Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как работает дроссельная заслонка на дизельном двигателе


Зачем нужна дроссельная заслонка на дизеле?: service_193 — LiveJournal

Система впуска на дизельном двигателе в целом очень похожа на аналогичную в бензиновом двигателе с непосредственным впрыском топлива. Форсунка брызгает прямо в цилиндр, а воздух подается по «сухим» каналам, которых не касается топливо. Есть, однако, принципиальное отличие.

На бензиновом двигателе водитель через педаль газа управляет положением дроссельной заслонки. От положения дроссельной заслонки зависит количество воздуха, попадающее в цилиндры. Из количества воздуха блок управления рассчитывает количество топлива и впрыскивает его в цилиндр или во впускной коллектор на такте впуска. Потом на такте сжатия блок управления подает искру.

В дизелях ситуация иная. Для работы дизеля дроссель не нужен. Дизель засасывает столько воздуха, сколько может засосать через впуск. А вот количество топлива определяется исключительно нажатием педали газа. На механических системах педаль газа соединена с управляющей рейкой ТНВД и управляет длительностью фазы впрыска (фактически она управляет длительностью фазы повышенного давления — когда оно превышает давление открытия форсунки). На современных системах, конечно, механически педаль никак не связана с ТНВД. Показания датчика положения педали газа подаются на блок управления, а уж тот определяет необходимую длительность впрыска. Впрыск осуществляется близко к верхней мертвой точке на такте сжатия, и все впрыснутое топливо тут же сгорает. Впрочем, есть некоторый верхний предел. Если впрыснуть свыше него — топливо не сгорит, а выйдет через выхлопную трубу черным дымом. Чтобы не превышать это значение, блок управления также отслеживает показания расходомера, датчика температуры и датчика давления во впуске. 

Вся эта система совершенно не требует для своей работы дросселя. Его, тем не менее, на современные дизели ставят. С двумя целями.

Во-первых, в дизелях крайне активно используется рециркуляция выхлопных газов (EGR) — содержание отработавших газов во впуске может составлять и 65%, это совершенно штатная цифра. Заслонка создает перепад давления во впуске, а перепад давления, в свою очередь, позволяет более четко дозировать отработавшие газы.

Во-вторых, в силу описанного принципа работы, дизель подвержен опасности ухода в разнос. Например, если форсунка начнет подтекать топливом в цилиндр — то двигатель начнет набирать обороты, игнорируя указания педали газа. Причем процесс перестанет быть контролируемым — обороты будут нарастать, пока не приключится фатального механического повреждения. Лично я такого не видел, но в описаниях обычно фигурируют поршни, пробившие блок цилиндров. Впрочем, в части самого явления и его последствий ютуб будет красноречивее любых моих слов.

Казалось бы, вопрос решается отсечкой по топливу. Не все, однако, так просто. При определенных условиях в качестве топлива начинает выступать моторное масло. Как минимум, это возможно, если поршневые кольца «сели» и допускают ощутимое попадание масла в камеру сгорания. Таким образом, единственным способом остановить разнос является перекрытие поступления воздуха в цилиндры. Именно это и может сделать дроссельная заслонка. Кстати, по практике многих автосервисов — в отличие от заслонки, это НЕ способна сделать никакая ветошь — ходят истории про засосанные во впуск целые телогрейки, из-за которых все равно приходилось скидывать ГБЦ и вычищать все эти тряпки из мотора.

Заслонка, впрочем, на дизеле значительно проще, чем на бензиновом моторе, потому что столь ювелирное управление ей не требуется. Не сильно погрешу против истины, если позволю себе вольную формулировку: достаточно обеспечивать положения «открыто», «закрыто» и «полуоткрыто». Через это и схема управления у дизельной заслонки гораздо проще.

На этом все, а остальные осколки знаний из моей головы перекочуют в блог в следующих выпусках.

Как работает дизельный двигатель

Традиционно, дизельные двигатели всегда было видно, как шумно, вонючий и андерпауэред двигатели мало пользы, кроме как в грузовиках, такси и фургонах. Но, как дизельные двигатели и их системы управления впрыском стали более усовершенствованными, в 1980-х годах ситуация изменилась. В Великобритании в 1985 году было почти Продано 65 000 дизельных автомобилей (около 3,5% от общего количества проданных автомобилей), по сравнению только с 5380 в 1980 году.

Двигатель с воспламенением от сжатия

Многие автомобильные дизели основаны на существующих конструкциях бензиновых двигателей, но с усиленными основными компонентами, чтобы справиться с более высокими давлениями.Топливо подается с помощью впрыскивающего насоса и дозатора, которые обычно устанавливаются сбоку от блока цилиндров. Система электрического зажигания не требуется.

Основным преимуществом дизельных двигателей над бензиновыми являются их меньшие эксплуатационные расходы. Это отчасти является результатом большей эффективности высокого степень сжатия дизель и частично из-за более низкой цены на дизель топливо - хотя разница в цене варьируется, поэтому преимущество запуска дизельная машина будет немного снижена, если вы живете в районе с дорогой Дизельное топливо Сервисные интервалы часто тоже длиннее, но у многих дизельных моделей требуют более частой замены масла, чем их бензиновые аналоги.

Повышение силы

Основным недостатком дизельного автомобиля является его низкая производительность по сравнению с бензиновые двигатели эквивалентной мощности. Одним из способов решения этой проблемы является увеличение размера двигателя, но это часто приводит к значительному увеличению веса. Некоторые производители добавляют турбокомпрессоры к их двигателям, чтобы сделать их конкурентоспособны с точки зрения производительности; Ровер, Мерседес, Ауди и VW среди производители, которые производят турбодизели.

Как работают дизельные двигатели

Индукция

Когда поршень начинает двигаться вниз по каналу, впускной клапан открывается и всасывается воздух.

Сжатие

Впускной клапан закрывается в нижней части хода. Поршень поднимается для сжатия воздуха.

Зажигание

Топливо впрыскивается вверху хода.Он зажигает и толкает поршень вниз.

Выхлоп

При движении поршня вверх выпускной клапан открывается, и сгоревший газ удаляется.

Дизельный двигатель работает не так, как бензиновый, хотя они разделить основные компоненты, и оба работают на четырехтактном цикл , Главный Различия в том, как зажигается топливо и как выходная мощность регулируется.

В бензиновом двигателе топливно-воздушная смесь воспламеняется искра ,В дизеле двигатель, зажигание достигается компрессия воздуха одного. Типичная компрессия соотношение для дизельного двигателя составляет 20: 1 по сравнению с 9: 1 для бензинового двигателя. Сжатия настолько велики, что нагревают воздух до температуры, достаточно высокой, чтобы зажечь топливо самопроизвольно, без необходимости искры и, следовательно, система зажигания.

Бензиновый двигатель потребляет переменное количество воздуха на всасывание инсульт , точное количество в зависимости от открытия дроссельной заслонки. Дизельный двигатель, с другой рука всегда втягивает одинаковое количество воздуха (на каждой частоте вращения двигателя) через впускной тракт без дросселирования, который открывается и закрывается только впускным клапан (нет ни карбюратор ни дроссельная заслонка).

Когда поршень достигает эффективного конца своего индукционный ход, впуск клапан закрывается. Поршень, управляемый силой других поршней и импульс маховик , путешествует на вершину цилиндр , сжимая воздух примерно в двадцатой своей оригинальной объем ,

Когда поршень достигает вершины своего хода, точно дозированное количество дизельное топливо впрыскивается в камера сгорания , Тепло от сжатия немедленно запускает топливно-воздушную смесь, заставляя ее гореть и расширяться.это сил поршень вниз, поворачивая коленчатый вал ,

Когда поршень движется вверх по цилиндру на ход выхлопа , выпускной клапан открывает и позволяет сгоревшим и расширенным газам перемещаться вниз по выхлопная труба , В конце такта выпуска цилиндр готов к новому обвинение из воздух.

Конструкция двигателя

Основные компоненты дизельного двигателя похожи на компоненты бензинового двигателя и выполнять те же работы. Тем не менее, детали дизельного двигателя должны быть сделаны много сильнее, чем их бензиновые двигатели из-за гораздо более высоких нагрузок участвует.

Стены дизеля блокировка двигателя обычно намного толще блока разработан для бензинового двигателя, и у них есть более крепкие полотна, чтобы обеспечить дополнительную сила и поглощать стрессы. Помимо того, чтобы быть сильнее, сверхмощный Блок также может уменьшить шум более эффективно.

поршня, шатуны , коленвалы и подшипник шапки должны быть сделаны сильнее своих бензиновых двигателей. крышка цилиндра дизайн должен сильно отличаться из-за топливные форсунки а также из-за формы его сгорание и вихревые камеры.

впрыскивание

Прямой впрыск

Прямой впрыск означает, что топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания в верхней части поршневой головки. Форма камеры лучше, но сложнее правильно смешать топливо с воздухом и сгореть без резкого характерного дизельного «детонации».

Для любого двигатель внутреннего сгорания работать бесперебойно и эффективно, топливо и воздух должны быть правильно смешаны.Проблемы смешивания топлива и воздуха особенно хорош в дизельном двигателе, где воздух и топливо вводятся в различные времена в течение цикла и должны быть смешаны внутри цилиндров.

Существует два основных подхода: прямой впрыск и непрямой впрыск. Традиционно, косвенный впрыск был использован, потому что это самый простой способ введения турбулентность так что впрыскиваемый топливный спрей хорошо смешивается с сильно сжатый воздух в камере сгорания.

В двигателе непрямого впрыска имеется небольшая спиральная вихревая камера (также называется камерой предварительного сгорания), в которую инжектор впрыскивает топливо прежде чем он достигнет основной камеры сгорания.Вихревая камера создает турбулентность в топливе, так что он лучше смешивается с воздухом в процессе сгорания камера.

Недостатком этой системы является то, что вихревая камера эффективно становится часть камеры сгорания. Это означает, что камера сгорания как целое имеет неправильную форму, вызывая проблемы сгорания и затрудняя эффективность.

Прямой впрыск

Косвенный впрыск

Косвенный впрыск означает, что топливо впрыскивается в небольшую камеру предварительного сгорания.Это приводит к главной камере сгорания. Благодаря такой конструкции идеальная форма камеры сгорания нарушается.

Двигатель прямого впрыска не имеет вихревой камеры, в которую подается топливо впрыскивается - топливо идет прямо в камеру сгорания. Инженеры должны очень внимательно относиться к конструкции сгорания Камера в головке поршня обеспечивает достаточную турбулентность.

Контроль скорости

Свечи накаливания

Для предварительного нагрева головки цилиндров и блока цилиндров перед холодными запусками дизель использует свечи накаливания.Они похожи на короткие, короткие свечи зажигания и подключены к электрической системе автомобиля. Элементы внутри нагреваются очень быстро после подачи питания. Свечи накаливания активируются либо вспомогательным положением на переключателе рулевой колонки, либо отдельным переключателем. На последних моделях они автоматически отключаются, когда двигатель запускается и разгоняется до скорости холостого хода.

Дизельный двигатель не регулируется, как бензиновый двигатель, поэтому количество воздуха всасывается при любой частоте вращения двигателя всегда одинаково.Частота вращения двигателя регулируется только количеством топлива, выброшенного в камеру сгорания. с большим количеством топлива в камере сгорание более сильное, а большая мощность производится.

ускоритель педаль подключена к дозатору двигателя Система впрыска, а не дроссельной заслонки, как с бензином двигатель.

Остановка дизеля по-прежнему включает в себя выключение ключа зажигания, но, скорее, чем срезать искры, это замыкает электрический соленоид это отрезает подача топлива на инжектор насос узла учета и распределения топлива.Тогда двигатель должен использовать только небольшое количество топлива, прежде чем привал. На самом деле, дизельные двигатели останавливаются быстрее, чем бензиновые. потому что гораздо более высокое сжатие оказывает большее замедление на двигатель.

Запуск дизеля

Как и бензиновые двигатели, дизельные двигатели запускаются с электрический двигатель , который начинает воспламенение от сжатия цикл. Когда холодно, Однако дизельные двигатели сложно запустить, просто потому что.сжимая воздух не приводит к температуре, которая достаточно высока, чтобы воспламенить топливо.

Чтобы обойти проблему, производители поместиться свечи накаливания , Это маленькие электрические обогреватели, работающие от автомобиля аккумулятор , которые включены несколько секунд, прежде чем пытаться запустить двигатель.

Дизельное топливо

Топливо, используемое в дизельных двигателях, сильно отличается от бензиновых. это чуть менее изысканный, в результате чего получается более тяжелый, более вязкий и менее летучий жидкость ,Эти физические характеристики часто приводят к тому, что обозначается как «дизельное топливо» или «мазут». На дизельных насосах в гараже Передние площадки это часто называют 'derv', сокращение от дороги с дизельным двигателем транспортные средства.

Дизельное топливо может начать слегка застывать или даже затвердеть при очень холодном Погода. Это усугубляется тем, что он может поглощать очень мало количество воды, которая может замерзнуть. Все виды топлива поглощают крошечные количества вода из атмосферы и утечка в подземные резервуары довольно часто.Дизельное топливо может выдерживать содержание воды до 50 или 60 части на миллион без проблем - чтобы представить это в перспективе это около четверти кружки, полной воды на каждые десять галлонов топлива.

Любая заморозка или «вощение» может блокировать топливные магистрали и форсунки и мешают двигатель не работает Вот почему в очень холодную погоду вы будете изредка вижу людей, играющих на лампах на топливных магистралях их грузовиков.

,

Throttle - Wikipedia

Управление мощностью двигателя

Дроссель - это механизм, посредством которого поток жидкости управляется сужением или препятствием.

Мощность двигателя может быть увеличена или уменьшена за счет ограничения количества газа на входе (с помощью дросселя), но обычно уменьшается. Термин «дроссель » неофициально относится к любому механизму, с помощью которого регулируется мощность или скорость двигателя, например к педали акселератора автомобиля. То, что часто называют дросселем (в авиационном контексте), также называют тяговым рычагом, особенно для самолетов с реактивным двигателем.Для паровоза клапан, который управляет паром, известен как регулятор .

Двигатели внутреннего сгорания [править]

Вид в поперечном сечении дроссельной заслонки

В двигателе внутреннего сгорания дроссель является средством управления мощностью двигателя путем регулирования количества топлива или воздуха, поступающего в двигатель. В автомобиле управление, используемое водителем для регулирования мощности, иногда называется дросселем, педалью газа или педалью газа. Для бензинового двигателя дроссель чаще всего регулирует количество воздуха и топлива, которые могут попасть в двигатель.В последнее время для двигателя GDI дроссель регулирует количество воздуха, попадающего в двигатель. Дроссель дизеля, если он присутствует, регулирует поток воздуха в двигатель.

Исторически педаль или рычаг дроссельной заслонки действует посредством прямой механической связи. Дроссельная заслонка дроссельной заслонки управляется посредством рычага, нагруженного пружиной. Этот рычаг обычно напрямую связан с кабелем акселератора и работает в соответствии с водителем, который его ударяет. Чем дальше нажимается педаль, тем шире открывается дроссельная заслонка.

Современные двигатели обоих типов (газовые и дизельные) обычно представляют собой системы с электроприводом, где датчики контролируют управление водителем, а в ответ компьютеризированная система контролирует поток топлива и воздуха. Это означает, что оператор не имеет прямого контроля над потоком топлива и воздуха; Блок управления двигателем (ECU) может обеспечить лучшее управление, чтобы уменьшить выбросы, максимизировать производительность и отрегулировать холостой ход двигателя, чтобы ускорить прогрев холодного двигателя или учесть возможные дополнительные нагрузки двигателя, такие как работающие компрессоры кондиционера, чтобы избежать глохнет двигатель.

Дроссель на бензиновом двигателе обычно представляет собой дроссельную заслонку. В двигателе с впрыском топлива дроссельный клапан расположен на входе во впускной коллектор или размещен в корпусе дросселя. В карбюраторном двигателе он находится в карбюраторе. Когда дроссель широко открыт, впускной коллектор обычно находится под атмосферным давлением. Когда дроссельная заслонка частично закрыта, возникает разрежение в коллекторе, когда потребление воздуха падает ниже давления окружающей среды.

Выходная мощность дизельного двигателя контролируется путем регулирования количества топлива, которое впрыскивается в цилиндр.Поскольку дизельные двигатели не должны контролировать объемы воздуха, им обычно не хватает дроссельной заслонки во впускном тракте. Исключением из этого обобщения являются более новые дизельные двигатели, отвечающие более строгим нормам выбросов, когда такой клапан используется для создания вакуума во впускном коллекторе, что позволяет вводить выхлопной газ (см. EGR) для снижения температуры сгорания и, таким образом, минимизации производства NOx.

В самолете с поршневым двигателем управление дросселем обычно представляет собой рычаг или ручку с ручным управлением.Он контролирует выходную мощность двигателя, которая может отражаться или не отражаться в изменении числа оборотов в зависимости от установки воздушного винта (фиксированный шаг или постоянная скорость). [1]

Некоторые современные двигатели внутреннего сгорания (например, некоторые двигатели BMW) не используют традиционные дроссельные заслонки, вместо этого полагаясь на свою систему изменения фаз газораспределения для регулирования потока воздуха в цилиндры, хотя конечный результат остается тем же Хотя и с меньшими насосными потерями.

Корпус дроссельной заслонки [править]

Компоненты типичного корпуса дроссельной заслонки

В двигателях с впрыском топлива корпус дроссельной заслонки является частью системы впуска воздуха, которая контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель, в ответ на вход педали акселератора водителя в основную часть.Корпус дроссельной заслонки обычно расположен между коробкой воздушного фильтра и впускным коллектором и обычно прикрепляется к датчику массового расхода воздуха или рядом с ним. Часто через него проходит также линия охлаждающей жидкости, чтобы двигатель всасывал воздух при определенной температуре (текущей температуре охлаждающей жидкости двигателя, которую ECU измеряет через соответствующий датчик) и, следовательно, с известной плотностью.

Самым большим элементом внутри корпуса дроссельной заслонки является дроссельная заслонка, которая представляет собой дроссельную заслонку, которая регулирует поток воздуха.

На многих автомобилях движение педали акселератора передается через трос газа, который механически связан с рычагами дросселя, которые, в свою очередь, вращают дроссельную заслонку. В автомобилях с электронным управлением дроссельной заслонкой (также известным как «электропривод») электрический привод управляет дроссельной заслонкой, а педаль акселератора соединяется не с корпусом дроссельной заслонки, а с датчиком, который выдает сигнал, пропорциональный току. Положение педали и отправляет его в ЭБУ. ECU затем определяет открытие дроссельной заслонки на основании положения педали акселератора и входных сигналов от других датчиков двигателя, таких как датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Корпус дроссельной заслонки показывает датчик положения дроссельной заслонки. Трос дроссельной заслонки присоединяется к изогнутой черной части слева. Видимая рядом медная катушка возвращает дроссель в положение холостого хода (закрыто), когда педаль отпущена.

Когда водитель нажимает на педаль акселератора, дроссельная заслонка вращается внутри корпуса дроссельной заслонки, открывая проход дроссельной заслонки, чтобы пропустить больше воздуха во впускной коллектор, сразу же всасываемый внутри его вакуумом. Обычно датчик массового расхода воздуха измеряет это изменение и передает его в ЭБУ.ECU затем увеличивает количество топлива, впрыскиваемого инжекторами, чтобы получить требуемое соотношение воздух-топливо. Часто датчик положения дроссельной заслонки (TPS) подключается к валу дроссельной заслонки, чтобы предоставить ЭБУ информацию о том, находится ли дроссель в положении холостого хода, в положении широко открытой дроссельной заслонки (WOT) или где-то между этими крайними значениями.

Корпуса дроссельной заслонки также могут содержать клапаны и регулировки для контроля минимального воздушного потока во время холостого хода. Даже в тех устройствах, которые не являются «проводными», часто имеется небольшой электромагнитный клапан, регулирующий клапан холостого хода (IACV), который ECU использует для контроля количества воздуха, которое может обойти главный дроссель открытие, чтобы позволить двигателю работать на холостом ходу, когда дроссель закрыт.

Наиболее простые карбюраторные двигатели, такие как одноцилиндровые двигатели для газонокосилок Briggs & Stratton, оснащены одной маленькой дроссельной заслонкой над базовым карбюратором с одним вентури. Дроссельная заслонка либо открыта, либо закрыта (хотя всегда есть небольшое отверстие или другой перепускной канал для пропускания небольшого количества воздуха, чтобы двигатель мог работать на холостом ходу, когда дроссельная заслонка закрыта), или некоторое промежуточное положение. Поскольку скорость воздуха имеет решающее значение для функционирования карбюратора, для поддержания средней скорости воздуха в более крупных двигателях требуются более сложные карбюраторы с несколькими небольшими трубками Вентури, обычно двумя или четырьмя (эти трубки обычно называют «бочками»).Типичный «2-ствольный» карбюратор использует одну овальную или прямоугольную дроссельную пластину и работает аналогично одному карбюратору Вентури, но с двумя небольшими отверстиями вместо одного. Карбюратор с 4 трубками Вентури имеет две пары трубок Вентури, каждая пара регулируется одной овальной или прямоугольной дроссельной заслонкой. При нормальной работе только одна дроссельная заслонка («основная») открывается, когда педаль акселератора нажата, позволяя большему количеству воздуха попасть в двигатель, но сохраняя общую скорость воздушного потока через карбюратор высокой (таким образом, повышая эффективность).«Вторичный» дроссель приводится в действие либо механически, когда первичная пластина открывается на определенную величину, либо через вакуум двигателя, на который влияют положение педали акселератора и нагрузка двигателя, что позволяет увеличить поток воздуха в двигатель при высоких оборотах и ​​нагрузке и лучшая эффективность при низких оборотах. Несколько карбюраторов с 2 или 4 трубками могут использоваться одновременно в ситуациях, когда максимальная мощность двигателя является приоритетной.

Изображение BMW S65 от E92 BMW M3 с восемью отдельными корпусами дроссельной заслонки Тройной корпус дроссельной заслонки-бабочки на топливной камере впрыска на гоночном автомобиле с наддувом

Корпус дросселя в некоторой степени аналогичен карбюратору в двигателе без впрыска, хотя важно помнить, что корпус дросселя - это не то же самое, что дроссель , и что карбюраторные двигатели также имеют дроссели. ,Корпус дросселя просто обеспечивает удобное место для установки дросселя при отсутствии карбюратора Вентури. Карбюраторы - более старая технология, которая механически модулирует количество воздушного потока (с внутренней дроссельной заслонкой) и объединяет воздух и топливо вместе (трубка Вентури). Автомобили с впрыском топлива не нуждаются в механическом устройстве для измерения расхода топлива, так как эту обязанность выполняют форсунки на впускных каналах (для систем многоточечного впрыска топлива) или цилиндры (для систем прямого впрыска) в сочетании с электронными датчиками и компьютерами. которые точно рассчитывают, как долго должен оставаться открытым определенный инжектор и, следовательно, сколько топлива должно впрыскиваться каждым импульсом впрыска.Однако им до по-прежнему нужен дроссель для управления потоком воздуха в двигатель вместе с датчиком, который определяет его текущий угол открытия, так что правильное соотношение воздух / топливо может быть достигнуто при любом сочетании оборотов двигателя и нагрузки двигателя. Самый простой способ сделать это - просто снять блок карбюратора и вместо него прикрутить простой блок, содержащий корпус дроссельной заслонки и топливные форсунки. Это известно как впрыск корпуса дроссельной заслонки (названный TBI от General Motors и CFI от Ford), и это позволяет преобразовать более старую конструкцию двигателя из карбюратора в систему впрыска топлива без существенного изменения конструкции впускного коллектора.Более сложные более поздние конструкции используют впускные коллекторы и даже головки цилиндров, специально разработанные для включения инжекторов.

Несколько корпусов дроссельной заслонки [править]

Большинство автомобилей с впрыском топлива имеют один дроссель, содержащийся в корпусе дросселя . В транспортных средствах иногда может использоваться более одного корпуса дроссельной заслонки, соединенных между собой рычажными механизмами для одновременной работы, что улучшает отклик дроссельной заслонки и обеспечивает более прямой путь для потока воздуха к головке цилиндров, а также для впускных дорожек одинаковой длины короткой длины, труднодостижимых когда все бегуны должны поехать в определенное место для подключения к одному корпусу дросселя, за счет большей сложности и проблем с упаковкой.В экстремальных условиях высокопроизводительные автомобили, такие как E92 BMW M3 и Ferraris, и высокопроизводительные мотоциклы, такие как Yamaha R6, могут использовать отдельный корпус дроссельной заслонки для каждого цилиндра, часто называемый « отдельных корпусов дроссельной заслонки » или ITB. Хотя это редко встречается в серийных автомобилях, это обычное оборудование для многих гоночных автомобилей и модифицированных уличных транспортных средств. Эта практика напоминает о тех днях, когда многим высокопроизводительным автомобилям давали один маленький карбюратор с одним Вентури для каждого цилиндра или пары цилиндров (т.е.е. Weber, SU карбюраторы), каждый со своей маленькой дроссельной заслонкой внутри. В карбюраторе меньшее отверстие дросселя также позволило более точно и быстро реагировать карбюратору, а также лучше распылять топливо при работе на низких оборотах двигателя.

Другие двигатели [править]

Паровозы обычно имеют дроссель (североамериканский английский) или регулятор (британский английский) в характерном паровом куполе в верхней части котла (хотя не все котлы имеют их).Дополнительная высота, обеспечиваемая куполом, помогает избежать попадания любой жидкости (например, из пузырьков на поверхности воды в котле) в дроссельный клапан, которая может повредить его или привести к заправке. Дроссель в основном представляет собой тарельчатый клапан или серию тарельчатых клапанов, которые открываются последовательно для регулирования количества потока, поступающего в паровые сундуки над поршнями. Он используется вместе с реверсивным рычагом для запуска, остановки и управления мощностью локомотива, хотя при стабильном режиме работы большинства локомотивов предпочтительно оставлять дроссель широко открытым и управлять мощностью, изменяя подачу пара. точка отключения (что делается с помощью рычага реверса), так как это более эффективно.Дроссельный клапан паровоза представляет собой сложную конструкторскую задачу, так как его необходимо открывать и закрывать, используя ручное усилие при значительном давлении (обычно 250 фунтов на квадратный дюйм) пара в котле. Одна из основных причин использования нескольких последовательных клапанов: гораздо легче открыть маленький тарельчатый клапан против перепада давления и открыть другие, когда давление начнет выравниваться, чем открывать один большой клапан, особенно когда давление пара в конечном итоге превысило 200 или даже 300 фунтов на квадратный дюйм. Примеры включают сбалансированный тип «двойной удар», используемый на Gresley A3 Pacifics.

Дросселирование ракетного двигателя означает изменение уровня тяги в полете. Это не всегда требование; фактически тяга ракеты на твердом топливе не контролируется после зажигания. Однако жидкотопливные ракеты можно регулировать с помощью клапанов, которые регулируют поток топлива и окислителя в камеру сгорания. Гибридные ракетные двигатели, такие как тот, что используется в космическом корабле One , используют твердое топливо с жидким окислителем и поэтому могут быть дросселированы. Дросселирование, как правило, требуется больше для вынужденных посадок и запуска в космос с использованием одной главной ступени (например, космического челнока), чем для запуска с многоступенчатыми ракетами.Они также полезны в ситуациях, когда воздушная скорость транспортного средства должна быть ограничена из-за аэродинамического напряжения в более плотной атмосфере на более низких уровнях (например, космический челнок). Ракеты, как правило, становятся легче, чем дольше они горят, с изменяющимся соотношением тяги: веса, приводящим к увеличению ускорения, поэтому двигатели часто дросселируют (или выключают), чтобы ограничить силы ускорения к концу времени горения ступени, если она перевозит чувствительный груз (например, люди).

В реактивном двигателе тяга регулируется путем изменения количества топлива, поступающего в камеру сгорания, аналогично дизельному двигателю.

См. Также [править]

Список литературы [править]

Внешние ссылки [редактировать]

Посмотрите вверх throttle в Викисловарь, бесплатный словарь.
,

Как работают тепловозы | HowStuffWorks

Основная причина, по которой дизельные локомотивы являются гибридными, заключается в том, что это устраняет необходимость в механической трансмиссии, как в автомобилях. Давайте начнем с понимания, почему у автомобилей есть трансмиссии.

Ваша машина нуждается в трансмиссии из-за физики бензинового двигателя. Во-первых, у любого двигателя есть красная линия - максимальное значение частоты вращения (оборотов в минуту), выше которого двигатель не может работать без взрыва.Во-вторых, если вы читали, как работает мощность, то вы знаете, что двигатели имеют узкий диапазон оборотов, где мощность и крутящий момент максимальны. Например, максимальная мощность двигателя может составлять от 5200 до 5500 об / мин. Трансмиссия позволяет переключать передаточное число между двигателем и ведущими колесами по мере ускорения и замедления автомобиля. Вы переключаете передачи таким образом, чтобы двигатель оставался ниже красной линии и около диапазона оборотов, достигая своей максимальной производительности (максимальной мощности).

Реклама

Реклама

Коробка передач с пятью или шестью скоростями на большинстве автомобилей позволяет им разгоняться до 110 миль в час (177 км / ч) или быстрее с диапазоном оборотов двигателя от 500 до 6000 об / мин.Двигатель нашего тепловоза имеет гораздо меньший диапазон скоростей. Его скорость холостого хода составляет около 269 об / мин, а максимальная скорость составляет всего 904 об / мин. При таком диапазоне скоростей локомотиву потребуется 20 или 30 передач, чтобы разогнаться до 110 миль в час (177 км / ч).

Коробка передач, подобная этой, была бы огромной (она должна была бы обрабатывать 3200 лошадиных сил), сложной и неэффективной. Это также должно было бы обеспечить мощность для четырех комплектов колес, что увеличило бы сложность.

При использовании гибридной установки главный дизельный двигатель может работать с постоянной скоростью, вращая электрический генератор.Генератор подает электрическую энергию на тяговый двигатель на каждой оси, который приводит в движение колеса. Тяговые двигатели могут создавать адекватный крутящий момент на любой скорости, от полной остановки до 110 миль в час (177 км / ч), без необходимости переключения передач.

Почему дизель?

Дизельные двигатели более эффективнее , чем бензиновые двигатели. Такой огромный локомотив использует в среднем 1,5 галлона дизельного топлива на милю (352 л на 100 км) при буксировке около пяти легковых автомобилей.Локомотивы, буксирующие сотни полностью загруженных грузовых вагонов, потребляют во много раз больше топлива, чем это, поэтому даже снижение эффективности на пять или 10 процентов быстро приведет к значительному увеличению затрат на топливо.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020