Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как проверить турбину на дизельном двигателе


Как проверить турбину на дизельном двигателе

Необходимость проверить турбину дизельного двигателя своими руками может возникнуть по ряду причин. Выполнение диагностики турбокомпрессора на СТО зачастую потребует определенных финансовых затрат, так как специалисты в большинстве случаев подключают диагностическое оборудование, снимают турбину с двигателя для проверки.

Чтобы выявить неисправности самостоятельно без снятия турбины, можно воспользоваться несколькими способами диагностики. На проблемы с турбокомпрессором могут указывать следующие прямые или косвенные признаки, которые проявляются в процессе работы силового агрегата:

  • появление черного, сизого или синеватого дыма выхлопа;
  • дизель шумно работает в разных режимах под нагрузкой;
  • повышается температура, мотор склонен перегреваться;
  • возрастает расход горючего и моторного масла;
  • двигатель теряет мощность, падает тяга и динамика;

В самом начале стоит отдельно отметить, что подобные симптомы могут возникать не только по причине неисправностей турбины, но данный элемент также находится в списке.

Содержание статьи

На начальном этапе диагностики следует проверить уровень и качество дизельного моторного масла. Также необходимо исключить возможное попадание сторонних предметов в турбокомпрессор.

Далее приступаем к анализу цвета выхлопных газов. Падение мощности и черный цвет выхлопа дизеля говорит о переобогащении смеси. Это может указывать на недостаточное количество подаваемого в цилиндры воздуха по причине неисправностей во впуске. Тяга дизельного мотора может также пропадать в результате утечек на выпуске.

Для проверки мотор необходимо завести и оценить звуки в процессе работы турбокомпрессора. Турбина не должна свистеть или скрипеть, не должно быть звука прорывающегося воздуха через соединения. Нужно проверить состояние и герметичность соединений патрубков, по которым осуществляется подача воздуха. Любые неплотности или повреждения недопустимы. Также обязательно проверяется состояние воздушного фильтра, так как загрязнение и снижение его пропускной способности приведет к недостаточной подаче воздуха в цилиндры.

Турбину нужно дополнительно проверять на износ. Для диагностики ротор турбины потребуется провернуть вокруг своей оси. Присутствие небольшого люфта вполне допустимо. В том случае, если ротор касается корпуса, турбине необходим ремонт.

Если дизель дымит белым или сизым выхлопом, тогда это указывает на попадание масла в цилиндры двигателя и его сгорание в рабочей камере. Подобная неисправность может возникать как по причине неисправностей турбокомпрессора, так и других узлов ДВС. Также на проблему указывает большой расход масла (около литра на 1 тыс. пройденных км.)

В этом случае необходимо снова вернуться к проверке воздушного фильтра и ротора турбины. Загрязненный фильтр пропускает малое количество воздуха, что приводит к сильной разнице давлений между корпусом турбины и картриджем с подшипниками. Из этого картриджа масло начинает вытекать в корпус компрессора. Если неисправностей не выявлено, тогда нужно приступить к осмотру сливного маслопровода на наличие загибов, трещин и других дефектов.

Еще одной причиной роста давления может служить активное попадание газов из камеры сгорания в картер двигателя, что препятствует нормальному сливу масла из турбины. Данная неисправность может быть связана с проблемами в работе системы вентиляции картерных газов, дизель начинает сапунить. На моторе с исправной турбиной во впускном и выпускном коллекторе не должно быть признаков обильного попадания масла.

Снова проводим анализ состояния турбины на осевой люфт. Если с компрессором все в норме, тогда причины наличия масла в турбине заключаются именно в повышении давления в картере двигателя. Дополнительно возможно присутствие пробки в сливном маслопроводе.

В случае шумной работы дизеля нужно проверить трубопроводы, через которые воздух подается под давлением, а также ротор турбокомпрессора. Ротор турбины во время прокрутки не должен касаться стенок. Повышенного внимания заслуживает состояние крыльчатки турбины. Любые зазубрины или признаки повреждений крыльчатки требуют немедленного ремонта компрессора. При обнаружении заметных дефектов ротора турбину необходимо снимать для детальной диагностики.

Люфта во время осевого смещения вала турбины не должно быть заметно, так как допустимый люфт составляет 0,05 мм и его не почувствуешь. Смещение вала в радиальном направлении допускает присутствие микролюфта ( допустимое значение около 1мм.), который немного ощущается. Если при оценке состояния турбины замечены сильные отклонения от данных требований и показателей, тогда компрессор можно считать сильно изношенным или неисправным.

Проверка турбонагнетателя на заведенном двигателе

Проверять турбину на наддув следует так:

  • пригласите помощника;
  • запустите двигатель;
  • определите патрубок, который соединяет впускной коллектор и турбокомпрессор;
  • пережмите указанный патрубок рукой;
  • помощник должен погазовать несколько секунд;

Если компрессор работает, тогда патрубок должен будет ощутимо раздуваться. При отсутствии производительности турбины этого не произойдет. Дополнительно следует оценить общее состояние патрубков, а также исключить возможность трещин и других дефектов впускного и выпускного коллектора дизельного двигателя.

Читайте также

  • Ресурс турбины дизельного двигателя

    От чего зависит срок службы турбонагнетателя дизельного ДВС. Особенности и рекомендации касательно эксплуатации и ремонта турбин с изменяемой геометрией.

Как обслуживать турбодизельный двигатель

Турбодизельные двигатели легче обслуживать , и если они регулярно обслуживаются регулярно, то они являются самым надежным двигателем . В этой статье мы узнаем о некоторых советах о том, как обслуживать турбодизельный двигатель , чтобы вы могли дольше пользоваться своим двигателем и не тратить деньги на более серьезные ремонтные работы.

Совет 1

Во избежание преждевременного выхода из строя зарядного устройства с турбонаддувом вам необходимо позаботиться о том, чтобы при запуске двигателя автомобиля двигатель не запускался немедленно из холостого хода.Дайте 5 - 10 секунд, чтобы масло двигателя достигло turbo charger. Тогда вы сможете начать гонку, и ваше зарядное устройство Turbo не будет повреждено.

Совет 2

До необходимо правильно обслуживать турбодизельного двигателя , регулярно проверять свечи накаливания . Для зажигания турбодизельного двигателя требуется сжатое тепло, а само топливо не может выделять столько тепла. Это когда свечи накаливания начинают использоваться.Это происходит в основном в зимний период, и поэтому в это время года светящиеся мопсы нуждаются в частом осмотре.

Совет 3

Поскольку турбодизельные двигатели работают при высоком давлении сжатия, выделяется много тепла, благодаря чему система охлаждения используется регулярно. Итак, для эффективной работы двигателя требуется регулярное техническое обслуживание системы охлаждения.

Совет 4

Смазочное масло для вашего турбодизельного двигателя необходимо регулярно заменять.Это связано с тем, что углерод, являющийся побочным продуктом, постоянно откладывается в масле, и если его не заменить, он блокирует теплопередачу. Это также затрудняет функцию охлаждения масла. Поэтому лучше, чтобы ваш двигатель заменял дизельного топлива на смазок через каждые 100 часов.

Посмотрите нашу статью, чтобы узнать, как часто вы должны менять моторное масло.

Совет 5

Дизельные двигатели используют много воздуха. Итак, нужно обратить внимание на систему фильтрации воздуха .Регулярно очищайте фильтрующий элемент двигателя, чтобы он не загрязнился. Так как ваш двигатель с турбонаддувом заряжен, позаботьтесь о том, чтобы воздух из зарядного устройства с турбонаддувом должным образом охлаждался охлаждающими жидкостями. Вы можете научиться делать это дома, просто прочитайте нашу статью о том, как чистить автомобильный воздушный фильтр дома.

Изображение: blog.elmejorcoche.com

Совет 6

При обслуживании вашего турбодизельного двигателя позаботьтесь о том, чтобы двигатель полностью поддерживался внешней опорой, прежде чем откручивать какие-либо заглушки, крепежные болты или гайки.

Совет 7

Никогда не используйте низкосортное масло для вашего турбодизельного двигателя . Он не может должным образом защитить зарядное устройство Turbo . Таким образом, используйте масло соответствующей вязкости и правильной спецификации качества API.

Изображение: gasolinerasescoserra.com

Совет 8

Для охлаждения люди часто заливают воду вместо надлежащей охлаждающей жидкости. Это не приведет к надлежащему охлаждению и может привести к коррозии. Лучше всего использовать правильно смешанный раствор рекомендуемой охлаждающей жидкости для лучшего обслуживания турбодизельного двигателя.

Если вы хотите больше советов, мы советуем вам прочитать нашу статью о том, как безопасно чистить двигатель автомобиля.

Если вы хотите прочитать статьи, аналогичные «Как обслуживать турбодизельный двигатель », мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей».

,

НЕИСПРАВНОСТЬ: ветряная турбина антарктической исследовательской станции, спасение дизеля

Из ABC Australia, видео следует. Доказательство того, о чем мы всегда говорили: Вам нужен резервный генератор на ископаемом топливе для любого проекта «зеленого» ветра / солнечной энергии.

Антарктическая исследовательская станция Mawson, работающая исключительно на дизельном топливе после падения ветряной турбины на землю

Австралийская исследовательская антарктическая станция теперь полагается исключительно на выработку дизельного топлива после того, как ветряная турбина рухнула в одночасье.

экспедиции на станции Моусон обнаружили, что головка 30-метровой турбины Enercon E30 упала на землю около 21:00 во вторник.

Генеральный менеджер службы поддержки и операций Австралийского антарктического отдела д-р Роб Вудинг сказал, что он благодарен, что никто не пострадал в этом инциденте.

Доктор Вудинг сказал, что причина коллапса неясна, так как погодные условия были умеренными в течение последних нескольких дней.

ФОТО: База теперь работает на дизельном топливе.(Прилагается: AAD)

«Мы пока не знаем, в чем причина», - сказал он.

«Ветры в Моусоне всегда довольно сильные ночью, поэтому они достигли скорости около 40 узлов, но это не так, по меркам Моусона, особенно сильный».

Доктор Вудинг сказал, что турбина была одной из двух на станции, но обе были отключены в качестве меры предосторожности, пока продолжались расследования.

Полная история здесь

Видео:

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Похожие

9 ноября 2017 года в Green tech.,

дизельных двигателей против бензиновых двигателей

Теоретически дизельные и бензиновые двигатели очень похожи. Оба двигателя внутреннего сгорания предназначены для преобразования химической энергии, имеющейся в топливе, в механическую энергию. Эта механическая энергия перемещает поршни вверх и вниз внутри цилиндров. Поршни соединены с коленчатым валом, и движение поршней вверх и вниз, известное как линейное движение, создает вращательное движение, необходимое для вращения колес автомобиля вперед.

Как дизельные, так и бензиновые двигатели преобразуют топливо в энергию посредством серии небольших взрывов или возгораний. Основное различие между дизелем и бензином заключается в том, как происходят эти взрывы. В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом, сжимается поршнями и зажигается искрами от свечей зажигания. Однако в дизельном двигателе сначала сжимается воздух, а затем впрыскивается топливо. Поскольку воздух нагревается при сжатии, топливо воспламеняется.

Следующая анимация показывает цикл дизеля в действии.Вы можете сравнить его с анимацией бензинового двигателя, чтобы увидеть различия.

Дизельный двигатель использует четырехтактный цикл сгорания точно так же, как бензиновый двигатель. Четыре удара:

  1. Ход впуска - Впускной клапан открывается, впуская воздух и опуская поршень.
  2. Ход сжатия - поршень движется вверх и сжимает воздух.
  3. Ход сгорания - Когда поршень достигает вершины, топливо впрыскивается в нужный момент и зажигается, заставляя поршень снова опуститься.
  4. Ход выхлопа - поршень движется назад к вершине, выталкивая выхлоп, созданный в результате сгорания, из выпускного клапана.

Помните, что дизельный двигатель не имеет свечи зажигания, что он всасывает воздух и сжимает его, а затем впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания (прямой впрыск). Именно тепло сжатого воздуха зажигает топливо в дизельном двигателе. В следующем разделе мы рассмотрим процесс впрыска дизеля.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020