Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как располовинить двигатель на альфе


Ремонт двигателя Альфа и мопеда Альфа 110

Рекомендации по ремонту двигателя Alpha.

Как все мы знаем, любая мототехника со временем изнашивается и ломается, особенно при неправильном обращении с ней. Самая важная часть мопеда Альфа ― это его двигатель, который при неправильном обращении или ремонте, замене запчастей может не работать или работать некорректно. Для избежания таких проблем нужно знать как правильно отремонтировать двигатель мопеда Альфа своими руками. Это сделать несложно имея необходимый опыт и знание.

Ремонт двигателей мопедов Альфа своими руками

Когда мопед не заводится, стреляет глушитель и из него идет черный дым, это означает, что у вас неполадки с карбюратором. Чтобы устранить эти неисправности, вам нужно очистить карбюратор и воздушный фильтр, также сделать настройку карбюратора и хорошенько затянуть болты.

Если ваш мопед долго разгоняется, а в двигателе не хватает стандартной мощности — проблема в поломке клапанов. Старые клапана нужно заменить на новые и мопед снова заработает.

Если мопед Альфа не может разогнаться до нужной скорости, хотя при этом у него высокие обороты, а двигатель ревет как ненормальный и с перебоями переключаются передачи ― проблема в износе сцепления. Чтобы отремонтировать сцепление нужно сделать следующее: вы должны снять двигатель и пластиковую крышку с него, затем открутить поджимающий болт и механизм регулировки, после этого плотно закрутите поджимающий болт, заведите мопед. После всего этого нужно на первой скорости немного проехать, где-то пару метров. Так же еще одна причина неполадки связанная с двигателем ― изнашивание ведущих звезд, в этом случае вам их придется заменить на новые.

Перегрев двигателя. Эта проблема решается очень просто ― долить масло. Если вдруг масло будет откуда-то вытекать, вам нужно обязательно обратиться к профессионалам.

Разборка двигателей и коробок передач мопедов Альфа

Для того что бы разобрать двигатель нужно сделать следующее:

  1. Выкрутить шурупы находящиеся в впускном коллекторе.

  2. Снять все крышки цилиндра и его шурупы.

  3. Снимите головку цилиндра.

Коробка передач разбирается для замены таких деталей как роторы, сцепления или цилиндры.

Для того чтоб разобрать коробку передач нужно сделать следующее:

  1. Снимите стопорное кольцо, затем снимается ведущая шестерня передач.

  2. Выкрутить винт фиксирующей передачи, затем выньте сам механизм переключения скоростей

  3. Извлеките вилку переключения передач и вал, затем коленвал с барабаном.

  4. Собрать все задом на перед.

И в заключении хотим сказать, что хоть мопед Альфа и редко ломается, его не стоит разбирать и ремонтировать самому если не хватает знаний и опыта, или вы просто до конца не уверены, что сможете справиться, так как захотев сэкономить, вы можете потерять намного больше. Поэтому не стоит отказываться от услуг профессионалов. Но все-таки если вы решитесь самостоятельно отремонтировать двигатель мопеда Альфа 110, не забудьте использовать схему или обучающее видео. А если схемы нет, то пометьте расположение деталей на листке бумаги что бы не забыть.

Сборка двигателя мопеда Альфа (часть 1)

Сборка двигателя мопеда Альфа (часть 2)

AlphaVictory Engine Build | Главная Модель Двигатель Машинист

Время для нового проекта. У меня есть токарно-фрезерный станок около 3 лет, и я думаю, что пришло время разработать свой собственный двигатель. Я решил создать альфа-двигатель горячего воздуха. Я собирался назвать это «Альфа-V», но после того, как моя жена увидела рисунок, она подняла 2 пальца и сказала «Победа», так что имя останется прежним. Я не мог найти много информации об этом типе двигателя, за исключением некоторых исследований, проведенных в университете Гази в Турции.http://journals.tubitak.gov.tr/engineering/issues/muh-00-24-2/muh-24-2-2-98073.pdf

Я также нашел эту интересную анимацию в Интернете.

Итак, я вычистил старую копию Pro / Engineer и начал собирать некоторые идеи. Вот изображение модели, созданной в Pro / E:

Потратив месяцы на разработку этого двигателя, я действительно ценю всех людей, которые публикуют планы двигателей в сети. Это была большая работа по сравнению с выполнением ряда планов.Я должен был сделать много предположений, и я включил много идей, которые я нашел из разных источников. Я не знаю, будет ли этот дизайн вообще работать, но я уверен, что по ходу дела узнал кучу вещей, и если он потерпит неудачу, он получит хорошую остановку! Я постараюсь описать некоторые из этих пунктов дизайна по пути.

Один из самых приятных моментов наступил, когда я наконец запустил анализ движений на компьютере. Это было похоже на запуск модели в первый раз. : big: Вот небольшой ролик с анализом движения.

Время резать металл. Я начал с холодного цилиндра, здесь ничего необычного, просто скушал и порезал несколько плавников на Али. В верхней части цилиндра имеются 2 резьбовых отверстия. Большой - для регенератора (экономайзера), а другой - для выпуска компрессии в цилиндрах для тестирования. Этот порт также можно использовать для создания давления в двигателе. Эти типы двигателей будут развивать большую мощность, если рабочий газ находится под давлением. Использование гелия увеличит мощность еще больше.

Резка плавников;

Расточка цилиндра;

Фрезерование квартиры;

Расставание;

Далее будет горячий цилиндр.

IronHorse

,

Как работает реактивный двигатель

Возможно, вы задавались вопросом, как работает реактивный двигатель, но отказались от идеи, что вы сможете понять ракетостроение. Но на самом деле это простая концепция, которая поразит человека рядом с вами на вашем следующем рейсе. Итак, мы собираемся объяснить вовлеченные процессы, чтобы каждый мог получить хорошее представление о принципах, лежащих в основе реактивных двигателей.

Реактивные двигатели, более часто используемые для самолетов, представляют собой тип газотурбинного двигателя.Теперь вы можете знать паровые турбины, где топливо сжигается для производства высокотемпературного протекающего пара, который приводит в движение турбину, а затем вращает вал, прежде чем будет выпущен из системы. Поворот этого вала является выходной мощностью, и именно это вращение приводит в движение вращающийся объект. Газовая турбина напоминает те же основные принципы, однако за работу турбины отвечает газ под давлением. В реактивных двигателях высокотемпературный газ под давлением обеспечивает вращение компрессора спереди, но, что более важно, то, что выпускается из системы, вылетает сзади на высоких скоростях, создавая то, что известно как тяга.

Проще говоря, реактивные двигатели имеют сердечник, который разделен на три основные части:

  • Компрессор - в передней части двигателя расположены лопасти вентилятора, некоторые вращающиеся (роторы) и некоторые статические (статоры), которые всасывают воздух в двигатель. Существует множество рядов лопастей, и, когда воздух проходит мимо каждого ряда, он становится все более герметичным и температура повышается.
  • Камера сгорания - этот сжатый воздух затем распыляется с топливом (чаще всего Jet A или Jet A-1, которые имеют керосинового типа), а затем электрическая искра зажигает смесь топлива и воздуха в камере.Это приводит к тому, что смесь воздуха и топлива сгорает, что значительно увеличивает давление и температуру.
  • Турбины - горячий сжатый газ вытягивается из двигателя задней турбиной, которая забирает энергию из газа и вызывает падение давления и температуры. Когда давление снижается, газ течет быстрее (подумайте о том, чтобы отпустить надувной баллон). Энергия от газа, который приводит в движение заднюю турбину, обеспечивает вращение компрессора, который всасывает воздух спереди.

Высокоскоростные газы, выпускаемые через заднее сопло, вызывают тягу. Чтобы понять это, мы ссылаемся на третий закон движения Ньютона: для каждого действия существует равная и противоположная реакция. Когда газ вырывается из спины, вперед направляется равная и противоположная сила. Подумайте о том, когда вы толкаете стену бассейна, чтобы скользить в противоположном направлении; даже если сила вашего толчка направлена ​​к стене, равная и противоположная сила реакции заставляет вас двигаться в противоположном направлении.

При скорости около 400 миль в час один фунт тяги равен одной лошадиной силе, но на более высоких скоростях это соотношение увеличивается, а фунт тяги больше, чем одна лошадиная сила. На скорости менее 400 миль в час это соотношение уменьшается. Эта сила позволяет большим самолетам, таким как 747, летать со скоростью до 600 миль в час.

Существуют также различные типы реактивного двигателя, такие как турбовинтовой двигатель. Вы узнаете, является ли это турбовинтовым двигателем с помощью больших выталкивающих винтов в передней части, который отвечает за тягу, так как большая часть энергии от газа передается в компрессор задними турбинами, поэтому воздействующий газ не отвечает за тяга.

Турбовальный вал - это тип вертолетов, силовых установок и даже танка М1. Процесс аналогичен турбовинтовому двигателю, однако вместо приводных винтов вращающийся вал может питать различные устройства, такие как насосы, генераторы, колеса и вообще все, что вращается.

Современные большие самолеты используют турбовентилятор High-Bypass Turbofan, который похож на стандартный турбореактивный двигатель, за исключением того, что большой вентилятор спереди всасывает больше воздуха в двигатель. Однако не весь воздух проходит через компрессор и турбины, при этом большая часть воздуха фактически проходит через сердечник и проходит через каналы снаружи от сердечника (в среднем в 5 раз больше воздуха обходится, чем фактически проходит через сердечник).Они более эффективны, особенно на дозвуковых скоростях (т. Е. Ниже скорости звука, 768 миль в час), а также намного тише, при этом все еще имея способность ускорять транспортное средство, более тяжелое, чем локомотив, от 0 до 200 миль в час менее чем за 60 секунд.

Alpha Engine - документация AlphaEngine

документация .Помощь! AlphaEngine Документация
AlphaEngine

Оглавление

  • Введение
  • Загрузки
  • Учебники
  • Классы
    • Список классов
      • AEGfxTexture
        • mpName
        • mpSurface
      • AEGfxVertexList
        • mpVtxBuffer
        • vtxNum
      • AELineSegment2
        • мН
        • mNdotP0
        • MP0
        • MP1
      • AEMtx33
        • м
      • AEVec2
        • Икс
        • Y
    • Члены класса
      • Все
      • переменные
  • файлы
    • Список файлов
      • AEEngine.час
        • AE_ASSERT
        • AE_ASSERT_ALLOC
        • AE_ASSERT_MESG
        • AE_ASSERT_PARM
        • AE_FATAL_ERROR
        • AE_WARNING
        • AE_WARNING_MESG
        • AE_WARNING_PARM
      • AEExport.h
        • AE_API
        • DECLARE_FUNCTION_FOR_ANDROID
        • DECLARE_FUNCTION_FOR_ANDROID_2_INT
        • EPSILON
        • EXPORT_ANDROID
        • EXPORT_WINDOWS
        • HALF_PI
        • IMPLEMENT_FUNCTION_FOR_ANDROID
        • IMPLEMENT_FUNCTION_FOR_ANDROID_2_INT
        • ЧИСЛО ПИ
        • РАСПЕЧАТАТЬ
        • PRINT_INFO
        • TWO_PI
      • AEFrameRateController.час
        • AEFrameRateControllerEnd
        • AEFrameRateControllerGetFrameCount
        • AEFrameRateControllerGetFrameTime
        • AEFrameRateControllerInit
        • AEFrameRateControllerReset
        • AEFrameRateControllerStart
      • AEGameStateMgr.h
        • AE_GS_QUIT
        • AE_GS_RESTART
        • AEGameStateMgrAdd
        • AEGameStateMgrInit
        • AEGameStateMgrUpdate
        • AEGameStateDraw
        • AEGameStateFree
        • AEGameStateInit
        • AEGameStateLoad
        • AEGameStateUnload
        • AEGameStateUpdate
        • gAEGameStateCurr
        • gAEGameStateInit
        • gAEGameStateNext
        • gAEGameStatePrev
      • AEGraphics.час
        • AEGfxVertexList
          • mpVtxBuffer
          • vtxNum
        • AEGfxTexture
          • mpName
          • mpSurface
        • AEGfxSurface
        • AEGfxTexture
        • AEGfxVertexBuffer
        • AEGfxVertexList
        • AEGfxBlendMode
          • AE_GFX_BM_NONE
          • AE_GFX_BM_BLEND
          • AE_GFX_BM_ADD
          • AE_GFX_BM_NUM
        • AEGfxMeshDrawMode
          • AE_GFX_MDM_POINTS
          • AE_GFX_MDM_LINES
          • AE_GFX_MDM_LINES_STRIP
          • AE_GFX_MDM_TRIANGLES
          • AE_GFX_MDM_NUM
        • AEGfxRenderMode
          • AE_GFX_RM_NONE
          • AE_GFX_RM_COLOR
          • AE_GFX_RM_TEXTURE
          • AE_GFX_RM_NUM
        • AEGfxTextureMode
          • AE_GFX_TM_PRECISE
          • AE_GFX_TM_AVERAGE
        • AEGfxAxis
        • AEGfxBox
        • AEGfxColInterp
        • AEGfxCone
        • AEGfxEnd
        • AEGfxExit
        • AEGfxGetCamPosition
        • AEGfxGetWinMaxX
        • AEGfxGetWinMaxY
        • AEGfxGetWinMinX
        • AEGfxGetWinMinY
        • AEGfxInit
        • AEGfxLine
        • AEGfxMeshDraw
        • AEGfxMeshEnd
        • AEGfxMeshFree
        • AEGfxMeshStart
        • AEGfxPoint
        • AEGfxPrint
        • AEGfxQuad
        • AEGfxReset
        • AEGfxSaveTextureToFile
        • AEGfxSetBackgroundColor
        • AEGfxSetBlendColor
        • AEGfxSetBlendMode
        • AEGfxSetCamPosition
        • AEGfxSetPosition
        • AEGfxSetRenderMode
        • AEGfxSetTextureMode
        • AEGfxSetTintColor
        • AEGfxSetTransform
        • AEGfxSetTransform3D
        • AEGfxSetTransparency
        • AEGfxSphere
        • AEGfxStart
        • AEGfxTextureLoad
        • AEGfxTextureLoadFromMemory
        • AEGfxTextureSet
        • AEGfxTextureUnload
        • AEGfxTri
        • AEGfxTriAdd
        • AEGfxVertexAdd
        • DECLARE_FUNCTION_FOR_ANDROID
        • DECLARE_FUNCTION_FOR_ANDROID
        • DECLARE_FUNCTION_FOR_ANDROID_2_INT
      • AEInput.час
        • AEVK_0
        • AEVK_
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.