Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как работает предпусковой подогреватель двигателя


виды подогревателей и принцип работы

Предпусковой подогреватель двигателя устанавливается на различные виды техники, начиная от гражданских легковых авто и заканчивая тяжелыми грузовиками, спецмашинами и т.д. Оснащение устройством предпускового подогрева двигателя и салона позволяет облегчить запуск ДВС, увеличить ресурс силовой установки и в значительной степени повысить комфорт эксплуатации в зимний период.

На машины, которые не имеют штатно установленного подогревателя, имеется возможность отдельно приобрести  и установить подобное решение. При этом подогрев двигателя можно поставить практически на любую модель автомобиля. Главное, правильно подобрать необходимое устройство из тех вариантов, которые имеются в продаже, а также выполнить качественный монтаж.

Далее мы рассмотрим, какие бывают предпусковые подогреватели двигателя, изучим принцип работы предпускового подогрева. Также мы постараемся ответить на вопрос, какие преимущества и недостатки имеет тот или иной тип подогревателей мотор и салона автомобиля из общей группы подобных устройств.

Содержание статьи

Что такое предпусковой подогреватель двигателя и его устройство

Начнем с того, что существует несколько видов подогревателей ДВС, которые отличаются по принципу действия, назначению, производительности, габаритам и ряду других параметров и характеристик. Как правило, зачастую подогреватели делят на:

  • жидкостные автономные;
  • электрические;

Теперь давайте рассмотрим эти решения более подробно. Итак, самым распространенным вариантом является автономный предпусковой подогреватель двигателя жидкостной. Многие водители хорошо знают такие устройства по брендам  Webasto, Hydronic, Теплостар и т.д.

Обратите внимание, автономные предпусковые подогреватели делятся на жидкостной и воздушный. Жидкостной подогрев предназначается для обогрева двигателя перед запуском, а также для прогрева салона. Воздушный обогреватель позволяет подогревать только салон, то есть проблема холодного запуска ДВС в этом случае не решается.

При этом оба типа обогревателей являются автономными. Устройства осуществляют забор топлива (бензин, солярка) из  основного бака или отдельного резервуара (идет в комплекте с  автономным отопителем). Далее происходит сжигание этого топлива в небольшой камере сгорания.

Данные решения являются экономичными, так как расход топлива небольшой, также потребляется минимум электроэнергии, подогреватели отличаются сниженным уровнем шума во время работы. Еще следует отметить универсальность, так как поставить отопитель можно на бензиновый, дизельный, газовый или газодизельный двигатель, мотор с ГБО и т.д.

Как правило, автономные предпусковые подогреватели устанавливают в моторном отсеке, после чего  они также подключаются к системе охлаждения двигателя. Воздушный отопитель в таком подключении не нуждается. Устройство ставят в салоне, так как его задача не греть ОЖ, а подать подогретый воздух в воздуховоды.

Как работает предпусковой подогреватель двигателя автономный

Начнем с того, что жидкостной отопитель представляет собой готовый монтажный комплект. Основными элементами являются:

  • котел с камерой сгорания;
  • жидкостной радиатор;
  • магистрали для подачи топлива;
  • насос для подкачки горючего;
  • насос жидкостной;
  • термореле;
  • электронный блок отопителя;
  • органы управления;

Итак, после того, как на устройство приходит сигнал о запуске, электрический ток начинает подаваться на исполнительный мотор. Такой двигатель приводит в действие специальный топливный насос, который входит в конструкцию отопителя. Параллельно начинает работать и вентилятор. Насос накачивает горючее, после чего топливо испаряется в испарителе. Также в отопитель поступает воздух.

В результате образуется топливно-воздушная смесь, которая поступает в камеру сгорания  и воспламеняется от искры на свече зажигания. Тепловая энергия, которая образуется после сгорания, через специальный теплообменник отдается охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

Сама ОЖ при этом циркулирует. Циркуляция становится возможной благодаря работе подкачивающего насоса, который входит в конструкцию отопителя. Таким образом, подогретая и циркулирующая по рубашке охлаждения жидкость способна передать тепло холодному двигателю.

После того, как нагрев ОЖ составит 30 градусов по Цельсию, в автоматическом режиме включается вентилятор штатного отопителя (печки) в салоне. В результате нагретый воздух подается в салон автомобиля.  Затем, когда антифриз или тосол разогреется до 70 градусов,  интенсивность подачи топлива в отопитель уменьшается для экономии горючего. Если ОЖ снова остынет до 55 градусов, весь описанный выше процесс повторится.

Если же говорить о воздушных отопителях, в этом устройстве горелка нагревает только воздух, при этом не греет охлаждающую жидкость. В автоматическом режиме  устройство «ориентируется» по показателю температуры воздуха в салоне или кабине. Другими словами, отопитель поддерживает ту или иную температуру воздуха, которую задал пользователь, а также работает столько времени, сколько запрограммировал водитель.

Как  жидкостные, так и воздушные отопители комплектуются различными органами управления, что позволяет управлять устройством не только из салона ТС, но и дистанционно. Среди основных функций следует выделить возможность автоматического включения  предпускового подогревателя по таймеру, запуск отопителя удаленно с брелка или при помощи мобильного телефона.

Принцип работы электрического подогрева двигателя

Электрический подогреватель является спиралью, которая вкручивается в блок цилиндров двигателя. Электрическая спираль ставится вместо заглушки в блоке. Принцип работы достаточно прост. Через спираль проходит ток, спираль нагревается, что и позволяет в результате нагреть тосол или антифриз. Циркуляция ОЖ и распределение тепла происходит естественным путем (за счет конвекции).

Отметим, что такой прогрев менее эффективен, а также занимает много времени. Также важно понимать, что хотя электрический предпусковой подогреватель двигателя является  более доступной  и простой альтернативой, однако  в значительной степени проигрывает воздушным и жидкостным отопителям.

Дело в том, что электроподогрев двигателя не является автономным. Устройство питается от внешней розетки, что во многих случаях становится  существенным недостатком. Еще одним минусом можно считать то, что такое решение потребляет достаточно много электрического тока.

Чтобы обеспечить нагрев ОЖ до определенной температуры и дальнейшее поддержание такой температуры, владелец сам задает температурный диапазон. Если просто, в комплекте идет таймер, что позволяет установить нужную температуру. После того, как ОЖ будет прогрета до нужного значения, спираль отключается.

Затем, когда температура жидкости снизится до определенного порога, устройство снова включится в автоматическом режиме. Еще отметим, что электрообогреватель позволяет прогреть не только двигатель, но и салон. После нагрева ОЖ включается штатный вентилятор печки, после чего теплый воздух идет из воздуховодов. Также имеется возможность реализовать подзарядку АКБ параллельно предпусковому подогреву силового агрегата.

Подогрев двигателя при помощи теплового аккумулятора

Данный тип обогревателей двигателя менее распространен по сравнению с другими аналогами. Подобные решения на рынке представлены системами Гольфстрим, Автотерм и т.д.

Принцип работы указанных тепловых аккумуляторов сводится к тому, что после прогрева ОЖ в результате работы двигателя, тосол или антифриз накапливается в специальной емкости, где остается горячим до 48 часов. При очередном запуске холодного мотора теплая жидкость поступает в систему охлаждения, что позволяет быстро прогреть двигатель и салон.

Предпусковой подогреватель двигателя: плюсы

Как известно, износ двигателя наиболее интенсивен в момент его запуска. При этом низкие температуры влияют на вязкость моторного масла (смазка густеет), смазывающие и защитные свойства ухудшаются.

В результате после холодного пуска усиливается трение, в первые секунды нагруженные детали испытывают масляное голодание. Зачастую быстрее всего изнашиваются элементы КШМ, ЦПГ и ГРМ. При этом возможность избежать холодного пуска и быстрый прогрев ДВС до рабочих температур позволяет говорить о том, что двигатель эксплуатируется в щадящем режиме.

Как видно, наличие автономного или электрического подогревателя позволяет увеличить срок службы мотора, снизить расходы на топливо и повысить экологичность силовых агрегатов. Также удается добиться повышения комфорта во время эксплуатации ТС в зимний период.

Читайте также

  • Гидроник, Вебасто или Бинар/Планар

    Особенности выбора предпусковых подогревателей Вебасто и Гидроник. Характеристики, установка и стоимость, гарантийные обязательства. Какой отопитель лучше.
Подогреватель двигателя

: Полное руководство.

Подогреватель двигателя автомобиля

Когда автомобиль припаркован на ночь, большая часть масла возвращается в поддон из-за силы тяжести.

Зимой при низкой температуре двигатель не может быть прогрет за короткое время.

Когда автомобиль заводится, текучесть масла ухудшается, и в каждой точке смазывания будет трудно добраться.

Между тем масло между поршнем и цилиндром сильно затвердевает.

Это приводит к трудностям старта.

Автомобильный подогреватель двигателя может решить эту проблему, позволяя смазывать масло и облегчая запуск двигателя.

Подогреватель двигателя автомобиля

VVKB Подогреватель двигателя автомобиля

Подогреватель двигателя грузовика

В основном грузовые автомобили имеют дизельные двигатели.

Как мы знаем, когда температура падает до 0 ℃, дизельному двигателю очень тяжело заводиться.

При таких обстоятельствах нагреватель двигателя грузовика предотвратит эту неприятную проблему.

Нагревая антифриз из системы охлаждения, можно быстро повысить температуру двигателя и хорошо смазать масло между поршнем и цилиндром.

Вот преимущества использования обогревателя двигателя грузовика.

  1. Более легкий старт для грузовика.
  2. Экономьте много топлива, которое теряется во время периода зажигания.
  3. Уменьшите износ двигателя.
  4. Уменьшить загрязнение выхлопных газов
  5. Обеспечить тепло для грузовика в короткие сроки.

Подогреватель двигателя грузовика

Подогреватель двигателя трактора

Подогреватель грузовика также может использоваться в тракторах различного типа, так как они похожи и оба имеют дизельные двигатели.

Единственная разница в том, что обычно трактор немного меньше, чем грузовик.

Таким образом, подогреватель двигателя с более низким уровнем мощности может хорошо вписаться в трактор.

Предпусковой подогреватель двигателя трактора

Подогреватель судового двигателя

Обычно лодка или другое судовое судно оснащено дизельным двигателем (или иногда бензиновым двигателем). У обоих двигателей зимой может возникнуть проблема холодного запуска, и мы должны использовать морской подогреватель двигателя, чтобы это исправить.

Подогреватель судового двигателя

Подогреватель двигателя катера

Люди часто устанавливают дизельный двигатель (или иногда бензиновый двигатель) на лодку.

Оба двигателя могут получить проблемы с холодным запуском зимой, и мы должны использовать нагреватель лодочного двигателя, чтобы это исправить.

Подогреватель двигателя лодки

Подогреватель двигателя квадроцикла

По сравнению с обычными бытовыми автомобилями квадроцикл, как правило, парковается на стоянке и не будет использоваться ежедневно.

Так что зимой при низкой температуре много масла в двигателе оставалось на дне поддона.

Таким образом, для прогрева двигателя требуется нагреватель двигателя ATV, чтобы масло проходило через каждую точку смазки.

Может защитить двигатель квадроцикла от сильного износа.

Подогреватель двигателя квадроцикла

Подогреватель двигателя снегохода

Необходимо обеспечить тепло для двигателя снегохода, так как он обычно работает при низкой температуре.

После прогрева двигателя снегоход может запуститься легче с меньшими выбросами выхлопных газов.

Подогреватель двигателя для снегохода

Подогреватель двигателя для снегохода

Подогреватель двигателя для автобуса

После одной ночной стоянки автобусу будет очень сложно запустить двигатель ранним утром в холодную зиму.

Благодаря подогревателю двигателя автобуса двигатель можно быстро прогреть, а автобус легче запустить.

Таким образом, водители автобусов не беспокоятся о проблемах с холодным запуском и получают больше времени для отдыха.

Автобусный предпусковой подогреватель двигателя

Нагреватель генератора

Обычно генератор состоит из двигателя и катушек, поэтому он также имеет проблему с холодным запуском двигателя.

Генераторный подогреватель двигателя обеспечивает тепло для двигателя, а также снижает его износ.

Подогреватель двигателя генератора

Нагреватель двигателя гоночного автомобиля

Необходимо поддерживать достаточную температуру для гоночного автомобиля во время гонок, потому что двигатель гоночного автомобиля довольно дорогой.

Для того, чтобы хорошо вписаться в гоночный автомобиль, подогреватель двигателя гоночного автомобиля разработан в меньшем размере с меньшим весом.

Этот подогреватель двигателя способен поддерживать температуру, достаточную для гоночного автомобиля, и снизить возможный износ двигателя.

Подогреватель двигателя гоночного автомобиля

Подогреватель двигателя автомобиля Sprint

Между интервалами важно поддерживать двигатель при высокой температуре, чтобы подготовиться к следующей гонке.

Это также может помочь уменьшить значительный износ двигателя.

Никто не хочет, чтобы его дорогой спринт-двигатель был поврежден.

Поэтому настоятельно рекомендуется использовать наш подогреватель двигателя (маленький, легкий и простой в установке) для защиты двигателя и получения хорошего рейтинга.

Подогреватель двигателя автомобиля Sprint

Нагреватель двигателя для картинга

Много лет назад двигатель с воздушным охлаждением является стандартной частью для картинга.

И этот тип двигателя не может поддерживать температуру, достаточную для следующего матча.

Но сейчас в картинге в основном используется двигатель с водяным охлаждением.

Таким образом, нагреватель двигателя картинга может продолжать нагревать двигатель в течение интервалов между матчами, чтобы поддерживать достаточную температуру и быть готовым к следующему матчу.

Картинг-предпусковой подогреватель двигателя

  • Подогреватель двигателя Технические характеристики
  • Основной производитель нагревателей двигателя по всему миру

В мире существует 5 основных известных производителей нагревателей двигателей.

1. Phillips & Temro Industries. Компания была основана в 1920 году в штате Миннесота, США.Он производит различные виды отопительных изделий. Помимо подогревателей двигателей, они также производят различные продукты охлаждения и вентиляции. С обильным ассортиментом продукции, он становится одним из основных производителей на рынке автообогревателей.

Phillips & Temro Industries

2. Компания HOTSTART была основана в 1942 году и производит подогреватели двигателей, масляные радиаторы и аккумуляторные батареи. Их продукция широко используется в Северной Америке. (

HOTSTART

3. Victor Industries Ltd.была основана в 1996 году и специализировалась на производстве различных предпусковых подогревателей двигателей, стояночных обогревателей и подогревателей топлива для всех видов транспортных средств, таких как грузовые автомобили, легковые автомобили, корабли и фургоны и палатки. Вся продукция соответствует стандартам FCC, CE, RoHS. Подогреватель двигателя ВВКБ известен своим превосходным дизайном и высоким качеством при конкурентоспособной цене.

Victor Industries Ltd.

4. DEFA Group, основанная в 1946 году, была известной компанией из Норвегии. Они предоставляют продукты и услуги для зарядки, подогрева и крепления всех видов транспортных средств.Подогреватели двигателя DEFA хорошо известны в Европе и имеют много клиентов из Северной Европы.

DEFA

5. Подогреватель двигателя Kat является торговой маркой компании Five Star Manufacturing, основанной в 1948 году. Это производственная компания, которая предлагает решения для холодного пуска в зимний период для грузовых автомобилей и тяжелой техники. Основным продуктом является нагреватель Frost Plug Heater, в котором нет термостата и встроенного водяного насоса. Это очень просто и устанавливается непосредственно на двигатель.

Подогреватель двигателя Kat

Вышеуказанные пять являются не только производителями предпусковых подогревателей двигателя во всем мире.

Но они могут быть ведущими компаниями на мировом рынке.

Их подогреватели двигателя широко используются на мировом рынке и уже некоторое время тестируются на рынке.

Поэтому они имеют больше опыта в этой отрасли и знают, как предоставлять пользователям более качественный и профессиональный сервис.

Вы можете нажать на ссылку на их сайте, чтобы узнать больше о каждой компании.

  • Проблема безопасности и соответствие стандартам

Поскольку подогреватель двигателя используется в различных транспортных средствах на топливе, электрическая безопасность является наиболее важной.

Между тем, внутри нагревателя течет антифриз, поэтому его герметичность также строго требуется.

Следовательно, он должен соответствовать стандартам TUV, CE, RoHS и FCC.

Уплотнительные материалы имеют жизненно важное значение для подогревателя двигателя, и они должны выдерживать низкие температуры и сопротивляться топливу.

Обычно в качестве уплотнительных материалов мы используем силиконовую резину.

Он имеет номинальную мощность 500 Вт, 1000 Вт, 1500 Вт, 2000 Вт, 2500 Вт и 3000 Вт.

Имеет номинальное напряжение переменного тока 110 В, 220 В переменного тока, 220 В переменного тока, 230 В переменного тока и 230 В переменного тока

  • Срок службы и типы насосов

В нагревателе используется улучшенный магнитный насос.

Его электрическая часть полностью отделена от охлаждающей жидкости.

Это гарантирует герметичность, поэтому не нужно беспокоиться о поломке электричества из-за утечки.

И его срок службы может достигать 5000 часов.

  • Датчик температуры (термостат)

Внешний корпус датчика температуры выполнен из керамики, а его металлический контакт - из сплава серебра.

Выбранные хорошие материалы могут значительно продлить срок их службы.

  • Нагревательный материал и срок его службы

Трубка электронагревателя изготовлена ​​из меди.

Медь обладает хорошей теплопроводностью, поэтому может быстро передавать тепло, выделяемое нагревательным проводом, охлаждающей жидкости.

Это также может значительно продлить срок службы электронагревательной трубки.

Обычно срок службы электронагревательной трубки составляет около 8000 часов.

Внешний корпус подогревателя двигателя отлит из алюминия, который легко обрабатывается и устойчив к коррозии.

Шнур подогревателя двигателя должен быть устойчивым к низким температурам.

И обычно для подогревателя двигателя ВВКБ, его шнур устойчив к низким температурам -45 градусов по Цельсию.

11 см X 9 см X 8 см - это размер самого маленького предпускового подогревателя двигателя VVKB.

И его вес варьируется от 0,8 кг до 1,5 кг. Подогреватель двигателя ВВКБ хорошо подходит для большинства моделей автомобилей.

Подогреватель двигателя Titan-P4

Подогреватель двигателя

Подогреватель двигателя Titan-P5

Подогреватель двигателя-3D

  • Стоимость подогревателя двигателя - сколько я должен заплатить за подогреватель двигателя

Цена подогревателей двигателя варьируется в широких пределах, от 100 до 600 долларов, в зависимости от функции и марки.

Но нормальный ценовой диапазон составляет от 120 до 200 долларов США.

Следующая цена от Amazon:

Подогреватель двигателя-3D

Подогреватель двигателя-3D

Подогреватель двигателя-3D

  • Подогреватели двигателя Устранение неисправностей

№ 1 Встроенный насос работает с перебоями.

Причина:

В нагревателе или водяном шланге есть воздух, который не вызывает циркуляцию насоса.

Решение:

Переустановите нагреватель и удалите воздух.

Убедитесь, что нет воздуха.

№ 2 Встроенный насос не работает.

Причина:

Слишком много накипи в системе циркуляции блокирует насос.

Решение:

Очистите нагреватель и замените охлаждающую жидкость.

№ 3 Утечка электричества

Причина:

Пожалуйста, проверьте электрическую часть нагревателя, сухая ли.

Поскольку в нагревателе могут быть утечки воды или жидкость проникает в электрическую часть от интерфейса нагревателя.

Решение:

Высушите нагреватель и используйте мультиметр для проверки двигателя.

Если его сопротивление составляет около 600-700Ом, насос находится в хорошем состоянии.

Если нет, заменить насос.

Номер детали насоса - T18012P220.

№ 4 Подключен к источнику питания, но нагреватель не реагирует.

Причина:

Трубка электрообогрева сгорела или термостат поврежден.

Решение:

  1. Проверить трубку электрического отопления мультиметром.Нормальное сопротивление будет 10-50Ом. Если превышает, пожалуйста, замените электрическую нагревательную трубку. Его номер является T18012P215.
  2. Проверить термостат с помощью мультиметра. Если его сопротивление бесконечно, это означает, что термостат поврежден. Пожалуйста, замените термостат. Его номер детали T18012P268 (для Tian-P2, Titan-P3, Titan-P4, Titan-P5 и Titan-B1), а номер детали T18012P269 для Titan-P1.
  • Подогреватели двигателя Меры предосторожности при установке
  1. Все подогреватели двигателя были проверены перед отправкой и подтверждены сертификатами TUV, поэтому вам не нужно проверять их снова при получении.

PS: нагреватель двигателя будет поврежден, если проверить его без охлаждающей жидкости внутри. И этот ущерб вне нашей гарантии.

  1. Убедитесь, что нагреватель двигателя заполнен охлаждающей жидкостью и в нем нет воздуха.
  2. Нагреватель двигателя должен быть установлен на 20 см ниже, чем бак для воды в автомобиле, и должен находиться вдали от топливопровода.
  3. Наружная оболочка подогревателя двигателя должна быть сухой.
  4. Когда нагреватель работает, температура наружного кожуха аналогична температуре окружающей среды, и водяной шланг не будет таким горячим.Поэтому, если корпус нагревателя очень горячий, следуйте решению по устранению неисправностей 1, чтобы решить его.
.

MIT Школа Разработки | »Как работает реактивный двигатель?

Как работает реактивный двигатель?

Намного эффективнее, чем раньше. Читайте дальше ...

Джейсон М. Рубин Реактивные двигатели

создают прямую тягу, принимая большое количество воздуха и выбрасывая его в виде высокоскоростной газовой струи. Их конструкция позволяет летать быстрее и дальше по сравнению с воздушным винтом. Их развитие и совершенствование в течение последних 65 лет сделали коммерческие авиаперевозки более практичными и прибыльными, открыв мир для деловых людей и туристов.

«Типичным реактивным двигателем является газовая турбина», - говорит Джефф Дефо, научный сотрудник лаборатории газовых турбин MIT. «В самом простом случае он состоит из компрессора, лопасти которого имеют форму крыльев, которые вращаются очень быстро. Это втягивает воздух и сдавливает его, превращая его в газ под высоким давлением. Затем топливо впрыскивается в газ и зажигается. Это делает газ как высоким давлением, так и высокой температурой ».

Этот высокотемпературный пламенный поток газа высокого давления теперь проходит через турбину - по существу, еще один набор лопастей - который извлекает энергию из газа, понижая давление и температуру.«Турбина втягивает газ через двигатель и обратно через форсунку, которая заметно увеличивает скорость за счет давления - давление уменьшается, а скорость увеличивается», - говорит Дефо. «Именно сила выброса газа обеспечивает тягу для продвижения самолета вперед».

Помимо аспекта сжатия / воспламенения топлива / мощности турбины реактивного двигателя, оболочка вокруг него также делает его более эффективным, чем открытый винт двигателя. «Без оболочки вокруг него пропеллер« видит »воздух, идущий к нему с любой скоростью, с которой летит самолет, - говорит Дефо.«Это ограничивает скорость вращения винта до того, как уменьшится сила тяги, ограничивая скорость полета самолета. Поскольку корпус реактивного двигателя удерживает воздух, поступающий в двигатель, с почти одинаковой скоростью, независимо от скорости полета, самолет может лететь быстрее ».

В наши дни реактивные двигатели даже более совершенные, чем базовая турбина, описанная выше. Теперь у них огромные вентиляторы впереди, и вместо того, чтобы выстреливать газ сзади, он проходит через вторую турбину, которая приводит вентилятор в движение спереди.В то время как старые реактивные двигатели отбирали меньшее количество воздуха и сильно его ускоряли, новые реактивные двигатели впитывали больше воздуха и немного ускоряли его. В результате двигатель потребляет гораздо меньше энергии. «До 1970-х годов для транс-тихоокеанских рейсов требовались остановки заправки», - отмечает Дефо.

В Лаборатории газовых турбин Дефо и его коллеги работают над тем, чтобы сделать реактивные двигатели тише и эффективнее, исследуя такие изменения конструкции, как снятие двигателей с крыльев и размещение их рядом с фюзеляжем, где молекулы воздуха были замедлены трениемУ самых больших реактивных двигателей могут быть вентиляторы диаметром более десяти футов, но они также могут быть достаточно маленькими, чтобы поместиться на ладони. Полезно отметить, что массивные газовые турбины, построенные по тем же принципам, что и двигатели реактивных самолетов, также используются для выработки электроэнергии на электростанциях, работающих на природном газе.

Благодарю 21-летнего Кумара Вишала из Патны, Индия, за этот вопрос.

Опубликовано: 14 февраля 2012 г.

,

Как работает двигатель?

Вы уже знаете, что завести автомобиль так же просто, как повернуть ключ, но задумывались ли вы когда-нибудь, что на самом деле происходит под капотом?

Когда ваше тело нуждается в топливе, вы кормите его пищей. Когда вашему автомобилю нужно топливо, вы «кормите» его бензином. Точно так же, как ваше тело превращает пищу в энергию, автомобильный двигатель превращает газ в движение. Некоторые более новые автомобили, известные как гибриды, также используют электричество от батарей, чтобы помочь двигать транспортное средство.

Процесс преобразования бензина в движение называется «внутренним сгоранием».«Двигатели внутреннего сгорания используют небольшие контролируемые взрывы, чтобы генерировать мощность, необходимую для перемещения вашего автомобиля во всех местах, куда ему нужно ехать.

Если вы создадите взрыв в крошечном замкнутом пространстве, таком как поршень в двигателе, в качестве расширяющегося газа выделяется огромное количество энергии. Типичный автомобильный двигатель создает такие взрывы сотни раз в минуту. Двигатель использует энергию и использует ее для движения вашего автомобиля.

Взрывы заставляют поршни в двигателе двигаться. Когда энергия от первого взрыва почти закончилась, происходит другой взрыв.Это заставляет поршни двигаться снова. Цикл продолжается снова и снова, давая машине мощность, необходимую для движения.

Автомобильные двигатели используют четырехтактный цикл сгорания. Четыре такта - впуск, сжатие, сгорание и выхлоп. Удары повторяются снова и снова, генерируя энергию. Давайте подробнее рассмотрим, что происходит во время каждой фазы цикла сгорания.

Впуск: Во время цикла впуска впускной клапан открывается, и поршень движется вниз. Это начинает цикл с подачи воздуха и газа в двигатель.

Сжатие: Когда начинается цикл сжатия, поршень движется вверх и выталкивает воздух и газ в меньшее пространство. Меньшее пространство означает более мощный взрыв.

Сжигание: Затем свеча зажигания создает искру, которая зажигает и взрывает газ. Сила взрыва заставляет поршень отступить.

Выхлоп: Во время последней части цикла выпускной клапан открывается для выпуска отработанного газа, образовавшегося в результате взрыва.Этот газ подается в каталитический нейтрализатор, где он очищается, а затем через глушитель, прежде чем покинуть автомобиль через выхлопную трубу.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.