Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как разобрать двигатель бензокосы


Ремонт бензокосы своими руками - пошаговая инструкция разборки и сборки (80 фото)

Современные технологии и техника позволяют производить лучшие и оптимальные технические решения, которые становятся эффективными помощниками при обустройстве дачного или приусадебного участка. Зеленый газон и другие насаждения могут быстро разрастаться, для приведения в порядок придомовой территории и стрижки газонов используется бензокоса, которую по-другому называют мотокосой или триммером, бензокосилкой.

Традиционные косы неудобны и небезопасны в применении, требуют значительных затрат времени и собственных сил, которые помогут сэкономить бензокосы, сочетающие в своей конструкции функциональность и практичность. На фото бензокос можно увидеть различные высокотехнологичные приспособления, которым присущ комплекс эксплуатационных характеристик, включающий такие параметры как повышенная производительность и длительный срок эксплуатации.

Удобный и надежный триммер — это техническое приспособление, состоящее из отдельных механизмов, деталей и элементов, которые могут износиться, прийти в негодность и повредиться в ходе интенсивной эксплуатации.

Даже при проведении регулярного технического осмотра, процедур по уходу и бережном хранении такие приспособления и их отдельные детали требуют починки и даже замены, все процедуры по ремонту можно произвести самостоятельно.

Краткое содержимое статьи:

Устройство бензокосы и распространенные неисправности

Проще всего отдать бензокосу в ремонт, выделив из семейного бюджета определенную сумму средств, оперативный и качественный ремонт своими руками не менее прост и удобен при желании разобраться в конструкции бензокосы и исправить все неполадки.


Массовое и штучное изготовление триммеров основывается на использовании общепринятой технологии, типичная схема конструкции состоит из определенных элементов и частей, их важно знать при осуществлении самостоятельных ремонтных работ:

  • верхняя часть. Основа всей конструкции, где собраны все важные элементы, такие как стартер, карбюратор и двигатель бензокосы;
  • средняя часть. Полая штанга, внутри нее находится трос, соединяющий двигатель и редуктор, который приводит в движение режущую леску. В этой части находятся крепления для распределения веса всей конструкции и пояс для фиксации триммера на поясе человека, использующего триммер по назначению;
  • нижняя часть. В ней расположены редуктор и режущие элементы, которые скрыты под практичным кожухом, что защищает пользователя. Кожух обеспечивает повышенный уровень безопасности, предотвращая попадание в человека крупных фракций мусора, камешков и стекла во время работы с бензокосой.

Точно зная внутреннее устройство и принцип работы триммера можно самостоятельно осуществить ремонтные мероприятия для конструкции или замену отдельных, пришедших в негодность узлов, используя инструкцию по ремонту.

Самыми распространенными и часто встречающимися, подлежащими самостоятельному исправлению поломками агрегата можно назвать следующие проблемы:

  • неисправность двигателя, за счет которых бензокоса не заводится и не работает;
  • усиленная вибрация штанги мотокосы, что усложняет ее целевое использование;
  • увеличенный перегрев редуктора, его ускоренное нагревание в ходе эксплуатации;
  • медленное и слабое функционирование режущей лески при недостаточных оборотах;
  • засорение решетки стартера, вызывающее перегрев двигателя и его отказ от работы;
  • быстрое и частое засорение карбюратора за счет применения некачественного топлива;
  • засорение воздушного фильтра при несоблюдении мероприятий по уходу за устройством.

Все эти проблемы могут привести к тому, что прибор потеряет свою трудоспособность, прежде чем заказывать необходимые запчасти для безнокосы следует провести визуальный осмотр и диагностику прибора.

Особенного внимания требуют отдельные запчасти и агрегаты приспособления, для их проверки не придется обращаться к профессиональному мастеру, комплекс диагностических мероприятий поможет своими руками выявить следствие возникновения потери работоспособности.

Определение причин неисправности

Если двигатель триммера не запускается или глохнет сразу после запуска, при перегреве редуктора или в процессе функционирования устройства слышны посторонние шумы и явно ощущается вибрация важно произвести визуальный осмотр и выявить нерабочий узел.

Для оптимизации подготовительных мероприятий перед ремонтом следует провести простую диагностику и поэтапно проверить:

  • наличие топлива в бачке и смазки в основных узлах;
  • исправность свечи зажигания и ее работоспособность;
  • чистоту топливного и воздушного фильтра мотокосы;
  • засоренность выпускного канала и сапуна устройства;
  • качество используемых горюче-смазочных материалов.

Для определения функциональной работоспособности зажигания бензокосы, следует определить, работает ли свеча, протестировав появление искры при соприкосновении с корпусом функционального устройства.

Саму свечу зажигания можно сменить на новую, предварительно проведя просушку свечного канала, при необходимости старый элемент тоже сушится, чистится специальными приспособлениями и возвращается на место.

Ремонт карбюратора

В процессе осмотра карбюратора стоит обращать внимание на возможное протекание применяемого топлива, для выявления проблем карбюратора необходимо осуществить следующие мероприятия:

  • продувка топливного шланга для устранения возможного засорения элемента;
  • проверка и замена прокладки, находящейся между двигателем и карбюратором;
  • определение герметичности и поддержания постоянного давления в агрегате.

При необходимости собственноручно можно провести разборку и тщательную чистку узла, с использованием бензина, прочистка жиклера и каналов осуществляется применением сжатого воздуха.

Поломки стартера и редуктора

Редуктор передает вращательный момент от вала двигателя к режущему инструменту, его шестерни в процессе эксплуатации должны быть абсолютно чистыми и обязательно смазанными специальной смазкой.

Проведение технического осмотра собственными силами раз в сезон позволит избавиться от необходимости проводить ремонт редуктора или его замену, с приобретением дорогостоящего нового узла.

Стартер необходим для приведения триммера в рабочее состояние, его диагностика заключается в проверке натяжения шнура сцепленного с зубьями катушки стартера, которые часто разрушаются при резком запуске.

Нерабочий стартер в бензокосе не подлежит ремонту, его необходимо заменить на рабочий агрегат, в рамках проведения обязательного техосмотра или комплекса ремонтных мероприятий.

Отдельного внимания и ухода требуют режущие элементы, которые всегда необходимо очищать от грязи и скошенной травы после эксплуатации. Регулярный осмотр и тщательная подготовка устройства к работе поможет избежать дорогостоящего и затратного по времени ремонта, всегда быть уверенным в работоспособности бензокосы.

Фото процесса ремонта бензокосы


Сохраните статью себе на страницу:

Пост опубликован: 20.11

Присоединяйтесь к обсуждению: Copyright © 2020 LandshaftDizajn.Ru - портал о ландшафтном дизайне №1

Почему ваш кусторез не запускается и что с этим делать

Что нужно проверить, когда ваш кусторез не запускается

Вы выходите, чтобы запустить кусторез, сорняк или триммер, и он победил? т начать. Если вы пробовали несколько раз, и он все равно не запустился, и вы чувствуете запах бензина, вы, вероятно, залили его. Подождите около 10 минут, прежде чем снова попытаться дать бензину время испариться.

Если он все еще не запускается, я хотел бы рассказать вам о процедуре, которую мы используем здесь, на нашей ферме, когда это происходит, и о том, как мы решаем проблему с помощью нашего кустореза Stihl FS85.Несмотря на то, что у нас есть Stihl, большинство кусторезов и струнных триммеров будут работать одинаково, используйте эти шаги в качестве руководства вместе с вашим руководством.

Первое, что делает мой муж, это ругаться. Этот шаг совершенно необязателен, но, похоже, он ему помогает.

Проблема может быть:

  • Свеча зажигания
  • Воздушный фильтр
  • Топливо
  • карбюратор
  • Соленоид

Давайте рассмотрим каждый из этих шагов, чтобы точно определить проблему и найти решение, которое вернет вас к работе по уборке травы и сорняков.

Проверка свечи зажигания

Снимите свечу зажигания, и если на ней есть газ, это хорошо, значит, газ проходит.

Свеча зажигания может заклинивать, если ваш двигатель работает не лучшим образом. Также, если ваш воздушный фильтр загрязнен, это повлияет на вашу свечу зажигания.

Если ваша свеча зажигания загрязнена, используйте тонкую наждачную бумагу для удаления отложений вокруг электродов. Если у вас есть инструмент с зазором, который измеряет расстояние, в свече зажигания оно должно быть 0.02 дюйма (0,5 мм). Если зазор слишком большой, используйте плоскогубцы, чтобы уменьшить пространство. Кусторезы других марок могут иметь другой рекомендуемый зазор, поэтому проверьте свое руководство.

Свеча зажигания должна быть рассчитана примерно на 100 часов использования, так что если ваша приближается к этим часам; это легко и недорого исправить.

Проверка воздушного фильтра

Следующим шагом должна быть проверка вашего воздушного фильтра. Легко представить, что стрижка травы и сорняков не должна засорять ее, но если вы работаете в сухой и пыльной среде, это может быть проблемой.Вытряхните пыль, и если вы чувствуете, что вы можете помыть ее. Дайте ему полностью высохнуть, прежде чем возвращать его в машину.

Это то, что вы захотите часто проверять, не поднимает ли ваша стружка много пыли. Очистив воздушный фильтр, вы избавитесь от того кашляющего и разбрызгивающего шума, который вы можете испытывать на своей машине. Периодически проверяя воздушный фильтр, вы будете помогать вашей машине работать в полную силу.

Мы живем возле песчаных дюн и у нас сильный ветер, поэтому частички пыли являются для нас общей проблемой.

Проблемы с карбюратором в кусторезе

Одной из последних вещей, которые нужно проверить, будет карбюратор; Вероятно, это может быть причиной, если ваш кусторез некоторое время оставался стоять, так как бензин мог засорить его. Как бензин начинает испаряться, липкий остаток остается позади.

Здесь, на нашей ферме, карбюратор является нашей главной проблемой, поскольку бензин, в котором мы живем, сочетается с алкоголем и полон песка. Хотя мы используем воронку с фильтром тонкой очистки, мелкий мусор проникает и может засорить форсунки в карбюраторе.

Важное значение имеет качество используемого вами топлива, и большинство производителей кусторезов рекомендуют использовать более высокий октан (89 или выше). Когда октан ниже, вы получите пинг, и ваша машина будет работать менее эффективно.

Если вы не знаете рекомендуемый уровень октанового числа для кустореза, проверьте руководство, прилагаемое к триммеру для струн. Если у вас его больше нет, большинство производителей предлагают его онлайн, и вы можете скачать его. Он подскажет вам не только рекомендуемый октан бензина для использования, но и правильную смесь газа и масла.Ваше руководство также покажет вам, где находятся настройки высокой и низкой скорости (если есть), некоторые менее дорогие модели не имеют этой регулировки. Эти настройки позволят вам изменить количество поступающего топлива / воздуха, чтобы ваша машина работала наилучшим образом. Инструкции также показаны в видео ниже.

Если ваш карбюратор загрязнен, протрите его, но не используйте очиститель карбюратора, так как это может привести к повреждению цепей. Лучше всего использовать ультразвуковой очиститель.

Примечание: Я включил видео ниже, где мужчина использует очиститель карбюратора, однако я говорил с ремонтным центром Stihl, и они не рекомендуют использовать аэрозольные очистители на карбюраторе.

Замена карбюратора на кусторезе

Если ваш кусторез не запускается, и у вас его было около двух лет, то, по нашему опыту, проблема, скорее всего, связана с вашим карбюратором. Узнайте из нашего опыта здесь; мой муж пытался почистить его и приспособить, чтобы сэкономить деньги. Это может работать в краткосрочной перспективе, но эта проблема будет повторяться. Так что теперь, когда мой муж знает, что карбюратор выходит, он получает новый. Наш ближайший центр запчастей находится в 40 милях, поэтому мы стараемся держать запасной карбюратор.Время, потраченное на ремонт детали, просто не стоит того.
Купите деталь и замените ее самостоятельно. Как только вы сможете выполнить этот простой ремонт, вы станете увереннее и начнете понимать, что вы можете починить практически все на своем кусторезе. Это не только экономит ваши деньги, но и позволяет быстро решить проблему, сохранить вашу усадьбу или ферму и минимизировать время простоя.

Соленоид на кусторезе

Недавно нам пришлось заменить соленоид на нашем кусторезе.Возможно, вам интересно, откуда мой муж знал, что это проблема, а не что-то еще. Чтобы понять это, вам нужно знать, что делает соленоид. Это просто превращает электрический ток в механическую энергию. Если вы поменяли свечу зажигания, но искры до сих пор не получили, это соленоид, который необходимо заменить. Мы купили часть; мой муж заменил его, следуя инструкции относительно размера необходимого зазора, и через несколько минут машина заработала.

Мало того, что он снова работал, но и у него была почти новая машина.Хотя у нас был кусторез в течение восьми лет, он впервые заменил соленоид.

Замена линии на триммере и кусторезе

Теперь, когда ваша машина снова заработала, вам нужно будет намотать ее. Если вы серьезно относитесь к сокращению и обслуживанию своих машин, вам нужно научиться перематывать нить.

Здесь, на нашей ферме, мы не бездельничаем с этими маленькими стаями, замеченными в садовом центре или в детской; мы покупаем большой рулон, который получается намного дешевле.

Кусторез, Weed Whacker, String Trimmer

Несмотря на то, что они в основном относятся к одному типу резаков, они известны под разными названиями. Кусторез является более надежной версией триммера. На некоторых моделях он поставляется с лезвием, цепной пилой или цепной насадкой для использования на кустарниках или небольших приборах. Мощность двигателя также будет больше, чем вес машины.

Некоторые модели также будут иметь разные стили систем поддержки. Например, у нас есть ремешок через плечо, у других есть рюкзак, а у некоторых, которые легче, нет поддержки.

Некоторые из имен, которые вы, возможно, слышали:

  • Триммер
  • Кусторез
  • Стриммер (Великобритания)
  • Кусторез
  • Weed Whacker
  • Пожиратель сорняков

Научитесь устранять неполадки

Если ваш кусторез или струнный триммер не запускаются, вам нужно действовать быстро. Здесь, на нашей ферме, наш кусторез Stihl является важным элементом оборудования, и мы не можем позволить, чтобы он не работал. Поэтому мой муж научился быстро устранять неполадки.

Мы знаем, что независимо от того, очищаем ли мы большой участок земли или просто убираем участок вокруг газона, отсутствие необходимого оборудования в нужное время может усложнить работу.

Это не тот случай, когда нужно откладывать это и надеяться, что это сработает в следующий раз, когда его заберут; проблема должна быть решена немедленно, чтобы мы могли продолжить работу на нашей ферме.

Вы используете бензин низкого качества?

Если с момента запуска вашей машины прошло некоторое время, первое, что нужно проверить, это то, что топливопроводы не заблокированы.Там, где мы живем, наш бензин довольно низкого качества, и много раз, хотя мы используем фильтр в нашей воронке для бензина, небольшие частицы мусора попадают в наш бензобак. Это вызывает не только проблемы со шлангами, но и с трубами.

Прежде чем мы оставим тему бензина, если вы закончили использовать его в течение сезона, убедитесь, что вы оставляете бак пустым, бензин может загореться, и вам не нужно решать проблему весной, когда вам нужно используйте это снова. Это простой способ предотвратить будущие проблемы.

Струнный триммер

продолжает резать

Если вы можете запустить кусторез, но он продолжает резать и глохнуть, вам может быть интересно, почему это происходит. Это тоже может быть вызвано проблемами с карбюратором. Следуйте приведенным выше инструкциям в видео и руководстве, чтобы найти идеальный баланс воздуха / газа для вашей машины.

При использовании кустореза попробуйте и убедитесь, что вы переключаетесь между низкими и высокими оборотами, поскольку использование его только на низких оборотах может вызвать проблемы с углеродом и привести к закоксовыванию.Вы не должны управлять этим с широко открытым дросселем; они созданы для работы с нагрузкой.

,

Стринг-триммер (Strimmer) не будет работать: устранение неисправностей двухтактного двигателя и карбюратора

Пожиратель сорняков не запустится?

Триммеры могут быть проблемным садовым инструментом. Трудности запуска часто возникают из-за проблемы с карбюратором (карбюратором).

В этой статье я предлагаю список вопросов по устранению неполадок, чтобы помочь вам найти проблему. Я раздеваю и очищаю карбюратор и указываю, где могут возникнуть проблемы.

Несмотря на то, что я специально разбираюсь с карбюратором от триммера, эти советы также помогут карбюраторам на других машинах с двухтактным двигателем (таких как кусторезы, кусторезы / триммеры, бензопилы, конические и воздуходувки).

Если вы обнаружили, что это руководство было полезным и помогло решить проблему с вашим триммером, найдите время, чтобы поделиться ссылкой на него в социальных сетях, Facebook, Pinterest и т. Д.

Другие названия для триммера для струны

Эти машины обычно называют в США триммером для струны. Другие имена:

  • Пожиратели сорняков (торговая марка)
  • Strimmers (Ирландия и Великобритания)
  • Линейные триммеры
  • сорняков
  • Whipper snippers (Австралия)

Распространенные причины, почему триммер не запускается

  • Несвежее топливо
  • Загрязненная или треснувшая свеча зажигания
  • Неисправная магнитная катушка
  • Неправильная вентиляция крышки на бензобак
  • Заблокированный топливный фильтр
  • Очень грязный воздушный фильтр
  • Засорение карбюратора от отложений камеди из-за газа, оставшегося в баке в течение зимы
  • Изношенная диафрагма или насос в карбюраторе
  • Застрял клапан в праймерной лампе или протекающая лампочка
  • Блокированный экран искрогасителя
  • Плохое сжатие.Для проверки требуется специальное оборудование для опрессовки.

Обычно эта проблема вызвана тем, что детали в карбюраторе изнашиваются или каким-либо образом нарушаются. Прежде чем делать выводы и приступать к устранению неполадок, выполните правильную последовательность запуска.

Что такое карбюратор и как он работает?

Все двухтактные двигатели на триммерах (а также четырехтактные двигатели на газонокосилках, генераторах и другом небольшом оборудовании) оснащены устройством, называемым карбюратором ( часто сокращается до карбюратора, в Северной Америке или карбюратора в Австралии).Двигатели в старых автомобилях и других транспортных средствах, работающих на газе, также имели карбюратор до введения впрыска топлива в 1980-х годах.

Функция карбюратора состоит в том, чтобы смешать туман бензина и воздуха для образования взрывоопасной смеси, которая сгорает в цилиндре двигателя.

  1. Воздух всасывается из двигателя через трубку в карбюраторе. Эта трубка диаметром от 1/2 до 3/4 дюйма на небольшом двигателе имеет суженный участок, называемый трубкой Вентури .
  2. Когда воздух проходит через трубку Вентури, он увеличивается в скорости, и давление падает ниже атмосферного. Падение давления вызывает втягивание топлива через струю в воздух, протекающий через трубку Вентури.
  3. Эта струя работает точно так же, как распылительная насадка на садовом шланге, и создается туман или распыленный газ, который смешивается с воздушным потоком. (Краскораспылители, работающие на компрессоре, работают по тому же принципу). Смесь вытекает из карбюратора в картер через впускной коллектор.
  4. Наконец, он передается в цилиндр, где он сжигается для выработки энергии.

Двухтактные (двухтактные или 2-тактные) двигатели

Двухтактные (также известные как двухтактные или 2-тактные) двигатели используются на большинстве ручных садовых электроинструментов. У них есть несколько преимуществ перед четырехтактными двигателями (например, у вашего автомобиля или газонокосилки).

Во-первых, на нижней стороне нет поддона или резервуара, заполненного маслом для смазки двигателя. Отстойник был бы непрактичным, учитывая, что такие ручные электроинструменты можно использовать вверх ногами и под любым углом.Маленькие четырехтактные двигатели довольно «примитивны» и не имеют масляного насоса, полагаясь на «разбрызгиватель» или «мерцание» на шатуне, чтобы выливать масло из поддона на поршень и другие движущиеся детали. Таким образом, эта система была бы неэффективна на двухтактном двигателе, если бы она использовалась с ног на голову.

Для смазывания двигателей этого типа необходимо предварительно смешать масло с газом. Отсутствие отстойника и его содержание масла снижает вес. Также двухтактные двигатели не имеют клапанов, распредвала или других деталей, которые управляют клапанами.Вместо этого у них есть «порты» или входные и выходные прорези для смеси топлива / воздуха и выхлопных газов. Это еще больше снижает вес. В результате получается более легкая машина, более высокое отношение мощности к весу, чем у четырехтактного двигателя, отсутствие необходимости замены масла и меньшее количество рабочих частей, подверженных износу или выходу из строя.

Самый большой недостаток этих типов двигателей состоит в том, что, поскольку масло сгорает в камере сгорания или цилиндре вместе с газом, они выделяют дым и пахнут (что приводит к загрязнению в городах, где скутеры и мотоциклы являются основными видами транспорта). ,Однако доступны двухтактные масла с низким содержанием дыма, что несколько снижает выбросы.

Как отремонтировать триммер для струны

У меня есть триммер для подвале по выгодной цене, который я купил в большом домашнем магазине. К сожалению, запасные части вряд ли будут широко доступны для ремонта такой модели (хотя магазин может получить их у своего поставщика), которая, вероятно, была массово произведена в Китае. Тем не менее, это было дешево, и у меня были годы использования без проблем с двигателем (за исключением защиты от обрыва линии, и мне пришлось сделать новую).

Если вы хотите, чтобы машина прослужила 10 или более лет, выберите модель известного производителя, такого как McCulloch, Stihl, Husqvarna, Poulan Pro, Oleo-Mac, Ryobi, Craftsman, Weedeater, Flymo или Honda. Таким образом, вы можете быть уверены в получении сервисной информации, запасных частей и послепродажной поддержки.

Как смешивать топливо для двухтактных двигателей

Не используйте четырехтактное моторное масло в двигателе. Он содержит присадки, которые со временем могут загрязнить цилиндр, а также смолить поршень.Двухтактное масло предназначено для максимально чистого сгорания топлива.

  • Смазка двухтактных двигателей осуществляется путем смешивания двухтактного масла с газом перед использованием.
  • В общем, соотношение масла и газа для двухтактного двигателя должно быть 1:50. Это соответствует 20 мл на литр (2 л) или 2,6 унции жидкости (США) на галлон (США).
  • Некоторые производители рекомендуют соотношение 1:25 для своих двигателей, поэтому проверьте ваше руководство.
  • 1:40 или 1:30, вероятно, является хорошим компромиссом (т.е.е. больше масла).
  • Старайтесь избегать топлива, которое содержит этанол, поскольку он со временем впитывает влагу, окисляя металлические поверхности.
  • В течение нескольких секунд перемешайте смесь в контейнере, чтобы тщательно перемешать.
  • Обычно вы можете купить 100 мл пластиковые бутылки с двухтактным маслом, которых достаточно для приготовления 5 литров смеси. В США 2,6 жидких унций бутылки масла доступны для приготовления галлона смеси. Если вы делаете много обрезки, очевидно, что более выгодно покупать большую бутылку масла.
,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020