Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как работает отсечка двигателя


Отсечка двигателя: что это такое

Начнем с того, что среди автолюбителей можно часто услышать такие выражения, как «крутить двигатель до отсечки», «мотор уперся в отсечку», «сработала отсечка двигателя» и т.п.

Как правило, речь о такой ситуации заходит в тех случаях, когда возникла необходимость разогнать автомобиль до максимальной скорости или когда стрелка тахометра доходит до «красной зоны» на разных передачах. Итак, давайте рассмотрим, что же такое указанная отсечка.

Сразу отметим, отсечка двигателя не является какой-либо неисправностью или сбоем в работе ДВС. Данное решение представляет собой полезную функцию, которая изначально заложена конструкторами ТС. Главной задачей отсечки является защита двигателя от запредельных нагрузок и работы силового агрегата в небезопасных режимах.

Если просто, при достижении пиковых нагрузок обычно происходит так называемая отсечка оборотов двигателя, то есть мотор не может дальше раскручиваться. Водитель во время отсечки ощущает, что мотор резко перестает тянуть, сам агрегат  начинает работать «рывками», тяга дозируется с явными паузами.

Другими словами, максимально возможная частота вращения коленчатого вала при полностью или частично выжатой педали газа на том или ином ДВС штатно ограничена, то есть водитель может поднять обороты до отсечки и не выше. Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.

Содержание статьи

Что такое отсечка двигателя: для чего нужна и как это работает

Как уже было сказано, отсечка двигателя выполняет защитную функцию. Схема работы данного решения на современных ДВС с инжектором следующая: когда в процессе использования мотора достигается предел по заранее заданным значениям, электронный блок управления двигателем блокирует подачу горючего в цилиндры, тем самым понижая частоту вращения коленчатого вала.

Что касается самих значений, отсечка двигателя срабатывает с учетом следующих параметров:

  • скорость движения ТС;
  • обороты коленчатого вала;
  • давление отработавших газов в ДВС с турбокомпрессором;

Срабатывание отсечки с учетом скорости (ограничение максимальной скорости) является решением, которое обычно используется в комплексе с отсечкой по оборотам. В первом случае отсечка нужна для того, чтобы автомобиль не разгонялся выше определенного порога, тогда как во втором речь идет о защите самого мотора при езде на разных передачах.

Срабатывание отсечки по скорости происходит так, что после достижения «максималки» ЭБУ отключает подачу горючего в цилиндры. Возобновление подачи топлива происходит после того, как скорость ТС снижается до нужного показателя.

На практике, если машину разогнать до 250 км/ч, тогда сработает отсечка, при снижении скорости до условных 240 км/ч блок управления снова подаст топливо, однако при наборе скорости до 250 км/ч снова сработает программная отсечка двигателя. Получается, быстрее скорости отсечки автомобиль попросту не поедет.

Отсечка на основании давления отработавших газов в турбокомпрессоре и скорости вращения турбины присутствует на турбомоторах. Дело в том, что если даже обороты коленвала еще не достигли критических показателей для самого ДВС, однако для турбины последствия уже могут быть серьезными и вывести из строя дорогостоящий элемент.

Простыми словами, после того, как турбокомпрессор раскрутился до, в среднем, 110-115 тыс. об/мин. и больше, необходимо ограничить поток и давление выхлопных газов, чтобы турбина не разрушилась. Сделать это можно отсечкой двигателя.

Что касается отсечки по частоте вращения коленчатого вала (по оборотам двигателя), такой вариант наиболее распространен и используется повсеместно. Большинство двигателей на иномарках и отечественных авто имеют указанную схему защиты.

Например, стоковый бензиновый двигатель как на Kia Rio или Hyundai Solaris, так и на отечественной ВАЗ Калина имеет отсечку, которая срабатывает на отметке в 6.5 тыс. об/мин. Это условный сформировавшийся стандарт для многих моторов. При этом существует много агрегатов, у кторых другие обороты отсечки. Двигатели автомобилей, кторые станадртно «крутятся» выше (до 7-7.5 или даже 8 тыс. об/мин), уже считаются высокооборотистыми. На спортивных авто и этот показатель далеко не предельный.

Отсечка оборотов  происходит по команде блока управления и препятствует дальнейшему набору оборотов.  Как правило,  указанная отсечка предполагает, что защита срабатывает в том случае, когда  двигатель раскручивается до 95 или 100% максимально возможных рабочих оборотов.

Рекомендуем также прочитать статью о том, на каких оборотах двигателя лучше ездить. Из этой статьи вы узнаете об оптимальных режимах езды, кторые позволяют максимально продлить срок службы бензинового или дизельного агрегата без ущерба для его ресурса.

Если сказать иначе, конструкторы оставляют 5-7% запаса от максимальных оборотов, на которых конкретный тип ДВС работает без значительной потери ресурса или разрушения. Например, если  отсечка срабатывает на 6.5 тыс. об/мин, то максимальными оборотами для такого мотора можно считать почти 7 тыс. оборотов в минуту, при этом ДВС будет работать без поломок.

Обороты отсечки на тахометре выделены хорошо известной красной зоной. После достижения таких оборотов происходит срабатывание отсечки, когда ЭБУ выполняет отключение подачи горючего в цилиндры. Дальнейшее возобновление подачи топлива произойдет тогда, когда обороты снизятся  до того предела, который прописан в памяти блока управления.

Советы и рекомендации

Отметим, что на многих видах автомобилей используется сразу несколько типов отсечки двигателя, причем одновременно. Как правило, речь идет о ТС, которые оснащены высокофорсированными атмосферными и турбированными ДВС.

Хотя постоянная езда на высоких оборотах сокращает ресурс ДВС по причине значительных нагрузок, раскручивать  двигатель до отсечки можно, причем без риска повреждения мотора. Как правило, на многих  агрегатах выход двигателя на максимальную мощность достигается именно тогда, когда обороты поднимаются в диапазоне 90-95% и более до срабатывания отсечки.

Что касается тюнинга двигателя и доработок, обороты отсечки часто сдвигают для получения максимальной отдачи от ДВС. Встречается и такая схема, когда защитную функцию полностью отключают программно. В результате становится доступна полная мощность агрегата, автомобиль можно разогнать до больших скоростей и т.п.

Так называемые тюнинговые и спортивные блоки управления позволяют отодвигать обороты отсечки. При этом важно  понимать, что нештатные нагрузки на мотор могут привести к его ускоренному износу или даже быстрому выходу из строя. Обычно отсечку сдвигают или отключают на специально подготовленных авто, в двигателе которых установлены более прочные детали.

Если же говорить о ресурсе обычного двигателя, отключение отсечки вполне можно считать причиной быстрой поломки силового агрегата. По этой причине максимум, на который можно рассчитывать после таких манипуляций, это те самые 5% запаса. В этом случае можно сдвинуть обороты без значительного риска. В остальных ситуациях без дополнительных изменений конструкции мотора отодвигать отсечку более чем на 5% крайне не рекомендуется.

Напоследок отметим, что  привычка крутить мотор  до высоких оборотов означает, что в двигателе закономерно произойдет увеличение расхода масла. По этой причине необходимо правильно подбирать смазочный материал и постоянно следить за его уровнем. В противном случае  эксплуатация машины в режимах максимальных нагрузок и высоких оборотов может обернуться значительным износом двигателя или его серьезной поломкой.

Читайте также

Узнайте больше способов планирования автоматического выключения в Windows 10

Узнайте больше способов планирования автоматического выключения в Windows 10Home ›Как› Расписание автоматического выключения от Ivan Jenic

Эксперт по устранению неполадок


  • Программирование выключения вашего устройства автоматически можно сделать за пару шагов.
  • В этой статье мы покажем вам, как это сделать, используя определенные команды или приложения.
  • Хотите узнать больше советов и рекомендаций по Windows 10? Посетите наш Windows 10 Guides Hub для некоторых интересных статей.
  • Не уходите, не заглянув в раздел с практическими рекомендациями, за полезные учебники обо всем, что касается ваших электронных устройств.
.

Как удаленно выключить другой компьютер с Windows

Обновлено: 24.01.2008 по Computer Hope

Пользователи Microsoft Windows 2000 и более поздних версий могут удаленно завершать работу другого компьютера в своей сети с помощью команды shutdown .

Чтобы запустить версию этой команды с графическим интерфейсом, выполните следующие действия:

Windows 8 и 10 пользователей

  1. Нажмите клавишу Windows + X на клавиатуре, чтобы открыть меню «Опытный пользователь».
  2. Выберите опцию Поиск в меню.
  3. В текстовом поле Поиск введите shutdown -i и нажмите Enter.

Windows Vista и 7 пользователей

  1. Нажмите кнопку Старт .
  2. В текстовом поле Поиск в нижней части меню Пуск введите shutdown -i и нажмите Enter.

Windows 2000 и XP пользователи

  1. Нажмите кнопку Запуск , затем выберите опцию Выполнить .
  2. В окне Выполнить введите shutdown -i и нажмите Enter.

После выполнения этой команды вы должны увидеть диалоговое окно, показанное в следующем примере.

Как видно из приведенного выше примера, в диалоговом окне «Дистанционное отключение» у вас будет несколько вариантов выбора.

Наконечник

Вам необходимы права администратора для удаленного доступа и выключения компьютера, чтобы выполнить следующие шаги.

  1. Укажите имя или IP-адрес компьютера, который вы хотите выключить, нажав кнопку Добавить .
  2. Выберите Shutdown из списка значений в разделе «Что вы хотите, чтобы эти компьютеры делали».
  3. Если вы хотите предупредить пользователя о завершении работы до того, как оно произойдет, установите флажок Предупреждать пользователей о действии .
  4. В разделе Shutdown Event Tracker выберите параметр, который должен отображаться в журнале событий при выключении компьютера, и введите комментарий.
  5. Нажмите кнопку ОК, чтобы начать отключение удаленного компьютера.

Для компьютеров Windows Home Edition

Если удаленный компьютер, который вы пытаетесь выключить, работает под управлением домашней версии Microsoft Windows, вам нужно включить привилегии удаленного выключения гостя, прежде чем сработают вышеуказанные шаги. Для этого выполните следующие действия.

  1. Загрузите и установите Windows Resource Kit на компьютер, который требуется удаленно отключить.
  2. После загрузки и установки скопируйте файл NtRights.exe из каталога «Program Files \ Windows Resource Kits \ Tools» в каталог «Windows \ System32».
  3. После того, как файл скопирован, откройте окно командной строки, нажав «Пуск», «Выполнить», введите « cmd » и нажмите «Enter». В командной строке введите следующие команды в точности так, как вы их видите здесь (если ваш каталог Windows не находится по другому пути).

    cd \ windows \ system32
    NtRights -u Гость + r SeRemoteShutdownPrivilege
    NtRights -u Гость + r SeShutdownPrivilege

  4. В случае успеха после ввода каждой из перечисленных выше команд NtRights вы должны получить сообщение об успехе.После выполнения этой задачи выйдите из окна командной строки и перезагрузите компьютер.

После выполнения вышеуказанных действий вы сможете удаленно завершить работу этого компьютера с другого компьютера Windows.

Невозможно получить удаленное отключение на работу

Неисправное удаленное отключение может быть вызвано любой из следующих причин.

  • Администратор домена имеет групповые политики для предотвращения удаленного выключения.
  • Удаленное администрирование или общий ресурс $ ADMIN отключен.
  • Вы вошли в учетную запись, которая не имеет прав администратора.

Альтернативные решения

Если вы все еще не можете удаленно завершить работу компьютера или используете более раннюю версию Windows, воспользуйтесь программной утилитой. Например, PowerOff и PsShutdown.exe, которые являются частью бесплатного пакета PsTools, являются двумя хорошими примерами.

,

Как запустить холодные и темные и запустить / выключить двигатели с самолетов в FSX

Использование пошаговых процедур для запуска вашего самолета расширяет ваши возможности моделирования, когда начинаются ваши полеты.

Это руководство охватывает информацию как для коробочной версии Microsoft Flight Simulator X (FSX), так и для Microsoft Flight Simulator X: Steam Edition (FSX: SE) - она ​​относится к обеим версиям.

Вы можете перейти к соответствующим разделам этого урока , используя ссылки ниже;

Степень Реализма

Процедуры запуска в Microsoft Flight Simulator довольно реалистичны для большинства самолетов.Однако некоторые органы управления на некоторых самолетах не работают:

  • Некоторые изображенные переключатели, ручки и кнопки ничего не делают.
  • Некоторые переключатели, ручки и кнопки перемещаются, но они не влияют на последовательность запуска.
  • Несколько самолетов запускаются только с помощью команды Ctrl + E, которая автоматизирует последовательность.

Следовательно, процедуры являются достаточно реалистичными на большинстве воздушных судов, хотя и не точными во всех отношениях.

Реактивный самолет

Процедуры запуска аналогичны для самолета, но они немного отличаются для конкретного самолета.

  • Airbus A321
  • Боинг 737-800
  • Bombardier CRJ-700

Панели и окна

Переключение между панелями и окнами полезно и необходимо. Некоторые элементы управления легче увидеть и использовать на двумерных панелях, а другие доступны только на трехмерных виртуальных панелях. Некоторые элементы управления более заметны во всплывающих окнах.


2D панель.


3D виртуальная панель


Всплывающее окно

Начало Холодного и Темного

Для начала с холодного и темного самолета выключите все:

  1. Установить стояночный тормоз.
  2. Переместите дроссели на ноль.
  3. Отрежьте топливные клапаны на квадранте дроссельной заслонки.
  4. Или используйте стандартную команду клавиатуры: Ctrl + Shift + F1.
  5. Отключите все электрические элементы:
    • авионика
    • Инструменты
    • Огни
  6. Отключите все работающие элементы управления:
  7. Спаси полет.
  8. Откройте свой полет в холодном и темном состоянии.

Многофункциональный дисплей в FSX A321 необъяснимым образом не гаснет, когда все питание отключено.

Основные условия запуска

До запуска двигателей на любом самолете:

  • Пассажиры должны быть на борту,
  • Двери должны быть закрыты,
  • Основание должно быть чистым,
  • Стояночный тормоз должен быть установлен,
  • Вспомогательный блок питания (ВСУ) обычно работает.

Пошаговые процедуры

CRJ-700

Bombardier CRJ-700 - двухмоторный региональный самолет.Его процедура запуска является типичной. Другие реактивные самолеты похожи.

Сначала запустите левый двигатель.

  1. Откройте левый топливный клапан под левой ручкой дроссельной заслонки.
  2. Нажмите кнопку зажигания.
  3. Нажмите левую кнопку запуска двигателя.
  4. Включите левый генератор.
  5. Отрегулируйте левый дроссель по мере необходимости для достижения оптимальных показаний прибора.

Запустите правый двигатель после правильной работы левого двигателя.

  1. Откройте правый топливный клапан под правой ручкой дроссельной заслонки.
  2. Нажмите кнопку зажигания.
  3. Нажмите правую кнопку запуска двигателя.
  4. Включите правый генератор.
  5. Отрегулируйте правый дроссель по мере необходимости для достижения оптимальных показаний прибора.
  6. Включите свою авионику.
  7. Оставьте аккумулятор включенным.


Панель CRJ-700.

Боинг 737-800

Boeing 737-800 - средний двухмоторный пассажирский самолет.Процедура запуска аналогична CRJ-700 с небольшими отличиями.

Сначала запустите левый двигатель.

  1. Откройте левый топливный клапан под левой ручкой дроссельной заслонки.
  2. Нажмите кнопку зажигания.
  3. Тумблер левого двигателя.
  4. Включите левый генератор.
  5. Отрегулируйте левый дроссель по мере необходимости для достижения оптимальных показаний мощности.

Запустите правый двигатель после правильной работы левого двигателя.

  1. Откройте правый топливный клапан под правой ручкой дроссельной заслонки.
  2. Нажмите кнопку зажигания.
  3. Переключатель пуска правого двигателя.
  4. Включите правый генератор.
  5. Отрегулируйте левый дроссель по мере необходимости для достижения рекомендуемых показаний мощности.
  6. Включите свою авионику.
  7. Оставьте аккумулятор включенным.


Панель 737.

Airbus A321

Аэробус A321 похож на Боинг 737.Однако процедура его запуска намного проще.

Сначала запустите левый двигатель.

  1. Нажмите левую кнопку запуска двигателя под левым рычагом дроссельной заслонки.
  2. Отрегулируйте левый дроссель по мере необходимости для достижения рекомендуемых показаний мощности.

Запустите правый двигатель после запуска левого.

  1. Нажмите кнопку запуска правого двигателя под левым рычагом газа.
  2. Отрегулируйте правый дроссель по мере необходимости для достижения рекомендуемых показаний мощности.
  3. Включите авионику.
  4. Оставьте аккумулятор включенным.


Панель A321.

Отключение

Чтобы остановить реактивный самолет, выполните следующие простые действия:

  1. Зафиксировать стояночный тормоз.
  2. Отключить топливо.
  3. Отключите все электрические устройства.

Исключения

Learjet 45 и Boeing 747 запускаются только с помощью автоматической клавиатуры Ctrl + E.

  • Learjet 45 никогда не запускался вручную после повторных попыток с использованием различных последовательностей и тщательного наблюдения автоматической последовательности Ctrl-E.
  • Элементы управления запуском 747 не реагируют ни на один ввод.
  • Никто не сработал.

, если они не запускаются

Первое место, где можно обратиться за помощью, это вы сами. Обычно мы можем находить и исправлять наши собственные ошибки за небольшую часть времени, необходимого для связи с разработчиками и размещения вопросов на интернет-форумах.

  1. Признайте, что Learjet 45 и Boeing 747 не запускаются вручную.
  2. Убедитесь, что вы точно следуете инструкциям и контрольным спискам.
  3. Убедитесь, что вы используете команды клавиатуры правильно.
  4. Если вы используете дополнительный самолет, спросите его разработчика. Он в лучшем положении, чтобы помочь вам.

Самолет пропеллера

Процедуры запуска аналогичны для самолета, но они немного отличаются для конкретного самолета.

  • Beechcraft Baron 58,
  • Beechcraft King Air 350,
  • Cessna 172 Skyhawk,
  • Cessna 208B Grand Caravan,
  • De Havilland DHC2 Beaver,
  • Дуглас DC-3,
  • Grumman G21A Гусь,
  • Mooney M20 Bravo,
  • Piper J3 Cub.

Панели и окна

Переключение между панелями и окнами полезно и необходимо. Некоторые элементы управления легче увидеть и использовать на двумерных панелях, а другие доступны только на трехмерных виртуальных панелях.Некоторые элементы управления более заметны во всплывающих окнах.


2D панель


3D виртуальная панель


Всплывающее окно

Начало Холодного и Темного

Для начала с холодного и темного самолета выключите все:

  1. Установить стояночный тормоз.
  2. Переведите дроссель в ноль.
  3. Отрежьте топливо с помощью смеси, состояния или отсечного клапана.
  4. Или используйте стандартную команду клавиатуры: Ctrl + Shift + F1.
  5. Отключите все электрические элементы:
    • авионика
    • Инструменты
    • Огни
  6. Отключите все работающие элементы управления:
  7. Спаси полет.
  8. Откройте свой полет в холодном и темном состоянии.

Пошаговые стартапы

До запуска двигателей:

На борту должно быть
  • пассажиров,
  • двери должны быть закрыты,
  • основания должны быть чистыми,
  • Стояночный тормоз должен быть установлен.

одномоторный самолет
Cessna 172 Skyhawk

Cessna 172 Skyhawk - это сингл с высоким крылом с карбюраторным поршневым двигателем. Его процедура запуска является типичной. Другие самолеты похожи.

  1. Включите аккумулятор.
  2. Включите освещение кабины, если это необходимо.
  3. Переведите рычаг смешивания в положение полного обогащения (до упора).
  4. Переведите рычаг дроссельной заслонки на одну десятую.
  5. Включите топливный насос.
  6. Включите вращающийся маяк. Это требуется по закону, когда двигатель работает.
  7. Поверните выключатель стартера. При необходимости держите его на месте.
  8. Включите генератор. (В некоторых самолетах это генератор.)
  9. Отрегулируйте дроссель по мере необходимости для достижения оптимальных показаний прибора.
  10. Выключите топливный насос.
  11. Включите свою авионику.
  12. Оставьте аккумулятор включенным.


Cessna 172 Панель

Cessna 208B Большой Караван

Cessna 208B Grand Caravan - турбовинтовой сингл с высоким крылом.

  1. Включите основной аккумулятор.
  2. Включите вращающийся маяк.
  3. Переведите рычаг состояния в положение «низкий уровень холостого хода».
  4. Прогнать газ на полную.
  5. Откройте топливный клапан.
  6. Включить топливный насос.
  7. Поверните выключатель стартера.
  8. Включите генератор.
  9. Отключить топливный насос.
  10. Отрегулируйте дроссель для достижения оптимальных показаний прибора.
    • Расход топлива от 80 до 100
    • NG 52 процента минимум
    • ITT 1090 C максимум
  11. Включите авионику.
  12. Оставьте аккумулятор включенным.


Панель Cessna 208B.

де Хэвилленд Бивер

De Havilland Beaver - тяжелый и мощный, с одним двигателем, поршневой упор с плавающими опорами.

  1. Включите основной аккумулятор.
  2. Включите вращающийся маяк.
  3. Переместите рычаг смеси до полного обогащения.
  4. Сдвиньте рычаг пропеллера до 100 процентов.
  5. Сдвиньте газ на 100 процентов.
  6. Включить топливный насос.
  7. Поверните магнитный переключатель в положение «Оба».
  8. Поверните выключатель стартера.
  9. Отрегулируйте дроссель для достижения оптимальных показаний прибора.
  10. Включите генератор.
  11. Выключите бустерный насос.
  12. Включите авионику.
  13. Оставьте аккумулятор включенным.


de Havilland Beaver панель.

Mooney M20 Bravo

Mooney M20 Bravo - это однопоршневая опора с низким крылом, в которой используется двигатель с впрыском топлива.

  1. Включите основной аккумулятор.
  2. Включите вращающийся маяк.
  3. Включить топливный насос.
  4. Переместите рычаг смеси до 100 процентов.
  5. Слайд пропеллер до 100 процентов.
  6. Дроссельная заслонка 10 процентов.
  7. Поверните магнитный ключ в положение «Старт».
  8. Включите генератор.
  9. Отрегулируйте дроссель для достижения оптимальных показаний прибора.
  10. Отключить топливный насос.
  11. Включите авионику.
  12. Оставьте аккумулятор включенным.


Панель M20 Bravo.

Самолет с несколькими двигателями

Всегда запускайте один двигатель за раз, начиная с левого и двигаясь вправо.

Beechcraft Baron 58

Beechcraft Baron 58 - это поршневая опора.

  1. Включите аккумулятор.
  2. Включите вращающийся маяк.

Сначала запустите левый двигатель.

  1. Сдвиньте левую заслонку полностью вперед.
  2. Сдвиньте левый смесительный рычаг полностью вперед.
  3. Полностью сдвиньте левый рычаг пропеллера вперед.
  4. Включите левый топливный насос.
  5. Поверните левый ключ зажигания в положение «Пуск.«Держите, если нужно.
  6. Отрегулируйте дроссельную заслонку, чтобы получить оптимальные показания прибора для левого двигателя.
  7. Включите левый генератор.
  8. Отключите левый топливный насос.
  9. Оставьте аккумулятор включенным.

Запустите правый двигатель после правильной работы левого.

  1. Полностью сдвиньте правый смесительный рычаг вперед.
  2. Полностью сдвиньте правый рычаг пропеллера вперед.
  3. Сдвиньте правый рычаг дроссельной заслонки полностью вперед.
  4. Включите правый топливный насос.
  5. Поверните правый ключ зажигания в положение «Пуск». Подержи, если нужно.
  6. Отрегулируйте дроссельную заслонку для достижения оптимальных показаний правого двигателя.
  7. Включите правый генератор.
  8. Выключите правильный топливный насос.
  9. Включите авионику.
  10. Оставьте аккумулятор включенным.


Панель Baron 58.

Beechcraft King Air 350

Beechcraft King Air 350 - турбовинтовой двойник.

  1. Включите аккумулятор.
  2. Включите вращающийся маяк.

Сначала запустите левый двигатель.

  1. Сдвиньте левый рычаг состояния в положение «Низкий холостой ход».
  2. Полностью сдвиньте левый рычаг пропеллера вперед.
  3. Сдвиньте левую заслонку полностью вперед.
  4. Включите левый топливный насос.
  5. Включите левый выключатель стартера.
  6. Отрегулируйте левый дроссель, чтобы получить оптимальные показания прибора для левого двигателя.
  7. Включите левый генератор.
  8. Отключите левый топливный насос.

Запустите правый двигатель после правильной работы левого.

  1. Переведите правый рычаг состояния в положение «Низкие обороты холостого хода».
  2. Полностью сдвиньте правый рычаг пропеллера вперед.
  3. Сдвиньте правую заслонку полностью вперед.
  4. Включите правый топливный насос.
  5. Включите правый выключатель стартера.
  6. Отрегулируйте правый дроссель для достижения оптимальных показаний правого двигателя.
  7. Включите правый генератор.
  8. Выключите правильный топливный насос.
  9. Включите авионику.
  10. Оставьте аккумулятор включенным.


Панель King Air 350.

Дуглас DC-3

Douglas DC-3 - это старая, тяжелая и мощная двухпоршневая опора.

  1. Включите основной аккумулятор.
  2. Включите вращающийся маяк.

Сначала запустите левый двигатель.

  1. Полностью сдвиньте левый рычаг топливной смеси вперед.
  2. Полностью сдвиньте левый рычаг пропеллера вперед.
  3. Сдвиньте левый рычаг дроссельной заслонки полностью вперед.
  4. Включите левый магнито.
  5. Включите левый бустерный насос.
  6. Включите левый переключатель праймера.
  7. Включите левый выключатель стартера.
  8. Включите левый генератор.
  9. Отрегулируйте левый дроссель для достижения оптимальных показаний левого двигателя.
  10. Отключите левый бустерный насос.

Запустите правый двигатель после запуска левого.

  1. Полностью сдвиньте правый рычаг топливной смеси вперед.
  2. Полностью сдвиньте правый рычаг пропеллера вперед.
  3. Сдвиньте правый рычаг дроссельной заслонки полностью вперед.
  4. Включите правый магнито.
  5. Включите правый бустерный насос.
  6. Включите правый переключатель праймера.
  7. Включите правый выключатель стартера.
  8. Включите правый генератор.
  9. Отрегулируйте правый дроссель для достижения оптимальных показаний правого двигателя.
  10. Выключите правый бустерный насос.
  11. Включите авионику.
  12. Оставьте основной аккумулятор включенным.


Панель DC-3.

Grumman G21A Гусь

Grumman G-21-A Goose - это старый, тяжелый, двухпоршневой самолет, использующий землю или воду.

  1. Включите основной аккумулятор.
  2. Включите вращающийся маяк.

Сначала запустите левый двигатель.

  1. Включите левый топливный насос.
  2. Полностью сдвиньте левый рычаг топливной смеси вперед.
  3. Полностью сдвиньте левый рычаг пропеллера вперед.
  4. Сдвиньте левый рычаг дроссельной заслонки полностью вперед.
  5. Включите левый магнитный выключатель.
  6. Включите генератор.
  7. Переключите пусковой переключатель влево и удерживайте его, пока двигатель не перевернется.
  8. Отрегулируйте левый дроссель для достижения оптимальных показаний левого двигателя.
  9. Отключить топливный насос.

Запустите правый двигатель после правильной работы левого двигателя.

  1. Включите правый топливный насос.
  2. Полностью сдвиньте правый рычаг топливной смеси вперед.
  3. Полностью сдвиньте правый рычаг пропеллера вперед.
  4. Сдвиньте правый рычаг дроссельной заслонки полностью вперед.
  5. Включите правый магнитный выключатель.
  6. Включите генератор.
  7. Переключите пусковой переключатель вправо и удерживайте его, пока двигатель не перевернется.
  8. Отрегулируйте правый дроссель для достижения оптимальных показаний правого двигателя.
  9. Отключить топливный насос.
  10. Включите авионику.
  11. Оставьте аккумулятор включенным.


Grumman Goose панель.

Исключения

По умолчанию Extra и Maule Orion запускаются только с помощью автоматического клавишного управления Ctrl + E.Они не будут запускаться вручную после многочисленных попыток. Никто из рекомендаций не сработал.

, если ваш самолет не запускается

Первое место, где можно обратиться за помощью, это вы сами. Обычно мы можем находить и исправлять наши собственные ошибки за небольшую часть времени, необходимого для связи с разработчиками и размещения вопросов на интернет-форумах.

  1. Признайте, что Extra и Maule Orion не запускаются вручную.
  2. Убедитесь, что вы точно следуете инструкциям и контрольным спискам.
  3. Убедитесь, что вы используете команды клавиатуры правильно.
  4. Если вы используете дополнительный самолет, спросите его разработчика. Он в лучшем положении, чтобы помочь вам.

Если вы абсолютно уверены, что правильно выполнили все инструкции и не сделали ошибок: ищите ответы и советы на наших форумах.

Вы можете найти наше дополнение для холодной и темной кабины полезным для создания холодных и темных стартапов в FSX.

Кредиты

Этот учебник и видео были написаны, созданы и рассказаны Биллом Стэком исключительно для Fly Away Simulation.Расскажите нам, насколько полезным был этот урок для вас. Поделитесь этим с другими симуляторами полета, которые могут извлечь выгоду из этой информации.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020