Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как работает двигатель мопеда альфа


Почему не заводится мопед: три главных причины и методика проверки

Очень часто на различных форумах люди задают вопросы типа «Почему мой мопед заглох и не заводится?», и зачастую получают кучу советов что надо заменить, вплоть до совета поменять мопед на более «крутой». На самом деле основные неисправности двигателя способен продиагностировать даже технически неподготовленный человек. Давайте разбираться по-порядку.

Итак для стабильной работы двигателя нужны три условия:

  1. Хорошая искра на электродах свечи, в нужный момент.
  2. Наличие «правильной» рабочей смеси в камере сгорания.
  3. Наличие «компрессии», то есть исправная пара цилиндр-поршень и правильно работающие клапана.

Внешний осмотр

Проверять нужно всегда по методике «от простого к сложному». Если мопед еще вчера работал «как часы», а сегодня отказывается заводиться — вспомните что с ним происходило в этот промежуток времени. Может Вы вносили изменения в электросхему, либо регулировали карбюратор, или мыли мопед, либо проводили еще какие-то работы — иногда это помогает локализовать неисправность. Если есть возможность — верните все обратно.

Перед началом проверки внимательно осмотрите мопед. Возможно Вы заметите оторвавшийся или оголенный проводок или еще какую-нибудь мелочь. Иногда это очень помогает.

Проверка наличия искры и состояния свечи

Это самая простая проверка, которую провести может каждый владелец мопеда, имея под рукой только свечной ключ или запасную свечу. Причем если выкрутить свечу из двигателя — можно заодно оценить ее состояние и по цвету нагара понять насколько правильную рабочую смесь готовит карбюратор.

Итак, если Вы выкрутили свечу из двигателя — обратите внимание на нагар, который покрывает центральный электрод. Нагар должен быть коричневого или светло-коричневого цвета. Если нагар черный — это говорит о том, что смесь слишком богатая, либо неисправна свеча, либо двигатель «жрет» масло. Возможно это и есть причина плохой работы двигателя.

Также обратите внимание на наличие жидкости на свече. Если свеча «мокрая», то есть на свече есть бензин — значит бензин все-таки поступает в камеру сгорания, но не воспламеняется. Есть как минимум три причины почему свеча может быть мокрой:

  • попытки завести двигатель с выключенным зажиганием — если долго крутить двигатель кик-стартером, то свечу просто зальет топливом и она не сможет нормально работать. Для решения проблемы свечу нужно просушить, например прогреть зажигалкой
  • неисправна свеча зажигания — если пробита изоляция свечи, или нарушен зазор — свеча не будет нормально работать. Здесь поможет только замена свечи на заведомо исправную.
  • неисправна система зажигания

Теперь одеваем на свечу наконечник и прижимаем ее к металлической поверхности, например к головке двигателя, включаем зажигание и крутим двигатель кикстартером. Удобней проверять искру вдвоем, чтобы один человек держал свечу, а второй крутил двигатель. Но в принципе можно справиться и одному человеку. Будьте осторожны — на центральном электроде свечи высокое напряжение.

Если искры нет — значит виновата система зажигания. Проверьте все провода на наличие обрыва, или замыкания на массу. Все разъемы электропроводки должны быть соединены. Если есть возможность — замените катушку зажигания на заведомо исправную. Проверьте не повреждены ли катушки генератора. Более подробно можно почитать в статье «Пропала искра у мопеда, что делать?«

Если не можете разобраться в проводке — обратитесь к тому, кто умеет это делать.

Если искра есть — то скорей всего проблема в системе питания. Закручиваем свечу на место и продолжаем.

Проверяем систему питания двигателя

В первую очередь нужно убедиться, что в бензобаке есть достаточное количество бензина. Внутри бензобака есть небольшая трубка, которая отбирает бензин не со дна бензобака, а чуть выше. Поэтому может оказаться, что бензин в баке еще есть, но в карбюратор он не поступает. Поэтому, если есть возможность — долейте бензин хотя бы до половины бака, и попробуйте снова завести мопед. Возможно причина именно в этом.

Также нужно знать, что бензокран мопеда «Альфа» имеет два положения: в одном, он берет бензин ближе ко дну бензобака, а в другом — чуть выше. Если Вы не знаете в каком положении открыт бензокран — попробуйте установить его в другое, возможно это поможет.

Очень удобно проверять подачу бензина, если у вас прозрачная трубка от бензобака до карбюратора, либо установлен сменный бензофильтр. В этом случае сразу видно есть бензин или нет.

Также есть еще одна простая проверка системы питания: набрать небольшое количество (5-10мл.) бензина в шприц, снять трубку забора воздуха с карбюратора и залить бензин прямо в карбюратор. Если после этого мопед будет заводиться, или как говорят «схватывать» — значит причина точно в подаче бензина и нужно проверить подачу топлива и карбюратор.

Если после всех описанных проверок проблема не обнаружилась — остается еще одна проверка — проверка компрессии двигателя.

Замеряем компрессию

Компрессия — это давление в цилиндре к концу такта сжатия. Величина этого давления позволяет оценить состояние двигателя. У исправного двигателя мопеда «Альфа» компрессия должна быть не менее 8-10 кг/см² («атмосфер»). Если меньше — значит двигатель неисправен: либо изношены поршневые кольца, либо пропускают клапаны. Скорей всего двигатель надо будет разбирать.

Замер компрессии производится компрессиометром — специальным манометром, который вставляется или вкручивается (в зависимости от конструкции) вместо свечи зажигания.

Перед замером компрессии двигатель желательно прогреть, но если он не заводится — придется измерять на холодном. Также желательно открутить карбюратор или открыть дроссельную заслонку и отключить подачу топлива.

Двигатель нужно вращать электростартером или кикстартером до тех пор пока показания компрессиометра не перестанут увеличиваться.

При компрессии меньше 8 атмосфер, нужно залить в свечное отверстие при помощи шприца 10-15 мл моторного масла. Если после этого компрессия заметно возрастет — значит изношены поршневые кольца. Если нет — значит проблема в клапанах или приводе распредвала. Наиболее частая причина: оборвана или «проскочила» цепь привода распредвала, либо погнуты/сломаны клапана.

Проверяем момент зажигания

Если искра есть, топливо поступает, компрессия в порядке, но мопед все равно не заводится — возможно сбит момент зажигания.

На двигателях 139fmb, которые ставятся на альфу, момент зажигания не регулируется. Он жестко задан положением маховика на коленчатом валу. Коленвал двигателя со стороны генератора имеет коническую поверхность на которую плотно посажен маховик (он же ротор генератора). Правильное положение маховика задается при помощи шпонки, которая вкладывается в шпоночный паз коленвала.

Проверить это можно визуально (снять крышку генератора, открутить гайку, крепящую маховик и посмотреть совпадают ли пазы). Но не всегда паз на коленчатом валу можно увидеть (зависит от конкретного экземпляра), поэтому есть более надежный способ: купить или одолжить у кого-то стробоскоп (во многих автосервисах он есть), открутить заглушку на крышке генератора и проверить что вспышки происходят в момент появления в окошке метки ||.

Если мопед не заводится «на холодную»

Иногда бывает, что мопед никак не хочет заводиться после нескольких часов простоя. При этом после прогрева он работает и заводится стабильно. Разберемся почему так происходит.

Когда двигатель холодный — все зазоры (в поршневой, в клапанах и т.п.) далеки от идеала. Плюс топливо, попадая на холодные детали двигателя, испаряется хуже и следовательно хуже воспламеняется. Из-за этого при холодном пуске двигателю нужна более богатая смесь, чем обычно. Именно для этого на карбюраторных двигателях делают устройства для обогащения смеси при пуске.

На мопеде Альфа (и ему подобным), установлена воздушная заслонка. Она уменьшает поток воздуха и этим обогащает рабочую смесь. Заслонка имеет два положения: «закрыта» — рычаг поднят вверх, «открыта» — рычаг опущен вниз. При запуске «на холодную» воздушную заслонку нужно закрыть (поднять рычажок вверх). Когда двигатель поработает немного с закрытой заслонкой — ее нужно открыть. Езда с закрытой заслонкой приведет к повышенному расходу топлива и образованию нагара на свече и поршне.

Что делать, если холодный мопед даже с закрытой заслонкой не заводится? Попробуйте шприцем залить 5-7 мл. бензина прямо во впускной патрубок карбюратора. Если мопед завелся после этого — значит нужна настройка карбюратора. Не завелся — проверяем искру и компрессию (см. выше).

Подводим итоги

Как видим — для поиска неисправности достаточно выполнить ряд действий, не требующих специальных знаний. Это по силам любому владельцу техники.

Мопед Альфа - лучший среди «китайцев»

Технические характеристики мопеда Альфа имели успех. Это заставляет всех конкурентов смотреть на него с завистью. Или, скорее, различные фирмы, которые производят мопеды. Давайте подробно разберем все характеристики этой чудо-технологии, начиная с двигателя.

Мопед Альфа оснащен четырехтактным двигателем, который охлаждается воздушной струей, которая ударяется о поверхность головки цилиндров. Объем хоть и небольшой - всего 72 сантиметра куб., Но развивает относительно неплохую мощность, что радует всех любителей скоростной езды.

Максимум, что может дать мопед Альфа, - это пять лошадиных сил. В то же время он развивает максимум семь тысяч пятьсот оборотов в минуту.

Одним из положительных качеств такого мопеда считается то, что он запускается от электростартера. Кроме того, можно запустить мопед Альфа вручную, используя кик-стартер. После того, как двигатель включен, двигатель приводится в движение механической коробкой передач с четырьмя скоростями.

Характеристики мопеда Alpha

Передача мощности от двигателя к колесу осуществляется с помощью цепи.Длина мопеда составляет один метр восемьдесят сантиметров, а ширина - полметра. Сам по себе (без дополнительной нагрузки) он весит 81 килограмм. Передние и задние колеса одинакового размера - семнадцать дюймов, однако задние имеют больший объем по сравнению с передними. Тормозите на таком мопеде, нажав на рычаг, расположенный на руле. Тормоза конструктивно барабанного типа.

Такой автомобиль оснащен передними гидравлическими амортизаторами. Топливный бак относительно небольшого объема составляет всего 4 литра.Это потому, что расход топлива такого автомобиля составляет всего два литра на сотню километров.

Вы можете заполнить мопед девяносто вторым бензином, но если кто-то заботится о его технике, то он может заполнить девяносто пятый. Грузоподъемность такого мопеда составляет до ста двадцати килограммов, что позволяет ездить на нем даже полным людям.

Дизайн
Дизайн мопеда имел успех. Взять, к примеру, глушитель. Он имеет интересную форму саксофона и отлично приглушает звук.Блестящие подставки тоже удобны и красивы. Особенно эффектен мопед Irbis Alpha, на котором много хромированных элементов. Инструменты на панели

выглядят эффектно и слаженно. Уведомляются все режимы работы и состояние двигателя: ближний и дальний цвет, скорость и скорость, нейтральная коробка передач и т. Д. Есть также два зеркала заднего вида, что тоже немаловажно.

Как стало модно в последнее время, на каждой модели мопеда есть место для сундука, которое устанавливается за спиной водителя.Также применяется как удобная спинка.

Необходимо конкретно поговорить о безопасности вождения для такого «железного коня». Так, мопед Irbis Alpha 50 оснащен даже при изготовлении на заводе боковыми дугами, которые не подвержены деформациям даже при падениях. Они изготовлены из высокопрочных сплавов различных металлов по своим свойствам.

Конечно, есть много положительных моментов. Отрицательных характеристик в общем-то и нет. Поэтому каждый решает сам.Как говорится в этом случае: «Пока не увидишь, ничего не поймешь».

р >> ,

мопедов против скутера и мотоцикла: понимание различий

Когда вы думаете о двухколесном транспортном средстве, первое, что может прийти в голову, это мотоцикл или скутер, или, возможно, даже мопед. Все три считаются отличным видом транспорта для поездок на работу, или когда один просто не предпочитает автомобиль. Однако задумывались ли вы, в чем разница между тремя двухколесными транспортными средствами? Эстетически они совершенно разные, но какие фундаментальные различия выделяют их? Не волнуйтесь, мы вас обеспечим.Мы углубимся в характеристики мопедов, скутеров и мотоциклов, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, какой вид двухколесного транспорта будет наилучшим для вашей ситуации вождения.

Что такое скутер?

Обычно на дорогах в США (кроме мотоциклов) можно увидеть скутеры или мотороллеры. Под скутером понимается двухколесное транспортное средство с проходным шасси и платформой для ног. Они были впервые разработаны в начале 1900-х годов и продолжают набирать популярность с момента их дебюта.Наиболее распространенным брендом, связанным со скутером, является Vespa, который был разработан после Второй мировой войны в Италии и с тех пор экспортируется по всему миру.

Image Предоставлено Superior Powersports

Скутеры приводятся в действие небольшим двигателем, который обеспечивает всю тягу с рабочим объемом от 50 куб. См до 250 куб. Самокаты, как правило, работают на небольших 10-дюймовых колесах и используют электрическую систему зарядки, которая питает свет и систему зажигания и пополняет аккумулятор. По сравнению с мотоциклами, скутеры более маневренны из-за их низких скоростей и легче в управлении.

Самокаты обычно имеют двигатели объемом от 50 куб. См до 250 куб. Однако на некоторых западных рынках вы можете найти самокат с двигателем до 850 куб. С таким большим двигателем некоторые могут подумать, что его следует классифицировать как мотоцикл, но ключевое отличие состоит в том, что скутеры имеют «пошаговую» конструкцию шасси.

Скутеры имеют комбинацию автоматической и механической трансмиссий, но автоматические или CVT являются фаворитом среди новых моделей из-за их простоты использования. Они экономичны, легки и просты в обращении, а в отличие от мопедов, многие скутеры имеют достаточно большие двигатели, которые гораздо лучше способны ежедневно ездить.

Несмотря на их физические характеристики, в его юридической классификации нет различий. Скутеры соблюдают те же правила, что и мотоциклы. Чтобы кататься на велосипеде, возраст должен быть не менее 14 лет, но в некоторых штатах минимальный возраст - 16 лет. Люди, которые ездят на скутерах, должны иметь разрешение на езду на мотоцикле, страхование мотоциклов и соответствующее снаряжение для катания, включая шлем и защита для глаз. Они подчиняются законам о мотоциклах и проводят аналогичные, если не одни и те же тесты в Департаменте транспортных средств, поэтому обязательно изучите инструкцию по эксплуатации для мотоциклов и законы, если в вашем штате нет специальных тестов на катание на скутере и владение им.

Что такое мопед?

Мопед часто путают с самокатом, так как он не используется в Соединенных Штатах. Можно подумать, что они одно и то же, или один немного больше другого.

Мопед - это велосипедное транспортное средство (или двухколесное транспортное средство), оснащенное педалями и маломощным двигателем, обеспечивающим экономичный способ транспортировки. Термин мопед, или моторная педаль, происходит от велосипедных педалей, которые гонщик использует для приведения в движение транспортного средства для запуска вспомогательного двигателя.Он обычно имеет двигатель объемом менее 50 куб. См и / или имеет максимальную скорость 28 миль в час. С такими низкоскоростными способностями их нельзя ездить по автомагистралям, так как они не способны справиться с дорожным движением и поставят под угрозу вашу безопасность. Держите их на городских или городских улицах, куда они должны идти.

Изображение предоставлено RedFox Powersports

Двигатель мопеда разработан, чтобы помогать водителю во время педалирования и обеспечивать только часть мощности. Мопеды могут быть оснащены базовой электрической системой, но многие могут по-прежнему ездить только с использованием педалей.Некоторые штаты включили в свои законы, что мопеды определяются размером их двигателя, в то время как другие штаты определяют их по максимальной скорости, которую может развить транспортное средство.

Большинство штатов классифицируют мопед с двигателем объемом 50 куб. См или менее и максимальной скоростью 28-30 миль в час. Канзас является одним из немногих штатов, которые классифицируют мопед до объема двигателя 130 куб. См. Таким образом, автомобиль, который не использует педальную мощность, по закону квалифицируется как мопед, если он достаточно мал или медленен.

Подобно юридическим классификациям, в каждом штате существуют свои возрастные требования для катания, тип защитного снаряжения, который необходимо носить, и тип лицензии / регистрации и / или страховки.В большинстве штатов требуется одобрение лицензии на автотранспортное средство, поэтому возраст должен быть не менее 15 лет, если не 16. В некоторых штатах разрешено одобрение мотоцикла вместо одобрения автотранспортного средства, в других потребуется и то и другое, в то время как ограниченное число горстей этого не делает. Тоже не требуется. Когда дело доходит до регистрации, около половины штатов требуют, чтобы мопед был зарегистрирован для легального вождения на дороге. Аналогичным образом, около половины штатов также нуждаются в страховании. Средства индивидуальной защиты требуются только в некоторых штатах, однако мы настоятельно рекомендуем ездить с надлежащей защитой (ATGATT), независимо от того, является ли это требованием штата или нет, но мы все равно упомянем об этом, мопеды не должны ездить по шоссе.

Что такое мотоцикл?

Мотоциклы датируются 100 лет до начала 1900-х годов. Есть много исторических брендов, у которых есть легендарная история того, как они развивались в небольших сараях и гаражах. Мотоцикл характеризуется как двухколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем и не содержащее педалей. Они предназначены для более высоких скоростей и оснащены улучшенными характеристиками ускорения и высокой скорости. Мотоциклы способны к медленным городским поездкам или скоростям шоссе и вне.Они обеспечивают большую защиту от ветра, чем мопед или скутер, и, как правило, имеют в наличии некоторое количество грузовых мест.

Большинство мотоциклов имеют двигатели объемом 250 куб. См или более, считая их значительно больше, чем самокат. Хотя вы можете найти определенные мотоциклы с двигателями объемом 250 куб. См или меньше, например, мотоциклами для бездорожья или Гран При, отсутствие проходного шасси и требование установить мотоцикл перед поездкой характеризует его как мотоцикл против скутера.

Image Предоставлено Yamaha Motorsport

Мотоциклы имеют двигатель, установленный в середине рамы с бензобаком над ним.В отличие от скутера, двигатель прикреплен к раме, а не сидит на задней подвеске. Наездник сидит верхом на двигателе с бензобаком перед ними. Наездник не может пройти через шасси, но вместо этого ему нужно перевернуть ногу на шасси, чтобы установить мотоцикл. Кроме того, колеса мотоцикла обычно больше (более 16 дюймов в диаметре), чем колеса на скутере.

В отличие от скутеров, которые имеют автоматическую трансмиссию «крути и иди» (CVT) (где нет сцепления для управления и переключения передач), 99% мотоциклов имеют ручное сцепление, которое требует переключения передач водителя. вручную (обычно проводится правой ногой).Это ручное сцепление требует, чтобы водитель мотоцикла использовал правую ногу для приведения в действие задних тормозов, в то время как водители скутера могут использовать левую руку для включения заднего тормоза.

В чем разница между скутером, мопедом и мотоциклом?

Характеристики Самокат Мопед Мотоцикл
Определение Двухколесное транспортное средство со сквозным шасси и подставкой для ног Двухколесное транспортное средство с педалями, подобными велосипеду водитель использует для движения автомобиля Двухколесное транспортное средство, предназначенное для более высоких скоростей и оснащенное более высоким ускорением
Объем двигателя 50–50 куб. см 50cc 250 куб. см или более
Колесо Размер 10 ”- 16” Зависит от 16 ”или больше
Скорость Зависит от объема двигателя 28mph Зависит от объема двигателя
Способность ездить по шоссе ? Да Нет Да
Законный возраст, чтобы ездить 14-16 15-16 16
Требуется лицензия на мотоцикл? Да Зависит от штата Да

Основные выводы

  • Скутеры - это двухколесные транспортные средства с проходным шасси и платформой для ног.Они работают на небольших 10-дюймовых колесах и используют электрическую систему зарядки с двигателями объемом от 50 до 250 куб.
  • Мопеды - это двухколесные транспортные средства, оснащенные велосипедными педалями, которые водитель использует для приведения в движение транспортного средства для запуска вспомогательного двигателя. У них есть маленькие двигатели не больше, чем 50 куб. См, что позволяет им развивать максимальную скорость 28 миль в час. Из-за ограничений по скорости их нельзя ехать по шоссе.
  • Мотоциклы - это двухколесные транспортные средства, предназначенные для более высоких скоростей и оснащенные лучшими характеристиками ускорения и управляемости.Большинство мотоциклов имеют двигатели объемом 250 куб. См или более, колеса диаметром 16 дюймов или более.
  • Скутеры экономичны, легки и просты в обращении, считая их более маневренными, чем мотоциклы на низких скоростях на улицах.
  • 99% мотоциклов имеют ручное сцепление, которое требует переключения передач водителем вручную, в отличие от скутеров, которые имеют автоматическую коробку передач «крути и иди».
.

A35 - мопед Wiki

A35 (иногда его называют A5) - это двигатель, выпущенный на мопедах Tomos, сделанный в 1991-2006 годах. Это улучшенная версия более раннего двигателя A3 . Этот двигатель имеет индукционный цилиндр с двухконтурным плоским язычком. Двигатель A35 доступен в версии с педальным или боковым стартом.

"Кстати, A5 - это та же машина. Они просто изменили покрытие, надеясь, что никто не заметит". Кейли Фрай

Технические характеристики

Информация о техническом обслуживании

  • Масло для коробки передач: тип А или тип F Автоматическая трансмиссионная жидкость.
  • Свеча зажигания: NGK BR6HS (CDI) B6HS (точки)
  • Зазор между свечами зажигания: 0,8 мм
  • Опережение зажигания: 1,5 + 0,2 мм BTDC.
  • Разрыв: 0,35–0,45 мм (модели без CDI - с 1991 по 1994 годы)
  • Техническое обслуживание: Tomos A35 Guide

Различия между стартом и стартом педалей Версии

Вал педали

  • Вал педали на версии с педальным запуском двигателя A35 длиннее, чем на пусковом старте. Он вмещает педали и правую пружину в сбореВал педали пуска толчка монтирует только рычаг пуска старта и заканчивается в правой крышке коробки передач.

коготь воротник

  • Коготь с защелкой в ​​версии с ударом на старте имеет когти только на одной стороне, той стороне, которая совпадает со звездочкой внутри коробки передач. У ошейника на стартовой версии педали имеются клешни с обеих сторон.

Механизм главной передачи

  • Это большая шестерня между половинами корпуса, которая непосредственно прикреплена к большой наружной левой звездочке через полый приводной вал.Эта шестерня в версии с педальным запуском имеет когти для сопряжения с воротником когтя. В версии кик-старта этих когтей нет.

Левая боковая крышка коробки передач

  • Версия с толкателем имеет клепаное крепление для возвратной пружины рычага старта.

Правая крышка коробки передач

  • В версии с педалью правая крышка коробки передач имеет отверстие, через которое вращается вал педали. Версия с началом удара закрыта, и конец вала педали находится в подшипнике, вдавленном в крышку трансмиссии.

Возвратная пружина

  • У версии с ударным рычагом с левой стороны имеется пружина, которая втягивает рычаг. Этой пружины нет в версии запуска педали.

Прочие инструкции

Как запустить двигатель:

  • На правой рукоятке (дроссельной заслонке) красный выключатель, нажмите его вправо, и вы окажетесь в положении «бег» (должен быть в этом положении, чтобы мопед бежал)
  • Нажмите на него влево, и это убьет двигатель, поэтому и называется «выключатель убийства» (мопед не будет работать, если он находится в этом положении)
  • Топливный кран (или топливный клапан) находится с правой стороны бака, поверните его по часовой стрелке до упора (стрелка на нем должна указывать вниз, резерв вверх), чтобы включить подачу газа на карбюратор.
  • Рычаг на стороне вашего карбюратора - дроссель. Нажмите его вниз / в, прежде чем начать мопед. Дроссель предназначен для возврата в нормальное состояние, когда вы полностью открываете дроссель (если нет, удерживайте дроссель открытым и покачивайте рычаг дросселя)
  • Запустите двигатель, нажав педали против часовой стрелки. Возможно, вы захотите применить немного газа, чтобы двигатель мог что-то сжечь.
  • Когда вы выключите мопед, верните петух обратно в горизонтальное положение.(стрелка указывает на переднюю часть мопеда)

Вспомогательные кнопки:

  • На левой рукоятке синяя кнопка - ваш рог
  • Зеленый - ваши указатели поворота (правое положение для правого, левое для левого, среднее для выключенного)
  • Черная кнопка - ваша фара (вверх для дальнего света, вниз для ближнего света).

Восстановление A35

.

Посмотрите это видео:

См. Также

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.