Как рассчитывается мощность двигателя
Калькулятор расчета мощности двигателя автомобиля
Рассмотрим 5 популярных способа как вычислить мощность двигателя автомобиля используя такие данные как:
- обороты двигателя,
- объем мотора,
- крутящий момент,
- эффективное давление в камере сгорания,
- расход топлива,
- производительность форсунок,
- вес машины
- время разгона до 100 км.
Каждая из формул, по которой будет производиться расчет мощности двигателя автомобиля довольно относительная и не может со 100% точностью определить реальную лошадиную силу движущую машину. Но произведя подсчеты каждым из приведенных гаражных вариантов, опираясь на те или иные показатели, можно рассчитать, по крайней мене, среднее значение будь-то стоковый или тюнингованный движок, буквально с 10-ти процентной погрешностью.
Мощность — энергия, вырабатываемая двигателем, она преобразуется в крутящий момент на выходном валу ДВС. Это не постоянная величина. Рядом со значениями максимальной мощности всегда указываются обороты, при которых можно её достигнуть. Точкой максимума достигается при наибольшем среднее эффективном давлении в цилиндре (зависит от качества наполнения свежей топливной смесью, полноты сгорания и тепловых потерь). Наибольшую мощность современные моторы выдают в среднем при 5500–6500 об/мин. В автомобильной сфере измерять мощность двигателя принято в лошадиных силах. Поэтому поскольку большинство результатов выводятся в киловаттах вам понадобится калькулятор перевода кВт в л.с.
Как рассчитать мощность через крутящий момент
Самый простой расчет мощности двигателя авто можно определить по зависимости крутящего момента и оборотов.
Крутящий момент
Сила, умноженная на плечо ее приложения, которую может выдать двигатель для преодоления тех или иных сопротивлений движению. Определяет быстроту достижения мотором максимальной мощности. Расчетная формула крутящего момента от объема двигателя:
Мкр = VHхPE/0,12566, где
- VH – рабочий объем двигателя (л),
- PE – среднее эффективное давление в камере сгорания (бар).
Обороты двигателя
Скорость вращения коленчатого вала.
Формула для расчета мощности двигателя внутреннего сгорания автомобиля имеет следующий вид:
P = Mкр * n/9549 [кВт], где:
- Mкр – крутящий момент двигателя (Нм),
- n – обороты коленчатого вала (об./мин.),
- 9549 – коэффициент, дабы обороты подставлять именно в об/мин, а не косинусами альфа.
Поскольку по формуле, результат получим у кВт, то при надобности также можно конвертировать в лошадиные силы или попросту умножать на коэффициент 1,36.
Использование данных формул — это самый простой способ перевести крутящий момент в мощность.
А дабы не вдаваться во все эти подробности быстрый расчет мощности ДВС онлайн, можно произвести, используя наш калькулятор.
Но, к сожалению, данная формула отражает лишь эффективную мощность мотора которая не вся доходит именно до колес автомобиля. Ведь идут потери в трансмиссии, раздаточной коробке, на паразитные потребители (кондиционер, генератор, ГУР и т.п.) и это без учета таких сил как сопротивление качению, сопротивление подъему, аэродинамическое сопротивление.
Как рассчитать мощность по объему двигателя
Если же вы не знаете крутящий момент двигателя своего автомобиля, то для определения его мощности в киловаттах также можно воспользоваться формулой такого вида:
Ne = Vh * pe * n/120 (кВт), где:
- Vh — объём двигателя, см³
- n — частота вращения, об/мин
- pe — среднее эффективное давление, МПа (на обычных бензиновых моторах составляет порядка 0,82 — 0,85 МПа, форсированных — 0,9 МПа, а для дизеля от 0,9 и до 2,5 МПа соответственно).
Для получения мощности движка в «лошадках», а не киловаттах, результат следует разделить на 0,735.
Расчет мощности двигателя по расходу воздуха
Такой же приблизительный расчет мощности двигателя можно определять и по расходу воздуха. Функция такого расчета доступна тем, у кого установлен бортовой компьютер, поскольку нужно зафиксировать значение расхода, когда двигатель автомобиля, на третьей передаче, раскручен до 5,5 тыс. оборотов. Полученное значение с ДМРВ делим на 3 и получаем результат.
Формула как рассчитать мощность ДВС по расходу воздуха в итоге выглядит так:
Gв [кг]/3=P[л.с.]
Такой расчет, как и предыдущий, показывает мощность брутто (стендовое испытание двигателя без учета потерь), которая выше на 10—20% от фактической. А еще стоит учесть, что показания датчика ДМРВ сильно зависят от его загрязненности и калибровок.
Расчет мощности по массе и времени разгона до сотни
Еще один интересный способ как рассчитать мощность двигателя на любом виде топлива, будь-то бензин, дизель или газ – по динамике разгона. Для этого используя вес автомобиля (включая пилота) и время разгона до 100 км. А чтобы Формула подсчета мощности была максимально приближена к истине нужно учесть также потери на пробуксовку в зависимости от типа привода и быстроту реакции разных коробок передач. Приблизительные потери при старте для переднеприводных составит 0,5 сек. и 0,3-0,4 у заднеприводных авто.
Используя этот калькулятор мощности ДВС, который поможет определить мощность двигателя исходя из динамики разгона и массы, вы сможете быстро и достаточно точно узнать мощь своего железного коня не вникая в технические характеристики.
Расчет мощности ДВС по производительности форсунок
Не менее эффективным показателем мощности автомобильного двигателя является производительность форсунок. Ранее мы рассматривали её расчет и взаимосвязь, поэтому, труда, высчитать количество лошадиных сил по формуле, не составит. Подсчет предполагаемой мощности происходит по такой схеме:
Где, коэффициент загруженности не более 75-80% (0,75…0,8) состав смеси на максимальной производительности где-то 12,5 (обогащенная), а коэффициент BSFC будет зависеть от того какой это у вас двигатель, атмосферный или турбированный (атмо — 0.4-0.52, для турбо — 0.6-0.75).
Узнав все необходимые данные, вводите в соответствующие ячейки калькулятора показатели и по нажатию кнопки «Рассчитать» Вы сразу же получаете результат, который покажет реальную мощность двигателя вашего авто с незначительной погрешностью. Заметьте, что вам совсем не обязательно знать все представленные параметры, можно расчищать мощность ДВС отдельно взятым методом.
Ценность функционала данного калькулятора заключается не в расчете мощности стокового автомобиля, а если ваш автомобиль подвергся тюнингу и его масса и мощность притерпели некоторые изменения.
Часто задаваемые вопросы
-
Как рассчитать мощность двигателя внутреннего сгорания?
Мощность двигателя в кВт можно рассчитать по объему двигателя и оборотах коленвала. Формула расчета мощности двигателя имеет вид:
Ne = Vh * Pe * n / 120 (кВт), где:
Vh — объём двигателя, см³
n — количество оборотов коленчатого вала за минуту
Pe — среднее эффективное давление, Мпа -
Какой коэффициент учитывать при расчете мощности двигателя?
Коэффициент мощности (cosϕ) для расчета мощности электродвигателя принимают равным 0,8 для маломощных двигателей (менее 5,5 кВт) или 0,9 для двигателей мощностью свыше 15 кВт.
-
Как рассчитать мощность двигателя по крутящему моменту?
Для определения мощности двигателя в киловаттах, когда известен крутящий момент, можно по формуле такого вида: P = Mкр * n/9549, где:
Mкр – крутящий момент (Нм),
n – обороты коленвала (об./мин.),
9549 – коэффициент для перевода оборотов в об/мин. -
Как рассчитать мощность двигателя по расходу воздуха?
Рассчитать мощность двигателя в кВт зная его потребления воздуха (при наличии бортового компьютера) можно используя простую схему. Необходимо раскрутить двигатель на третьей передаче до 5500 об/мин (пик крутящего момента) и по показаниям, на тот момент, зафиксировать расход воздуха, а затем разделить то значение на три. В результате такого математического вычисления можно узнать приблизительную мощность двигателя с небольшой погрешностью.
Как рассчитать мощность главного двигателя (двухтактный двигатель)? |
- Дом
- Решения
- Принцип навигации
- Глава 1: Земля
- Глава 2: Параллельный и плоскостной парусный спорт
- Глава 4: Парусный спорт
- Глава 5. Морская астрономия
- Глава 8: Время
- Глава 9: Высоты
- Глава 11: Позиционные линии
- Глава 12. Восход и установка небесных тел
- Глава 13: Плавание по Большому кругу
- Практическая навигация (новая редакция)
- УПРАЖНЕНИЕ 1 - САМОЛЕТ И ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПАРУСНАЯ
- УПРАЖНЕНИЕ 3 - ПАРУС МЕРКАТОРА
- УПРАЖНЕНИЕ 28 - АЗИМУТ СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 29 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ / УСТАНОВКА АЗИМУТ-САН
- УПРАЖНЕНИЕ 30 - ЛАТИТУД МЕРИДИАНСКОГО ВЫСОТЫ СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 31 - ПЕРЕКРЫТЬ СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 32 - ДОЛГО ХРОНОМЕТР СОЛНЦА
- УПРАЖНЕНИЕ 34 - AZIMUTH STAR
- УПРАЖНЕНИЕ 35 - ЛАТИТУД МЕРИДИАНСКОЙ ВЫСОТЫ STAR
- УПРАЖНЕНИЕ 36 - INTERCEPT STAR
- УПРАЖНЕНИЕ 37 - ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ХРОНОМЕТРА STAR
- Практическая навигация (старое издание)
- УПРАЖНЕНИЕ - 5
- УПРАЖНЕНИЕ - 6
- УПРАЖНЕНИЕ - 7
- УПРАЖНЕНИЕ - 8
- Упражнение - 9
- Упражнение - 10
- УПРАЖНЕНИЕ-11
- УПРАЖНЕНИЕ-12
- Упражнение-13
- Упражнение 14
- УПРАЖНЕНИЕ-15
- УПРАЖНЕНИЕ-16
- УПРАЖНЕНИЕ-17
- УПРАЖНЕНИЕ-18
- УПРАЖНЕНИЕ-19
- УПРАЖНЕНИЕ-20
- УПРАЖНЕНИЕ-21
- УПРАЖНЕНИЕ-22
- УПРАЖНЕНИЕ-23
- УПРАЖНЕНИЕ-24
- УПРАЖНЕНИЕ-25
- УПРАЖНЕНИЕ-26
- Стабильность I
- Стабильность -I: Глава 1
- Стабильность - I: Глава 2
- Стабильность - I: Глава 3
- Стабильность - I: Глава 4
- Стабильность - I: Глава 5
- Стабильность - I: Глава 6
- Стабильность - I: Глава 7
- Стабильность - I Глава 8
- Стабильность - I: Глава 9
- Стабильность - I: Глава 10
- Стабильность - I: Глава 11
- Стабильность II
- MMD СТАБИЛЬНЫЕ БУМАГИ
- СТАБИЛЬНОСТЬ 2013 MMD БУМАГА
- СТАБИЛЬНОСТЬ 2014 MMD БУМАГА
- СТАБИЛЬНОСТЬ 2015 MMD БУМАГА
- Принцип навигации
- MEO Класс 4 - Письменный
- Предыдущие годы MMD Функциональные вопросы
- Функция 3
- Военно-морская архитектура - MEO CLASS 4 ПИСЬМЕННАЯ БУМАГА
- Безопасность - MEO CLASS 4 ПИСЬМЕННАЯ БУМАГА
- Функция 4
- ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ - MEO CLASS 4 MMD PAPER
- Motor Engineering - MEO CLASS 4 MMD PAPER
- ФУНКЦИЯ-5
- Функция - 6
- Функция 3
- Предыдущие годы MMD Функциональные вопросы
- MMD Orals
- Deck MMD Устные вопросы
- 2-й помощник
- Устный навигационный (ФУНКЦИЯ –1)
- Cargo Work Oral (ФУНКЦИЯ - 2)
- Oral для обеспечения безопасности (ФУНКЦИЯ - 3)
- главный помощник
- Навигационный Устный (ФУНКЦИЯ - 01)
- Грузовые работы Устные (ФУНКЦИЯ-02)
- Устные устные (ФУНКЦИЯ - 03)
- 2-й помощник
- Engine MMD Устные вопросы
- Устный оральный (ФУНКЦИЯ - 3)
- Motor Oral (ФУНКЦИЯ - 4)
- Электрические устные (ФУНКЦИЯ - 5)
- MEP Устный (ФУНКЦИЯ - 6)
- общих запросов
- 2-й помощник
- Оценочный контрольный список
- Контрольный список ГМССБ GOC
- COC Apply Контрольный список
- главный помощник
- Оценочный контрольный список
- COC Apply Контрольный список
- ASM
- Оценочный контрольный список
- COC Apply Контрольный список
- 2-й помощник
- Deck MMD Устные вопросы
- Подробнее
- Форум
- Сокращения
- Морская аббревиатура (от A до D)
- Морская аббревиатура (от E до K)
- Морская аббревиатура (с L по Q)
- Морская аббревиатура (от R до Z)
- О нас
- Свяжитесь с нами
Меню
- Дом
- Решения
- Принцип навигации
- Глава 1: Земля
- Глава 2: Параллельный и плоскостной парусный спорт
- Глава 4: Парусный спорт
- Глава 5.Морская Астрономия
- Глава 8: Время
- Глава 9: Высоты
- Глава 11: Позиционные линии
- Глава 12. Восход и установка небесных тел
- Глава 13: Плавание по Большому кругу
- Практическая навигация (новая редакция)
- УПРАЖНЕНИЕ 1 - САМОЛЕТ И ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПАРУСНАЯ
- УПРАЖНЕНИЕ 3 - ПАРУС МЕРКАТОРА
- УПРАЖНЕНИЕ 28 - АЗИМУТ СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 29 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ / УСТАНОВКА АЗИМУТ-САН
- УПРАЖНЕНИЕ 30 - ЛАТИТУД МЕРИДИАНСКОГО ВЫСОТЫ СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 31 - ПЕРЕКРЫТЬ СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 32 - ДОЛГО ХРОНОМЕТР СОЛНЦА
- УПРАЖНЕНИЕ 34 - AZIMUTH STAR
- УПРАЖНЕНИЕ 35 - ЛАТИТУД МЕРИДИАНСКОЙ ВЫСОТЫ STAR
- УПРАЖНЕНИЕ 36 - INTERCEPT STAR
- УПРАЖНЕНИЕ 37 - ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ХРОНОМЕТРА STAR
- Практическая навигация (старое издание)
- УПРАЖНЕНИЕ - 5
- УПРАЖНЕНИЕ - 6
- УПРАЖНЕНИЕ - 7
- УПРАЖНЕНИЕ - 8
- Упражнение - 9
- Упражнение - 10
- УПРАЖНЕНИЕ-11
- УПРАЖНЕНИЕ-12
- Упражнение-13
- Упражнение 14
- УПРАЖНЕНИЕ-15
- УПРАЖНЕНИЕ-16
- УПРАЖНЕНИЕ-17
- УПРАЖНЕНИЕ-18
- УПРАЖНЕНИЕ-19
- УПРАЖНЕНИЕ-20
- УПРАЖНЕНИЕ-21
- УПРАЖНЕНИЕ-22
- УПРАЖНЕНИЕ-23
- УПРАЖНЕНИЕ-24
- УПРАЖНЕНИЕ-25
- УПРАЖНЕНИЕ-26
- Стабильность I
- Стабильность -I: Глава 1
- Стабильность - I: Глава 2
- Стабильность - I: Глава 3
- Стабильность - I: Глава 4
- Стабильность - I: Глава 5
- Стабильность - I: Глава 6
- Стабильность - I: Глава 7
- Стабильность - I Глава 8
- Стабильность - I: Глава 9
- Стабильность - I: Глава 10
- Стабильность - I: Глава 11
- Стабильность II
- MMD СТАБИЛЬНЫЕ БУМАГИ
- СТАБИЛЬНОСТЬ 2013 MMD БУМАГА
- СТАБИЛЬНОСТЬ 2014 MMD БУМАГА
- СТАБИЛЬНОСТЬ 2015 MMD БУМАГА
- Принцип навигации
- MEO Класс 4 - Письменный
- Предыдущие годы MMD Функциональные вопросы
- Функция 3
- Военно-морская архитектура - MEO CLASS 4 ПИСЬМЕННАЯ БУМАГА
- Безопасность - MEO CLASS 4 ПИСЬМЕННАЯ БУМАГА
- Функция 4
- ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ - MEO CLASS 4 MMD PAPER
- Motor Engineering - MEO CLASS 4 MMD PAPER
- ФУНКЦИЯ-5
- Функция - 6
- Функция 3
- Предыдущие годы MMD Функциональные вопросы
- MMD Orals
- Deck MMD Устные вопросы
- 2-й помощник
- Устный навигационный (ФУНКЦИЯ –1)
- Cargo Work Oral (ФУНКЦИЯ - 2)
- Oral для обеспечения безопасности (ФУНКЦИЯ - 3)
- главный помощник
- Навигационный Устный (ФУНКЦИЯ - 01)
- Грузовые работы Устные (ФУНКЦИЯ-02)
- Устные устные (ФУНКЦИЯ - 03)
- 2-й помощник
- Engine MMD Устные вопросы
- Устный оральный (ФУНКЦИЯ - 3)
- Motor Oral (ФУНКЦИЯ - 4)
- Электрические устные (ФУНКЦИЯ - 5)
- MEP Устный (ФУНКЦИЯ - 6)
- общих запросов
- 2-й помощник
- Оценочный контрольный список
- Контрольный список ГМССБ GOC
- COC Apply Контрольный список
- главный помощник
- Оценочный контрольный список
- COC Apply Контрольный список
- ASM
- Оценочный контрольный список
- COC Apply Контрольный список
- 2-й помощник
- Deck MMD Устные вопросы
- Подробнее
- Форум
- Сокращения
- Морская аббревиатура (от A до D)
- Морская аббревиатура (от E до K)
- Морская аббревиатура (с L по Q)
- Морская аббревиатура (от R до Z)
- О нас
- Свяжитесь с нами
Как рассчитать мощность в лошадиных силах - Power Test, Inc.
Уравнение для расчета мощности в лошадиных силах простое: Мощность в лошадиных силах = крутящий момент x об / мин / 5 252 . Вы можете использовать наш калькулятор лошадиных сил ниже, чтобы попробовать его самостоятельно. Когда дело доходит до понимания того, как динамометр измеряет крутящий момент и рассчитывает мощность, это поможет узнать еще несколько основных определений и формул.
Сила и работа
Если мы держим вес в 10 фунтов, мы прикладываем силу в 10 фунтов. Если мы переместим (сместим) вес на расстояние 3 фута, мы проделали работу.Мы сделали 30 фунтов работы.
Работа = Сила x Смещение
Мощность
Мощность - это сколько работы можно выполнить за определенный период времени.
Мощность = Работа / Время или Сила x Смещение / Время
лошадиных сил
Определение 1 лошадиных сил смещает 1 фунт 33 000 футов в минуту или 33 000 фунтов / фут / мин.
1 л.с. = 1 фунт х 33 000 футов / 1 минута
Попробуйте сами
Применение к вращательному движению
Мы имеем дело с двигателями, в которых сила и мощность передаются во вращательном движении.Это немного меняет вещи.
Крутящий момент - это сила, приложенная или полученная через рычаг или моментный рычаг, который вращается вокруг точки опоры или шарнира. Для наших целей рука - это радиус. Если сила в 10 фунтов применяется при радиусе 3 фута, мы применяем крутящий момент в 30 фунтов. Мы будем использовать тормоз и моментный рычаг при измерении крутящего момента двигателя. Обратите внимание, что хотя физический крутящий момент является силой, математически он уже имеет те же единицы, что и работа. (фунт-фут.)
Мы знаем, что Работа достигается, когда есть Сила и Смещение.Сила - это работа, основанная на скорости. Поскольку мы имеем дело с вращательным движением, оно называется угловой скоростью и выражается в радианах / с или оборотах / минутах. Радиан - это угол, где радиус равен длине дуги, создаваемой этим углом. Это одинаково, независимо от размера круга. Следовательно, в каждом обороте есть 2π радиан. Как и в случае с революцией, у радианов нет единицы измерения, которая хорошо работает, потому что крутящий момент уже содержит единицу перемещения (футы).
Формула для власти теперь выглядит следующим образом.
Мощность = Крутящий момент x 2π x Оборотов / Минут
Мы хотели бы избавиться от 2π, и мы должны учитывать, что 1 H.P. = 33,00 фунт-фут / мин
Вот что мы имеем для уравнения.
33 000 фунт-фут / мин = фунт-фут x 2π x оборотов / мин.
Разделите каждую сторону на 2π (6,28315), и вы получите 5,252 фунт-фут / мин = фунт-фут. х оборотов / мин
Затем разделите каждую сторону на 5252, и вы получите следующее уравнение:
1 лошадиная сила = крутящий момент х R.ВЕЧЕРА. / 5252
Из-за этой математики, фунт-фут крутящего момента и лошадиных сил всегда будут одинаковыми при 5252 об / мин.
,Сколько мощности двигателя теряется из-за вспомогательных компонентов?
Нам нужны эти компоненты для функционирования двигателя и других существ, но какую цену мы платим (в лошадиных силах) за их работу?

Двигатели внутреннего сгорания - это замечательные кусочки комплекта. Каким-то образом совокупность взрывов в быстрой последовательности позволяет разогнать куски металла до глупых скоростей и может вызвать у нас, бензоголовых, ряд эмоций.Хотя его очевидная основная функция заключается в возвратно-поступательном движении поршней, повороте коленчатого вала и применении этого привода к трансмиссии, у двигателя также есть множество других хлопот, которые необходимо выполнить для поддержания работы автомобиля.
Эти, казалось бы, тривиальные задачи обычно организуются одним или двумя серпантиновыми ремнями, которые находятся в передней части двигателя. Ключевым аспектом этих резиновых ремней является то, что они вращаются в тандеме с частотой вращения двигателя, формируя внутреннюю связь между конкретными компонентами, которые их используют, и скоростью, с которой двигатель вращается.Мощность, необходимая для вращения ремня, исходит от движения двигателя, которое по своей сути отнимает часть общей мощности от достижения колес.

Этот первый компонент, который использует такой ремень - это водяной насос.Используемый для подачи охлаждающей жидкости вокруг двигателя для передачи тепла, выделяемого при сгорании, имеет смысл, чтобы этот компонент работал с использованием частоты вращения двигателя. По мере увеличения количества циклов сгорания будет выделяться больше тепла, поэтому требуется больше взаимодействия с охлаждающей жидкостью. К сожалению, это лишит двигатель небольшого количества энергии, чтобы вращать шкив, который, в свою очередь, вращает водяной насос.
Далее идет генератор переменного тока, который используется для поддержания электрической системы автомобиля заряженной и работоспособной.Он делает это, используя возвратно-поступательное движение двигателя для создания магнитного поля и электрического тока. Наряду с тем, что аккумуляторная батарея перестает медленно разряжаться до тех пор, пока автомобиль не разбрызгивается, генератор использует шкив, который переплетается с прокладкой серпантинового ремня.

Кондиционер не связан с частотой вращения коленчатого вала двигателя, но для его работы необходим источник питания из-за наличия в его составе компрессора.Этот компрессор используется для перекачки паров хладагента под высоким давлением в конденсатор, из которого можно создать поток охлаждающего воздуха для салона автомобиля. Но опять же, ему нужен участок системы с поликлиновым ремнем, чтобы компрессор мог… сжиматься.
Кусок мощности, в котором нуждается air-con, является весьма спорным, и через несколько секунд мы приблизимся к некоторым оценкам. Нагрузка, прикладываемая к двигателю, может быть слышна при включении кондиционера, при этом большинство автомобилей повышают частоту вращения на холостом ходу, чтобы противодействовать истощению компрессора.Компрессор может быть приведен в действие с помощью электронной муфты, которая приводится в действие путем включения и выключения кондиционера.

Окончательное использование серпантинового ремня связано с системой гидроусилителя руля.Предполагая, что речь идет не о электрической настройке, о которой мы говорим, для подачи гидравлической жидкости в систему необходим насос, чтобы приложить усилие, помогающее рулевому управлению, и этому насосу необходим источник питания для подачи. Это снова шкив, который вращается, чтобы позволить насосу подавать давление в гидравлическую систему, что приводит к необходимой помощи.
Итак, сколько энергии теряется из-за этих вспомогательных компонентов? Это схематичный вопрос, потому что разные системы, используемые в разных автомобилях разными производителями, будут потреблять разные уровни мощности от двигателя.К счастью, мы можем спекулировать на исследованиях автомобильных организаций и других инженерных фирм.

Кондиционирование воздуха, как известно, снижается до 4 л.с. (рассчитано Национальной лабораторией возобновляемой энергии), а генератор переменного тока достаточной мощности будет потреблять около 10 л.с. (рассчитано специалистами ZENA, специалисты по двигателям постоянного тока), когда двигатель работает при полной нагрузке.Усилитель руля обойдется вам примерно в 2-4 л.с. в зависимости от объема рулевого управления.
Для водяного насоса все не так просто. Так как он связан с частотой вращения двигателя, мощность, необходимая для вращения рабочего колеса насоса, образует кубическую зависимость с возвратно-поступательным движением трансмиссии. Это было исследовано экспертами по автомобильному охлаждению Дэвисом Крейгом, которые обнаружили, что его водяные насосы использовали мощность 0,13 л.с. (0,1 кВт) при 1000 об / мин, 1,1 л.с. (0,8 кВт) при 2000 об / мин и 8,6 л.с. (6,4 кВт) при 4000 об / мин.

Посчитайте, и вы получите примерно 16-27 л.с. потерь мощности от этих вспомогательных систем в зависимости от величины нагрузки, прикладываемой к каждому компоненту.Индивидуальные требования к мощности каждого компонента будут несколько слиты воедино, поскольку движение серпантинового ремня для одного шкива поможет вращению следующего шкива вдоль системы. Таким образом, в действительности максимальное значение потери мощности должно быть меньше, чем просто прямое суммирование.
Прибавьте примерно 15-процентную потерю мощности из-за трения, тепла и звука, которые составляют потери трансмиссии - и неэффективность использования резинового ремня - и мощность, передаваемая непосредственно на колеса (whp), может сильно отличаться от произведено первоначально начальным внутренним сгоранием.Очевидно, что вспомогательные компоненты выполняют очень важную работу, но есть некоторое угнетение количества энергии, которое не достигает поверхности дороги.

К счастью, инженеры-автомобилисты стремятся максимально повысить эффективность в наши дни, где только могут, и Mercedes действительно продвигает эту мощь с помощью своей новейшей трансмиссии.Его новый двигатель с шестью прямыми двигателями будет иметь большую батарею 48 В, которая поможет приводить в действие упомянутые вспомогательные компоненты, освобождая двигатель для обеспечения исключительно крутящего момента для коленчатого вала и для трансмиссии.
Используя ECU в качестве встроенной системы Intel, источник электропитания сможет объединять вспомогательные устройства с частотой вращения двигателя, имитируя поведение классического серпантинового ремня. В будущем, возможно, мы округлим этих жизненно важных лошадей обратно в конюшню.
,