Как раскоксовывать двигатель
раскоксовка движка.подробная инструкция — DRIVE2
Самостоятельная очистка двигателя от гари и кокса.
В процессе работы автомобильного двигателя в его камере сгорания топлива при высоких температурах происходит образование кокса и гари. Кокс – это твердые отложения, которые образуются при прокаливании без доступа воздуха топлива и масла, откладывающиеся на стенках камеры сгорания двигателя. Гарь представляет собой сыпучие мелкие остатки кокса. Конечно, идеально было бы, если бы маслосъемные поршневые кольца начисто снимали бы масло со стенок цилиндров двигателя, но на практике этого добиться не представляется возможным. А еще при этом масло с выпускных клапанов вместе с потоком топливной смеси также попадает в цилиндры. При возрастании числа пробега автомобиля возрастает и вероятность попадания масла в камеры сгорания его двигателя не только через те пути, о которых уже говорилось, но и через другие его элементы.
Нельзя игнорировать такую ситуацию. Поэтому при появлении признаков нагара рекомендуется осуществление процесса раскоксовки, то есть удаления гари и кокса со всех поверхностей деталей автомобильного двигателя.
Познакомимся с некоторыми признаками, указывающими на то, что двигателю Вашего автомобиля требуется процедура раскоксовки:
1. Появление вылетающей гари из выхлопной трубы и устойчивого запаха гари в салоне при включении зажигания или повышенной «дымности» в процессе заведения холодного двигателя.
2. Рост расхода масла по сравнению с обычным расходом.
3. Резкое снижение динамики авто.
4. Неравномерная работа двигателя на холостом ходу.
5. Появление существенного разброса в пределах 1-5 атм. компрессионных показаний по цилиндрам.
6. Возникновение резкого ухудшения запуска двигателя во время холодов при отсутствии проблем с аккумулятором.
Процедуру раскоксовки можно не только доверить специалистам станции техобслуживания, но и выполнить самому. При выполнении раскоксовки самостоятельно необходимо следовать определенной технологии. Различают два основных технологических процесса раскоксовки.
Первый тип технологии состоит в осуществлении заливки в цилиндры двигателя автомобиля через отверстия свечей средств, которые способствуют разрыхлении и удалению отложений кокса. Этот более эффективный вариант лучше всего осуществлять на прогретом двигателе.
При втором типе технологии необходимо добавлять химическое средство в масло или в бензин. Этот способ раскоксовки является менее хлопотным, но и менее эффективным. При применении этого метода следует предварительно ознакомиться с инструкцией, которая написана на упаковке, обращая внимание на то, каким образом и куда, а также в каких количествах нужно заливать.
Теперь рассмотрим процесс выполнения раскоксовки поэтапно и подробно:
1. Сначала необходимо выкрутить свечи зажигания.
2. Дальше следует выполнить установку поршней цилиндров приблизительно в среднее положение, приподняв для этого с помощью домкрата, заднее или переднее колесо соответственно на заднеприводных или переднеприводных машинах. Затем, включив последнюю, то есть пятую или четвертую передачу – в зависимости от коробки, прокрутив колесо, с помощью отвертки через отверстия свечей определиться с положением поршней.
3. Через отверстия свечей аккуратно залить в цилиндры, ранее купленную химию, предназначенную для выполнения процедуры раскоксовки. Заливать следует в каждый цилиндр приблизительно по 25 мл. Удобнее всего осуществлять процесс заливки, используя обыкновенный шприц.
4. Для более быстрого попадания средства к поршневым кольцам и эффективного размачивания нагара следует поддомкраченное колесо поворачивать, покачивая его с некоторой небольшой амплитудой, шевеля при этом и поршни следующим образом: 2-3 движения колеса, затем несколько минут «отдыха». В зависимости от силы и свойств, применяемого химического средства, на процесс разрыхления отложений может уйти 10-60 минут. За этот период времени нагар способен перейти в желеобразное или полужидкое состояние и затем в ходе работы двигателя происходит его выгорание и вылет из камеры сгорания.
5. Далее обязательно необходимо выключить передачу и осуществить прокручивание двигателя стартером приблизительно 10 секунд для удаления оставшейся в цилиндрах жидкости. Следующей процедурой является закручивание свечей. Если этого не сделать, то при заведении автомобиля может произойти повреждение двигателя за счет ощутимого гидроудара. Обязательно перед выполнением прокрутки двигателя необходимо, сняв с крышки трамблера, сделать фиксацию центрального высоковольтного провода, создавая зазор между наконечником провода и массой, приблизительно на несколько сантиметров. Выполнить это нужно для избегания появления пробоя катушки зажигания или иной нежелательной неприятности.
6. Итак, закрутив свечи, следует вернуть провод на место – на крышку трамблера и завести машину. При этом не нужно пугаться дыма, имеющего довольно неприятный запах, который может выходить из выхлопной трубы и затруднений, возникающих при запуске мотора после процедуры раскоксовки. Все эти явления могут быть в процессе раскоксовки и пугаться их не стоит. Дым с неприятным запахом может идти из выхлопной трубы авто почти до 10 первых километров пробега после раскоксовки.
7. В конце процесса раскоксовки следует дать поработать двигателю автомобиля около 20 минут на холостых оборотах, и только затем можно начинать движение.
#авто@mensrule
Подготовка к созданию двигателя Стирлинга для коксовой банки - Как сделать двигатель Стирлинга для коксовой банки
«Вы должны думать как часовщик», - говорит Джим Ларсен, давний производитель двигателей, автор и педагог из Стерлинга. «Вы должны обратить внимание на детали. Если вы обратите внимание на детали, у вас больше шансов на успех».
Основные компоненты двигателя Стирлинга относительно просты и понятны. В то время как мы концентрируемся на двигателе для банок с газировкой, двигатели были построены с использованием материалов, начиная от банок с краской до масляных бочек.Ларсен сказал, что во время встречи в День благодарения, когда он посещал родственников, он создал двигатель Стирлинга из разных материалов магазина, включая кастрюли и сковородки.
Алюминиевые банки с содовой предлагают готовые, предварительно отформованные формы, идеально подходящие для двигателей. С ними также легко работать и, конечно, они очень дешевы. И хотя они недостаточно надежны для серьезного использования, они выдерживают микро-мощность, создаваемую большинством планов двигателей.
Камера давления представляет собой сосуд, который удерживает плененный воздух или рабочую жидкость внутри замкнутой системы.Именно здесь воздух нагревается и охлаждается во время термодинамического цикла. В то время как утечки воздуха и давления могут быть причиной многих двигателей, камере давления действительно требуется небольшая контролируемая утечка. Без этой утечки камера просто станет барометром и будет реагировать только на изменения атмосферного давления воздуха вокруг нее.
Ларсен сказал, что многие строители Стирлинга предпочитают менять рабочую жидкость в камере давления с воздуха на гелий, который лучше реагирует во время термодинамического цикла.
Приводной механизм использует расширение и сжатие воздуха внутри камеры давления для привода коленчатого вала. Механизм привода может быть либо прикреплен к боковой части двигателя, либо встроен в конструкцию двигателя.
Для Ларсена коленчатый вал является наиболее важной частью двигателя и влияет на каждую часть целого, от момента, времени, до хода вытеснителя, скорости маховика и баланса в целом.«Это та часть, на которую вы хотите потратить время, чтобы понять это правильно», - сказал Ларсен.
,Установка для коксования- Википедия
Установка для коксования или установка для коксования - это установка по переработке нефти, которая преобразует остаточное масло из вакуумной дистилляционной колонны в низкомолекулярные углеводородные газы, нафту, легкие и тяжелые газойли и нефтяной кокс , Процесс термически расщепляет молекулы углеводородов с длинной цепью в остаточном масле, чтобы получить молекулы с более короткой цепью, оставляя после себя избыточный углерод в форме нефтяного кокса.
Этот нефтяной кокс может быть топливом (с высоким содержанием серы и металлов) или анодом (с низким содержанием серы и металлов).Сырой кокс из кокса часто называют зеленым коксом. [1] В этом контексте «зеленый» означает необработанный. Дальнейшая обработка зеленого кокса путем обжига во вращающейся печи удаляет остаточные летучие углеводороды из кокса. Обожженный нефтяной кокс может быть далее переработан в печи для выпекания анодов, чтобы получить анодный кокс желаемой формы и физических свойств. Аноды в основном используются в алюминиевой и сталелитейной промышленности.
Типы коксовых установок [править]
На нефтеперерабатывающих заводах используются три типа коксов: с замедленным коксованием, жидкостный кокер и Flexicoker. Персонал по переработке углеводородов (ноябрь 1998 года). «Процессы переработки -98». Обработка углеводородов : 62–64. ISSN 0887-0284.