Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как работает гибридный двигатель лексус


Лексус гибрид - характеристики, плюсы и минусы

Автор avtobond На чтение 5 мин. Просмотров 390

     Те автолюбители, которые желают эксплуатировать транспортное средство премиум-класса, приобретают автомобиль «Лексус Гибрид» от японского производителя. Концерн Toyota предлагает эффективный, стильный автомобиль у которого отмечают один недостаток, это сравнительно небольшой объём багажного отделения. Однако специалисты отмечают, что владельцы такого автомобиля редко перевозят грузы, имеющие большие габаритные размеры.

Немного истории

     Однако не осталась без внимания проблема небольшого запаса хода находящихся в эксплуатации электрокаров. Конструкторы разработали и внедрили в жизнь концепцию совместного использования бензинового силового агрегата с электродвигателем. Концерн предлагает покупателям выбрать машину из пяти моделей Лексус гибрид, такого количества модификаций нет больше ни у кого из известных производителей автомобилей.  

     2005 год знаменателен для концерна Тойота выпуском первого в мире гибридного автомобиля, который получил обозначение RX400h. Он стал лучшим решением для тех, кто хотел иметь мощный, современный, экономичный, с минимальным выбросом вредных веществ в атмосферу автомобиль. к тому же машина имеет практически бесшумный разгон, высокую плавность хода. После появления «гибридов» они быстро распространились во многих странах мира.

  

     В дальнейшем концерн разработал ещё несколько моделей:

  1. Хетчбек CT200h, NX 300h.
  2. Седан LS600h.
  3. Спортивная модификация седана GS450h.
  4. Кроссовер RX450h.
  5. Седан для семьи ES300h.

   На этом специалисты концерна не остановились, продолжаются дальнейшие работы по усовершенствования не только внешнего вида машины, но и технических характеристик транспортного средства.

   Что представляет собой лексус «гибрид»

   Устройство Лексус гибрид имеет свою особенность, это использование комбинированного силового агрегата, в свою очередь который состоит из двигателя внутреннего сгорания рабочим объёмом 3300 см3, трёх электродвигателей. Из них один работает на привод колёс задней оси. Также следует отметить наличие электрического усилителя в рулевом управлении автомобиля. На передней панели машины нашлось место для цветного сенсорного дисплея с размером 7 дюймов. Лексус гибрид характеристики можно выразить следующими цифрами:

  1. Тип/класс кузова автомобиля – внедорожник/кроссовер.
  2. Число дверей/мест – 5/5.

   Лексус гибрид двигатель (двс):

  • рабочий объём более 3000 см3;
  • развивает мощность 210 л.с;
  • двигатель расположен спереди поперёк кузова;
  • число и расположение цилиндров – V6;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • система питания – инжектор с распределённым впрыском;
  • используемое топливо – бензин АИ95.

   Электрическая часть гибрида:

  1. Число электродвигателей – 3.
  2. Показатель мощности переднего электродвигателя – 123 кВт.
  3. Задний электродвигатель выдаёт – 50 кВт.
  4. Общая мощность силовой установки – 272 л.с.
  5. Батарея Лексус гибрид – Ni-MH.
  6. Напряжение аккумуляторной батареи – 288 В.
  7. Напряжение питания электрических двигателей – 650 В.
  8. Ёмкость АКБ – 45 кВт/час.

   В трансмиссии этого автомобиля используют автомат CVT. Передняя подвеска состоит из треугольного рычага, стабилизатора поперечной устойчивости, стойки амортизатора. Задний мост опирается на пружину с амортизатором, стабилизируется системой поперечных и продольных рычагов, стабилизатором устойчивости. Использование современных технологий в производстве, качественных узлов, агрегатов при изготовлении машины, обеспечивают Лексус гибрид надёжность на высоком уровне. Производители гарантируют для Лексус гибрид расход топлива в среднем 5,3 литра при пробеге 100 км.

   Немного об обслуживании и эксплуатации

   Многие владельцы, специалисты отмечают, что гибрид хорошо подходит для эксплуатации в регионах РФ, стран СНГ. Потому что ему не страшны высокие температуры наружного воздуха, снег и мороз в зимнее время. Для пуска силового агрегата не нужен стартер, который забирает «львиную» долю заряда аккумуляторной батареи. В моторном отсеке есть место для маленького аккумулятора, который нужен для активации цепей системы электроники машины. После этого первичное питание получает инвертор, за ним главная батарея автомобиля.

   Важным условием грамотной эксплуатации гибрида в зимнее время является недопущение разряда вспомогательного аккумулятора. И как правило на холоде его саморазряд ускоряется, что может привести к проблемам пуска двигателя. Если ожидается сильный мороз, тогда можно снять АКБ и поставить его в тёплое место. Специалисты рекомендуют перед началом зимней эксплуатации машины проверить состояние высоковольтной аккумуляторной батареи. Если её заряд составляет менее 70% от номинальной ёмкости, нужно выполнить её подзарядку.

   В крайнем случае вспомогательную батарею можно «прикурить» от другой батареи, соблюдая при этом осторожность и правильность подключения вторичного источника тока. Как правило, пуск мотора проблем владельцам не создаёт. В целом подготовка гибрида к эксплуатации в зимнее время не сильно отличается от обычного автомобиля. Специалисты рекомендуют произвести замену моторного масла и фильтров. К выбору смазки следует подойти особенно тщательно, так как на автомобильном рынке встречается контрафакт.

   Вязкость моторного масла выбирают исходя из региона эксплуатации машины (температуры в зимнее время). Так же нельзя оставлять без внимания щётки стеклоочистителя. Которые в сильный мороз могут не справиться с осадками, чем сильно затруднят движение машины. Их следует заменить на специальные зимние. Хорошо зарекомендовали себя в зимнее время щётки стеклоочистителя с бескаркасной конструкцией.

   О достоинствах и недостатках гибрида

   О Лексус гибрид отзывы владельцев говорят о многом, описывают все достоинства и недостатки автомобиля. Обычно начинают с хорошего, поэтому следует начать с «плюсов»:

  1. Надёжный пуск в любое время года.
  2. Хорошая проходимость из-за высокого клиренса.
  3. Отсутствует стартер, коробка передач с раздаткой, карданный вал.
  4. Плавность хода, которая не зависит от дорожных условий.
  5. Хорошие экологические показатели.
  6. Высокая ликвидность при продаже на вторичном рынке.

     Не обходится без ложки дёгтя в бочке мёда, к сожалению имеются и недостатки такие как:

  1. Высокая стоимость автомобиля.
  2. Проблемы с утилизацией отслуживший свой срок высоковольтной аккумуляторной батареи.
  3. Проблемы с поиском специалистов для технического обслуживания.
  4. Длительный прогрев салона при сильных морозах.

Именно поэтому гибридные автомобили сегодня процветают в США.

Вы, вероятно, заметили, что все больше и больше гибридных автомобилей появляются на дорогах через Соединенные Штаты.

Многие производители автомобилей, предлагающие услуги водителям в США, прислушиваются к растущей популярности гибридных автомобилей и разрабатывают модели для удовлетворения растущего спроса. Этот тип автомобилей существует уже много лет, но широко доступен в качестве разумного средства передвижения около десяти лет. С тех пор, как Toyota выпустила Prius в 2000 году, популярность гибридных автомобилей выросла у экономных пассажиров, молодых водителей, заботящихся об окружающей среде, и хип-мам.


Первое поколение Toyota Prius стало первым в мире серийно выпускаемым бензиново-электрическим гибридным автомобилем (Toyota UK).

Несмотря на то, что гибридные автомобили в настоящее время довольно распространены, многие водители до сих пор не знают о технологиях этих автомобилей и как они сравниваются с традиционными бензиновыми автомобилями.

Вот основные принципы работы гибридных автомобилей:

  1. 1

    Гибридные автомобили представляют собой смесь транспортных средств с бензиновым двигателем, которые имеют топливный бак и двигатель внутреннего сгорания, и электромобилей, которые управляются набором батареи и электродвигатель.

  2. 2

    Гибридные автомобили сочетают в себе положительные характеристики бензиновых и электромобилей. Бензиновый компонент гибрида позволяет быстро заправлять автомобиль и ездить на дальние расстояния, прежде чем его нужно будет заправлять. Электрический компонент снижает выбросы и топливный бюджет водителя.

  3. 3

    Существует два типа гибридных автомобилей. Параллельное гибридное транспортное средство имеет две отдельные системы питания, которые могут работать вместе или независимо.Серийный гибрид использует бензиновый двигатель, чтобы включить генератор. Генератор либо заряжает электрические батареи, либо питает электродвигатель. В обоих типах гибридных автомобилей, либо бензин, либо электрическая мощность включает трансмиссию автомобиля, что, в свою очередь, приводит к движению автомобиля.

  4. 4

    Многие гибридные автомобили имеют меньшие бензиновые двигатели, чем сопоставимые полностью бензиновые автомобили. Поскольку электродвигатель может создавать дополнительную мощность при ускорении или движении по склону, гибридные транспортные средства могут производить такой же тип управления, что и более мощное транспортное средство с двигателем с меньшим количеством цилиндров и меньшим объемом.

  5. 5

    Многие гибридные автомобили используют то, что называется регенеративной энергией, для зарядки аккумулятора при замедлении автомобиля. Когда водитель применяет перерывы, включается электрический генератор и начинает заряжать аккумуляторы, поскольку он одновременно работает, чтобы замедлить автомобиль.

  6. 6

    Поскольку владельцы гибридных автомобилей, как правило, заботятся об эффективности использования топлива и снижении выбросов углекислого газа, экстерьеры многих гибридных автомобилей предназначены для оптимизации пробега бензина.Аэродинамический дизайн кузова, специальные шины и сверхлегкие материалы - все это способствует эффективности концепции гибридного автомобиля.

Вот еще о гибридах плагинов, которые чрезвычайно популярны сегодня. Проверьте, чем они отличаются от обычных гибридов и почему они более экономичны.

Если вы ищете свой первый автомобиль или заменяющее транспортное средство и обеспокоены эффективностью использования топлива и окружающей средой, почему бы не рассмотреть вариант с гибридом? Владельцы гибридов имеют собственное сообщество и обычно очень любят их уникальные транспортные средства.Если вы решите, что гибридный автомобиль наилучшим образом соответствует вашим потребностям вождения, вот список некоторых из самых популярных и доступных гибридных моделей на рынке в США:

самых доступных гибридных автомобилей в США

  1. 1

    Как уже упоминалось ранее, Toyota Prius считается оригинальным гибридом для массового рынка. Необычный стиль кузова этого автомобиля практически не изменился за последнее десятилетие, и его легко распознать на дороге. Prius - это первое, что приходит на ум, когда в разговор вступает тема гибридных автомобилей.Prius доступен только в гибридной форме.


    Toyota Prius C получает высшие оценки безопасности, но не ожидает быстрого ускорения (Автомобильные ритмы)

  2. 2

    Hyundai Ioniq - еще один гибрид, который очень трудно победить. Он предлагает лучшую экономию топлива в своем классе, а ценник выглядит очень привлекательно. Его 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель и электромотор составляют 139 лошадиных сил вместе взятых. В отличие от Prius, Ioniq также доступен в полностью электрической версии.Единственным потенциальным недостатком является его довольно низкий прогнозируемый рейтинг надежности.


    Hyundai планирует удвоить свои экологичные предложения к 2020 году и очень серьезно относится к этому (Автомобильные ритмы). гибридные модели, которые быстро набирают популярность. Самые доступные гибриды Ford включают Fusion и C-MAX.Chevrolet предлагает гибрид Malibu и Volt, оба очень успешные. В дополнение к большому пробегу, Chevy Malibu поставляется с длинным списком технических преимуществ, таких как 4G LTE WiFi.


    Ford C-MAX может похвастаться просторным и утонченным интерьером и доступной ценой, но он немного жаждет других гибридов.

  3. 4

    Два из самых популярных автомобилей среднего размера в Америке, Honda Аккорд и Тойота Камри, были доступны в гибридной форме в течение нескольких лет.Это надежные и традиционные экономичные модели, которые были перегружены гибридной технологией, чтобы дать водителям дополнительную эффективность и лучшую управляемость.


    Гибрид Toyota Camry имеет приличный пробег и довольно мощный автомобиль для своего класса.

  4. 5

    Многие производители автомобилей класса люкс выпустили гибридные автомобили. Примером самых популярных роскошных гибридов являются Mercedes-Benz S-Class, гибрид Lexus GS и BMW 7 серии.


    Lexus GS 450h - ваш выбор, если вы рассматриваете роскошный экономичный крейсер, который не идет на компромисс по мощности двигателя.

Вождение гибридного автомобиля - воплощение путешествия двадцать первого века.

Теперь, когда вы понимаете, как работают гибриды и знакомы с несколькими популярными моделями, вы готовы протестировать свой первый гибридный автомобиль и точно понять, что же такое шумиха.

Бензинно-электрическая гибридная конструкция | HowStuffWorks

Бензин-электрические гибридные автомобили содержат следующие части:

  • Бензиновый двигатель - гибридный автомобиль имеет бензиновый двигатель, очень похожий на тот, который вы найдете на большинстве автомобилей. Тем не менее, двигатель на гибриде меньше и использует передовые технологии для снижения выбросов и повышения эффективности.
  • Топливный бак - Топливный бак в гибриде является устройством накопления энергии для бензинового двигателя.Бензин имеет гораздо более высокую плотность энергии, чем батареи. Например, требуется около 1000 фунтов батарей для хранения энергии, равной 1 галлону (7 фунтов) бензина.
  • Электродвигатель - Электродвигатель на гибридном автомобиле очень сложен. Усовершенствованная электроника позволяет ему работать как в качестве двигателя, так и в качестве генератора. Например, когда это необходимо, он может использовать энергию аккумуляторов для ускорения автомобиля. Но выступая в роли генератора, он может замедлить работу автомобиля и вернуть энергию аккумуляторам.
  • Генератор - Генератор похож на электрический двигатель, но он действует только для производства электроэнергии. Он используется в основном на серийных гибридах (см. Ниже).
  • Аккумуляторы - Аккумуляторы в гибридном автомобиле являются устройством накопления энергии для электродвигателя. В отличие от бензина в топливном баке, который может питать только бензиновый двигатель, электродвигатель гибридного автомобиля может заряжать аккумуляторы и получать из них энергию.
  • Коробка передач - Коробка передач гибридного автомобиля выполняет те же основные функции, что и коробка передач обычного автомобиля.Некоторые гибриды, такие как Honda Insight, имеют обычные трансмиссии. Другие, такие как Toyota Prius, имеют совершенно другие, о которых мы поговорим позже.

Изображение предоставлено DaimlerChrysler
Mercedes-Benz M-Class HyPer - гибридный концептуальный автомобиль

Вы можете комбинировать два источника питания, найденные в гибридном автомобиле, различными способами. Один из способов, известный как параллельный гибрид , имеет топливный бак, который подает бензин в двигатель, и набор аккумуляторов, который подает питание на электродвигатель.Как двигатель, так и электродвигатель могут одновременно поворачивать коробку передач, и тогда коробка передач поворачивает колеса.

Анимация ниже показывает типичный параллельный гибрид. Вы заметите, что топливный бак и газовый двигатель подключены к коробке передач. Аккумуляторы и электродвигатель также подключаются к коробке передач самостоятельно. В результате в параллельном гибриде как электродвигатель, так и газовый двигатель могут обеспечивать мощность движения.


Параллельный гибридный автомобиль
Наведите курсор на детали для трехмерного обзора.

В отличие от этого, в гибридной серии (ниже) бензиновый двигатель вращает генератор, и генератор может либо заряжать батареи, либо приводить в действие электродвигатель, который приводит в движение трансмиссию. Таким образом, бензиновый двигатель никогда напрямую не питает автомобиль.

Посмотрите на схему гибридной серии, начиная с топливного бака, и вы увидите, что все компоненты образуют линию, которая в конечном итоге соединяется с коробкой передач.


Гибридный автомобиль серии
Наведите курсор на детали для трехмерного обзора.

Конструкция гибридного автомобиля использует два источника энергии для повышения эффективности и обеспечения тех характеристик, которые большинство из нас ищут в автомобиле. В следующем разделе мы увидим, как это достигается.

,

Новый 2,0-литровый двигатель и гибридная система скоро появится в Lexus Vehicles

Toyota объявила о выпуске нового 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя Dynamic Force, который войдет в линейку Lexus как в обычной, так и в гибридной форме. Давайте сломать технологию.

2.0-литровый двигатель Dynamic Force, новый 2-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива

Новый двигатель Dynamic Force будет использовать технологии высокоскоростного сгорания и переменную систему управления для достижения лучшей в мире тепловой эффективности - 40% для бензина и 41% для газоэлектрического гибрида.Эта эффективность снижает потери энергии и увеличивает выходную мощность.

Toyota также отмечает, что новые двигатели «достигают повышенного крутящего момента на всех оборотах двигателя - от низких до высоких оборотов» и будут заранее соответствовать ожидаемым будущим нормам по выхлопу в каждой стране ».

Подробная информация, выпущенная сегодня, обширна, но здесь у нас есть диаграмма, которая обрисовывает в общих чертах ключевые технологии двигателя:

Максимальная мощность для 2.Двигатель 0L Dynamic Force будет иметь 169 лошадиных сил при 6600 об / мин и 151 фунт-фут крутящего момента при 4 800 об / мин.

2,0-литровая гибридная система Toyota (THS II)

Появится новая гибридная система для 2,0-литровых двигателей, в которой применяются те же размеры и сокращения веса, которые впервые были представлены в Toyota Prius четвертого поколения. Новая система улучшает ходовые качества при сохранении топливной экономичности - например, она будет уменьшать обороты двигателя при ускорении за счет увеличения электрической мощности от аккумулятора.

Новый блок управления мощностью на 20% меньше и на 10% легче, чем обычная 1,8-литровая модель, что позволяет устанавливать его непосредственно над коробкой передач:

Новая никель-металлогидридная батарея также была уменьшена в размере:

Двигатель 2.0L Dynamic Force будет генерировать 143 лошадиные силы в своей гибридной конфигурации с электродвигателем мощностью 107 лошадиных сил. Там не было никаких упоминаний о комбинированной мощности двух двигателей.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.