Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как расклинить двигатель


Заклинил двигатель: причины, способы устранения поломки

Заклинил двигатель? Сразу проверяют вращение коленчатого вала от руки или стартера. Причины поломки могут иметь механическое и физическое происхождение. Последний вариант событий чаще случается из-за перегрева вследствие недостатка масла или попадания инородных включений.

Обнаружена проблема

В первую минуту не всегда понятно, что именно произошло - не крутится другой узел или заклинило двигатель. Что делать, если стартером не повернуть коленчатый вал? Пробуют начать с простого визуального осмотра подкапотного пространства.

Пытаются определить может ли заклинить двигатель от:

  • Перегрева (это прощупать можно только сразу после его остановки).
  • Отсутствия смазки (проверяют уровень).
  • Осматривают внешнее состояние всех узлов, важно заметить наличие течей или механических повреждений. Замеряется уровень охлаждающей жидкости. Без нее двигатель будет также перегреваться.

Если заклинил двигатель, то следует проверить работу всей системы охлаждения. Закипание жидкости говорит о неисправной прокачивающей помпе. Насос ответственен за циркуляцию, без этого в каналах двигателя температура растет.

Почему не крутится коленчатый вал?

Заклинил двигатель — проверяется вручную: можно ли сорвать коленчатый вал. Если этого не происходит, то можно включить любую передачу коробки и попытаться протолкнуть автомобиль. Категорически запрещается дергать машину тросом. Это может привести к еще большему ущербу.

Заклинил двигатель — рекомендуется выкрутить свечи и повторить попытки провернуть вручную коленчатый вал. Причинами могут быть сторонние предметы в колодцах или рассыпавшиеся вкладыши, что является достаточно редким случаем. Жидкость в поршнях выдавится при выкрученных свечах, а посторонние предметы и загрязнения можно будет увидеть через дюймовое отверстие.

Дополнительные источники неисправности

Если после элементарных проверок остается непонятно, почему заклинил двигатель, рекомендуется вспомнить предшествующие события. Доливали ли масло до этого, если да, то какого качества. Два масла различного типа и вязкости легко могли свернуться и запениться.

Добавление некачественных присадок в масло двигателя также неблагоприятно отразится на работе его узлов. Аналогичные последствия наступят при использовании не рекомендованных производителем масел.

Топливо влияет на состояние поршней и колец. Слишком высокое октановое число приводит к их деформации, а из-за этого уже не раз у многих заклинил двигатель. Причины неисправности могут заключаться и в нарушении работы системы зажигания.

Нарушения в работе

Если заклинил двигатель, также проверяют момент образования искры в двигателе. Каждый момент зажигания топлива должен происходить, когда он находится в верхней точке. При запаздывании этого будет оказываться сопротивление движению коленчатого вала, когда другой поршень с силой за счет смеси толкается вниз.

Аналогичные проблемы возникают при несвоевременном впрыске топлива в поршень, когда искра подается правильно. Диагностику этих узлов лучше проводить в условиях автосервиса на современном оборудовании. Также не допускается ездить в жару с неисправным вентилятором радиатора охлаждения.

Масляный насос механически связан с коленчатым валом. Проверяется достаточность попадания масла на трущиеся поверхности. Диагностировать скрытые дефекты получается, увы, когда уже заклинил двигатель. ВАЗ имеет аналогичные проблемы при недостаточном уходе за автомобилем.

Масляное голодание внутри двигателя происходит при постоянно низком уровне в картере. Коленчатый вал должен практически купаться в защитных присадках. В противном случае металл расширяется под влиянием температуры. Поэтому затягивать с периодической заменой масел строго не рекомендуется.

Нелепые случаи

Если заклинил двигатель, признаки загустевшего масла могут свидетельствовать о попадании сахара в систему. Аналогичные последствия наступают при перемешивании сырого яйца, которое при работе мотора обязательно нагреется и заварит все каналы. Каким образом последнее вещество попадает в систему - известно только обладателю автомобиля.

Сахар могут подсыпать недоброжелатели через заправочный люк в топливо. Существует немало веществ, меняющих состав масла. Бывает, водитель может по ошибке залить в горловину двигателя смертельную для железа смесь.

Неисправность, когда охлаждающая жидкость проникает в масло, также может привести к подклиниванию трущихся металлов. Это можно заметить при замере уровня по щупу. Изменившийся состав заметен на глаз и на ощупь: по цвету, вязкости, по наличию пены. Белесый оттенок говорит о потере качества масла.

Профилактика

Клин двигателя можно предупредить, если тщательно обслуживать автомобиль. Периодические осмотры и постоянный контроль работоспособности контролирующих и сигнализирующих узлов помогает избежать вариант, когда эксплуатация продолжается при неисправностях. Важно вовремя заметить следующие состояния:

  • визуально низкий уровень охлаждающей жидкости;
  • визуально низкий уровень масла в картере;
  • отсутствие срабатывания датчика давления масла;
  • отклонения в показаниях экономайзера;
  • изменение тяги двигателя;
  • посторонние звуки в работе авто: стуки, гул, звон, скрежет.

Незамедлительная диагностика в автосервисе подозрительно работающих узлов убережет от дорогостоящего капитального ремонта. Рекомендуется прекратить эксплуатацию при неуверенности в исправности двигателя.

Разные случаи

Порядок действий при неисправности двигателя зависит, когда это произошло. Если в движении автомобиль резко остановился, то вероятнее всего механическое попадание инородного тела или поломка вращающегося узла. Рекомендуется искать неисправное место и отказаться от дальнейших попыток крутить движок насильно.

После длительной поездки был заглушен двигатель. А наутро его невозможно прокрутить вручную. Высока вероятность свернувшегося масла. Потребуется капитальный ремонт. Скорее всего, вращать коленвал получится, но очень с большим усилием.

Если авто долго стояло и потребовалось его завести, а двигатель не крутится, то рекомендуется принудительно осуществить вращение через коробку передач тросом или вручную. Часто так происходит в морозы, когда минеральное масло сильно густеет. Неисправности нет, требуется просто разогреть масло или дождаться теплой погоды.

Как происходит?

Чаще всего посторонние предметы попадают через закрылки карбюратора. Туда же попадают пыль и более крупные включения при образовании трещин на пути всасывания воздуха. Требуется проверить целостность патрубков, чистоту фильтра.

После ремонта карбюратора незакрепленная запчасть могла провалиться в колодца двигателя. Аналогичные последствия можно получить при неосторожном монтаже головки двигателя с клапанами. Нелишним будет проверить чистоту смазки, слив ее с картера. Но последние работы проводят на яме в условиях сервиса.

Обрыв ремня

Плачевный результат наблюдают при разрыве ремня или цепи ГРМ. Часто даже гнутся блоки цилиндров. В момент удара ломаются клапанные крышки. В результате приходится проводить капитальный ремонт двигателя.

При недостаточном ремонте поломанные детали могут оставаться в картере, при каких-то обстоятельствах они снова попадут в место следующего клина двигателя. Разболтавшийся успокоитель также может попасть под ремень или цепь ГРМ. Клапаны и блоки цилиндров при неправильных режимах работы деформируются.

Появляются задиры, которые движущийся металл постоянно задевают. В какой-то момент, когда износ становится достаточно большим, происходит окончательное подклинивание, и коленчатый вал уже не провернуть.

Механический износ

Основной причиной клина в отечественных авто становятся внутренние разболтавшиеся крепления в двигателе из-за некачественной смазки и непериодической ее замене. Ослабиться могут гайки коренных подшипников, натяжителя ремня ГРМ, крепление головки шатуна. После кустарного капитального ремонта может выйти стопорное кольцо из поршня. Причина тому - нестандартные запчасти.

Рассыпавшийся клапан можно проверить визуально, сняв крышку двигателя. Часто вылетает пружина или гнется сам клапан при обрыве ремня ГРМ. Неисправности возникают при затяжке головки блока цилиндров без динамометрического ключа, когда от перенапряжения появляется трещина в стенках и, соответственно, падает давление на смазку. Вероятность клина двигателя повышается при чрезмерных нагрузках во время вождения.

Как часто вы должны поменять свои клинья для гольфа? [Руководство]

Получите нашу бесплатную электронную книгу
Подпишитесь на рассылку и получите бесплатную 30-страничную электронную книгу о стратегии курса! how often should you change wedges

Ваше снаряжение для гольфа может оказать значительное влияние на то, как вы выступаете на поле. Если производительность важна для вас, то вы не хотите усложнять себе игру с оборудованием, которое не подходит для ваших качелей или находится в плохом состоянии. В этой статье я хочу исследовать, как часто вы должны менять свои клинья.

В отличие от других булав в вашей сумке, ваши клинья, как правило, изнашиваются намного быстрее, и на трассе будут существенные изменения в производительности. Хотя есть несколько общих рекомендаций о том, как часто вы должны обновлять свои клинья, я поделюсь некоторыми сведениями, которые помогут вам принять более разумное решение. Кроме того, у меня есть некоторые данные с моего монитора запуска SkyTrak, которые показывают, что может произойти, если вы слишком долго ждете внесения изменений.

Как долго длится клин?

Я слышал много противоречивой информации о долговечности клина.Поэтому я поговорил с одним из ведущих экспертов в этой отрасли, Вуди Лашеном, чтобы узнать правду. Вуди является совладельцем Pete's Golf Shop в Минеоле, штат Нью-Йорк. Они снова были признаны одними из лучших мастеров в отрасли, и гольфисты со всего мира доверяют им свои игры (в том числе и ваши).

Первый вопрос, который я задал Вуди, был о том, как долго гольфист может ожидать, что клин продержится. Титлист выполнил тесты со своими клиньями Vokey, которые предполагают 75 раундов, когда вы увидите значительное снижение производительности.Тем не менее, он считает, что не существует такой вещи, как правило набора, потому что существует так много переменных. Для начала, многие клинья сделаны не из одного материала. Литой клин прослужит намного дольше, чем кованый.

Кроме того, условия, в которых играет гольфист, влияют на срок службы клина. Песок изнашивает лицо больше, чем уколы с травы. Если вам случится пройти курс с большим количеством бункеров, они, скорее всего, быстрее изнашиваются.

Еще одна вещь, которую нужно учитывать, это ваша практика.Такие игроки, как я, которые много тренируются со своими клиньями 56 и 60 градусов, могут ожидать, что они изнашиваются значительно быстрее, чем те, кто этого не делает. Вуди сказал, что Бубба Уотсон сказал ему, что он никогда не тренируется с клином, который он использует в соревнованиях, чтобы сохранить канавки как можно более свежими.

Так что сложно придумать точное правило для каждого игрока в гольф, потому что это зависит от материала клина, условий игры и частоты тренировок.

Где будет снижение производительности?

Вуди сказал мне, что канавки на клине работают как протектор на шинах вашего автомобиля.Вы можете не заметить, насколько изношены они на чистой, сухой улице. Но положите воду или мусор на дорогу и берегитесь.

Так обстоит дело с клиновыми характеристиками на курсе. Изношенные канавки приводят к большей несогласованности несовершенной лжи. Поэтому, если у вас влажные условия или что-то иное, чем идеальная ложь на фарватере, вы увидите значительные расхождения в том, сколько вы можете вращать мяч. Если у вас чистая ложь на фарватере, вы, скорее всего, можете приложить такое же вращение к мячу, потому что между канавками и шаром ничего не попадает.

Короче говоря, чем больше изношены канавки, тем меньше контроля над мячом вокруг зелени. Вам будет сложнее забивать вашими клиньями.

Мои Старые Клинья

Чуть более трех лет назад я был пригоден для своих клиньев Ping Glide от Pete's Golf. Несмотря на то, что они сыграли очень хорошо для меня после небольшой тренировки и игры первых двух лет, я начал замечать разницу в производительности в сезоне 2018 года. Выстрелы не проверяли столько, сколько они привыкли от различной лжи.В то время как я мог остановить шар с помощью полных ударов, я мог сказать, что на мяче было не так много молний.

Кроме того, я начал замечать, что мои скорости вращения снижаются на моем мониторе запуска SkyTrak. Когда я рассказал об этом Вуди, он сказал, что это верный признак того, что я слишком долго ждал, чтобы поменять их, так как я ударил чистую ложь на коврике (упс).

Итак, я вписался в новый набор Ping Glides для моих 56 и 60 градусов. Мой клин-зазор не нужно было заменять, так как я почти не использую его.

Во время примерки Вуди заметил, что я значительно ослабил клинья, поэтому мы решили пойти с песчаным клином, который имел более эффективный отскок. Вы можете прочитать эту статью, чтобы узнать, почему это так важно. Кроме того, мы пошли с небольшим углом наклона лжи, что также крайне важно для ваших клиньев.

Вы можете увидеть существенную разницу в канавках между моим старым песчаным клином и более новым:

change wedges

Вуди сказал мне, что смотреть на углубление на лице, как правило, один из лучших способов диагностировать, нужны ли вам новые клинья.Если они выглядят измотанными, они, вероятно, есть.

Тестирование нового против старого

Я сыграл около восьми раундов с моими новыми Sand Wedge и Lob Wedge, и я могу сразу заметить разницу. Новые канавки позволяют мне больше контролировать вращение вокруг зелени, и я даже заметил это на моих полных колебаниях.

Я решил посмотреть, насколько значительна разница, изучив разницу в скоростях вращения на чистой лжи. Результаты не будут такими же экстремальными, как выпад из грубой или мокрой лжи, но мне все равно было любопытно.

Все тесты проводились в помещении с использованием моего монитора запуска SkyTrak. Вы можете проверить мой полный обзор здесь, но это отличный продукт, который предоставит точные показатели полета по мячу для такого теста. Я провел несколько экспериментов на сайте, включая эту статью, посвященную положению мяча, и эту статью, сравнивающую старое оборудование с более новым.

skytrak golf review

Для теста я наносил удары с разных расстояний своим клином 56 и 60 градусов. В основном я искал различия в скорости вращения, но также и другие параметры, такие как высота и расстояние выстрела.

Вот изображение данных, которые SkyTrak представляет:

how often should you change wedges

Вот краткий обзор изменений, которые я видел от моих старых клиньев к моим новым:

Club Скорость мяча (миль / ч) Угол старта Общее вращение Переносные метры Высота (футы)
Old Lob Wedge 51 31,8 5308 49 24
New Lob Wedge 54 31.8 6308 53 27
Old Lob Wedge 66 32,5 6346 72 45
New Lob Wedge 67 32,2 7211 75 45
Старый песчаный клин 82 31,7 7508 102 69
Новый песчаный клин 83 31.1 8487 103 72

Вы можете видеть, что есть существенная разница в скоростях вращения. Почти на каждом расстоянии у моих старых клиньев вращение на 1000 об / мин меньше. Опять же, это чистая ложь на искусственном коврике. Это означает, что, если я ударю по чему-то менее идеальному, ложь на курсе, то, вероятно, будут гораздо большие расхождения. Тест подтвердил то, что я заметил на курсе в прошлом сезоне, и хорошую иллюстрацию тех изменений, которые вы можете увидеть.

Завершение

Игроки в гольф

могут модернизировать оборудование слишком часто, когда в этом нет необходимости. Например, вам не нужно покупать новый драйвер каждые 18 месяцев, когда крупные производители клубов соблазняют вас своими последними технологическими обновлениями. Тем не менее, двум клубам в вашей сумке, которые вы используете чаще всего вокруг зелени, может потребоваться обновление так часто.

Итак, если вы серьезно относитесь к своему оборудованию и хотите поддерживать максимальную производительность, возможно, имеет смысл подумать о замене клиньев каждые 12-36 месяцев в зависимости от того, как часто вы играете, тренируетесь и долговечность материала.Если вы сомневаетесь, попробуйте воспользоваться услугами опытного клубника, чтобы получить прямую историю.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.