Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как проверить уровень масла в двигателе пежо 308


Сообщение "Пополните уровень масла в двигателе" — Peugeot 308, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

При покупке авто (начало февраля, на спидометре был пробег 93 тыс. км) предыдущий хозяин-перекуп показал мне бирочку на двигателе о том, что менялись фильтр салонный и масло на 92 тыс. км (тип масла 5w30, какой-то Total). Проверил уровень масла примерно через день после покупки, была отметка ровно посередине. Двигатель был аккуратненький, чистый, ни намеков на подтеки.
Решил что пока менять не буду ничего, до осени потерплю. Масло присматриваю Mobil 1 ESP Formulla 5w30 5L за 50 долларов или дешевле, но пока не удалось дешевле найти.
В один прекрасный вечер воскресения (решил поиграться с новым фм-модулятором), через 1,5 мес. использования и пробега в 2,5 тыс. км, появилось заветное "Top up engine oil level". Посмотрел по щупу, уровень масла был на 5 мм выше отметки (шарика) минимального уровня. Решил долго не тянуть и на следующий день приобрел масло то, которое было на заправке: Лукойл люкс синтетическое API SL/CF 5W-30 1 литр по цене 6 долларов за литр. Нашел где-то информацию, что между минимальной и максимальной отметкой уровня масла 1,2 литра, долил примерно 0,6 л на холодный двигатель. Через 2 часа заскочил проверить уровень (стал на середину) и прогреть авто на стоянке, ошибка все так же "радовала" меня. Погремел движком 10 минут и ушел снова работать. Еще через 2,5 часа пришло время ехать домой, ошибка все так же светилась.
Исчезла ошибка по прибытию домой (30 минут поездка домой/ 20 км).
Итого, ошибка пробыла не более суток на авто.
Думаю, что, не очень хорошо, конечно, смешивать масла разных производителей, но было страшно больше ездить на минимальном уровне, чем вливать другого производителя масло.
Кстати, заметил, что есть следы подтеков масла под клапанной крышкой ближе к бамперу слева и справа в уголках (перекуп видимо хорошо очистил движок, чтобы следов не было). Готовлюсь менять прокладку и думаю, чего бы еще заменить, чтобы лишний раз потом не лезть туда.

Цена вопроса: $6 Пробег: 95 400 км

Как проверить масло за 8 простых шагов

Проверка моторного масла вашего автомобиля - это быстрый и простой проект технического обслуживания, который может сделать практически любой водитель. Даже если вы не справляетесь с задачей замены собственного моторного масла, есть вероятность, что вы сможете проверить его самостоятельно. Большинство моделей должны менять масло каждые три месяца или три тысячи миль. Между регулярными заменами масла вы можете проверить уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что он не стал слишком низким или грязным.

  • 1

    Найдите безворсовую тряпку

    Найдите безворсовую тряпку или обрывок старой ткани для использования при проверке масла. Старая футболка обычно отлично работает.

  • 2

    Прочитайте руководство по эксплуатации

    Если вы крайне незнакомы с тем, что находится под капотом вашего автомобиля, вы найдете подробное описание того, где находится щуп, в руководстве вашего владельца.

  • 3

    Разогрей свой автомобиль

    Лучше всего проверять масло, пока оно теплое.Прекрасное время, чтобы проверить ваше масло после короткой поездки на местный рынок или вокруг вашего района.

  • 4

    Выключите автомобиль

    Убедитесь, что вы выключили автомобиль, прежде чем начинать процесс проверки его масла.

  • 5

    Сдвиньте капот

    Потяните за ручку, расположенную внутри вашего автомобиля, обычно сбоку от двери со стороны водителя, и нажмите на рычаг, расположенный под центром капота. Убедитесь, что капот вашего автомобиля надежно закреплен.

    Нет смысла чувствовать смущение, если вы не знаете, как открыть капюшон. Проверьте это короткое видео для подсказки:

  • 6

    Найдите щуп

    На большинстве моделей щуп расположен на левой стороне двигателя. Щуп обычно имеет желтую или оранжевую круглую ручку, которая хорошо видна. Когда вы потянете эту ручку, длинный кусок металла выскользнет из двигателя.


    Крышка измерительного щупа обычно будет желтого цвета

  • 7

    Очистите и снова установите щуп

    После того, как вы найдете и удалите измерительный щуп, протрите его тряпкой и задвиньте обратно.Убедитесь, что щуп полностью вставлен.

  • 8

    Снимите щуп и осмотрите

    Затем снова снимите щуп. Посмотрите на конец щупа. Некоторые модели будут иметь линию, помеченную как «полная», в то время как другие будут иметь текстурированную область, которая представляет емкость масляного поддона. Масло станет янтарного цвета. Должно быть достаточно легко определить уровень масла, посмотрев на щуп.


    Низкий уровень масла, как показано на рисунке, приведет к серьезному повреждению двигателя.

  • Нормальный уровень масла

    Если щуп показывает, что уровень масла в норме, вставьте его снова.

    Низкий уровень масла или грязное масло

    Если щуп показывает, что уровень масла низкий, коснитесь конца щупа двумя пальцами и почувствуйте текстуру масла. Если масло чистое, вы можете добавить новое масло с помощью воронки. Если масло песчаное, необходимо как можно скорее заменить масло.


    Масло на картинке выглядит черным и зернистым, самое время его заменить.

    Проверка уровня масла в вашем автомобиле - простая задача, выполнение которой занимает всего несколько минут.Знание того, как проверять свое масло, позволит вам убедиться, что ваш двигатель правильно смазывается.

    Как проверить моторное масло -

    Проверка моторного масла вашего автомобиля может быть обычной задачей, которая может привести к загрязнению рук. Таким образом, проверка моторного масла - это задача технического обслуживания автомобиля, которую многие из нас не выполняют так часто, как следовало бы.

    Возможно, чтобы понять важность частых проверок моторного масла, давайте ответим на вопрос «что делает моторное масло?». Моторное масло выполняет, казалось бы, простую, но очень важную задачу. Двигатель вашего автомобиля состоит из множества металлических компонентов, и когда автомобиль работает, все эти металлические компоненты трутся друг о друга.

    Для предотвращения прямого контакта металла с металлом, который приведет к трению, вызывающему чрезмерно высокие температуры и коррозию компонентов, используется моторное масло.

    В моторном масле есть немного больше, но, короче говоря, он не позволяет вашему двигателю заклинивать, что без масла произойдет почти мгновенно, что сделает ваш двигатель не более полезным, чем металлолом. Если вы не проверяете моторное масло регулярно, это увеличивает риск поломки, а если ваш двигатель заклинивает, вероятность ремонта составит 1000 фунтов.Поэтому, если проверка моторного масла так важна, как часто следует проверять уровень моторного масла?

    В идеале вам следует проверять уровень масла в двигателе раз в неделю, особенно это важно при увеличении пробега. Однако, если ваш автомобиль относительно новый и регулярно обслуживается, проверки уровня моторного масла раз в месяц должно быть достаточно. Итак, как вы проверяете ваше моторное масло?

    Предметы, необходимые для проверки / долива масла

    • Подходящее масло для вашего двигателя
    • Воронка для устранения разливов масла при заливке, хотя это не обязательно
    • резиновые перчатки, снова опционально


    Проверьте уровень масла в двигателе

    Для тех, кто еще этого не делал, вам будет приятно узнать, что это довольно простой и легкий процесс.Перед проверкой моторного масла необходимо принять две предварительные меры предосторожности.

    • Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности.
      Убедитесь, что уровень масла в двигателе остается ровным, чтобы вы могли сделать точные показания.
    • Убедитесь, что ваш двигатель выключен не менее чем на пять минут.
      Включение циркулирующего масла в нижней части двигателя также для получения точных показаний. Если вы беспокоитесь о попадании грязи или моторного масла на руки, вы можете надеть пару или резиновые перчатки.Тип, который используется для мытья посуды, должен быть в порядке и может быть использован для будущих проверок масла.
    • Открыть капот

      Рычаг разблокировки капота автомобиля

      Если вы раньше не открывали капот автомобиля, вам нужно найти рычаг освобождения капота. На изображении справа показано типичное место в пространстве для ног пассажира. Рычаг также может быть расположен внутри зоны ног водителя. Потяните рычаг, чтобы освободить капот.

      Попав в капот, нужно будет поднять дополнительный рычаг, который часто располагается под кромкой капота, обычно в центральной области, где размещен логотип производителя.
      Эта вторичная предохранительная защелка является резервным устройством на случай отказа первой блокировки капота и служит для предотвращения открытия капота во время движения. Закрепите капот с помощью опоры.

    • Найдите щуп

      Щуп уровня масла яркий в цвете

      Устройство для проверки уровня моторного масла называется измерительным щупом.Измерительный щуп может быть расположен практически в любом месте под капотом, но он предназначен для заметного выделения, например, ярко-желтого щупа на изображении, и будет иметь небольшую ручку или кольцо для захвата, чтобы облегчить удаление. Вытяните и полностью удалите щуп из держателя.

      Протрите конец щупа, где расположены маркеры уровня масла, и полностью вставьте щуп обратно в его удерживающую трубку. Снова полностью выньте щуп и проверьте уровень масла по минимальному и максимальному уровням.Если уровень масла близок к минимальной отметке, долейте моторное масло.

    • Пополнение моторного масла

      Крышка заливной горловины моторного масла

      Если вам нужно долить масло в двигатель, вы должны найти крышку заливной горловины моторного масла. Крышка заливной горловины моторного масла обычно расположена сверху двигателя и, как и все оборудование для обслуживания двигателя, вероятно, будет ярко окрашенной, например желтая окраска на щупе и крышке заливной горловины моторного масла на изображениях.Убедитесь, что вокруг крышки заливной горловины нет грязи или мусора, которая может упасть при снятии крышки. Снимите крышку масляной заливной горловины. Вы можете использовать воронку для устранения разливов масла. Убедитесь, что вы используете масло соответствующего сорта для вашего двигателя. Налейте немного масла, чтобы вылить слишком много. Подождите пять секунд или около того, чтобы масло осело в двигателе. Снимите щуп еще раз, чтобы проверить уровень. Продолжайте заполнять маслом небольшими порциями, наряду с повторными проверками щупа. Доливайте масло до тех пор, пока на щупе не будет достигнут максимальный маркер (или немного ниже).Эта поэтапная процедура важна, чтобы не переполнить двигатель маслом. Чрезмерное заполнение может привести к деформации уплотнений двигателя при работе и может привести к разрыву уплотнений и утечке масла.

    • Завершение работы
      Убедитесь, что вы надежно заменили щуп и крышку заливной горловины моторного масла. На самом деле довольно легко оставить крышку заливной горловины сбоку и забыть надеть ее обратно. При закреплении капота крепко надавите на него и убедитесь, что он защелкнулся на месте. Дважды проверьте, что капот закреплен, потянув его вверх, чтобы убедиться, что он не двигается.Последнее, что вы хотите - это открыть капот во время вождения!


    Симптомы низкого моторного масла

    В нашей напряженной жизни многие из нас забывают о базовом уходе за автомобилем, например, проверяют уровень масла в двигателе. Как мы знаем, недостаток моторного масла может иметь катастрофические последствия для вашего двигателя, поэтому внимательное отношение к симптомам низкого моторного масла может спасти ваш дорогой двигатель от необратимого повреждения.

    Сигнальная лампа давления масла на приборной панели является визуальным предупреждением о том, что необходимо принять меры.Дополнительную информацию можно найти, прочитав, почему загорелась сигнальная лампа моторного масла и секция сигнальных ламп на приборной панели. Если на приборной панели установлен датчик температуры двигателя, и кажется, что двигатель работает необычайно горячо, причиной может быть низкое моторное масло.

    Также, если двигатель вашего автомобиля кажется необычайно громким, например, стучит. Это может быть признаком низкого уровня масла, из-за которого компоненты двигателя автомобиля соприкасаются из-за недостатка смазки.

    Полезный совет: всегда держите в багажнике небольшую запасную бутылку моторного масла.Если вы забыли регулярно проверять моторное масло и вам нужно масло в экстренной ситуации, вы знаете, что оно есть в задней части. Если вы подозреваете, что в двигателе мало масла, остановитесь и выключите двигатель как можно скорее, чтобы уменьшить повреждение двигателя. Дайте двигателю остыть пять минут перед проверкой или пополнением масла.

    Техническое обслуживание для пополнения моторного масла

    Яркий цветной щуп

    Щуп для измерения уровня масла в двигателе

    Частью ответственности владельцев автомобилей является техническое обслуживание двигателя.Техническое обслуживание двигателя включает проверку уровня масла. Измерительный щуп используется для проверки уровня масла, и, хотя его местоположение может варьироваться под капотом, щупы часто окрашены в яркие цвета, чтобы их можно было легко найти, например, изображение щупа слева. Измерительный щуп может потребовать жесткого рывка для его снятия с двигателя.


    Крышка моторного масла

    Крышка заливной горловины моторного масла

    Вам нужно найти крышку заливной горловины моторного масла, если масло нуждается в пополнении. Как и в случае с щупом, крышки заливной горловины моторного масла часто бывают яркими, как правило, того же цвета, что и щуп.На крышке также может быть надпись «моторное масло» или символ моторного масла. В случае сомнений всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации автомобиля.


    Когда следует заменить моторное масло

    В современных автомобилях сырую нефть нужно менять где-то от 3000 до 5000 миль или 3 месяца - в зависимости от того, что наступит раньше. Для синтетического масла оно должно быть изменено от 5000 до 7000 миль или 6 месяцев - в зависимости от того, что наступит раньше. Хотя есть определенные масла, которые могут расширить это еще больше. Если вы не знаете, сколько миль ваш автомобиль проехал до последней замены масла, посмотрите на щуп для указания.Это не точная наука, но она может дать вам визуальную подсказку.

    Новое масло на щупе будет полупрозрачного медово-коричневого цвета. Если ваша нефть выглядит так, это хорошая новость, потому что у нее не было замены масла слишком давно. Однако вскоре масло начнет темнеть и вскоре станет черного цвета. это может произойти всего за несколько сотен миль, хотя это может занять больше, это зависит от марки, модели транспортного средства и состояния его двигателя.

    Если масло черного цвета, проверьте масло на салфетке или белой ткани.Посмотрите на наличие мелких частиц в масле. Если обнаружены мелкие частицы, возможно, пришло время обратиться в сервис, который включает замену масла и фильтра. Также нанесите небольшую каплю масла и потрите между пальцем и большим пальцем. Если вы чувствуете какой-то песок, пришло время менять масло. Чтобы сэкономить на расходах, вы можете сделать это самостоятельно, посмотреть, как обслуживать автомобиль.


    ,

    Названия, обслуживание и обслуживание двигателей Peugeot-Citroen / Mini 1.6 THP - 101 - eTuners

    Назначение двигателей, названия и обслуживание двигателей - 101

    Как сохранить двигатель THP здоровым и счастливым

    Сохранение вашего двигателя THP здоровым и счастливым - это простой процесс. Все, что вам нужно сделать, это следовать некоторым ключевым моментам в его обслуживании. Мы надеемся, что это руководство поможет продлить срок службы вашего двигателя. Охватываемые коды двигателей Prince: EP6-DT , EP6-DTS , EP6-CDT , EP6-CDTX, EP6-CDTM и EP6-FDTX .Или в мини-мире N14B16AC и N18B16M0 .

    Варианты двигателя и отличия

    EP6-DT - это THP150 , установленный на Peugeot 207 и Peugeot 308 , выпускаемый до 2011 года.
    EP6-CDT - THP156 . установлены на Peugeot 207 фейслифтинг , 308 , RCZ , Citroen DS3 , DS4, DS5. По сравнению со своим отцом (EP6-DT) у него нет водяного / масляного теплообменника на блоке цилиндров.Все его версии оснащены узкополосным лямбда-датчиком.
    EP6-DTS - это THP175 , установленный на Peugeot 207 RC / GTI , 308 GT и Citroen DS3 Racing (который называется THP200, но не похож на EP6-CDTX), DS4 и DS5. По сравнению с меньшими сестрами (EP6-DT и EP6-CDT) он использует больший турбокомпрессор и имеет больший выпуск спинки (55 мм против 50 мм на моделях thp150 / 156).
    EP6-CDTX - это THP200 , установленный на Peugeot RCZ , 208 GTi и 308 GTi .Соответствует стандартам выбросов Euro5. Выпускался до 2015 года. THP200 имеет регулируемую синхронизацию кулачка на впускной и выпускной кулачках. Он также оснащен клапанной системой BMW для регулировки подъема клапана. Это та самая причина, по которой он вырабатывает гораздо больше энергии по сравнению со старыми версиями, но в то же время соответствует новым экологическим стандартам Euro5.
    EP6-CDTM - это THP163 , найденный на новых Peugeot 208GT , 308 II и 3008 . Этот двигатель является первым, который поддерживает стандарты гибкого топлива для рынков с типами топлива на основе этанола (привет, Бразилия).
    EP6-FDTX - это THP208 , найденный на Peugeot 208GTi 30-е издание , 208GTi PS издание , 308 GTi Facelift . Он соответствует нормам выбросов Евро6 . Произведено после 2015 года.

    К счастью, мы поддерживаем все вышеперечисленное для настройки / переназначения, кроме EP6-CDTM / EP6-FDTX с нашей системой перепрошивки FlasherTHP .

    Вот список типов ECU, найденных в этих системах:

    1. EP6-DT - Bosch MED17.4
    2. EP6-CDT - Bosch MED17.4.2
    3. EP6-DTS - Bosch MED17.4
    4. EP6-CDTX - Bosch MEVD17.4.2 (имеет технологию Variable Valve Lift)
    5. EP6-CDTM - Bosch MEVD17.4.4 (имеет технологию Variable Valve Lift)
    6. EP6-FDTX - Bosch MEVD17.4.4 (имеет технологию подъема регулируемого клапана)

    Сокращения наименований ЭБУ Bosch

    Разница между MED и MEVD заключается в наличии регулируемого подъема клапана.
    M - Motronic
    E - электронный ускоритель
    V - Valvetronic
    D - прямой впрыск
    C - управление

    Кодовая нумерация ЭБУ на основе производителя

    Как вы уже догадались, компания Bosch зарезервировала номера для кодов электронных блоков управления для своих подрядчиков для использования в своих системах.
    .0 зарезервировано для Ford -> MEDG17.0.
    .1 и .5 зарезервировано для VAG (Audi / VW / Seat / Skoda)
    .2 зарезервировано для BMW / Mini -> MED17.2
    .3 зарезервировано для группы Fiat / Alfa -> MED17.3
    .4 зарезервировано для PSA (Peugeot-Citroen) -> MED17.4
    .7 зарезервировано для Mercedes -> MED17.7
    .9 для Hyundai / KIA -> MED17.9

    Электроника двигателя

    • Кислородные датчики
      Кислородные датчики имеют срок службы от 80 000 до 120 000 км и должны быть заменены, пока они еще хорошо работают. В противном случае они вызывают высокий расход топлива и проблемы с производительностью.Передний датчик регулирует смесь, а задний датчик контролирует состояние каталитического нейтрализатора.
    • Датчиков давления
      двигателей Prince есть два датчика давления: один на трубе наддува после охладителя и один на впускном коллекторе. Оба подвергаются воздействию масляных паров, циркулирующих во впускной системе, что в конечном итоге может привести к их загрязнению. Очистка их каждые 30.000 км помогает продлить их жизнь. Чем они чище, тем лучше они себя ведут.
    • Электронный блок управления
      В общем, блок управления двигателем сам по себе не вызывает проблем и не вызывает неисправностей.Тем не менее, было много сообщений о том, что ЭБУ 1-го поколения (выпущенные до 2008 года) теряли контроль над одним инжектором. Когда это происходит, двигатель начинает давать сбои и дребезжать, без каких-либо аппаратных проблем. В случае, если что-то подобное происходит, первым делом нужно получить последнее обновление прошивки ECU от производителя и посмотреть, решит ли это проблему. В большинстве случаев это просто аппаратная неисправность драйвера форсунки, и ЭБУ необходимо заменить.
    • Блок предохранителей двигателя
      Платформа Peugeot 207 имеет серьезные проблемы с блоком предохранителей двигателя, поскольку она подвержена повреждениям от воды.Блок предохранителей сам по себе хорошо себя ведет. Если стоки ветрового стекла засоряются, ближайшая точка выхода воды - через блок предохранителей двигателя. Защита его может спасти вас от поездки на такси домой.

    Аппаратное обеспечение двигателя

    • Гидравлический натяжитель цепи
      Странно ли звучит твой двигатель THP утром при холодном запуске? Слышите ли вы грохот цепи, пока двигатель не прогреется, а затем звук не исчезнет? Виноват натяжитель цепи. Он либо застревает, либо его пружина со временем ослабевает.Это приводит к тому, что цепь очень ослаблена, пока масло не нагреется, и вы не получите хорошее давление моторного масла.
      Заменить его как можно скорее. Плохой гидравлический натяжитель может привести к потере синхронизации двигателя из-за неустойчивого движения, которое он вызывает при холодном запуске.
    • Потеря синхронизации двигателя
      Потеря синхронизации двигателя - очень распространенная проблема в двигателях THP150 и THP156 / 165. Это не распространено на THP200. Сдвиг распредвала или звездочек коленчатого вала приводит к смещению фаз газораспределения двигателя.Это вызывает постоянное замедление распределительных валов, что приводит к высокому расходу топлива и вялым характеристикам двигателя в целом. Вы можете проверить «Долгосрочные топливные сокращения» (иначе LTFT) через OBD2, чтобы видеть, происходит ли это. Если LTFT превышает + 10%, происходит потеря синхронизации .
    • Засорены впускные клапаны
      В двигателях с прямым впрыском инжекторы находятся в цилиндрах. Они не опрыскивают впускные клапаны топливом, как в традиционных двигателях с непрямым впрыском.Какая бы грязь и остатки масла не попадали на впускные клапаны, они останутся там, образуя слои из густого резиноподобного вещества. Чем толще эти слои, тем больше они препятствуют потоку воздуха вокруг клапанов и тем больше двигатель теряет свою производительность. Подробнее об этом вы можете прочитать здесь.
      Это обычно происходит каждые , 50.000-60.000км, , и двигатель может потерять до 20% своей мощности . Это большая головная боль, потому что это механическая проблема: не может быть обнаружен с помощью диагностики двигателя , потому что она нигде не отображается как ошибка.
      Не забывайте чистить впускные клапаны как можно чаще. Это может продлить срок службы вашего двигателя и убедиться, что он работает правильно! Есть много способов сделать это, не снимая головку цилиндров.
    • Термостат
      Несмотря на то, что термостат имеет электронное управление, его механический клапан начинает работать со временем. Это приводит к более длительным разминкам по утрам. Это также приводит к снижению температуры охлаждающей жидкости при движении под уклон или от дросселя.Обе эти проблемы обычно становятся очевидными после 70 000 км. Замена блока исправляет их. Рекомендуется заменять охлаждающую жидкость двигателя каждые 2 года, так как она теряет свои антикоррозионные свойства.

    Зажигание

    • Катушки зажигания
      Катушки, как правило, не выходят из строя. Они очень надежные. Но убедитесь, что вы никогда не подвергаете их воздействию влаги или воды, и они будут полезны для жизни. Если вы моете двигатель, снимите катушки и дайте всему полностью высохнуть, прежде чем устанавливать их снова.
    • Свечи зажигания
      Свечи зажигания должны храниться не более 30 000 км на полностью заводском двигателе. Если у вас есть переназначение, рекомендуется обновлять их каждые 20 000 км, потому что вы заметите значительное снижение производительности при превышении предела в 20 000 км.
      Хороший способ проверить их состояние - измерить искровой разрядник. Запасной разрядник составляет 0,8 мм. В момент, когда он превышает 0,9 мм, начинают возникать проблемы с зажиганием. Для двигателей с переназначением мы рекомендуем установить разрядник на 0.6мм . Это увеличит износ свечей зажигания, но значительно улучшит мощность зажигания.
      Всегда придерживайтесь рекомендованных производителем свечей зажигания. Как правило, все они сделаны NGK и либо из платины (префикс кода PLZ), либо из иридия (префикс кода ILZ). Ничего другого не подойдет, так как только диапазон температур Platinum и Iridium подходит для турбо двигателей.
      Полезные коды:
      Иридий - ILZKBR7A-8G (Peugeot RCZ THP200, Citroen DS4 Racing THP200, Mini Cooper S Works Edition)
      Платина - PLZKBR 7A-G (сток 150/156 / 165hp) 9019 и 180hp 9019 и 180hp.

    Моторное масло

    • Сгоревшее масло - проблемы с расходом масла
      Хорошо, теперь вы, вероятно, поняли, что двигатели THP потребляют достаточное количество масла.Обычный средний расход масла составляет 1 литр на 5000 км. Некоторые двигатели потребляют меньше, некоторые двигатели потребляют немного больше. Это очень обычно для двигателей с прямым впрыском и не является причиной для беспокойства. Часть расхода масла поступает из поршневых колец, другая часть поступает из сальников клапанов, протекающих во впускной канал. Если вы исправите одно, а другое оставите, у вас все равно останется немного масла.
      Когда ваш двигатель начинает расходовать масло, НЕ доливайте его. Полностью слить масло и заменить его.Затем подождите и проверьте расход масла после замены масла. Эти двигатели очень требовательны к типам масла: они любят несколько, но ненавидят остальных.
      Большинство владельцев просто заправляют моторное масло, хотя на самом деле причиной потребления масла может быть ухудшение качества масла. Плохое качество моторного масла означает более короткий срок службы и более быстрый расход.
      Если ваш двигатель начинает расходовать 1 литр на 1000 км, вам нужно проверить его компрессию. Затем замените уплотнения клапанов в головке цилиндров, и все проверено специалистом.В большинстве случаев необходимо полностью заменить поршневые кольца, чтобы полностью решить проблему потребления.

      С точки зрения типа масла, самый обычный тип - 5W-30 , полностью синтетический. Если вы живете в теплой стране (не в России, не в Канаде и не на Северном полюсе), вы можете без проблем использовать масло на один сорт толще. Более холодные страны могут без проблем опуститься до 0W-30, если они всегда полностью синтетические.

    Заправка

    • Запасные топливные насосы, как высокого, так и низкого давления, обычно подходят для 100.000 км . Они быстро изнашиваются при использовании в жарких условиях и могут быть повреждены грязью в топливной системе.
      Некоторые топливные насосы низкого давления THP, особенно в африканских версиях, поставляются с внешним топливным фильтром, который можно заменить. Это хорошая идея, чтобы заменить это каждые 20.000 км. Европейские версии имеют встроенный в корпус топливных насосов фильтр, который не подлежит замене.
    • Запасные форсунки, как правило, хороши для жизни, если топливная система не загрязняется или не остается в топливе в течение длительного периода времени .Поскольку они работают от 50 бар до 120 бар, их сопла легко засоряются. В то время как Peugeot и Citroen запрещают ультразвуковую очистку, существуют современные методы их очистки и тестирования, которые работают должным образом.
      Будьте осторожны: забитый инжектор может привести к поломке поршня. Рекомендуется проверять, измерять и очищать их каждые 60.000км-80.000км .

    Turbo

    • Треснувший выпускной коллектор
      Трещины обычно появляются сначала внутри, а затем снаружи выпускного коллектора.Очень часто мы также видим, что трещины развиваются при разделении двух свитков. В конце концов, коллектор необходимо заменить, прежде чем его части попадут в турбину. С точки зрения технического обслуживания ничего не поделаешь, просто замените выпускной коллектор, если вы видите трещины снаружи.
    • Корпус турбины с трещинами
      Очень часто можно встретить волосяные трещины в корпусе турбонагнетателя. Трещины начинаются с расщепления между геометрией двойной спирали и распространяются наружу. Чтобы избежать их, мало что можно сделать, это всего лишь материал, хрупкий и подверженный растрескиванию после 60.000-80.000км или около того. В конечном счете, необходимо заменить весь корпус турбины или даже весь турбодвигатель, если турбина повреждена.
    • Расход масла из-за турбо
      Иногда само турбо может быть причиной повышенного расхода масла. Вы можете быстро проверить, не теряет ли турбина масло, путем визуального осмотра выпускной трубы компрессора (на холодной стороне), а затем корпуса турбины на горячей стороне, сняв сливную трубу. Если с обеих сторон есть какие-либо признаки масла, турбо течет масло и нуждается в ремонте турборемонтной мастерской.Или заменить на новый. Не оставляйте в нем подтекающее масло!

    Это лишь некоторые вещи, которые мы рассматриваем при обслуживании двигателей THP. Большинство проверок являются визуальными, некоторые из них объединяют диагностические инструменты и специальные инструменты. В общем, довольно легко поддерживать двигатель в хорошей форме.

    Метки: 1.6T, Bosch, Citroen, EP6 CDTX, EP6-DT, ep6-DTS, EP6-FDTX, N14, N18, Peugeot, принц, обслуживание, THP, THP200 ,

    Смотрите также


    avtovalik.ru © 2013-2020
    Карта сайта, XML.