Как проверить якорь двигателя
Проверка, прозвонка якоря болгарки своими руками

Ротор для ИНТЕРСКОЛ УШМ-2300M, HAMMER. Фото 220Вольт
При выходе из строя болгарки выполняется диагностика по выявлению причин. Одной из них может быть поломка якоря (ротора) электропривода. Выполнить проверку исправности/неисправности этого вращающегося узла можно самостоятельно. Необходимо иметь в арсенале лишь простые приборы для осуществления прозвонки электрической цепи.
Устройство
Для грамотной диагностики неисправностей якоря важно знать устройство и принцип его работы. Основными элементами якоря являются круглый сердечник, состоящий из набора пластин электротехнической стали и навитая в его пазы определенным образом обмотка. В каждый из пазов по специальной схеме укладываются две якорные обмотки. Первый и последний виток одной из обмоток находятся в одном пазу и замыкаются на одну ламель.

Ротор для Макита УШМ 9069 MAX. Фото 220Вольт
Сердечник напрессовывается на ротор, вращающийся под действием сил, возникающих в электромагнитом поле, образованном обмотками якоря и работающего с ним в паре катушками статора. В болгарках якорь – это сборочный узел, с расположенной на одном конце вала ведущей шестерней, на противоположном – коллекторный узел.
Причины неисправностей
Причинами поломки ротора может быть неправильная эксплуатация электроинструмента, которая представлена следующими факторами:
- превышено допустимое время непрерывной работы, что является одной из основных причин выхода из строя бытовых болгарок;
- проведение работ в условиях агрессивных сред с наличием песка, влаги, абразивной пыли и других подобных материалов;
- работа в условиях превышающих допустимую нагрузку;
- некоторые механические неисправности влияют на дисбаланс вращающегося ротора, что в конечном итоге сказывается на нормальном функционировании электрической цепи ротора;
- нестабильность сетевого напряжения во время работы электроинструментом.

Исправный ротор для Бош УШМ GWS6-100/GWS 850 MAX. Фото 220Вольт
Работа электроинструмента, сопряженная с действием указанных факторов, приводит к возникновению следующих неисправностей:
- обрыв проводников катушек;
- короткое замыкание между витками из-за подгоревшей изоляции;
- изоляция теряет свои свойства, что может вызвать пробой обмотки на корпус сердечника;
- нарушение коллекторных контактов;
- частички обгоревшего изоляционного лака или оплавившегося припоя попавшие в зазоры, которые соприкасаются с вращающимся ротором, могут нанести механические повреждения элементам болгарки: трещины, скалывания, глубокие царапины.
- ламели коллектора неравномерно изнашиваются, на них образуется нагар от короткого замыкания.
В основном это происходит при длительной работе коллекторного двигателя болгарки без перерыва на отдых. Изоляция обмотки от нагрева теряет свои характеристики, оплавляется, что приводит к короткому замыканию витков. Контакты, соединяющие обмотку якоря с ламелями коллектора, могут отпаяться, электрический ток прерывается и электропривод останавливается.
Как проверить исправность, прозвонить ротор УШМ в домашних условиях, видео
В бытовых условиях существуют следующие способы диагностики якоря:
- внешний осмотр;
- с применением мультиметра;
- лампочкой и двух проводков соединенных с нею;
- приборами специально созданными для проверок целостности обмоток (индикатором короткого замыкания, устройством проверки якорей и другими).
Более подробно о видах диагностики в нижеследующей информации, где есть видео.
Визуальный осмотр
Даже при наличии полного арсенала приборов для проверки электрической цепи якоря, никогда не пренебрегайте визуальным осмотром — обязательным первым шагом всего процесса диагностики. Внимательный взгляд найдет признаки, по которым знающий конструкцию и принципы работы ротора пользователь определит характер неисправностей.
Обуглившиеся следы и присутствие специфического запаха являются причиной сгоревшей изоляции и в конечном итоге повреждении проводов обмотки. Следует обратить внимание на смятые или вздувшиеся витки, что может санкционировать наличие в данном месте обрывов. На обмотках могут находиться частицы от припоя, которые являются источником короткого замыкания.
Нарушения контактов обмоток с коллектором можно обнаружить по выгоревшим ламелям. Визуально диагностируются повреждения самого коллектора — приподнятые, изношенные или обгоревшие пластины.
Тестером, мультиметром
Прибор мультиметр или другое его название тестер для измерения электрических параметров: силы тока, напряжения, сопротивления – можно использовать для поиска обрывов проводов обмоток или пробоя их на корпус сердечника.
В следующем видео автор предлагает вариант диагностики от простого к сложному. С помощью мультиметра в первую очередь прозванивается статор. Выполнить его проверку значительно проще, чем ротора. Если на статоре нет никаких обрывов и пробоев обмотки на корпус, то можно делать вывод о неисправности якоря. Далее следует проводить его диагностику более детально с определением точного вида дефекта и определением метода устранения. Проводится прозвонка мультиметром в режиме «проверка сопротивления» с установленной минимальной шкалой измерения (до 200 Ом).
В данном видео, как и в другом показан процесс определения обрывов обмоток, который действительно достаточно трудоемок, так как измерения проводятся между каждой парой ламелей по всему контуру коллектора. При этом на не имеющем обрывов обмоток якоре все показания мультиметра не должны отличаться друг от друга в пределах 0,1 Ом. Пробой обмоток на корпус проверить значительно проще расположив один щуп на корпусе сердечника, а другой на пластинах коллектора. Шкала мультиметра не должна реагировать никакими показаниями.
Мультиметром невозможно определить межвитковое замыкание. Здесь применяются другие приборы.
Индикатором межвиткового замыкания
В следующем видео автор тестирует прибор для определения межвиткового замыкания (ИМЗ) собственного изготовления. Принцип его действия основан на взаимодействии электромагнитных полей, создаваемых катушками прибора ИМЗ и обмотками якоря или статора. При наличии межвиткового короткого замыкания параметры магнитного поля прибора изменяются, что фиксируется световой индикацией — загорается красная лампочка, при отсутствии короткого замыкания горит зеленая.
Лампочкой
При отсутствии мультиметра прозвонить электрическую цепь ротора можно с помощью 12 В лампочкой. Для начала подсоединить два провода к самой лампочке. Источник питания — обычная батарейка, к концам которой следует подключить концы разрыва одного из проводов, подключенного к лампочке. Такой самодеятельный «прибор» используется вместо мультиметра, где концы проводов прикладываются к ламелям, не соприкасаясь друг с другом. Аккуратно вращая якорь следить за яркостью лампочки. Если она горит постоянно не мигая, то обрывов в обмотке нет.
Пробой обмотки на корпус сердечника проверяют соединением одного из концов с коллектором, а другого с сердечником или валом. Если лампочка загорается значит существует пробой обмотки на корпус.
Дросселем
Наличие межвиткового замыкания в роторе можно определить с помощью устройства для проверки якорей. Оно представляет собой трансформатор с одной первичной обмоткой, фактически это провод, намотанный на ферромагнитный сердечник. При этом в нем выполнен вырез треугольником, в котором можно устойчиво расположить испытуемый ротор. Обмотка его начинает работать как вторичная катушка трансформатора.
При наличии межвиткового замыкания параметры магнитного поля ротора обладают большей интенсивностью, положенная на поверхность сердечника металлическая полоса будет вибрировать и намагниченная притягиваться к корпусу сердечника. Пластина будет свободно перемещаться на корпусе сердечника ротора, если в нем нормальные обмотки без дефектов.
Ремонт, замена, перемотка
После проведения диагностики и определения видов неисправностей ротора следует решение о способах ремонта. Возможно сделать ремонт своими руками, который будет связан с самостоятельной перемоткой якоря. Если этот вариант кажется трудоемким и сложным, можно пойти по упрощенной схеме и заменить сгоревший ротор на новый, соответствующий модели болгарки. Самый простой, но и дорогой вариант – это обратиться в специальную сервисную службу.
При принятии решения о ремонте якоря своими руками в помощь информация, которая имеется в ссылках «Как снять якорь с болгарки», «Замена и ремонт якоря болгарки», «Перемотка якоря болгарки своими руками».
якорных часов проверяют пункты - руководство офицеров палубы ALIGN = "левой"> ALIGN = "левой"> Главная || Безопасность танкеров || Погрузка контейнеровозов || Коммерческий менеджмент || EMS || Операции якоря и пункты проверки якоря - руководство для офицеров палубы
В целях безопасности судна, когда якорь находится на якоре, должны соблюдаться строгие якорные часы.Основная причина хранения якорных часов у одного или нескольких моряков заключается в обеспечении безопасности судна. Якорные часы должны быть сохранены в соответствии с указаниями Мастеров. Это должно включать регулярный осмотр свинца и веса на цепи. Безопасность судна обеспечивается за счет обеспечения того, чтобы положение якоря поддерживалось, другие суда сохраняли свое положение и наблюдали за движением, входящим и выходящим из якорной стоянки. Безопасность судна поддерживается следуя процедурам ISP для судна на якоре.
Соблюдая надлежащие часы, особенно в плохую погоду, корабль может избежать потенциальной угрозы перетаскивания на другой корабль или риска посадки на мель. Часы, как правило, состоят из офицера, который часто следит за компасом с объектами на берегу, чтобы определить, движется ли корабль, и небольшой группой на прогнозе, готовой наблюдать и обрабатывать кабель при необходимости. Тяговый якорь также часто можно обнаружить по ощущению вибрации в кабеле; Еще один признак - когда кабель попеременно ослабевает и тускнеет заметно.При любых обстоятельствах, постоянные приказы Мастера должны быть полностью поняты в отношении якорных часов. Дежурные офицеры должны понимать ночные приказы, если в случае каких-либо сомнений попросите Мастера уточнить. Мастер должен быть всегда готов помочь, особенно в неблагоприятных погодных условиях. Если вы думаете о вызове Мастера, то пришло время позвонить ему. Не стесняйтесь.
Рис: Якорная практика
align = "center">
Исполните с КОЛРЕГАМИ для судна на якоре.При дневном свете показывать мяч в передней части. Ночью показывайте круговой белый свет в передней части и нижний круговой белый свет в кормовой части. Если длина судна превышает 100 метров, для освещения палубы необходимо также использовать рабочее освещение. При плохой видимости звонит колокол быстро по десять секунд каждую минуту. Если длина судна превышает 100 метров колокол на передней части судна, немедленно потом звучит гонг около 5 секунд после часть судна.
Главный двигатель
Главный двигатель и дополнительные вспомогательные двигатели могут находиться в постоянной готовности. Если это не так, главный инженер будет уведомлен о необходимом периоде уведомления. Сумма уведомления будет зависеть от:
- расчетное время на якоре
- тип удерживающей площадки
- расстояние от берега или опасность судоходства
- как судно лежит на якоре
- настоящее и прогноз погоды
- сила текущего или приливного потока
- положение других судов
- обслуживание основного двигателя.
Машинное пространство не всегда может быть укомплектовано. OOW, должно быть, согласовал метод контакта с дежурным инженером.
Погода, приливные и морские условия
Внимательно следите за текущей погодой. Сообщите Мастеру о любых существенных изменениях. Подтвердите время прогнозов погоды из любого местного источника и оборудования ГМССБ. Иметь приливные прогнозы легко доступны. Будьте в курсе высоты прилива и диапазона приливов. Обратите внимание, если судно лежит на ветру или приливе.
Часовые помощники / наблюдатели
Должен быть хороший наблюдатель, когда судно стоит на якоре. В дополнение к OOW помощник по рейтингу и наблюдению должен следить за отчетами:
- любые движения судов
- небольшие суда, проявляющие очевидный интерес
- изменение погоды или видимости
- сообщить о весе кабеля и о том, как он ведет во время регулярного патрулирования палубы.
Необходимо внимательно следить за положением и движениями других судов.Используйте все доступные средства, включая визуальные, радиолокационные и АИС. В частности, используйте радиолокационную станцию для построения судов, которые находятся рядом.
Имейте в виду, что другие суда могут не держать якорные часы. Всякий раз, когда судно приближается, кажется, тянет или маневрируете слишком близко к вашему судну:
- вызов мастера
- сообщить дежурному инженеру
- попытка вызвать соответствующее судно по ОВЧ
- сообщить администрации порта / VTS по ОВЧ
- использовать звуковой сигнализатор или сигнальную лампу, чтобы привлечь внимание
- использовать любые немедленные средства, чтобы избежать столкновения.
Неблагоприятные погодные условия
Тщательное рассмотрение должно быть уделено либо оставлению на якоре, либо взвешивающемуся якору и выходу в море в неблагоприятных условиях. Всякий раз, когда решение остается на якоре, следует понимать, что может произойти серьезный сбой системы анкеровки. Рассматривать:
- Развертывание больше кабеля
- сокращение уведомления о главных двигателях
- использование двигателей для снятия веса с кабеля.
Ниже приведены основные пункты проверки, которые должны приниматься во внимание офицером палубы при выполнении якорного наблюдения.
- Инструкция от капитана или главного офицера
- Должность на корабле w.Откидной круг, как указано на схеме
- Длина используемой якорной цепи
- Используемые в настоящее время сигналы, огни и формы
- Идентификационные данные, номер и бизнес посетителей
- Бортовые работы
- Выполняете инструкции магистра и старшего офицера?
- Является ли отклонение текущей позиции судна от измеренной позиции в пределах значения, указанного мастером?
- Есть ли нефть, плавающая в море вокруг судна?
- Проводится ли контроль за зазором под килем и исследуются ли какие-либо изменения в УКК по аналогичному заголовку?
- Отображаются ли сигналы регулирования, огни и формы?
- Установлены ли на приемниках УКВ правильные рабочие / наблюдательные каналы?
- Есть ли какое-либо судно (на якоре или в процессе), которое может столкнуться с собственным судном?
- Отчетность и запись необходимых вопросов?
- Лестница для размещения поднимается до уровня палубы, когда она не используется?
- Правильно ли установлена защитная сетка?
- Достаточно ли освещения?
- Приближается ли какое-нибудь маломерное судно (поддерживается бдительность ISPS)?
- Контролируется ли якорная цепь на предмет избыточного веса?
- Подтвердил ли OOW вопросы, подлежащие передаче преемнику?
- Внесены необходимые записи в Бортовой журнал?
- Мастер-вызов во время чрезмерной скорости ветра, ограниченной видимости или в случае угла вращения (рыскания):
Связанная информация
Руководство для палубных офицеров по наблюдению в порту
Как предотвратить контрабанду на борту?
Безопасная операция швартовки в порту
Необходимые препараты для постановки на якорь в глубокой воде
Безопасное закрепление - планирование и руководство по эксплуатации грузовых судов
Как бороться с поврежденным якорем? ,...
Как восстановить потерянный якорь? ....
Что такое прядь? Исследование возможности самовоспламенения и актуальности опасности ....
Какие чрезвычайные процедуры для потери якоря и цепи? ....
В случае повреждения якоря и цепи, когда требовать «общего среднего»? ....
Наши дополнительные страницы содержат несколько более крупные ресурсы, касающиеся процедур / руководств по укладке контейнеров и безопасному обращению в порту, уходу за морем, штабелированию грузов, обеспечению безопасности до порта отправления, прочности сцепления, укладке и сортировке опасных грузов, обработка рефрижераторных единиц, специальная укладка контейнеров, нерегулярная укладка контейнеров, чрезмерная укладка контейнеров, безопасность навигации, прочность и стабильность корпуса, повреждение стивидоров и отчетность, зазор крышки люка (контейнеры с большими кубами под палубой) и многие более подробные темы, связанные с контейнерные операции и бизнес.
Прибытие судов в порты - проверьте пункт перед входом
Руководство по безопасности палубных офицеров для выполнения палубного наблюдения в порту
Подготовка грузовых судов к заходу в порт
Подготовка грузовых судов к порту отправления
Как подтвердить стабильность и прочность корпуса до посола
Контрольный список прочности и прочности корпуса
Грузовые суда процедуры для обеспечения безопасности на море
Как подтвердить закрытие отверстий на борту?
процедур для лоцманской проводки
Процедуры безопасной эксплуатации вертолета
Вертолетная посадка на грузовых судах - проверьте пункт по палубным офицерам
Merchant Ships навигационные часы переносят пункт проверки
Эксплуатация грузов в порту - проверить пункт
Корабли в навигации в условиях сильной погоды
Хранители мостов проверяют навигационное оборудование
Элементы проверки отправления судов
Элементы проверки судов в условиях ограниченной видимости
Навигация судов в условиях ограниченной воды - вопросы, требующие внимания
Обеспечение безопасности вашего судна для морского прохода - когда проверять и что проверять
Сбор информации и данных для планирования прохода
Другие информационные страницы!
Чартеры судов Смежные термины и рекомендации
Травмы грузчиков Как предотвратить травмы на борту
Экологические проблемы Как предотвратить загрязнение морской среды
Правила безопасности при обработке грузов и балластов
Обработка повторных грузов Поиск и устранение неисправностей и контрмеры
Процедуры и руководства по обработке грузов DG
Безопасность в двигателе Стандартные процедуры комнаты
ShipsBusiness.com - это просто информационный сайт о различных аспектах эксплуатации судов, процедурах технического обслуживания, предотвращение загрязнения и многие правила техники безопасности. Процедуры, описанные здесь, являются только ориентировочными, не является исчерпывающим по своей природе, и всегда следует руководствоваться практикой хорошего мореплавания.
Отзывы пользователей важно обновить нашу базу данных. Для любого комментария или предложения, пожалуйста, свяжитесь с нами
Использование сайта и конфиденциальность - ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности и информацией об использовании сайта.
Условия использования
Copyright © www.shipsbusiness.com Все права защищены.
Узнайте, почему горит индикатор «Проверка двигателя», и избегайте дорогостоящих ремонтов.
В конечном итоге индикатор контрольной лампы гаснет, не решая проблему?
Если проблема не в фактическом компоненте, а в неисправном датчике с перебоями, то вы можете заметить, что свет гаснет через некоторое время. Но время от времени он может включаться снова, если датчик продолжает посылать ошибочные сигналы.
Лучше всего взглянуть на это механиком. Но скажите им, что датчик неисправен, поэтому они знают, что вы уже знаете ситуацию.
Я знаю двух друзей, которые дорого заплатили за новую дорогую деталь, только чтобы свет вернулся через несколько недель. Механик отказался возместить стоимость, заявив, что не может знать, что это был только плохой датчик. Не поддавайтесь на это.
Подключен ли каталитический нейтрализатор к компьютеру автомобиля?
Да, это одна из частей, которая контролируется модулем управления силовым агрегатом (PCM), компьютером автомобиля. Если КПД системы Catalyst ниже порогового значения, регистрируется код ошибки P0420.
Может ли сканер Actron считывать отдельные датчики?
Да, он будет читать все датчики и отображать результаты. Затем он позволяет при желании удалить коды с компьютера, чтобы начать все заново.
Сколько миль необходимо проехать, чтобы сбросить индикатор двигателя для проверки?
После того, как вы очистите компьютер, вам нужно проехать до 100 миль, чтобы дать ему возможность контролировать все датчики и регистрировать результаты. Иногда это может быть завершено примерно в 50 милях. Вы узнаете, когда подключите сканер и проверите состояние.Он говорит вам, если готов или не готов. Подождите, пока не увидите все в состоянии готовности, прежде чем идти на осмотр.
Если вы удалите проверку кодов двигателя с помощью сканера, это позволит вам пройти проверку?
Если проблема является неисправной деталью, велика вероятность, что компьютер прочитает новую ошибку и снова зарегистрирует код, когда вы попадете в магазин для проверки. Целью этой статьи было не обмануть систему, а избежать дорогостоящего ремонта, когда неисправен только датчик.
Если это только временная проблема с датчиком, может потребоваться некоторое время, чтобы датчик снова застрял, и вы пройдете проверку. Если датчик не настолько плох, что он снова регистрирует код, прежде чем вы осмотрите свой автомобиль. В любом случае, не забудьте дождаться, пока компьютер зарегистрируется «готово», как я упоминал в последнем ответе.
Если я перезагружу свой свет, он появится в государственной инспекции?
Пока вы ждете, пока компьютер покажет «состояние готовности», будет , а не подсказка , что вы перезагрузите компьютер.Смотрите мой предыдущий ответ о том, сколько миль вам нужно проехать, прежде чем будет установлено условие готовности.
Я получил новый каталитический нейтрализатор, и мой индикатор проверки двигателя все еще возвращается. Зачем?
Когда загорается контрольная лампа двигателя и код сканера показывает, что причиной является каталитический нейтрализатор, это может быть просто неисправный датчик. Вот почему я рекомендую использовать свой собственный сканер, чтобы очистить компьютер и посмотреть, загорается ли свет. Если датчик неисправен, он может быть прерывистым.
Когда автомеханик читает код, они, скорее всего, продадут вам дорогой каталитический нейтрализатор, когда все, что вам нужно, это новый датчик. Они не смогут узнать, не почистив компьютер и не дождавшись, что произойдет.
Возможно ли, чтобы это была свободная газовая крышка?
Слабая газовая крышка заставляет датчик утечки паров топлива регистрировать кодовый номер P0455, и загорается контрольная лампа двигателя. Но этот код может указывать на более серьезную проблему. Вы можете получить повреждение в любом месте системы EVAP, которая улавливает и возвращает пары топлива.
Итак, во что бы то ни стало, убедитесь, что ваша газовая крышка плотно закрыта. И если его уплотнение выглядит поврежденным, возьмите новую газовую крышку. Но если индикатор продолжает гореть и ваш сканер показывает P0455, проверьте его.
Как читать и понимать коды проверки двигателя (OBD-II)
Включение лампочки Check Engine обычно является темой, о которой владельцы автомобилей стараются не говорить слишком много. Может быть довольно страшно видеть, как маленький свет на приборной панели вашего автомобиля внезапно загорается, но на самом деле это не то, что должно парализовать вас в страхе сразу. Подготовив себя с небольшим автомобильным знанием, полезным инструментом и общей справочной информацией о том, что этот свет на самом деле пытается вам сказать, вы не только обретете больше душевного спокойствия, вы также разовьете более близкие отношения с вашим транспортным средством.
Диагностические коды неисправностей (DTC) - это автомобильные компьютерные коды, которые сохраняются бортовой компьютерной диагностической системой (OBD) в вашем автомобиле. Есть буквально сотни различных кодов, которые может представлять Check Engine Light. Хотя это звучит устрашающе, но с небольшим терпением, базовая диагностика даст вам полезные знания о вашем автомобиле, а также позволит Check Engine Light делать то, что он действительно должен делать: быть вашим гидом.
Есть две аббревиатуры, о которых нужно знать, когда нужно больше узнать о Check Engine Lights.Эти две аббревиатуры - OBD и DTC.
- Совет : коды OBD относятся почти к тем же кодам, что и коды DTC, поэтому вы часто будете слышать, что они используются взаимозаменяемо в автомобильной промышленности. Коды OBD чаще всего называют OBD-II, который является типом кода с 1996 года.
К сожалению, очевидные и полезные симптомы транспортного средства не всегда сопровождают световой индикатор Check Engine. Поскольку существуют сотни возможных кодов OBD, есть также сотни возможных причин для освещения, в том числе:
- Проблемы с выходной цепью компьютера
- Проблемы контроля выбросов
- Проблемы с системами учета топлива и воздуха
- Неисправности системы зажигания
- Контроль скорости и проблемы холостого хода
- Проблемы с передачей
Вот почему важно, чтобы кто-то, кто не имеет большого количества автомобильных знаний, не предполагал, что означает код.Когда загорится индикатор Check Engine, вы должны быстро проверить его у сертифицированного механика. Если лампа двигателя загорается из-за серьезной проблемы, вы рискуете повредить свой автомобиль, если не решите проблему немедленно.
- Предупреждение : Если загорается контрольная лампа двигателя и мигает, это указывает на серьезную проблему. Найдите безопасное место для остановки, выключите автомобиль, и диагностируйте и ремонтируйте его, прежде чем продолжать его использовать.
Вставка и чтение OBD сканера
Индикатор проверки двигателя загорается при обнаружении неисправности в одной из отслеживаемых систем вашего автомобиля.Чтобы выяснить причину, по которой загорается индикатор, необходимо прочитать коды через порт OBD.
Вам понадобится диагностический прибор OBD. Сканер позволяет общаться с компьютером и получать коды неисправностей. Некоторые сканеры могут дать информацию о том, что означает раскрытый код, но большинство из них просто даст пятизначное число и комбинацию букв.
Чтобы вставить и прочитать сканер OBD, выполните следующие 4 шага:
Шаг 1: Найдите порт OBD вашего автомобиля .Наиболее распространенное место установки порта OBD находится под водительской панелью рядом с педалями.
По закону он должен находиться в пределах 3 футов от рулевого колеса и не должен требовать инструментов для доступа к нему.
Разъем представляет собой охватывающий 16-контактный разъем трапециевидной формы.
Шаг 2. Подключите диагностический прибор OBD к разъему . Наружный конец диагностического прибора будет вставлен только в один конец на разъем автомобиля.
Диагностический прибор включится, как только он будет подключен.
Шаг 3: Считайте коды в компьютере . Каждый диагностический прибор будет иметь различные инструкции о том, как с ним работать, поэтому внимательно прочитайте его.
Перейдите к заголовку «Чтение кодов» и выберите его.
Шаг 4. Запишите коды, отображающие . Если существует несколько кодов, они могут циклически проходить или вам может потребоваться нажать кнопку для просмотра следующего кода.
- Совет : Очень важно записать эти коды в том же порядке, как показано на сканере.Однако коды OBD всегда будут отображаться на вашем сканере, когда он подключен к порту OBD или разъему передачи данных (DLC).
Интерпретация OBD-кодов
Коды OBDмогут показаться сложными, но под буквами и цифрами вы можете определить общую причину, по которой загорается индикатор Check Engine, что позволяет вам предпринять следующие необходимые шаги.
Шаг 1. Разбейте ваш код на разделы .
1. Первый раздел - это первый символ, который всегда является буквой.
2. Второй раздел - это следующий символ, представляющий собой одно число от 0 до 3.
3. Третий раздел - это третий символ, представляющий собой одно число от 0 до 9.
4. Четвертый и последний раздел включает в себя как четвертый, так и пятый символы вместе, поэтому это пара чисел от 00 до 99.
Шаг 2: Определите значение буквы . В первом разделе могут отображаться четыре возможных буквы.
Буква «P» обозначает коды, связанные с трансмиссией, например коды двигателя или трансмиссии и их датчики. Как правило, коды «P» - это единственные коды, которые загораются на индикаторе Check Engine.
Буква «B» обозначает код кузова, что означает, что он относится к системе кузова, такой как подушки безопасности.
Буква «C» обозначает код шасси, используемый для таких систем, как антиблокировочная система тормозов.
Буква «U» указывает сетевые коды, которые используются для таких проблем, как сбои модуля и потери связи.
- Примечание : только профессиональные или дилерские сканеры могут диагностировать коды вне кодов трансмиссии.
Шаг 3: Определите, являются ли коды кодами Общества инженеров автомобильной промышленности (SAE) или спецификацией производителя . На это указывает первый номер в последовательности, сразу после буквы.
КодыSAE - это общие коды, которые применяются ко всем маркам и моделям. Коды SAE обозначаются цифрой «0» в качестве второй цифры.
Коды изготовителя используют в качестве второй цифры номер, отличный от «0».
Как правило, коды, начинающиеся с P0, являются общими кодами, относящимися к проблеме трансмиссии, тогда как коды, начинающиеся с P1, зависят от производителя.
Шаг 4. Определите, к какой системе применяется код . Третье число в последовательности относится к затронутой системе:
-
«1» указывает на проблему с системой учета топлива или воздуха, такую как проблема с датчиком массового расхода воздуха.
-
«2» относится к проблемам системы впрыска топлива или воздуха, таким как проблема с топливной форсункой.
-
«3» указывает на проблему, связанную с зажиганием, такую как пропуски зажигания в двигателе.
-
«4» относится к проблемам системы выбросов, таким как проблема эффективности каталитического нейтрализатора.
-
«5» указывает на проблемы управления скоростью автомобиля и системы холостого хода.
-
«6» относится к проблемам с выходной цепью компьютера, например, к внутренней неисправности компьютера.
-
Цифры «7», «8» или «9» указывают на проблемы, связанные с передачей, такие как сбой давления и сбой датчика.
Шаг 5: Определить точную ошибку . Последние два числа предоставляют описание кода неисправности. Чтобы прочитать описание вашего конкретного кода неисправности, проверьте онлайн-источник, такой как веб-сайт OBD-Code.
- Совет : вам нужно сначала обратиться к старым кодам неисправности, если имеется несколько кодов.В некоторых случаях коды ниже в списке могут быть признаками кода выше в списке.
Важно помнить, что любой обнаруженный код является лишь отправной точкой для правильной диагностики. Код OBD будет указывать только на систему, в которой возникла проблема; он не скажет вам, почему или как это исправить. Часто части заменяются снова и снова, пока не станет ясно, что код не равен части. Коды также могут генерироваться из-за временных проблем, таких как неплотная крышка топливного бака, плохое соединение или даже влага, влияющая на показания одного из многих датчиков.Хотя определение кода может быть лишь отправной точкой, оно имеет основополагающее значение, и первые шаги помогут вам узнать больше о вашем автомобиле и станут для вас руководством.
,