтров, а также нарушение работы насоса низкого давления, что приводит к недостаточной подаче топлива к насосу высокого давления.

Неисправности в магистрали высокого давления сводятся к нарушениям нормальной работы насоса высокого давления и форсунок. Они вызывают чаще всего затрудненный пуск двигателя, перебои и неравномерность в работе цилиндров, потерю мощности двигателя, повышенную дымность отработавших газов, отказы в регулировании частоты вращения коленчатого вала.

Нарушение герметичности магистрали низкого давления возникает, как правило, из-за неплотности в соединениях. Если такие неплотности возникнут в магистрали между топливным баком и насосом низкого давления, то подача топлива резко уменьшается, двигатель работает неустойчиво на малой частоте вращения коленчатого вала и останавливается при увеличении нагрузки.

При сборке магистрали добиваются полной герметичности, особенно у соединений с топливным баком, фильтром грубой очистки и насосом низкого давления.

Засорение топливопроводов и фильтров в магистрали низкого давления. О степени засорения судят по снижению давления топлива в магистрали на входе в насос высокого давления. Определяют величину давления по контрольному манометру, который подсоединяют к отверстию под пробку для выпуска воздуха на фильтре тонкой очистки. Если давление ниже допустимого предела при герметичных соединениях, то заменяют фильтрующие элементы и проверяют работу подкачивающего насоса низкого давления.

Неисправности насоса низкого давления вызывают падение его производительности и сказываются на пуске и работе двигателя. Прежде всего затрудняется пуск двигателя, так как на малой частоте вращения коленчатого вала насос будет подавать меньше топлива и при более низком давлении. В случае возрастания нагрузки и при малой подаче топлива насосом наблюдаются перебои в работе двигателя и он не сможет воспринимать нагрузку.

Основными причинами неисправностей и нарушений в работе насосов низкого давления являются: попадание под клапаны соринок и грязи, поломки или потеря упругости пружин, зависание поршня, износ стержня толкателя. При повышенном износе основных рабочих поверхностей насоса (поршня и цилиндра) снижается его производительность и падает давление в магистрали. Снижение производительности может произойти также при уменьшении упругости рабочей пружины.

Неисправности насоса высокого давления и форсунок при эксплуатации можно обнаружить лишь частично, большинство их определяют только при проверке с помощью специального оборудования. Ниже приведены основные признаки и характер неисправности насосов высокого давления и форсунок.

Затрудненный пуск двигателя происходит вследствие износа плунжеров, гильз и нагнетательных секций насоса, поломки пружин плунжеров, нагнетательных клапанов, понижения давления впрыска форсунками в результате потери упругости пружин штоков, разработки сопловых отверстий форсунок и нарушения оптимальной регулировки насоса.

Повышенная дымность отработавших газов наблюдается при излишней подаче топлива секциями насоса высокого давления, нарушении угла опережения впрыска, снижении давления открытия форсунок, заедании иглы и увеличении отверстий распылителя форсунок. При этих неисправностях отработавшие газы имеют черный цвет.

Топливо и топливная система в дизельных генераторах

Дизельные генераторы сжигают красное дизельное топливо.

Топливо, рекомендованное для дизель-генераторных установок.

Термин для безналогового топлива. Обычно используется во всех дизельных генераторах. За исключением случаев использования биодизеля.

Топливная система дизель-генератора должна обеспечивать дизельный двигатель непрерывной и чистой подачей топлива. Храните топливо в большом баке. Электродвигатель передает топливо насосом в меньший дневной бак.Система дизель-генератора должна быть расположена и построена в соответствии с правилами техники безопасности и местными правилами. Любые гибкие неметаллические линии, используемые для прокладки топлива внутри здания, должны соответствовать требованиям пожарной безопасности. Проверьте, нет ли засоренных топливопроводов или острых выступов, которые могут со временем проколоть топливопроводы. Любой воздух, попадающий в топливопровод, может привести к выходу из строя дизель-генератора.

Хранение сыпучих материалов - дизельные генераторы

Регулирование количества хранимого топлива.Поскольку топливо, хранящееся в течение длительного времени, будет осаждаться, это относится ко всем дизельным генераторам. Проводится регулярная проверка стандартов BS вашего поставщика топлива, чтобы убедиться, что ваше топливо всегда соответствует стандартам и марке.

Резервуар большой емкости желателен для стимулирования оптовых закупок и минимизации загрязнения. Обслуживание бака дизель-генератора сводит к минимуму образование конденсата. Особенно, если топливо используется редко. Он может быть расположен выше или ниже уровня земли, но высокий уровень топлива в любой части системы не должен превышать высоту форсунок в двигателе.Это предотвращает любую возможность утечки топлива инжекторами в цилиндр и, таким образом, приводит к выходу из строя дизель-генератора.

Кроме того, для удобства и безопасности операции наполнения должна быть расположена заправочная трубка резервуара. Для сброса давления воздуха необходимо предусмотреть вентиляционное отверстие. Давление создается вакуумом, образующимся при потреблении топлива.

Следует отметить, что со временем накапливаются ил и вода в резервуарах для хранения дизельного генератора.

Должны быть предусмотрены средства периодического отбора воды и отложений из резервуара дизель-генератора, поскольку со временем накапливаются бактерии, ил и пары воды. в красном баке дизельгенератора.Резервуары дизель-генератора всегда должны быть круглодонными. Также наклонен на 2 °.
Это позволяет полностью удалить эти загрязнения.

Заселение

Заселение также необходимо учитывать. При установке сливной кран должен оставаться на самом низком уровне. Удалите воду, прокачав через трубку вниз по заливной трубе. Это касается подземных резервуаров.

Избегайте сезонного заселения, закапывая резервуар ниже линии замерзания, и проверяйте местные зимние погодные условия, чтобы убедиться, что глубина безопасна и правильна.

Иногда дневной резервуар, расположенный в днище дизель-генератора, не используется. В этом случае отдельный наливной бак должен быть расположен рядом с дизель-генератором. Это обеспечивает готовую подачу топлива к установленному на двигателе перекачивающему насосу.

Медные подшипниковые стальные резервуары предпочтительнее, но чугунные резервуары и фитинги являются удовлетворительными.
Избегайте оцинкованных фитингов или резервуаров. Эти топливные примеси засоряют топливный фильтр. Кроме того, дизельные генераторы должны иметь двойную обшивку / обвязку.Утечка топлива сохраняется в зоне скопления.

Дизельные генераторы - информация о топливе

Требования к спецификации топлива
Цетановое число

(Двигатели камеры предварительного сгорания): 35 минимум
Вязкость: 100 SUS при 100 ° F максимум
Температура заливки: 10 ° F (6 ° C) ниже температуры окружающей среды
Температура помутнения: Не выше температуры окружающей среды
Сера: Отрегулируйте период замены масла для высокосернистого топлива
Вода и Осадок: 0.Максимум 1% Некоторые характеристики топлива, которые удовлетворяют указанным выше требованиям: -
ASTM D396 № 1 и № 2 Топливо (горелочное топливо)
ASTM D975 № 1-D и № 2-D Дизельное топливо
BS2869 Моторное топливо класса A1, A2, B1 и B2
BS2869 Топливо горелки класса C, C1 и C2 и класса D
DIN51601 Дизельное топливо
DIN51603 EL Печное топливо
Дизельные генераторы - подача топлива к двигателю

Линия подачи для подачи топлива к насосу для перекачки топлива дизельного генератора и обратной линии для переноса Избыток топлива обратно в бак должен быть не меньше по размеру, чем фитинги на двигателе.Если расстояние от топливного бака дизельного генератора до двигателя превышает 30 футов (9,15 м), или если температура окружающей среды очень низкая, следует использовать более крупные линии подачи и возврата топлива, чтобы обеспечить достаточный поток.

Остерегайтесь точек защемления!

Каждый дизель-генератор имеет топливопроводы. Убедитесь, что они не перегнуты, не перекручены и не заблокированы. Ограничение может привести к сбою и / или отказу генератора. Кроме того, это может вызвать износ и сократить срок службы топливной магистрали дизельного генератора.

Переполнение топлива

Топливопровод, построенный либо из;

  • сталь
  • чугунная труба
  • медная труба
  • оцинкованная труба
  • SWA топливный шланг

В качестве предостережения, мы не советуем использовать какой-либо цинксодержащий сплав.

Линия перелива из дневного бака или обратная линия от двигателя должна быть из того же материала. Один размер больше позволит свободный поток.

Линия возврата топлива

Линия возврата топлива из бака дизель-генератора должна входить в верхнюю часть бака и не содержать запорных клапанов. Избегайте провалов в этой линии, чтобы воздух мог свободно проходить и предотвращал вакуум в топливной системе. Расположите линию всасывания топлива, чтобы удалить топливо из точки примерно на 2 дюйма (5,1 см) над дном, в идеале на противоположном конце бака к возвратной линии.Если топливная магистраль входит в верхнюю часть бака дизель-генератора, внутри бака должна быть предусмотрена труба для удлинения линии на надлежащее расстояние от нижней части.

Соединительный цемент, подверженный воздействию топлива, не использовать в какой-либо части системы. Все соединения должны выполняться независимо от прокладок.

Установите отрезок гибкой топливной магистрали между трубой от источника топлива (объемное хранилище или дневной бак) и впускного и выпускного отверстий топлива двигателя. Предотвращение вибрационных повреждений труб и фитингов.

Наконец, топливный бак дизельного генератора должен быть правильно установлен и проверен во время ввода в эксплуатацию.

Вспомогательные баки дизельного генератора

Вспомогательные или «дневные баки» дизельного генератора желательны, если основные топливные баки расположены на расстоянии более 50 '(15,25 м) от двигателя или над двигателем или более 12' ( 3,65 м) ниже двигателя. Общая высота всасывания не должна превышать 12 футов (3,65 м). Хотя они не помогут двигателю в быстром запуске, они предлагают удобное и готовое хранение дополнительного топлива.Дневные резервуары дизель-генератора также обеспечивают отстойник, благодаря которому вода и осадок могут отделяться от топлива.

Вспомогательный бак расположен так, что уровень топлива не выше, чем клапаны впрыска топлива на двигателе. Резервуар должен находиться достаточно близко к двигателю дизельного генератора, чтобы минимизировать общую мощность всасывания.

Резервуарные фильтры

Во-первых, чистые топливные фильтры обеспечивают максимальный срок службы и надежность двигателя. Все остальное поставит под угрозу эти характеристики.Фильтр двигателя защищает топливные насосы и форсунки. Важно, что поступающее топливо никогда не должно обходить эти фильтры.

Первичные фильтры с экранами 0,012 дюйма доступны для продления срока службы фильтра двигателя и перекачивающего насоса. Дополнительно включают ловушки для воды и осадка вместе с фильтрами.

В теплых климатических условиях с большими объемами хранения дизельное топливо может нуждаться в полной фильтрации каждые шесть-двенадцать месяцев. Кроме того, возобновляйте подачу топлива каждые 2 года. Таким образом удаляя воду, окалину и рост бактерий.

Дизельный генератор Выбор топлива и требования к двигателю

Топливо, обычно рекомендуемое для дизельных генераторных установок, называется КРАСНЫЙ ДИЗЕЛЬ.

Дизельные двигатели способны сжигать самые разные виды топлива. В целом, двигатель может использовать самое дешевое дистиллятное топливо, которое соответствует следующим требованиям (состояние топлива, поступающее в топливные фильтры двигателя), но вам нужны разъяснения от каждого производителя двигателя.

Дизельный генератор - характеристики топлива

Следующая дополнительная информация описывает некоторые характеристики и их связь с характеристиками двигателя.

  • Цетановое число: Этот показатель качества зажигания определяется в ходе специального испытания двигателя путем сравнения с топливом, используемым в качестве стандартов для высоких и низких цетановых чисел.
  • Сера: С появлением масел с высоким содержанием моющих средств содержание серы стало менее критичным. Чтобы сократить периоды замены масла, используется предел в 0,4%. Топливо с высоким содержанием серы сокращает период замены масла.
  • Гравитация: Измерение является показателем веса измеренного объема топлива.Более низкие рейтинги API указывают на более тяжелое топливо, которое имеет более высокую теплотворную способность.
  • Вязкость: Этот фактор является временной мерой: гидравлическое сопротивление топлива. Некоторые виды топлива с низкой вязкостью являются смазочными материалами; слишком высокая вязкость приводит к плохому распылению топлива, что снижает эффективность сгорания.
  • Дистилляция: Это включает нагрев сырой нефти до относительно высоких температур. Пар отбирается в различных температурных диапазонах, образуя топливо разных типов.Более легкие виды топлива, такие как бензин, выходят первыми, а более тяжелые - последними.
  • Точка вспышки: Самая низкая температура, при которой топливо будет выделять достаточное количество паров для мгновенного воспламенения при воздействии пламени.
  • Точка заливки: Обозначает самую низкую температуру, при которой топливо будет течь или выливаться.
  • Вода и осадок: Процентное содержание воды и посторонних веществ, которые могут быть удалены из топлива центрифугированием.Должен присутствовать не более чем след.
  • Остаток углерода: Массовая доля сухого углерода, остающегося при воспламенении топлива и позволяющего гореть до тех пор, пока не останется жидкости.
  • Зола: Массовая доля грязи, пыли, песка и других посторонних веществ, оставшихся после сгорания.
  • Коррозия: Для определения коррозии полированную медную полосу погружают в топливо на три часа при температуре 122 ° F (50 ° C). Откажитесь от топлива с небольшим изменением цвета.
В заключение

Всегда не забывайте проверять рекомендации производителя перед заказом вашего дизельного топлива.

Расходы на топливо могут составлять примерно 80% от общих эксплуатационных расходов на двигатель.

Кроме того, помните, что за поставки топлива для дизельного генератора, когда его объем составляет менее 500 литров, взимается дополнительная плата. Лучше иметь топливный бак большей емкости, который позволяет избежать небольших поставок менее 500 литров на каждую доставку. Эксплуатационные генераторы прослужат до 30 лет в режиме ожидания, поэтому при принятии решения об установке вашей защиты электропитания подумайте заранее и установите бак большего размера.

дизельного топлива - как работают дизельные двигатели

Нефтяное топливо начинается как сырая нефть, которая естественным образом содержится на Земле. Когда сырая нефть перерабатывается на нефтеперерабатывающих заводах, ее можно разделить на несколько видов топлива, включая бензин, топливо для реактивных двигателей, керосин и, конечно же, дизельное топливо.

Если вы когда-нибудь сравнивали дизельное топливо и бензин, вы знаете, что они разные. Они, конечно, пахнут по-разному. Дизельное топливо тяжелее и жирнее.Он испаряется гораздо медленнее, чем бензин - его температура кипения на самом деле выше, чем температура кипения воды. Вы часто будете слышать дизельное топливо, называемое «дизельное масло», потому что оно очень жирное.

Дизельное топливо испаряется медленнее, потому что оно тяжелее. Он содержит больше атомов углерода в более длинных цепях, чем бензин (бензин обычно C9h30, а дизельное топливо обычно C14h40). Для создания дизельного топлива требуется меньше переработки, поэтому раньше оно было дешевле бензина.Однако с 2004 года спрос на дизельное топливо вырос по нескольким причинам, включая рост индустриализации и строительства в Китае и США [источник: Управление энергетической информации].

Дизельное топливо имеет на большую плотность энергии на , чем бензин. В среднем 1 галлон (3,8 л) дизельного топлива содержит приблизительно 155x10 6 джоулей (147 000 БТЕ), в то время как 1 галлон бензина содержит 132x10 6 Джоулей (125 000 БТЕ). Это в сочетании с улучшенной эффективностью дизельных двигателей объясняет, почему дизельные двигатели имеют больший пробег, чем эквивалентные бензиновые двигатели.

Дизельное топливо используется для питания различных транспортных средств и операций. Он, конечно, питает дизельные грузовики, которые вы видите, грохоча по шоссе, но он также помогает перемещать лодки, школьные автобусы, городские автобусы, поезда, краны, сельскохозяйственную технику и различные машины аварийного реагирования и генераторы энергии. Подумайте о том, насколько важно дизельное топливо для экономики - без его высокой эффективности, как строительная индустрия, так и сельское хозяйство сильно пострадают от инвестиций в топливо с низкой мощностью и эффективностью.Около 94 процентов грузов - будь то в грузовиках, поездах или лодках - зависит от дизеля.

С точки зрения экологии дизель имеет свои плюсы и минусы. Плюс дизель выделяет очень небольшое количество угарного газа, углеводородов и углекислого газа, выбросы, которые ведут к глобальному потеплению. Недостатки - большое количество соединений азота и твердых частиц (сажи) выделяется при сжигании дизельного топлива, что приводит к кислотным дождям, смогу и ухудшению состояния здоровья. На следующей странице мы рассмотрим некоторые недавние улучшения, сделанные в этих областях.

,

Дизельное Топливо Впрыск | HowStuffWorks

Одно большое различие между дизельным и газовым двигателями заключается в процессе впрыска. Большинство автомобильных двигателей используют впрыск порта или карбюратор. Система впрыска порта впрыскивает топливо непосредственно перед тактом впуска (вне цилиндра). Карбюратор смешивает воздух и топливо задолго до того, как воздух поступает в цилиндр. Поэтому в автомобильном двигателе все топливо загружается в цилиндр во время такта впуска и затем сжимается.Сжатие топливно-воздушной смеси ограничивает степень сжатия двигателя - если он слишком сильно сжимает воздух, топливно-воздушная смесь самопроизвольно воспламеняется и вызывает детонации . Из-за сильного нагрева стук может повредить двигатель.

В дизельных двигателях

используется непосредственный впрыск топлива - дизельное топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр.

Инжектор на дизельном двигателе является его наиболее сложным компонентом и был предметом многочисленных экспериментов - на любом конкретном двигателе он может быть расположен в разных местах.Инжектор должен выдерживать температуру и давление внутри цилиндра и при этом доставлять топливо в мелком тумане. Распространение тумана в цилиндре так, чтобы он был равномерно распределен, также является проблемой, поэтому некоторые дизельные двигатели используют специальные индукционные клапаны, камеры предварительного сгорания или другие устройства для завихрения воздуха в камере сгорания или иным образом улучшают процесс зажигания и сгорания. ,

Некоторые дизельные двигатели содержат свечу накаливания .Когда дизельный двигатель холодный, процесс сжатия может не поднять воздух до достаточно высокой температуры, чтобы воспламенить топливо. Свеча накаливания - это провод с электрическим подогревом (подумайте о горячих проводах, которые вы видите в тостере), который нагревает камеры сгорания и повышает температуру воздуха, когда двигатель холодный, чтобы двигатель мог запуститься. По словам Клея Браттона, технического специалиста по тяжелому оборудованию Journeyman:


Все функции в современном двигателе контролируются контроллером ЭСУД, связывающимся с тщательно продуманным набором датчиков, измеряющих все от R.ВЕЧЕРА. к температуре охлаждающей жидкости двигателя и масла и даже к положению двигателя (т.е. T.D.C.). Свечи накаливания сегодня редко используются на больших двигателях. Контроллер ЭСУД измеряет температуру окружающего воздуха и задерживает синхронизацию двигателя в холодную погоду, чтобы инжектор распылял топливо позднее. Воздух в цилиндре сжимается больше, создавая больше тепла, что способствует запуску.

Меньшие двигатели и двигатели, у которых нет такого продвинутого компьютерного управления, используют свечи накаливания, чтобы решить проблему холодного запуска.

Конечно, механика - не единственная разница между дизельными и бензиновыми двигателями. Есть также проблема самого топлива.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.