Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как прозвонить косу двигателя


V6, часть 3 — ревизия клапанов, прозвонка косы. — Toyota RAV4, 3.0 л., 1997 года на DRIVE2

Пока гараж занят отцовской, временно обездвиженной, котлетой из УАЗа, я вяло подготавливаю новый двигатель к установке в машину. Надо бы ускориться со всем этим делом, пока не пришла весна с лужами по колено в гараже :D.

Полный размер

Коса двигателя крепится к клапанным крышкам — решил её снять, чтобы не мешала, да и домой унести — в тепле прозванивать гораздо приятнее.

Полный размер

Снял верхнюю часть впускного коллектора, посмотрел на небольшие следы масла в каналах…видимо, сопуны подкидывают. Клапан сопуна на задней крышке работает как надо, а на передней его вообще похоже что нет — мб в этом дело. В каналах на заднюю голову масла будто бы больше — хз почему так.

Полный размер

Снял клапанные крышки для оценки внутренностей и замера тепловых зазоров…никакого криминала нет, да и количество нагара на крышках вполне приемлимое.

Полный размер

Результаты замеров тепловых зазоров цилиндров ободряют — почти всё в норме. Выпускные клапана 3го цилиндра в максимуме по допуску(щуп 0.35 еле лезет, 0.40 уже не лезет, а промежуточных у меня нет), но делать я с ними ничего не буду — не критично.

Полный размер

Прозвонил косу проводки — она сходится с найденной распиновкой на камри/марк2. Провода от правого разъёма эбу были откусаны, буду полагаться на схемы при подключении.

Полный размер

Вместе с верхом короба фильтра от харриера мне приехал верхний околоквадратный ДМРВ, а снизу — камри/марковский…они вообще разной формы блин. Плюс к этому, на харьковском патрубке ДМРВ совсем нет спрямляющего воздушный поток аппарата — тупо труба из корпуса фильтра выходит, и в ней датчик висит. В общем, буду печатать правильный патрубок ДМРВ на 3D принтере.

Текущий план работ:

Цена вопроса указана приблизительная, за весь свап.

Всем огромной удачи, и пока))

Часть 1: Коса - Гонка | Стратегия и планирование косы (+ коса-960)

Указатель блога

* Руководство по стратегии из 7 частей
+ Часть 1: Scythe is Race
+ Часть 2: Ваши первые несколько ходов
+ Часть 3: План производства мидгамы
+ Часть 4: ОК, Scythe это не просто гонка
+ Часть 5: Встречи и Фабрика
+ Часть 6: Бой - Почему и Когда
+ Часть 7: Бой - Сколько сил потратить

* Примеры
+ Пример № 1: 8- Сельскохозяйственная рабочая Полония
+ Пример № 2: Сельскохозяйственный Крым с 8 работниками
+ Пример № 3: Не производите рабочих с Инженерным Нордом
+ Приглашенный блогер: План GFLima для 3-х рабочих по инженерной Саксонии

* Scythe-960
+ A Новый проект - случайный игрок Матс
+ Scythe-960: первые обновления

* Другие мысли
+ Коса, шахматы, дебюты и стратегия
+ Смотреть игру с точки зрения вашего противника

Часть 1: Коса это гонка
На первый взгляд, Scythe выглядит как игра 4x или эн Гиностроительная игра.Несмотря на то, что в его основе есть элементы обоих, Scythe - игра об эффективном пути. Как и в любой гоночной игре, вы пытаетесь найти серию ходов, которая сделает вас дальше всех вперед и быстрее всех. И хотя получение 6 звезд технически является лишь триггером эндшпиля и недостаточно для победы само по себе, это помогает думать об игре как о гонке до 6 звезд.

Будучи гонкой, первый вопрос, который вы должны задать, это: «Сколько длится гонка?» Типичная игра Scythe длится от 18 до 22 ходов.И вот почему ...

Вы получаете звезду за выполнение каждого набора действий нижнего ряда. Каждая из этих звезд занимает минимум 4 хода. Как правило, победивший игрок может заработать 3 из этих звезд, 1 или 2 звезды за бой и 1 или 2 звезды или другие цели. Звезда улучшения требует 2 дополнительных действия, но часто вам нужно как минимум 2 обновления (в частности, от поддержки, производства и / или перемещения), даже если вы не зарабатываете звезду повышения. Даже при хорошей игре у вас будет от 4 до 6 «мертвых» ходов, когда вы не сможете выполнить полезные действия в нижнем ряду, в основном в начале игры.

Итак, вы смотрите:
12 витков для 3 нижнего ряда Звезд
2 витка для улучшений
4-6 «мертвых» витков.

В общей сложности от 18 до 20 ходов, при условии, что хотя бы один игрок может выполнить это. Иногда встречи помогут завершить ход игры или около того раньше. И иногда игроки будут мешать друг другу настолько, что игра пойдет на несколько ходов больше. Но примерно 18-20 ходов должно быть тем, что вы планируете.

Далее ...
Часть 2. Первые несколько ходов

Scythe Стратегия и планирование (+ Scythe-960)

(Начните здесь)
(Часть 4 здесь)

Коса может иметь очень стратегический характер; Вы должны планировать свои действия заранее на несколько ходов. Однако есть три основные вещи, которые могут изменить ландшафт вашей игры и заставить вас постоянно переоценивать свои планы: встречи, фабрика и (что наиболее важно) действия ваших оппонентов.

Очень важно иметь возможность корректировать свои планы в соответствии с меняющимся ландшафтом игры.Несколько раз я видел рецензии, в которых автор перечисляет точные шаги, которые позволят им достичь 6 звезд к 16 повороту или что-то в этом роде. И хотя подобные вещи полезны с точки зрения эксперимента с мыслью, вы не можете честно ожидать, что большинство игр будут работать определенным образом. Ваши оппоненты не просто сидят, позволяя вам делать все, что вы хотите. Также важно, что вы не хотите слепо следовать заранее составленному плану и игнорировать полезные возможности, которые могут представиться.

Итак, хотя вам нужно стремиться к тому, чтобы получить свои 6 звезд как можно быстрее, я считаю, что в ранней игре лучше не слишком рабски сосредотачиваться на конкретной 6. Возможно, вы не уверены, достижима ли одна из ваших целей. , может не знать, сколько у вас будет встреч, и вы, конечно, не можете предполагать, что сможете выиграть 2 боя в любое конкретное время. Лучше всего держать свои варианты открытыми. Вначале вы обычно хотите быть открытыми для возможности около 8 различных звезд и позволить потоку случайных элементов игры определять, как вы будете действовать.Два самых больших случайных элемента на доске - это Encounters и Factory.

Встречи
Каждая встреча предоставит вам 3 варианта. Обычно это:
1. Получите небольшой бонус
2. Заплатите немного, чтобы получить больший бонус
3. Заплатите немного популярности, чтобы получить большой бонус.

Столкновения очень важны в начале игры, потому что они дают вам варианты, которые могут помочь вашей экономике. Кроме того, чем раньше в игре вы достигнете встречи, тем больше вы сможете адаптировать свою будущую стратегию, чтобы использовать ее в своих интересах.Вы получаете одну встречу на своем стартовом полуострове. Поскольку встречи теряют свою ценность по ходу игры, вы обычно должны стремиться перенести туда своего персонажа довольно рано.

Обычно есть два способа эффективно переместить вашего персонажа на первую встречу. Распространенным способом является обеспечение того, чтобы в начале игры вы выполняли два действия Move. Как уже говорилось ранее, вы обычно перемещаетесь хотя бы один раз, чтобы расположить своего работника в деревне, а затем один или два раза, чтобы отодвинуть рабочих. В идеале, вы должны быть уверены, что сможете перемещать персонажа дважды за это время.

Однако иногда вы хотите изменить положение одного начинающего работника при первом перемещении другого в Деревню. Один из вариантов, который стоит здесь рассмотреть, - это строительство Speed ​​Mech на Деревне. Это позволит вам одним действием Движения оптимально расположить своих работников на вашем стартовом полуострове, одновременно перемещая вашего персонажа из его стартового местоположения на встречу. (Пример этого см. В части 2.) Хотя этот маршрут может быть очень эффективным, следует помнить, что развертывание вашего скоростного механика в качестве первого механика не позволяет вам покинуть начальный полуостров очень быстро.

Фабричные карты
Как и в игре Encounters, полезность получения Фабричной карты очень высока в начале игры и снижается по мере прохождения игры. Этот эффект еще более выражен, так как каждый противник, который достигает Фабрики до того, как вы уменьшаете количество Фабричных карт, из которых вы можете выбирать.

Я считаю, что есть игроки, которые переоценивают фабрику, и те, кто недооценивает ее.

Раннее прибытие на завод - это вариант, который вы должны держать открытым.Если вы единственный в центре карты, преимущество Фабрики может возрастать, когда вы поглощаете встречи, которые предоставляют бесплатную ценность сверх того, что вы получаете за использование Фабричного действия. Кроме того, способность перемещать дополнительный гекс за ход может позволить вам находить более выгодные битвы и быть агрессором, который инициирует битвы. Или, что еще более тонко, вы можете разделить более слабых противников из определенных областей теперь, когда они не могут войти, не рискуя и отступлением своих юнитов и не давая вам Звезду.Если вы сможете удерживать Фабрику до конца игры, это принесет много очков.

Все это, как говорится, прибытие на Фабрику в начале игры (особенно в первую очередь) обычно требует вложений. Если другой противник также бросается на Фабрику, вы можете оказаться в положении, когда вы не можете выиграть Бой, необходимый для получения Фабричной Карты. Или вы можете обнаружить, что можете, но только поставив себя в положение, когда вы тратите много ресурсов, чтобы быть вынужденными отступить в следующем ходу.И хотя в конце игры стоит 3 территории, если вам нужно 3 или более мехов и / или рабочих, чтобы отговорить других от того, чтобы они вас выгнали, то, возможно, это не стоило держать в первую очередь. Около половины игр, которые я выиграл, я вообще не ходил на Фабрику.

Главное, от чего вам следует отказаться: держите настройки открытыми.
Если вы обнаружите, что вы тот, кто всегда ходит на Фабрику, или что вы никогда не ходите, вы, вероятно, недооцениваете его. Если вы тот, кто разрабатывает планы относительно того, как вы доберетесь до 6 звезд с самого начала игры, вы можете обнаружить, что у вас очень мало встреч.Если ваши планы долгое время игнорируют ваших противников и предполагают их действия, то вы можете упустить возможность получить раннюю боевую звезду или другие бесплатные бонусы. Насколько это возможно, убедитесь, что ваши планы позволяют вам воспользоваться преимуществами случайности в Косе.

В части 6 я расскажу о некоторых боях, в том числе о том, почему и когда атаковать.

BfA Engineering Leveling Guide 1-175

Это руководство по прокачке Battle of Azeroth Engineering покажет вам самый быстрый и простой способ повышения уровня вашего навыка BfA Engineering с 1 до 175.

Основное внимание в этом руководстве уделяется прокачке инженерии, но вы можете посетить мое Руководство по битве за Азерот, если вы хотите узнать больше о новых изменениях, технических бонусах и рецептах.

Инжиниринг лучше всего сочетается с майнингом, потому что вы можете обрабатывать большинство необходимых материалов и сэкономить много золота.Итак, ознакомьтесь с моим руководством по прокачке Mining, если вы хотите выровнять Mining перед инжинирингом. Но самый быстрый способ выровнять эту профессию - это купить все у Аукционного Дома.

Если у вас мало золота, я рекомендую вам попробовать это Руководство по изготовлению золота. Это может помочь вам сделать много золота.

Если вы все еще прокачиваете своего персонажа или только начали новый альт, я рекомендую вам использовать руководство по прокачке персонажей. Вы можете выровнять своего персонажа до уровня 120 за 8 дней с этим руководством.

BfA Engineering Trainer Location

Новый навык BfA Engineering назван по-разному для двух фракций, но это единственное различие между ними.Кул Тиран Инжиниринг является версией Альянса, а Зандалари Инжиниринг является версией Орды.

Инженерные тренеры:

Вы можете подойти к охраннику в Даза'алоре или Боралусе и спросить, где находится инженерный инструктор. Запрашивая охранника, вы поместите красный маркер на вашу карту в месте нахождения тренера.

Рецепт Ряды

Большинство высокоуровневых рецептов Битвы за Азерот имеет 3 ранга. Рецепты с более высоким рангом уменьшают количество материалов, необходимых для создания рецепта, а также значительно увеличивают очки навыков.

Приблизительные материалы, необходимые

Часть 110-145 не включена в приведенный ниже список, поскольку существует четыре способа выравнивания между 110 и 145. Вы можете прочитать больше об этом, когда доберетесь до 110.

Вам нужно много Expulsom, чтобы достичь 175, так что ознакомьтесь с моим руководством о том, как получить Expulsom, если вы не знаете, как получить этот предмет для крафта.

Изолированный колпачок для проводки и химической очистки продается инструктором по инженерным вопросам. Не покупайте их на аукционе!

Выравнивание BfA Engineering

Гномов персонажей имеют +15 инженерных навыков из-за их пассивной инженерной специализации.Дополнительные 15 инженерных умений означают, что рецепты остаются оранжевыми на 15 очков, так что вы можете сэкономить много золота, выполняя рецепты более низкого уровня еще на 15 очков.

1 - 30

30 х Ф.Р.И.Д. - 180 х монелитовой руды, 150 х химических взрывных колпачков, 240 х изолированной проводки

Изолированный колпачок для проводки и химических взрывных устройств продается инструктором по проектированию, не покупайте их на аукционе. (Вы также можете сделать две другие бомбы.)

30 - 35

5 x развертываемых устройств для переодевания в одежде - 50 монелитовых руд, 30 бурых серебряных руд, 50 изолированных проводов

35 - 60

30 х ранг 2 - F.R.I.E.D. - 150 штук монолитной руды, 90 штук колпачка для химической очистки, 150 х изолированных проводов

Не забудьте изучить бомбы 2-го ранга у своего тренера, прежде чем начать их делать! (Вы также можете сделать две другие бомбы.)

Альтернативный рецепт:

Если вам почитают Империю Зандалари (Орда) / Грозовая буря (Альянс), вы можете купить Органическую гранату дискомбулации 3 ранга у Натальхакаты (Орда) / Сестры Лилианы (Альянс). Рецепты 3 ранга остаются оранжевыми еще на 25 очков, так что вы должны сделать это до 85.

60 x Ранг 3 - Органическая граната с дискомбобуляцией - 240 x Монелитовая руда, 120 x Химическая взрывная крышка, 240 x Изолированная проводка

60 - 85

25 x ранг 2 - Развертываемый механизм смены одежды - 200 монелитовых руд, 125 бурых серебряных руд, 200 изолированных проводов

Не забудьте узнать 2-е место у тренера!

85 - 110

15 x ранг 3 - магический демпфер вторжения - 120 x монелитовая руда, 80 x буря серебряная руда, 90x изолированная проводка

Не забудьте выучить рецепт 3 ранга у своего тренера, прежде чем начать делать это!

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот рецепт в настоящее время прослушивается.Это дает 2 очка навыков за ремесло, пока оно оранжевое. И даже на желтом это , иногда дает 2 очка навыка, но не каждое ремесло. Свяжитесь со мной, если вы видите, что больше не дает 2 очка навыка, потому что ошибка была исправлена. (Сделайте любые области ранга 2, если это было исправлено)

Вам, вероятно, придется заработать больше 15.

Ярость Новолуния +5 очков умения

Прежде всего, вы должны проверить свой календарь в игре, чтобы увидеть, открыта ли Фея Новолуния. Мероприятие начинается в 00:01 в воскресенье до 1-го понедельника каждого месяца.

Вы можете получить +5 очков навыка , выполнив один квест. Ознакомьтесь с моим Руководством по заданиям в Яркой Луне, чтобы узнать больше о квестах.

Выполните квест на 140 , и вы сэкономите много золота! (сохраните его на потом, если сможете повысить уровень с помощью нестабильного временного сдвигающего ранга 3 ранга.)

Несколько способов выровнять между 110 и 145

Есть несколько способов повысить уровень до 145, я перечислю их, начиная с лучших и заканчивая худшими.Метод 4 лучше, чем 3, если у вас уже есть 15 Tidalcore.

В таблице ниже приведены приблизительные материалы, необходимые для каждого метода выравнивания.

1. Нестабильный временной сдвиг - ранг 3

Нестабильное временное смещение ранга 3 - лучший рецепт для повышения уровня инженерии до 150, но вы должны получить репутацию Возвышенной Империи Зандалари (Орда) / Адмиралтейства Праудмур (Альянс), чтобы открыть рецепт ранга 2. Требуется много времени, чтобы добраться до Exalted, поэтому я рекомендую это только тем, кто уже находится в Exalted или действительно близок к нему.

Ранг 2

После того, как вы доберетесь до Превознесения с помощью фракции Империи Зандалари (Орда) / Адмиралтейства Праудмур (Альянс), вы можете купить Нестабильного Временного Сдвига ранга 2 у Наталь'хакаты (Орда) в Зулдазаре или у Провидца Фрая (Альянс) в Тирагарде. ,

Ранг 3

Рецепт ранга 3 получить намного проще. Схема: нестабильное временное смещение - ранг 3 выпадает верховным меккерцем в рейде в битве при Даза'алоре. Вы можете убить его на любом уровне сложности, даже в Raid Finder, и вы получите рецепт.

110 - 150

35 x ранг 3 - нестабильное временное смещение - 280 монелитовых руд, 210 бурых серебряных руд, 525 изолированных проводов

Сделайте это до 150, пока оно не станет серым!

2. Mechantula от Pet Battle Challenge: Гномреган

Если вы выполнили Pet Battle Challenge: Gnomeregan, вы можете купить Схему: Mechantula за одну нетронутую штуковину.

Пропустите эту часть, если вы никогда ранее не играли в свои Pet Pet Battle.Это займет слишком много времени, чтобы выровнять домашних животных только для того, чтобы получить этот рецепт для Инженерии. Я рекомендую это только тем, у кого уже есть много домашних животных 25 уровня.

Если у вас приличное количество питомцев 25 уровня и вы считаете, что можете справиться с этой задачей, попробуйте эти руководства, расположенные здесь, здесь и комментарии здесь.

110 - 125

25 x нестабильное временное смещение - 300 монелитовых руд, 200 бурых серебряных руд, 400 изолированных проводов

Вам, вероятно, придется сделать еще несколько, чтобы достичь 125, потому что рецепт будет желтым.

125 - 145

35 х Mechantula - 350 монолитных руд, 175 платиновых руд, 350 изолированных проводов

Этот рецепт будет зеленым за последние 5 очков, поэтому вам, возможно, придется заработать больше.

3. Выравнивание с Почетным знаком

Эта часть требует 6 Знаков чести.

Как получить Почетный знак?

Вы можете получить Почетный знак, выполняя битвы и арены. Самый надежный способ - сделать несколько полей битвы, так как большую часть времени вы получаете Знак Почета.Вы получите 2 за победу и 1 за поражение, но только если вы не проиграете с очень низким счетом (например, 100-200 или 0 флагов). Если вы хотите использовать его на аренах, вам нужно молиться богам ГСЧ, потому что сундук с Почетным знаком награждается случайным образом после победы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Знак Почета привязан к учетной записи, поэтому вы можете отправить его своему персонажу из своих альтов.

Как получить Экспульсом?

Вам нужно много Экспульсома, чтобы достичь 145, поэтому посмотрите мое руководство о том, как получить Экспульсом, если вы не знаете, как получить этот предмет для крафта.

110 - 125

25 x нестабильное временное смещение - 300 монелитовых руд, 200 бурых серебряных руд, 400 изолированных проводов

Вам, вероятно, придется сделать еще несколько, чтобы достичь 125, потому что рецепт будет желтым.

Альтернативные рецепты:

Есть два хороших альтернативных рецепта для этой части, но вам нужна уважаемая репутация, чтобы купить их.

Уровень 3 - Боеприпасы, зашитые ледяным покровом, требуют почитания с Волдунай (Орда) / Орден Углей (Альянс).Продавец Хоардер Йена (Орда) / Интендант Алкорн (Альянс).

Уровень 3 - Монелитовая Сфера Жадности требует Почтения Почетного (Орда) / 7-го Легиона (Альянс). Продавец Ранса Серое Перо (Орда) / Воздаятель Джелаана (Альянс)

Сделайте 25 из одного из них:

Вам, вероятно, придется сделать еще несколько, чтобы достичь 125, потому что оба этих рецепта будут желтыми.

125 - 145

Купите дискомбобулятор Зловещего бойца 2-го и 3-го рангов у Озгрома Ярости (Орды) в Зулдазаре или у Лидана Густава (Альянса) в Боралусе за 6 Почетных знаков.

20 x ранг 3 - дискомбобулятор зловещего бойца - серебряная руда буря 500, платиновая руда 300, изгнание 80,

Рецепт Sinister Combatant's Stormsteel Destroyer продается одним и тем же NPC, поэтому, если у вас есть куча Почетного знака, вы можете сделать оба оружия. Их легче продать, если вы делаете из обоих.

4. Выравнивание с помощью Tidalcores

Tidalcore - это гарантированное выпадение из последнего босса в мифическом подземелье и из сундука в конце любого уровня Mythic Plus Dungeon.Они также могут выпасть из последнего босса героического подземелья, однако это не гарантированное падение.

110 - 130

35 x нестабильное временное смещение - 420 монелитовых руд, 280 бурых серебряных руд, 700 изолированных проводов

Вам, вероятно, придется сделать еще несколько, чтобы достичь 130, потому что рецепт будет зеленым за последние 5 очков.

Альтернативные рецепты:

Есть два хороших альтернативных рецепта для этой части, но вам нужна уважаемая репутация, чтобы купить их.

Уровень 3 - Боеприпасы, зашитые ледяным покровом, требуют почитания с Волдунай (Орда) / Орден Углей (Альянс). Продавец Хоардер Йена (Орда) / Интендант Алкорн (Альянс).

Уровень 3 - Монелитовая Сфера Жадности требует Почтения Почетного (Орда) / 7-го Легиона (Альянс). Продавец Ранса Серое Перо (Орда) / Воздаятель Джелаана (Альянс)

Сделайте около 35 из одного из них:

Возможно, вам придется сделать еще несколько, чтобы достичь 130, потому что оба этих рецепта будут зелеными за последние 5 очков.

130 - 145

Если вы снимаете эти инженерные очки ниже, вы можете получить все свои Tidalcore и Expulsom обратно. Таким образом, если вы выбрасываете все очки, вам нужно получить достаточно Tidalcore и Expulsom для одного шлема.

Если вы не знаете, что такое Scrapper или как его использовать, посетите мое руководство по Expulsom Farming и прочитайте раздел «Scrapper».

Есть 4 инженерных очки, по одному для каждого типа брони:

Вы можете узнать их у своего тренера, и все они стоят одинаково, поэтому выберите тот, который подходит вам по типу брони, если вы собираетесь его использовать, иначе это не имеет значения.

15 х [Any Goggle] - 450 шт. Серебряная руда, 150 Платиновая руда, 225 Изолированная проводка, 15 Expulsom, 15 Tidalcore

Назьятор

Посетите своего инструктора Джада (Орда) / Инструктора Аликана в Назьятаре и изучите новые рецепты. (Вы должны закончить первые несколько вступительных квестов в Назьятаре, прежде чем сможете увидеть этих неигровых персонажей.)

145 - 150

5 x ранг 1 - дискомбобулатор печально известного бойца - 75 руд Osmenite, 25 руд серебряной бури, 50 изолированных проводов, 15 импульсов

Вы можете пропустить эту часть, если вы получили ранг 3 - нестабильное временное смещение, и если вы делали инженерные очки между 130-145, вы можете продолжать делать их еще на 5 очков, если Osmenite Ore стоит дорого для вашего царства и для более старых руд. дешевле.

Как получить Экспульсом?

Вам нужно много Expulsom, чтобы достичь 175, так что ознакомьтесь с моим руководством о том, как получить Expulsom, если вы не знаете, как получить этот предмет для крафта.

150 - 165

15 x ранг 2 - дискомбобулатор печально известного бойца - 210 руд Osmenite, 60 бурь серебряная руда, 120 изолированных проводов, 30 Expulsom

Рецепт ранга 2 можно купить у Даззериана (Орда) / Крафтикуса Разумника (Альянс) в Назьятаре. Это стоило 2 Почетных знака.

Как получить Почетный знак?

Вы можете получить Почетный знак, выполняя битвы и арены. Самый надежный способ - просто сделать несколько полей битвы, так как большую часть времени вы получаете Знак Почета. Вы получите 2 за победу и 1 за поражение, но только если вы не проиграете с очень низким счетом (например, 100-200 или 0 флагов). Если вы хотите использовать его на аренах, вам нужно молиться богам ГСЧ, потому что сундук с Почетным знаком награждается случайным образом после победы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Знак Почета привязан к учетной записи, поэтому вы можете отправить его своему персонажу из своих альтов.

165 - 175

10 x ранг 3 - дискомбобулатор печально известного бойца - 120 руд Osmenite, 30 руд серебряной бури, 60 изолированной проводки, 10 импульсов

Рецепт ранга 3 можно купить за 4 знака чести у тех же персонажей, что и ранг 2.

Вам следует остановиться на 170, если вы хотите создать новые эпические очки, так как вы получите в общей сложности 6 очков умения за создание 3 очков.

Надеюсь, вам понравилось это руководство по прокачке BfA Engineering, поздравляем с достижением 175!

(Вернуться к началу) ,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.