Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как располовинить двигатель 4т на скутере


16.42. Ремонт скутера. Четырехтактный двигатель — разборка и сборка

16.42. Ремонт скутера. Четырехтактный двигатель — разборка и сборка

РАЗБОРКА

Блок «двигатель-трансмиссия» извлечен из рамы скутера (см. Силовой агрегат — снятие и установка).

1. Сливаем масло из двигателя (см. Моторное масло — замена). (Если не планируется разбирать картер двигателя (извлекать коленчатый вал), масло из двигателя можно не сливать)

2. Пассатижами снимаем пружинный хомут с шланга отвода картерных газов.

3. Снимаем со штуцера крышки головки цилиндра шланг отвода картерных газов.

4. Отворачиваем болты крепления крышки головки цилиндра.

Внимание!

Перед снятием крышки головки цилиндра подставьте под нее емкость для сбора масла. В головке цилиндра всегда скапливается некоторое количество масла, которое выльется при снятии крышки.

5. Снимаем крышку головки цилиндра.

6. Отворачиваем гайки крепления впускного патрубка.

7. Снимаем впускной патрубок в сборе с карбюратором и отводим его в сторону. Для удобства проведения дальнейшей работы можно снять карбюратор в сборе с впускным патрубком, ослабив хомут патрубка воздушного фильтра (см. Карбюратор переменного разрежения — разборка, промывка и сборка).

8. Отворачиваем гайки выпускной трубы.

9. Отворачиваем все гайки и болты, крепящие глушитель к картеру силового агрегата и снимаем выпускную систему в сборе.

10. Снимаем кожух охлаждения цилиндра (см. Двухтактный двигатель — разборка и сборка).

ВНИМАНИЕ!

Перед тем, как приступить к разборке механизма газораспределения, необходимо уточнить, как выставлены фазы ГРМ. Для этого устанавливаем поршень в ВМТ такта сжатия (см. Регулировка клапанных зазоров), при этом запоминаем, каким образом расположились установочные метки и кулачки на приводной звездочке распределительного вала. Это необходимо для того, чтобы при сборке не возникло трудностей с правильной установкой фаз ГРМ, если технология установки будет отличаться от стандартной.

11. Отворачиваем болт натяжителя цепи ГРМ.

12. Извлекаем болт и пружину натяжителя цепи ГРМ.

13. Отворачиваем болты корпуса натяжителя цепи ГРМ.

14. Снимаем натяжитель цепи ГРМ.

15. Отворачиваем гайки крепления опоры коромысел клапанов.

16. Снимаем уплотнительные шайбы опоры коромысел.

17. Снимаем опору коромысел в сборе.

18. Снимаем цепь привода ГРМ со звездочки распределительного вала, придерживая ее так, чтобы она не провалилась в картер.

19. Извлекаем распределительный вал из головки цилиндра, придерживая цепь ГРМ.

20. Привязываем цепь ГРМ отрезком проволоки или шнурком к любому удобному месту на блоке. Это не позволит цепи упасть внутрь двигателя.

21. Отворачиваем болты крепления головки цилиндра.

22. Снимаем головку цилиндра, пропустив цепь ГРМ сквозь колодец, вместе с привязанной к ней проволокой.

ВНИМАНИЕ!

Вероятно, головка окажется «прикипевшей» к цилиндру, и чтобы стронуть ее с места, будет необходимо нанести несколько легких ударов киянкой или резиновым молотком с боков. Категорически запрещается отрывать головку при помощи отверток или подобных инструментов! Это приведет к деформации посадочных плоскостей цилиндра и головки и нарушению герметичности соединения.

23. Снимаем прокладку головки цилиндра.

24. Извлекаем из цепного колодца успокоитель цепи ГРМ.

25. Снимаем цилиндр со шпилек.

ВНИМАНИЕ!

Вероятно, цилиндр, так же, как и головка, окажется прикипевшим к картеру. Чтобы стронуть его с места, необходимо так же нанести несколько легких ударов киянкой или резиновым молотком с боков, после чего снять цилиндр руками. Категорически запрещается отрывать цилиндр при помощи отверток или подобных инструментов! Это приведет к деформации посадочных плоскостей цилиндра и картера и нарушению герметичности соединения.

ВНИМАНИЕ!

Перед тем, как приступить к последующим работам, рекомендуется закрыть кривошипную камеру чистой тканью или бумагой во избежание попадания в нее грязи и мелких деталей.

26. Снимаем прокладку цилиндра и, если она приклеилась к плоскостям цилиндра или картера, аккуратно счищаем остатки ножом, стараясь не поцарапать плоскости.

27. Извлекаем из бобышки поршня стопорные кольца, пользуясь тонкими плоскогубцами и шилом.

28. Извлекаем из поршня поршневой палец и снимаем поршень (подробнее см. Двухтактный двигатель — разборка и сборка).

29. Дальнейшая разборка четырехтактного двигателя производится аналогично разборке двухтактного двигателя (см. Двухтактный двигатель — разборка и сборка).

Дефектовка деталей ЦПГ производится аналогично дефектовке деталей двухтактного двигателя (см. Двухтактный двигатель — разборка и сборка).

ВНИМАНИЕ!

Маслосъемное кольцо заменяется, вместе с компрессионными.

РАЗБОРКА И СБОРКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА

Головка цилиндра подлежит ремонту в следующих случаях:

Нарушена герметичность клапанов.

Изношены или затвердели мас-лосъемные колпачки.

Деформированы или повреждены клапаны.

Имеются дефекты или повреждения других деталей ГРМ, расположенных в головке цилиндра.

Для проверки герметичности клапанов производим «проливку» клапанов: устанавливаем головку камерой сгорания вверх на плоскую ровную поверхность и наливаем в камеру сгорания керосин. Если через две минуты подтекания не заметно — клапаны герметичны, в противном случае, необходимо притереть клапаны.

ВНИМАНИЕ!

Для снятия клапанов применяется специальный съемник, однако можно обойтись и без него.

1. Устанавливаем головку цилиндра на плоскую ровную поверхность пружинами вверх и подкладываем под разбираемый клапан твердый упругий предмет (кусок толстой резины), чтобы зафиксировать его относительно головки.

ВНИМАНИЕ!

Не допускается использовать в качестве упора для клапана металлические предметы, так как может нарушиться геометрия тарелки или стержня клапана (клапан может погнуться). Лучше всего использовать деревянный брусок или предмет из твердого пластика, например, рукоять отвертки или киянку.

2. Подбираем подходящую по размеру торцовую головку (внешний диаметр головки должен быть чуть меньше диаметра верхней тарелки клапана), приставляем головку к тарелке и наносим легкий удар молотком.

ВНИМАНИЕ!

Удар должен быть сильным настолько, чтобы пружины клапана, немного сжавшись (на 5–7 мм), высвободили сухари. Важно не ударить слишком сильно, чтобы не погнуть клапан!

3. Если удар нанесен с необходимой силой, сухари клапана высвобождаются. Извлекаем сухари.

4. Снимаем верхнюю тарелку пружины клапана.

5. Снимаем пружины клапана (в конструкции может быть применена как одна пружина на клапан, так и две.).

6. Снимаем опорную шайбу пружины клапана.

7. Извлекаем клапан из направляющей втулки со стороны камеры сгорания.

8. Отверткой поддеваем и снимаем маслосъемный колпачок.

9. Второй клапан снимаем аналогично.

ПРИТИРКА КЛАПАНОВ

Если проливка клапанов керосином показала их негерметичность, а внешний осмотр не выявил дефектов седла клапана и его рабочей кромки (сколы, глубокие задиры, прогар), клапан необходимо притереть к седлу.

1. Очищаем клапан и седло от нагара, частиц сажи и прочих отложений. Для этого можно воспользоваться очистителем карбюратора или растворителем.

2. Подбираем подходящий по диаметру к стержню клапана пластиковый или резиновый шланг или трубку, а также сверло или инструментальный наконечник примерно того же диаметра.

3. Наносим на рабочую кромку клапана притирочную пасту.

ВНИМАНИЕ!

Если во время проливки клапанов керосин вытек относительно быстро, необходимо производить притирку в два этапа — сначала среднезернистой притирочной пастой, а затем мелкозернистой. Если уровень керосина за контрольное время проливки лишь немного понизился, допускается одноэтапная притирка клапанов мелкозернистой пастой.

4. Устанавливаем клапан на его место, надеваем на стержень трубку, наконечник или сверло зажимаем в патрон электродрели или шуруповерта, надеваем шланг вторым концом на наконечник.

СОВЕТ:

Для надежности соединения можно дополнительно закрепить шланг на наконечнике и клапане хомутами или мягкой проволокой.

5. Прикладывая некоторое усилие на «вытягивание», чтобы прижать кромку клапана к седлу, по нескольку секунд вращаем клапан попеременно в разные стороны.

ВНИМАНИЕ!

Если вы пользуетесь электродрелью — установите самые малые обороты вращения патрона, если электрическим шуруповертом — можно установить максимальные обороты.

Обычно, для качественной притирки одного клапана необходимо 4–7 минут обработки на каждом этапе.

6. Перед сборкой узла необходимо особо тщательно промыть и продуть сжатым воздухом головку цилиндра и клапаны, во избежание попадания абразива притирочной пасты в направляющие клапанов и в цилиндр. Попадание частиц абразива в пары трения приведет к быстрому и невосстановимому износу деталей и выходу их из строя. Для промывки можно использовать керосин, уайт-спирит или очиститель карбюратора.

7. Для сборки клапанного механизма можно воспользоваться специальным приспособлением, или воспользоваться более доступным способом (см. ниже).

СБОРКА КЛАПАННОГО МЕХАНИЗМА

ВНИМАНИЕ!

Клапаны в четырехтактном двигателе не взаимозаменяемы.

Устанавливаем клапан в головку цилиндра, смазав его стержень моторным маслом.

Устанавливаем упорную шайбу пружины.

Устанавливаем маслосъемный колпачок. Колпачок должен быть надет на свое посадочное место (канавку) без перекосов, не слишком глубоко и не слишком мелко. Для напрессовки колпачка на направляющую можно воспользоваться торцовой головкой подходящего диаметра.

Устанавливаем пружину(ны) клапана.

Устанавливаем верхнюю тарелку пружины.

Устанавливаем головку цилиндра на твердую поверхность, подложив под тарелку клапана упругий предмет (см. фото на с. 165).

Поскольку пружина(ны) клапана находится в свободном состоянии, ее длина больше, чем длина стержня клапана. В образовавшийся «колодец» через отверстие в верхней тарелке клапана опускаем сухари.

Пальцами нажимаем на верхнюю тарелку, сжимая пружины до тех пор, пока сухари не займут свое рабочее положение (в канавке стержня клапана).

СОВЕТ:

Для данной операции можно попросить помощника направить пинцетом сухари в нужное положение, так как, скорее всего, они не сразу попадут в канавку.

• После сборки головки цилиндра проводим повторную контрольную проливку клапанов керосином. Если уровень керосина через две минуты не изменился — притирка клапанов выполнена качественно. Если уровень упал — необходимо выяснить, какой из клапанов течет, и повторить притирку негерметичного клапана.

ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА

• Сборка цилиндро-поршневой группы производится в последовательности, обратной разборке.

• Поршень должен быть правильно ориентирован. На донышке поршня, как правило, нанесена метка «IN» — обозначающая сторону поршня, которая должна быть ориентирована на впускной клапан.

• Если на поршне нарисована стрелка, то поршень должен быть ориентирован этой стрелкой к выпускному клапану.

• В четырехтактных двигателях чаше всего применяется поршень с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом. В свою очередь, маслосъемное кольцо состоит из двух плоских колец и одного гофрированного. Необходимо развести замки колец маслосъемного кольца на 180" друг относительно друга, для наиболее эффективной работы.

На фото для наглядности установлены меньшие углы между замками

• Замки компрессионных колец также необходимо развести друг относительно друга на 180°, чтобы обеспечить уплотнение.

На фото для наглядности установлены меньшие углы между замками.

• Устанавливаем новую прокладку под цилиндр. Повторное использование старой прокладки не допускается!

СОВЕТ:

Для удобства монтажа поршня в цилиндр можно обернуть поршень полоской, вырезанной из пластиковой бутылки от газировки, утопив таким образом, кольца в канавках, подвести к поршню цилиндр, и, аккуратно сдвигая пластиковую оправку, надеть цилиндр на поршень.

ВНИМАНИЕ!

Если цилиндр не надевается на поршень, это говорит о том, что одно из колец вышло из своей канавки и уперлось в торец гильзы цилиндра. Не допускается забивать цилиндр на поршень или прикладывать к цилиндру чрезмерные усилия, так как это может привести к поломке поршневых колец. Необходимо просто аккуратно прижать кольцо, чтобы оно не выступало за края канавки.

СБОРКА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА

1. Устанавливаем новую прокладку головки цилиндра.

ВНИМАНИЕ!

Прокладка головки цилиндра выполняется из мягкого металла (медь, алюминий) и после затяжки гаек головки цилиндра деформируется, тем самым обеспечивая герметичность соединения. Повторная установка прокладки головки цилиндра не допускается.

2. Устанавливаем успокоитель цепи ГРМ.

3. Устанавливаем головку цилиндра.

4. Устанавливаем поршень в ВМТ по меткам на маховике. Обычно это метка «Т» на маховике. Совмещаем метку с приливом на картере двигателя.

ВНИМАНИЕ!

Следующая операция является одной из наиболее важных при сборке двигателя. Важно очень точно совместить все метки. Ошибка в установке цепи даже на 1–2 зуба приведет к тому, что двигатель не будет работать правильно, и вероятно это даже приведет к серьезным поломкам деталей ГРМ и ЦПГ при попытке запуска двигателя!

5. Убедившись, что цепь привода ГРМ не соскочила с ведущей звездочки на коленчатом валу, устанавливаем распределительный вал в головку цилиндра, одновременно надев на его звездочку цепь так, чтобы метки на звездочке распределительного вала расположились параллельно плоскости кромки головки цилиндра, а кулачки были направлены вниз (внутрь головки).

6. Устанавливаем опору коромысел, сориентировав ее согласно установочным меткам. Смазываем кулачки и подшипники распределительного вала.

На опоре коромысел нанесены буквы «ЕХ» — что означает «EXHAUST» — выпуск. Метка «ЕХ» должна располагаться над выпускным клапаном.

ВНИМАНИЕ!

Проверьте правильность осевой установки распределительного вала (убедитесь, что подшипники распределительного вала правильно расположились на постелях). Вероятно, на каких-то моделях скутеров на держателе будет нанесена метка «IN» — «INTAKE» — впуск. Соответственно, метку «IN» необходимо располагать над впускным клапаном.

ВНИМАНИЕ!

При сильной деформации (сплющенности) медных шайб они подлежат замене, так как если шайбы будут прилегать неплотно из-за подтекания масла, в системе смазки упадет давление и мотор быстро выйдет из строя. Уплотнение этого соединения каким-либо герметикой недопустимо.

7. Устанавливаем на шпильки уплотнительные медные шайбы.

8. Наворачиваем все четыре гайки крепления головки цилиндра, не затягивая их.

9. Утапливаем рабочий стержень натяжителя цепи ГРМ внутрь корпуса.

10. Устанавливаем натяжитель цепи ГРМ наместо, затягиваем болты его крепления.

11. Вставляем рабочий болт и пружину натяжителя цепи ГРМ, затягиваем его. При этом можно будет услышать характерные щелчки — сработает храповой механизм рабочего стержня натяжителя который, под воздействием пружины, выйдет из корпуса и натянет цепь ГРМ.

12. Последовательно, крест-накрест затягиваем гайки крепления головки цилиндра в 3–4 приема. Окончательный момент затяжки — 10–15 Нм (Более точные значения можно найти в инструкции по ремонту к конкретной модели скутера).

13. Вворачиваем и затягиваем дополнительные болты крепления головки цилиндра.

14. Торцовым ключом за центральный болт маховика, или руками, держась за маховик, медленно проворачиваем коленчатый вал двигателя по часовой стрелке на 3–4 оборота, чтобы убедиться, что фазы ГРМ установлены верно, и поршень не сталкивается с клапанами.

15. Устанавливаем коленчатый вал в ВМТ такта сжатия и еще раз контролируем правильность установки распределительного вала по меткам.

16. Регулируем клапанные зазоры, (см. Регулировка клапанных зазоров).

17. Проворачиваем коленчатый вал на несколько оборотов и еще раз контролируем правильность установки клапанных зазоров.

18. Устанавливаем крышку головки цилиндра и затягиваем ее болты.

19. Надеваем шланг вентиляции картера на штуцер в крышке головки цилиндра.

20. Устанавливаем кожух охлаждения цилиндра.

ВНИМАНИЕ!

Не забудьте извлечь из впускного коллектора бумагу, если при разборке вы закрывали его от грязи.

21. Устанавливаем впускной патрубок в сборе с карбюратором.

ВНИМАНИЕ!

В большинстве случаев, при установке выпускной системы, прокладка выпускной трубы нуждается в замене. Лучше при сборке заменить ее новой.

22. Устанавливаем выпускную систему.

23. Заправляем двигатель маслом.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Как отменить 50-кубовый скутер

В течение следующих дней / недель я объясню основы настройки скутера, начиная с простых улучшений, таких как отмена 50-кубового скутера, и позже углубляясь в концепции настройки двигателя, такие как прокачка или изменение времени двигателя. Наряду с этим я также объясню, какие детали должны быть установлены первыми при начале настройки самоката, а какие должны быть заменены при более серьезной установке. Добро пожаловать в Часть 1: Как снять 50-кубовый скутер.

Как снять 50-кубовый мотороллер - Общая информация

Быстрые транспортные средства опасны. Ограничение скутера делает его быстрее и, следовательно, более опасным для езды. Всегда езжайте в своих пределах и помните, что вам может потребоваться другое водительское удостоверение, если мотороллер превышает определенную скорость или мощность двигателя. Также ваша страховка может не покрыть вас больше.

Снятие ограничений и езда на скутере без действительных водительских прав является незаконным. Существуют большие штрафы, и вы можете потерять лицензию, попав в аварию!

Почему двигатели скутера ограничены?

Существуют разные причины, по которым скутеры имеют ограничения.Его можно разделить на три группы:

  • Экологические ограничения
  • Для использования с определенными водительскими правами класса
  • Для соблюдения ограничений скорости и требований законодательства

Экологические ограничения

Это может быть выполнено быстро, как только я знать о катализаторе, применяемом к выхлопам. Хотя это не ограничивает скорость двигателя напрямую, все же рекомендуется удалить катализатор при настройке самоката. Катализатор должен работать при высокой температуре, чтобы работать по назначению.К сожалению, при повышении производительности следует избегать высоких температур (повышение температуры равнозначно потере энергии на нагрев).

Самый простой способ удалить катализатор вашего скутера - это заменить выхлопную систему запасной моделью на вторичном рынке. В качестве альтернативы вы можете прикрепить выхлоп той же модели скутера без катализатора (двигатели Minarelli и Piaggio обычно имеют эквивалентные модели с выхлопом без катушки). Остерегайтесь, поскольку стоковые выхлопные газы, как правило, намного дороже, чем запчасти для вторичного рынка, и в конце дня вы все равно купите выхлопные газы на вторичном рынке, рассматривая тюнинг как серьезное хобби :). выхлоп должен быть разрезан и после удаления снова сварен.Хотя это может быть сделано, оно обычно не стоит усилий.

У некоторых выхлопов катализатора есть шланг, соединенный с корпусом коробки передач (Piaggio). Этот шланг необходим для поддержания чистоты катализатора. При замене отработанного катализатора этот шланг следует снять и закрыть отверстие в блоке цилиндров.

Ограничения водительских прав

В разных странах действуют разные законы. Некоторые разрешают ездить на скутере без водительских прав, а другие имеют несколько разных лицензий для двигателей разных размеров.Помимо обсуждаемых ограничений на запасы, представленных ниже, возможны и другие ограничения, которые позволяют вам ездить на скутере с водительскими правами, для которых он изначально не предназначен. Например, здесь, в Германии, у нас есть очень популярный класс лицензий, который позволяет ездить на мопедах объемом 50 куб. См с возрастом 15 лет. Однако максимальная скорость автомобиля должна быть ограничена 25 км / ч, чтобы соответствовать требованиям.

Эти ограничения обычно устанавливаются третьими сторонами, что означает, что это не ограничение, применяемое производителем скутера, а комплект, купленный у компании, которая специализируется на ограничении скутеров в соответствии с местным законодательством о водительских правах.Комплект состоит в основном из CDI с электронным ограничением и некоторых других частей (снятие седла пилона, проставки головки блока цилиндров для уменьшения сжатия и т. Д.). Эти ограничения не на складе и, следовательно, должны быть установлены поставщиком скутера. Это также означает, что все установленные и замененные детали принадлежат вам. При покупке уже ограниченного скутера убедитесь, что вы получили все детали, необходимые для повторного снятия скутера.

В отличие от ограничений на запасы, эти пользовательские ограничения подробно объясняются в вашей операционной лицензии.Это облегчает поиск и снятие ограничений.

Снятие ограничений и езда на скутере без наличия соответствующих водительских прав является незаконным. Есть большие штрафы, и вы можете потерять свою лицензию, когда попадете в аварию!

Пользовательские ограничения для соответствия местным законам о водительских правах

Ограничения скорости и правовые ограничения

Это наиболее распространенные ограничения, применяемые в настоящее время для скутеров, и, вероятно, основная причина, по которой вы читаете этот пост.Чтобы соблюдать различные законы ограничения скорости для скутеров, производитель должен убедиться, что скутер не движется быстрее, чем разрешенная скорость в стране, где он продается. С другой стороны, производитель хочет создавать двигатели, которые хорошо работают с точки зрения ускорения. Это часто противоречит требованию об ограничении скорости, так как быстро ускоряющиеся скутеры также достигают высоких максимальных скоростей. Чтобы не выходить за пределы, но при этом иметь хорошо работающий двигатель, к двигателю применяются различные ограничения, чтобы скутер мог получить дорожную юридическую сертификацию.

Следующие ограничения можно найти практически на каждом проданном в настоящее время скутере и можно разделить на две категории:

  • Ограничения на добавленные детали
  • Ограничения на замененные детали

Что означают «добавленные детали»? Это хорошие ограничения. Под добром я подразумеваю, что их можно легко удалить, не тратя ни копейки (учитывая правильные инструменты). Примерами этого являются вариоматические кольца, патрубки выхлопной трубы и ограничения по открытию карбюратора.

С другой стороны, ограничения на замененные детали не могут быть просто сняты. Они обычно требуют покупки неограниченной части или значительного количества изменений. Примерами этих деталей являются: CDI с электронным ограничением, впускные коллекторы с ограниченным диаметром и выпускные коллекторы увеличенной длины.

Ограничение скутера значительно увеличит производительность, позволяя значительно ускорить разгон и увеличить максимальную скорость (обычно около 75 км / ч).Расход топлива обычно увеличивается, но в некоторых случаях может быть ниже или остается неизменным.

Наиболее распространенные ограничения двигателя скутера

Ограничение выхлопа

Ограничение выхлопа применяется к большинству скутеров и может быть легко снято. Все, что нужно, - это небольшая кофемолка (в идеале Dremel, Proxxon или другие микрошлифмашины). Большинство стоковых выхлопных газов имеют заглушку на выпускном коллекторе, в то время как ограниченные после выхлопов на рынке имеют небольшое ограничение диаметра, приваренное к нижней трубе.

Ограничение фиктивной трубы

Для того чтобы удалить фиктивную трубу, просто отрежьте трубу ручной пилой или микрошлифовальной машиной. Его следует отрезать как можно ближе к коллектору. Полученное отверстие в выхлопе должно быть закрыто. Приварить шайбу к отверстию должно сделать работу. В качестве альтернативы также можно купить неограниченные выпускные коллекторы (например, у Piaggio). Это большая часть решений и стоит всего около 20-30 евро.

Если вы хотите скрыть ограничения, вы можете приварить фиктивную трубу обратно к выхлопной трубе на верхней части шайбы :)

Ограничение диаметра выхлопного газа

Ограничение диаметра часто встречается на улице по закону после выхлопов рынка (стадия 6) Реплика, Ясуни Z, LeoVince, Tecnigas и др.). Снятие ограничения не требует никакой сварки. Просто отшлифуйте небольшое место сварки, которое удерживает ограничение на месте, и его можно легко удалить.

Чтобы избежать попадания ограничительной детали в коллектор при шлифовании, вы должны собрать крюк из некоторого провода и зафиксировать его положение.

Другие ограничения выхлопа

Существуют некоторые другие ограничения выхлопа. Например, некоторые стоковые выхлопы используют очень длинный выпускной коллектор, который уменьшает поток газа и, следовательно, приводит к снижению производительности.Их можно заменить, только купив укороченный выпускной коллектор.

Другое ограничение выхлопа иногда можно найти в выхлопном глушителе выхлопных газов вторичного рынка (Yasuni). Его можно снять при разборке глушителя.

Ограничение вариометрического кольца

Ограничение вариоматического кольца не позволяет трансмиссии двигателя достичь максимального передаточного числа, ограничивая тем самым максимальную скорость двигателя. Его следует снять, поскольку кольцо в большинстве случаев приводит к тому, что двигатель работает на высоких оборотах (представьте, что вы ездите на велосипеде всегда на первых трех передачах, даже если на велосипеде их семь).Кольцо также со временем перетирается в алюминий вариомата, вызывая его разрушение.

Снятие вариоматического кольца затруднено, так как вариоматик сидит на коленчатом валу, который вращается при попытке открутить гайку. Самый безопасный способ заблокировать коленчатый вал - это купить специальный блокирующий инструмент. Это стоит всего несколько баксов и избавит вас от многих хлопот.

После снятия гайки вариометра просто выньте кольцо, которое находится между двумя шкивами. Обычно это около 5 мм толщиной.

При сборке вариомата гайку коленчатого вала следует закрепить с помощью Loctite (средний) или аналогичного клея для фиксации резьбы. Если это возможно, следует использовать динамометрический ключ при затягивании гайки на 40-50 нм в зависимости от модели скутера.

Несмотря на то, что это заманчиво, следует избегать использования поршневых стопоров. Они могут сломать поршень, головку цилиндров и даже повредить коленчатый вал при приложении слишком большого усилия. Посмотрите на eBay правильные инструменты блокировки, доступные для вашего скутера.

Ограничение карбюратора

Карбуратор отвечает за подачу смеси бензина и воздуха в цилиндр. Это одна из самых технических частей двигателя. Когда подача смеси воздуха и бензина ограничена, двигатель не может работать на полную мощность. Ограничения открытия дроссельной заслонки и подачи воздуха часто встречаются на карбюраторах скутеров для ограничения производительности.

Ограничение открытия дроссельной заслонки

Ограничение открытия дроссельной заслонки не позволяет водителю полностью открыть карбюратор.Ограничитель внутри карбюратора блокирует движение ползунка. Просто удалите ограничитель, и вы сможете полностью открыть слайдер.

Бензин ядовит и вызывает рак. При работе на карбюраторе надевайте перчатки и не вдыхайте бензиновые газы.

Ограничение подачи воздуха карбюратором

Ограничение подачи воздуха очень просто найти. Просто снимите шланг воздушного фильтра с карбюратора и обратите внимание на пластины, которые препятствуют прохождению воздуха через карбюратор при открытии его дросселя.

Ограничение впускного коллектора

При использовании карбюратора большего размера необходимо заменить впускной коллектор. Однако иногда коллектор бывает даже небольшим для стокового карбюратора. Стандартный карбюратор обычно имеет диаметр 12 мм. Это означает, что коллектор в его самой маленькой точке также должен иметь диаметр не менее 12 мм. В противном случае карбюратор не сможет работать с максимальной производительностью.

Недорогие сменные коллекторы можно найти на eBay примерно за 15 €.Они являются хорошим вложением и могут быть использованы для карбюраторов диаметром до 21 мм.

Ограничения воздушного фильтра

Немного откровенно, если ограничения воздушного фильтра действительно применяются. В основном, сложная воздушная трасса воздушного фильтра повышает производительность фильтрации, что позволяет двигателю работать хорошо в любых условиях (будь то тяжелый монсун в Индии или песчаная буря в пустыне). Некоторые люди говорят, что эти каналы маршрутизации ограничивают поток воздуха и поэтому действуют как ограничение.Я предлагаю не модифицировать воздушный фильтр или вырезать детали. Единственными частями, которые можно снять с воздушного фильтра, являются насадки, ограничивающие диаметр, как показано на рисунке ниже. Можно предположить, что их можно безопасно удалить, не влияя на срок службы двигателя.

Будьте осторожны при модификации коробки воздушного фильтра. Больше свежего воздуха в смеси повышает температуру во время процесса зажигания. Карбуратор необходимо отрегулировать в соответствии с количеством обрабатываемого воздуха. Если все сделано неправильно, двигатель может перегреться и может быть сильно поврежден.

CDI с электронным ограничением

CDI с электронным ограничением - это одно из немногих ограничений, которое не влияет на общую производительность двигателя с течением времени. CDI (конденсаторное зажигание) представляет собой черный элемент электроники, который управляет процессом зажигания скутера. При достижении определенного дохода от двигателя ограниченный CDI просто не дает двигателю набирать обороты еще выше, останавливая зажигание быстрее. Покупка неограниченного CDI преодолевает это ограничение.

Пожалуйста, обратите внимание: Невозможно самостоятельно ограничить CDI. Пожалуйста, не перерезайте провода и не пытайтесь открыть CDI. Все, что случится, будет то, что вы просто сломаете это. Просто купите неограниченный за 50 евро, и все будет хорошо!

Неограниченный CDI

Q & A

Может ли ограничить мой скутер поломку двигателя?

В большинстве случаев ограничение скутера не только повышает производительность двигателя, но и позволяет ему работать дольше.Это связано с тем, что некоторые ограничивающие детали не позволяют двигателю работать так, как он был спроектирован. Например. вариоматическое кольцо со временем растирается в алюминий вариомата, вызывая его разрушение, или ограничения выхлопа, повышающие общую температуру двигателя путем блокирования потока газа.

С другой стороны, при снятии ограничений с двигателя всегда следует обеспечить соответствующую настройку карбюратора. В частности, возможно, потребуется увеличить основной реактивный двигатель, чтобы соответствовать более высоким доходам двигателя и увеличению объема подачи свежего воздуха.Ваш местный магазин скутеров (если он хороший) должен знать, какие настройки необходимо выполнить после снятия ограничений с двигателя.

Потеряю ли я свою гарантию при ограничении использования моего скутера?

Это зависит от поставщика и производителя вашего скутера. Например, Piaggio дает полную гарантию, когда ограничивает скутер через сертифицированного продавца / ремонтную мастерскую. Для других брендов это может быть не так. Лучше свяжитесь со своим производителем или местным магазином скутеров и спросите их, влияет ли ограничение вашего двигателя на вашу гарантию.

Какие скутеры имеют какие ограничения применяются?

Это просто общее примечание и зависит от вашей модели скутера. Кроме того, это действительно только для моделей 50cc. Существуют более крупные мотороллеры с ограничениями, но для них очень нетипично ограничиваться.

Piaggio 2-Stroke

Двигатели Piaggio обычно имеют заглушку и кольцо вариатора. Воздушная коробка относительно мала и может быть настроена, но это не обязательно, если вы сохраняете запас двигателя и просто хотите его ограничить!

Piaggio Injection

Модели Piaggio Injection используют ограниченный CDI.

Minarelli / Yamaha 2-тактный

Двигатели Yamaha Minarelli оснащены фиктивной трубкой и кольцом вариатора, аналогично Piaggio 2 Strokes.

Китайские двигатели (GY и т. Д.)

Практически на всех китайских двигателях установлен ограниченный CDI. Некоторые также поставляются с кольцом вариатора и ограничением воздухозаборника карбюратора!

Honda Двигатели

Двигатели Honda часто имеют ограничения по карбюратору. Либо путем впуска воздуха, либо путем недопущения полного открытия дроссельной заслонки.Вы также можете найти кольца вариатора в некоторых двигателях!

Как насчет тебя?

Что вы думаете об ограничении двигателя? Ты сделал это? Есть какие-нибудь хитрости? Дайте нам знать в комментариях или на форуме и я обязательно отвечу!

Связанные

.

Как вы ограничиваете Scooter, используя двигатель Piaggio 50cc 2T?

De ограничить скутер с помощью двигателя Piaggio 50cc 2T шаг 1

На более поздние двигатели CAT от Piaggio действуют три ограничения. Один расположен на выхлопной системе, другой в карбюраторе и, наконец, ограничении трансмиссии в вариаторе.

Давайте начнем с выхлопной системы. У вас есть выбор: либо ограничить исходную систему, либо просто заменить ее на выхлоп вторичного рынка, у которого нет отводной трубы.Если вы решите ограничить оригинал, то вам нужно будет начать с удаления выхлопа с мотоцикла, вы увидите довольно большую трубу, которая ведет к тупику, подобному показанному на рисунке выше.

Вам нужно будет отрезать эту трубу рядом с основанием и сжать ее вместе, после того, как закончите сварку гофрированного края, убедившись, что он герметичен; Теперь вы ограничили оригинальную выхлопную систему.

De ограничить скутер с помощью двигателя Piaggio 50cc 2T шаг 2

Ограничение, расположенное в вариаторе, очень легко снять, однако вам понадобится стопорный инструмент или ударный пистолет, чтобы снять гайку, которая удерживает все на месте.Начните со снятия крышки картера, она находится на левой стороне вашего двигателя, где обычно находится кикстарт. Вы можете сделать это, удалив все болты по периметру, а затем ослабив его.

De ограничить скутер с помощью двигателя Piaggio 50cc 2T шаг 3

Теперь вы можете видеть приводной ремень и шкив переднего вентилятора, который удерживается одной гайкой на конце коленчатого вала. С помощью инструмента для блокировки или ударного пистолета снимите эту гайку и снимите стопорную шайбу вентилятора, пластиковый вентилятор и колесо с полуклисом с конца кривошипа.

De ограничить скутер с помощью двигателя Piaggio 50cc 2T шаг 4

Если вы потяните ремень в одну сторону, вы увидите, что ограничение видно, вы ищете распорную шайбу, которая находится на вершине большой серебряной втулки «втулка втулки», по которой вариатор скользит назад и вперед. Ограничительная распорка останавливает вариатор, перемещая всю длину втулки втулки, что, в свою очередь, предотвращает выталкивание ремня во внешнюю точку окружности вариатора, поскольку из-за этого скорости свыше 30 миль / ч не могут быть достигнуты.

De ограничить скутер с помощью двигателя Piaggio 50cc 2T шаг 5

Все, что вам нужно сделать, это снять эту шайбу, затем заново установить шкив вентилятора и т. Д., Как только вы сняли его. Убедитесь, что удаляемая вами шайба находится над верхней частью большой пушечной муфты, и любые другие шайбы, кроме этой, должны оставаться на месте, как вы ее и нашли. Затяните гайку коленчатого вала назад и установите на место крышку картера.

De ограничить скутер с помощью двигателя Piaggio 50cc 2T шаг 6

Теперь вы должны увидеть медную пластину с отверстиями, выдавленными из торца, которая находится прямо во рту карбюратора.С помощью отвертки с плоской головкой осторожно извлеките пластину из штуцера. Будьте осторожны, не сгибайте его при этом, так как вам может потребоваться переустановить его, если велосипед будет продан позднее.

Ограничить скутер с помощью пружин двигателя Piaggio 50cc 2T шаг 7

Теперь ослабьте юбилейный зажим, который удерживает карбюратор на впускном коллекторе, и осторожно вытяните карбюратор, если нет проблем с доступом, просто поверните карбюратор в его текущее положение, чтобы вы могли открыть flo

.

Руководство по сборке самоката Trick

Нелегко создать свой собственный профессиональный скутер. Существует так много деталей, которые не подходят друг другу, и неправильная сборка может легко разрушить детали. Это руководство поможет с советами и рекомендациями по сборке скутера.

Детали для трюковых скутеров часто изготавливаются по разным стандартам, поэтому руководства по сборке самоката не существует. Большинству людей рекомендуется использовать наш инструмент Custom Scooter Builder, чтобы все детали совпали.

Скутер Custom Pro состоит из

1x Палуба

Включает тормоз и болт, если не указано иное

1x Вилка

Не все вилки подходят для колес диаметром 110 мм

1x Бар

Помните, что для крупногабаритного стержня требуется негабаритный зажим

1x Гарнитура

Гарнитура без резьбы подходит только для вилки без резьбы

1x Сжатие

Существует много систем, наиболее широко используемыми являются ICS, HIC и SCS

.

1x Набор рукояток

Захваты для стержней подходят для всех стержней, если не указано иное

1x Зажим

Помните, что для зажима большого размера требуется стержень увеличенного размера

1x Лента для захвата

Свободный выбор, но некоторые, возможно, придется резать с помощью универсального ножа

2x Колесо

Запомните 1 колесо на упаковку (если не указано иное)

4x Подшипники

Наши подшипники подходят ко всем нашим колесам (если не указано иное)

2x Проставка (8 мм)

Подшипники могут быть разрушены без использования проставок

Наименование деталей

Показанная модель использует систему ICS

Советы и рекомендации от SkatePro

  • Получить взрослого, чтобы помочь с сборкой
  • Используйте подходящий инструмент
  • Ожидайте использовать как минимум 3 часа для сборки (если вы не пробовали раньше)
  • Выберите детали из той же марки и с размерами, которые подходят друг другу.
  • Если вы выбираете легкие детали, имейте в виду, что они обычно легче ломаются, чем тяжелые.
  • Мы рекомендуем всем серьезным гонщикам выбирать гарнитуру без резьбы и вилку с системой сжатия.
  • Получив посылку, проверьте, все ли у вас есть, и что детали соединяются друг с другом за до того, как вы начнете собирать. (Вы можете вернуть новые / неиспользованные части).
  • Всегда затягивайте все винты и гайки перед запуском и обслуживанием скутера, как описано в руководстве.Заменить неисправные компоненты и запасные части.
  • Продолжая пользоваться скутером, вы всегда будете испытывать слабость в гарнитуре. К сожалению, ни более дорогие гарнитуры не застрахованы от этого, и они не останутся «без шума» в течение длительного времени. (Часто это поможет подтянуть систему сжатия)
  • Избегайте воды, песка, сырых мест - и слишком много неудачных уловок. ;)

Посмотрите наше видео ниже, которое в основном показывает сборку собственного скутера.

В видео показано, как собрать профессиональный скутер с помощью инструментов, доступных большинству людей. Когда мы собираем скутер в SkatePro, мы используем профессиональные инструменты - e. грамм. для сборки / разборки гарнитуры и заводной головки.

Должны ли мы собрать ваш скутер?

К сожалению, мы видели много примеров нестандартных скутеров, собранных неправильно или недостаточно. Это приводит к тому, что самокат не работает должным образом, и во многих случаях детали самоката изнашиваются очень быстро или легко выходят из строя.

Если вы хотите убедиться, что ваш скутер собран правильно, вам необходимо добавить нестандартную сборку скутера в ваш заказ. Затем SkatePro собирает ваш собственный скутер.


Вернуться к Все о Pro scooter
Перейти к Custom Scooter Builder

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.