Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как разбавлять масло для двухтактных двигателей триммеров


сколько добавлять масла? В каких пропорциях разводить с бензином? Сколько надо заливать на 1 литр бензина?

Бензокосы – довольно распространённая техника для борьбы с сорной растительностью на дачных участках, в приусадебном, дорожном и жилищно-коммунальном хозяйствах. Эти устройства имеют ещё два названия – триммер и мотокоса. Различаются эти агрегаты своими двигателями. Более дорогие из них имеют четырёхтактные двигатели, все остальные – двухтактные. Конечно, наиболее популярны среди населения последние, так как и проще по конструкции, и по массе легче, и значительно дешевле своих четырёхтактных конкурентов. Однако двухтактные модели неудобны тем, что топливную смесь для них нужно готовить вручную, выдерживая строгую дозировку между бензином и маслом. В четырёхтактных аналогах смешивание этих компонентов происходит автоматически, следует только заполнить бензобак и маслобак соответствующими веществами. Давайте рассмотрим вопрос о правильности заправки именно двухтактных мотокос, так как от этого зависит, насколько эффективной и долгой будет работа такого агрегата.

Стандартные пропорции

Нередко с пропорциями масла и топлива для надёжной работы мотокосы возникают проблемы. Причина всему – абсолютно разная информация в источниках. Можно столкнуться с разницей в данных по соотношению на десяток единиц, а бывает – наполовину. Поэтому невольно задумаешься, сколько же нужно масла на 1 литр бензина: 20 мл или все 40. Но для этого имеется технический паспорт на изделие, которое вы приобретаете в магазине. Там должно быть описание устройства, инструкция по его эксплуатации и указания по правилам подготовки топливной смеси.

В первую очередь надо учитывать информацию, которую рекомендует производитель, так как в случае выхода из строя мотокосы можно предъявить свои претензии именно ему, а не стороннему источнику. Если никакой инструкции в паспорте нет, а тем более, если паспорт отсутствует, то рекомендуем поискать другую модель триммера у более надёжного продавца.

Для всех других случаев, когда у вас в руках оказалась модель бензокосы и нет никакой возможности узнать её технические особенности, существуют стандартные пропорции наиболее вероятных компонентов топливной смеси для двухтактного двигателя. В основном для этих агрегатов используется бензин марки АИ-92 и специальное синтетическое масло, в котором содержится растворитель для лучшего смешивания с топливом. Такое масло испаряется медленно и обладает способностью полностью сгорать в цилиндре, не оставляя нагара.

Стандартное же отношение синтетического масла к бензину составляет 1: 50. Это значит, что на 5 л бензина нужно 100 мл масла, а в соответствии с этим расход масла на 1 л бензина равен 20 мл. Зная количество масла, необходимое для разбавления 1 л топлива, можно легко рассчитать любые нормы при подготовке топлива для триммера. При использовании минеральных масел чаще всего стандартным является соотношение 1: 40. Следовательно, на 1 л топлива потребуется 25 мл такого масла, а на 5-литровую канистру – 125 мл.

При работе бензокосы человеку, имеющему небольшой опыт в эксплуатации подобной техники, нетрудно будет определить и откорректировать действительное количество масла, нужное конкретной модели. Следует только обратить внимание на выхлопные газы (их цвет, токсичность запаха), стабильность циклов, нагрев двигателя и развиваемую мощность. Подробней о том, какие последствия от неправильных пропорций смешения бензина и масла можно ожидать, освещено в другом разделе статьи. Встречаются варианты мотокос, работающие на бензине марки АИ-95. Это также следует учитывать.

Если производитель рекомендует топливо с таким октановым числом, то нужно следовать требованиям, чтобы не снижать тем самым рабочий ресурс техники.

Правила смешивания

А теперь о том, как правильно смешивать компоненты. Однако начать логичнее будет с разбора распространённых, но абсолютно недопустимых ошибок, которыми «грешат» многие владельцы этого косильного агрегата. Ошибками смешивания топливной смеси считаются следующие действия.

  • Добавление масла к уже залитому в бензобак мотокосы топливу. Подобным образом однородной топливной смеси получить не удастся. Возможно, и получится, если только потом долго трясти триммер. Но вряд ли это кто-то будет делать, учитывая тяжесть агрегата.
  • Сначала лить в ёмкость для смешивания масло, а затем к нему добавлять бензин. Бензин имеет меньшую плотность, нежели масло, поэтому если его заливать к маслу, он останется в верхнем слое, то есть естественного перемешивания не произойдёт. Конечно, смешать потом можно будет, но энергии потребуется значительно больше, чем если бы это сделать наоборот – к налитому бензину вливать масло.
  • Игнорирование точных измерительных средств для взятия необходимых объёмов используемых ингредиентов. Другими словами, разводить количество масла или бензина «на глазок» – это плохая привычка при эксплуатации мототехники.
  • Брать для подготовки топливной смеси пустые бутыли из-под питьевой воды. Такая тара изготавливается из слишком тонкого полиэтилена, который может раствориться бензином.

Учитывая всё перечисленное, рекомендуем при смешивании топливной смеси для двухтактных двигателей триммера пользоваться следующими правилами.

  1. Использовать для хранения бензина, масла, готовой топливной смеси и её подготовки только чистую тару из металла или специального пластика.
  2. Пользоваться для заливки бензина в разбавочную ёмкость лейкой во избежание его пролива, а для добавления масла – мерной тарой с рисками объёма или медицинским шприцем на 5 и 10 мл.
  3. Сначала в канистру для приготовления топливной смеси наливать бензин, а потом масло.
  4. Чтобы разбавить смесь, сначала выливают в ёмкость только половину запланированного объёма бензина.
  5. Далее добавляют к бензину всё количество масла, требуемое для приготовления смеси.
  6. Тщательно перемешивают содержимое разбавочной ёмкости. Лучше всего мешать, совершая круговые движения плотно закрытой ёмкостью. Не следует каким-либо посторонним предметом размешивать топливо внутри канистры, так как неизвестно, из какого материала изготовлен этот предмет, в какую реакцию с ингредиентами смеси он может вступить, насколько он чистый.
  7. Добавляют к перемешанной смеси остаток бензина и снова тщательно перемешивают.
  8. Можно заправлять топливный бак бензокосы приготовленной смесью.

    Нужно иметь в виду, что готовая топливная смесь не должна храниться больше 14 дней, так как она теряет свои свойства, расслаивается и испаряется, что приводит к изменениям пропорций, а значит, и ухудшению работы триммера.

Последствия нарушения соотношения

От того, насколько точно вы будете соблюдать рекомендуемые производителем пропорции смеси «масло-бензин», зависит рабочий ресурс двигателя мотококосы. Дело в том, что топливная смесь поступает в цилиндры в виде бензиново-масляного тумана. И задачей масляного состава является смазка движущихся и трущихся частей и поверхностей разнообразных деталей, находящихся в цилиндре. Если вдруг окажется, что масла недостаточно, а где-то его хватать вообще не будет, соприкасающиеся насухо детали начнут повреждать друг друга. В результате образуются задиры, царапины и сколы, что обязательно приведёт к полной или частичной негодности двигателя (например, его может заклинить).

В противоположном случае, когда масла в двигатель поступает слишком много, оно не успевает полностью сгореть, оседая на стенках цилиндра и превращаясь со временем в твёрдые частицы – кокс, шлак и тому подобное. Как можно догадаться, это тоже ведёт к выходу двигателя из строя. Самое главное, что нельзя допускать – даже единичного нарушения пропорции в сторону недостатка масла. Лучше 10 раз перелить немного масла, чем всего 1 раз не долить. Нередко случается, что этого раза бывает вполне достаточно, чтобы сломать двигатель.

Как подобрать для бензокосы?

Для двухтактных двигателей мотокос используют бензин марок АИ-92 или АИ-95. Чаще всего – первый из названых. Об этом обязательно имеется информация в техническом паспорте изделия. Если же по какой-то причине точно неизвестно, на каком бензине триммер должен работать, можно подобрать, испытав обе марки бензина в действии. Глобальных изменений в двигателе от этого не случится, а определить, какой же бензин та или иная модель агрегата «любит» больше, по некоторым факторам вполне можно. Это покажут и развиваемая мощность, и приемистость, и нагрев двигателя, а также его стабильная работа на всех оборотах.

А вот с пропорциями масла к определённому объёму бензина определяться значительно сложней. В этом случае хоть что-то нужно знать о производителе техники. А уже по стандартным пропорциям для этого производителя подобрать и пропорцию для конкретной модели с учётом вида масла.

Можно начать подбор даже по стране производства.

Например, для китайских маломощных триммеров в основном используются два соотношения – 1: 25 или 1: 32. Первое – для минеральных, а второе – для синтетических масел. О выборе стандартных пропорций для бензокос европейских и американских производителей в связи с видом масла мы уже рассказывали ранее. По классу масел для бытовых триммеров нужно использовать масло ТВ по классификации API. Для более мощных – класс ТС.

О том, какое соотношение бензина и масла необходимо для бензокосы, смотрите в следующем видео.

Стринг-триммер (Strimmer) не будет работать: устранение неисправностей двухтактного двигателя и карбюратора

Пожиратель сорняков не запустится?

Триммеры могут быть проблемным садовым инструментом. Трудности запуска часто возникают из-за проблемы с карбюратором (карбюратором).

В этой статье я предлагаю список вопросов по устранению неполадок, чтобы помочь вам найти проблему. Я раздеваю и очищаю карбюратор и указываю, где могут возникнуть проблемы.

В то время как я специально имею дело с карбюратором от триммера, эти советы также помогут карбюраторам на других машинах с двухтактным двигателем (таких как кусторезы, кусторезы / триммеры, бензопилы, конические и воздуходувки).

Если вы обнаружили, что это руководство было полезным и помогло решить проблему с вашим триммером, найдите время, чтобы поделиться ссылкой на него в социальных сетях, Facebook, Pinterest и т. Д.

Другие названия для триммера для струны

Эти машины обычно называют в США триммером для струны. Другие имена:

  • Пожиратели сорняков (торговая марка)
  • Strimmers (Ирландия и Великобритания)
  • Линейные триммеры
  • травосмесители
  • Whipper snippers (Австралия)

Распространенные причины, почему триммер не запускается

  • Несвежее топливо
  • Загрязненная или треснувшая свеча зажигания
  • Неисправная магнитная катушка
  • Неправильная вентиляция крышки на бензобак
  • Заблокированный топливный фильтр
  • Очень грязный воздушный фильтр
  • Засорение карбюратора от отложений камеди из-за газа, оставшегося в баке в течение зимы
  • Изношенная диафрагма или насос в карбюраторе
  • Застрял клапан в праймерной лампе или протекающая лампочка
  • Блокированный экран искрогасителя
  • Плохое сжатие.Для проверки требуется специальное оборудование для опрессовки.

Обычно эта проблема вызвана тем, что детали в карбюраторе изнашиваются или каким-либо образом нарушаются. Прежде чем делать выводы и приступать к устранению неполадок, выполните правильную последовательность запуска.

Что такое карбюратор и как он работает?

Все двухтактные двигатели на триммерах (а также четырехтактные двигатели на газонокосилках, генераторах и другом небольшом оборудовании) оснащены устройством, называемым карбюратором ( часто сокращается до карбюратора, в Северной Америке или карбюратора в Австралии).Двигатели в старых автомобилях и других транспортных средствах, работающих на газе, также имели карбюратор до введения впрыска топлива в 1980-х годах.

Функция карбюратора состоит в том, чтобы смешать туман бензина и воздуха для образования взрывоопасной смеси, которая сгорает в цилиндре двигателя.

  1. Воздух всасывается из двигателя через трубку в карбюраторе. Эта трубка диаметром от 1/2 до 3/4 дюйма на небольшом двигателе имеет суженный участок, называемый трубкой Вентури .
  2. Когда воздух проходит через трубку Вентури, он увеличивается в скорости, и давление падает ниже атмосферного. Падение давления вызывает втягивание топлива через струю в воздух, протекающий через трубку Вентури.
  3. Эта струя работает точно так же, как распылительная насадка на садовом шланге, и создается туман или распыленный газ, который смешивается с воздушным потоком. (Краскораспылители, работающие на компрессоре, работают по тому же принципу). Смесь вытекает из карбюратора в картер через впускной коллектор.
  4. Наконец, он передается в цилиндр, где он сжигается для выработки энергии.

Двухтактные (двухтактные или 2-тактные) двигатели

Двухтактные (также известные как двухтактные или 2-тактные) двигатели используются на большинстве ручных садовых электроинструментов. У них есть несколько преимуществ перед четырехтактными двигателями (например, у вашего автомобиля или газонокосилки).

Во-первых, на нижней стороне нет поддона или резервуара, заполненного маслом для смазки двигателя. Отстойник был бы непрактичным, учитывая, что такие ручные электроинструменты можно использовать вверх ногами и под любым углом.Маленькие четырехтактные двигатели довольно «примитивны» и не имеют масляного насоса, полагаясь на «разбрызгиватель» или «мерцание» на шатуне, чтобы выливать масло из поддона на поршень и другие движущиеся детали. Таким образом, эта система была бы неэффективна на двухтактном двигателе, если бы она использовалась с ног на голову.

Для смазывания двигателей этого типа необходимо предварительно смешать масло с газом. Отсутствие отстойника и его содержание масла снижает вес. Также двухтактные двигатели не имеют клапанов, распредвала или других деталей, которые управляют клапанами.Вместо этого у них есть «порты» или входные и выходные прорези для топливно-воздушной смеси и выхлопных газов. Это еще больше снижает вес. В результате получается более легкая машина, более высокое отношение мощности к весу, чем у четырехтактного двигателя, отсутствие необходимости замены масла и меньшее количество рабочих частей, подверженных износу или выходу из строя.

Самый большой недостаток этих типов двигателей состоит в том, что, поскольку масло сгорает в камере сгорания или цилиндре вместе с газом, они выделяют дым и пахнут (что приводит к загрязнению в городах, где скутеры и мотоциклы являются основными видами транспорта). ,Однако доступны двухтактные масла с низким содержанием дыма, что несколько снижает выбросы.

Как отремонтировать триммер для струны

У меня есть триммер для подвале по выгодной цене, который я купил в большом домашнем магазине. К сожалению, запасные части вряд ли будут широко доступны для ремонта такой модели (хотя магазин может получить их у своего поставщика), которая, вероятно, была массово произведена в Китае. Тем не менее, это было дешево, и у меня были годы использования без проблем с двигателем (за исключением защиты от обрыва линии, и мне пришлось сделать новую).

Если вы хотите, чтобы машина прослужила 10 или более лет, выберите модель известного производителя, такого как McCulloch, Stihl, Husqvarna, Poulan Pro, Oleo-Mac, Ryobi, Craftsman, Weedeater, Flymo или Honda. Таким образом, вы можете быть уверены в получении сервисной информации, запасных частей и послепродажной поддержки.

Как смешивать топливо для двухтактных двигателей

Не используйте четырехтактное моторное масло в двигателе. Он содержит присадки, которые со временем могут загрязнить цилиндр, а также смолить поршень.Двухтактное масло предназначено для максимально чистого сгорания топлива.

  • Смазка двухтактных двигателей осуществляется путем смешивания двухтактного масла с газом перед использованием.
  • В общем, соотношение масла и газа для двухтактного двигателя должно быть 1:50. Это соответствует 20 мл на литр (2 л) или 2,6 унции жидкости (США) на галлон (США).
  • Некоторые производители рекомендуют соотношение 1:25 для своих двигателей, поэтому проверьте ваше руководство.
  • 1:40 или 1:30, вероятно, является хорошим компромиссом (т.е.е. больше масла).
  • Старайтесь избегать топлива, которое содержит этанол, поскольку он со временем впитывает влагу, окисляя металлические поверхности.
  • В течение нескольких секунд перемешайте смесь в контейнере, чтобы тщательно перемешать.
  • Обычно вы можете купить 100 мл пластиковые бутылки с двухтактным маслом, которых достаточно для приготовления 5 литров смеси. В США 2,6 жидких унций бутылки масла доступны для приготовления галлона смеси. Если вы делаете много обрезки, очевидно, что более выгодно покупать большую бутылку масла.

Перевод единиц измерения мощности

1 пинта США = 16 унций США в США = 473 мл

1 галлон США = 3,79 литра

1 британский имперский галлон = 4,54 литра

1 галлон Великобритании = 1,2 галлона США

1 британская имперская пинта = 20 британских унций жидкости = 568 мл

Правильный запуск триммера, кустореза или цепной пилы

  1. Положите машину на землю, чтобы на ней не было мусора.
  2. Если двигатель имеет отдельный выключатель, переведите его во включенное положение, в противном случае переведите рычаг управления воздушной заслонкой из положения выключения в положение полной заслонки
  3. .
  4. Заправьте двигатель, как описано выше
  5. Потяните за шнур стартера, и если двигатель не пытается запуститься после нескольких попыток, попробуйте выполнить повторную заливку.
  6. Как только двигатель запустится, подождите, пока он не выключится, или около десяти секунд, в зависимости от того, что наступит раньше. Если это только дает «удар», попробуйте снова потянуть за шнур
  7. Затем выключите воздушную заслонку и дайте двигателю продолжить работу.
  8. Если двигатель не запускается, повторите процесс с самого начала, включив дроссель, заправив двигатель и запустив его.
  9. Если после нескольких попыток запуска ничего не происходит, возможно, двигатель затоплен. Оставьте на 10 минут, чтобы топливо испарилось, прежде чем пытаться перезапустить.
  10. Если двигатель работал последние 10 минут или около того и горячий, вам не нужно снова включать дроссель перед повторным запуском.

Примечание. Процедура запуска двигателя этого типа может быть неоднозначной. Некоторые двигатели не имеют лампы для начинающих. Кроме того, двигатель может иметь как частичное, так и полное положение воздушной заслонки. Дроссель может быть устроен так, что вы запускаете двигатель, не сжимая дроссель и не вращая его, а только когда он запускается. Обороты затем автоматически сбивают воздушную заслонку.Если возможно, проверьте ваше руководство для деталей.

Пустые топливные магистрали могут вызвать затруднения при запуске

Если вы запустите двигатель до тех пор, пока он не отключится перед повторным заполнением, топливные магистрали будут полностью опорожнены. Помните, что вам нужно нажать кнопку праймера 5-10 раз, прежде чем снова запускать двигатель. Если обратный клапан в пусковой кнопке не самый лучший, это может вызвать затруднения при запуске. Если кнопка работает правильно, она должна быть «губчатой».

Продолжайте нажимать на него, пока он не заполнится газом, и большая часть воздушных пузырей не исчезнет.Вы можете проверить, правильно ли работает грунтовка, частично заполнив резервуар газом, но оставив конец линии без фильтра над поверхностью (линия с фильтром должна быть погружена в воду). При повторном нажатии кнопки праймера газ должен вытекать из линии без фильтра.

Проверка на наличие трещин в топливных линиях

Утечка в линиях - это плохие новости, не только потому, что они приводят к образованию газового баллона на полу в гараже, но также могут помешать правильному всасыванию топлива в двигатель или вызвать образование пузырьков воздуха в трубопроводе в виде воздуха. входит через щели.Это может привести к остановке двигателя или затруднить запуск. Расколы / трещины в линиях могут быть неочевидными. Когда я убирал свой триммер после выполнения некоторой резки, хотя он хранился с баком на его спине и топливом ниже, чем уплотнительная пробка, где линии входили в бак, он все еще капал. Выполняя техническое обслуживание, я обнаружил, что топливопроводы были сломаны на полпути, внутри уплотнения, где они проходили через бак. Это было не сразу очевидно, поэтому при проверке линий на наличие трещин вытащите их из уплотнения, чтобы убедиться, что в этом разделе их нет.

Может ли грязная или потрескавшаяся свеча зажигания предотвратить запуск?

Если вилка не зажигается, есть две возможные причины:

Треснувший штекер

Трещина в керамической изоляции штепселя может привести к тому, что искра пробьет изоляцию так, что она не прыгнет в зазор, где она должна быть

Грязный штекер

Если керамическая изоляция, которая окружает центральный электрод, чрезмерно покрыта сажей, это также может привести к короткому замыканию искры, чтобы она не прыгнула на внешний электрод (тот, который подключен к резьбе).Вы можете очистить сажу с помощью зубной щетки или, что еще лучше, в стиле «зубной щетки», маленькой проволочной щетки. Затем протрите электроды с помощью зубной щетки в маленькой чашке / крышке кофейной банки, наполненной газом.

Может ли быть проблема с модулем зажигания?

Как подробно объясняется в моей статье Газонокосилка не запустится? - 10 самых популярных советов по поиску и устранению косилок . В небольших двигателях имеется устройство, называемое магнитом, для создания искры на свече зажигания для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндре.Это нечто среднее между трансформатором и генератором и создает напряжение около 10 кВ. Это, как правило, электронные модули зажигания разряда конденсатора (CDI) на современных триммерах, поэтому нет необходимости очищать их или заменять конденсатор (конденсатор).

Если вы не получите искру в штепсельной вилке и попробовали новую штепсельную вилку и проверили на слабую проводку без успеха, этот модуль мог быть неисправен и должен быть заменен.

В качестве альтернативы встроенные магниты на маховике могут быть ослаблены, или зазор между полюсами катушек и маховиком может быть отключен.Это должно быть примерно 0,006 дюйма.

Проверка выключателя убийства

Выключатель уничтожения замыкает магнит, чтобы выключить двигатель. Грязные или корродированные контакты обычно приводят к невозможности остановить двигатель, а не к проблемам с запуском.

Вы можете проверить сопротивление переключателя с помощью мультиметра, установленного на диапазон омов. Если вы не знаете, как его использовать, прочитайте Как использовать цифровой мультиметр (DMM) для измерения напряжения, тока и сопротивления.

Это должно измениться от бесконечного сопротивления, когда переключатель находится во включенном положении (когда переключатель отключен от двигателя), до менее чем ом в выключенном положении.Обычно выключатель должен иметь высокое сопротивление, когда он выключен, но помните, что в этом случае «выключено» относится к выключенному двигателю и замкнутым контактам выключателя.

В идеале вы должны отсоединить один из выводов от переключателя при проверке сопротивления во включенном положении, поскольку сопротивление параллельно включенного модуля зажигания повлияет на показания. Однако, если сопротивление составляет несколько десятков килоом, это нормально, потому что это означает, что выключатель размыкается и не замыкает модуль зажигания.

Мультиметры от Amazon

Полезно для проверки напряжения, тока, целостности цепи и предохранителей. Вы можете купить дешевый измеритель, такой как Innova, который будет адекватно выполнять эту работу, или, в качестве альтернативы, более дорогую модель, такую ​​как Fluke 113, которая рекомендуется для технического обслуживания дома / автомобиля общего назначения. Платя больше, вы получаете лучшую точность, а также возможность калибровки / ремонта счетчика.

Как насчет крышки и обратного клапана на бензобаке?

В отличие от газонокосилок и другого подобного садового оборудования, которое обычно используется в одной ориентации, триммеры, бензопилы и кусторезы должны использоваться под разными углами.

Газонокосилка имеет вентиляционное отверстие в крышке бензобака, которое позволяет воздуху в бак выходить из него. Если бы резервуар не вентилировался до атмосферного давления, это ограничило бы поток газа из резервуара. (Переверните большую бутылку содовой с водой вверх дном, и вы поймете, что я имею в виду).

Если вы когда-либо опорожняли 55-галлонный масляный барабан, вы будете знать, что у них есть дополнительная заглушка, которую нужно ослабить, чтобы вентилировать барабан, позволяя воздуху входить и обеспечивая плавный поток из основного выпускного отверстия во время опорожнения.На газонокосилке вентиляционное отверстие - это всего лишь отверстие с волокнистой или пластиковой перегородкой внутри колпачка, чтобы предотвратить выброс газа. Этого недостаточно для триммера, если бак перевернут вверх дном, поэтому используется односторонний клапан (также называемый обратным или обратным клапаном).

Этот клапан может быть установлен в крышке топливного бака или на корпусе самого бака.

Клапан пропускает воздух, но газ не может вытекать обратно. Это может быть забит грязью, или внутренние поверхности прохода в клапанах могут слипаться, поэтому попробуйте запустить двигатель с слегка ослабленной крышкой (держите бак вертикально), чтобы увидеть, если это что-то изменит.

Чтобы очистить клапан, аккуратно вставьте небольшую плоскую отвертку с ювелирной головкой в ​​него, чтобы убедиться, что он прозрачный (убедитесь, что он небольшого диаметра во избежание повреждения). Я не мог получить доступ к задней части этого клапана, потому что топливный фильтр был вставлен на место. С клапаном не было проблем, поэтому я не пошел дальше.

Не загрязнен ли топливный фильтр?

Возможно, хотя у меня никогда не было проблем с засоренными фильтрами на моем кусторезе, цепной пиле или триммере, и они имели сотни часов использования.

Зависит ли фильтр, зависит от качества получаемого вами газа. Если вы не будете соблюдать осторожность при заполнении резервуара и не допустите попадания в него грязи и песка, это неизбежно приведет к попаданию в фильтр. Примеси в двухтактном масле, вероятно, также накапливаются в фильтре.

Если вы можете заправить двигатель, и видно, что топливо возвращается в бак через линию без фильтра, вряд ли фильтр засорен.

Фильтр расположен на конце впускного топливопровода и заменяется, а не очищается (хотя вы можете попробовать удалить его, вымыть в горячей мыльной воде, промыть и дать ему высохнуть перед заменой).

Триммер отключен на полном газу

  • Убедитесь, что вентиляционное отверстие в крышке / бак не заблокировано.
  • Убедитесь, что трещины на впускном топливопроводе в баке не всасывают воздух, не давая топливу попасть в карбюратор.
  • Убедитесь, что заслонка выключена.
  • Вы используете правильную смесь? Используйте 1:50 или 1:40 масло: газ. Слишком много масла может вызвать проблемы.
  • Очистите воздушный фильтр и выхлопную сетку.

Если вы проверили все простые вещи, которые нужно исправить, возможно, вам понадобится проверить карбюратор:

  • Секция мембраны / насоса в карбюраторе, возможно, застыла, поэтому она не может перекачивать / измерять расход топлива
  • Струя может быть засорена и загрязнена

Теперь пришло время снять карбюратор с двигателя.

Ваш карбюратор может несколько отличаться от изображенного, но основной принцип тот же.

  • Секция мембраны в карбюраторе действует как насос. Импульсы низкого и высокого давления из картера двигателя перемещают эту мембрану назад и вперед, и это всасывает газ из бака в карман резервуара в карбюраторе.
  • Герконы действуют как обратные / обратные клапаны для остановки потока газа в обратном направлении.
  • Дозирующая игла или игольчатый клапан, управляемый диафрагмой, регулирует поток в карман резервуара и перекрывает поток, когда карман заполнен.
  • В комплект входит праймерная лампочка, которая помогает всасывать топливо в карбюратор перед запуском.Без этого шнур стартера придется тянуть несколько раз, чтобы заполнить карбюратор газом. У некоторых карбюраторов нет этой кнопки праймера.
  • Хорошая идея - выложить детали на кусок ткани или старое полотенце, чтобы они не катились во время разборки. Вы также можете хранить их в лотке с магнитными деталями.
  • Не работай на улице, как я, когда разбирал. Это было только для того, чтобы облегчить фотографирование в хороших условиях освещения. Если вы уроните мелкие детали на газон, вы, вероятно, никогда их не найдете!
  • Если у вас есть воздушный компрессор и пистолет, продуйте всю грязь снаружи карбюратора, прежде чем снимать.Сделайте это перед тем, как снять воздушный фильтр и топливопроводы, чтобы избежать попадания грязи в карбюратор или разрыва диафрагмы внутри него.

Сначала снимите воздушный фильтр.

Снимите воздушный фильтр с корпуса и проверьте его на наличие загрязнений. Вымойте его в мыле и горячей воде, затем отожмите и дайте высохнуть на воздухе.

Если вы просто снимаете воздушный фильтр, чтобы очистить его, не занимаясь каким-либо дополнительным обслуживанием или устранением неполадок, всегда рекомендуется заранее закрыть воздушную заслонку, чтобы предотвратить попадание грязи в карбюратор.

Снимите корпус воздушного фильтра.

Две гайки удерживают этот корпус на месте.

Будьте осторожны с пистолетом-распылителем

Вы можете попробовать очистить поверхности / отверстия с помощью пистолета-распылителя, но никогда не вдавливайте их в герметичные отсеки перед разборкой, чтобы избежать разрыва диафрагмы / насоса.

Вероятно, можно обдувать внешнюю поверхность собранного карбюратора, чтобы удалить грязь, но держите сопло пистолета подальше от любых отверстий.

Также сначала удалите все фильтры экрана и незакрепленные детали, которые могут сдуться.

Носите защитные очки, чтобы защитить глаза от грязи и мелких деталей, которые могут попасть в лицо.

Разборка карбюратора

Мембранные и тростниковые клапаны очень тонкие, поэтому будьте осторожны при обращении с ними.

Также неплохо делать много фотографий на каждом этапе разборки, как я это делал здесь, на случай, если вы забудете, как собрать все вместе!

Проверьте лампочку для заливки горловины на наличие отверстий.

  • Грунтовка на двухтактном двигателе используется для заполнения топливопроводов и всасывания топлива в карбюратор.Без лампы накаливания шнур стартера нужно было бы много раз натягивать, прежде чем заливать топливопроводы и карбюратор.
  • Отверстия или трещины могут в конечном итоге образоваться в грунтовочной колбе. Если это произойдет, когда лампа заполнена, вы, вероятно, заметите это, потому что газ будет вытекать. Тем не менее, если с момента использования триммера прошло некоторое время, и колба опустела, любые отверстия могут помешать всасыванию топлива из бака.
  • Если материал лампы испортился, возможно, он не будет плотно прилегать к корпусу карбюратора, что приведет к утечке воздуха.Опять же, это предотвратит всасывание топлива лампочкой.
  • Обратный или обратный клапан является частью системы заправки (красная часть показана на фотографиях). Это имеет две односторонние секции. Когда вы нажимаете на лампу для заправки, топливо течет из колбы через центральную одностороннюю секцию к карбюратору (который, согласно Википедии, является клапаном для утки). Топливо не может течь обратно, потому что давление сжимает утку закрыто. Грязь в этом клапане может держать его открытым, позволяя топливу течь обратно в лампу праймера, поэтому карбюратор не будет надлежащим образом заполненВ качестве альтернативы внутренние поверхности клапана могут быть склеены вместе, предотвращая прохождение топлива через него.
  • Внешняя секция известна как зонтичный клапан, а гибкие внешние края препятствуют течению топлива назад. Когда вы отпускаете колбу после нажатия, всасывание вызывает подъем гибких краев клапана и попадание топлива в колбу. Когда вы нажимаете на лампочку, края плотно закрываются, и газ не может возвращаться обратно в бак. Если края застряли и прилипли к корпусу грунтовки, колба не заполнится, а симптомы - это колба, которая остается нажатой.

Чтобы проверить, работает ли система заправки, заполните бак так, чтобы линия с фильтром была погружена, но другая линия возврата находилась выше уровня топлива. Тогда попробуйте заправку. Если топливо вытекает из обратной линии, то, вероятно, лампочка заливного клапана и клапаны работают нормально.

Поток топлива через карбюратор

Со всеми отверстиями и проходами в карбюраторе, это может несколько сбить с толку. Посмотрите на фото ниже. Это последовательность:

  1. Топливо покидает бак через топливопровод (тот, что с фильтром) и поступает в карбюратор, проходя через сетчатый фильтр в точке 1.
  2. Топливо стекает по проходу в точке 2.
  3. Топливо возвращается в точку 3. Геркон предотвращает обратный поток топлива.
  4. Топливо стекает вниз в точке 4 и в отсек 5. Здесь его подталкивает «насос» (который является просто гибким участком прокладки) в точку 6. Другой геркон предотвращает его утечку назад, когда насос всасывает топливо из танка.
  5. Топливо втекает в карман резервуара (на нижней стороне этой половины карбюратора) через клапан в точке 7.Игольчатый клапан в этом латунном элементе управляется диафрагмой (см. Объяснение диафрагмы ниже).
  6. Наконец, топливо выходит из кармана резервуара через крестообразный элемент в центре и распыляется в карбюратор Вентури через форсунку (в другой половине карбюратора).
Топливный насос

Топливо закачивается импульсами всасывания из картера, действующими через «импульсное отверстие», смежное с впускным коллектором. Импульсы давления перемещают мембрану назад и вперед, всасывая топливо.Герконы предотвращают обратный поток топлива. Обращайтесь с этим предметом осторожно, так как он может быть легко поврежден. Также, когда вы заменяете какие-либо прокладки при повторной установке карбюратора, убедитесь, что они правильные, и не закрывайте импульсное отверстие.

Примечание: на фото это выглядит как одно целое. Однако, если вы увеличите масштаб, вы увидите, что на самом деле две части слиплись. Во-первых, прокладка (которая соприкасается с пронумерованной частью карбюратора), а во-вторых, часть, которая имеет клапаны и насос.При повторной сборке важно заменить их в правильном порядке, чтобы предотвратить утечки.

Комплекты карбюратора

Если у вас есть триммер, изготовленный известным производителем, есть вероятность, что вы сможете купить комплект для восстановления карбюратора. Это набор деталей, которые можно использовать для замены компонентов в карбюраторе, которые порвались, изнашивались, деформировались, прокалывались, покрывались твердыми отложениями или иным образом изнашивались до такой степени, что очистка не поможет.Обычно он состоит из прокладок, герконов / насосных частей, диафрагмы, игольчатого клапана, пружин, шарика праймера и т. Д.

Очистите все поверхности, включая струйный и сетчатый фильтры.

Очистите все поверхности и топливные каналы чистящим аэрозолем карбюратора. Это удаляет любые отложения десен, которые могут засорить пути и жиклеры. Фильтр экрана может быть трудно удалить, не поднимая края. Это может привести к повреждению, поэтому, вероятно, лучше оставить его и распылить очиститель через него.

Если у вас есть пистолет для сжатого воздуха, вы можете использовать его для облегчения сушки. Отложите детали, чтобы они высохли после очистки. Пластмассовые детали, особенно кусок тростникового клапана и диафрагма, должны быть высушены сразу после очистки, так как растворители в очистителе карбюратора могут стать жесткими и растворить пластик. Использование IPA для очистки этих частей и дозирующей иглы может быть более безопасным вариантом, чтобы избежать повреждения.

Старайтесь не сгибать язычковые клапаны под действием силы струи, аккуратно распыляя или кладя деталь на плоскую поверхность.

Если вы обнаружите, что в вашем триммере есть утечка топлива, когда он не используется, проблема может быть вызвана повреждением наконечника дозирующей иглы или скоплением жевательной резинки. Это можно удалить с помощью ватной палочки, пропитанной изопропиловым спиртом (IPA).

Повторная сборка карбюратора и способ повторного подключения топливопроводов

После того, как все высохнет, соберите карбюратор.

  1. Вставьте прокладки и диафрагму между различными частями карбюратора, замените все винты и только слегка затяните.
  2. Затем полностью затяните винты в шахматном порядке. Обычно имеется 4 винта, поэтому сначала слегка затяните противоположные по диагонали винты, затем другую пару противоположных по диагонали винтов, затем полностью затяните. Не перетягивайте, потому что карбюратор сделан из мягкого алюминия, и его легко обрезать.
  3. Если вы забыли пометить топливопроводы, вы можете проверить, перепутали ли вы их, заполнив бак так, чтобы была погружена только линия с фильтром, или вытяните линию без фильтра из газа в баке.Что должно произойти, когда вы нажимаете на лампу для заливки, газ всасывается через линию с фильтром на конце, через карбюратор и возвращается в бак через другую линию без фильтра. Если линии перепутаны, воздух всасывается в карбюратор, и вы увидите, как это пузырится через фильтр.

Экран блокированного искрогасителя в глушителе (глушитель)

Выхлоп глушителя оснащен проволочной сеткой искрогасителя (поэтому вы не поджигаете свой сад и не запускаете кустарник!).Со временем происходит накопление грязи и может засориться, что снижает выходную мощность машины. Двухтактное масло с низким содержанием дыма предположительно замедляет накопление углерода. Однако, если вы добавите слишком много двухтактного масла в ваш газ, двигатель будет дымить и отложения сажи будут накапливаться быстрее.

Я проверял этот экран на своем триммере каждые пару лет и никогда не видел никаких отложений, о которых стоит говорить. В любом случае, вы можете очистить отложения углерода старой зубной щеткой, сжатым воздухом или маленькой проволочной щеткой.

Регулировка высокоскоростной смеси

Винты высокоскоростной и низкой скорости смеси часто обозначаются буквами «H» и «L» соответственно. Эти винты регулируют пропорцию топлива в топливно-воздушной смеси. Вращение их по часовой стрелке уменьшает количество топлива в смеси и наоборот.
Некоторые триммеры не имеют смесительных винтов, пропорция устанавливается на заводе.

Чтобы отрегулировать винт «Н», сначала аккуратно вверните его, пока он не достигнет конца хода.

Винт от одного до полутора оборотов.

Попробуйте обороты, и, если двигатель работает нормально, выкрутите на 1/8 оборота, пока двигатель не начнет работать вхолостую при оборотах. Затем немного закрутите его, пока он снова не станет нормальным.

Винт «L» можно отрегулировать аналогичным образом.

Процедура немного отличается для разных марок триммеров, поэтому в идеале обратитесь к руководству по эксплуатации.

Регулировка скорости холостого хода

Если двигатель продолжает работать на холостом ходу, скорость холостого хода может быть слишком низкой.

  1. Дайте двигателю поработать на максимальной скорости около минуты, затем отпустите курок.
  2. Поверните винт холостого хода против часовой стрелки примерно на восемь оборотов и дождитесь, пока двигатель продолжит работать, не выключив его.
  3. Если он выпадет, поверните винт по часовой стрелке примерно на восемь оборотов по часовой стрелке, чтобы увеличить скорость
  4. .
  5. Некоторые триммеры и все кусторезы имеют сцепления, которые препятствуют работе режущей головки при работе двигателя на холостом ходу. Если лезвие начинает двигаться или линия триммера начинает вращаться, медленно поворачивайте винт против часовой стрелки, пока движение не остановится.

Что, если триммер не остановится?

Если выключатель пуска / останова на триммере (или другом двигателе) выходит из строя, включите воздушную заслонку. Это затопит двигатель и быстро его остановит. Затем вам необходимо либо заменить коммутатор, если он неисправен, либо заново подключить любой из двух проводов, подключенных к коммутатору. Обычно они ломаются в точках, где провод обрывается лопаточными зажимами на двигателе или переключателе.

Утечка в

уплотнений картера

Это еще одна проблема, которая может вызвать затруднения при запуске.Негерметичное уплотнение уменьшит способность двигателя всасывать топливо / воздух из карбюратора и заставит его всасывать воздух.

Зимнее хранение двухтактных двигателей в конце сезона

Чтобы избежать проблем в следующем году, слейте все топливо из бака и дайте двигателю поработать, пока он не выключится. Оставление топлива в карбюраторе зимой или когда инструмент не будет использоваться в течение длительного периода времени, может привести к слипанию всего, что приведет к затруднению запуска.

,

Двухтактное масло - Википедия

Пример двухтактного масляного баллона с измерительной крышкой. Масло окрашено в синий цвет, чтобы его было легче распознать в бензине. Поскольку он не разбавлен, он кажется черным в этой бутылке.

Двухтактное масло (также называемое двухтактным маслом , 2-тактное масло , 2T масло или двухтактное масло ) - это особый тип моторного масла, предназначенный для использования в Картер компрессионный двухтактный.

В отличие от четырехтактного двигателя, картер которого закрыт, за исключением системы вентиляции, в двухтактном двигателе картер двигателя используется как часть индукционного тракта, поэтому масло необходимо смешивать с бензином, чтобы распределить его по всему двигателю. смазка. [1] Полученная смесь называется премиксом или нефтяной нефтью. [2] Это масло в конечном итоге сгорает вместе с топливом в качестве системы смазки с полной потерей. Это приводит к увеличению выбросов выхлопных газов, иногда с избытком дыма и / или характерным запахом.

Нефтяная основа может представлять собой нефть, касторовое масло, полусинтетическое или синтетическое масло и смешивается (или дозируется путем впрыска) с бензином / бензином при объемном соотношении топлива к маслу в диапазоне от 16: 1 до минимального. как 100: 1. Чтобы избежать высоких выбросов и масляных отложений на свечах зажигания, современные двухтактные двигатели, особенно для небольших двигателей, таких как садовая техника и бензопилы, теперь могут потребовать синтетического масла и в противном случае могут страдать от проблем с маслом.

Производители оригинального оборудования двигателей (OEM) внедрили системы предварительного впрыска (иногда называемые «auto-lube») для двигателей, работающих в соотношении от 32: 1 до 100: 1. Масла должны соответствовать или превышать следующие типичные характеристики: TC-W3TM, NMMA, [API] TC, JASO FC, ISO-L-EGC.

Сравнивая обычное смазочное масло с двухтактным маслом, различие заключается в том, что двухтактное масло должно иметь гораздо более низкую зольность. Это необходимо для сведения к минимуму отложений, которые имеют тенденцию образовываться, если в масле, сжигаемом в камере сгорания двигателя, образуется зола.Кроме того, масло, не относящееся к 2Т, может превращаться в камедь в течение нескольких дней, если смешано с бензином и не потребляется немедленно. Другим важным фактором является то, что 4-тактные двигатели предъявляют другие требования к «липкости», чем 2-тактные. С 1980-х годов были разработаны различные типы двухтактных масел для специализированных применений, таких как двухтактные подвесные моторы, двухтактные масла с премиксом, а также более стандартное двухтактное масло для автомобильных масел (мотоциклов). Как правило, на большинстве контейнеров с маслом, которые коммерчески предлагаются, где-то на этикетке напечатано, что они совместимы с «Autolube» или инжекторными насосами.Эти бутылки обычно имеют консистенцию жидкого мыла для посуды при встряхивании. Более вязкое масло не может быть надежно пропущено через систему впрыска, хотя машина премикса может работать на любом типе.

«Racing» на масляной или касторовой основе обеспечивает превосходную смазывающую способность за счет преждевременного коксования. Для среднего водителя мопеда / скутера / следа это не принесет заметного увеличения производительности и потребует очень частых демонтажей.

Добавочные ингредиенты [править]

Добавки для двухтактных масел подразделяются на несколько основных категорий: моющие средства / диспергаторы, противоизносные средства, биоразлагаемые компоненты и антиоксиданты (соединения цинка). [3] Некоторые из более качественных включают также стабилизатор топлива.

См. Также [править]

Список литературы [править]

Внешние ссылки [редактировать]

,Двухтактный двигатель

- Wikipedia

Двухтактный двигатель, используемый в бензиновых / бензиновых двигателях

Двухтактный (или двухтактный ) двигатель представляет собой тип двигателя внутреннего сгорания, который завершает рабочий цикл с двумя тактами (движения вверх и вниз) поршня в течение только одного оборота коленчатого вала. Это в отличие от «четырехтактного двигателя», для которого требуется четыре такта поршня, чтобы завершить рабочий цикл во время двух оборотов коленвала. В двухтактном двигателе конец такта сгорания и начало такта сжатия происходят одновременно, причем функции впуска и выпуска (или продувки) выполняются одновременно.

Двухтактные двигатели часто имеют высокое отношение мощности к весу, причем мощность доступна в узком диапазоне скоростей вращения, называемых «диапазоном мощности». По сравнению с четырехтактными двигателями двухтактные двигатели имеют значительно меньшее количество движущихся частей.

История [править]

Первый коммерческий двухтактный двигатель, использующий сжатие в цилиндрах, приписывают шотландскому инженеру Дугалду Клерку, который запатентовал его конструкцию в 1881 году. Однако, в отличие от большинства более поздних двухтактных двигателей, у него был отдельный зарядный цилиндр.Двигатель с отработанным картером, использующий область под поршнем в качестве заправочного насоса, обычно приписывают англичанину Джозефу Дей. 31 декабря 1879 года немецкий изобретатель Карл Бенц изготовил двухтактный газовый двигатель, на который он получил патент в 1880 году в Германии. Первый по-настоящему практичный двухтактный двигатель приписывается йоркширцу Альфреду Ангасу Скотту, который начал производство двухцилиндровых мотоциклов с водяным охлаждением в 1908 году. [1]

Бензиновые (с искровым зажиганием) версии особенно полезны в легких и переносных применениях. такие как бензопилы и мотоциклы.Однако, когда вес и размер не являются проблемой, потенциал цикла для высокой термодинамической эффективности делает его идеальным для дизельных двигателей с воспламенением от сжатия, работающих в больших, нечувствительных к весу приложениях, таких как морские двигатели, железнодорожные локомотивы и производство электроэнергии. В двухтактном двигателе выхлопные газы отдают меньше тепла в систему охлаждения, чем четырехтактный, что означает больше энергии для привода поршня и, если имеется, турбокомпрессора.

Выбросы [править]

Двухтактные двигатели со сжатием картера, такие как обычные малые бензиновые двигатели, смазываются смесью нефтепродуктов в системе с полными потерями.Масло предварительно смешивают с бензиновым топливом в соотношении 1:50. Это масло затем образует выбросы, либо сгорая в двигателе, либо в виде капель в выхлопе, что приводит к большему выбросу выхлопных газов, особенно углеводородов, чем в четырехтактных двигателях с сопоставимой выходной мощностью. Совместное время открытия впускного и выпускного отверстий в некоторых двухтактных конструкциях также может позволить некоторому количеству несгоревших паров топлива выходить в поток выхлопных газов. Высокие температуры сгорания небольших двигателей с воздушным охлаждением также могут давать выбросы NO x .

приложений [править]

Двухтактные бензиновые двигатели являются предпочтительными, когда механическая простота, малый вес и высокое отношение мощности к весу являются приоритетными при проектировании. Благодаря традиционной технике смазывания при смешивании масла с топливом они также имеют преимущество работы в любой ориентации, поскольку масляный резервуар не зависит от силы тяжести; это важное свойство для ручных электроинструментов, таких как бензопилы.

В прошлом ряд основных производителей автомобилей использовали двухтактные двигатели, в том числе шведские Saab и немецкие производители DKW, Auto-Union, VEB Sachsenring Automobilwerke Zwickau, VEB Automobilwerk Eisenach и VEB Fahrzeug- und Jagdwaffenwerk „Ernst Thälmann.Японские производители Suzuki и Subaru сделали то же самое в 1970-х годах. [2] Производство двухтактных автомобилей на Западе прекратилось в 1980-х годах из-за все более строгого регулирования загрязнения воздуха. [3] стран Восточного блока продолжались примерно до 1991 года с Трабантом и Вартбургом в Восточной Германии. Двухтактные двигатели по-прежнему используются в различных маломощных двигателях, таких как подвесные моторы, высокопроизводительные мотоциклы малой мощности, мопеды, мотоциклы для перевозки грязи, кузова, скутеры, тук-туки, снегоходы, картинги, сверхлегкие самолеты и модели самолетов и других моделей транспортных средств.Они также распространены в электроинструментах, используемых на открытом воздухе, таких как газонокосилки, бензопилы и травосборники.

Двухтактный двигатель с прямым впрыском топлива и системой смазки на масляном поддоне обеспечивает загрязнение воздуха не хуже, чем четырехтактный, и он может достичь более высокой термодинамической эффективности. Поэтому цикл исторически также использовался в больших дизельных двигателях, в основном в крупных промышленных и судовых двигателях, а также в некоторых грузовиках и тяжелой технике. Несколько экспериментальных конструкций предназначены для автомобильного использования; например, Lotus of Norfolk, Великобритания, в 2008 году имел прототип двухтактного двигателя с прямым впрыском, предназначенного для спиртового топлива, под названием Omnivore [4] [5] , который он демонстрирует в версии Exige , [6]

Различные типы двухтактных конструкций [править]

Двухтактный двигатель, в данном случае с камерой расширения, иллюстрирует влияние отраженной волны давления на заправку топливом. Это важно для максимального давления наддува (объемная эффективность) и экономии топлива. Используется на большинстве высокоэффективных конструкций двигателей.

Хотя принципы остаются теми же, механические детали различных двухтактных двигателей различаются в зависимости от типа. Типы конструкции варьируются в зависимости от метода введения заряда в цилиндр, метода очистки цилиндра (замена сгоревшего выхлопа на свежую смесь) и метода выпуска цилиндра.

Впускной порт с поршневым управлением [править]

Поршневой порт

является самым простым в конструкции и наиболее распространенным в небольших двухтактных двигателях. Все функции контролируются исключительно за счет покрытия поршня и раскрытия отверстий при его движении вверх и вниз в цилиндре. В 1970-х годах Yamaha разработала несколько основных принципов для этой системы. Они обнаружили, что в целом расширение выхлопного порта увеличивает мощность на ту же величину, что и подъем порта, но диапазон мощности не сужается, как при поднятии порта.Однако существует механический предел ширины одного выпускного отверстия, составляющий примерно 62% диаметра отверстия для разумного срока службы кольца. Кроме того, кольца выпирают в выпускное отверстие и быстро изнашиваются. Максимально 70% ширины отверстия возможно в гоночных двигателях, где кольца меняются каждые несколько гонок. Продолжительность впуска составляет от 120 до 160 °. Время порта переноса установлено на минимум 26 °. Сильный импульс низкого давления гоночной двухтактной камеры расширения может понизить давление до -7 фунтов на квадратный дюйм, когда поршень находится в нижней мертвой точке, а порты переноса почти широко открыты.Одна из причин высокого расхода топлива в двухтактных двигателях заключается в том, что некоторая часть поступающей топливовоздушной смеси под давлением проходит через верхнюю часть поршня, где она выполняет охлаждающее действие, и прямо из выпускной трубы. Расширительная камера с сильным обратным импульсом останавливает этот исходящий поток. [7] Принципиальное отличие от типичных четырехтактных двигателей состоит в том, что картер двухтактного двигателя герметичен и является частью процесса индукции в бензиновых и горячих двигателях. Дизельные двухтактные двигатели часто добавляют нагнетатель Рутса или поршневой насос для очистки.

Геркон, впускной клапан [править]

В разобранном двигателе с герконовым клапаном Cox Babe Bee 0,049 куб. Дюйма (0,8 куб. См) используется свеча зажигания. Его масса составляет 64 г.

Геркон представляет собой простую, но очень эффективную форму обратного клапана, который обычно устанавливается на впускной направляющей отверстия, контролируемого поршнем. Это позволяет асимметричный впуск топлива, улучшая мощность и экономию, расширяя диапазон мощности. Такие клапаны широко используются в мотоциклах, квадроциклах и морских лодочных моторах.

Поворотный впускной клапан [править]

Впускной канал открывается и закрывается вращающимся элементом.Известный тип, который иногда можно увидеть на небольших мотоциклах, представляет собой щелевой диск, прикрепленный к коленчатому валу, который закрывает и раскрывает отверстие в конце картера, позволяя вводить заряд в течение одной части цикла (называемой дисковым клапаном).

В другой форме поворотного впускного клапана, используемого в двухтактных двигателях, используются два цилиндрических элемента с подходящими вырезами, расположенными так, что они вращаются друг в друге - впускная труба имеет проход к картеру только в том случае, если два выреза совпадают. Сам коленчатый вал может образовывать один из элементов, как в большинстве моделей двигателей со свечами накаливания.В другом варианте кривошипно-шатунный диск выполнен с возможностью плотного зазора в картере двигателя и снабжен вырезом, который выровнен с впускным каналом в стенке картера в соответствующее время, как в мотороллерах Vespa.

Преимущество поворотного клапана состоит в том, что он позволяет асимметричному распределению фаз впуска двухтактного двигателя, что невозможно для двигателей с поршневым отверстием. Время впуска двигателя поршневого типа открывается и закрывается до и после верхней мертвой точки под одним и тем же углом поворота коленчатого вала, что делает его симметричным, тогда как поворотный клапан позволяет открытию начинаться и закрываться раньше.

Двигатели с поворотным клапаном могут быть приспособлены для обеспечения мощности в более широком диапазоне скоростей или более высокой мощности в более узком диапазоне скоростей, чем в поршневом или герконовом двигателе. В тех случаях, когда часть поворотного клапана является частью самого картера, особое значение не должно иметь место.

Очищенный от перекрестного потока [править]

В двигателе с поперечным потоком впускной и выпускной отверстия находятся на противоположных сторонах цилиндра, а дефлектор в верхней части поршня направляет свежий впускной заряд в верхнюю часть цилиндра, выталкивая остаточный выхлопной газ вниз другая сторона дефлектора и выходное отверстие. [8] Дефлектор увеличивает вес поршня и площадь открытой поверхности, влияя на охлаждение поршня, а также затрудняя достижение эффективной формы камеры сгорания. Эта конструкция была заменена с 1960-х годов методом очистки петли (ниже), особенно для мотоциклов, хотя для небольших или более медленных двигателей, таких как газонокосилки, конструкция с поперечным потоком может быть приемлемым подходом.

Scoop-Scavenged [редактировать]

Двухтактный цикл
  1. Верхняя мертвая точка (ВМТ)
  2. Нижняя мертвая точка (BDC)

A: впуск / очистка

B: выпуск

C: сжатие

D: расширение (мощность)

В этом методе очистки используются аккуратно сформированные и расположенные перегрузочные отверстия для направления потока свежей смеси в камеру сгорания при ее поступлении в цилиндр.Топливно-воздушная смесь ударяется о головку цилиндров, затем следует изгибу камеры сгорания, а затем отклоняется вниз.

Это не только предотвращает попадание топливовоздушной смеси непосредственно из выпускного отверстия, но и создает завихряющуюся турбулентность, которая повышает эффективность сгорания, мощность и экономичность. Обычно поршневой дефлектор не требуется, поэтому этот подход имеет явное преимущество перед схемой с поперечным потоком (см. Выше).

Часто упоминается как "Schnuerle" (или "Schnürle") петлевая очистка после Адольфа Шнюрле, немецкого изобретателя ранней формы в середине 1920-х годов, она получила широкое распространение в этой стране в 1930-х годах и распространилась дальше после мира Война

Контурная очистка - это наиболее распространенный тип перекачки топливно-воздушной смеси, используемый в современных двухтактных двигателях. Suzuki был одним из первых производителей за пределами Европы, который внедрил двухтактные двигатели с очисткой от петель. Эта эксплуатационная функция использовалась в сочетании с выхлопом камеры расширения, разработанным немецким производителем мотоциклов MZ и Walter Kaaden.

Очистка контуров, дисковые клапаны и камеры расширения работали очень скоординированным образом, чтобы значительно увеличить выходную мощность двухтактных двигателей, особенно от японских производителей Suzuki, Yamaha и Kawasaki.Suzuki и Yamaha пользовались успехом в гонках на мотоциклах Гран-при в 1960-х годах, в немалой степени благодаря возросшей мощности, обеспечиваемой продувкой петель.

Дополнительным преимуществом очистки контура было то, что поршень можно было сделать почти плоским или слегка выпуклым, что позволило поршню быть значительно легче и прочнее и, следовательно, выдерживать более высокие обороты двигателя. Поршень с «плоской вершиной» также обладает лучшими тепловыми свойствами и менее подвержен неравномерному нагреву, расширению, заклиниваниям поршня, изменениям размеров и потерям на сжатие.

SAAB построил трехцилиндровые двигатели объемом 750 и 850 куб. См на основе конструкции DKW, которая доказала свою эффективность при использовании контурной зарядки. Оригинальный SAAB 92 имел двухцилиндровый двигатель с относительно низким КПД. На крейсерской скорости блокировка выходного отверстия отраженной волны происходила на слишком низкой частоте. Использование асимметричного трехпортового выпускного коллектора, используемого в идентичном двигателе DKW, улучшило экономию топлива.

Стандартный двигатель объемом 750 куб. См. Мощностью от 36 до 42 л.с., в зависимости от года выпуска.Вариант ралли Монте-Карло, 750 куб. См (с заполненным коленчатым валом для более высокого базового сжатия), генерировал 65 л.с. 850-кубовая версия была доступна в SAAB Sport 1966 года (стандартная модель отделки по сравнению с роскошной отделкой Монте-Карло). Базовое сжатие составляет часть общей степени сжатия двухтактного двигателя. Работа, опубликованная в SAE в 2012 году, указывает на то, что очистка от петель при любых обстоятельствах более эффективна, чем очистка от перекрестного потока.

Утиленный от мусора [править]

Двухтактный цикл Uniflow
  1. Верхняя мертвая точка (TDC)
  2. Нижняя мертвая точка (BDC)

A: Впуск (эффективная очистка, 135 ° –225 °; обязательно симметричен относительно BDC; впрыск дизеля обычно начинается при 4 ° до ВМТ)

B: Выхлоп

C: Сжатие

D: Расширение (мощность)

В двигателе Uniflow смесь или «наддувочный воздух» в случае дизеля поступает на один конец цилиндра, управляемый поршнем, а выходной поток на другом конце, управляемом выпускным клапаном или поршнем.Следовательно, поток поглощающего газа идет только в одном направлении, отсюда и название uniflow. Клапанное устройство широко распространено в дорожных, внедорожных и стационарных двухтактных двигателях (Detroit Diesel), некоторых небольших морских двухтактных двигателях (Grey Marine), некоторых железнодорожных двухтактных тепловозах (Electro-Motive Diesel). и крупные морские двухтактные главные двигатели (Wärtsilä). Портированные типы представлены противоположной конструкцией поршня, в которой два поршня находятся в каждом цилиндре, работая в противоположных направлениях, таких как Junkers Jumo 205 и Napier Deltic. [9] Когда-то популярный сплит-сингл-проект относится к этому классу, будучи фактически сложенной унифлоу. С помощью усовершенствованного газораспределения, двигатели Uniflow могут быть нагружены с помощью коленчатого вала (поршень [10] или укороченные).

Ступенчатый поршневой двигатель [править]

Поршень этого двигателя имеет форму цилиндра; верхняя секция образует обычный цилиндр, а нижняя секция выполняет функцию очистки. Блоки работают парами, причем нижняя половина одного поршня заряжает соседнюю камеру сгорания.

Эта система по-прежнему частично зависит от смазывания при полной потере (для верхней части поршня), а другие детали смазываются масляным поддоном с преимуществами чистоты и надежности. Вес поршня только примерно на 20% тяжелее, чем поршень, очищенный от петли, потому что толщина юбки может быть меньше. Бернард Хупер Инжиниринг Лтд. (BHE) является одним из последних разработчиков двигателей, использующих этот подход. [11]

Силовые клапаны [править]

Во многих современных двухтактных двигателях используется система силовых клапанов.Клапаны обычно находятся внутри или вокруг выпускных отверстий. Они работают одним из двух способов; либо они изменяют выпускной порт, закрывая верхнюю часть порта, что изменяет синхронизацию портов, например Rotax RAVE, Yamaha YPVS, Honda RC-Valve, Kawasaki KIPS, Cagiva CTS или Suzuki AETC, либо изменяя громкость выхлопа, который изменяет резонансную частоту камеры расширения, например, системы Suzuki SAEC и Honda V-TACS. В результате получается двигатель с улучшенной тихоходной мощностью без ущерба для скоростной мощности.Однако, поскольку силовые клапаны находятся в потоке горячего газа, они нуждаются в регулярном техническом обслуживании, чтобы работать хорошо.

прямой впрыск [править]

Прямой впрыск

имеет значительные преимущества в двухтактных двигателях, устраняя некоторые из отходов и загрязнений, вызванных карбюраторным двухтактным двигателем, где часть топливно-воздушной смеси, поступающей в цилиндр, выходит наружу, не сгорев, через выпускное отверстие. Используются две системы: впрыск под низким давлением, подача воздуха и впрыск под высоким давлением.

Поскольку топливо не проходит через картер, необходим отдельный источник смазки.

Дизельные двигатели

полагаются исключительно на тепло сжатия для зажигания. В случае двигателей с шнеерльским портом и продувкой контура впуск и выпуск производятся через отверстия, контролируемые поршнем. Дизельный двигатель Uniflow забирает воздух через продувочные отверстия, а выхлопные газы выходят через верхний тарельчатый клапан. Двухтактные дизели очищаются принудительной индукцией. В некоторых конструкциях используется нагнетатель Roots с механическим приводом, в то время как в судовых дизельных двигателях обычно используются турбонагнетатели с выхлопными газами и вспомогательные воздуходувки с электроприводом для работы на низких оборотах, когда турбонагнетатели не способны подавать достаточно воздуха.

Морские двухтактные дизельные двигатели, непосредственно соединенные с пропеллером, могут запускаться и работать в любом направлении по мере необходимости. Впрыск топлива и время газораспределения механически перенастраиваются с помощью другого набора кулачков на распределительном валу. Таким образом, двигатель можно запустить задним ходом, чтобы переместить судно назад.

Смазка [править]

Большинство небольших бензиновых двухтактных двигателей нельзя смазывать маслом, содержащимся в их картере и картере, поскольку картер используется для подачи топливовоздушной смеси в цилиндр.За короткий период постоянный поток топливовоздушной смеси унесет смазочное масло в камеру сгорания, разжижая остаток конденсирующимся бензином. Традиционно движущиеся части (как вращающийся коленчатый вал, так и скользящий поршень) вместо этого смазывались топливно-масляной смесью (в соотношении от 16: 1 до 100: 1). Еще в 1970-х годах на автозаправочных станциях в США часто имелся отдельный насос для доставки такого премикса для мотоциклов. Даже тогда, во многих случаях, наездники несли бутылку своего собственного двухтактного масла. [ цитирование необходимо ]

Двухтактные масла, которые стали доступны во всем мире в 1970-х годах, специально предназначены для смешивания с бензином и сжигания в камере сгорания, не оставляя излишнего несгоревшего масла или золы. Это привело к заметному снижению загрязнения свечей зажигания, которое ранее было фактором для двухтактных двигателей.

Другие двухтактные двигатели могут подавать смазку из отдельного бака двухтактного масла. Подача этого масла регулируется положением дроссельной заслонки и частотой вращения двигателя.Примеры можно найти в PW80 (Pee-wee) от Yamaha, небольшом двухтактном 80-кубовом велосипеде, предназначенном для маленьких детей, и во многих двухтактных снегоходах. Технология называется авто-смазкой. Это все еще система с полной потерей, при которой масло сжигается так же, как в системе премикса; однако, учитывая, что масло неправильно смешивается с топливом при сжигании в камере сгорания, оно приводит к несколько более эффективному смазыванию. Этот метод смазки также приносит дивиденды с точки зрения удобства для пользователя, устраняя необходимость смешивать бензин при каждом заправке, делает двигатель гораздо менее восприимчивым к атмосферным условиям (температура окружающей среды, повышение температуры) и обеспечивает надлежащую смазку двигателя при меньшем количестве масла при легкие нагрузки (например, на холостом ходу) и больше масла при высоких нагрузках (например, полный газ).У некоторых компаний, таких как Bombardier, в некоторых конструкциях масляных насосов не было впрыскиваемого масла на холостом ходу для снижения уровня дыма, поскольку нагрузка на детали двигателя была достаточно легкой, чтобы не требовать дополнительной смазки сверх низких уровней, которые обеспечивает топливо. [12] В конечном счете, впрыск масла по-прежнему такой же, как и у предварительно смешанного бензина, так как масло сгорает в камере сгорания (хотя и не так, как премикс), и газ все еще смешивается с маслом, хотя и не так тщательно, как в премикс.Кроме того, этот метод требует дополнительных механических частей для перекачки масла из отдельного резервуара в карбюратор или корпус дроссельной заслонки. В тех случаях, когда важны рабочие характеристики, простота и / или сухой вес, метод смазки премиксом почти всегда используется. Например, двухтактный двигатель в мотоциклетном мотоцикле уделяет большое внимание производительности, простоте и весу. Бензопилы и кусторезы должны быть максимально легкими, чтобы снизить утомляемость и опасность для пользователя, особенно при использовании в профессиональной рабочей среде.

Все двухтактные двигатели, работающие на смеси бензин / масло, испытывают масляное голодание, если их принудительно вращать на скорости с закрытым дросселем, например. мотоциклы спускаются по длинным холмам и, возможно, постепенно замедляются с большой скорости, переключаясь на пониженную передачу. Двухтактные автомобили (такие как те, которые были популярны в Восточной Европе в середине 20-го века) представляли особую опасность и обычно были оснащены механизмами свободного хода в трансмиссии, позволяя двигателю работать на холостом ходу, когда дроссель был закрыт, что требовало использования тормозов во всех ситуациях замедления.

Большие двухтактные двигатели, включая дизельные, обычно используют систему смазки поддона, подобную четырехтактным двигателям. Баллон по-прежнему должен находиться под давлением, но это делается не из картера двигателя, а с помощью вспомогательной воздуходувки типа Рутса или специализированного турбонагнетателя (обычно с турбокомпрессорной системой), который имеет «заблокированный» компрессор для запуска (и во время которого он работает). питается от коленчатого вала двигателя), но который «разблокирован» для работы (и в течение которого он приводится в действие выхлопными газами двигателя, проходящими через турбину).

Двухтактный реверс [править]

Для целей этого обсуждения удобно представить в терминах мотоцикла, где выпускная труба обращена в поток охлаждающего воздуха, и коленчатый вал обычно вращается в той же оси и направлении, что и колеса, то есть «вперед». Некоторые из рассмотренных здесь соображений применимы к четырехтактным двигателям (которые не могут изменить направление вращения без значительной модификации), почти все из которых также вращаются вперед.

Обычные бензиновые двухтактные двигатели могут работать в обратном направлении в течение коротких периодов времени и при небольшой нагрузке с небольшими проблемами, и это использовалось для обеспечения возможности реверсирования в микроавтобусах, таких как Messerschmitt KR200, в которых отсутствовала задняя передача.Если автомобиль имеет электрический запуск, двигатель выключается и перезапускается назад, поворачивая ключ в противоположном направлении. Двухтактные тележки для гольфа использовали подобную систему. Традиционные магниты на маховике (с использованием точек размыкания контактов, но без внешней катушки) одинаково хорошо работали в обратном направлении, поскольку кулачок, управляющий точками, симметричен, разрывая контакт перед верхней мертвой точкой одинаково хорошо, как при движении вперед, так и назад. Двигатели с тростниковым клапаном работают так же хорошо, как и поршневое управление, хотя двигатели с поворотным клапаном имеют асимметричную синхронизацию на входе и работают не очень хорошо.

Существуют серьезные недостатки для работы многих двигателей в обратном направлении под нагрузкой в ​​течение любого промежутка времени, и некоторые из этих причин носят общий характер и в равной степени относятся как к двухтактным, так и к четырехтактным двигателям. Этот недостаток принят в большинстве случаев, когда стоимость, вес и размер являются основными соображениями. Проблема возникает из-за того, что при «движении вперед» главная осевая поверхность поршня находится на задней поверхности цилиндра, которая, в частности, в двухтактном режиме, является самой прохладной и лучше смазанной частью.Вперед поверхность поршня в стволе двигателя менее хорошо подходит, чтобы быть основным направлением лица, поскольку он охватывает и раскрывает выпускное отверстие в цилиндре, самой горячей части двигателя, где поршень смазки находится в ее наиболее маргинальным. Передняя поверхность поршня также более уязвима, так как выпускное отверстие, самое большое в двигателе, находится в передней стенке цилиндра. Поршни и кольца поршня могут быть вытеснены в этот порт, поэтому лучше всего прижимать их к противоположной стене (где в двигателе с перекрестным потоком имеются только порты переноса) и поддержка хорошая.В некоторых двигателях маленький конец смещен для уменьшения тяги в заданном направлении вращения, а передняя поверхность поршня сделана тоньше и легче для компенсации, но при движении назад эта более слабая передняя поверхность испытывает повышенное механическое напряжение, которое не было разработано сопротивляться. [13] Этого можно избежать, используя траверсы, а также используя упорные подшипники для изоляции двигателя от конечных нагрузок.

Большие двухтактные судовые дизели иногда делают реверсивными.Как и четырехтактные судовые двигатели (некоторые из которых также являются реверсивными), они используют клапаны с механическим приводом, поэтому требуются дополнительные механизмы распределительного вала. В этих двигателях используются траверсы для устранения боковой тяги поршня и изоляции пространства под поршнем от картера двигателя.

Помимо других соображений, масляный насос современного двухтактного двигателя может не работать задним ходом, и в этом случае двигатель испытывает масляное голодание в течение короткого времени. Запуск двигателя мотоцикла задним ходом относительно легко инициировать, и в редких случаях он может быть вызван обратным огнем. [ цитирование необходимо ] Не рекомендуется.

Двигатели самолета модели

с герконами могут устанавливаться в конфигурации трактора или толкателя без необходимости замены гребного винта. Эти двигатели с воспламенением от сжатия, поэтому проблем с моментом зажигания и небольшой разницы между движением вперед и назад не видно.

См. Также [править]

Список литературы [править]

Дополнительная литература [править]

  • Фрэнк Жардин (Alcoa): «Тепловое расширение в конструкции автомобильных двигателей», SAE paper 300010
  • G P Blair et al.(Univ of Belfast), R Fleck (Mercury Marine), "Прогнозирование рабочих характеристик двухтактных двигателей, оснащенных герконовыми индукционными клапанами", бумага SAE 790842
  • G Bickle et al. (ICT Co), R Domesle et al. (Degussa AG): «Контроль выбросов двухтактных двигателей», Automotive Engineering International (SAE), февраль 2000 г .: 27–32.
  • BOSCH, "Automotive Manual", 2005, Раздел: Механика жидкости, Таблица "Разгрузка из залежей высокого давления".

Внешние ссылки [редактировать]

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020